Заброшенный ангар с авто

Ангар с десятками редких автомобилей советской эпохи обнаружен в Москве

В сети появились фотографии автомобильного склада, местоположение которого не так давно «рассекретил» его собственный владелец, который при этом предпочел не афишировать широкой публике свою личность. Тем не менее, обнаруженный гараж уже сам по себе претендует на звание достопримечательности. В нем были собраны многочисленные автомобили времен существования Советского Союза.

Абсолютное большинство машин на складе не приводилось в движение на протяжении последних пяти лет. Несмотря на это ни один из образцов не заброшен. За каждой машиной ведется уход и надзор. Каждая находится в превосходном состоянии за редким исключением.

Хозяин утверждает, что самые «бедовые» автомобили постепенно реставрируются. Так, в коллекции можно увидеть прекрасный ГАЗ-М72, одну из первых советских «инвалидок» СМЗ-С1Л, а также многочисленные «Волги». Любопытно и то, что на большинстве машин все еще сохранились советские номера.

Отдельного внимания к себе заслуживает военный автомобиль-амфибия ТПК ЛуАЗ-967. Плавающий транспортер создавали специально для нужд ВДВ СССР в 1960-х годах. В коллекции имеются многочисленные «Жигули», совсем старый ГАЗ-АА, а также ЛуАЗ-968, который всю свои историю простоял в консервации.

Еще в коллекции можно найти три «Москвича» в отличном состоянии и один ГАЗ-21 «Волга».

Любителя советских авто в этой сборке способны привести и имеющиеся на хранении лимузины ЗИЛ, а также ГАЗ-24 в хорошем состоянии. Здесь же можно увидеть ЗАЗ-968, ЗАЗ-965А, правительственный лимузин ЗИЛ-111. Рядом с ними красуется ВАЗ-2109 с удлиненным крылом, а также лимузин ЗИС-110, который ожидает покраски реставраторами.

Не менее интересно выглядит экспортный Москвич-403, а также ЗИЛ-4104 и ГАЗ-67. На само деле в гараже еще много самых разных автомобилей. Среди них попадаются и не только советские.

Например, здесь имеется несколько BMW тех времен. Все авто составлены плотными рядами. Блуждать по гаражу можно без устали долгими часами. Можно даже отыскать мотоколяску СМЗ-С3А и сразу три Москвич-410 выкрашенных в салатовый цвет.

Читайте также:  Вязаные накидки на сидения авто

В заключение нельзя не вспомнить про то, что в чудо-гараже есть такие машины, как лимузин ЗИЛ-111Г, выпущенный в 1960-е годы (всего было сделано лишь 112 копий машины), а также ЗИЛ-111Д, который вышел в количестве 8 единиц в 1963 году.

Рядом с ними можно наблюдать ЗИЛ-114, ЗИЛ-4104, которые находятся сейчас не в лучшем состоянии и ожидают полномасштабной реставрации. В одном из углов гараже стоит крайне редкий автобус ЗИЛ-118КВ. Всего в СССР выпустили 4 штуки.

Это далеко не единственный автомобильный клад за последнее время. Не так давно рабочие нашли легендарный Packard 1927 года с пробегом 16 тыс, простоявший 45 лет на забытом складе.

Источник

Заброшенный ангар с авто

В гостях у “Дяди Сэма”: заброшенный ангар с военной техникой

Сегодня речь пойдет об одном очень интересном заброшенном ангаре, в котором мы нашли просто невероятное количество различной старинной техники: от карет и ретроавтомобилей – до танков, гаубиц и подводных лодок! Все, что находится тут – уже достаточно давно пребывает в брошенном состоянии, поэтому почти на каждой вещи в ангаре можно обнаружить либо толстый слой ржавчины, либо пыли / посыпавшейся кирпичной кладки, либо и то и другое.

Предупреждаем! Любителям старинной техники следует с осторожностью открывать этот пост. Велика вероятность негодования, как все это могли забросить.

Неподалеку от одного небезызвестного (благодаря кинематографу) городка в Бельгии расположился ничем неприметный на первый взгляд ангар. Среди множества других подобных портовых ангаров этот отличался лишь двумя особенностями: во-первых на его фасаде крупными надписями расположили то ли имя владельца, то ли какое то специфическое название, смысл которого нам понять так и не удалось, во-вторых – оба въезда в ангар были перегорожены монолитными бетонными плитами. Зачем? Все просто. Чтобы ничего не украли.

Тогда как простой человек посмотрел бы на этот ангар и не задался никакими вопросами, четверо искателей приключений, словно юркие мыши, нашли место, где кирпичная кладка буквально рассыпалась от прикосновения и быстро соорудили себе “нору”.

Читайте также:  Диски для авто в мозыре

Результат не заставил себя долго ждать. Первое, что увидели герои нашего повествования, это кучу гильз от снарядов, хаотично расставленных по полу. Все гильзы были холостые. В каких-то находясь настоящая цельнометаллическая пуля, в каких-то – деревянный муляж, а некоторые и вовсе были пустыми. И, да: на заднем фоне стоит легковой автомобиль.

“Ребята… Тут куча снарядов…” – неуверенно пробормотала в сторону “норы” первая пробравшаяся внутрь мышь. Ответ последовал почти моментально: “Да ладно?! Я лезу!”.

В коробке рядом гильзами лежало уже кое-что поинтереснее.

Гильзы и снаряды это, конечно, классно, но пройдя чуть вглубь ангара нас ожидал сюрприз: он буквально весь был нашпигован различной военной техникой. Причем так плотно, что местами было и не пройти – приходилось облезать. Отсюда, кстати, и название: “Ангар дяди Сэма”.

Ну, что ж. Раз уж нам повезло тут оказаться, давайте прогуляемся по ангару и посмотрим поближе что интересного здесь есть. Под пристальным вниманием манекенов дядей Сэмов мы начинаем аккуратно изучать ангар.

Первое, на что натыкаемся – вот такая вот деревянная лодка на прицепе.

Затем – Немецкий грузовик Krupp Protze (выпускался в 1934 – 1941 годах):

Грузовик Канадского военного образца Canadian Military Pattern (CMP) Chevrolet C8A (4×4) (выпускался в 1940 – 1945 годах):

Небольшой грузовик, опознать который к сожалению не удалось:

Служебный Renault одной из французских организаций:

Винтажный вагончик американского трамвая Union Street Railway 1920-хх годов, по всей видимости реставрированный:

Французский военный грузовик Citroen Type U45 (выпускался в 1934 – 1954 годах):

Британский Morris C8, используемый для буксировки изделий полевой артилерии (выпускался в 1939 – 1945 годах):

Еще один Morris C8, но уже другой модификации:

Различные автомобили, идентифицировать которые не удалось:

Кузов военного грузовика и цистерна:

Немецкий легкий армейский грузовик Phänomen Granit 25, в данной модификации – санитарный (выпускался в 1931 – 1941 годах):

Немецкий легковой автомобиль Einheits-PKW (выпускался в 1936 – 1943 годах):

Читайте также:  Вакансии ооо механик авто михайловск

Французский субкомпактный Peugeot 202 (выпускался в 1938 – 1948 годах):

Итальянский автомобиль марки OM, модель которого определить не удалось:

Немецкий военный Adler 3GD (Gelendewagen Diplomat) с судя по всему переделанным капотом (выпускался в 1936 – 1940 годах):

Британский шестиколесный Morris CDSW (6×4), используемый для буксировки изделий полевой артилерии (выпускался в 1938 – 1944 годах):

Миниатюрный паровоз, судя по всему – с городской железной дороги:

Небольшой склад деталей от машин:

Шестиколесный багги поверх странной бронированной конструкции:

За иным поворотом удивляешься, что еще тут можно найти. Вот, например, подводная лодка:

Редукторы для вертолета (господи, они-то тут зачем?!), какая-то мистическая штука, похожая манипулятор ломовоза и погнутый винт от самолета, на последнем фото – что-то похожее на крышу кареты. От такого разнообразия закипает мозг.

Идем дальше: в этом уголке расположилась полевая артиллерия:

Еще немного различной полевой артиллерии:

Всякие детали на полках, все аккуратно, стеллажи пронумерованы:

Гусеница от танка и… Цистерна для бетона?

Вот такой-вот маленький двухместный автомобиль! Современный мини-купер нервно курит в сторонке. Под определенным ракурсом это авто чем-то напоминает рыбку:

А теперь переходим к самому интересному! Углу цеха, где расположились танки:

Танки находятся ровно в противоположном конце ангара от того места, где мы залезали внутрь. Думаю, если бы мы забирались со стороны танков, то офигели бы еще больше, чем от снарядов!

Танков тут столько, что в двух плоскостях они не умещаются, приходится ставить друг на друга:

Попадаются и отдельные части кузова. Все – проржавевшее.

Из бронированной техники единственное, что сохранилось в хорошем состоянии – вот это нечто:

Напоследок еще раз бросаем взгляд в сторону цеха, как это все выглядит с высоты:

На этом все, большое спасибо за проявленный интерес к нашим репортажам! Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы не пропустить новые записи (кнопки вверху сайта), и если вам понравилось – оставляйте свои комментарии и делитесь репортажем с друзьями (кнопки ниже).

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации