Завести авто с помощью шуруповерта

Содержание

Как завести автомобиль с севшей АКБ при помощи шуруповерта

В жизни иногда случаются непредвиденные ситуации, и любой водитель может остаться без ключей от своего автомобиля. И подобные инциденты происходят достаточно часто. А чтобы добраться до автосервиса, чтобы заменить все автомобильные замки, сначала нужно запустить его без ключа.

Многие современные автомобили спроектированы таким образом, что без ключа не работают. Они оснащены многочисленными защитными механизмами, которые могут заблокировать рулевое колесо и стартер. Компьютерные чипы в замке зажигания также предотвратят использование автомобиля без ключа.

Даже зная, как заводить автомобиль без ключа, воспользоваться этой возможностью смогут не все. Однако попробовать стоит. Ниже рассказано, как завести авто с помощью шуруповерта.

Как завести машину

Если всё необходимое есть под рукой, можно приступать к процессу прикуривания. Порядок действий будет следующим:

1. Снимите аккумулятор с шуруповёрта или дрели, отсоединив его от корпуса.

2. Осмотрите контакты. Если они имеют внутреннюю конструкцию, попробуйте вставить по гвоздю, саморезу или шестигранному ключу в каждый из них. Если же они выполнены в виде наружных коннекторов, то приложите те же гвозди или саморезы, а затем надёжно закрепите их с помощью изоленты или скотча.

3. Дополнительно изолируйте импровизированные контакты от случайного касания, которое может вызвать короткое замыкание, с помощью сухой губки, тряпки или другого предмета, который не проводит ток.

4. Подключите проводами для прикуривания аккумулятор шуруповёрта к аккумулятору машины, соедините положительные контакты с положительными, а отрицательные с отрицательными.

5. Подождите около 10 минут.

6. Попробуйте завести двигатель, уверенно покрутив стартером.

7. Как только двигатель заработает, отсоедините провода для прикуривания от автомобильного аккумулятора.

Зарядное устройство от ноутбука и автомобильная лампа

Если у автомобилиста есть ноутбук, то он может использовать его блок питания для «раскачки» потухшей автомобильной батареи. Кроме того, понадобится автомобильная лампа головного света H4 (100 W/12 V). Параметры зарядного прибора ноутбука – это 19 Вольт, 4,74 Ампер.

Элементы для подзарядки стартерного аккумулятора рекомендуется использовать в следующем порядке:

Такая технология позволяет зарядить аккумулятор примерно за 9 часов. При этом исправная машина будет заводиться даже при отрицательных температурах окружающей среды.

Важно учитывать, что лампа здесь решает задачу установки конкретной силы тока на фоне стабильного напряжения около 20 Вольт. Более мощная лампа будет продуцировать более сильный ток.

Если не использовать источник света, то блок питания ноутбука может просто сгореть. Это вызвано тем, что аккумулятор имеет минимальное внутреннее сопротивление на фоне повышения силы зарядного тока.

Что ещё

Теперь о нескольких важных нюансах. Во-первых, прежде чем приступать к каким-либо манипуляциям с аккумулятором шуруповёрта, сначала нужно проверить его тип. Для наших целей подходят никель-кадмиевые или никель-метал-гидридные аккумуляторы. С литий-полимерными моделями лучше не экспериментировать, поскольку они могут не выдержать высокого тока и взорваться.

Теперь о заряде. Понятно, что аккумулятор шуруповёрта должен быть заряжен, причём на все 100%. Если попытаться провернуть трюк с наполовину разрядившимся аккумулятором, то точно ничего не выйдет.

И последний момент: даже от полностью заряженного аккумулятора шуруповёрта можно будет завести машину лишь один раз. Если попытаться сделать это снова, то ничего не получится, пока вы снова его не перезарядите. Поэтому важно не глушить двигатель после того, как он запустится, чтобы дать штатному аккумулятору возможность подзарядиться.

Способ 1

Поместить шуруповерт в замочную скважину примерно на две трети отверстия. Цель этого метода — разрушить механизм блокировки и его внутренние штифты, чтобы запустить автомобиль, вращая шуруповерт внутри того же замка вместо ключа. Это распространенный метод для автомобилей, ключи от которых утеряны.

Вставить шуруповерт на длину, примерно равную длине ключа. Каждый стопорный штифт состоит из двух секций, за которыми следует пружина, поэтому вставлять нужно несколько раз, каждый раз вытягивая бит, чтобы внутренние штифты развалились.

Вставить его так же, как ключ. Не следует вставлять слишком глубоко, потому что стопорные штифты уже сломаны. Нужно использовать шуруповерт, как если бы использовался ключ, поворачивая его примерно на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы попытаться запустить двигатель.

Предупреждение: этот метод уничтожает зажигание.

Что делать, если сел аккумулятор

Фото: Global Look Press

Толкнуть или завести на буксире

Оба варианта подходят только для машин с механической коробкой и основаны на принципе проворачивания двигателя от колес. Все, что нужно — это второй исправный автомобиль и крепкий трос, но для разгона вполне хватит и двух взрослых людей.

Порядок действий такой: 1) Соединить две машины буксировочным тросом, включить зажигание, выжать сцепление и включить третью передачу, не отпуская сцепления.

2) Водитель буксира должен натянуть трос, плавно тронуться с места и разогнать машины до скорости около 20 км/ч.

3) Водитель буксируемого автомобиля должен плавно отпустить сцепление и в случае успешного запуска подать сигнал ведущему для остановки.

Примерно те же правила действуют и в случае с помощниками, но скорость будет ниже, поэтому может понадобиться несколько попыток.

Читайте также:  Все об фото описи авто

Воспользоваться веревкой или тросом

Передне- или заднеприводную машину с механической коробкой можно завести еще одним экзотическим способом, полагаясь на силу одного человека. Для этого понадобится длинный плоский трос и домкрат.

Статьи 22 ноября 2021 7 советов, как подготовить автомобиль к зиме

Статьи 22 февраля 2021 Проветрить и продуть: как ездить в сильные морозы

Порядок действий: 1) Необходимо зафиксировать машину стояночным тормозом, поднять ее домкратом со стороны одного из двух ведущих колес и вывернуть колеса в сторону.

2) Нужно намотать трос на колесо так, чтобы, потянув трос на себя, заставить колесо вращаться против часовой стрелки.

3) Поставить автомобиль на третью передачу, включить зажигание и резким движением попытаться с помощью троса раскрутить колесо.

4) Если двигатель получится запустить, колесо станет вращаться само по себе, и нужно будет сразу включить нейтральную передачу. Межосевой дифференциал передаст весь крутящий момент на висящее в воздухе колесо, что предотвратит самопроизвольное движение машины.

Использовать пуско-зарядное устройство или бустер

Пуско-зарядные устройства бывают разных типов: от больших промышленных до компактных карманных бустеров. Самые мощные варианты подключаются к электросети, но могут работать и совершенно автономно. Достаточно подключить клеммы устройства к аккумулятору, включить зажигание и запустить двигатель.

Карманный бустер работает так же, как запасной аккумулятор для мобильного телефона, и заряжать его нужно заранее. Такое устройство выдает высокий ток, но надолго его заряда не хватит, поэтому помочь оно может только в тех случаях, когда машина исправна, а на запуск мотора не хватает совсем немного. Кроме того, бустеры не всегда могут помочь с пуском двигателей большого объема и дизелей. Пользоваться им так же просто: нужно подключить «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, включить зажигание и завести двигатель.

Зарядить Автомобильный Аккумулятор Зарядкой От Шуруповерта

Как можно зарядить аккумулятор шуруповерта

без
зарядного устройства?
Перед тем как зарядить аккумулятор шуруповерта без зарядного устройства, потребуется изучить инструкцию. Самодельное зарядное устройство изготавливается с учетом типа аккумулятора.

Основная классификация

Специалисты выделяют следующие категории шуруповерта

Так как аккумулятор рассчитан на определенную работу и нагрузку, для каждого типа инструмента требуется соответствующее зарядное устройство. Длительность работы инструмента зависит от мощности батареи. Специалисты выделяют следующие виды аккумуляторов:

Таблица характеристик аккумуляторов для шуруповерта.

2 тип батареи, в отличие от остальных, компактен, обладает большей энергоемкостью. При правильной эксплуатации инструмент может заряжаться больше 1000 раз. Заряжать аккумулятор шуруповерта необходимо при соблюдении следующих правил:

READ Чем Заменить Батарею Шуруповерта

Пошаговая инструкция

Чтобы сделать зарядку аккумулятора для шуруповерта своими руками, потребуются следующие материалы и инструменты:

Как ЗАРЯДИТЬ автоаккумулятор ЗАРЯДКОЙ от шуруповерта

МАКИТА. измеряем ТОК
зарядки
ампер
автомобильный аккумулятор
.

НевероятноЗАРЯДНОЕ от ШУРУПОВЕРТА ЗАРЯЖАЕТ АВТО АККУМУЛЯТОР

КАК ЗАРЯДНОЕ ОТ ШУРУПОВЁРТА

MAKITA ЗАРЯЖАЕТ
АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР
ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Расшифровка индикаторов зарядного устройства.

При помощи паяльника отпаивают клеммы испорченной батареи. Маркером на крышке устройства делают пометки, где был минус и плюс. При необходимости подготовленные отверстия подгоняют по нужным размерам. Для этого применяют лезвие.

Следующий этап заключается в прокладке провода через отверстия. Кабель припаивается к стакану с учетом полярности. Чтобы разъем не развалился, в батарею вставляется картон. Нижняя крышка крепится к зарядному стакану. Полученная конструкция вставляется в переходник, а затем в батарею.

Универсальный агрегат

Чтобы заряжалось устройство, можно изготовить зарядку из USB-источника. Для этого используют розетку, USB-зарядку, предохранитель (10 А), разъемы, краску, изоленту и скотч. Шуруповерт разбирают на детали. Верхний корпус отрезается от ручки ножом.

READ Зарядные Устройства Для Шуруповерта 14 4 Вольт

Схема зарядного устройства для шуруповерта.

Сбоку ручки делают отверстие для предохранителя. Провод соединяют с предохранителем и монтируют в ручку агрегата. Для фиксации предохранителя применяют клей и термопистолет. Корпус обматывается скотчем. Полученная конструкция подсоединяется к разъему батареи. Вверху шуруповерта монтируют провода. Инструмент собирают своими руками и обматывают изолентой. Корпус отшлифовывают и покрывают краской. Полученное устройство заряжают.

Прежде чем покупать шуруповерт, рекомендуется обратить внимание на его мощность. Если инструмент будет эксплуатироваться в домашних условиях, тогда можно приобрести агрегат с числом вращения 10-15 Нм. Профессионалам подойдет инструмент с внутренним усилием не более 130 Нм. Покупатель должен обратить внимание на число оборотов в минуту. Инструмент, который будет использоваться в домашних условиях, должен совершать 400-500 об/мин, а профессиональный агрегат — 1200-1300 об/мин.

Заключение по теме

Основным показателем выбора шуруповерта является мощность. Чем выше этот показатель, тем дольше будет работать инструмент. В комплект изделия входят 2 аккумулятора (один для работы, 2-й для зарядки). При изготовлении самодельного зарядного устройства применяют транзистор КТ829. Предварительно подготавливается схема устройства. Для ограничения зарядного тока применяют резистор с сопротивлением 1 Ом.

READ Как Аккумуляторный Шуруповерт Переделать От 220

Через батарею зарядный ток контролируется транзистором КТ361. Для управления индикатором заряда применяют коллектор. 1 элемент отвечает за работу составного транзистора. От длительности зарядки зависит ток заряда. При изготовлении самодельного устройства учитывается порог заряда. Это число должно быть больше, чем значение данного показателя при совершении зарядки на максимальной емкости аккумулятора.

Специалисты рекомендуют использовать для самодельного зарядного устройства трансформатор ТП-20-14.

Его можно демонтировать с черно-белого телевизора «Электроника-409». Напряжение трансформатора равняется 9 В, а сила тока — 1 А. Полученное устройство рекомендуется поместить в подходящий по параметрам пластмассовый корпус.

Источник

Как завести машину шуруповертом: «прикуриваем» аккумулятор без посторонней помощи

В жизни иногда случаются непредвиденные ситуации, и любой водитель может остаться без ключей от своего автомобиля. И подобные инциденты происходят достаточно часто. А чтобы добраться до автосервиса, чтобы заменить все автомобильные замки, сначала нужно запустить его без ключа.

Многие современные автомобили спроектированы таким образом, что без ключа не работают. Они оснащены многочисленными защитными механизмами, которые могут заблокировать рулевое колесо и стартер. Компьютерные чипы в замке зажигания также предотвратят использование автомобиля без ключа.

Даже зная, как заводить автомобиль без ключа, воспользоваться этой возможностью смогут не все. Однако попробовать стоит. Ниже рассказано, как завести авто с помощью шуруповерта.

Читайте также:  Гос номер на авто пробит

Способ 1

Поместить шуруповерт в замочную скважину примерно на две трети отверстия. Цель этого метода — разрушить механизм блокировки и его внутренние штифты, чтобы запустить автомобиль, вращая шуруповерт внутри того же замка вместо ключа. Это распространенный метод для автомобилей, ключи от которых утеряны.

Вставить шуруповерт на длину, примерно равную длине ключа. Каждый стопорный штифт состоит из двух секций, за которыми следует пружина, поэтому вставлять нужно несколько раз, каждый раз вытягивая бит, чтобы внутренние штифты развалились.

Вставить его так же, как ключ. Не следует вставлять слишком глубоко, потому что стопорные штифты уже сломаны. Нужно использовать шуруповерт, как если бы использовался ключ, поворачивая его примерно на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы попытаться запустить двигатель.

Предупреждение: этот метод уничтожает зажигание.

Способ 2

Нужно открыть капот и найти красную нить на катушке. И крышка, и катушка почти на всех двигателях расположены на задней части двигателя. В двигателях с четырьмя цилиндрами они расположены с правой стороны около центра двигателя. В тех с шестью цилиндрами на противоположной стороне: слева, всегда рядом с центром.

Вынуть кабели аккумулятора. Подсоединить кабель от положительного полюса аккумулятора к любому из положительных полюсов катушки или к красному проводу, подключенному к ней. Таким образом, приборная панель получает питание, фундаментальный шаг в запуске двигателя.

Определить соленоид стартера. Разблокировать руль. Вставить шуруповерт с плоской головкой в ​​центр верхней части рулевой колонки, нажимая между рулевым колесом и колонкой. Цель состоит в том, чтобы разблокировать фиксирующие зажимы на руле. Эти зажимы не ломают и не вызывают никаких проблем, нужно найти соленоид, который должен быть прямо под ним.

Подсоединить соленоид к положительному полюсу батареи. Будет небольшой провод в верхней части соленоида и под положительным кабелем аккумулятора. Снять провод переключателя зажигания с соленоида и, используя изолированную отвертку, закоротить положительный полюс соленоида с клеммой, к которой был подключен переключатель зажигания.

Соленоид активирован, и можно завести автомобиль.

Источник

Как завести автомобиль шуруповертом

Стоит признать, название статьи не совсем корректно характеризует содержание. Ведь автомобильный двигатель будем заводить не самим «шуриком» а с помощью батареи от него.

В статье, автор развеет ваши сомнения, о том, что батарея из под шуруповерта слишком слаба, чтобы вращать двигатель автомобиля (хоть и малолитражки).

Итак, поочерёдность действий:

>>> Необходимо отсоединить батарею от корпуса шуруповерта или портативной дрели.

>>> Освободить электрические контакты и примотать к ним пару металлических винтов или болтов (как показано на фото) За них будем цеплять крокодильчики высоковольтных проводов.

>>> Теперь подключить батарею шуруповерта к автомобильному аккумулятору. При этом соблюдая полярность, положительный контакт батареи к положительному контакту авто аккумулятора, а отрицательный к отрицательному.

>>> Подождать около 10 минут для восстановления авто-аккумулятора.

>>> Завести мотор, повернув ключ зажигания.

Таким образом мы можем дать разрядившемуся аккумулятору ещё немного заряда, дабы завести аккумулятор. Заводить авто исключительно батареей шурика, скорее всего, не получится.

Есть пару нюансов. Вольтаж батареи должен совпадать или быть немого больше вольтажа аккумулятора.

Хорошо если батарея вашего строительного инструмента будет хорошо заряжена (более 80%).

Честно сказать, этот способ не самый умный, но при неимении другого выхода сойдёт. Идеальным вариантом, в данном случае будет универсальный повербанк, который заряжает не только смартфоны, а и ноутбуки и даже автомобильный аккумулятор. У него имеется несколько выходов под разную нагрузку. Для зарядки автомобильного аккумулятора, предусмотрены отдельные провода, с «крокодилами».

На фото выше Универсальный внешний аккумулятор Firefly MST-SOS2, который предназначен для зарядки смартфона и прикуривания автомобильного АКБ. Зарядку для ноутбука здесь присоединить, попросту не куда.

Но наиболее популярным повербанком такого класса является Унивесальный повербанк с замысловатым названием «Wuhai»

Емкость вышеуказанного аккума 12800 mAh, который достигает полного заряда за 5-7 часов. Имеет огромный набор переходников и штекеров для зарядки как смартфонов, так и ноутбуков, планшетов и других портативных устройств. Имеет 3 выхода на 5, 12, и 19 вольт, мощностями 0.5, 2 и 3.5 ампер. Общий комплект состоит из:

Кстати, утверждается, что данное устройство способно «прикурить» и прокрутить автомобильные бензо и газо двигатели, объемом до 3.5 литров. Что делать дизелям и движкам более 3,5 литров — не сообщается.

Учитывайте, что при долгом вращении стартера, батарея шуруповерта может и перегреться. Никель-кадмиевые аккумуляторы внутри батареи могут хорошо работать и при минусовой температуре, чего не приемлят литий ионные.

Похожие записи:

один комментарий на “ Как завести автомобиль шуруповертом ”

я на своей Оке проще поступал.вилку от прикуривателя прикрутил к батарее бесперебойника и всю эту конструцию подключил в прикуриватель.подержал приблизительно минут 10 и крутанул стартер.машина сразу завелась.теперь бесперебойник стал защищать не только мой ПК но и мой авто.

Источник

Как прикурить аккумулятор автомобиля от шуруповёрта

Простой лайфхак, который выручит в ситуации, когда сел аккумулятор.

Несмотря на всю комичность способа, он действительно работает. Только для прикуривания мы будем использовать не сам шуруповёрт, а лишь аккумулятор от него. Он гораздо меньше по размерам, не говоря уже о ёмкости и напряжении, но ему вполне по силам завести автомобиль с севшим аккумулятором.

Вам понадобится

Как завести машину

Если всё необходимое есть под рукой, можно приступать к процессу прикуривания. Порядок действий будет следующим:

1. Снимите аккумулятор с шуруповёрта или дрели, отсоединив его от корпуса.

2. Осмотрите контакты. Если они имеют внутреннюю конструкцию, попробуйте вставить по гвоздю, саморезу или шестигранному ключу в каждый из них. Если же они выполнены в виде наружных коннекторов, то приложите те же гвозди или саморезы, а затем надёжно закрепите их с помощью изоленты или скотча.

3. Дополнительно изолируйте импровизированные контакты от случайного касания, которое может вызвать короткое замыкание, с помощью сухой губки, тряпки или другого предмета, который не проводит ток.

Читайте также:  Видео как покрасить свой авто

5. Подождите около 10 минут.

6. Попробуйте завести двигатель, уверенно покрутив стартером.

7. Как только двигатель заработает, отсоедините провода для прикуривания от автомобильного аккумулятора.

Что ещё

Теперь о нескольких важных нюансах. Во-первых, прежде чем приступать к каким-либо манипуляциям с аккумулятором шуруповёрта, сначала нужно проверить его тип. Для наших целей подходят никель-кадмиевые или никель-метал-гидридные аккумуляторы. С литий-полимерными моделями лучше не экспериментировать, поскольку они могут не выдержать высокого тока и взорваться.

Теперь о заряде. Понятно, что аккумулятор шуруповёрта должен быть заряжен, причём на все 100%. Если попытаться провернуть трюк с наполовину разрядившимся аккумулятором, то точно ничего не выйдет.

И последний момент: даже от полностью заряженного аккумулятора шуруповёрта можно будет завести машину лишь один раз. Если попытаться сделать это снова, то ничего не получится, пока вы снова его не перезарядите. Поэтому важно не глушить двигатель после того, как он запустится, чтобы дать штатному аккумулятору возможность подзарядиться.

Источник

Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем»

Разряженная батарея — дело обычное, особенно зимой. Можно подзарядить, можно «прикурить» от другой машины. Но бывает, что и заряжать-то нечего: батарея замерзла, разбилась, ее украли.

Может ли машина ехать без АКБ? Может!

И мы наглядно доказали, что такое возможно. Конечно, это нештатный режим. Но главное — заставить мотор работать, а дальше генератор начнет постоянно подпитывать сам себя, поддерживая в бортсети относительно стабильное напряжение. И если сильно не газовать, то без АКБ можно добраться и до сервиса, и до магазина.

Дело за малым — пустить мотор.

Способ №1. Взять прикурить

Старый, проверенный способ: подключить пару пусковых проводов к другой батарее. Но у него есть и минус: далеко не каждый владелец современной машины захочет рисковать здоровьем своего автомобиля: а вдруг что-то сгорит, сбросится, заблокируется? Увидев, что под вашим капотом батареи вообще нет, испугается вконец. И его можно понять.

Способ №2. С толкача

Другой старый способ — завести машину с толкача. С автомобилями, на которых коробки передач автоматические, номер заведомо не пройдет; но, может быть, с механикой получится?

Надеемся на то, что остаточное магнитное поле ротора генератора возбудит ток в обмотках, и далее генератор выйдет на номинальное напряжение. Такой эксперимент мы ставили несколько лет назад, отключив разъем, подающий ток на возбуждение генератора. Но тогда штатная батарея оставалась подсоединенной.При увеличении оборотов двигателя выше 2500 об/мин генератор нашего лабораторного Ларгуса самовозбудился, и напряжение в бортовой сети поднялось до 14 В.

Получится ли так, если батареи нет? Цепляем буксировочный трос к обесточенному редакционному Ларгусу и совершаем круг… Нет, не круг почета. Потому что автомобиль категорически отказывается проявлять признаки жизни — даже когда двигатель раскручивается до 3000 об/мин и выше. Увы, этот номер не прошел.

Способ №3. От бустера

Современный способ пуска упрямых моторов — от малогабаритного заряженного бустера: литий-ионного, конденсаторного — неважно. Если в вашем хозяйстве такой бустер есть (или добрый сосед поделился), то победа близка.

Цепляем коробочку вместо штатной АКБ, а дальше…

Первый вариант — пустить автомобиль с толкача. Опять-таки, если коробка — не автомат, то это сработает.

Второй — в лоб: включаем стартер. Правда, большинство инструкций к бустерам настаивает на том, что их надлежит использовать только параллельно штатной батарее. Но мы провели эксперимент, пустив редакционный Nissan Almera от одного лишь бустера. Получилось с первой попытки!

Исходя из нашего многолетнего опыта общения с разными бустерами, должны заметить, что не каждый из них способен выдать токи в сотни ампер. Если дело происходит на морозе, то «пускач» надо бы предварительно согреть.

Способ №4. От шуруповерта

Самый хулиганский способ — на зависть блогерам — приберегли под конец. Исходные условия: лишней батареи нет, бустера тоже, зато дома валяется аккумуляторный шуруповерт. Вынимаем из него аккумулятор, приделываем подходящие контакты, цепляемся к штатным аккумуляторным клеммам автомобиля…

Вот тут нужно вести себя аккуратно. Стартер при попытке пустить двигатель даже не дернется, зато в аккумуляторе сработает тепловая защита (если таковая предусмотрена). Мы, конечно, попробовали — любопытство пересилило! Короче говоря, не требуйте от малыша невозможного: стартерные токи ему не по зубам. Машину надо пускать только с толкача или с буксира.

Второй важный момент — напряжение питания шуруповерта. Если это 12 или 14 В, то вопросов нет. А вот если 18 В, то возможно всякое. Мы провели откровенно смелый эксперимент, попытавшись пустить машину именно с 18‑вольтовым литий-ионным аккумулятором, явно непригодным для такой задачи. Чтобы хоть как-то ограничить напряжение, перед подсоединением батареи включили фары.

Итог — забавный: мотор Ларгуса с толкача успешно пустили, но вскоре выяснили, что при этом сгорели две лампы в фарах. Хорошо, что более серьезные блоки выжили. Короче говоря: во время эксперимента серьезно не пострадал ни один Ларгус, но так никогда не делайте!

Важное примечание: всё описанное легче пройдет на несложных и недорогих машинах.

А моя машина — сложная?

Если прежде вам доводилось отключать и вновь подсоединять аккумулятор, а с машиной при этом ничего страшного не происходило, то, скорее всего, эта модель (и её электроника) более-менее легко переносит подобные процедуры. Это значит, что поездка без АКБ весьма вероятно состоится и не вызовет печальных последствий.

Некоторые автомобили после отсоединения АКБ начинают играть дроссельной заслонкой на холостом ходу. Например, после пуска обороты могут плавать в диапазоне 1000–1200 об/мин. Но это не страшно и само вскоре проходит. Другие автомобили, если не считать сбитых часов и радиостанций в аудиосистеме, вообще никак не реагируют.

В любом случае, изложенный нами прием — это крайняя мера, а таких лучше их избегать. ­Берегите штатную АКБ. ­

И — счастливого пути!

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации
Adblock
detector