Выбираем авто до 800 тысяч

Лучшие б/у автомобили до 800000 рублей в 2020 году

Суммы в 800 тысяч рублей лет 10 назад вполне было достаточно для приобретения нового автомобиля, причём далеко не бюджетного. Например, можно было купить Ford Focus в приличной комплектации, или «почти внедорожник» – SsangYong Actyon. В настоящее время приличное авто стоит далеко за миллион, так что остаётся рассчитывать на что-то совсем уж бюджетное, типа Nissan Almera или Kia Rio, да и то исключительно в начальной модификации.

Так что волей-неволей приходится принимать во внимание и вторичный рынок, где указанного количества денег хватит для покупки пускай и подержанного, но находящегося в хорошем состоянии и не требующего дополнительных капвложений автомобиля с хорошим уровнем оснащения.

Предлагаем вашему вниманию нашу версию первой десятки лучших подержанных авто, которые можно приобрести, имея в кармане сумму без 200 тысяч миллион рублей.

Ford Focus

Мы уже упоминали об этом седане, и неспроста – Focus последнего поколения уже нельзя отнести к бюджетному классу. Это современный хорошо оснащённый автомобиль с неплохой динамикой и управляемостью.

Многие наши соотечественники считают, что лучше инвестировать 800 000 рублей в б/у авто, чем копить деньги на новый Focus, топовый вариант которого сегодня стоит почти вдвое дороже. В принципе 5-6-летнее авто обладает ещё немалым ресурсом, если прежний владелец был вменяем в плане регулярности замены расходников и эксплуатировал авто не в экстремальных условиях – в этом случае вы вполне можете рассчитывать, как минимум, на пять лет беспроблемной езды.

Тем более что у вас будет выбор между тремя бензиновыми моторами, механической или автоматической коробкой, и даже между типами кузова, ведь кроме популярного в России седана Focus выпускается в корпусе универсал/хэтчбек.

Качество антикоррозионной обработки на неплохом уровне, чего не скажешь о самом лакокрасочном покрытии, так что на состояние кузовных деталей обращайте самое пристальное внимание.

Volkswagen Polo

Говоря о возможности приобрести престижное авто, мы обращаемся к знаменитому немецкому автомобильному бренду. Однако Polo всё же относится к числу бюджетных машин, и в начальной комплектации мы можем даже рассчитывать на приобретение нового автомобиля. Вот только с оснащением здесь будет неважно.

А 5-6-летний седан можно найти в максимальной модификации, да ещё и с установленными дополнительными пакетами, а их у Polo немало – около десятка.

Большинство предложений – это машины, оснащённые бензиновыми моторами, дизеля встречаются очень редко, и среди них вряд ли удастся найти экземпляр с «честным» пробегом менее ста тысяч км.

Коробка-автомат столь же надёжна, как и механическая, а вот от варианта с роботизированной трансмиссией лучше отказаться. Впрочем, такие авто имеют иностранное происхождение и их тоже мало.

В число лучших подержанных автомобилей до 800 тысяч рублей Volkswagen Polo входит из-за качественно оцинкованного кузова. Сегодня такие автомобили практически не встречаются, а ведь это гарантия сохранности машины даже при хранении не в гаражных условиях.

Renault Duster

Французский паркетник находится в одной ценовой категории с Volkswagen Polo, и это означает, что за наш бюджет можно приобрести и новый автомобиль – но тоже в минимальной, практически «пустой» комплектации. А если хочется хоть немного комфорта и полного привода – придётся обратиться к вторичному рынку. В этом случае вы получите кроссовер с клиренсом и геометрией свесов, характерных для среднеразмерных SUV. Кроме просторного салона и вместительного багажника, этот народный семейный паркетник обрадует вас неплохой управляемостью и сносным качеством ЛКП. А ещё вы сможете выбирать между экономичными 1,6-литровыми и мощными 2,0-литровыми бензиновыми моторами и 1,5-литровым дизелем. Коробку лучше выбирать механическую, поскольку она беспроблемная, а ресурс АКПП сильно зависит от режима эксплуатации и регулярности техобслуживания при прежнем хозяине.

Словом, если вы не знаете, какую б/у машину приобрести за 800 000 рублей с приемлемыми внедорожными характеристиками и относительно небольшим пробегом – Duster будет достойным вариантом.

Chevrolet Cruze

Многие автопроизводители ориентируют свои модели на конкретные рынки, так что о многих из них наши автолюбители могут даже не догадываться. И в этом случае вторичный рынок – великолепный шанс стать обладателем экзотичного автомобиля, который будет редкостью на наших дорогах. Chevrolet Cruze таковым не является, хотя он и завозился в нашу страну в немалых количествах (речь идёт о седанах и хэтчбеках второго поколения). Сложилась интересная ситуация: ежегодно во всём мире продаётся порядка полумиллиона экземпляров модели, но в России авто остаётся не слишком востребованным.

Недостаток внимания к Chevrolet Cruze трудно объясним, но то, что этот автомобиль заслуживает попадания в рейтинг б/у машин за 800 000 рублей, не вызывает сомнения.

Большая часть предложений – машины с бензиновыми моторами, обладающие нетривиальной внешностью. Возможно, именно в консервативности отечественных автомобилистов и заключается слабый интерес к Cruze, но в остальных компонентах автомобиль действительно хорош. И по уровню шумоизоляции, и по вместительности багажника/салона. При выборе «своего» экземпляра остерегайтесь авто с турбированным силовым агрегатом, с которым у вас наверняка будет немало проблем, вариант с автоматической КПП тоже стоит обходить стороной.

Suzuki SX4

Примерно то же можно сказать о Suzuki SX4 – автомобиле с нестандартным экстерьером, который во всём мире ассоциируется с определением второго семейного авто, предназначенного для женской или молодёжной аудитории. Если учесть, что в наш ценовой диапазон попадают экземпляры со средним пробегом в районе 100 тысяч км., то такой выбор можно считать оптимальным.

Такой б/у автомобиль за 800 000 рублей характеризуется отличной антикоррозионной защитой – наличие на кузовных деталях следов ржавчины будет однозначно свидетельствовать об их искусственном происхождении (ДТП или неаккуратной парковке). Наиболее распространёнными являются машины с надёжными 1,6-литровыми бензиновыми двигателями. Если попадётся экземпляр с двухлитровым мотором – можете не сомневаться, что он завезен из США либо ближневосточных стран. С коробками проблем не предвидится, даже с автоматической, подвеска тоже ресурсоёмкая – это отличительная черта большинства «японцев». Да, автомобиль тесноват, но в условиях дефицита пространства этот недостаток может автоматически стать достоинством. Ещё один очевидный минус – слабая шумоизоляция.

Kia Cerato Koup

Ищете за 800 тысяч автомобиль с выраженными спортивными наклонностями? Вам повезло: Kia Cerato в версии купе – практически безальтернативный вариант такой машины – все другие одноклассники стоят значительно дороже.

Cerato Koup имеет все признаки принадлежности к элитной категории: стильную внешность, неплохой набор моторов, высокую ликвидность на вторичном рынке.

Статусность автомобиля проявляется во всём. Несмотря на доступную стоимость, это классическое купе с приземистым кузовом, безрамочными окнами, высоко расположенной поясной линией и, естественно, в двухдверном исполнении.

Сзади есть место для двоих не самых худых пассажиров, при этом вместимость багажного отделения – на уровне полноразмерных хэтчбеков.

В предложениях присутствует примерно одинаковое количество экземпляров с 1,6 и 2,0-литровыми силовыми агрегатами, с механическими и автоматическими коробками. Но если силовой блок считается надёжным, то сцепление часто исчерпывает свой ресурс уже после 100 тысяч км. пробега. Стартер, термостат и водяной насос также не отличаются долговечностью, качество антикоррозионной обработки неважное.

Ford Mondeo

Список б/у машин стоимостью до 800 000 рублей был бы не полным без флагманского фордовского седана, который с полным правом можно считать одним из лучших представителей своего класса в последние десятилетия.

Модель неоднократно признавалась автомобилем года по разным версиям, поэтому неудивительно, что на вторичном рынке она встречается чаще всего. При этом в наш ценовой диапазон попадает огромное количество экземпляров с самыми разными моторами и трансмиссиями, из которых можно выбрать действительно достойное предложение. Оптимальный по многим параметрам вариант – Mondeo с 2,3-литровым силовым агрегатом и АКПП. Эта связка не отличается особой экономичностью, но в плане надёжности не имеет равных (ресурс двигателя – порядка 300 тысяч километров).

Вам остаётся только подобрать наиболее подходящий автомобиль, руководствуясь одним из двух противоположных факторов – возрастом машины и степенью оснащённости. И не стоит думать, что 1,6-литровый мотор кушает намного меньше бензина, чем более мощный аналог – их аппетиты примерно равны.

Kia Soul

В числе топ-10 бывших в употреблении машин за 800 000 рублей находится ещё один представитель корейского автопрома – кроссовер Kia Soul, который сегодня в базовой комплектации стоит более одного миллиона рублей. Обладая выразительной внешностью, городской паркетник больше напоминает хэтчбек, чем классический SUV. Другими словами, приобретая Soul, вы гарантированно становитесь владельцем автомобиля, который будет выделяться в потоке других машин. Это оптимальный вариант для тех, кто предпочитает индивидуальность и стиль. Но не только этим ценен кроссовер: у него неплохие внедорожные характеристики благодаря 18-сантиметровому клиренсу и оптимальной геометрии свесов.

Если повезёт, можно стать обладателем пятилетнего экземпляра в неплохом состоянии, не требующего капитальных вложений. Базовым и самым распространённым на «вторичке» является 1,6-литровый 123-сильный агрегат. Двухлитровый аналог встречается реже, и такое авто стоит дороже, как и оснащённое автоматической коробкой.

Обладая отличной обзорностью, паркетник не силён в аэродинамике, так что для скоростных заездов он малопригоден. Но для города и загородных вылазок это отличный вариант.

Toyota Camry

Об этом легендарном седане написано так много, что любое подробное описание модели можно считать плагиатом. Но мы всё-таки рискнули включить Camry в наш рейтинг лучших авто с пробегом за 800 000 рублей, ибо это – самый идеальный пример востребованной классики, удерживавшей на протяжении 18 лет первенство в США по количеству продаж.

Читайте также:  Если рама авто без номера

Причина такой небывалой популярности – в исключительной надёжности всех компонентов Camry, от силового блока до ходовой. Поскольку этот седан принадлежит к бизнес-сословию и стоит не менее 1,5 миллионов рублей, вряд ли стоит рассчитывать на экземпляр моложе 8 лет. Но и десятилетнее авто с пробегом на уровне 150-200 тысяч км. исправно прослужит вам ещё как минимум столько же.

Главное – ответственно подойти к процессу выбора. Самым распространённым является 2,4-литровый мотор. 3,5-литровый агрегат невыгоден, поскольку, помимо повышенного расхода бензина, придётся расстаться с суммой в размере 45 000 рублей – таков налог на моторы подобной мощности. И что важно – несмотря на статусность, запчасти на Camry имеют не запредельный ценник, тем более если брать неоригинальные детали.

Citroen C-Elysee

Это как раз тот случай, о котором мы писали в начале статьи. Абсолютному большинству российских автолюбителей это название будет неизвестным, что не удивительно – первоначально он предназначался исключительно для рынка Поднебесной. Но на «вторичке» вполне можно найти вариант в подходящей комплектации с минимальным пробегом. Именно по причине ценовой доступности C-Elysee включён в топ-10 лучших б/у авто за 800 000 рублей.

Компактный седан С-класса обладает приятным экстерьером, достойно выглядит внутри и характеризуется неплохой линейкой силовых агрегатов, включая бензиновые и дизельный мотор. Автоматической коробкой оснащаются только топовые модификации, которые в озвученный ценовой диапазон попадают редко. Отметим, что двигатели не отличаются высокой разгонной динамикой, но зато они экономичны, что важно при частой езде в городских пробках. Радует то, что металл кузова оцинкованный, так что коррозии опасаться не стоит.

Источник

Как выбрать автомобиль до 800 тысяч рублей? Рейтинг новых авто 2018-2019 года

Машины в ценовом диапазоне от 700 до 800 тысяч рублей наиболее востребованы на отечественном рынке. Современные модели автомобилей рассматриваемой категории хорошо укомплектованы и обладают отличными техническими характеристиками. Они подходят, как для начинающих водителей, так и для опытных шофёров, отдающих предпочтение сравнительно недорогим по стоимости, но оптимальным по качеству транспортным средствам.

Если Вы запланировали купить новую машину до 800 тысяч рублей, внимательно изучите рейтинги самых популярных и продаваемых моделей известных марок в 2018-2019 году.

Чем руководствоваться при выборе авто до 800 тысяч?

Автомобили стоимостью до 800 тысяч рублей должны полностью отвечать всем современным требованиям, предъявляемым к техническим средствам передвижения, и максимально удовлетворять основные потребности водителей в комфорте. Если Вы желаете подобрать машину для новичков в вождении рекомендуем прочитать статью – Первая машина для начинающего водителя: какой автомобиль лучше выбрать?

Рекомендуем обратить внимание на следующие особенности:

При выборе машины стоит опираться, в первую очередь на собственные предпочтения. Современный рынок предлагает широкий выбор надёжных автомобилей до 800 тысяч рублей.

Желающие сэкономить на покупке машины могут воспользоваться акционными предложениями, которые традиционно стартуют весной. Акции распространяются не только на автомобили из прошлых сезонов, но также новые авто от известных брендов.

ТОП-рейтинг новых машин за 800 000 рублей 2018-2019 года

Составить рейтинг машин в пределах средней ценовой категории достаточно сложно, поскольку производители ежегодно улучшают качество своей продукции, выпуская всё больше новых моделей, о которых мы часто пишем в последних автоновостях, максимально соответствующих современным стандартам качества с применением новых инновационных технологий. В список вошли наиболее востребованные и популярные на отечественном рынке авто.

Volkswagen Polo

Безусловный лидер среди автомобилей до 800 тысяч рублей, от известного немецкого бренда. В интересующую нас ценовую категорию входят комплектации Trendline, Drive и Comfortline. Все машины комплектуются двигателем объемом 1,6 литра, а вот мощность колеблется от 90 до 125 л\с. Доступны комплектации с автоматической и механической коробкой передач.

Если воспользоваться скидками от ведущих автодилеров, можно приобрести и более продвинутые комплектации, а именно GT, Highline.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris уже много лет пользуется репутацией практичной и надежной машины, с отличным сочетанием цены и качества. Новая модель этого автомобиля по достоинству входит в наш рейтинг лучших машин до 800 000 рублей.

В ценовой категории от 700 до 800 тысяч, можно приобрести комплектации Active Plus и Comfort, с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра, и мощностью 100 или 123 лошадиных сил, но только с механической коробкой передач. Однако, если хорошо поискать, то можно купить по скидке этот же автомобиль в комплектации Elegance объемом 1,6 литра и мощностью 123 л\с, с АКПП или механикой.

Renault Logan

Визитной карточкой нового автомобиля до 800 рублей 2019 года – Renault Logan, является элегантный стильный дизайн и роскошная внутренняя начинка. Бюджетная модель по многим параметрам соответствует машинам более высокого класса.

В бюджет до 800 тысяч рублей, этот автомобиль вписывается комплектациях Life 2019, Drive 2019, и Style 2019. Во всех случаях нас ждет двигатель объемом 1,6 литра, мощность может быть 82, 102, и 113 лошадиных сил. Доступны варианты с механикой и АКПП.

Skoda Rapid

В список продаваемых и популярных в 2019 году новых машин до 800 тысяч рублей неизменно входит линейка моделей от чешских производителей. Презентабельные автомобили со вместительным салоном оснащены различными системами управления: автомат, механика или вариатор. В базовую комплектацию могут входить, как маломощные 1,4-литровые двигатели, так и более динамичные 1,6 литровые моторы. Востребованной на рынке её делают небольшой расход топлива, практичность, надёжность, высокое качество сборки и наличие в свободной продаже запасных частей и комплектующих.

В комплектации Activ, этот автомобиль стоит от 709 тысяч рублей. Без скидок, мы можем рассчитывать на двигатель мощностью 90 и 110 лошадиных сил с механической коробкой передач. Однако, благодаря скидкам можно приобрести и более продвинутые комплектации.

Nissan Almera

Этот практичный седан по-достоинству входит в список лучших автомобилей до восьмисот тысяч рублей. Сегодня, в нужном ценовом диапазоне, Nissan Almera можно приобрести в трех разных комплектациях – Comfort B–CC 2019, Comfort A\C 2019, Comfort Plus 2019 и Tekna 2019.

Во всех вариантах новой модели Nissan Almera 2019, будет установлен двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиные силы. Доступны автоматические и механические коробки передач.

Renault Duster

Новые автомобили серии Рено Дастер балансируют на грани до 800 тысяч рублей. В эту стоимость можно вложиться, сделав выбор в пользу комплектации Autentique с передним или задним приводом. Примечательно, что они были разработаны с учётом суровых дорожных условий и лёгкого бездорожья. Мощный двигатель кроссовера объёмом в 1,6 литров быстро запускается даже в самый лютый мороз, а система климат-контроля позволяет прогреть салон за считанные минуты.

Благодаря действующим скидкам, можно приобрести комплектации Expression 4WD или даже Privilege 4WD 2019.

Kia Rio

Модели Kia Rio выпуска 2019 года, подверглись ряду улучшений и существенно преобразились, как внешне, так и технически. В нашей ценовой категории можно приобрести автомобили в комплектациях Classic 2019, Classic Audio 2019, Comfort 2019. Во всех этих вариантах будет двигатель объемом 1,4 литра с мощностью 100 лошадиных сил и механическая коробка передач.

По скидкам можно приобрести Luxe RED Line 2019 и Prestige 2019 с более мощным двигателем (123 л.с.).

UAZ Patriot

Превосходный внедорожник, который по достоинству входит в рейтинг новых авто за 800 тысяч рублей 2019 года. Это настоящая гордость отечественного автопрома. Хотя модель заметно уступает заграничным аналогам в плане комфортабельности, эргономичности и дизайна, она закрепилась в списке надёжных и безопасных автомобилей. Машина отличается высоким качеством сборки. Она может преодолевать большие расстояния в условиях абсолютного бездорожья. Современная отделка салона и наличие высокого дорожного просвета в полноприводном автомобиле сделали данную серию безусловным лидером среди машин среднего ценового сегмента. Также этот автомобиль входит в рейтинг лучших внедорожников для охоты и рыбалки в России.

Без учета скидок нам подходит комплектация Классик 4WD за 732 тысяч. С учетом скидок подходит комплектация Престиж 4WD за 769 тысяч.

Chery Tiggo 2

Этот отличный китайский внедорожник, по праву считается одним из лидеров, среди авто до 800 тысяч рублей. В нашей ценовой категории доступна комплектация Comfort с двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 106 л.с. Коробка передач – механическая.

По скидке можно приобрести Luxury с автоматической коробкой передач и более продвинутым оснащением.

Lifan Solano 2019

Еще один китайский автомобиль, но на этот раз уже седан. Lifan Solano II, уже завоевал сердца многих любителей недорогих, но качественных машин. В нашем ценовом диапазоне доступны комплектации Comfort 2019 и Luxury 2019.

Доступны два варианта двигателей:

Доступны автомобили с механической коробкой передач или вариатором.

Другие авто стоимостью до восьмисот тысяч рублей

Также высокой популярностью на рынке пользуются авто популярных китайских марок, отличающиеся низкой стоимостью и высоким качеством изготовления. Среди автомобилей ценой в 800 тысяч рублей значатся обновлённые версии, произведённые специально для России: внедорожник Brilliance V5, седан Geely Emgrand 7, отечественная Лада XRAY.

Источник

И я стану сверхновой суперзвездой: 10-летний бизнес-класс до 800 тысяч

Да-да, за 800 тысяч можно купить Vesta SW Cross в комплектации Prestige и радоваться новому автомобилю. Но многие предпочитают рисковать и покупать что-то более престижное, удобное, красивое и, что иногда случается, надёжное. Правда, последние у десятилетних некогда дорогих автомобилей иногда уже вызывает вопросы. Поэтому давайте посмотрим, что можно купить за 800 тысяч и не вложить потом ещё миллион.

К то же сегодня попал в поле зрения нашего придирчивого ока? Конечно, вся немецкая тройка в виде Mercedes-Benz W211, Ауди А6 С6 и “пятёрка” BMW в кузове E60. Конкуренцию им составит ещё один прекрасный автомобиль, правда, не немецкий (да, такое тоже бывает) — Volvo S80 второго поколения.

За 800 тысяч рублей можно найти машины 2008-2009 года выпуска

Выпуск Е-класса в кузове W211 был завершён весной 2009 года, так что найти автомобиль самого последнего года выпуска непросто. Да и стремится к этому совсем не обязательно. Главное — решить для себя, с чем больше хочется воевать: с дорогущей системой SBC или с АКПП и мотором?

Читайте также:  Винкод авто расшифровка опель

Что брать?

Начнём с моторов. Можно смело рекомендовать старую добрую классику в виде V-образных M112 и M113 (V6 и V8 соответственно) и отчасти – рядных четвёрок M271. Правда, к звуку последнего нужно хорошо прислушаться. Его слабое место — цепь, о которой более подробно расскажем ниже.

М112 и М113, пожалуй, лучшее, что можно увидеть под капотом W211. Их ставили ещё на предшественника W210, так что даже потенциальных “детских болезней” у этих моторов в W211 встретить практически невозможно.

Если вам нравится ездить “на ручке”, поиск W211 может сильно затянуться: таких машин в продаже очень мало (всё же это Мерседес, знаете ли). Но если в итоге найдётся машина с МКПП, брать можно смело: механические коробки совершенно не проблемные, главное — чтобы не гремел двухмассовый маховик, который стоит немало даже для владельца Мерседеса.

Лучший выбор АКПП – автомат 722.6. К моменту его появления на W211 все его «детские болезни» были успешно вылечены, и единственное, с чем можно столкнуться – с изношенным «бубликом», особенно на машинах с пробегом за 150 тысяч километров и V6 под капотом.

Машин с полным приводом 4Matik тоже не бойтесь, а вот подвеску лучше выбрать обычную пружинную: машина с ней едет не намного хуже, чем с пневматической, но в обслуживании она намного дешевле (и об этом тоже ниже).

Чего не брать?

Во-первых, категорически советуем отказаться от машин с моторами M272 и M273, особенно до 2007 года выпуска. «Болезни» этих моторы известны, к сожалению, многим. В первую очередь мотор страдает быстрым износом звездочек балансирного вала. Ремонт получается достаточно дорогим: приходится менять цепь ГРМ, натяжитель и успокоитель, причём делать это надо со снятием мотора. В М273 балансирного вала нет, но там так же часто приходилось менять промежуточную шестерню цепи ГРМ.

Помимо этого небольшим ресурсом (меньше ста тысяч километров) отличаются заслонки впускного коллектора. Правда, после 2007 года этот узел заменили. Тут можно возразить, что наверняка многие моторы уже ремонтировали и проблема с натяжением в ГРМ потеряла актуальность. А мы ответим, что качеству работ на российских СТО доверять не стоит.

У мотора М271 нужно проверить состояние цепи ГРМ. Там стоит однорядная цепь, которая может растянуться при пробеге 60-70 тысяч километров. Помимо этого двигатель страдает закоксовкой штоков клапанов, после чего их тоже нужно менять.

Если старый пятиступенчатый «автомат» серии 722.6 на W211 можно отнести к достаточно беспроблемным, то более новые семиступенчатые 722.9 (7g-Tronic) на этом автомобиле появились «сырыми». Тут из-за не очень удачной системы охлаждения были возможны проблемы с управляющей электроплатой и гидроблоком. Но так как эти коробки стали ставить только после рестайлинга, найти АКПП в хорошем состоянии можно. И всё же до пробега в 200 тысяч в ремонт 7g-Tronic обычно приходится неплохо вложиться.

Лютую ненависть вызывала тормозная система SBC. Тут может подвести и гидравлика из-за загрязнения клапанов, и электрика (в том числе и мотор насоса). После рестайлинга SBC убрали, вернувшись к привычной схеме с вакуумным усилителем.

Что в итоге?

Тот случай, когда в одном кузове можно получить совсем разные автомобили. Если купить машину с М272, пневмоподвеской, коробкой 722.9 и пробегом под 200 тысяч, любовь к Mercedes-Benz может пропасть навсегда. Можно было бы посоветовать поискать машину с надёжным мотором М112 и АКПП 722.6 до рестайлинга, но там стоит SBC (если предыдущий владелец её ещё не выкинул, хотя сделать это не так-то просто). Одним словом, тут придётся искать компромисс. Или искать машину с более-менее приличным М271, но с нормальной тормозной системой и с небольшим пробегом. Задача, честно говоря, трудная.

За 800 тысяч рублей можно найти машины 2008-2011 года выпуска

С одной стороны, 800 тысяч действительно хватит на рестайлинговую машину после 2008 года. Но с другой, лучшие экземпляры стоят дороже 800 тысяч. Так что поискать, наверное, придётся, особенно если учесть, что найти нормальную А6 С6 почти невозможно в принципе.

Что брать?

Вообще, покупать Audi А6 С6 нужно только из-за иррациональной любви к этому автомобилю и после визита к психиатру. Поэтому этот абзац будет очень коротким: можно брать машины с трёхлитровым V6 серии BBJ с распределённым впрыском. В линейке есть ещё два родственных мотора (турбированная двухлитровая «четвёрка» TFSI (BPJ) и V8 MPI объёмом 4,2 л (BAT)), которые тоже можно считать надёжными. Во всяком случае, по сравнению с другими двигателями, стоящими на этом автомобиле. Но турбированный мотор обойдётся дороже в обслуживании, а непосредственный впрыск на этом моторе тоже не идеален (в первую очередь из-за недолговечных форсунок и ТНВД). И всё же это не самый плохой мотор А6, поэтому он оказался в этом разделе, а не в следующем.

V8 объёмом 4,2 л можно назвать неплохим выбором, но не стоит забывать, что мощный тяжёлый мотор снижает ресурс передней подвески и трансмиссии. К тому же его обслуживание не дешёвое, а на машине, скорее всего, частенько «вваливали». Поэтому при покупки Ауди с этим мотором обратите внимание и на всё остальное.

К механическим коробкам претензий нет, поэтому их можно считать однозначно хорошим выбором. Правда, не стоит забывать про двухмассовый маховик, очень дорогой и не очень надёжный.

А автоматическими трансмиссиями получается как-то неоднозначно. Вроде, и АКПП тут не самая плохая, и вариатор может радовать работой и ресурсом. Поэтому скажем так: можно брать и то, и другое, главное – не в убитом состоянии. О том, что и как их «убивает», читайте ниже.

Что не брать?

Как я уже говорил, все остальные моторы (2.4 MPI (BDW), 2.8 FSI (CCDA/BDX/CCEA), 3.2 FSI (AUK), 4.2 FSI (BVJ), 5.2 FSI (BXA) и 3.0 TFSI (CAJA)) радовать владельца А6 не будут. А если и будут, но недолго.

Все моторы объединяет одна общая черта: алюсиловое покрытие, которое разрушается неудачными компрессионными кольца скребкового типа. Помимо этого, моторы страдают растяжением цепей, их перескоками, повышенным нагарообразованием, иногда – перегревами. Отдельно можно сказать о трёхлитровом TFSI серии CAJA, который стал кошмарным сном владельца Ауди. Очень неудачная поршневая группа требовала ремонта ещё до окончания гарантии, а расход масла в литр на тысячу километров – вполне нормальное явление. Хуже этого мотора только 4,2-литровый BVJ, у которого из-за неудачной конструкции блока начинался износ седьмого и восьмого цилиндров.

С автоматическими трансмиссиями тоже нужно быть аккуратными. Начнём с простого – с АКПП ZF 6HP19. Вроде, неплохая коробка и должна быть точно лучше вариатора Multitronic, который ставили на переднеприводные машины. Всё бы ничего, но в момент появления на А6 этого «автомата» на Фольксвагенах появились «роботы» DSG, которые переключали передачи всё же быстрее классического автомата. То ли в Ауди обиделись, то ли сделали хитрый маркетинговый ход, но преприняли все усилия, чтобы ZF не отставал от DSG. Отчасти это получилось, и АКПП практически угадывает желания водителя. Но какой ценой! Прошивка заставляла переключать передачи моментально, не беспокоясь о выравнивании оборотов соединяемых валов. Блокировка гидротрансформатора происходила максимально быстро, и «железо» при этом испытало чудовищные перегрузки. В результате ресурс втулок, гидротрансформатора, фрикционов ГДТ, соленоидов и гидроблока оказался очень невелик. Катализатором для быстрой кончины АКПП было ещё и масло, которое в таком режиме работы загрязнялось очень быстро. В итоге «попасть» на ремонт АКПП можно при пробеге и в сто тысяч километров. Однако при бережной эксплуатации коробка может пройти и более двухсот тысяч. Но кто же скажет, как ездил предыдущий владелец?

Проблемы коробки ZF 6HP26, которая стояла на машинах с мотором 5,2 л, в целом повторяют проблемы предыдущей АКПП, но при активной езде 6HP26 ещё более склонна к перегревам. Представляете Ауди с пятилитровым мотором, на которой никто не гонял? Я – нет.

С вариатором Multitronic нужно быть осторожным. Он как и все остальные вариаторы не любит длительной езды на большой скорости и пробуксовок, но едет с ним машина хорошо. Его слабость заключается в том, что его очень легко «убить» неправильной эксплуатацией. Если бы машина была новая, то вариатор однозначно был бы в плюсах, но в случае с пробежной А6 очень советуем тщательно его проверить. Если придётся делать его капитальный ремонт, можно потратить неприлично большую сумму (тут и 100 тысяч совсем не предел).

Так же, как и в случае с Мерседсом, нельзя назвать удачным выбор машины с пневмоподвеской. Причины точно те же самые: дорого, не очень надёжно и почти бессмысленно.

Что в итоге?

Преимущество Audi А6 С6 перед W211, видимо, одно: у неё очень хороший кузов. Часть элементов алюминиевые, так что много коррозии на А6 этого поколения пока нет. Правда, ремонт в случае ДТП тоже будет недешёвый. Жаль, что найти машину с «правильным» мотором будет нелегко, причём даже его наличие не гарантирует хорошее состояние АКПП или вариатора, а пуще того – электрики. К сожалению, многочисленные «глюки» блоков периодически заставляют владельцев выть ночами на Луну. Но ездит А6 С6 прекрасно, всё же это Audi.

За 800 тысяч рублей можно найти машины 2008-2009 года выпуска

Цена в 800 тысяч рублей в случае с BMW тоже условна. Нет, найти-то за эти деньги машину можно, но хлама будет много. Пусть даже и премиального.

Конечно же, мы рассматриваем рестайлинговые машины после 2007 года: первые машины 2002 года выпуска уже слишком старенькие, а бюджет позволяет с вожделением поглядывать на более свежие автомобили после рестайлинга. Правда, вожделение это ничем не оправдано: поздние машины обзавелись такими моторами, которые не пожелаешь и врагу. Шучу, пожелаешь.

Что брать?

Несмотря на то, что денег у нас хватает, лучше искать машину как раз таки до 2005 года с нормальным мотором. Например, с двигателями серии М54 объёмом 2,2 л, 2,5л и 3,0 л. А вот в 2005 году, ещё за два года до официального рестайлинга, под капот «пятёрок» попали моторы с буквой N в индексе. О чудесах этих железяк расскажем ниже, а пока попробуем найти ещё что-то хорошее.

Читайте также:  Дополнительные платежи при покупке авто

На фоне N52 и N53 даже машины с турбодизельными рядными «четвёрками» M47 (520d до 2007 года) и «шестёрками» М57 (все 525d-535d) выглядят хорошим выбором.

Автоматические коробки передач здесь стоят те же, что и в предыдущей Audi А6 С6. Я не буду злоупотреблять методом «копипасты», поэтому тут о них говорить не будем. Но отмечу, что предпочтительнее будут машины, предыдущие владельцы которых смогут наглядно доказать, что они хотя бы меняли масло. Хотя бы каждые тысяч 70 пробега, а лучше – 50.

Безусловно, хорошим выбором будет машина, у которой ещё не умерла раздаточная коробка xDrive. Или уже умерла, но была восстановлена. Что с ней не так – расскажем в соответствующем разделе.

Практический весь перед кузова у этого BMW сделан из алюминия. Важно, чтобы его не успели угробить в ДТП: очень часто ремонтируют их плохо, опыта работы с этим металлом многим не хватает. Впрочем, машина, которая не была в ДТП, почти всегда хороший выбор.

Что не брать?

А вот тут будет долго. Начнём с моторов N52.

Это – самое отвратительное, что можно найти под капотом Е60. Литр масла на тысячу километров – это ещё не так плохо. Тут стоят очень неудачные маслосъемные кольца, которые быстро закоксовываются, и быстро выходящие из строя маслосъемные колпачки. Усугубляется проблема тем, что этот мотор легко перегревается. В первую очередь, из-за капризной электронной помпы, которая часто требует замены при пробегах до 100 тысяч километров. Помимо этого многие жалуются на плавающие холостые обороты (спасибо системе изменения фаз VANOS и системе изменения подъема клапанов Valvetronic) и отказ клапана вентиляции картерных газов. Ресурс поршневой группы в таких условиях, конечно же, оставлял желать лучшего.

Чуть лучше (но ненамного) выглядят моторы N53. Правда, в 2007 году на них ставили не самые надёжные ТНВД, а главное – часто текущие форсунки непосредственного впрыска. Так что машины с этими моторами тоже не лучший выбор, хотя тут хотя бы нет системы Valvetronic.

Зато она есть на V8 N62. А так как клапанов там больше, то и ломается она чаще. И ещё этот мотор часто истекает маслом через сальник коленвала или уплотнительную прокладку корпуса генератора, а если вовремя не удалить (или заменить) катализатор, то можно получить задиры в цилиндрах.

Чтобы закрепить в сознании неприязнь к индексу N, отметим, что дизельные N47 изводят владельцев недолговечностью привода ГРМ и пьезоэлектрических форсунок, которые к тому же не радуют своей ценой.

Прежде чем покупать полноприводную машину с xDrive, убедитесь, что она ещё полноприводная. Многодисковый мокрый фрикцион с электроприводом во многих режимах перегревается. Встречаются поломки мотора привода и сбои в электрической системе привода. Часто после пробега тысяч в 100 километров полноприводные машины на самом деле оказываются заднеприводными. И это тоже сомнительный выбор (вы же платите на полный привод, не так ли?)

Ни в коем случае не берите машину с малейшими признаками неисправности в электрике, будь то хотя бы неработающий стеклоподъёмник. Поиск «глюка» часто переходит в позиционную войну с блоками, а любая война, как вы понимаете, требует много денег. Впрочем, если даже при проверке всё работает, это ещё ничего не значит. Тут стоит система iDrive, которая контролирует множество сервисных функций. И если что-то в ней пойдёт не так… Есть вероятность, что небольшой ремонт мотора окажется не только менее хлопотно, но и дешевле.

Что в итоге?

Жаль, что Е60 почти нет с механическими коробками, а все самые свежие машины ездят с моторами серии N. Так что выбор не больно-то богат: более-менее привлекательно выглядят машины до 2005 года с мотором М54.

И ещё попробуйте поговорить с продавцом. Если вы заметите, что он действительно любит и знает свою машину, шансы купить что-то стоящее стремительно вырастают. Этот тот случай, когда знание матчасти автомобиля для владельца практически обязательно.

За 800 тысяч рублей можно найти машины 2010-2011 года выпуска

Вольво в этом списке пришёл унижать и доминировать. За 800 тысяч можно легко найти машину после первого рестайлинга (всего их было два: в 2009 и 2013 г), а если постараться – то и с небольшим пробегом до ста тысяч километров (постараться, правда, придётся хорошо). В отличие от представителей «большой тройки», шведы не пытались сделать что-то чрезмерно сложное. И пусть в S80 нет пневомподвесок или чрезвычайно сложных электронных блоков, зато сделаны они тщательно.

Что брать?

В общем-то, брать можно многое, почти всё. В первую очередь – машины с рядной бензиновой «шестеркой» объем 3,2 литра. Это, пожалуй, самый беспроблемный вариант. 2,5-литровая турбированная «пятёрка» до 2010 года тоже очень хороша, и единственное, что может отодвинуть её на второе место в рейтинге моторов S80, это как раз турбина. Но и с ней мотор радует ресурсом (особенно если следить за чистотой радиаторов).

Любителям дизелей тоже повезло: 2,4-литровые моторы, созданные Volvo, а не всякими там Фордами, вполне работоспособны.

Привязываться к какому-то определённому типу трансмиссии тоже не обязательно. Единственный момент, на который стоит обратить внимание, повторяет ситуацию с предыдущими автомобилями: с механическими коробками (и «вольвовской» M66, и фордовскими MMT6 и MTX75) стоят двухмассовые маховики. Если в момент переключения передач что-то клацает – обратите на это внимание.

Вариант с АКПП Aisin TF-80SC неплох (тем более что другого «автомата» всё равно нет), но желательно выполнение некоторых условий. Каких? Сейчас расскажем.

Что не брать?

Давйте начнём как раз с АКПП. В целом Aisin TF-80SC – достаточно выносливая коробка, но на S80 у неё неудачный температурный режим работы. Если на машине часто ездили по трассе, полагаясь исключительно на штатную систему охлаждения (без дополнительно установленного радиатора АКПП), с коробкой возможны неприятности. Начнётся износ тефлоновых колец, через которые со временем начинает уходить масло. К тому же масло будет быстро загрязняться, начнут гореть фрикционы, что может привести проблемам соленоидов и гидроблока. Так что брать машину с рывками при переключении передач не надо. Всё это, конечно можно отремонтировать (а тысячам к 150 пробега – уже нужно), но учитывайте, что электроника коробок у европейских и американских машин разная, а кроме того после 2010 года на Вольво ставили специально сделанную для них коробку TF-80SD с изменениями в гидроблоке. Всё это приводит к тому, что те, кто успешно ремонтирует эти коробки, например, на Фордах, с удивлением замечают, что на Вольво она немного другая.

Не стоит покупать машину после 2009 года с 2,5-литровым турбомотором и непосредственным впрыском (обслуживание и возможный ремонт топливной аппаратуры будет дороже, чем у более ранней версии), а так же дизельные версии с фордовскими моторами объёмом 1,6 и 2,0 литра. Эти дизели сами по себе слабенькие для тяжёлого автомобиля, а кроме того у них бывают проблемы с форсунками. На двухлитровых моторах можно встретиться даже с прогаром поршня из-за текущей форсунки.

И не стоит покупать машины с электронным стояночным тормозом, не слишком надёжным (быстро гниёт проводка под днищем) и дорогим в ремонте. Впрочем, работу механического ручника тоже нужно проверить: он тут с отдельным тормозным барабаном и в ремонте тоже может оказаться не дешёвым.

Качество отделки салона не сказать, что плохое, но и не слишком выносливое. Так что истинный пробег он выдаст практически гарантированно. Если кожа сильно потёрта, от машины тоже лучше отказаться. Ведь есть вероятность, что она работала в корпоративном парке.

Брать или не брать?

Ну так можно ли серьёзно рассматривать эти бизнес-седаны в качестве способа стать новой «суперзвездой» на крутой тачке? Можно, но с оговоркой. По большому счёту, все эти машины купить проще, чем потом обсуживать. Исключение, пожалуй, может составить только Volvo, но не надо думать, что оно там тоже будет бюджетным. Это не так, просто там меньше сложной техники, которая часто выходит из строя.

Mercedes-Benz W211 заставит помучиться с выбором машины до или после рестайилинга. Вы же помните про дорестайлинговый SBC с хорошими моторами и коробками и про пострестайлинговый без этой дорогой и ненадёжной системы, но с далеко не такими надёжными моторами? Сложный выбор. К тому же все последующие «ешки» потеряли круглую переднюю оптику, и на их фоне W211 кажется уже немного устаревшим внешне. Пафоса будет чуть меньше, хотя своего очарования он не растерял.

Не знаю, что хорошего можно сказать про Audi А6 С6. Ну, если вы так любите четыре кольца – то это ваше. Если нет, лучше посмотреть на что-то другое. Найти хорошую машину очень сложно, но и она может очень скоро стать непредсказуемой. Само собой, в перерывах между ремонтами Ауди будет дарить радость, но это не точно.

BMW 5 E60 однозначно нужно искать с моторами M54. А значит, приговаривать себя к машине до 2005 года выпуска. К сожалению, хороший мотор будет означать некоторое количество типично возрастных проблем. Если хотите машину непременно с механической коробкой, будьте вдвойне внимательно: машину на «палке» очень уважали гонщики. Что они оставляют после себя – тайна, покрытая мраком.

Может, это немного неожиданно, но в мире подержанных машин швед Volvo S80 второго поколения выглядит наиболее привлекательно. Особенно, если вы любите несколько необычный скандинавский дизайн.

Мелкие отказы возможны и в Вольво, но неработающий ручник, помутневшие фары или отъездившая своё обгонная муфта генератора – мелочь по сравнению с ремонтом задиров в блоках некоторых «немцев» с алюсиловым покрытием цилиндров. Отмечу, что Вольво вряд ли предполагает агрессивную езду (в отличие от того же BMW), так что если есть тяга «вжигать», от него лучше отказаться. И копить деньги на ремонт немцев.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации