Завод по переделке авто

Содержание

Как создать бизнес по переделке обычных машин в электромобили

Бренд EVC (Electric Vehicles Center) специализируется на конверсии классических машин в электромобили, а также развивает технические станции по их обслуживанию в России. Около 90% автомобилей Tesla в странах СНГ, а также большое количество электромобилей из других стран, где нет официального сервиса Tesla Motors, обслуживаются в EVC.

Задача

Разработка комплексных решений для автомобильной индустрии в условиях перехода отрасли на производство электрокаров и автомобилей на альтернативном топливе.

Предпосылки и мотивация

Постепенное падение цен на аккумуляторы и увеличение потребительского спроса способствуют росту продаж электромобилей даже быстрее, чем ожидалось. Согласно прогнозам, электромобили займут до 30% мирового рынка уже к 2025 году, а отметку в 51% смогут преодолеть уже к 2030 году, превысив продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Ключевые факторы увеличения спроса на электрокары:

Решение

Переделка обычного автомобиля в электромобиль с сохранением дизайна кузова и интерьера.

Реализация

Сервисный центр по обслуживанию электромобилей работает с 2014 года. За это время компания собрала компетентную команду специалистов, разбирающихся не только в автомобилях, но и в программном обеспечении.

«Четкое понимание того, как интегрируются компоненты электромобиля, как они увязываются в единую систему посредством софта, как новые компоненты взаимодействуют со штатными системами автомобиля, такими как тормоза или ABS, крайне важно как для обслуживания электромобилей, так и для конверсии автомобилей на классическом топливе в электромобили», — говорит Михаил Ефимов, соучредитель и генеральный директор EVC.

Первым проектом EVC в 2017 году стала разработка и производство литий-ионной аккумуляторной батареи для электромобиля ИЖ Концерна «Калашников». Вторым — переделка автомобиля Aston Martin DB9. В качестве электрической начинки использовались компоненты Tesla Model S: батарейка, два электродвигателя, вся электропроводка, водительский и центральный экраны.

Интеграция электромоторов на оси потребовала изменения конструкции подвески и геометрии аккумуляторной батареи, так как габариты Aston Martin отличаются от габаритов Tesla Model S. В автомобиле была полностью заменена электропроводка, кроме тех участков, которые нужны для интеграции штатных систем — тормозов, систем безопасности, освещения, системы кондиционирования. Также важной была адаптация ПО.

Читайте также:  Вакансии курьера с личным авто

Aston Martin получил литий-ионную батарею емкостью 75 кВт·ч, дающую запас хода порядка 350 км, два электромотора суммарной мощностью 500 л.с, разгоняющих электромобиль до 100 км/ч за 5,5 с.

Владислав Мещеряков, соучредитель EVC, говорит, что сегодня компания получает все больше обращений и запросов на переделку частных автомобилей и коммерческих парков в электромобили. Для частных заказчиков это больше имиджевые проекты — возможность дать вторую жизнь любимому классическому автомобилю. А вот для компаний, управляющих большим парком транспорта, переход на электрическую тягу создает много возможностей для сокращения операционных затрат, связанных с заправкой и ремонтом, а также позволяет внедрить новейшие решения по управлению эффективностью парка.

Еще одним проектом, реализованным для частного заказчика, стал электрический Fiat Ducato. На нем первый раз была установлена аккумуляторная батарея собственной разработки. На автомобиль была установлена литий-титанатная батарея EVCLTO55, состоящая из четырех модулей суммарной емкостью 22 кВт·ч. Реальные тесты показали, что даже при полной загрузке (общая масса с водителем порядка 2,9 т) автомобиль проезжает на этой батарее 150 км. Это очень хороший результат с учетом небольшой емкости батарейки.

Результаты

Именно последний проект подтолкнул владельцев EVC к идее создания собственного автомобильного бренда с производственной базой в Европе. Результатом работы стал международный проект RELOAD по созданию собственного коммерческого электромобиля с штаб-квартирой в Германии.

Проект подразумевает строительство завода мощностью 20 тыс. электромобилей в год. Базовой моделью станет грузовой автомобиль для служб доставки с батареей емкостью от 50 до 90 кВт·ч, обеспечивающей запас хода от 120 до 250 км в электрической версии. В качестве опции автомобиль может быть оснащен водородным экстендером, который в сочетании с небольшой батареей обеспечит запас хода в 800-1000 км.

«Сейчас все крупные бренды сконцентрированы на активном выводе на рынок легковых электромобилей. Мы видим огромные перспективы именно в коммерческом сегменте, так как озвученные большинством стран новые цели по снижению выбросов СО2 кардинально затронут в первую очередь крупные города. Это заставит транспортные компании резко переходить на альтернативное топливо, иначе они попросту не смогут довезти товар до потребителя. Также мы все наблюдаем уверенный рост e-commerce и, как следствие, пропорциональный рост сегмента доставки товаров, где коммерческий last mile-транспорт играет ключевую роль», — отмечает Артем Каган, управляющий партнер EVC и соучредитель Reload Motors GmbH.

Планируется оставить в России центр НИОКР, который будет собирать талантливых инженеров, дизайнеров и студентов технических вузов, чтобы проект дал возможность вырастить профессионалов для трансформации автомобильной отрасли в России.

Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Источник

Регистрация переоборудования автомобиля в 2021 году: закон, нормативные документы, порядок процедуры, штрафы.

Что является изменением конструкции транспортного средства 2021 году


Не считается изменением конструкции автомобиля то, что завод-изготовитель прописывает для каждого транспортного средства в технической документации, а именно дополнительные комплектующие которые производитель указал в руководстве к автомобилю или в одобрении типа транспортного средства (ОТТС)

Читайте также:  Выправить замятый порог авто

Любая замена запчастей (кроме ДВС, т.к. это номерная запчасть), узлов и агрегатов, на те, которые прописаны в эксплуатационной документации производителя, не является внесением изменений в конструкцию. Регистрировать такие доработки в ГИБДД не нужно.

Рассмотрим на конкретном примере

Допустим, в технической документации на Chevrolet Niva прописано, что устанавливать тягово-сцепные устройства на машину можно. Производитель рекомендует покупать оригинальные детали. Если в паспорте детали указано, что она предназначена для Нивы, устанавливать ее можно без дополнительных согласований.


Если же владелец ставит на машину фаркоп, который для нее не предназначен, это уже считается изменением в конструкцию. Например, на Ниву из нашего примера нельзя без дополнительных разрешений поставить ТСУ, в документации которого нет подтверждения того, что именно этот фаркоп прошел проверку соответствия для использования именно на этой модели транспортного средства. Перед установкой деталь должна пройти проверку и получить сертификат безопасности.

Что поменялось в 2021 году

Планируются и другие изменения, но на данный момент это самые важные из них. На последовательности и этапы процедуры эти изменений практически не влияют и о ней мы поговорим дальше, а пока сосредоточимся на нормативно-правовой базе, которая регламентирует внесений изменений в конструкцию ТС.

Комментарий ведущего автоюриста Центра переоборудований «НЕКСТ» А.Ожерельева.

Правила переоборудования транспортных средств: какими законами регулируется

1.Постановление Правительства РФ от 06.04.2019 N 413 (ред. от 01.02.2021)
В постановлении прописан порядок процедуры внесения изменений в конструкцию транспортных средств и необходимые документы для регистрации переоборудования в Госавтоинспекции. А также требования к содержанию документов: заключения предварительной технической экспертизы и протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.

ВАЖНО! С 1 февраля 2021-го без наличия заключения или протокола испытательного центра в едином реестре ФСА все изменения будут считаться незаконными.

3. КоАП РФ Статья 12.5
Прописаны штрафы за управление машиной при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, например: с незаконными изменениями в конструкции или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид».

4. Приказ МВД России от 10 сентября 2019 г. № 612
Прописано, как предоставляется госуслуга по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства.

5. Приказ МВД России от 10 сентября 2019 г. № 613
Подробно прописана процедура выдачи свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Читайте также:  Где наклейки на авто рус

6. Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877
В документе прописано, какие изменения в конструкцию вносить нельзя, а какие — можно.

Изменения в конструкции транспортного средства подлежащие регистрации в ГИБДД

Подлежат регистрации изменения для легкового автомобиля:

для внедорожников и джипов:

для грузовых автомобилей и микроавтобусов:

Столкнулись с трудностями переоборудования или незаконными действиями сотрудников ГИБДД? Обращайтесь в центр переоборудований «НЕКСТ», мы сможем помочь и окажем юридическую поддержку! 8-800-100-84-55

Какие документы участвуют в процедуре переоборудования

Документы для переоборудования автомобиля самостоятельно подготовить невозможно, в процессе обязательно должна участвовать лаборатория, а также сертифицированный сервис. Требуется оформить:

Как оформить переоборудование: порядок переоборудования транспортных средств в 2021 году

1. Оформить заключение технической экспертизы
Вы описываете все желаемые изменения, экспертиза позволяет узнать возможность такого переоборудования для вашего авто. Выдается бланк в аккредитованной лаборатории на официальном бланке.

2. Подать заявление в ГИБДД и получить разрешение на переоборудование
Владелец обращается в ГИБДД с выданным в центре заключением и заявлением. Также его можно подать бесплатно через госуслуги. ГИБДД проверит документы и историю авто. Если на автомобиль наложен запрет на регистрационные действия, оформить изменения в конструкцию не получится.

3. Производится физическое переоборудование ТС
Изменения в конструкции можно выполнять самостоятельно или обратиться в сервисный центр. В любом случае стоит сохранить все документы на устанавливаемое оборудование.

4. Оформить пакет документов на переоборудование
Для регистрации переоборудования потребуются документы от СТО и лаборатории. Для этого необходимо обратиться в испытательную лабораторию или аккредитованный центр переоборудований.

5. Необходимо пройти техосмотр
Нужно получить диагностическую карту. На обратной стороне диагностической карты будет прописано, какие изменения внесены в конструкцию авто.

6. Осмотр ТС в ГИБДД
Технадзор сверяет правильность произведенных доработок по документам, вносит соответствующие изменение в базу данных ГИБДД и выдает заявление на СКТС.

7. Получить СКТС
Это свидетельство о соответствии требованиям безопасности, выдается после оплаты госпошлины и является самым важным документом для регистрации. Получить его можно в отделе технического надзора ГИБДД. Потребуется принести: декларацию производителя работ, протокол проверки безопасности, диагностическую карту, разрешение на переоборудование.

8. Внести отметку в ПТС
Для завершения процедуры в течение 10 дней после получения СКТС нужно пройти процедуру регистрации автомобиля для внесения изменений в данные транспортного средства в ПТС и СТС. От вас потребуется оплата госпошлины и действующий полис ОСАГО.

Чтобы узнать законность переоборудования, стоимость и сроки регистрации БЕСПЛАТНО за 1 день по фотографиям, оставьте заявку на бесплатную предварительную техническую экспертизу в центре переоборудований «НЕКСТ» по телефону: 8-800-100-84-55.

Какой штраф за переоборудование грозит автовладельцу

У вас остались вопросы? Задайте их эксперту центра переоборудований НЕКСТ!

Звонок по России БЕСПЛАТНО 8-800-100-84-55

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации