Заводилка для авто своими руками

Заводилка для авто своими руками

Качественные провода для прикуривания автомобиля своими руками

В данном посте хочу поделиться своим опытом самостоятельного изготовления качественных автомобильных проводов для прикуривания автомобиля, способных на морозе завести автомобиль сразу, без танцев с бубном в виде подзарядки в течение получаса и запуска от заведенного донора в нарушение всех правил.


Были у меня китайские автомобильные провода для прикуривания автомобиля при разряженном аккумуляторе. Продавались они под маркой «Phantom», рассчитаны были якобы на 200 А. Но по факту завести от них автомобиль получалось очень редко. Если только подзарядить аккумулятор в течение минут 20—30 и потом уже завестись по сути от своего аккумулятора. Кроме того, на морозе они дубели и тяжело распрямлялись. Перед использованием их приходилось отогревать.


Сосед подсказал идею, что лучше самому изготовить такие провода. Потому что в магазинах продается в основном одно говно.

В продаже существует множество вариаций этого кабеля с разной площадью сечения и разным кол-вом изолированных жил внутри кабеля. Мне, естественно, нужен был одножильный кабель. Теоретически сечение 10 мм² уже считается довольно хорошим, но я выбрал 16 мм², чтобы был запас. И чтобы иметь возможность выбрать провод подлиннее. Обычно эти провода длиной около 2 метров, чего часто бывает недостаточно для того, чтобы подсоединить их к донору. Обездвиженный автомобиль может стоять так, что к нему спереди не подъедешь, а при подъезде сбоку не хватает буквально каких-то 20-30 см. Я выбрал длину 3 метра. Этого должно хватить для большинства ситуаций с запасом.
Отвечу сразу на вопрос что мешает сделать эти провода, к примеру, сразу 5 метров — закон Ома мешает. U = I*R, где U — это падение напряжения при прохождении тока по проводнику. Падение напряжения тем больше, чем больше сила тока, проходящая через проводник, и чем больше сопротивление. Сила тока зависит от стартера и мы на неё повлиять не можем. Сопротивление в свою очередь прямопропорционально длине проводника и обратнопропорционально его сечению. То есть нужно найти компромисс между площадью сечения и длиной, чтобы падение напряжения было в пределах допустимого. Оно в любом случае будет, вопрос лишь на сколько. Можно сделать провода в 2 раза длиннее, но тогда надо сделать их с сечением в 2 раза больше, чтобы получить те же характеристики.

Вот, кстати, и причина, почему многие автомобилисты предпочитают прикуривать от заведенного автомобиля, несмотря на категоричный запрет и предостережения во множестве статьей и руководствах по эксплуатации автомобилей. Да ещё иногда просят добавить оборотов двигателя у донора в момент попытки запуска реципиента. В большинстве статей говорится, что заводить нужно от донора, у которого двигатель выключен. Дескать так нет риска спалить электронику, которая на самом деле может сгореть из-за того, что когда реципиент заведется, его генератор тоже начнет работать. И таким образом возникнет единая электрическая цепь из двух автомобилей с двумя генераторами и двумя регуляторами напряжения, которые могут начать как бы бороться друг с другом.

Так вот, почему же предпочитают заводить от заведенного донора? Дело в том, что полностью заряженный аккумулятор автомобиля выдает 12.6 В, а у заведенного автомобиля напряжение на клеммах 14.0-14.5 В. Учитывая низкокачественные в основной своей массе китайские провода, падение напряжения в них при токе 100 А составляет до 5-6 вольт (вот, например, тестирование магазинных проводов под нагрузкой. Притом провода зачастую ещё и быстро греются при этом. Таким образом, на заглушенном доноре 12.6 В минус даже 3 В, как у достаточно хороших проводов, получается 9.6 В — уже маловато для запуска двигателя (только если родной аккумулятор подзарядится и поможет). А при заведенном доноре 14.0 В минус 3 В — это 11.0 В — вполне нормально для запуска даже без аккумулятора на реципиенте. Но есть риск спалить электронику, как донора, так и реципиента. На практике такое мне не встречалось, но думаю всё же такой риск существует.

Поэтому я и выбрал сечение 16 мм² — с запасом, чтобы иметь возможность завестись от заглушенного донора и не рисковать ничьей электроникой. Знаете, будет очень неудобно, если случайный автолюбитель, согласившийся помочь на дороге, сам пострадает и не сможет уехать, плюс попадет на ремонт в десятки тысяч рублей. Как я понимаю, погореть может не какая-нибудь магнитолка, а ЭБУ двигателя.

Читайте также:  Все амереканские марки авто

В магазине, где продают аккумуляторы, купил отдельно разборные крокодилы с медной контактной пластиной и круговой изоляцией, чтобы исключить риск КЗ по неосторожности, когда отсоединяешь провода от реципиента и они болтаются, соударяясь друг о друга. В идеале я хотел, чтобы крокодилы были с контактной пластиной с двух сторон, чтобы увеличить площадь контакта, но найти такие мне не удалось. Вообще найти качественные крокодилы — это непростая задача, а чтоб ещё и двухсторонние.

В результате получились провода как на фотографии в начале поста. Сматываются они в круг диаметром 30 см. Весят 1.6 кг, довольно тяжёлые.


Упаковал их в Zip-Lock пакет 30×40 см из Галамарта для защиты от пыли и влаги в багажнике (медь не ржавеет, а вот пружинка в крокодилах из стали). Испытывать правда провода пока ещё не испытывал, жду случая, но думаю всё должно быть хорошо с ними.


Теперь кое-что скажу о том, что многие автолюбители просят поднимать обороты на заведенном доноре в момент попытки запуска реципиента. Хочу сказать, что всё это бессмысленно. Генератор выдает столько мощности, сколько её готовы потребить (в пределах своих возможностей, конечно). Напряжение при этом фиксированное на любых оборотах и регулируется регулятором напряжения, стоящим сразу после генератора. Когда вы включаете фары, потребление тока увеличивается, соответственно генератор просто начинает труднее вращаться, отнимая больше кинетической энергии у двигателя. Поэтому при езде с выключенными фарами, можно заметить чуточку меньший расход топлива. Когда аккумулятор сильно разряжен — его внутреннее сопротивление понижается и он способен принимать больший ток, когда аккумулятор близок к полной зарядке, его сопротивление повышается и в него тока уже заходит гораздо меньше. Но один и тот же ток будет заходить в аккумулятор как на холостых оборотах, так и на 6000.

Напоследок — отчет по деньгам. 6 метров одножильного кабеля КГ-ХЛ с сечением 16 мм² купил в ЭлектроМире со скидкой за онлайн оплату за 672 рубля. Крокодилы продавались по 150 рублей за штуку, 600 за 4 штуки. Итого 1272 руб.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Магазины «Все для угона»

Чем пользуются угонщики?
Среднестатистический автовладелец воспринимает угонщиков довольно-таки абстрактно. Какие то люди, из воровской среды со своими манерами общения, в общем типаж людей который любит нам демонстрировать режиссёр малобюджетного сериала канала «Россия 2, ТВ3. » и так далее.
На деле же это довольно таки умные люди, имеющие хорошее образование и довольно-таки социальной образ жизни если смотреть со стороны.
Как эти люди приходят к своему ремеслу, вдаваться в подробности не будем. А вот поделиться как же легко найти оборудование для угона автомобиля этим людям, это пожалуй стоит.
Конечно же нет специализированных магазинов с вывеской «Все для угона», при этом потратив минут 15 можно выйти на контакт который Вам сможет помочь угнать Ваш же автомобиль.
Естественно данный сегмент «интернет магазина» находится в социальных сетях. И вот как это выглядит наяву:

Введите в поисковике в VK слово «глушилка», вот вам и первое средство от угона. Его легче всего найти. А вот что я нашел немного потратив время, естественно обьявления уже устарели (действующие мы и не выкладывали бы). Но общее представление о доступности всего необходимого получить можно.

Коментарий к посту: наличие на сегодня.Стоимость Проворота на любую модель-5000р Наш вариант защиты от данного устройства: ШТЫРЕВЫЕ БЛОКИРАТОРЫ ДВЕРЕЙ Коментарий к посту: Заводилка Honda/Acura.Работает со всем модельным рядом обоих автоконцернов.Прописывает ключ при полной утере менее,чем за 20 секунд.
Стоимость устройства-180т.р.Продаётся в комплекте с 2мя чипами.

Синий Заводилка на автомобили Мазда и Форд(до 2014г.в)Вставляется в ОБД,пишет новый чип за несколько секунд,после чего а/м меняет владельца)

shurik-auto › Блог › Защита от угона. База знаний. ч.10 Закрываем «дыры» в обороне своими силами.

Защищая автомобиль от угона, почти всегда оставляем огромную дыру в защите. Это — сервисный разъем, блок ЭБУ и … прикуриватель.

1. Прикуриватель. Именно в прикуриватель — угонщик вставит питание глушилки, с которой потом и уедет!

Читайте также:  Жидкая резина для обшивки авто

не сложно — сделать дополнительный скрытый выключатель для прикуривателя своими силами. Нужен достаточно мощный. Лень отключать каждый раз? Получите дополнительно «спасибо» от угогщика.

2. Блок ЭБУ. Установлен обычно под торпедой на моторном щите или в моторном отсеке. Управляет работой двигателя. При установке сигнализации — установщики ставят дополнительные реле-блокировки на разные электро цепи.
Также — блок заблокирован пока не получит сигнал от блока иммобилайзера.
Обычный способ угона — НЕ ИСКАТЬ установленные блокировки, не разблокировать иммобилайзер — а ПРИНЕСТИ С СОБОЙ — свой заведомо разблокированный блок ЭБУ. Вынуть фишку из установленного в машине и вставить в свой…

Также — могут банально украсть блок ЭБУ. (для Мазды 6 — 20 000 руб! новый. За коробочку размером с 4 пачки сигарет)
Способ борьбы — установка броне — кейса. кейс прикручивается к кузову срывными болтами. Блок крепится внутрь вместе с разъемом и закрывается крышкой. Вынуть разъем — не возможно.

3. Сервисный разъем OBD2. Именно через него — угонщим может подключится к ЭБУ и — запрограмировать чипы иммобилайзера или просто завести машину.

Можно сделать так.
1. Приобрести два подходящих разъема папа-мама.
2. расплести проводку с сервисному разъему, ОТРЕЗАТЬ разъем с необходимым «хвостом».
3. Образовавшиеся концы в машине — припаять к одной фишке. Закрепить в машине.
4. Другую фишку — соответственно — припаять к концам проводов отрезанного разъема.
5. ВАЖНО. Естественно — не перепутать 🙂

Получим — в машине — фишка с непонятной распиновкой. У Вас в руках — «переходник». Вставив папу в маму — получим работающий сервисный разъем для визитов в сервис. В обычной жизни — переходник лежит дома.

Zheka147 › Блог › Как сделать автомобильный освежитель воздуха своими руками

Что такое магазинный освежитель воздуха?

Покупая освежитель в магазине, мы даже не задумываемся о его составе и силе действия. А ведь такое изделие — обычная «химия», которая излучает не только запах, но и токсичные вещества.

Задача производителей — добиться максимальной концентрации аромата и продлить действие своего продукта. Все остальное их мало волнует.

Но это не все. Вы можете купить освежитель, как показалось, с приятным запахом, но после открытия получить совершенно иной аромат, который раздражает и явно выдает химическую основу.

Данный способ один из наиболее простых и бюджетных. В роли основы для «пахучки» можно использовать обычный глицерин и ряд дополнительных элементов.

Алгоритм действий следующий:

1.Подготовьте все необходимое для работы: пустую банку (можно использовать емкость с магазинного ароматизатора), глицерин (чайная ложка) и желатин. Последнего можно взять немного больше (1-2 чайные ложки). Также подготовьте дистиллированную воду;

Вы можете быть уверены, что состав не разольется случайно, а запах будет исходить в течение продолжительного времени.

При желании можно добавить немного красителя и переложить состав в прозрачный флакон. Все, что останется — найти подходящее место в салоне.

Освежитель из гидрогеля

В данном варианте основой является гидрогель, который несложно купить в магазине.

Сам алгоритм выглядит следующим образом:

подготовьте все необходимое — гидрогель, эфирное масло, емкость, воду;
вымывайте емкость и капайте в нее 25-30 капель эфирного масла (здесь исходите из объема подготовленной тары);
наливайте воду в емкость и хорошо перемешивайте состав;
открывайте флакончик и добавляйте около 35-40 шариков гидрогеля;
теперь доливайте воду и оставляйте смесь в покое на 10-12 часов;
если внутри остается жидкость, то ее можно слить.
Вот и все. Такую конструкцию можно использовать в автомобиле и дома.

Если же освежитель применяется дома, то проще будет открыть крышку и поставить изделие где-то на полке.

Покупая фрукты или цветы, мы даже не задумываемся о возможности их альтернативного применения. К примеру, из нескольких десятков цветков засушенной гвоздики и 2-3 апельсинов можно сделать качественный освежитель, имеющий природное происхождение.

Схема изготовления следующая:

разделяйте цветы на равные горки (для каждого из апельсинов);
втыкайте в поверхность фруктов цветки, пока не получатся оригинальные «ежики».

Данный вариант сложно отнести к классу автомобильных освежителей, но игнорировать его также не стоит.

Суть приготовления в следующем:

Многие видели на прилавках освежители из цельного материала в форме елочек, зерен кофе и прочих фигурок.

Читайте также:  Гта сан с русскими авто

Подобную вещь можно сделать и своими руками. Все, что потребуется — кусок шерстяного войлока. Последний можно купить в магазине, выбрав подходящую под салон автомобиля расцветку.

Алгоритм действий следующий:

Лучший вариант — закрепить «пахучку» где-то около заднего стекла или в любом из углов приборной панели.

Есть и боле простые варианты освежителей:

Возьмите кусочек ватки и капните на него немного эфирного масла. Остается лишь найти место для такого изделия, чтобы оно не запачкало ничего вокруг. Время от времени аромат можно будет обновлять.
Используйте пищевую соду. Берите солонку или другую емкость (главное — наличие отверстий), насыпайте внутрь соду и добавляйте немного эфирного масла.
Возьмите небольшой мешочек и насыпьте в него ароматные травы или зерна кофе. Этого будет достаточно, чтобы надолго подарить аромат салону.
Итог

Как видите, автомобильный освежитель не обязательно покупать в магазине — его можно сделать своими руками.

Преимуществ здесь несколько:

1.Польза для здоровья. «Химия» в составе магазинных изделий может быть опасной. Проведенные исследования доказали наличие в некоторых освежителях так называемых фталатов, негативно влияющих на эндокринную и репродуктивную систему. В свою очередь, эфирные масла положительно сказываются на здоровье и психике, повышают внимание водителя, улучшают работу сердца, обеспечивают должное расслабление, снимают аллергические реакции.
2.Возможность создать свой аромат. Огромное число эфирных масел позволяет создать уникальный запах. Здесь есть неограниченные варианты — ароматы дыни, яблока, мяты, арбуза, различной парфюмерии, хвои, лимона и так далее. Все ограничивается только полетом вашей фантазии. Старайтесь подбирать низколетучие масла.

Кодграббер

Чтобы знать, как защитить автомобиль от угона надо знать, как действуют угонщики. На сегодняшний день основным инструментов угонщика является кодграббер (сканер). Смысл работы этого устройства в том, что ему достаточно один раз перехватить из радиоэфира команду брелка от вашей сигнализации, чтобы вычислить все коды команд управления. Тоесть вы один раз нажали на брелок сигнализации, и у угонщика появляется копия вашего брелка.
Дальше все просто: вы уходите, злоумышленник нажимает кнопку на кодграббере и машина открывается как с “родного” брелка, заодно отключаются все блокировки, как бы хорошо и “правильно” они ни были установлены.
Следующий рубеж защиты – это замок зажигания. Тут все просто, как в фильмах: либо провернуть личинку мощной отверткой, либо замкнуть нужные провода. Для угонщиков это дело нескольких секунд.
В современных автомобилях к замку зажигания “привязана” ещё и система штатного иммобилайзера. Владельцы возлагают на неё слишком большие надежды на обеспечение угоностойкости автомобиля. На самом деле деактивировать ее несложно: можно прописать новый ключ в систему с помощью вот этих приборов: Штатный иммобилайзер – оборудование для нейтрализации или еще проще принести с собой другой блок управления двигателем с “убитым” иммобилайзером. Заменить блок на машине займет еще несколько секунд – надо лишь переткнуть два разъема. Еще раз, коротко, процесс угона автомобиля с обычной сигнализацией.

1. Кодграббером перехватывается любая команда с сигнализации, и у угонщика появляется копия вашего брелка.

2. Машина снимается с охраны код-граббером, сирена молчит, все блокировки отключены.

3. Открывается капот, меняется блок управления двигателем – штатный иммобилайзер отключен.

Автомобили с комфортным доступом в последнее время угоняют с помощью кодграббера с ретрансляцией сигнала. Такой кодграббер состоит из двух частей, одна из которых считывает код ключа из кармана владельца и передает на вторую, которая имитирует присутствие ключа возле автомобиля и внутри него.

Как выбрать систему, противостоящую этим методам? Профессионалы в сфере защиты от угона доверяют системам с диалоговым кодом. По статусам диалоговой метки возможно запретить работу штатного радиоканала или полностью доверить управление запиранием-отпиранием автомобиля диалоговым кодом, не подверженным электронному взлому и ретрансляции. В настоящее время такие сигнализации, которые я использую в качестве инструментов защиты, можно пересчитать по пальцам на одной руке:

Нейтрализация штатного иммобилайзера

Заводилка

Один из вариантов устройства, способного отключать противоугонные функции штатного иммобилайзера. Заводилка имеет внешний вид диагностического устройства, но «перепрошитого» для автомобиля конкретной марки. Подключение происходит к штатному диагностическому разъёму, после ввода нужной комбинации с клавиатуры или в автоматическом режиме, отключаются блокировки двигателя. Подключение актуально не только через диагностический разъём, цифровая шина проходит в альтернативных местах. На видео можно посмотреть работу устройства для аварийного запуска автомобилей Тойота/Лексус/Субару без родных ключей.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации
Adblock
detector