Ваз 2114 супер авто резонатор

Лада 2114 Супер-Авто › Бортжурнал › Замена выхлопа на прямоточную трассу.

Давно хотел, мечтал, желал и вот, новая полностью прямоточная трасса у меня!
Паук 4-2-1, прямоточный резонатор, глушитель без насадки.

Долго думал, какого производителя заказывать. Хотел уложиться в 10 тысяч рублей за всё (не учитываю монтаж, так как все устанавливалось самостоятельно). То есть сама трасса + доставка в Ижевск должна быть порядка 10 000 р.
Читая отзывы, стингер я отмёл почти сразу, могу объяснить почему: по отзывам людям часто приходилось резать, переваривать трубы, так как они упирались в днище, были кривыми косыми и прочие проблемы. У меня нет сварочного аппарата, а ехать с установкой в сервис не хотел. Таким образом, вариант заказывать стингер отмёлся сам собой.

Рассматривая ещё различные компании, я остановился на STT-Performance. По отзывам, которых я нашёл меньше, чем на стингер, сделал вывод для себя, что это довольно неплохая компания, которая делает качественно и хорошо. Полазил на сайте, кучу раз все обдумал, точно ли я все правильно заказываю (был страх, что могут выслать паук для 8 кл. Двигателя, а они отличны с пауком для 16 кл.). Но ребята сделали все отлично, пришло именно то, что и нужно.

Заказывал 28 ноября (да, пишу поздно, ибо и устанавливал не сразу, да и по прошествии месяца я думаю можно сделать нужные выводы). Забрал заказ 4 декабря, но письмо на почту мне пришло, что заказ был в транспортной компании уже 3 декабря. Весь заказ был в деревянном коробе, который и остался у транспортной компании, потому что мне он:
1) не нужен;
2) не влез бы вообще никуда, ни в салон, ни в багажник.
За услуги транспортной компании я отдал порядка 1100 рублей (хотя на сайте ТК было написано около 1500 рублей) все цифры примерно, ибо было давно, а чеки лежат где-то, где я не вспомню.

Читайте также:  Грузовые авто статьи и видео

Старый выхлоп снимать было непросто, посреди недели приходилось работать одному. Снимал я выхлоп около 4 дней, ибо каждый день получалось уделить этому порядка часа-двух. Это было реальное мучение. Например, когда снимал выпускной коллектор, я подвязал его к распорке, сам лез под машину, которая была на домкрате. Подвязывал для того, чтобы он просто не свалился мне на лицо. Но все прошло благополучно, травм никаких не получил😂.
В основном все трудности при снятии были именно с катализатором. То он цеплялся за кронштейн (из за того, что некоторые шпильки прикипели), то у меня вообще не получилось открутить резонатор от него, потому что болты прикипели. Короче, кто менял сам выхлоп на 2114 с 16 клапанным двигателем, тот, наверное поймёт. Это достаточно непростое занятие, но возможное.

ОЩУЩЕНИЯ: машина стала реально резвее. Обороты нарастают уверенно, собственно, как и скорость. А уж тем более, когда я поменял катушку зажигания, так вообще песня (предыдущая запись). Катушку я менял после того, как установлен был выхлоп.

ЗВУК: в салоне просто тишина. Слышно звук двигателя, такой реально приятный рык. Но это не выхлоп. В салоне выхлоп не слышно.
Когда заводишь на холодную (порядка 1500 оборотов она держит), то достаточно громко. Но когда авто прогрето, то этот выхлоп по ощущениям даже тише обычного, стокового. (Видео внизу)

Каких то дополнительных вибраций я не ощущаю. Весь выхлоп висит на новых полиуретановых подушках. Об балку не бьет при поворотах, как было со старым глушителем. Собственно, он держался вообще на 3 подушках, тоже полиуретан. Менял я их очень часто, потому что крепления некоторые оторвались: от резонатора один, один от глушителя, и вообще глушитель был криво прикручен, поэтому сам глушак держался на одной подушке и на честном слове. Летом ещё я его крепил на стяжки там, где невозможно было поставить подушку, но этого хватало на 1 день.

Читайте также:  Выкуп авто выезд полежаевская

МИНУСЫ:
1) этот минус я пишу чисто себе на память о том, что не стоит менять выхлоп в гараже, где нет ямы и отопления🙃. Это было реально мучительно для меня, но все таки возможно.
2) машина стала коптить. Если раньше выхлоп был виден лишь на холодный двигатель при прогреве, то сейчас выхлопные газы видны постоянно. Сложно отнести это к минусам, тем более сейчас морозы, выхлоп конденсирует и из-за большой разницы температур (-15 за бортом в среднем зимой) его видно.
3) сейчас постоянно стоя посередине машины слышно стук. Похоже на гидрокомпенсаторы, но под капотом этого звука не слышно вообще. Этот стук постоянно появляется на холодную, по мере прогрева его становится не слышно из-под капота, однако слышно, стоя со стороны автомобиля. Не придаю особого значения, если честно, езжу и с этим.
4) немного увеличился расход по БК. Если раньше было 10-11/100, то сейчас 12.3/100.
Может быть, в этом не виноват выхлоп, но думаю, сказать об этом стоит.
5) стружка. К сожалению, внутри всего (паук, резонатор, глушитель) была мелкая металлическая стружка, которую я доставал тряпкой, намотанной на палку. Убрал столько, сколько смог, на остальное забил. Можно выдуть компрессором, но у меня компрессор есть только для подкачки колёс, работающий от прикуривателя, поэтому я особо не заморачивался.
6) при торможении двигателем появляется мощная вибрация в районе заднего сиденья. Полагаю, что именно так в салоне ощущаются выстрелы в глушитель (видео внизу)

Не смотря на то, что количество минусов внушительное, сейчас я получаю наслаждение при нажатии на педаль газа. И звук мне нравится тоже) главное, что выхлоп НЕГРОМКИЙ, это было тоже немаловажно при выборе компании изготовителя.

Читайте также:  Дешевые авто на сахалине

За заказ, доставку, герметик, подушки я отдал около 9500. Считаю, что это не так много, есть и дороже. Есть и дешевле, но но мой выбор пал на данный выхлоп.

Итог: я доволен покупкой. Спасибо #STTPerformance

Всем ровных дорог и красивого звука выхлопной! 😂

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации