Военная авто в лесу

Содержание

Ржавые, редкие и беззащитные: какие автосокровища можно найти в лесу в России

Вот какие автосокровища могут скрываться в лесу

Прошли дожди, апрель теплеет,
Всю ночь – туман, а поутру
Весенний воздух точно млеет
И мягкой дымкою синеет
В далёких просеках в бору.
И тихо дремлет бор зелёный,
И в серебре лесных озёр
Ещё стройней его колонны,
Ещё свежее сосен кроны
И нежных лиственниц узор!
И. Бунин

Лес – особое место, где, кажется, могут происходить настоящие чудеса и живет сказка. Многих лес укрывал от врагов в тяжелые военные времена, многим давал кров и пищу. Но не меньше лесной массив плотной зеленой стеной скрывает жутких историй. Лес – это не место для детей и неженок. Там даже металл не способен перенести тесного контакта с природой, что уж говорить о таком ранимом существе, как человек.

Давайте вместе взглянем на то, что происходит с автомобилями в лесу. Печальное зрелище, от которого у впечатлительных особ может и холодок по коже пробежать. Кто его знает, при каких обстоятельствах в чаще леса появился тот или иной автомобиль? Какая история за ним скрывается, и что скрывает он сам? От банальной заброшки до криминальной истории, полной невероятных поворотов и детективного сюжета. К сожалению, эти автомобили уже ничего не скажут, как и их владельцы, как минимум ввиду того, что бывших хозяев трудно или даже практически невозможно отыскать.

1. ГАЗ-66 нередко можно встретить в лесах России

ГАЗ-66, она же «Шишига» или «Шишка». Один из самых известных советских полноприводных армейских автомобилей малой грузоподъемности. Нередко эти автомобили можно встретить брошенными в лесу. Они могут оказаться там после расформирования удаленной военной части или быть брошены своими владельцами из-за серьезной поломки, приключившейся вдалеке от цивилизации. Автомобили нередко обнаруживаются в тайге и других местностях, где нет дорог.

2. ВАЗ-2102 брошен в лесу

«Вторая» модель всем известных «Жигулей». Практически раритет, последняя версия которой сошла с конвейера 32 года назад. Суммарно их было выпущено, безусловно, гораздо меньше, чем седанов, потому что в советское время автомобиль в кузове универсал считался практически буржуазным вариантом автомобиля, пригодным для гипотетической коммерческой деятельности. Такими автомобилями нередко действительно владели спекулянты.

3. ВАЗ-2105

Судя по всему, это «Пятерка». Здесь очень наглядно видно, по какой причине автомобили в лесу или даже под одиноко стоящими деревьями так быстро начинают приходить в негодность. Все дело в листве, пыльце и ветках, постоянно осыпающихся на кузов, плюс в птичьем помете. ЛКП просто не выдерживает бомбардирования органикой и начинает очень быстро терять защитные свойства и попросту рассыпаться под слоем перегноя.

4. ВАЗ-2121

А вот эта модель вполне органично смотрится на полянке. Вряд ли она сломалась и ее решили оставить. Просто кто-то подумал, что так будет проще избавиться от старой труженицы.

А вот еще один экземпляр. Находится прямо в тайге:

5. ГАЗ-31029 «Волга»

В 70-е ее называли русским «Мерседесом». В 90-е – «Баржой» или «Овцебыком». Как бы то ни было, сегодня становится все меньше и меньше легковушек, выпущенных на мощностях Горьковского автозавода. И от этого становится немного грустно, когда видишь подобную сцену.

6. В лесу под Питером нашли брошенную Honda NSX

В лесополосе под Санкт-Петербургом нашли брошенный спорткар Honda NSX. А бывают в лесах России-матушки и такие экзотические модели!

История, если верить форумным записям, у этого спорткара удивительная: «Машину нашли грибники около двух недель назад. Позже удалось разыскать владельца редкого купе с отсутствующим двигателем и выкупить у него машину. Автомобиль доставили в один из сервисов Санкт-Петербурга».

7. ГАЗ М-1 «Эмка»

Пусть тому, кто бросил, будет очень-очень стыдно!

8. ГАЗ-21 «Волга»

Не менее интересный экземпляр, выброшенный за ненадобностью. Обратите внимание на переднюю декоративную решетку. Это отличительная черта первой, дорестайлинговой серии.

9. Брошенные грузовики

А вот это четкий пример целой эпохи. России в 90-е годы было не до военных. Закрывались и забрасывались целые военные гарнизоны, имущество шло с молотка за копейки или попросту разворовывалось. Именно из-за разграбления брошенной техники почти у всех автомобилей открыты капоты, под которыми нет внутренностей.

10. Сгоревший «Бумер»

А вот здесь попахивает криминалом. Идентифицировать местоположение автомобиля не удалось (происшествие могло произойти в любой точке мира, где есть сосновые леса: Финляндия, Швеция, США, Канада). Но факт налицо – не все автомобили приезжали «умирать» в лес по желанию их владельцев.

11. За рубежом в лес уезжали целые автопоезда

Как он попал сюда?! Вновь какая-то детективная история! Автопоезд родом из 50-х годов с четырьмя новенькими (когда-то) Chevrolet Bel Air. Есть предположение, что эту головоломку уже никто не решит. Как же хорошо лес скрывает тайны!

12. Киношный раритет

Даже слов нет. Что тут скажешь? Зачем выбрасывать киношный редчайший автомобиль, существующий в единичном экземпляре и стоящий уйму денег?!

13. ИСУ-152. Такой ржавчины не боится!

«Зверобой» – советская тяжелая самоходно-артиллерийская установка (САУ) периода Великой Отечественной войны ИСУ-152. Как отвечал один из персонажей киноленты «Брат-2» на вопрос:
– Слушай, а откуда все это?
– Эхо войны.

15. Вездеход, говорят, из Подмосковья

Такие «пепелацы» встречаются по лесам да весям по всей необъятной родине – от Сахалина до Калининграда.

16. Они уже никуда не поедут

Еще один пример заброшенной военной техники. Почему у всех «Буханок» снизу отогнуты борта задних дверей? Мародеры орудовали?

17. Не Россия

Картину можно назвать «Спорткары тоже плачут». Старого жеребца когда-то пристреливали. А гоночные машины просто отправляют туда, где их мало кто найдет.

Читайте также:  Влияние авто на окружающую среду

18. ЗАЗ-968М

Такую картину можно было увидеть и в городе, и в селе в 90-е. Над этими «Ушастыми» смеялись, их презирали и ненавидели. «Инвалидка кривоногая!» – кричали им вслед на дороге. А теперь их практически нет, как нет тех, кто ездил на «Запорожцах» и был, черт возьми, счастливым и гордым обладателем АВТОМОБИЛЯ!

Обратите внимание на приставку «М» на шильдике. Это модифицированный для управления инвалидом вариант.

19. А он все стоит на страже Родины

Даже такую технику еще можно найти в удаленных лесных массивах и перелесках.

Источник

Сто Ржавых БТР — кладбище бронетехники. «Заброшенная» военная техника в лесу

В сегодняшнем посте, я предлагаю Вам окунуться в мир ржавых БТР, — участь их такова, что их ждет распиливание и сдача в «чермет». А вот кто это делает, и кому отойдет прибыль от подобных мероприятий — вопрос.

Это останется загадкой как для меня, так и для вас. Первые БТР появились еще в годы первой мировой войны. Но свое массовое производство и улучшения по боевым и проходимым характеристикам, машины получили в Советском Союзе.

Что и говорить, у нашей великой державы были и не такие достижения. Но вернемся к БТР-ам. Требования к машинам были достаточно строгими, и наши конструкторы создали действительно нечто уникальное.

Машина плавала, проходила сквозь казалось непроходимые дебри, защищала от пуль. Были и недостатки, но годы доработок сводят их к минимуму. Эти машины широко используются и в нашей армии и стоят на вооружении в армиях 26 иностранных государств.

Я и мой неутомимый напарник, пройдя через небольшой лес и не встретив никаких весомых препятствий пришли на это кладбище техники одним летним днем. Зрелище открывается достаточно печальное.

Верой и правдой служившие на благо родины машины безжалостно потрошат и сортируют. Я не зря взял в кавычки слово «заброшенные» — техника хоть и выглядит брошенной, но определенно имеет хозяина и за ней приглядывают.

Не настолько хорошо, чтобы отгонять каждого любопытного блогера, но достаточно хорошо, что прибыль от сдачи металлолома не ушла мимо кармана хозяина.

Я не знаю тонкости дефектовки, но вероятно тут она происходит как башня отдельно, колеса отдельно, а сам остов машины тоже отдельно

Масштабы и количество техники поражает.

Мне бы хотелось верить, что деньги, которые будут получены от продажи чермета конечно же пойдут на улучшения и модернизацию действующего оборудования в военных частях, а также благоустройство военных городков, которые сейчас в большинстве своем переживают не лучшее время. Во многих городках часто перебои с горячей водой, дома с облупившейся краской, неблагоустроенная территория.

Даже не верится, что раньше эти машины были причиной страха у врагов и гордости у союзников.

Все выглядит как после апокалипсиса!

В интернете можно встретить объявления о покупке списанных военных машин. Ценники на них достаточно приемлемые, а те машины, которые не на гусеничном ходу, даже могут ездить по дорогам общего пользования. После покупки транспортное средство нужно поставить на учет в Ространснадзоре и вот ты уже первый парень на броне.

А для этих машин судьба уже однозначно решена. Резка и отправка на завод по утилизации.

Будем рады вашей подписке на наш канал в Пульсе. Ваши подписки, отметки «нравится» и комментарии — наша мотивация оформлять наши экспедиции в красивые фотоотчёты и видеосюжеты.

Источник

Гниющие миллионы: 6 загадочных автомобильных кладбищ

Нескольких десятков советских седанов ГАЗ-21 и «Москвич» — самая свежая подобная находка. Автомобили в некомплектном состоянии (у большинства отсутствует двигатель) обнаружили на окраине Мекки. Еще одна особенность автомобилей — это одинаковый светло-голубой цвет кузова.

Кто и как забросил автомобили — пока загадка. Впрочем, как и сам факт того, каким образом советские машины оказались под Меккой. СССР хоть и был первой страной в мире, признавшей Саудовскую Аравию, однако с 1938 года и вплоть до 1991-го не поддерживал с ней никаких отношений, в том числе дипломатических.

Впрочем, не исключено, что машины были привезены на аравийский полуостров в постсоветское время автомобильными энтузиастами. Ведь помимо «Волг» и «Москвичей» на этом автокладбище нашли редкий седан BMW 1600 и несколько классических «американцев» из 1950-х.

Необычное кладбище редчайших автомобилей в часе езды к югу от Токио обнаружили двое автомобильных журналистов из Великобритании. На небольшой площадке под японской столицей доживают свой век больше двухсот машин различных годов выпуска. Причем, многие из них с изрядной долей тюнинга.

По словам людей, обнаруживших автомобили, большинство из них — это доноры под тюнинг-проекты, забытые своими владельцами. Конечно, не все заброшенные машины уникальны, однако среди них есть настоящие жемчужины.

Например, на свалке можно увидеть редчайшие Alpina B7 Turbo S и Alpina 635CSI, классический BMW 635CSI, уникальный Land Rover TD5 Defender в ближневосточной спецификации, а также Toyota Trueno GT-Z, Chevrolet Corvette C3, BMW E9 и даже Citroen AX GT.

Огромный замок из красного кирпича под бельгийской столицей принадлежал местному миллионеру, который больше четверых десятков лет назад уехал в США и решил не возвращаться на родину. Здание простояло запертым почти полвека, пока по истечению срока права на собственность не было вскрыто местными властями.

Помимо роскошной мебели и дорогостоящей утвари в подвальном этаже замка обнаружили десяток редчайших моделей Alfa Romeo 1950-х и 1960-х годов выпуска. Несмотря на то, что машины стояли не под открытым небом, а в помещении, из-за сырости и перепада температур за почти полвека они пришли удручающее состояние. Впрочем, несколько европейских музеев ретро автомобилей уже заявили о желании приобрести и отреставрировать машины.

Old Car City — это крупнейшее в мире кладбище автомобильной техники, которое появилось в результате семейного бизнеса. Еще в 1970-е владелец небольшого магазина-развала по продаже подержанных автомобильных запчастей решил, что многие автомобили, с которых они снимает детали, заслужили совершенно иную судьбу. И вместо разбора старых машин энтузиаст начала скупать их десятками и свозить на огромный учаcток земли в 50 милях от Атланты (штат Джорджия).

При этом никаких реставрационных работ он с ними не производил. А машины, стоя под открытым небом без всякого ухода, приходили в негодное состояние, а некоторые даже прорастали кустами и деревьями.

Тем не менее, за два десятка лет на территории площадью около 14 гектаров он собрал свыше 4500 автомобилей, большинство из которых были выпущены до 1972 года. Затем мужчина скончался, и странная коллекция по наследству досталась его сыну. Предприимчивый мужчина, получивший необычное наследство, решил на нем заработать. Теперь Old Car City — это не свалка или автокладбище, а «музей под открытым небом», вход в который стоит 25 долларов.

Читайте также:  Диски на авто 21 дюйм

Вокруг Дубая несколько кладбищ брошенных автомобилей, но объединяет их одна общая черта. Как правило, там стоят новые и очень дорогие люксовые машины. Дело в том, что многие иностранцы, привыкшие жить на широкую ногу, часто терпят банкротство или нарушают законы ислама, и уезжают из этого региона. И зачастую при бегстве они бросают все, что им принадлежит, включая роскошные автомобили.

Затем специальная служба собирает их по всему эмирату и свозит на огромные площадки в пустыне. Поэтому не стоит удивляться десяткам бесхозных Bentley, Ferrari, Lamborghini и даже Rolls-Royce. Более того, под лобовыми стеклами некоторых машин можно увидеть оставленные хозяевами документы по кредиту или записки с извинениями. Конечно, часть этих автомобилей изымается в счет долга их владельцев. Но есть и те, которые годами стоят под огромным слоем пыли в ожидании своих хозяев.

При своих весьма скромных размерах Бельгия богата на странные автомобильные скопления. Однако в отличие от замка с заброшенными Alfa Romeo, которые обнаружили в самом начале этого года, об еще одном кладбище на территории родины Ван Дама известно уже давно. Так, на самом юге страны недалеко от деревни Шотиен в глухом лесу уже больше полувека стоят и ржавеют несколько десятков винтажных машин. Точная причина их появления в странном месте доподлинно неизвестна, однако местная легенда гласит, будто автомобили появились здесь сразу после окончания Второй мировой войны.

Американские военнослужащие, дислоцированные в этом районе, прятали в лесу трофейные машины. Потому что доставить их через океан на военных судах и самолетах, конечно же, не могли. Вместе с тем, они и не планировали бросать их там навсегда и наверняка хотели вывезти позже. Но по каким-то причинам им это так и не удалось. Говорят, в этом лесу когда-то было порядка 500 автомобилей, но сейчас их осталось не более 150.

Источник

В петербургском лесу нашли брошенный редкий спорткар

Автомобиль Honda NSX много лет провёл в лесополосе неподалёку от частного жилого сектора, и за это время покрылся мхом и плесенью.

«В российских лесах можно найти что угодно. Даже брошенный автомобиль Honda NSX», — сообщает французский специализированный сайт Auto Plus. «Представьте себе картину: во время своего отпуска в российском Санкт-Петербурге вы спокойно гуляете в лесу и вдруг нос к носу сталкиваетесь с Honda NSX, которую явно давно забросили, со мхом на лобовом стекле и с заросшим кузовом». Причём, как отмечает издание, стоимость такой машины на рынке коллекционных автомобилей достигает порядка €100 тыс.

Позже выяснилось, как автомобиль попал в лес. Об этом рассказали сотрудники одного из местных автосервисов, которые занимаются восстановлением машины:

«1. Автомобиль куплен и привезен из Германии.
Все документы в порядке. Никому не перепродавался и в продаже не висит…

2. Простоял он не в лесной глуши среди грибочков и ягодок — а в частном секторе!

Изначально на коттеджном участке за забором, но нашлись отважные и наглые ребята, решившие проникнуть на частную территорию и просто увезти автомобиль. Учитывая, что дом и участок был жилым и вряд ли выглядел заброшенным.

После данного инцидента NSX пришлось перевести на дачу, территориально находившуюся в Карелии, так же за забором, но с более открытым обзором(видимо перелезть через забор не составляло труда).

Так что никто ее в лесу не прятал, не бросал. Автомобиль ждал своего часа и качественного сервиса.
Кстати, насчет сервиса…

Заключительная глава нашей истории.

На одной из тусовок города Санкт-Петербурга к владельцу NSX подошел некий работник/владелец известного Московского автосервиса (обойдемся без антирекламы и имен), предложив затюнить Хонду.

-Заказали турбокит на 1000 л.с.
-Доработали коробку
-Заказали тормоза

Изначальная и конечная стоимость проекта не была оглашена, под предлогом незнания в какую сумму это выльется.

Однако чеки за работу продолжали расти. Владелец авто дал понять, что не готов платить такие суммы и забрал NSX. На что, ребята из автосервиса видимо обиделись и решили оставить запчасти себе, сказав, что они потерялись при переезде.

Итог: Разобранный автомобиль и лишь часть оплаченных запчастей

На данный момент NSX находится в нашем сервисе, по поводу выполняемых работ вы узнаете позже.»

Источник

Самые грандиозные кладбища автомобилей: топ-10

Статья о самых интересных автомобильных кладбищах мира — их история, особенности, интересные факты. В конце статьи — интересное видео о заброшенных советских машинах.

Однако некоторым экземплярам «везет» продлить свой век, попав на одно из многочисленных автомобильных кладбищ мира. Там он может раствориться в природе, умереть собственной смертью под влиянием внешней среды или стать своеобразной знаменитостью, частью неординарного музея под открытым небом.

1. Бельгия — автокладбище в Шатийоне

Одно из самых необычных и весьма эффектных автокладбищ находится в бельгийском лесу. Примыкающий к небольшой деревеньке Шатийон лес вот уже более 70 лет хранит богатую коллекцию ретро-автомобилей: Opel, BMW, Horch, Mercedes. Теперь в их салонах растут плющи и папоротники, а пассажирами выступает многочисленная лесная живность. Вся картина производит впечатляющий вид постапокалиптического мира.

Осталась вся эта роскошь от американской армии, во время Второй мировой войны стоявшей лагерем на этих землях. С наступлением мира, когда можно было возвращаться домой, автовладельцы столкнулись с непредвиденной проблемой. Отправка морским путем транспортного средства очень била по пустому солдатскому кошельку, а командование армии отказывалось брать на себя ответственность за доставку личных автомобилей своих служащих на родину.

Солдаты отогнали свою собственность от населенных пунктов, выстроив в ровную шеренгу в ближайшем лесу. Они надеялись прибыть домой и спокойно решить вопросы с транспортировкой. Но и там они наткнулись на такую бюрократическую волокиту, чрезмерные налоги и тарифы, что дешевле было забыть о потерянной в далеких лесах технике.

Безусловно, частично машины были угнаны, частично разобраны, частично попали к коллекционерам. Но и оставшейся массы более чем достаточно для создания легенды о зеленом кладбище в Шатийоне.

2. Китай — кладбище такси

Всего три десятилетия назад личный автомобиль в Китае был предметом роскоши, который позволить себе могли лишь единицы. Даже чиновники и респектабельные граждане перемещались по городу на такси, принадлежавших в то время государству. Объем такси в общем потоке транспорта составлял 80 %, что продолжалось вплоть до бурного экономического роста начала 80х годов. У граждан появилась возможность обзавестись собственным средством передвижения, а наемный транспорт все больше оставался не у дел.

Таксопарк постоянно сокращали, многие организации банкротились и закрывались, некоторые машины удавалось продать. Но потрепанные такси да к тому же отечественного производства никому не были нужны, поэтому отправлялись до лучших времен на отдаленный пустырь. Со временем это временная парковка стала для них пожизненным местом пребывания – самым большим кладбищем такси в мире.

Читайте также:  Бьет руль на авто причины

3. Украина — Чернобыль

Ужасная трагедия в маленьком городке Иванковского района Украины известна всему миру. Чернобыльская авария окутана тайнами, мифами и драматическими подробностями, на запретную территорию так и манит любителей острых ощущений для получения адреналиновой встряски и ярких кадров. Одно из популярных мест для фотосъемки – кладбище транспортных средств.

Те пожарные машины, которые прибыли первыми на место аварии и получили наибольший заряд радиации, захоронили глубоко под землей. Грузовики, легковой транспорт, даже вертолеты отогнали в одно место, образовав одно из грандиознейших кладбищ авиации, военной и гражданской техники.

Только мародеров ничем было не испугать: даже несмотря на риск заражения, местные жители и не только не единожды задерживались при попытках забрать металл, запчасти, сами транспортные средства. Пытались унести даже вертолет, чтобы использовать его под кафетерий.

4. США — автосвалка близ Атланты

На пути в Атланту можно встретить указатель на «Старейшее в мире кладбище автомобилей». Этот «город» ржавеющего железа насчитывает уже 80 лет и состоит из 4 тысяч старинных автомобилей 70-х годов выпуска и даже старше. Можно встретить тут старожилов 1941 года, например, кадиллак или молочный фургон Mack.

Своим рождением этот исторический памятник обязан семейству Льюисов, которые в годы Второй мировой войны открыли своеобразную свалку. По бросовой цене они скупали подержанные автомобили, разбирали на запчасти и продавали.

В 1970 году бизнес перешел по наследству Дину Льюису, внуку основателя площадки по «препарированию» транспорта. Но он решил принципиально изменить концепцию: не уничтожать окончательно, а сохранять автомобили. Всю свою жизнь по аукционам и объявлениям частных лиц собирал он редкие и интересные модели. Так, ему удалось приобрести Ford 1940 года из кинофильма «Убийство в округе Коуэта» с Джонни Кэшем.

Коллекция так разрослась, что прежней территории стало не хватать, и Дин приобрел еще несколько земельных участков. Первое время он продавал некоторые модели, но исключительно по достойной цене и в надежные руки, которые смогут оценить ностальгическую ценность «старичка». Но затем он понял, что заработает намного больше, если превратит свой бизнес в музей. Теперь всего за 15 долларов любой человек может посетить уникальное место и еще за 10 долларов сфотографировать экспонаты.

5. Намибия — Ораньемунде

Компания по добыче алмазов построила на реке Оранжевой городок для своих сотрудников – горняков, названный Ораньемунде. Это строго охраняемая территория, куда не может проникнуть посторонний человек, не работающий в корпорации. Объясняется это попытками кражи алмазов, что карается тюремным заключением сроком до 15 лет.

Такая безопасность распространяется не только на людей, но и на транспорт, в котором можно несанкционированно вывезти драгоценные камни. Ни один въехавший в город автомобиль не имеет права выехать из него. Поэтому местные жители организовали специальную площадку для хранения автомобилей, где можно найти догнивающие модели 1920 года рождения и даже танки времен Второй мировой войны, которые использовались для выравнивания дюн.

6. Великобритания — непроданные авто в Суиндоне

Автомобильные производители во всем мире сталкиваются с проблемой снижения объемов продаж. Сейчас едва ли не каждый член семьи имеет свой транспорт, экономический кризис то вспыхивает, то затухает, процветают такие услуги, как каршеринг и карпулинг. Поэтому возникает вопрос — как использовать нереализованные автомобили? Причем количество таких невостребованных моделей и так достаточно велико, а каждый новый год к ним присоединяется следующая партия.

Печально то, что и производитель потерял деньги на производстве этих моделей, и дилеры не продали их по бросовой цене, и теперь аренда площадей для хранения абсолютно нового транспорта ежегодно влетает в солидные суммы.

7. Подмосковье — заброшенная военная техника

В 2011 году российский интернет взорвали фотографии блогера с видами найденного в области кладбища военной техники. Стройными рядами стоят на снимках армейские БТР, Зилы, УРАЛы, БРМД на фоне обычного подмосковного леса. Блогер не указал точного местонахождения этого автокладбища, что не помешало пользователям и СМИ быстро подхватить новость и разнести ее по различным сайтам. Откуда взялась эта техника, кем она оставлена – обсуждали профессионалы и любители России и даже соседних стран.

А в это время интернет-пользователи выкладывали в тематические сообщества подобные фотографии, только с других мест стоянок. Оказывается, полны леса Московской области не только грибов да ягод, но и хорошей, беспризорной военной техники.

8. Швеция — автоколлекция в лесу

Оке Даниэльсон приобрел участок торфяного болота, чтобы собирать там природное удобрение и топливо. Когда ситуация в послевоенной Швеции стабилизировалась, люди начали активно приобретать новые автомобили. Старые же модели, не пригодные для ремонта, они просто отгоняли в ближайший лес и бросали.

Практичный Дэниэльсон решил воспользоваться беспечностью своих сограждан и стал продавать пригодные узлы, агрегаты и прочие запчасти от оставленной техники. Вскоре эта статья дохода начала превышать прибыль от занятия торфом, и Оке вплотную занялся развитием «автомобильного» бизнеса. При этом он тщательно следил за состоянием окружающей среды, убирая бензин и аккумуляторы, чтобы не повредить торфяникам.

Коллекция найденных в лесах машин постепенно разрасталась и своим неординарным видом привлекала туристов и просто любопытных. Поэтому когда муниципалитет пригрозил утилизировать все это имущество Даниэльсона, а на него самого наложить штраф, сторонники спонтанного музея под открытым небом яро выступили на его стороне.

Гром голосов фотографов, коллекционеров, журналистов и даже музейных работников пересилил возмущение чиновников, и хозяин получил разрешение на эту территорию сроком на 49 лет. В 2000 году он скончался, и дальнейшая судьба живописной свалки не определена.

9. Франция — старые машины в каменоломне

Люди находят разные, все более странные способы пощекотать себе нервы. Так, существует хобби по посещению и запечатлению на пленку покинутых мест: промышленных заводов, бункеров, шахт.

Во время такого путешествия один бельгийский турист нашел во Франции заброшенную каменоломню. Каково было его удивление, когда он узнал, что она оказалась полностью заполненной довоенными транспортными средствами.

В подземных подвалах вот уже более 70 лет находились припаркованными Peugeot, Citroen и прочие автомобили. Безусловно, годы не прошли для них бесследно, влажная атмосфера штольни разъела металл, оставив уродливые дыры на некогда великолепных моделях.

Как здесь оказались машины, узнать доподлинно не удалось. Есть версия, что французы попрятали свое имущество от фашистов во время войны. Но против этой теории выступает тот факт, что среди находок есть и выпущенные в послевоенные годы образцы – например, Opel Kapitan.

10. Красное море — автомобили на дне морском

Самое, пожалуй, необычное кладбище автомобилей было обнаружено на 30-метрвоой глубине, на дне Красного моря. Перевозил все это богатство британский военный сухогруз «Тистлегорм» для нужд армии, находящейся в Ливии и Египте.

Видео о кладбище редких автомобилей из СССР:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации