Завести авто слабым аккумулятором

Аккумуляторы и батареи

Информационный сайт о накопителях энергии

Как завести машину, если сел аккумулятор

Аккумулятор – дополнительный источник энергии на автомобиле. Он нужен, чтобы обеспечить пусковой импульс стартеру для запуска двигателя. В этот момент батарея отдает большое количество энергии, восполняемое от генератора во время движения. Можно ли завести машину без аккумулятора, как это сделать?

Как завести авто, если сел аккумулятор?

Причин, по которым аккумулятор садится во время простоя, немало. Но в момент, когда нужно срочно ехать, главное быстро завести мотор. Любое авто с инжекторным, дизельным или карбюраторным двигателем можно зарядить с помощью компактного пуско-зарядного устройства – бустера. Это компактная литий-железо-фосфатная резервная батарея. Как завести машину? Другой аккумулятор нужно подключить к клеммам аккумулятора при выключенном зажигании. С помощью ПЗУ можно завести на морозе автомобиль с севшим аккумулятором и объемом двигателя до 2 л.

Лучшими считают профессиональные ПЗУ. В них есть защита от КЗ, регулировка зарядного тока, стабилизатор напряжения. Его удобно подключать – имеются коннекторы-крокодилы. Для автолюбителя внешний аккумулятор можно приобрести за 5 000 рублей.

Завести авто с севшим аккумулятором можно с помощью донора, «прикуриванием». При этом емкость АКБ у машин должна быть равной. Важно чтобы вторая машина имела свежую батарею с полной зарядкой. Способ универсальный, пригоден как для дизельных, так и бензиновых моторов с любой трансмиссией. Потребуется соблюдать последовательность операций, чтобы не навредить донору.

Как завести автомат, если сел аккумулятор?

Есть некоторые особенности, которые необходимо учесть при реанимировании авто с севшим аккумулятором автоматом. Как завести машину с АКП?

Можно выполнить только 2 попытки завести авто с толкача с интервалом 15 минут. Если машина не заводится, сел аккумулятор, требуется вызвать эвакуатор или техпомощь.

Можно ли завести машину без аккумулятора с толкача?

Вопрос обсуждается на форумах, автолюбители делятся личным опытом, можно ли завести машину без аккумулятора. В настоящее время на дорогах колесят авто на карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателях.

Самыми неприхотливыми авто с механическими насосами служат советские автомобили ВАЗ, «Волга», которые еще можно встретить на дорогах. Завести такую машину без аккумулятора с толкача просто. Как? Подкачать топливо и разогнать автомобиль до скорости, когда генератор будет способен произвести поджиг. Придать ускорение можно с использованием буксировки или физическими усилиями группы людей. Внимание! Генератор без аккумулятора может создавать высокое напряжение в бортовой сети, привести в негодность аппаратуру.

Как завести машины с инжекторами, если сели аккумуляторы? Можно ли использовать «толкач», убрать батарею? Без аккумулятора машину завести невозможно. Для работы бортовых систем, подачи горючего важно, чтобы АКБ стояла и небольшой заряд был. При этом моторы с 8 клапанами лучше запускать на 3,4 передаче. Для запуска 16-клапанного инжекторного мотора лучше воспользоваться услугами СТО. Велик риск повредить мотор, катализатор или нейтрализатор.

Читайте также:  Если на авто треснуто стекло

Как завести дизельный мотор, если аккумулятор разряжен? Можно использовать бустер или «прикуривание». Без аккумулятора запуск невозможен, с толкача не рекомендуется. Велик риск повреждения элементов ГРМ и цилиндропоршневой группы.

Как завести машину без аккумулятора с толкача в одиночку?

Бывает, вдали от оживленной трассы отказался работать севший аккумулятор. Как завести машину одному? Хорошо, если есть другой аккумулятор, им можно воспользоваться, как прикуривателем. Но зачастую выручить может только «толкач».

Хорошо, если авто стоит на спуске или ровной поверхности, можно растолкать. Но если сел аккумулятор любой бензиновый автомобиль можно завести с помощью 5-6 метров веревки, с «толкача».

Предлагаем пошаговый алгоритм, как завести переднеприводную машину с севшим аккумулятором одному:

Освободить колесо от домкрата, убрать упор с задней части, снять веревку. Не заглушая двигатель поездить, чтобы подзарядить аккумулятор от генератора.

Замерз аккумулятор, как завести машину?

Испытанием для автомобиля и водителя является езда в мороз. В холод батарея вырабатывает ресурс быстрее, и утром заряда может не хватить для запуска двигателя. Как завести машину зимой, если подсел аккумулятор? В первую очередь следует оценить обстановку. Если АКБ уже не первой молодости, а впереди предстоит день простоя на открытой стоянке, лучше не рисковать, и отправится на работу общественным транспортом. Позже обстоятельно проверить состояние аккумулятора. Если окажется, что при подключении зарядного идет информация, что зарядка в норме, или электролит мутный, с взвесью, малой плотности – требуется замена батареи. В других случаях, если аккумулятор на морозе сел, можно завести машину, использовав как внешний зарядник, так и механические способы реанимации.

Чтобы не сел аккумулятор в мороз существуют различные способы утепления батареи и подкапотного пространства. Необходимо помнить, за ночь аккумулятор сядет на 25 ампер, если на улице температура ниже 25-30 градусов. А для запуска холодной машины с загустевшей смазкой зимой требуется больше энергии, чем летом. Как завести утром машину, если батарея подсядет?

Реанимировать автомобиль можно, взяв батарею только для запуска. Потом можно снять аккумулятор с заведенной машины, но изолировать плюсовой провод. Машина будет работать, но снова не запустится. Чтобы убрать лишнее напряжение от генератора, нужно включить фары или приемник. Для бортовой электроники этот способ опасен.

Видео

Как завести автомобиль от батарейки – советы автолюбителя

Источник

Как завести машину, если сел аккумулятор

Наверное, в жизни каждого автовладельца была неприятная ситуация, когда после проворота ключа зажигания вместо бодрого звука срабатывания стартера он слышит заунывное его «ворчание» или вовсе слышны щелчки срабатывания реле, но сам силовой электродвигатель не включается в работу. И все это дополнительно сопровождается тусклым светом контрольных ламп на приборной доске и их миганием при попытке запустить мотор. Это указывает на то, что аккумуляторная батарея просто разрядилась и не способна обеспечить электроэнергией стартер для необходимого раскручивания коленчатого вала.

Если спешить некуда и есть время, то просто отправляем аккумулятор на зарядку и все. Но по закону подлости разрядка происходит именно в тот момент, когда автомобиль очень нужен. Разряженный аккумулятор – ситуация небезвыходная и есть ряд методов запустить мотор даже с полностью посаженной батареей.

Почему разряжается аккумулятор?

Причин может быть несколько:

Чаще всего проблема возникает именно из-за «забывчивости». Водитель на ночь оставил включенной подсветку, плафон, магнитолу, не закрыл дверь машины или еще что-то, а утром выясняется, что тот же плафон «умудрился» посадить батарею. Еще одни примером можно указать халатность. На отдыхе в течение длительного времени владелец авто слушал музыку с уверенностью, что аккумулятор потом сможет завести мотор, а в итоге получает машинку, стоящую «мертвым грузом».

Читайте также:  Генератор на авто в караганде

Нередко проблема с разряженным АКБ возникает в зимнее время, особенно со старой батареей, отслужившей не один год. Дополнительно усугубить все может неподготовленность аккумулятора к холодному сезону. Если не проводить техническое обслуживание, диагностику и периодически не заряжать его, то в конечном итоге аккумулятор просто разрядится. Не стоит забывать и тот факт, что батарея изнашивается, причем постепенно, и с каждым годом ее емкость уменьшается.

Хуже всего, если она разрядилась из-за короткого замыкания. В результате этого она не только быстро разрядиться, но еще и получит серьезные повреждения, которые сильно сократят ресурс источника питания.

Теперь о том, что как можно запустить двигатель, если возникла такая проблема с аккумулятором. Раньше это не являлось проблемой вообще. На старых автомобилях шкив коленчатого вала оснащался храповиком – насадкой с выступами, завернутыми в сторону. В кузове было проделано специальное отверстие напротив храповика, а в багажнике имелась специальная ручка – «кривой стартер». Имея все это водитель при разряженной батареи вручную при помощи ручки, вставленной в храповик, раскручивал коленчатый вал, что позволяло запустить двигатель.

Современные авто «кривым стартером» уже не оснащаются, но иногда его очень не хватает. Хотя смекалкой многие автовладельцы не обделены, и имеется альтернатива «кривому стартеру», о которой будет ниже.

Что делать, если сел аккумулятор в машине

Вообще методов запустить мотор с севшим аккумулятором несколько, поэтому вероятность завести двигатель – очень высока. Но при этом особенности конструкции самого авто могут сильно повлиять на способ, который можно применить. Итак, для запуска двигателя можно применить следующие методы:

1. Заводим машину«с толкача»

Самый распространенный способ, которым пользуются уже не одно десятилетие и который отлично справляется с поставленной задачей – это «с толкача». Суть его сводится к тому, чтобы раскрутить двигатель за счет трансмиссии, а для этого нужно, чтобы авто двигалось на включенной скорости. А это можно обеспечить двумя путями – попросить несколько человек автомобиль толкать или же при помощи троса прицепить его к другому автомобилю. А далее дело техники:

Видео: Как завести машину с толкача

Теперь немного об особенностях этого способа. Зимой по скользкой дороге завести авто, если толкают машину люди – не получится. Все из-за того, что сцепление шин очень снижено, и они при включенной передаче просто будут скользить по поверхности. Если же применяется буксирование, то этот метод еще вполне применим, но тянуть машину придется долго, чтобы колеса все же раскрутились.

2. «Прикуривание»

Одним из самых оптимальных методов является «прикуривание», поскольку подходит для всех авто. Суть его сводится к тому, чтобы «позаимствовать» заряд от другого аккумулятора. Но чтобы его выполнить, потребуются специальная проводка для «прикуривания».

Видео: Как прикурить автомобиль

Этот способ хорош тем, что подходит для всех машин, и с АКПП, и инжекторных. Единственное, не всегда удается найти автомобиль-донор.

3. Запуск при помощи ПЗУ и «быстрого заряда»

ПЗУ- пуско-зарядное устройство — это устройство для запуска двигателя с севшим аккумулятором. ПЗУ бывает как автономным, так и работающим от сети. Суть метода идентична прикуриванию, но в качестве донора используется указанный прибор. Метод удобный и эффективный. Но нужно иметь в наличии такое устройство. А как обычно — «беда приходит нежданно», и далеко не всегда ПЗУ есть в наличии. Поэтому этот метод можно назвать «предохранительным», когда автовладелец заранее пытается обезопасить себя от непредвиденных ситуаций.

Читайте также:  Вскрытия замков зажигания авто

4. «Быстрый заряд»

Это способ поможет в случае, когда под рукой есть зарядное устройство с возможностью регулировки силы тока. Сводится он к тому, что АКБ заряжается в течение непродолжительного времени (15-20 мин) повышенными токами, но не выше 10% от емкости аккумуляторной батарей. То есть, если батарея имеет емкость 60 Ач, то на нее подается ток в 6 А. Делается все так:

Метод – полнее действенный, но АКБ за это «спасибо» не скажет, поскольку такая зарядка негативно сказывается на нем и сокращает ресурс.

5. «Стропа» — старый метод на новый лад

«Стропа» — интересный метод, пришедший на смену «кривому стартеру». Суть его заключается в том, что коленвал раскручивается вручную, но с задействованием трансмиссии. Делается все так:

В результате таких действий мотор должен завестись, но существует много нюансов. Во-первых, зимой таким способом холодный двигатель не завести. Во-вторых, метод применим для машин с мотором объемом до 1,5 литра. В-третьих, это можно проделать только с авто, оснащенных механической коробкой передач.

Видео: Как завести машину буксировочным тросом, без буксировки?

Что касается дизельных машин, а также укомплектованных автоматической коробкой, такой метод не применим. Интересно, что якобы существует аналогичный метод для запуска авто с АКПП, но выполняется он несколько по-другому. Якобы нужно снять со шкива коленчатого вала приводной ремень, а вместо него накрутить веревку и «крутнуть» мотор.

В действительности – это глупость, поскольку снимаемый ремень обычно приводит в действие генератор, от которого и берется энергия для работы систем мотора. Если акбатарея разряжена, а еще и отключить привод генератора, то сколько коленвал ни крути, мотор не заведется, поскольку не будет энергии для работы систем. Ведь вся суть ряда методов запуска двигателя с разряженным АКБ как раз и сводится к тому, чтобы запитать бортовую сеть от генератора.

6. «Пьяный аккумулятор»

Последний метод – «пьяный аккумулятор» можно использовать только в крайнем случае, когда применить другие способы нет возможности. А все потому, что после него батарея придет в негодность и ее придется менять. Но если деваться некуда и под рукой есть спиртное, то завести двигатель все же можно.

Сводится этот способ к тому, чтобы залить в банки батареи спиртосодержащую жидкость, в данном случае – обычное сухое вино (желательно — красное). Важно, чтобы они не содержало сахар. В каждую из секций заливается по 25-30 граммов вина, при этом возникает активная реакция электролита со спиртом, сопровождающаяся понижением сопротивления и повышением напряжения, которого вполне хватит, чтобы запустить мотор. Но от такой реакции АКБ сильно повреждается, и использовать его в дальнейшем уже не получится.

Напоследок отметим, что лучший вариант решить такую проблему все же будет контроль за состоянием батареи авто, своевременное обслуживание и подзарядка. Для подзарядки можно купить или самостоятельно сделать зарядное устройство для аккумулятора.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации
Adblock
detector