Заброшенные авто в беларуси фото

О недавней находке в Берлине, где строителями был обнаружен заброшенный автосервис с «москвичами» и «трабантами», ABW.BY сообщал в минувшие выходные. Но куда более странной оказывается находка во Франции, где в апреле в окрестностях города Макон нашли целый автосалон с брошенными и никому не нужными моделями российского автопрома.

На снимках, которые на своей страничке в Facebook выложил пользователь по имени Ilia Karasev, запечатлены древние «девятки» с коротким крылом, Lada 110 и 111, «Нива», кабриолет на базе ВАЗ-2108 и даже каким-то образом затесавшаяся в эту компанию Mazda RX-7 первого поколения с роторно-поршневым двигателем!

В конце прошлого года во Франции в одном из рудников в центральной части страны обнаружили настоящее «захоронение» раритетных машин, которые, по одной из версий, были спрятаны жителями в начале Второй мировой от нацистов.

Некоторые из них даже удалось продать на аукционе, но большинство восстановлению не подлежит и по-прежнему находится под землей.

Мрачноватое кладбище старых автомобилей есть и в Подмосковье, на территории заброшенного летнего оздоровительного лагеря.

Тут можно встретить, например, знаменитый ГАЗ-М1, или просто «эмку», как окрестили эту машину в народе. Ее производство началось в 1936 году, модель была скроена по чертежам Ford Model B F40 и использовалась, в частности, сотрудниками НКВД, которые на «черных воронках» приезжали за «врагами народа». Ознакомиться с фотоподборкой с подмосковной свалки старых машин можно здесь.

Кстати, еще в 2010 году в одном из московских таксопарков обнаружили сразу 127 «законсервированных» автомобилей «Москвич 214100», известных также под собственным обозначением «Святогор». Их тогда даже удалось распродать, а владелец одного из экземпляров, если верить циркулирующим в Сети слухам, только недавно поделился с общественностью снимками, на которых запечатлены те самые «Москвичи», еще покрытые толстым слоем пыли

А вот и совсем грустная автомобильная история о. никому не нужном Mercedes SLR McLaren. Да, бывает и такое: оснащенный 5,5-литровым компрессорным V8 (626 л.с.) суперкар с белоснежным кузовом, которому бы, казалось, беззаботно колесить по улицам Монако или Майами, с 2011 года простаивает под открытым небом на одной из площадок конфискованных автомобилей в Чехии.

Оказалось, еще шесть лет назад чешская полиция конфисковала его у одного из местных бизнесменов на время разбирательства по делу, связанному с кражами с участием местной лизинговой компании. Суперкар продать не могут, а в том, чтобы привести одну из самых эксклюзивных и ценных для коллекционеров моделей Mercedes в нормальный вид, власти, по всей видимости, не заинтересованы.

Этот заброшенный Aston Martin 1962 года выпуска простоял в одном из лесов штата Массачусетс целых 45 лет, пока на него не наткнулись. грибники! Редкий спорткар (всего было выпущено около 1200 единиц модели, на смену которой пришел DB5, любимчик Джеймса Бонда) с кузовом от итальянского ателье Carrozzeria Touring и 3,7-литровой «шестеркой» (240 л.с.) под капотом нашли в конце минувшего года.

Первым владельцем машины был американский телеведущий Даллас Уильямс, но в 70-х гг. купе продали и ее новый владелец из Массачусетса по какой-то неизвестной причине бросил спорткар в лесу. «Найденыша» очистили от грязи и ржавчины и в начале этого года умудрились продать на аукционе в Аризоне за 375.000 долларов!

Окончательной реставрацией «лесного» DB4 займется уже новый владелец. Чем не история со счастливым концом?

Некоторые владельцы предпочитают бросать свои спорткары не в лесу, а, например, сразу после аварии. Такой случай произошел в мае в Великобритании. В деревушке Аутлейн близ Хаддерсфилда было обнаружено брошенное купе Ferrari 488 GTB, водитель которого не смог укротить 670-сильного турбо-«жеребца» из Маранелло на близлежащей дороге.

Еще одну брошенную Ferrari нашли в самом центре британской столицы. Это купе 456, выпуск которого прекратился в 2003 году. Оснащалась четырехместная Ferrari 5,5-литровым V12 мощностью 442 л.с. Припаркованная в районе Knightsbridge 456-я находится там уже более двух лет.

Читайте также:  Виды страховки авто в беларуси

Источник

В Минске уже выявлено более 1000 неэксплуатируемых машин: мы узнали, что будут делать с бесхозными авто

Уберут — железно!

Найти и опознать

— Чтобы обозначить работу с НТС, специалист выбирает нужный статус напротив уже найденного автохлама. Например, «Установление собственника», — кликая по нужному варианту в программе, объясняет главный инженер ГО «Гаражи, автостоянки и парковки» Александр Буткевич. — В этом статусе нужно сформировать запрос в ГАИ и в «Белтехосмотр». Кликаем по первому — на экране появляется готовый документ. Остается только распечатать. Программа помогает оформить все необходимые документы от старта до финиша — утилизации транспортного средства. Данные хранятся в базе пять лет.

Долгая эстафета до утилизации

— После НТС еще три месяца ожидает хозяина. Если за ним никто не пришел, специалисты направляют исковый документ в суд, — перечисляет пункты работы с автохламом начальник отдела городского хозяйства администрации Центрального района Игорь Лупсяков.

Есть ли жизнь после пробега

— Наверное, хозяина нет дома, — подмечает Игорь Лупсяков и обрисовывает привычную реакцию владельцев на эвакуацию их транспорта: — Так бы уже выбежал с удивленными глазами. Хотя все нужные извещения отправлены. Значит, об эвакуации он знает.


Тем временем «Фольксваген Гольф» уже в кузове эвакуатора. Следующий пункт — автостоянка ГО «Гаражи, автостоянки и парковки» № 56 по улице Радужной, 5. Тут томятся признанные неэксплуатируемыми автомобили. Картина достаточно колоритная: потрепанные «Жигули» соседствуют с новеньким «Хаммером». Здесь оставляют на ночь и арендные авто.


Свое место занимают и те авто, марку которых уже трудно определить. Время безжалостно оголило все механические внутренности. Даже смотреть на ржавый каркас немного печально. А ведь когда-то эти колеса увозили своих владельцев в приятные поездки… Атмосферный зеленый «Запорожец» подмигивает круглыми фарами. Ну что ты, дорогой, с твоими кирпичами вместо колес далеко не уедем!

— Мест на стоянках хватает. В каждом районе предусмотрено несколько площадок для хранения автомобилей. Сейчас на них нечасто припарковывают эксплуатируемый транспорт, поэтому приютить НТС достаточно легко, —уверяет Александр Сверчинский.

С начала этого года в Минске доставили на стоянки ГО «Гаражи, автостоянки и парковки» 218 неэксплуатируемых транспортных средств.

Неэксплуатируемым называют транспортное средство, на котором отсутствуют элементы, предусмотренные конструкцией (стекла салона, колеса, элементы кузова), имеется их деформация либо внешне видимые повреждения, при наличии которых запрещается его участие в дорожном движении и (или) исключается возможность его эксплуатации, а также транспортное средство, которое не эксплуатируется более шести месяцев со дня истечения срока действия разрешения на его допуск к участию в дорожном движении и не поддерживается в надлежащем состоянии, допускающем возможность его участия в дорожном движении и (или) эксплуатации.

Источник

​Даже на платных стоянках! Как брошенные автомобили побеждают закон

Брошенные автомобили на улицах и во дворах белорусских городов настолько привычное явление, что их даже перестаешь замечать. Вместе с тем это серьезная проблема: как минимум такие машины занимают парковочные места, а как максимум за ними висят долги за неоплаченную стоянку.

Читайте также:  Бпан наклейки на авто картинки

Наш корреспондент в Гродно проехал по городу и посмотрел, как сейчас обстоят дела с брошенными машинами.

Полгода без ТОуже хлам?

Сперва обратимся к законодательству. Впервые с весьма серьезными заявлениями на тему неэксплуатируемого транспорта в Беларуси заговорили около 10 лет назад.

Летом 2011 года даже был принят Указ президента РБ №348 «О мерах по организации сбора, хранения неэксплуатируемых транспортных средств и их последующей утилизации», который вступил в силу 1 января 2012 года.

Указ подробно описывает всю длительную процедуру и разъясняет, что можно считать автохламом. Цитируем: «неэксплуатируемые транспортные средства с видимыми повреждениями или на которых отсутствуют детали, что делает их участие в дорожном движении невозможным».

Кроме того, автохламом признают транспорт, который не используется более шести месяцев со дня окончания срока техосмотра и не поддерживается в состоянии, допускающем участие в дорожном движении.

Теоретически с выходом Указа проблема с брошенными авто должна была сойти на нет, но прошло более 8 лет, а воз, как говорится, и ныне там.

Утильсбор тоже не помогает?

И если в дворовых территориях благодаря небезразличным жильцам и сотрудникам ЖЭСов неэксплуатируемые автомобили периодически исчезают, то брошенные вдалеке от жилых дворов машины продолжают стоять.

Решить проблему с утилизацией транспорта не помогло и введение утилизационного сбора с 1 марта 2014 года. Ведь, как выяснилось, организации, непосредственно занимающейся утилизацией авто в Беларуси, так и не появилось.

Подробнее прочитать об этом можно здесь.

Автохлам и ГАИ

Найти «брошенки» можно на различных парковках, в том числе и на той, что находится неподалеку от ГАИ УВД Гродненского облисполкома.

Возрастной Nissan со спущенными и потрескавшимися от времени шинами «заглядывает» прямо в окна местной ГАИ.

Также несколько заброшенных авто стоит на площадке, где проходит осмотр транспорта.

Можно предположить, что владельцы данных авто умышленно выбрали парковки, на которых их транспорт будет находится под присмотром сотрудников МВД. Вопрос, сколько точно они там находятся и почему до сих пор там, риторический.

Как выяснилось, белорусы бросают авто в том числе и на платных стоянках. «Брошенки» нашлись на двух из трех таких парковок, расположенных в одном микрорайоне Гродно.

Рекордсменом оказался Renault 21, который поставили на парковку еще в июне 2008 года, а последняя оплата датируется 24 декабря того же года.

Уже более 10 лет автомобиль стоит на одном месте, в замке зажигания по-прежнему находятся ключи.

«Я готов оплатить, отдайте мою машину»

«На данный момент на парковке есть 4 заброшенных авто. Владельцев трех из них найти не удалось. У нас контакты только владелицы «Жигулей». Женщина сперва обещала оплатить долг и забрать авто, но потом отказалась и перестала выходить на связь», – рассказывает владелец парковки Юрий Юзефович.

При этом, как отмечает Юрий, для него важнее в первую очередь освободить место от заброшенного авто, а не взыскать всю сумму, накопившуюся за долгие годы.

«Пусть бы продали их на запчасти либо просто сдали на металлолом, а за вырученные деньги оплатили хоть какую-то часть долга. После того, как клиент перестает платить, мы имеем право больше не охранять его транспорт, но нам нельзя вывезти авто со стоянки, продать или сдать в металлолом.

В любой момент может объявиться владелец или наследник, который скажет: «Я готов оплатить, отдайте мою машину». При этом действие указа №348 не распространяется на территорию платных паркингов, поэтому такой транспорт может стоять неограниченно долго», – говорит владелец парковки.

Юрий рассказывает, что когда-то предпринимал попытки решить вопрос через суд, но заявление не приняли.

Читайте также:  Буксировка авто в химках

«Уже точно не помню, какая была формулировка. Нужно было собрать и предоставить еще какие-то документы. В итоге решили вообще этим не заниматься», – признается он.

Mercedes W190 хранится на парковке Юрия с 2011 года. Владелец сделал всего один платеж за 22 дня хранения, после чего исчез.

Платят, но не пользуются

На другой стоянке мы нашли заброшенный VW Passat B3. Владелец продолжительное время оплачивал услуги парковки, но в 2014 году прекратил платить взносы.

Кроме того, на этой парковке нам показали несколько примеров, когда автомобили по внешним признакам похожи на брошенные, однако за их хранение регулярно вносят оплату.

По словам сотрудника парковки, этот VW Sharan стоит без движения уже не первый год. Владелец уехал работать за границу, но супруга регулярно оплачивает хранение.

Кроме VW Sharan на этой парковке хранятся VW T4 и два Ford Mondeo, владельцы которых оплачивают услуги парковки, но машинами давно не пользуются.

Наш вердикт

Чтобы найти автохлам, не нужно далеко ходить, а президентский указ №348 явно «буксует». Наличие утильсбора без организации, которая непосредственно занимается утилизацией транспорта, также не решает проблем, разве что бюджет пополняется.

Сюда же можно добавить отсутствие культуры утилизации ненужных авто у населения, как, по всей видимости, и отсутствие большого желания со стороны государства бороться с автохламом на улицах городов.

Источник

Самые крутые заброшенные автомобили

Судьба автомобиля полностью зависит от человека, в руках которого окажутся ключи. Каким-то машинам везет, и их хозяева проводят с ними все свое свободное время. А каким-то – совсем наоборот. Посмотрим, какие автомобили иногда остаются без присмотра.

Jaguar XJ220 – редкая пташка. Первый суперкар английской компании развивает 338 километров в час, и с 1992 по 1994 год был выпущен всего 281 экземпляр. Цена экземпляра составляет порядка 650 000 долларов. Меж тем один из них пылится где-то в Ливане. Причем на одометре у него всего 900 километров.

Еще один привет из арабского мира – Ferrari Enzo, простаивающий под солнцем возле одного из полицейских участков в ОАЭ. Остается надеяться, что на остальных 399 Enzo из 400 выпущенных их владельцы все-таки ездят.

А вот такая находка была сделана на заднем дворе одного из частных домов Лос-Анджелеса. Dino 246 GTS (ограниченная серия Ferrari) была натуральным образом вызволена из-под земли.

Слухи о кризисе в Греции, видимо, весьма преувеличены. На одной из подземных стоянок в Афинах можно посмотреть на Lamborghini Miura, владелец которой (крупный судовладелец и миллиардер) в свое время просто забыл о приобретенной Lambo.

Многие называют Shelby Daytona Coupe величайшим автомобилем Америки. До недавних пор одна из них мирно стояла в гараже пожилой женщины, которая и не подозревала о ее ценности. Если верить слухам, Daytona Coupe была выкуплена не то за 3, не то за 4 миллиона долларов.

Незадачливый обладатель этой Ferrari 250 GTO из Огайо занимался ее реставрацией неспешно. Он настолько не торопился, что машина простояла вот так, на улице, без малого 14 лет (c 1972 по 1986 год). За это время ее успели облюбовать местные дети: капот 250 GTO успешно эксплуатировался в качестве детской горки.

Вот уж повезло наследникам некоего доктора Карра из Британии. В гараже старика была обнаружена Bugatti Type 57S Atalante 1937 года, которая простояла там больше сорока лет. Всего было выпущено 17 таких авто. Находку оценили в 4,4 миллиона долларов.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации
Adblock
detector