Забытые авто в америки

Забытые автомобили Америки (11 фото)

В больших городах США все реже можно встретить напоминания о «золотом веке» автомобиля, вирус которого до сих пор теплится в умах многих людей. Изредка, среди новых, экономичных и экологичных каров вальяжно протиснется узнаваемый всеми Форд или Шевролет, оглашая окрестности чистопородным звуком старого, доброго V8, образца эдак пятидесятых-семидесятых годов. Не скованный рамками размеров и требований старой Европы, всей своей сущностью и индивидуальностью напоминающий людям, что создан он быть свободным, Born To Ride.


В далеких провинциальных городках, на задних дворах, еще можно встретить образцы, напоминающие о «золотом веке» автомобилестроения в США. Увы, многие из них уже давно не на ходу и доживают свои последние дни под палящим солнцем Невады, Аризоны и других штатов, упорно не желая отбирать у человека то самое пьянящее чувство, которое они дарили многие годы.

Современная молодежь США все больше тяготеет к новым спортивным автомобилям и внедорожникам, оставляя старикам и последним умалишенным автомобильным вирусом, наслаждаться остатками былой роскоши, восстанавливать единичные экземпляры и с тоской смотреть на утраченное автомобильное прошлое.

Может именно по этому на выставках Old Timer Car все больше пенсионеров приезжают на восстановленных старых автомобилях. Уже не в моде с отцом в гараже восстанавливать старый Форд Мустанг, можно гораздо проще купить новенький японский спорт-кар и не быть белой вороной среди сверстников. О выставке Old Timer Car в одном из следующих постов, а пока наслаждайтесь фотографиями потерянной автомобильной Америки, которая будет продолжена и во второй части.

Все фотографии из этого поста сделаны на заднем дворе одного фермера в маленькой провинциальной деревушке, в районе национального парка Гранд Каньон. Добродушный хозяин всего этого раритетного хлама рассказал нам историю нескольких автомобилей с его двора. Кто-то сломался и был забыт хозяином, кто-то оказался в придорожной канаве и также был оставлен хозяином, кто-то был попросту подарен, как не нужный более. С тех пор и стоят, а выбросить жалко…

Рассказав нам истории автомобилей, фермер сел на старенький пикап, нагруженный до самого верха дровами и уехал по своим делам, оставив нас наедине со всем великолепием, которое так и хочется представить с блестящими боками, с играющим в ярких красках кузовов теплым южным солнцем.

Не успели мы отъехать от предыдущего места обнаружения “кладбища” старых американских автомобилей, потрясшего меня до глубины моей прошлой жизни в Америке, на пике автомобильного бума, как наткнулись на другое. Огромная поляна была “засеяна” классикой автомобильной индустрии Соединенных Штатов и ржавела под дождями и солнцем штата Юта.

Уже темнело, когда я бросился в тихой истерике бродить среди всего этого великолепия. Наверно, мало кто поймет, но найдутся и те, кто готов променять одно чудо современной автомысли на пару вот таких монстров из далекого прошлого.

Катастрофически не хватало света. Здесь солнце уходит в течение нескольких минут и становится совершенно темно. Пришлось надеть вспышку и убивать кадры, но лучше так, чем жалеть об упущенных моментах.

На поляне, вперемешку, стояли грузовики, военные джипы, тракторы, легковые автомобили и пикапы. Некоторые из них были в очень хорошем состоянии и, казалось, готовы снова выехать на освещенную трассу и прохватить по Route66 в направлении на Чикаго. Надписи Sold вероятнее всего означают, что хозяин продает автомобили или наоборот, приобрел их где-то.

Выяснить каких-либо подробностей не представилось возможным. Хозяин всего этого богатства приехал на стареньком пикапе с собакой, распластавшейся на валяющемся в кузове багаже, но после того, как услышал что мы из России, схватился за голову и исчез, разрешив нам гулять среди авто сколько захотим.

Пока я гулял среди былого величия Америки, мой друг Женька рвал яблоки у гостеприимного хозяина. Яблоки оказались настолько вкусными, что мы еще долго вспоминали их вкус, сравнивая с магазинными, которые при хорошем качестве и вкусе сильно уступали тем, сорванным с одиноко стоящей яблони у дороги.

Мотаясь по штатам я понял, что хочу еще раз повторить весь мой маршрут, только на этот раз запастись временем, штативом, кучей разных вспышек и фильтров, и сделать все тоже самое, только намного лучше и красивее. Но, надеюсь, что убитые лобовой вспышкой автомобили, снятые почти в темноте, доставили вам немного радости и приятных впечатлений.

Источник

Автомобили, о которых совсем забыли

Незаслуженно забытые модели автомобилей

Все эти автомобили выпускались незначительными сериями и, как результат, в настоящее время почти забыты. В некоторых случаях это полностью заслуженно, поскольку уже никто не надеется, что Cadillac Cimarron или Сан-Пенза появятся на подиумах автосалонов в ближайшее время. Но не все эти машины были настолько необычными или неудачными, некоторые заслуживали лучшей участи.

Начнется «Топ забытых машин» с автомобилей, ориентированных на американский рынок, затем на европейский и закончится некоторыми удивительно непонятными моделями, разработанными для Великобритании.

Забытые автомобили в США

Bricklin SV-1 (1974)

Bricklin SV-1, построенный в Канаде, являлся воплощением видения безопасного спортивного автомобиля предпринимателя Малкока Бриклина. Его творение действительно могло похвастаться безопасностью: SV-1 оснащался стальным каркасом, боковыми балками и большими бамперами. Однако он забыл о «спортивном» аспекте. SV-1 был запущен в производство с 220-сильным мотором AMC V8, но позже автомобиль оснастили 175-сильным двигателем Ford V8, который работал в паре с трехступенчатой автоматической трансмиссией.

Читайте также:  Вин авто что это значит

Это темное пятно в длинной автомобильной карьере Бриклина, которая включает в себя такие светлые моменты, как выход Subaru на рынок США и продажу Mid-Engined X1/9 Fiat под названием Bertone в 1980-х годах.

Jeep CJ-8 (1981)

Jeep CJ-8 был тем же CJ-7, только с 10 дополнительными дюймами листового металла между осями. Он сохранил легендарную внедорожную мощь CJ-7, но был уникальным в своем сегменте, потому что позиционировался как машина для отдыха, а не рабочая лошадка. Компания Jeep не меняла CJ-8, пока в 2004 году не представила вариант Unlimited TJ-серии Wrangler и подтвердила, что к концу десятилетия он вернется в сегмент пикапов с моделью Wrangler.

Cadillac Cimarron (1982)

Cimarron был горячо ожидаемым ответом Cadillac на компактные и роскошные автомобили, такие как BMW 3 Series и Mercedes-Benz 190. Вместо того, чтобы разрабатывать модель начального уровня с нуля, Cadillac пошел по спорному пути реорганизации Chevrolet Cavalier. Это все равно, что Mercedes попытался бы превратить Renault 18 в 190 модель.

Чересчур стильный и чрезмерно строгий, Cimarron стал неудачной моделью. Добавление V6 в линейку было недостаточным и слишком поздним решением, чтобы сохранить автомобиль на плаву. Cimarron оставил свой след в истории Cadillac в качесстве худшей разработки. Джон Хауэлл, директор по продажам Cadillac с 2004 по 2010 год, держал фотографию этого автомобиля в своем офисе с надписью: «Чтобы мы не забыли».

Merkur XR4Ti (1985)

Этот автомобиль может показаться знакомым европейцам, но не американцам. Ford полагал, что продажа европейского аналога Sierra XR4i в США поможет ему на равных конкурировать с BMW, Mercedes-Benz и Audi. Компания приняла решение запустить автомобиль на рынок под новым брендом и назвать его Merkur. Предположительно оно было выбрано, потому что звучало по-немецки. Этот проект стал детищем Боба Лутца.

Модель US-spec комплектовалась 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Buick Reatta (1988)

Предлагаемый как купе и как кабриолет, Reatta была топовой моделью линейки Buick в конце 1980-х годов. Автомобиль собирался в основном вручную на заводе, расположенном в городе Лансинг штата Мичиган. Это был относительно продвинутый автомобиль для своей эпохи. Покупатели могли заказать 16-позиционные регулируемые сиденья, автоматические фары и даже сенсорный экран, хотя эта передовая разработка не дожила до конца производства.

Buick построил почти 22 000 экземпляров Reatta в период с 1988 по 1991 год.

Chrysler TC от Maserati (1988)

Менеджеры Chrysler и его материнской компании Maserati De Tomaso в середине 1980-х годов пришли к мнению, что необходимо совместно построить спортивный автомобиль. Идея была хороша на бумаге — планировалось, что Chrysler использует престиж, связанный с именем Maserati, чтобы построить флагманскую модель, которая способна конкурировать с лучшими двухдверными моделями на американском рынке.

Решение собрать ТС в Милане отсрочило начало производства примерно на два года. Автомобиль оснастили 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем с 16-клапанной головкой, разработанной Cosworth, и V6 от Mitsubishi. Chrysler импортировал около 7300 автомобилей в США. Оглядываясь назад, можно с уверенностью утверждать, что использование родного мотора Maserati могло бы сделать модель более успешной.

Dodge Dakota Sport Convertible (1989)

Покупатели встретили Dodge Dakota Sport Convertible выкриками: «Подождите, что?», а затем: «Почему?», когда он был снят с производства в 1989 году. Как следует из его названия, это был грузовик Dakota со съемным мягким верхом, хотя присутствие слова «спорт» в названии было весьма спорным. Он не продержался долго на рынке и никогда не был равным конкурентом для Ford или Chevrolet, но Dodge Dakota остается одним из самых уникальных пикапов 1980-х годов.

Saturn S-серии (1990)

Сатурн, известный как «другое направление автомобильной компании», использовал новый подход к построению экономичного автомобиля, чтобы дистанцироваться от других брендов в империи General Motors. В действительности, это была попытка вернуть часть рынка, которую группа отдала в результате упорной борьбы японским конкурентам в 1980-х годах.

Модель S-серии первого поколения Saturn была «экономкой» с пластиковыми панелями кузова, предлагаемым в вариантах: седан, фургон и купе. Компания широко рекламировала свое творение и построила миллионный автомобиль в 1995 году, всего через пять лет после выпуска первого. Но оригинальная серия Saturn S сегодня почти не встречается на дорогах США.

Eagle Vision (1992)

Vision представлял собой образ аэродинамичного спортивного автомобиля начала 1990-х годов. Спорткар был разработан для замены Eagle Premier, который был тесно связан с европейским Renault 25. Он поделился своей архитектурой LH с сопоставимыми моделями, построенными Dodge и Chrysler. Небольшая мощность и низкое качество сборки предопределили судьбу бренда, и Chrysler убрал Eagle после 1997 года.

Honda Passport (1993)

Первый внедорожник Honda был фактически разработкой Isuzu. Вместо того, чтобы создавать внедорожник с нуля, представители компании попросили Isuzu прикрепить эмблемы Honda на Родео. Это была вопиющий случай бейдж-инжиниринга, но Passport был на удивление популярен в США благодаря репутации Honda, которая умела создавать звездные автомобили. Выпуск внедорожника продолжался в течение двух поколений, пока его не заменили маркой Pilot, которая была разработана внутри компании.

Dodge Neon ACR и Dodge Neon R/T (1995 и 1998)

Превратить Dodge Neon, который Chrysler создал как явную посредственность, в настоящий автомобиль с достойными характеристиками, было нелегко. В результате был представлен Neon American Club Racer (ACR) – это более спортивная версия, ориентированная на энтузиастов с ограниченным бюджетом.

Dodge добавил новинке 150-сильный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, доработанную трансмиссию, рулевое управление и практически новую подвеску. ACR даже получил регулируемые амортизаторы Koni в 1997 году. Покупатели могли даже выбирать кондиционер или радио. Это, конечно, не было безусловным успехом, но Neon ACR стал успешным в спортивном клубе Америки 90-х годов. Neon R/T, представленный в 1998 году, включил многие обновления ACR, которые были адаптированы для уличного режима езды.

Suzuki X-90 (1995)

X-90 был попыткой Suzuki превратить Vitara в более стильную модель, о чем свидетельствует дизайн автомобиля и съемные кровельные панели. Недорогие крошечные внедорожники станут в то время популярными в США. Suzuki прекратит выпуск X-90 после двухлетнего производства. Сегодня автомобиль помнят за его роль в продвижении энергетических напитков Red Bull.

Читайте также:  Дарение авто в пмр

Cadillac Catera (1997)

Урок с Cimarron был забыт к 1990 годам. Поэтому Cadillac Catera выглядит смутно знакомым. Причина в том, что он известен как Vauxhall/Opel Omega в Европе. Это была еще одна попытка Cadillac попасть в сегмент, где доминировали Mercedes-Benz и BMW. Но американскому гиганту не помогло даже использование утиного мультфильма с главным героем по имени Зигги для продвижения своего творения — покупатели просто не воспринимали его всерьез.

Isuzu Vehicross (1997)

Даже для покупателей, искавших внедорожник с нестандартным дизайном Isuzu, Vehicross стал открытием. Предваряемый новаторской концепцией 1993 года, он стал одним из самых смелых проектов своей эпохи. Isuzu выпустил менее 6000 экземпляров этого внедорожника, причем большая часть автомобилей отправились в США.

Mercury Marauder (2003)

Mercury восстановил Marauder в 2003 году. Автомобиль получился похожим на сухопутную яхту с колесами. Он широко используется в сфере услуг, например, службами такси.

Представленный в качестве 4-дверного маслкара, Marauder оснащался 4.6-литровым двигателем V8 от Ford Mustang Mach 1. Элементы дизайна (включая решетку, специфичную для модели, и тонированные огни) были специально разработаны для Marauder, отдельно от других моделей Panther. Производство Marauder закончилось в 2004 году после того, как было выпущено около 11 000 автомобилей. Ford заморозил бренд в 2011 году.

Chevrolet SSR (2003)

Chevrolet — постоянный соперник Chrysler в ретро-автомобильной гонке начала 2000-х годов. Когда Chrysler представил PT Cruiser, Chevrolet выпустил несколько лет спустя HHR, когда Плимут запустил Prowler, Chevrolet вышел на рынок с Super Sport Roadster (SSR).

В 1940-х годах элементы кузова пикапа скрывали платформу, которая была взята у SUV Chevrolet’s Trailblazer, а также двигатель V8. Менее 25 000 автомобилей были собраны на том же заводе, что и «Buick Reatta».

GMC Envoy XUV (2004)

GMC попытался объединить пикап и внедорожник – две любимые модели автомобилей американцев. Гибрид получил название Envoy XUV. На первый взгляд он выглядел как обычный внедорожник, но он оборудовался съемной задней панелью крыши, которая позволяла без труда транспортировать вещи внушительных размеров. Складные панели, похожие на те, которые использовались в Chevrolet Avalanche, отделили пассажирский и грузовой отсеки.

Идея была не новой, в 1963 году Studebaker Wagonaire предложил аналогичное решение. Envoy по-прежнему считается одной из немногих моделей GMC, которая не была копией Chevrolet.

Acura ZDX (2009)

Acura спокойно признает, что ZDX изначально разрабатывалось как двухдверное купе, а не как четырехдверный фастбэк. Дополнительный набор дверей был добавлен в последний момент, когда исследование рынка показало, что двухдверная модель не сможет привлечь покупателей. Оглядываясь назад, кажется, что количество дверей, возможно, не имело такого значения, как дизайн. В США показатели продаж ZDX достигли максимума в 2010 году, в количестве 3289 экземпляров. Далее цифры покатились вниз. В 2011 году дилеры Acura продали 1564 экземпляра, 775 в 2012 году, 362 в 2013 году (когда автомобиль сняли с производства) и 78 в 2014 году. Последние два непроданных экземпляра нашли хозяев в 2015 году.

Saab 9-4X (2011)

9-4X был долгожданным входом Saab в тесный сегмент SUV. Он поделился своими основными механическими компонентами с Cadillac SRX, но дизайн Saab заимствовал стилистические черты второго поколения 9-5. Этого было слишком мало и сделано слишком поздно, поэтому 9-4X не смог спасти Saab от банкротства. В отчетах компании указано, что в период с февраля по декабрь 2011 года построено менее 1000 экземпляров 9-4X.

Забытые автомобили ЕВРОПЫ

Goliath GP700 (1950)

Несмотря на то, что он был оснащен простым двухцилиндровым двухтактным двигателем объемом 688 см2, GP700 был очень инновационным автомобилем с передним приводом и полноразмерным дизайном. А с 1952 года он даже комплектовался прямым впрыском топлива.

Volvo P1900 (1956)

Нет, это не опечатка, P1900 был представлен до того, как вышел знаменитый P1800. Было собрано всего 68 экземпляров P1900. Это был стеклянный, спортивный автомобиль с открытым верхом, вдохновленный пластиковым Chevrolet Corvette.

Facel Vega HK500 (1959)

Если нужно было купить быстрый, роскошный и эксклюзивный гранд-турнер в конце 1950-х или начале 1960-х годов, Facel Vega стала бы рациональным выбором. Все началось в 1954 году с модели FV, которая была капитально переработана в 1957 году и получила обозначение HK500. Она оснащалась 5,9-литровым или 6,2-литровым мотором V8 производства Chrysler.

По общему признанию экспертов, Facel Vega была последним шансом Франции начать производство роскошной марки автомобилей, и модель заслуживает большего, чем память, которая осталась об автомобиле. На Facel Vega погиб известный писатель Альбер Камю. Компания прекратила существование в 1964 году.

Монтеверди 375 (1967)

Швейцарский импортер BMW Питер Монтеверди увлекся созданием сверхэксклюзивной экзотики в 1967 году. В течение следующего десятилетия была выпущена серия Chrysler-engined specials, включая великолепную 7,0-литровую модель 375L High Speed.

Fiat Dino (1967)

Fiino Dino использовал те же 2,0-литровые или 2,4-литровые двигатели V6, что и автомобиль Ferrari с таким же названием. Pininfarina отвечала за стилизацию версии spyder, в то время как Bertone разработал купе.

Iso Lele (1969)

Итальянская фирма Iso начала строить автомобиль Isetta, но BMW купил на него права, оставив Iso создание больших, дорогостоящих роскошных моделей V8, таких как Lele. Всего было выпущено 317 экземпляров этого итальянского франта.

Lamborghini Jarama (1970)

Это эффективно сокращенная версия Espada Lamborghini — Jarama обладала теми же техническими характеристиками. Всего с 1969 по 1974 год было собрано 327 экземпляров.

Volkswagen K70 (1970)

NSU разработал K70, чтобы заполнить пробел между Prinz и Ro80 от Wankel, но седан вступил в конкуренцию с Beetle. K70 заслужил признание, потому что стал первым полноценным автомобилем бренда с водяным охлаждением, а также установленным впереди двигателем.

Volkswagen купил NSU в 1969 году и получил права на каждый проект, над которым бренд работал в рамках сделки. Хотя официальное руководство «Народного автомобиля» первоначально отказалось от K70, впоследствии воскресило его после осознания того, что он готов к производству. Производство было быстро налажено при условии, что на нем будет размещена эмблема Volkswagen. С конвейера сошли примерно 210 000 экземпляров К70. Планы NSU никогда больше не материализовались руководством Volkswagen.

De Tomaso Longchamps (1972)

Укороченная версия Jaguar XJ-esque Deauville, модель Longchamp получила 330-сильный 5,8-литровый силовой агрегат V8. В версии купе или кабриолета было выпущено 302 экземпляра этой модели.

Моника 560 (1972)

Моника была французской «конфеткой», которая показала силу Chrysler V8. Но купленный впоследствии Panther, этот автомобиль никогда не производился массово. При этом было собрано около 35 экземпляров.

Читайте также:  Все авто китайского производства фото

Citroën LN (1976)

Не более, чем регенерированный Peugeot 104 с двигателем 2CV, LN не мог похвастаться ничем примечательным и продавался только на внутреннем рынке. Но британские автолюбители могли купить преемника LN — четырехцилиндровый LNA небольшой мощности. Но этой возможностью мало кто воспользовался.

Dacia Denem (1982)

Руководство марки считало, что Renault 12, представленный в 1969 году, был передовым автомобилем в начале 1980-х годов, поэтому было принято решение создать собственную версию французского шедевра. Но когда ремейк был представлен в Великобритании, покупатели все поняли.

Alfa Romeo 90 (1984)

За последние годы в Alfa Romeo приняли несколько странных решений, но об этом говорят как об одном из самых провальных. Модель с индексом 90 даже для 1980-х годов была невероятно плоха сконструирована, особенно для такой известной марки.

Забытые автомобили Великобритании

Paramount 1,5-литровый (1950)

В 1950-х годах появился новый британский производитель автомобилей с небольшим рабочим объемом. Марка Paramount была основана в Дербишире и строила спортивные машины с двигателем Ford, но до того, как производство закрылось в 1956 году, было собрано всего 70 экземпляров.

Marauder (1950)

Джордж Маки и Питер Уилкс покинули компанию Rover Car, чтобы построить собственный спортивный автомобиль вместе с фирмой Spen King. Результатом их работы стал Marauder Rover P4. Всего было собрано 15 таких автомобилей.

Ласточка Доретти (1954)

«Ласточка» была основана Уильямом Лионсом из Jaguar, а затем продана гигантскому конгломерату Tube Investments. Компания построила 276 автомобилей Doretti, которые были красивее, чем Triumph — они стали основой для «Доретти».

Peerless GT (1958)

Позже возрожденный как Warwick, Peerless использовал триумф TR3. Около 300 из этих четырехместных купе были выпущены в 1958 году до того, как Peerless исчез.

Эльва Курьер (1958)

По-французски название автомобиля переводится, как «она идет» (elle va). Курьер стал самой успешной моделью Эльвы. Примерно 400 экземпляров были сделаны между 1958 и 1961 годами, большинство из которых были оснащены двигателями MGA или MGB.

Rochdale Olympic (1960)

Рочдейл совершил революцию и построил свои первые машины из стекловолокна уже в 1952 году. Именно он организовал появление «олимпийца» с невероятными аэродинамическими характеристиками в 1960 году. Ранние версии комплектовались двигателями Riley с объемом 1.5 литра, с 1962 года на автомобили также устанавливались 1,5-литровые моторы от Ford Cortina.

Reliant Sabre (1961)

Первоначально оснащенный 4-цилиндровым мотором Ford Consul перед переходом на шестизонный агрегат в 1962 году, Sabre был разработан для израильской компании Autocars. Он был выпущен в варианте купе и в конвертируемых формах.

Таласман Торнадо (1962)

Торнадо появился, чтобы продвинуть на рынок стекловолокно, которое может быть изготовлено энтузиастами в гаражах. Талисман стал самой продаваемой моделью компании — 186 экземпляров было продано до закрытия марки в 1964 году.

Unipower GT (1966)

Универсальные силовые приводы были более популярны в сельском хозяйстве. Но также было создано 75 экземпляров этой интересной интерпретации, каждая из которых оснащалась средним двигателем Mini объемом 1–1,2 литра.

Trident Clipper (1967)

Начинается история компании на автосалоне в Женеве 1965 года. Производство Trident налаживает самостоятельно, и продолжалось оно около десятилетия. За все время было выпущено около 200 автомобилей.

Piper GTT (1968)

Пайпер начала с выпуска гоночных автомобилей, а затем в 1967 году переключилась на городские модели. Но за шесть лет было произведено всего около 100 таких адаптированных автомобилей с пластмассовым корпусом. У большинства были двигатели Форда, но некоторые экземпляры оснащались силовыми агрегатами Alfa Romeo или Austin-Healey.

Gilbern Invader (1969)

Единственная автомобильная компания, которая до сих пор базируется в Уэльсе. Гилберн создала магазин в 1959 году и построила более 1000 автомобилей, в том числе около 600 Invader («Захватчиков»), на которые устанавливались агрегаты Ford V6.

Ford GT70 (1970)

В то время как GT40 быстро стал иконой, его преемник — среднемоторный V70 с двигателем GT6, не снискал любви автолюбителей и экспертов, а также самих создателей, и быстро исчез. Он был построен отделением корпорации Ford в Британии, но до массового производства дело не дошло. Всего было собрано 6 экземпляров GT70.

Маркос Мантис (1970)

Маркос был известен своими автомобилями с пышными формами, поэтому угловой Mantis стал шоком для всех, когда состоялся его релиз. На него устанавливался 2,5-литровый двигатель Triumph. Было собрано только 32 машины.

Clan Crusader (1971)

Созданный инженерами ex-Lotus в 1969 году, «крестоносец» был убит энергетическим кризисом 1973 года. Проект пытались возродить в 1985 году, но безрезультатно.

Кубок «Скорпиона» (1973)

У «Скорпиона» двигатель Hillman Imp располагался сзади. Он, как и «крестоносцы», был убит энергетическим кризисом, несмотря на многообещающий вычурный кузов изстекловолокна.

Lonsdale saloon and estate (1983)

Концерн Mitsubishi построил завод в Австралии, чтобы выпускать переделанные Sigmas для Великобритании, с выбором двигателей объемом 1.5, 2.0 или 2.6 литра. При этом информация о продажах отсутствует, и это не удивительно.

Evante 140TC (1986)

Находящееся в Линкольншире предприятие Vegantune восстанавливало и настраивало Lotus Elans в течение многих лет. Это была собственная интерпретация компании Lotus classic, с 1,7-литровыми и 1,8-литровыми двигателями Twin-Cam на базе Ford.

AC Ecosse (1988)

Автомобиль, который не дошел до массового производства. Впоследствии индекс проекта был заменен на 3000ME с 2,5-литровым V6 Alfa Romeo. Но денег на его развития у компании не было, поэтому автомобиль тихо ушел в историю.

Сан-Пенза (1991)

Сан был ответвлением Южноафриканской автомобильной корпорации, но менее чем за два года Пенза была снята с продаж в Великобритании. Она была поразительно похожа на Mazda 323.

Asia Rocsta (1994)

Представленный Kia в 1990 году, автомобиль продавался в Великобритании только в период с 1994 по 1998 год. Это был плохо сделанный 4×4 вездеход городского типа, который снискал репутацию далеко не лучшего творения корейского бренда. Отчасти это произошло потому, что разработка изначально предназначалась для азиатского региона.

Keinath GT (1996)

Как и Opel GT в начале 1970-х годов, Keinath оснастили 3.0-литровым мотором и жестким складным верхом. Именно эти элементы сделали модель популярной.

Strathcarron SC-5A (2000)

В 1996 году SC-5A был представлен как прототип. Автомобиль был готов к запуску в производство через 4 года, но было выпущено всего 20 экземпляров этой модели.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации
Adblock
detector