Зависимость стоимости авто от пробега

Содержание

«Надежды уже нет». Цены на машины с пробегом рванули вверх (таблица)

Автомобильные компании в сентябре переписали цены на новые машины. Из-за стремительного падения рубля стоимость автомобилей, скорее всего, будет проиндексирована еще несколько раз до конца года. Об этом корреспонденту Autonews.ru заявили сразу в нескольких дилерских сетях.

За ростом цен на рынке новых автомобилей неминуемо последует и индексация на вторичке. И произойдет это гораздо быстрее, чем было ранее, предупреждают представители бизнеса.

Как объяснил Autonews.ru директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, в начале сентября вторичка уже подорожала. Причем произошел существенный рост стоимости, и больше всего он сказался на сегменте первой перепродажи, то есть на самых свежих машинах.

«Это модели возрастом от 1 до 5 лет. Все, что хорошее и свежее, все это выросло в цене на 15-20% по многим моделям и ценник движется дальше. Причин несколько. Первое — нехватка автомобилей. Второе — цены на новые машины идут вверх. Надо признать, что на вторичке приличный дефицит, все хорошее уже давно выгребли. Все, что выходит на вторичку сейчас — уже дороже. Поэтому люди либо повышают цены, либо снимают с продажи. Посмотрите, что происходит с рублем», — разъяснил Целиков.

По его словам, большой объем относительно свежих и дешевых автомобилей производства 2013-2014 годов практически распродан. Следующая категория машин — это 2015-2016 год выпуска, а эти машины новыми продавались гораздо дороже. А пополнение вторичного рынка сейчас идет именно из них. И владельцы не хотят дешево расставаться с собственностью.

«Стремительный рост цен во всех сегментах рынка автомобилей связан с обесцениванием рубля. Нет никаких симптомов к снижению. Сейчас пошел даже более активный рост. Пока по всем признакам нет никакой надежды к стабилизации. Со стороны экономики идут очень тревожные симптомы, поэтому нет и причин на замедление роста цен», — резюмировал эксперт.

О том, что в сентябре на вторичном рынке произошел ощутимый скачок цен корреспонденту Autonews.ru подтвердили и представители автомобильного агрегатора «Дром.ру». По словам аналитика компании Игоря Олейникова, средняя цена на машину выросла на 8,4% по сравнению с августом и составила 543 тысячи рублей.

«Ситуация сейчас беспрецедентная. Первый фактор — отложенный спрос после «коронакризиса». Второй — отсутствие новых машин у официалов, что влечет дефицит и на рынке б/у, так как люди продолжают ездить на старом автомобиле. В итоге спрос превышает предложение. Обычно в первые семь дней после подачи объявлений продается 25% автомобилей, а с августа эта цифра превысила 30%. И третий фактор — неизвестность, связанная со второй волной пандемии коронавируса. Если коронавирус не вернет нас снова по домам, то ситуация нормализуется, когда дилеры закроют спрос. А это, на мой взгляд, состоится не раньше января. Будут ли дальше расти цены сказать сложно. Стоимость автомобилей уже ощутимо выросла и приближается к порогу платежеспособности покупателя», — считает Олейников.

Сильную зависимость цен на вторичном рынке от колебаний рубля нам подтвердили и аналитики из «Авто.ру». По их данным, примерно в середине месяца началось повышение цен, пик которого пришелся на 25 сентября. «В России традиционно падение рубля сопровождается всплеском спроса на дорогие товары, как следствие, растет и цена на них. Например, в марте, когда обрушились цены на нефть, в дилерских салонах выстроились очереди из желающих купить машину. К тому же, как правило, свою машину выставляют на продажу те, кто планирует купить новую. А цены на новые с понижением рубля растут. В ситуации, когда нужно заплатить больше, продавец стремится продать свою машину подороже», — объяснила представитель компании Валентина Ананьева.

В первую очередь дорожают автомобили с пробегом иностранных брендов зарубежной сборки, так как себестоимость этих машин полностью в иностранной валюте. Меньше растут цены на автомобили с пробегом иностранных брендов российской сборки, так как часть себестоимости формируется уже в рублевой зоне. Минимальный рост цен на автомобили отечественных брендов, так как себестоимость и маржа формируется преимущественно в рублях. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал генеральный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Никита Быков.

«Топ-20 самых популярных марок-моделей автомобилей с пробегом в России возрастом до 10 лет выросли с момента девальвации весной 2020 года в пределах 5%. Соответственно, при сохранении текущего курса рублях к доллару и евро цены к концу года вырастут еще на 5%. В сегменте премиальных автомобилей рост цен значительно выше», — пояснил Быков.

По данным компании «Авто.ру», ощутимее всего в сентябре подорожали GAZ 31029 (+38%), Toyota Tundra, (+16%), на 12% подорожали Kia Сarnival и Volvo XC90 и по 9% к цене прибавили Mercedes G-Class AMG, Mitsubishi Mirage, Audi TT и Cadillac Escalade. Однако средняя цена за сентябрь выросла незначительно, что объясняется дефицитом хороших машин.

«Ликвидные автомобили появляются в продаже очень редко и моментально продаются. На рынке остались преимущественно машины похуже и подешевле. Сейчас сложно делать какие-либо прогнозы. Если в ближайшем будущем дилеры получат новые машины, то ситуация с ценами на вторичном рынке стабилизируется», — считает представитель компании Валентина Ананьева.

Совсем другие данные и цифры нам предоставила компания «Дром». Согласно их исследованию, максимальный скачок цен в сентябре зафиксирован на автомобили бизнес-класса и среднего ценового сегмента. Mazda CX-5, Ford Mondeo, BMW X5, Hyundai Santa Fe, BMW 5-Series прибавили в цене от 12 до 13%.

Читайте также:  Диски для авто тернопіль

«Стоимость на популярные и ликвидные модели иностранного производства тоже заметно выросла, например, на Ford Focus прибавил 8,1%, а Kia Rio 6,8%, Hyundai Solaris подорожал на 6,2%. А вот Mazda3 и Toyota Avensis подорожали в сентябре не более чем на 1%. Если дилер из-за роста себестоимости вынужден поднять цену на 10%, это не значит, что на те же 10% поднимется и цена б/у машины этой модели. Сначала она может вообще не поменяться. Обычно изменения происходят с задержкой в пару месяцев, и, конечно, цена вырастет, но рост не обязательно будет пропорциональным. На вторичном рынке важнее не цена нового автомобиля, а такие факторы, как ликвидность, сезонность и уровень доходов населения», — объяснил аналитик компании Игорь Олейников.

Источник

Построение линейной модели зависимости цены автомобиля от его пробега, года выпуска, мощности и объема двигателя

Взаимосвязь между двумя выбранными переменными на фоне действия остальных показателей. Матрица парных коэффициентов корреляции. Уравнение множественной регрессии. Расчет коэффициентов для проверки наличия автокорреляция. Вариации зависимой переменной.

Рубрика Экономико-математическое моделирование
Вид контрольная работа
Язык русский
Дата добавления 03.09.2013
Размер файла 43,7 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Челябинский государственный университет

Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования

По дисциплине «Эконометрика»

Выполнил: Гилязов Р.Р

В таблице представлены экономические данные по автомобилям Honda CR-V с пробегом за 11.08.2013 г.

(Данные взяты с http://autochel.ru).

Задача состоит в построении линейной модели зависимости цены автомобиля от его пробега, года выпуска, мощности и объёма двигателя.

Корреляция (корреляционная зависимость). Парные коэффициенты корреляции характеризуют взаимосвязь между двумя выбранными переменными на фоне действия остальных показателей и являются распространенными показателями тесноты связи при статистическом анализе данных.

Действия для выполнения корреляционного анализа:

· В диалоговом окне функций выберите инструмент Корреляция, а затем щелкнуть на кнопке ОК.

· В диалогом окне Корреляция необходимо ввести диапазон ячеек, содержащих исходные данные (значения Х1 и У) и так для каждой переменной.

Матрица парных коэффициентов корреляции

Объём двигателя (X4)

Стоимость, тыс. руб. (Y)

Объём двигателя (X4)

Стоимость, тыс. руб. (Y)

Значения коэффициентов корреляции лежат в интервале [-1,1]. Положительное значение коэффициента свидетельствует о положительной связи между показателями, т.е. при увеличении одного из показателей второй показатель также статистически возрастает. Отрицательное значение коэффициента свидетельствует об отрицательной связи между показателями, т.е. при увеличении одного показателя второй статистически уменьшается. Чем ближе абсолютное значение коэффициента к 1, тем теснее связь между показателями.

Связь считается достаточно сильной, если коэффициент корреляции по абсолютной величине больше 0,7, и слабой, если меньше 0,4. Если значение коэффициента равно нулю, то связь между показателями отсутствует. Этот коэффициент дает объективную статистическую оценку тесноты связи между показателями.

Проанализируем связь между зависимой переменной Y и факторами:

Проанализируем связь между факторами:

2) Множественная регрессия

Действия для выполнения регрессионного анализа:

· Выберем инструмент Регрессия, а затем ОК.

Источник

Продешевить нельзя скрутить: почему продавцам приходится корректировать пробег

При покупке подержанной машины одна из основных задач – понять, насколько «скручен» одометр авто. От пробега зависит состояние множества узлов, предстоящие траты на ТО и остаточная стоимость машины. И, к сожалению, у большинства продаваемых на нашем рынке автомобилей пробег скручен, благо закон оставляет этот вопрос на совести владельцев, никак не регулируя этот момент. Хотя от него зависит безопасность машины, ведь множество узлов авто, начиная от тормозных колодок, дисков, тормозной жидкости и заканчивая блоками АБС, имеют определенный ресурс, который зависит во многом и от пробега.

Как на Западе?

В других странах отношение к этому вопросу заметно более жесткое: например, в Бельгии или Германии можно получить уголовный срок за скручивание пробега и неплохой штраф в придачу. Конечно, это не останавливает некоторую часть криминального бизнеса, но в целом у машин пробег настоящий.

В США даже из наличия единого реестра страховых служб сделали бизнес: любые операции по регистрации машин заносятся в единую базу, и пробег там тоже присутствует. Заодно фиксируются все попавшие в зону ответственности страховых компаний данные о ДТП и других повреждениях. И за скромную сумму можно получить эту информацию «из первых рук», например, через Carfax или Autocheck. А за манипуляции с пробегом и другими регистрационными данными ответственность – как за подделку документов, очень серьезная. В общем, государство признает, что пробег важен, он касается безопасности дорожного движения, и к тому же это вопрос регулирования рынка.

Старая теория

Ситуацию на рынке подержанных машин хорошо описывает «теория о рынке лимонов». Эта работа Джорджа Акерлофа вышла в 1970 году и полностью называется «Рынок «лимонов»: неопределенность качества и рыночный механизм». Если коротко передать суть, то в силу того, что покупатель не может знать истинного качества товара и не в состоянии определить его при коротком тесте, этой информацией владеет лишь продавец, и цена на товар в плохой кондиции заметно меньше, а со временем плохой товар полностью вытеснит хороший с рынка.

Продавцы качественного товара окажутся в ситуации, когда сбыт за «рыночную цену» просто не имеет для них смысла, а продавать плохой товар намного выгоднее. В итоге весь рынок переходит на торговлю плохим товаром и начинается новый этап, уже противостояния «лимонов» и «горьких лимонов».

Грустная практика

Думаю, аналогия очевидна. Те, кто продают машину в хорошем состоянии и с истинным пробегом, просто не могут конкурировать с теми, кто продает кое-как «подшаманенное» «ведерко» со скрученным одометром. Более того, машины со скрученными пробегами и в откровенно плохом состоянии оказываются в глазах покупателя лучше, чем действительно «свежий» автомобиль, просто в силу низкой квалификации покупателей и извечной человеческой попытки привязаться к объективным численным данным для сравнения.

Средний покупатель машины мало разбирается в технических особенностях, и список тех вещей, которые он может рассмотреть при покупке, крайне мал. В первую очередь это внешнее состояние, отсутствие видимых повреждений, блеск краски, чистота салона. Далее – способность машины ехать без лишних звуков, ударов, дыма и прочих явно негативных «спецэффектов». И, наконец, это такие данные, как год выпуска и пробег.

Читайте также:  В какой цвет окрасить авто

Если вы когда-нибудь появлялись на авторынке, то сейчас должен прийти момент узнавания. Ряды чистых машин с «отхимчищенным» салоном, с бумажными ковриками «мы сохраним ваш автомобиль в чистоте», слегка отполированные, с установленной дешевой (но новой) китайской оптикой, с натертой «чернителем» резиной. И, разумеется, с малыми пробегами, рассказами про бабушек и церковь и годом выпуска, порой расходящимся с указанным в ПТС на годик, а в некоторых случаях и на два. Конечно же, под предлогом указания модельного года, года продажи и т. д.

Это суть работы любой системы, пытающейся получить максимальную прибыль при продаже машины. Красиво упаковать плохой товар и попытаться скорректировать все данные, за которые покупатель может уцепиться. Совершенно не важно, что даже серьезные дефекты никак не скрыты, кузовные элементы «неродные», есть следы некачественной сварки, неровные зазоры, дешевая окраска, явные следы ремонтов, повреждений, течей масла и прочего.

На авторынке покупатель хотя бы ожидает подобного подхода, но продавцы «лимонов» успешно маскируются под обычных людей, продающих свои машины. Ситуация доходит до абсурда: авто в хорошем состоянии с «родным» пробегом, причем разумным, соответствующим году выпуска, продать за разумную цену нереально. Покупатели ожидают, что их обманут, и не собираются поощрять честных продавцов.

Магия цифр

Посмотрите мои обзоры машин на вторичном рынке. На авто, которые производились буквально недавно, прослеживается интересная тенденция. Минимальный и максимальный пробеги машин трех последних лет выпуска зачастую заметно выше, чем у авто постарше. Причем если сделать более серьезную выборку, например, среднего геометрического, то станет заметно, что касается это практических всех автомобилей в выборке.

Причина проста: пробег корректируется под некий усредненный, по представлениям продавца. Обычно стараются не допустить пробега в 60 тысяч км на трехлетних авто или 100 тысяч км на пятилетних машинах, эти отметки можно считать своеобразной верхней границей, за которой явно заметно, что пробег скорректировали. Но в выборке обязательно присутствуют и автомобили с куда меньшими пробегами, порой малореальными на первый взгляд и при этом явно скорректированными – состояние машины в этих случаях не соответствует заявленному пробегу даже с натягом.

Дальше хуже: у машин возрастом в десять–двадцать лет пробеги упорно держатся у цифр в 200 тысяч км, в крайнем случае 250 тысяч км. Те, у кого пробег выше, уже выглядят белыми воронами.

За долгие годы они так привыкли к обману, что, кажется, уже забыли о том, что современная машина может пройти куда больше 200 000 км без серьезного ремонта, они просто не воспринимают авто с большим пробегом.

Пятилетняя машина с пробегом в 150 тысяч километров просто обречена – ее не купят, даже если в превосходном состоянии нельзя будет усомниться. Зато авто того же возраста с «мутной» историей, но пробегом в 30 тысяч км – уйдет моментально. А если пробег 350 тысяч км в возрасте десяти лет, то случайных покупателей не будет: станут звонить или ценители модели, или перекупщики, которые просто смотают пробег и продадут машину по стоимости в полтора–два раза выше, благо разброс цен на авто тех лет очень большой.

Никакие разумные доводы на покупателей не действуют. Не помогают ни данные о том, что средний пробег в России никак не меньше 15 тысяч километров в год, ни старый тезис, что в первую очередь нужно рассматривать состояние, что оно больше говорит о качестве машины, чем цифры на одометре… Сервисные книжки, проверки в любых сервисах (впрочем, о качестве таких «проверок» можно написать целый материал) не убедят покупателя. Магия цифр сильнее фактов.

Сильнее даже того факта, что хорошо ухоженная и вовремя обслуженная машина с пробегом 200 тысяч километров – надежнее, чем точно такая же с вдвое меньшим пробегом, но на ремонт которой «забивали», ориентируясь по поговорке «ездит, и ладно».

Операция окупается многократно, а что до чувства вины… Ну в чем смысл продавать качественный товар дешево, если другие за эту сумму предлагают труп на колесах? Итог известен: по разным оценкам порядка 90% машин на российском рынке имеют скрученный пробег, и коррекция составляет не менее 30%.

А как же закон?

Казалось бы, больше всех заинтересовано в устранении механизма, портящего рынок подержанных машин, – само государство. Государство в лице своих регуляторов, отвечающих за безопасность движения и рыночные механизмы. А также Центробанк, который ответственен за тарифы страховых компаний, которые в свою очередь зависят от степени износа машин и цены запчастей.

Автомобиль со скрученным пробегом при оценке ДТП имеет более высокую остаточную стоимость компонентов, а значит при «скручивании» наносится ущерб страховой компании. Но похоже, что последних это мало волнует – они озабочены лишь лоббированием роста тарифов.

Удивительно, но какая-то работа в правильном направлении ведется. Так, введение электронного ПТС, похоже, может значительно улучшить ситуацию со скручиванием пробегов. Согласно предварительным данным, в числе параметров, которые изначально будут обязательными, окажется и информация о сроках проведения техосмотра – скорее всего, связанная с данными из ЕАИС диагностических карт. В свою очередь, эта система уже сейчас содержит в себе данные по пробегу автомобиля.

Не менее вероятным представляется включение в новый ПТС данных по пробегу на момент совершения сделки купли-продажи и связь с базой данных автомобильных дилеров. Те в свою очередь давно выступают за единую базу данных подержанных машин, ведь «лимоны» подрывают и их бизнес – авто с малыми пробегами и не видимыми глазу проблемами отнимают как минимум небольшую долю рынка новых машин.

Источник

Какие автомобили меньше всего теряют в цене при продаже на вторичном рынке

Даже ничего не смыслящему в автомобильной среде человеку понятно, что владение машиной – изначально убыточная идея. Несмотря на крупные инвестиции в покупку, вам придется тратиться, как минимум, на топливо. А это уже в трехгодовалой перспективе составляет около четверти чековой стоимости приобретенного авто. Если «игрушка» уже стоит под домом, будьте готовы к тому, что эксплуатационные затраты разумно продлить максимум до трех лет. Именно через 30-36 месяцев наступает срок выгодного сбыта. Чтобы для вас сделка благополучно состоялась, необходимо покупать автомашины, теряющие минимум первоначальной цены.

Читайте также:  Вип авто в самаре цены

Средняя статистика обесценивания ТС по классам через три года владения

Когда быстро дешевеет машина: схема потери стоимости нового автомобиля по первым годам

Ключевые временные точки удешевления четырехколесного транспортного средства – день совершения покупки и первый год владения. Вторые 12 месяцев машины практически не дешевеют (до 5-10%), как и в первой половине третьего года. Конец гарантийного срока признан ликвидным периодом сбыта.

Сколько процентов от своей стоимости теряет авто при выезде из автосалона

Массовые модели покидают автосалон с 10% уценкой. Почему так происходит? Поставьте себя на позицию покупателя и задумайтесь: готовы ли вы купить аппарат с рук по дилерской стоимости?

Новый автомобиль резко теряет в цене из-за утраты заводской свежести. Продукт уже б/у, поскольку обкатан другим человеком. Между тем, продавать «новье» совершенно невыгодно: убытки колоссальны, а покупательский спрос под вопросом.

На сколько дешевеет новая машина в первый год эксплуатации

За первые 12 месяцев владения автомашина в среднем обесценивается на 20%. В общем зачете трехлетнего убытка доля этого периода наибольшая. Солидный процент обусловлен резким удешевлением сразу после покупки (10%) + интенсивной утерей товарной свежести в последующий год (еще 10%).

Что руководит ценой на вторичке

Стоимость выручки на продаже поддержанной машины регулирует даже цвет окраски кузова. К примеру, выразительный желтый оттенок в бюджетном сегменте ассоциируется у покупателя с такси. Все доказательства, что машина не убивалась, упираются в дисконт до 20% от выставленной цены.

Ликвидным цветом среди компактов и класса «гольф» признан красный. Если такое ЛКП не имеет царапин и сколов, есть все шансы быстро продать машину по запланированной стоимости. В сегментах бизнес и премиум сделан упор на консервативность: черный, серебристый и белый.

Полно и других факторов влияния на вторичную цену:

Основная масса регуляторов актуальна для доступных серийных моделей. Но встречаются и совершенно противоположные случаи – машина дорожает после покупки:


Но общую картину не переломить: выгоднее взять бюджетный автомобиль, нежели бизнес-седан или что-либо из линейки премиум. Последние дешевеют из-за высокой доли стоимости опций в цене транспортного средства. Безусловно, на опционное оборудование покупатели обращают внимание:

Но доля влияния вариантного исполнения на конечный б/у ценник мала. Особенно это чувствуется в сегменте представительских седанов. Скажем, BMW 7-Series, Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class дешевеют на 50% за первые три года. Удешевление ускоряет и то, что целевой аудитории в виде обеспеченных лиц с личным водителем, б/у версии не представляют никакого интереса.

Совершенно обратная ситуация с модификациями – граждане ориентируются на ТС с минимальной налоговой ставкой. К примеру, ходовая Toyota Camry привлекательнее в исполнении 2,5 л. (181 л.с.): и едет, и отчисления невелики (в пределах 9 000 рублей в год). Топовая версия 3,5 л. (249 л.с.) облагается уже ощутимой суммой – около 20 000 рублей.

Что вообще не добавляет никаких плюшек продавцу, так это тюнинг. Доработки прежде всего делаются для себя. Скажем, за дополнительную шумоизоляцию салона будущий владелец вас отблагодарит только словесно.

Как падает цена на популярные автомобили с годами

Преимущество популярности состоит в замедленном уменьшении стоимости. Потерять 10-20% первоначальных вложений за три года – это успех, продиктованный правильным выбором и реже, стечением обстоятельств.

Разнесем автомобили по классам, чтобы четче видеть рейтинг и понимать, какие автомобили меньше всего теряют в стоимости за три года в рамках конкретного сегмента. Именно этот период взят за основной при составлении таблиц уценки по машинам аналитическим агентством Автостат.

Таблица легковых автомобилей, которые меньше всего теряют в цене

B 1 Renault Logan/Sandero 14,5 2 Hyundai Solaris 15 3 Kia Rio 15,5 C 1 Hyundai Elantra 17,5 2 Mazda 3 17,7 3 Kia Cerato 19,3 D 1 Skoda Superb 16 2 Mazda 6 16,2 3 Kia Optima 17 E 1 Lexus ES 24,1 2 Mercedes-Benz CLS-Class 25,5 3 Audi A7 27 F 1 Mercedes-Benz S-Class 31 2 BMW 7-Series 34 3 Jaguar XJ 44

SUVы давно отделились от легковушек, нарастили базу приверженцев, а их популярность с годами только приумножается. Паркетников настолько много, что агентству пришлось вынести премиальные машины в отдельную таблицу.

Таблица компактных и среднеразмерных кроссоверов, которые дешевеют медленнее всех

B 1 Lada 4×4 15 2 Renault Duster 15,4 3 Chevrolet Niva 21 C 1 Mazda CX-5 8 2 Mitsubishi Outlander 14 3 Honda CR-V 16 D 1 Kia Sorento 17 2 Toyota Land Cruiser Prado 19 3 Hyundai Santa Fe 21 E 1 Toyota Land Cruiser 200 13 2 Volkswagen Touareg 21 3 Mitsubishi Pajero 22

Что мы видим: из топа новых бюджетных кроссоверов вырвался только Renault Duster. А вот из лучших б/у SUV до 1 000 000 рублей фигурируют Mitsubishi Outlander и Honda CR-V.

Таблица кроссоверов класса премиум, которые медленно теряют в стоимости

C 1 Mercedes-Benz GLA-Class 23 2 Audi Q3 25 3 Land Rover Range Rover Evoque 26 D 1 Porsche Macan 18 2 Lexus NX 19 3 Infiniti QX50 24 E 1 Audi Q7 17 2 Porsche Cayenne 20 3 Lexus GX 21

Не все популярные автомобили вошли в топ наименьших потерь по стоимости за три года эксплуатации. В рейтинге вы не найдете популярных Toyota Camry и Highlander, которые теряют 25% и 20% соответственно. Нет здесь и новых Volvo XC90 с уценкой свыше 25%.

Не место в зачете и китайским машинам. Они не популярны, отчего влаживаться в них вообще не выгодно. Цена может упасть на 70% от первоначальной.

Какие машины быстро расходятся на вторичке

Средний срок нахождения авто на виртуальной доске объявлений подсчитывали аналитики интернет-аукциона CarPrice. В первой пятерке – только бюджетники:

Площадка наглядно подтверждает, что значение имеет не только популярность модели, а и ее модификация. К примеру, младшая версия Соляриса (1,4 + «механика») покупается менее охотно – простой составляет около 30 дней.

Подытожим

Чтобы не терять деньги на новом автомобиле, необходимо брать только популярную модель в ходовой модификации. Неплохо, если она принадлежит какой-нибудь лимитированной линейке, а эксплуатация будет бережной: без аварий, крупных царапин и сколов. И не забывайте о главном правиле – сбыть транспортное средство через 2-3 года, заблаговременно до официального рестайлинга.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации
Adblock
detector