Виды и рога на авто

Nikerin › Блог › Загадка рожек на крыше авто раскрытa

Всем привет, хотел поделится инфой для общего развития, теперь пользователи драйва будут знать что за пресловутые антенны устанавливаются на крыше автомобиля и для чего это надо

Назначение:
Автомобильный вариант с расширенным диапазоном частот

Технические характеристики:
Изделие предназначено для защиты от радиоуправляемых взрывных устройств.
Устанавливается на легковом автомобиле и может работать во время движения и на стоянке с работающим двигателем.

Диапазон рабочих частот: 20…6000 МГц.

Суммарная выходная мощность: не менее 150 Вт.

Для наиболее эффективного подавления сотовой связи стандартов GSM 900/1800 и 3G в изделии применены специальные виды модуляции помехового сигнала, оптимизированные под конкретные стандарты сотовой связи.
Изделие обеспечивает максимально эффективное подавление широко распространенных радиоустройств, работающих на частотах 433 МГц.

Напряжение питания: 13,8 (±1,2) В.

Потребляемая мощность: не более 1050 Вт.

Масса передатчика: не более 33 кг.

Габаритные размеры передатчика: 552×732×150 мм.
Средний радиус защитной зоны (при длине линии радиоуправления РВУ не менее 200 м и Рпрд ≤5 Вт) составляет не менее 60 метров.
Передатчик размещается в багажнике легкового автомобиля с помощью крепления, придаваемого к изделию. Электропитание осуществляется от бортовой сети автомобиля через кабель, входящий в комплект изделия. Управление передатчиком изделия осуществляется с помощью пульта дистанционного управления из салона автомобиля по кабелю длиной 6 метров.
Изделие комплектуется внешними автомобильными антеннами (8 шт.) и литерными передатчиками 3500…4200 МГц, 4200…5000 МГц, 5000…6000 МГц, которые устанавливаются на крыше автомобиля на магнитных основаниях и с помощью кабелей подключаются к соответствующим литерным выходам основного передатчика. При заказе аппаратуры необходимо указывать марку автомобиля, на который планируется установить изделие.

По данным из инета нашел цифру что топовая комплектация 498 т.рублей

Теперь становится ясно что большинство автомобилей использующих имитаторы этой системы просто замаскированы, как и броне авто (внешне при правильной расстановке брони почти не отличимых от гражданских версий, за исключением некоторых мелочей)

Так что если увидите такие авто с рожками на дороге, будьте внимательны, вдруг кто то захочет устроить покушение или диверсию на выскопоставленного владельца данного авто

Все фото и большинство инфы набрано с просторов инета, плод моего воображения, и не имеет прямого отношения к конкретным лицам и организациям, не является рекламой.

Источник

Виды и рога на авто

И их все больше становится.

Видел бэху, гелик, 2 камри, лекс.

Пэ. Эс. С таким важным видом ездят еще.

что не понятного то, им жены поставили рога, вот и ездят рогоносцы

а если серьезно, самыч, мапу поменяй на кастл плз.

Как вантус, только черные.

фото в студию, что за рожки? О_о

на крыше сзади, похожи на антенны спутниковго телефона но чуть тольше

у меня один такой рог торчит)) с Японии ишо

если это тот рог о котором я думаю
не знаю, я с важным видом конечно езжу)) но у меня по жизни такой вид, от антенки не зависит, гы))

в тот то дело что их пара ) стоят симметрично )

если вы про 2 антены толстые сзади на крыше то это против прослушки приблуда

В Москве в 2010-2011 переболели этим, до нас только дошло?

Это ставят муляжи спец связи, типа «Кавказ», «карат» итд. По 4 вантуса это типа «Пелена» блокировка радиовзрывных устройств (смешно конечно). :)))))

В москве еще канает на бронированных Крузаках 200х у комерсов. на фокусах с екх у ФСОшников, и бехах, мерсах с номерами амр.

В Якутске вообще смех.

вон пару дней назад в булгуне двоих подорвали.

кстати,долго настоящей пеленой пользоваться нельзя,облучение большое

они *запеленили* всю планеееету ))

При установке пелены, необходимо подготовить машину. Экранизированная

защита кузова, метализировааная пленка на стеклах. Иначе пипец, не встанет потом. При долгом использовании вызывает лучевую болезнь. Серъезная штука.

это же просто радио джаммер. какая тут лучевая болезнь может быть? она от радиации бывает.

Myron пелена облучает неслабо

вполне допускаю. но не гамма лучами ж в конце концов 🙂

Наверняка широкополосная глушилка, продвинутый вариант антишансона 🙂

В свое время в советах додумались послать радиосигнал в космос.

Итог-прожгли озоновый слой. Мощность источника радио волны по старой памяти 1КВт.

озоновый слой? его и пердежом можно спалить 🙂

долго не мог врубиться что за тачила такая.

вроде с виду бэха, а шильдик какой то левый.

Вон на дроме продается кадиллак эскалейд с пеленой http://vladivostok.drom.ru/cadillac/escalade/115

это походу те, кому терять уже не чего, не стоит и не надо.

или заднеприводные, им тоже это не нужно. Каких взрывов они бояться, кому они нужны?

Читайте также:  Водитель с авто в оаэ

Как не нужно? А чем они «грязь» месить будут? :)))))))))

не поцам шапку неведимку впарили

Чтоб радар не видел нужно компакт диск на лобовуху

Скоро на чайзерах, краунах, короллах, крузаках и и т.д. увидим :)))

Если ты беспокоишься за свою жизнь

то это полезная штука, в радиусе скока там метров машину со взрывным устройством обнаруживает.

набью канистру порохом и поставлю химический детонатор

и фик ты ее обнаружишь =)

не обнаруживает, сигнал глушит, gsm вроде тоже

так что здравствуй телефон-автомат :))

Как дешевый вариант можно сделать шапки из фольги

тогда даже инопланетяне вас не увидят 🙂

длянекоторых понт в этой жизни самое главное- вы на рожи их посмотрите)))

бил гейтс едит1 не менее.

Источник

Велосипедные рога на руле. Для чего нужны, как подобрать и поставить.

В статье «Как выбрать руль для велосипеда» мы упоминали о «велосипедных рогах» и их полезности при установке на горные или прямые рули.

В этой статье мы немного более подробно освятим эти достаточно полезные аксессуары для велосипеда.

Прежде всего, хочется сказать, что ставить их можно не на все типы рулей, а, в основном, только на прямые или горные рули.

Основная цель при установке рогов на велосипеде – снижение нагрузки на руки и запястья при длительных велосипедных поездках. Рога позволяют держать руки в физиологически более правильном вертикальном положении. Если Вы редко и не очень далеко ездите на горном велосипеде, то рога, скорее всего, Вам и не понадобятся.

Учтите, что для экстремальных видов катания, таких как Downhill, Freeride, North Shore рога ставить нельзя!

Для чего нужны рога на руле велосипеда:

Как уже упоминалось в статье о выборе руля, у прямых рулей всего одно положения для хвата руками, а установка рожек позволяет довести их до 2 и более. При длительных поездках с равномерной скоростью и не очень сильным маневрированием гораздо удобнее вертикальный хват кисти, как на рулях типа «Бараньи рога», а не горизонтальный, который является основным на велосипедах с прямым рулем.

Изменение хвата рук приводит и к изменению посадки велосипедиста, что даст возможность отдохнуть не только его рукам, но и всему телу. Таким образом, изменяя хват, привлекаются к работе другие мышцы рук и спины, разгружаются запястья и ладони.

Учтите еще пару важных моментов. Первое. Изменяя наклон рогов на руле, разворачивая их наружу или внутрь, Вы фактически меняете посадку на велосипеде и получаете положение тела, приближенное к посадкам на других типах велосипедов. И второе. При езде в гору часто гораздо удобнее привставая с седла держать руки на руле как раз вертикально на рогах, а не горизонтально на грипсах.

Но рога имеют и свои минусы:

На мой взгляд, плюсов у рогов все-таки больше, чем минусов.

При выборе велосипедных рогов нужно обращать внимание на:

Размер велорогов.

Рога бывают короткие, средние и длинные с изогнутой формой.

Геометрическая форма рогов

Большие изогнутые(крепятся внутри руля)

Маленькие рога с грипсами

Материалы, из которых делают велосипедные рога

Тип крепления велорогов к рулю

Внимательно посмотрите и на отверстие хомута. Оно не должно быть овальным и иметь острые кромки, которые могут поцарапать и испортить руль. Овальное отверстие имеет меньше площади контакта с круглым рулем и поэтому будет слабее держаться на нем.

При подборе рогов на руль проверьте, чтобы диаметр крепления рогов совпадал с диаметром на концах руля Вашего велосипеда.

Как правильно измерить толщину руля установленного на велосипеде описано в отдельной статье здесь.

Итак: При выборе себе велорогов их длина должна быть такой, чтобы можно было нормально держаться во время езды и не меньше, чем ширина ладоней. На поверхности не должно быть острых углов и граней. Очень хорошо если поверхность рогов не гладкая, а прорезинена или на ней нанесены антискользящие насечки. Руки на таких рогах не скользят.

Куда и как устанавливать рога на руле

Велосипедные рога устанавливают на руле в двух положениях: на торцах руля (основной вариант) и за грипсами ближе к центру.

В чем фишка второго способа: Хват становится меньше, аэродинамическое сопротивление уменьшается, но при этом усилие, прикладываемое для поворота руля, увеличивается. Плечо же становиться меньше, а законы физики пока еще никто не отменял. Неплохо этот вариант работает на широких рулях. Но это уже на любителя. Можете попробовать оба варианта и посмотреть, при каком из них Вам удобней.

Установка велосипедных рогов на торцах руля

Установка велосипедных рогов за грипсами ближе к центру руля

Угол наклона рогов

Выставлять угол наклона нужно так, чтобы Вам было удобно. Он зависит от посадки велосипедиста и составляет около 45-50 градусов от вертикали. Общее правило заключается в том, что кисть руки должна быть продолжением предплечья по прямой линии и не образовывать с ним сильных углов. Иначе руки и запястья будут быстро уставать.

При установке рогов на края руля Вам придется сдвинуть грипсы ближе к центру руля, обрезать их или вообще купить новые, с открытыми торцами.

При установке следите, чтобы не перетянуть болты и не повредить руль или рога, но в то же время, слабо закрученные болты, не обеспечат плотного контакта хомута рогов и руля. Рога будут сдвигаться при сильном нажиме рукой. Самое лучшее, постепенно подкручивая болты, проверять двигаются рога на руле или нет.

Хорошо, если в комплекте с рогами идут и торцевые заглушки на руль. Руль должен быть закрыт с торцов и не подвергаться изнутри воздействию воды.

Главное, чтобы Вам было удобно рулить велосипедом с установленными на нем рогами, тело, руки чувствовали себя комфортно, а поездка приносила удовольствие.

Катайтесь и наслаждайтесь!

Источник

Для чего «рога» автомобилю. Что за секретные «ведра» и «рожки» на крышах правительственных авто

Опубликовано 8 июля 2013

В последнее время на дорогах Украины можно все чаще увидеть преимущественно черные автомобили или целые кортежи (включая президентский) с массой антенн на крыше. Что это за «девайсы»?

Посвященный автомобилям сайт АвтоПортал подробно исследовал вопрос об их предназначении

Для начала стоит упомянуть печально известный бунт в поселке Врадиевка Николаевской области, жители которого решили показать милиции (да и правительству тоже), на что способен разъяренный народ. Этот случай, пожалуй, стал самым обсуждаемым за последние месяцы. Неудивительно, что и в комментариях к публикациям об этом нередко встречались призывы свергнуть режим и пр. На примере спецантенн на крышах авто чиновников и VIP-персон мы попытаемся объяснить, что все они прекрасно понимают, в какой стране живут, и поэтому предпринимают всевозможные средства для обороны.

В Украине основными пользователями прокатных автомобилей являются туристы и представители бизнеса. При этом портрет клиента сильно отличается в зависимости от региона. «К примеру во Львове самые частые клиенты — это представители диаспоры, посещающие своих родственников. Юг страны (Одесса и Крым) — российские туристы. В Киеве нет четко выраженной структуры. Восток Украины — это бизнес-направление (машина в аренду Донецк это или Днепропетровск, берется преимущественно инженерами, аудиторами, финансистами)», — говорит Роман Иваненко.

С чего началось

Появление непонятных антенн и других приспособлений на крышах автомобилей берет начало со времен СССР. В те времена КГБ и другие спецслужбы использовали их для обеспечения конфиденциальной связи, прослушки и пр. Использовали их в армии, и Гараже Особого Назначения (ГОН) — при перевозке высших лиц государства.

Наглядный пример

Довольно проблематично узнать, что на самом деле есть в автомобилях президентского кортежа, например. Но частично раскрывает тему обеспечения безопасности при передвижении один из автомобилей кортежа Барака Обамы.

Это автомобиль радиоэлектронной борьбы, который есть у Госдепартамента и Секретной службы. Он используется для подавления ракет класса «воздух-земля» или «земля-земля», постановки помех и/или радиоперехвата, блокировки радиоуправляемых взрывных устройств. Подобные антенны и приборы есть и у правительственной «верхушки» Украины. В частности, у президента. В кортеже всегда есть, по меньшей мере, одна машина с «рожками».

Плюс к этому на Мерседесе, в котором ездит сам Янукович, присутствует, на первый взгляд, обычная антенна. Но она необычная…

Ведра или черные горшки

Большинству интересно знать, что за черные «ведерки» можно встретить на правительственных и просто дорогих автомобилях. Некоторые путают их с мигалками, якобы накрытыми чехлами. К слову, когда в 2011-м году СМИ написали о кортеже нардепа от ПР Юрия Иванющенко (в узких кругах — Юра Енакиевский), журналисты и перепутали «ведерки» с мигалками. Уже после публикации в качестве «P.S.» было дописано, что это вовсе не мигалки, а якобы «Пелена».

«Пелена». В интернете вам вряд ли удастся найти точные характеристики и предназначение этого комплекса. Впрочем, как и узнать стоимость. Да и компания, которая занимается в Украине продажей и установкой подобных «девайсов», крайне не публичная. Тем не менее, она часто фигурирует в тендерах на закупку спецоборудования для СБУ и других ведомств. Имя ей — научный производственный центр «Инфозахист». Основной принцип НПЦ — ни явно, ни косвенно не называть своих клиентов и заказчиков, поскольку даже сам факт обращения фирмы-заказчика может быть использован недоброжелателями в своих целях.

Радиоэлектронный комплекс «Пелена» предназначен для защиты от радиоуправляемых взрывных устройств, а также для защиты технической информации. Кроме того данный комплекс служит для блокирования сотовых телефонов. В комплект входит 6 антенн (разного вида, включая «ведра») и металлический моноблок (зачастую помещается в багажное отделение). Стоимость такого комплекса — порядка 20-25 тысяч долларов.

Стоит отметить, что есть и другие комплексы, выполняющие приблизительно те же функции, что «Пелена». Есть зарубежные аналоги. Есть производства СНГ. Например, иногда можно встретить на VIP-авто и комплексы от Конструкторского Опытного Бюро Радиоаппаратуры «КОБРА».

Малозаметные антенны

В странах СНГ они представлены, в основном, как старыми, так и новыми «Кавказ», «Карат», «Ангстрем» и «Роса». Все это комплексы спецсвязи, которые, если внедряться в подробности, имеют существенные отличия. Одним из первых, кто начал их использовать, является Леонид Ильич Брежнев. Именно на его авто можно увидеть установленные под углом полуметровые антенны от системы правительственной подвижной радиосвязи «Роса».

Применение каждого из этих комплексов заключается в обеспечении защищенной связи руководителей силовых структур и правительственных чиновников. Чтобы было понятнее, в чем заключается спецсвязь, для примера рассмотрим «Кавказ» (и вспомним заодно антенну на Мерседесе Виктора Федоровича).

«Кавказ». Разделен на 7 кодовых групп. В зависимости от типа может обеспечивать как просто защищенную телефонную и документальную связь, так и связь с подвижными объектами (самолетами, кораблями и пр.). Комплексно использует каналы проводной, коротковолновой и спутниковой связи. Версия же «Кавказ-7» представляет собой защищенный канал телекодовой связи с целью незамедлительного доведения информации о ядерном нападении до первых лиц государства независимо от их местонахождения и трансляции в систему централизованного боевого управления принятого решения (санкции) на организацию ответных действий (применение ракетно-ядерного оружия).

На автомобилях распознать наличие «Кавказа» можно по антенне в виде 25-30-сантиметрового штыря с треугольным основанием, установленного под углом 60-70 градусов.

Рожки

Небольшие «рожки» на крыше автомобиля могут свидетельствовать о наличии эфирного наземного цифрового телевидения DVB-T(2). Поначалу эта роскошь встречалась на правительственных авто и машинах руководителей спецслужб.

Со временем подтянулись и бизнесмены, которым тоже захотелось иметь цифровое ТВ. Цена — порядка 1000 грн.

Шайба

Изначально такой тип антенны использовался для применения в сети конфиденциальной криптозащищенной связи для спецслужб и высших органов власти. Со временем перекочевал и на автомобили гражданских лиц, включая таксистов (в России таких много).

Плюс такой антенны заключается в том, что она имеет круговую диаграмму направленности в горизонтальной плоскости — можно общаться с «абонентами» при помощи мобильной радиостанции, независимо от расположения автомобиля. На гражданских авто может использоваться как GSM-3G-антенна, которая улучшает качество связи и мобильного интернета от обычного 3G-модема. Цена — от 300 гривен.

Тарелка

Изредка можно встретить на автомобилях подобного рода «тарелки». Такие антенны используются для радиомониторинга и радиоконтроля — обнаружение, пеленгация и анализ радиосигналов, что необходимо для обеспечения общественной и национальной безопасности, а также контроля распределения частот на государственном уровне.

Нередко пеленгаторы спрятаны под боксами на крышу. Так что не удивляйтесь, если увидите громадный внедорожник и/или странного вида микроавтобус с боксом на крыше. Это не значит, что его «владельцу» мало багажника. Может, там пеленгатор. Или действительно весь багажник всегда забит аппаратурой…

Всех слышу, все вижу

Надеемся, после прочтения статьи, вы теперь не будете задаваться вопросом, что за «ведерки» и «ежики» стоят на крышах дорогих автомобилей. Безусловно, мы рассмотрели лишь небольшую часть существующих средств спецсвязи, только этот снимок автомобиля из охраны президента США дает понять, что за антеннами на крыше авто скрывается целая куча аппаратуры, о существовании которой мы можем и не подозревать.

В завершении хотелось бы внести еще одну поправку. Не всегда наличие любого из упомянутых атрибутов спецсвязи говорит о том, что она действительно есть в конкретном авто. В интернете полно предложений по продаже муляжей, которые, к слову, тоже иногда встречаются на дорогих машинах с якобы «непростыми» владельцами. В России же хватает уникумов, устанавливающих псевдо-Пелену на ВАЗы.

Потихоньку продвигают эти «игрушки» и в Украине. Причем запросы есть…

Как отличить муляж от подлинных систем? Если не присматриваться, можно и перепутать. Но не надо быть знатоком, чтобы понять главное — в основном настоящие антенны установлены на автомобилях, которые редко ездят без сопровождения или имеют не правительственные или просто «блатные» номера. Ну и марка машины, в силу нашего менталитета, тоже играет роль.

Источник

Рога для велосипеда: какие они бывают и зачем нужны

7 минут Автор: Михаил Скворцов 2329

Вы спросите: зачем на руле, кроме массы красивых тросиков, манеток, тормозных рукояток красуются ещё рога? Затем, что это для начала просто круто! Руль приобретает «агрессивное», брутальное продолжение под совершенно другим углом. Взрослые люди помнят велосипеды «Турист», которые были желанным приобретением для каждого любителя. Помимо переключения передач, у этого шоссейного велосипеда был особый руль, изогнутый вперёд и затем кольцами вниз, «бараний рог». Это, правда, была особая форма руля, которая способствовала более «гоночной» посадке велосипедиста и снижала сопротивление ветра. Таким образом, эта форма руля была нужна не только для красоты.

Совсем другое дело у маунтинбайка:

На подобном велосипеде распределение тяжести смещено в сторону рук, поэтому рога для велосипеда очень желательны.

Зачем велосипеду нужны рога?

В чём недостатки рогов?

Как правильно выбрать рога

Рога подразделяют по длине на короткие, средние и длинные. По материалу – это металл (алюминий), углепластик (карбон) и пластик. Также имеются различия по типу крепления. Ниже представлены как пример длинный алюминиевый рог (150 мм) и короткие пластиковые рожки вместе с грипсами.

Лучше всего выбрать длинные девайсы. С них не соскальзывают руки, существует несколько вариантов захвата, они хорошо защищают кисти рук от хлещущих веток.

Если вы думаете, как выбрать материал, то самым лучшим компромиссом между ценой, качеством и весом является алюминий. При этом алюминиевые рожки могут быть любой расцветки, как с металлическим блеском, так и матовые. Пластмассовые рога являются самыми ненадёжными, так как пластик отличается хрупкостью.

Как установить рога

Устанавливаются рога на руль велосипеда чаще всего с помощью хомутов. Особо осторожным нужно быть, если у вас карбоновый руль. Чтобы он не треснул, поищите на нём посадочные усиленные места.

Одним из важных моментов является определение места установки. Нужно решить, оставите ли вы на месте рулевую механику или сдвинете её внутрь.

Далее следует определиться, будете ли вы сдвигать грипсы или обрезать их. Обрезка грипсов на торцах применяется при внутренней установке рога в торец руля. Этот вариант удобен экономией места на руле.

В том случае, если рога крепятся на хомутах, внимательно изучите характер соединения: зажимной болт должен быть по касательной к окружности в точке затягивания, чтоб не допустить неравенства приложения силы и возникновения изломного момента.

В заключение стоит напомнить о наклоне рогов. Выбирайте тот угол, который вам будет удобен. Можно экспериментировать с каким угодно расположением, но лучше начать с угла в 45° с плоскостью земли.

Источник

Читайте также:  Все о покраске авто валиком
Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации