Завод китайских авто в ставрополе

Прощай, китайское чудо!

Ещё один завод на Ставрополье остановил сборочный конвейер

На заводе «Ставрополь-авто» близ Михайловска, который был запущен не далее как в прошлом феврале, производство уже остановлено. Выпустить здесь успели лишь 2500 китайских внедорожников под марками Hover по лицензии корпорации Great Wall.

История запуска завода «Ставрополь-авто» была долгой и мучительной. Министр промышленности края Виталий Хоценко поначалу обещал, что производство запустят не позднее 2016 года.

Затем планы были отодвинуты на год, в итоге запустить сборочный конвейер в тестовом режиме удалось лишь осенью 2017 года, а серийное производство автомобилей – лишь в феврале 2018 года.

Поначалу предполагалось, что «Ставрополь-авто» войдет в промышленную особую экономическую зону (ОЭЗ), которая должна была объединить сразу три автозавода, в том числе в Черкесске и Аргуне. Планы были наполеоновские: министр Хоценко обещал, что завод будет выпускать не менее 100 тысяч автомобилей в год, что позволит создать более четырех тысяч рабочих мест, а налоговые отчисления в бюджеты разных уровней превысили бы 1 млрд рублей.

Пока завод строился, всерьез обсуждали планы выпуска здесь китайских автомобилей Foton и итальянских грузовиков Iveco. В итоге среди компаньонов предприятия остался только Great Wall, для которого в Михайловске собирали две модели рамных внедорожников – DW Hower H3 и DW Hower H5.

Стоимость авто составляла, в зависимости от комплектации, от 1,1 до 1,3 млн рублей, и они регулярно попадали в рейтинги лучших моделей на российском рынке по соотношению «цена – качество». Все компоненты производили в Китае, а на Ставрополье лишь проводили «отверточную» сборку, включая сварку и окраску кузовов, диагностику и ходовые испытания. Еще прошлой осенью запасы машинокомплектов для сборки закончились, а новые поставлять из Китая перестали. К новому году были распроданы последние экземпляры со складов автодилеров.

Почему же встал завод, который должен был собирать по 100 тысяч автомобилей в год?! Эксперты считают, что проблемы связаны с головным предприятием Derways в Черкесске, в отношении которого сейчас проводится расследование по факту уклонения от уплаты налогов. Минпром Ставрополья, однако, поспешил опровергнуть эту версию: якобы речь идет о разных юридических лицах. Да, юрлица разные, но бенефециаром и Derways, и «Ставрополь-авто» является один человек – черкесский бизнесмен Мухадин Дерев.

Личная порядочность губернатора – важнейшая составляющая регионального инвестиционного климата! Также, как и его способность заставить подчиненных обеспечивать честную конкуренцию. Губернатор должен сам находить время для личного общения с инвесторами, а в случае необходимости – назначать ответственного из числа своих заместителей за сопровождение конкретных проектов.

Что будет с автозаводом в Михайловске, неизвестно: при полной загрузке здесь должно было работать до полутора тысяч человек, а сейчас лишь 185 (но зарплату они, судя по заверениям минпрома, все еще получают).

«Ставрополь-авто» – далеко не первый завод в крае, который недавно столкнулся с серьезнейшими проблемами. В марте 2018 года было остановлено производство на фармацевтическом заводе «Эском» в Ставрополе, который выпускает инфузионные растворы.

Месяц спустя появилась информация о сокращениях работников на радиозаводе «Сигнал» в Ставрополе (принадлежит корпорации «Ростех» и обеспечивает гособоронзаказ).

В июне было прекращно производство на заводе «Ставропласт» из Минеральных Вод, где выпускали полипропиленовые ткани и мешки.

В октябре был признан банкротом завод «СтавСталь» из Невинномысска (ему же принадлежит еще одно металлургическое предприятие – Георгиевский арматурный завод «Арзил»), здесь начато конкурсное производство.

В конце декабря суд по иску Сбербанка признал несостоятельным «Гидрометаллургический завод» (ГМЗ) из Лермонтова, на предприятии введена процедура наблюдения.

Источник

Завод китайских авто в ставрополе

За строительством промышленного гиганта в окрестностях краевой столицы с замиранием сердца следили многие, предвкушая появление тысяч обещанных рабочих мест и новеньких китайских авто по оптовым ценам. Но не тут-то было: запуск производства затянулся на несколько лет, потом возникли проблемы с набором рабочих, а в конце 2018 года край и вовсе облетели слухи, что предприятие скоро закроют.

И его закрыли! Что пошло не так — выяснил «Кавказ Пост».

Новость о том, что в крае построят завод по сбору автомобилей из китайских комплектующих, появилась 2013 году. Изначально речь шла о марках Brilliance, BYD, Hawtai, JAC. После были заявлены автомобили Foton и итальянские грузовики Iveco. В итоге с конвейера успели сойти внедорожники Hover по лицензии корпорации Great Wall.

Владельцем предприятия числится ОО АК «Ставрополь – Авто», завод связан на уровне учредителей с черкесским предприятием «ДерВейс» по выпуску машин линейки Lifan и Chery.

Мощности предприятия оценивали в 100 тысяч автомобилей в год. В амбициозные планы учредителей входило выйти на окупаемость проекта за 5 лет, создать 1,9 тысячи рабочих мест с зарплатой выше средней по региону.

Местные власти пошли навстречу бизнесу. По условиям инвестиционного соглашения в течение первых 5 лет работы для завода установили льготный налоговый режим: освободили от налога на имущества, а налог на прибыль снизили до 15,5%. Кроме того, действовала преференция в виде нулевой таможенной ставки. Региональный минпром рапортовал, что благодаря запуску «Ставрополь Авто» консолидированный бюджет Ставрополья в 2017-2024 годах пополнится на 6,3 миллиарда рублей.

В планах говорилось, что первая очередь завода будет включать две линии по сборке и одну — по покраске автомобилей, в сутки предприятие должно было собирать 400 транспортных средств. Запуск производства неоднократно откладывался: конец 2015, 2016 годы. В 2017 году заработала пробная линия по производству внедорожников.

В рамках пуско-наладочных работ с помощью «собрата» «Ставрополь авто» — черкесского «ДерВейс», собрали тестовую партию автомобилей для презентации дилерам.

Читайте также:  Бпан авто с пробегом

Серийное производство китайских внедорожников Hover H3 и Hover H5 Great Wall стартовало в феврале 2018 года. Ставропольцы выдохнули: ну наконец-то! Однако радость была недолгой. В декабре крупные махинации с налогами нашли в «ДерВейсе», а ряд федеральных изданий сообщил о закрытии «Ставрополь Авто».

10 декабря СУ СКР по КЧР сообщил, что черкесский автозавод заподозрили в уклонении от уплаты налогов. Речь об огромной сумме — 319,3 миллиона рублей. Следком по данному факту возбудил уголовное дело по части 2 статьи 199 УК РФ. Как гласят материалы дела, в 2013–2014 годах Derways выводил средства с помощью фирм-однодневок. Спустя два месяца после остановки конвейеров «ДерВейса» остановился и «Ставрополь Авто». Федеральные издания сообщали, что китайские партнёры больше не будут поставлять комплектующие для сборки моделей.

В минпроме Ставрополья тогда поспешили заверить, что завод под Михайловском закрыт не будет. Черкесское предприятие не имеет отношения к ставропольскому, поскольку речь идёт о разных юрлицах. В ведомстве говорили, ведут переговоры с другими фирмами, которые смогут поставлять комплектующие.

«Сейчас ООО АК «Ставрополь Авто» активно прорабатывает организацию сотрудничества с несколькими мировыми автомобильными компаниями для заключения новых соглашений и возобновления производства автомобилей. Это позволит существенно загрузить производственные мощности завода. Запуск производства состоится после подписания соглашений об осуществлении контрактной сборки с потенциальными партнёрами. По информации ООО АК «Ставрополь Авто» это первый квартал 2019 года», — уточняли в ведомстве в феврале 2019 года.

В тот момент на заводе трудились 185 человек, они регулярно получали зарплату.

Они такие разные, но всё же…

Откуда взялись проблемы у ставропольского автогиганта, и почему так внезапно закончился срок договора с дилером? Ответ прост. Известно, что внедорожники бренда Great Wall выпускали как на Ставрополье, так и в Черкесске. А теперь следите за мыслью.

В ОТТС (одобрении типа транспортного средства) на модели Hower H3 и Hower H5, предоставленном Росстандартом, в качестве заявителя указана компания «Чайна Автомаркет» с головным офисом по улице Шоссейная, 15 в Черкесске. В качестве изготовителя проходит «ДерВейс» (Черкесск, ул. Подгорная, 134 В), а его представителем – снова «Чайна Автомаркет». В графе «Сборочные заводы и их адреса» фигурируют два предприятия. Первое находится по адресу Черкесск, улица Подгорная, 134 В, следующее расположено в Михайловске по улице Вокзальной, дом 103. Именно на ставропольской сборочной площадке в 2018 году запустили производство Н3 и Н5.

Таким образом, уголовное дело в отношении «ДерВейс», который имеет отношение к «Ставрополь Авто» на уровне учредителей, вполне могло стать причиной остановки рабочих станков как в Черкесске, так и в Михайловске.

По слухам, не исключено, что работу ставропольского автозавода также могли проверять на наличие нарушений в налоговом законодательстве. Что касается черкесского «ДерВейса», то компании Lifan и Chery не планируют заключать с ним новые контракты.

Завод умер. Да здравствует регпарк

Центральный банк РФ на днях предоставил информационно-аналитический отчёт, где говорилось о просроченных задолженностях по кредитам в регионах Юга России. Их общая сумма составила 31,5 миллиарда рублей. Среди неплательщиков — «Ставрополь Авто» с долгом 6,9 миллиарда рублей, и его «старший брат» — «Дервейс» с суммой почти в 1,1 миллиарда рублей. Конвейеры на обоих предприятиях стоят, поэтому, скорее всего, скоро появятся новости о банкротстве.

Несколько дней назад губернатор Владимир Владимиров поставил крест на амбициозных планам по импортозамещению в сфере автомобилестроения и признал, что проект со «Ставрополь Авто» провалился.

«Завод «Ставрополь Авто», который, к сожалению, так полноценно и не заработал. На Ставрополье – это крупнейший актив Московского Индустриального банка. Сегодня на встрече с президентом МИБ Дмитрием Пожидаевым обсудили перспективы предприятия. Есть предложение создать на его основе региональный индустриальный парк. И сохранить эту промышленную площадку для открытия новых производств», — написал Владимир Владимиров на своей страничке в Instagram.

По словам губернатора, вместе с Дмитрием Пожидаевым они создали рабочую группу, куда вошли члены краевого правительства и представители банка. Вместе они проработают сценарии развития будущего регпарка. Но это, как вы понимаете, уже совсем другая история.

КСТАТИ: В Ставрополе уже есть один индустриальный парк на месте бывшего завода. Ставропольский краевой индустриальный парк «Мастер» создали в 2015 году по соглашению между региональным правительством и заводом «КамАЗ». С его помощью спасали от окончательного разрушения и забвения территорию бывшего ставропольского завода автоприцепов.

Источник

Почему «Ставрополь-Авто» потерял Lifan и Chery, будет ли консервация и при чём здесь Сбербанк?

«Самый современный», по утверждениям администрации «Ставрополь-Авто», автомобильный завод в России, не смог получить подряды на сборку китайских автомобилей Lifan и Chery, которые ещё в прошлом году выпускал «ДерВейс». Однако, производство на «Ставрополь-Авто» пока консервировать не планируют: идут переговоры «с несколькими партнёрами», в том числе и «с нашими китайскими соседями».

В прошлом году Lifan и Chery решили не продлевать контракт по сборке автомобилей с «ДерВейсом», где был налажен полный цикл производства. Когда в декабре Следственный комитет открыл уголовное дело против АК «ДерВейс» о неуплате налогов на сумму в 320 млн рублей, стало ясно, что китайцы на завод уж точно не вернуться, хотя Вячеслав Галузинский, заместитель генерального директора «Лифан Мотор Рус», сообщил нам, что формально претензии СК никоим образом не могут препятствовать выпуску машин, поскольку и оборудование, и комплекты «ДерВейсу» не принадлежат, даже растаможку машинокомплектов в 2018 году Lifan начал оформлять на себя.

О том, где будет налажена сборка Lifan, мы расскажем в ближайшее время, уточним пока, что это завод именно на территории России, а не в Белоруссии, Казахстане, Киргизии или Армении, то есть в стране-члене Таможенного союза ЕАЭС. Что касается Chery, мы уже сообщали, что модели этого бренда будут собирать на «Автоторе». По данным сайта Kolesa.ru, официальный старт производства может случиться уже в ближайшем месяце, а сейчас вовсю идёт приладка. Скорее всего, запуск приурочат к получению «Автотором» Специального инвестиционного контракта. Документ находится на утверждении в Минпромторге: в Калининграде ожидали его утверждения ещё в феврале.

Читайте также:  Гос авто регистрация в гибдд

Между тем до заключения договоров о сборке с новыми площадками и Lifan, и Chery вели переговоры с предприятием «Ставрополь-Авто». Напомним, что его построили совсем недавно: в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства компания включена 1 августа 2016 года как «малое предприятие», а с декабря 2017 года на заводе начали выпуск хорошо знакомых российскому покупателю внедорожников Great Wall Н3 и Н5 под брендом DW Hower. Строительство предприятия началось в 2013 году при посредничестве «Московского индустриального банка» на площадке площадью 207 Га, оформленной в собственность «Ставрополь-Авто» при посредничестве Правительства Ставропольского края. Генеральным проектировщиком выступила компания «Инпротех» (г. Невинномысск), проектировщиком основных зданий – корейская компания DongSung, поставщиком оборудования для окраски и сборки – CNTUS, опять же из Кореи. По нашим данным, завод собрал около 2400 машинокомплектов, после чего проект DW Hower, инициированный компанией «Чайна Автомаркет», был свёрнут за отсутствием дополнительного финансирования. Новых заказчиков у «Ставрополь-Авто» пока не появилось.

На уровне учредителей «Ставрополь-Авто» обнаруживает свою связь с «ДерВейсом». Вполне возможно, именно это отталкивает как тех, кто уже получил опыт работы с предприятием в Черкесске, так и тех, кто хорошо знаком с ситуацией. Давайте «влезем на генеалогическое древо» учредителей, а помогут нам в этом сайты по проверке контрагентов list-org.com и kartoteka.ru.

Итак, учредителями «Ставрополь-Авто» до 28 декабря 2018 года числились ООО «ОАК» и Дерев Мухадин Аубекирович. Доля Дерева М.А. была невелика, всего лишь 0,001%, и это подозрительно – зачем она? В учредителях ООО «ОАК» (Объединённая автомобильная компания), обнаруживаем, что и здесь у Дерева Мухадина Аубекировича доля в 0,001%, при том что остальное – за ООО «Региональная земельная компания». Вряд ли вы удивитесь, если узнаете, что в «Региональной земельной компании» Дерев Мухадин Аубекирович снова числится в учредителях, но (внимание!) уже с долей в 50%. Остальные 50% принадлежат Сугаипову Ахмету Мухметовичу. Интересно, что именно он с 28 декабря 2018 года стал третьим учредителем «Ставрополь-Авто» опять же с долей в 0,001%. Таким образом, с 28 декабря 2018 года «Ставрополь-Авто» владеют фактически два человека — Сугаипов А.М. и Дерев М.А. Фамилия Дерев на Кавказе известная – клан влиятельный, однако, в последние годы свои позиции теряющий: Вячеслав Дерев, представлявший Карачаево-Черкессию в Совете Федераций, в прошлом году был арестован, правда, 1 марта в связи с делом Арашуковых выпущен.

А что сейчас с АК «ДерВейс»? Её президент – Дерев Хаджи-Мурат Эдикович, он же – учредитель с долей в 44%. Ещё 5% – у Александра Романова, остальные – за «СБК Ресурс». В свою очередь «СБК Ресурс» – это на 99% «СБК Проект», который на 100% (за вычетом 0,0002%) – ООО «Сбербанк Капитал». В свою очередь учредителем ООО «Сбербанк Капитал» с долей 100% числится ПАО Сбербанк – тот самый, где Президентом и Председателем правления числится небезызвестный Греф Герман Оскарович. Это если верить list-org.com и аналогам.

В общем, всё это туманно и сомнительно, и совершенно точно инвесторов не привлекает. Но лучше всего всю эту картину описывает забавная опечатка, допущенная на официальном сайте Следственного Комитета по Карачаево-Черкессии в заголовке одной из новостей: «Следственный комитет по Карачаево-Черкесской республике начал проверку по факту схода снежной лавины в результате чего пострадали туристы». О, да, я понимаю туристов, в смысле, инвесторов: кому хочется оказаться пострадавшим.

Вернёмся к отказу Lifan и Chery от сотрудничества со «Ставрополь-Авто». Если оставить в стороне «кавказский» вопрос, остаётся ещё СПИК. Как сообщали нам в своё время источники в Chery, именно перспектива скорого получения Специнвестконтракта у «Автотора» заставила представителей китайской компании завязать сотрудничество с заводом в Калининграде. Однако, не прогадала ли Chery, выбрав «Автотор», а не «Ставрополь-Авто»?

Как подсказывают наши источники, заявку на СПИК «Автотор» подал с участием Chery ещё в прошлом году: Chery фигурирует в документах как привлечённый инвестор. Специнвестконтракт пока не утверждён, причём за то время, что он находится на согласовании, Правительство РФ исключило возможность подачи групповой заявки. Впрочем, вряд ли затяжка происходит из-за этого. К слову, по нашим данным, «Автотор» сподвиг Chery на весьма крупные инвестиции, настолько большие, что китайцы были неприятно удивлены. При этом, как показывает опыт совместного дальневосточного завода Mazda Sollers, заключившего СПИК ещё в сентябре 2016 года, можно обойтись вполне умеренной суммой – в 2,8 млрд рублей. Для сравнения, АВТОВАЗ с «сателлитами» по контракту вкладывает 70 млрд руб., калужское предприятие Volkswagen в одиночку – все 40 млрд…

Очевидно, что отсутствие СПИКа и, как следствие, промышленных субсидий от Правительства РФ (на сайте Минпромторга меры поддержки обозначены как «финансовая поддержка в виде льгот по налогам и сборам в соответствии с законодательством о налогах и сборах») не позволяет «Ставрополь-Авто» предложить заказчикам приемлемую цену на автомобиль. Между тем ситуация, когда предприятие с годовой мощностью в 100 тысяч машин, с возможностью сборки по полному циклу, близкому к CKD-4 (кузов варят целиком, а не из готового днища и боковин), современным корейским покрасочным оборудованием и площадями под прессовое производство простаивает, наверное, неправильная.

Да, проект «Чайна Автомаркет» по воскрешению внедорожников Great Wall под брендом DW Hower оказался нежизнеспособным. Да, строить завод, видимо, нужно было либо в «Особой экономической зоне», либо на «Территории опережающего развития», а не в окрестностях Ставрополя, которые пока не ОЭЗ и не ТОР. Отрадно, однако, что менеджмент «Ставрополь-Авто» не спешит консервировать производство. Один из наших высокопоставленных спикеров на заводе сообщил, что « оборудование работает и поддерживается в надлежащем состоянии; наши технические специалисты на местах следят за этим, оно готово к работе хоть завтра ». Ну что ж, дело за малым, осталось только найти заказчика.

Читайте также:  Восстановление аккумулятор для авто в

По нашим данным, администрация «Ставрополь-Авто» планирует обратиться к компаниям, у которых не локализовано производство в России. Речь идёт, как минимум, о Subaru и Suzuki. Мы взяли оперативный комментарий у этих компаний на предмет возможного сотрудничества со «Ставрополь-Авто». Пресс-служба Subaru сообщила, что японцы вовсе не держатся за фактор «японской сборки», который, впрочем, для некоторой доли покупателей бренда по-прежнему остаётся важным. Наоборот, штаб-квартира Subaru будет готова дать отмашку на «обсчёт» возможных вариантов локализации, как только общий объём российских продаж бренда перевалит за 20 тыс. шт. Напомним, такое уже было – в рекордном для рынка 2012 году, тогда вопрос о российской сборке действительно был на повестке дня. Если продажи вновь достигнут этой отметки, первым на российский конвейер встанет Forester – на него сейчас приходится более 60% продаж бренда. Однако, чтобы продажи пошли вверх, машины должны подешеветь, что может дать российская сборка на предприятии с действующим СПИКом, а для этого нужны инвестиции. В общем, пока Subaru ходит по кругу.

Пресс-служба Suzuki дала лаконичный ответ по вопросу возможного сотрудничества со «Ставрополь-Авто»: « Сузуки Мотор Рус, являясь официальным дистрибьютором Suzuki Motor Corporation на территории РФ, Беларуси и Казахстана, вопросы такого стратегического значения самостоятельно не решает. В связи с чем, если бы предприятие Ставрополь-Авто обратилось к нам с предложением о начале локализации производства, мы, разумеется, направили бы запрос в штаб-квартиру для получения разъяснений. Это вопрос, имеющий глобальное значение для Suzuki, поэтому на местах он не решается ». К слову, у Suzuki есть собственный завод в Венгрии, откуда в Россию поставляются модели Vitara и SX4, но объёмы наших продаж небольшие – 4192 шт. и 1358 шт. по 2018 году соответственно, так что если венгерский завод не досчитается российских экземпляров, ничего с ним не случится. Вспомним, к слову, что когда-то Suzuki собиралась строить собственный завод в России и даже какое-то время держала для этого площадку.

В Jaguar Land Rover нам ответили, что «на данном этапе сборка экономически не обоснована». Здесь стоит вспомнить прошлогоднее интервью генерального директора российского отделения JLR Вячеслава Кузякова. В нём менеджер сказал нам: «Сборка в России нам пока серьёзных экономических преимуществ не даст. Однако это не значит, что через год-два мы не вернёмся к этому вопросу, мы регулярно контактируем с соответствующими структурами Правительства РФ и потенциальными производственными партнёрами».

Собственно, из всего вышесказанного вовсе не следует, что Suzuki, Subaru или даже Jaguar Land Rover не придут на «Ставрополь-Авто», ведь объем инвестиций в собственный завод несоизмеримо выше, чем в адаптацию техпроцесса на уже готовом «Ставрополь-Авто». Другое дело, что обращаться нужно действительно в штаб-квартиру, да и наиболее вероятными партнёрами пока представляются китайцы.

Видимо, по этой причине администрация «Ставрополь-Авто» снаряжает делегацию на автосалон в Шанхай, который откроется во второй половине апреля (журналистские дни – 16-е и 17-е), в этом смысле не исключено, что в обозримом будущем на российский рынок выйдет какой-нибудь новый китайский бренд, к примеру, Baojun, или вернётся уже известный – скажем, Haima. Интересно, что у Haima даже есть действующий ОТТС, выданный 27 декабря 2017 года со сроком действия по 15 ноября 2019 года, на модель М3. Речь идёт об образце китайской сборки, однако сам факт наличия сертификата (марка так и не вернулась на рынок с сертифицированной моделью) может свидетельствовать о том, что интерес к России у той же Haima не угас.

Источник

В Ставрополье будет построен завод по производству китайских авто

Хоть в стране в настоящий момент и «бушует» экономический кризис, однако многие инвесторы продолжают вкладывать свои средства в открытие новых производственных комплексов. К примеру, в Ставропольском крае в ближайшие годы должен появиться новый автозавод. Реализацией проекта собирается заняться компания «Ставрополь Авто», заключившая с местными властями соответствующее соглашение и получившая налоговые льготы от правительства региона.

Производиться на этом заводе будут китайские автомобили, которые в последние годы значительно выросли в плане качества. Однако многие модели до сих пор являются копиями автомобилей более дорогих и известных брендов. Поэтому неудивительно, что многие владельцы китайских машин принимают решение повысить уникальность своих транспортных средств. Легче всего это сделать с помощью виниловых пленок. В Киеве подобные услуги оказывает компания Pro-Motors.

Ознакомиться с работами и примерными ценами вышеуказанной организации можно на ее официальном сайте http://pro-motors.kiev.ua/. Здесь также представлены полезные статьи, в которых подробно описана польза от использования виниловых пленок.

Что касается строительства нового автомобильного завода, то, по словам журналистов регионального информационного портала 1777.ru, членами Координационного совета, занимающегося развитием инвестиционной деятельности в крае, было принято решение уменьшить налог на прибыль будущему автозаводу до 15,5 процентов (на 4,5 процента) и освободить его от уплаты налога на имущество.

На инвестиционный проект планируется потратить свыше двенадцати миллиардов рублей: два миллиарда являются собственными средствами инвестора, а остальные представляют собой заемные деньги. Пять миллиардов рублей уже были подтверждены кредитными соглашениями.

Журналисты отмечают, что на созданном предприятии будут производиться машины следующих китайских брендов: JAC, Brilliance, Hawtai и BYD. Согласно проекту, будущий завод сможет выпускать более ста тысяч легковых авто ежегодно. Все затраты будут окуплены через восемь лет.

Отметим, что согласно данным, представленным агентством «Автостат», за последние полгода продажи новых машин китайских брендов в России возросли на 9 процентов в сравнении с тем же периодом времени 2015 года. Это крайне высокий результат, учитывая, что в целом за шесть месяц авторынок РФ упал на 15 процентов.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации
Adblock
detector