Royal quest зеленая слизь

Несколько вопросов

#1 Charnuh

1. Вещи с тагом «персональные» можно передавать в пределах акаунта почтой(донат костюмы/вещи с печатью)?

1.1. Если я одену вещь(к примеру) амулет «Становится персональным при надевании» смогу потом его перепечать и продать?

2. Есть ли штраф на дроп/опыт при разнице в уровнях игрок/моб(если 40 будет бить 20х мобов к примеру)?

3. Со временем накопилось

30слотов вещей 0-3 слотовых, на рынке не особо берут, сдавать в магазин/сутками держать торгаша или разбивать на эллум, насколько ето выгодно?

3.1. Количество слотов влияет на количесвто получаемого эллума?

4. Что делать с трофеями аля желе/шкурки/мясо и тд, в магазин или хранить для рынка/квестов/крафта(о_О)?

5. Как насчет макросов? Есть/нет? Или само понятие макрос в РК отсутствует?

6. Бонус от %к золоту влияет на золото с сундуков королевской охоты?

#2 Veron

Саах-Тэм, Адские Поняши

. Вещи с тагом «персональные» можно передавать в пределах акаунта почтой(донат костюмы/вещи с печатью)?

Если я одену вещь(к примеру) амулет «Становится персональным при надевании» смогу потом его перепечать и продать?

2. Есть ли штраф на дроп/опыт при разнице в уровнях игрок/моб(если 40 будет бить 20х мобов к примеру)?

30слотов вещей 0-3 слотовых, на рынке не особо берут, сдавать в магазин/сутками держать торгаша или разбивать на эллум, насколько ето выгодно?

как сам считаешь нужным

4. Что делать с трофеями аля желе/шкурки/мясо и тд, в магазин или хранить для рынка/квестов/крафта(о_О)?

полезный лут: панцири жуж (300 штук квест и дейлик на 50), частицы тьмы (5000 квест), проклятая кровь (дейлик 100, 3000 квест), хитиновые пластины, старые кости, мясо вара, мясо одуванов,(дейлики ) черепа 100 для квеста может понадобится

это если вы их делаете конечно

много чего нужно для рецептов

#3 RedMouse

30слотов вещей 0-3 слотовых, на рынке не особо берут, сдавать в магазин/сутками держать торгаша или разбивать на эллум, насколько ето выгодно?

полезный лут: панцири жуж (300 штук квест и дейлик на 50), частицы тьмы (5000 квест), проклятая кровь (дейлик 100, 3000 квест), хитиновые пластины, старые кости, мясо вара, мясо одуванов,(дейлики ) черепа 100 для квеста может понадобится

+ крылышки, белая глина (дейлики на средний контракт), зеленая слизь (2 кристалических сосуда), пружинки, слюда и белок (выгоднее чуть подкопить и продать). Я еще белый песок, элениумные сплетения, едкую кислоту на твинка скидываю и сдаю как накопится.

#4 Veron

Саах-Тэм, Адские Поняши

5. Как насчет макросов? Есть/нет? Или само понятие макрос в РК отсутствует?

про макроссы было несколько тем, поищи, там отвечали про это

#5 Descarado

Гуглю «имба и не контрицца»

1.1. Если я одену вещь(к примеру) амулет «Становится персональным при надевании» смогу потом его перепечать и продать?

Перепечатать в любое время.

Обрати внимание, что такой предмет привязывается именно к конкретному персонажу, в пределах аккаунта передача тоже недоступна.

#6 Armitage

Гад, эстет и мизантроп

полезный лут: панцири жуж (300 штук квест и дейлик на 50), частицы тьмы (5000 квест), проклятая кровь (дейлик 100, 3000 квест), хитиновые пластины, старые кости, мясо вара, мясо одуванов,(дейлики ) черепа 100 для квеста может понадобится

+ крылышки, белая глина (дейлики на средний контракт), зеленая слизь (2 кристалических сосуда), пружинки, слюда и белок (выгоднее чуть подкопить и продать). Я еще белый песок, элениумные сплетения, едкую кислоту на твинка скидываю и сдаю как накопится.

#7 Талестра

Я тоже Однако на низких уровнях ее собирать не так комфортно, а награда за квест, мне кажется, менее интересна, чем за вышеперечисленные.

#8 Greengoon

Вы нас ненавидите? Спасибо, мы старались.

3.1. Количество слотов влияет на количесвто получаемого эллума?

Теоретически да. Неслотовый шлем для ТР-а 52 уровня при расщеплении давал 60 элума+- слотовый 100-110.

#9 Талестра

Заточка тоже влияет, я слыхала. Но не поручусь, сама не проверяла.

#10 Descarado

Гуглю «имба и не контрицца»

При расщеплении среднеуровневых (20-30) вещей на выходе обычного расщепителя результат гуляет в пределах ±1 элум

#11 Veron

Саах-Тэм, Адские Поняши

Мерцающую пыльцу я один собираю, что ли?

#12 Armitage

Гад, эстет и мизантроп

а награда за квест, мне кажется, менее интересна

#13 Greengoon

Вы нас ненавидите? Спасибо, мы старались.

6. Бонус от %к золоту влияет на золото с сундуков королевской охоты?

#14 Талестра

Не единственный, еще за металлических скорпионов

#15 Quantum

Не единственный, еще за металлических скорпионов

#16 Armitage

Гад, эстет и мизантроп

Не единственный, еще за металлических скорпионов

#17 Greengoon

Вы нас ненавидите? Спасибо, мы старались.

#18 RedMouse

Как по мне 8 шаманских подороже будут )

#19 Charnuh

Всем спасибо за ответы.

Всетаки нехватает нормально базы знаний по квестах/рецептах, вот у меня 1.5к+ клешни краба(лол) нужна в кв или нет? или в крафте? Новичкам непонятно какие трофеи собирать а какие сдавать за голд..

#20 Descarado

Гуглю «имба и не контрицца»

Из трофеев стоит подкопить панцири жуж (квест на 300 шт.), крылья жуж (квест 200 шт. на 57-58 уровне), хитиновые пластины (два дейлика на 60 и 200 шт.), частицы тьмы (квест на 5000 шт.), проклятую кровь (квест на 3000, дейлик на 100). Эти вещи набиваются достаточно нудно.

#21 RedMouse

Всетаки нехватает нормально базы знаний по квестах/рецептах, вот у меня 1.5к+ клешни краба(лол) нужна в кв или нет? или в крафте? Новичкам непонятно какие трофеи собирать а какие сдавать за голд..

Ну и напоследок цена готовой шмотки А класса из рецепта обычно составляет цену рецепта +3-4кк (в зависимости от типа элума). Если шмотка стоит меньше 3кк на рынке (4кк для вещей А класса из зеленого элума) то нет смысла её крафтить, лучше купить готовую и продать ресурсы на нее (или оставить их на другой крафт), если они конечно уже были накоплены.

Источник

Royal quest зеленая слизь

Недавно увидело свет обновление «Тайные знания». Оно вызвало много споров и обсуждений, сейчас мы активно работаем над балансировкой новых умений и талантов, внимательно изучаем ваши отзывы и предложения. Но сегодня я хочу отойти от дискуссий и поговорить с вами о том, над чем еще мы работаем в данный момент и что ждет вас в ближайших обновлениях. Наверное, самый интригующий вопрос — это закладка «Ремесло» в рюкзаке ваших игровых персонажей. Ремесло или крафт. Каким он будет, что он будет давать и от чего зависеть.

Читайте также:  Как вылечить насморк и кашель комаровский

Основным сырьем для изготовления предметов служит элум — это уникальный материал с переменными свойствами и структурой. Элум можно получить с помощью «Расщепителя материи «, который находится в столице Варлон.
Как вы видите, практически любой предмет экипировки можно поместить в расщепитель и получить элум. Не подлежат расщеплению только предметы экипировки типов «Украшение» и «Костюм», а также боевые звери и ездовые животные. Из различных видов экипировки получаются разные частицы элума:

Частица Виды расщепляемой экипировки
Красный элум Оружие всех видов, щиты, орбы
Синий элум Головной убор, доспех, поножи, ботинки, перчатки
Зеленый элум Артефакт, лицо, амулет, кольцо, тотем

Вторым значимым сырьем для создания предметов являются различные металлы и ткани. Чтобы получить тот или иной металл, вам потребуется собрать нужную руду и переплавить ее в Плавильной установке. Ткани же добываются из различных растений, а после сбора нужные травы всего лишь нужно преобразовать на Ткацком станке.

Для добычи металлов в мире появятся рудники, а при сборе трав вы теперь сможете найти лён. Особого навыка для сбора руды и трав, как и ранее, не потребуется. Принцип остается тот же: увидел — хватай. Все добытые ресурсы можно использовать самому или превратить в золото, продав новоиспеченным мастерам на рынке.

В грядущем обновлении с введением Ремесла можно будет создать любой существующий предмет экипировки со слотом. Для этого вам потребуется найти его рецепт.

Как вы видите, во всплывающей подсказке указывается список необходимых ингредиентов для создания предмета (недостающие выделены красным). Для создания разных типов экипировки требуется свой тип элума (см. таблицу выше) и, в зависимости от класса предмета, металлы или ткани, а также различные драгоценные камни и трофеи. Мы помним о нашумевших пружинках, и они стали очень частым ингредиентом для создания высокоуровневых предметов экипировки

После того как вы соберете все необходимые ингредиенты, отправляйтесь в Центральную алхимическую лабораторию в Варлоне или к любому Алхимическому Котлу в игре. Именно в него вы помещаете рецепт, а умный котел сам подберет необходимые ингредиенты из вашего рюкзака.

Поскольку мы решили не ограничивать игроков уровнем профессии или развитием специальных навыков, то после создания предмета рецепт сгорает, а при создании есть некоторая вероятность неудачи. Вероятности успеха для тех или иных предметов указываются во всплывающей подсказке по рецепту. Шансы создания предмета зависят от класса создаваемого предмета:
Предметы класса С создаются 100% шансом.
Предметы класса В создаются 80% шансом.
Предметы класса А создаются 60% шансом.
Как вы уже заметили, можно воспользоваться Стабилизатором реакции — он повышает вероятность создания предметов до 100%.

Зачастую после завершения создания предметов у игрока остается разное количество остаточных материалов или же кому-то очень везет на какой-то один ресурс и катастрофически не хватает другого. В нашем мире алхимия служит на благо королевства и его жителей, и у алхимиков можно преобразовывать одни ресурсы и сырье в другие (Подробнее. ). Для этого вам нужно воспользоваться Элениумным преобразователем, расположенным в столице Варлон у входа в алхимическую лабораторию, заплатив некоторую сумму Алхимических рун, которые можно заработать в Черных пещерах.

Поскольку рецепты — расходуемый материал, то они будут выпадать в качестве трофеев за убийство монстров (шансы значительно выше, чем у предметов экипировки со слотом), их можно будет получить из книги с алхимическими рецептами, которая в скором времени будет продаваться в королевском магазине за специальную валюту — королевские знаки отличия, а также в некоторых алхимических магазинах.

Ввиду того, что достаточно скоро алхимические руны станут очень востребованной валютой, мы значительно проработаем источник их получения — Черные пещеры. Не секрет, что после ввода новой механики Альфа-Стигма, Ферромагнетик и Бэтта-Энзим с их разделением по уровню и населенностью монстров стали настоящим вызовом для игроков. Именно поэтому мы изменим подход к разделению пещер по уровню, а также пересмотрим флору и фауну, заселяющую их. Мало того, в грядущем обновлении откроет свои двери новая элениумная пещера — Элгорские пещеры, доступные для игроков с 10 по 19 уровни. Попасть в нее можно будет через подвал мельницы, расположенной в Элгоре. Там же можно будет приобрести рецепты для создания предметов на свой уровень.

Завершая рассказ о создании предметов, хочется отметить, что все нововведения — это только часть большого и огромного айсберга под названием «Ремесло». Мы постоянно будем работать над улучшением системы, новыми рецептами и способами их получения. В скором времени мы планируем дать возможность создавать расходку, например, сильнейшие целебные зелья и энергетики.

Источник

Нежить )

#1 Greengoon

Вы нас ненавидите? Спасибо, мы старались.

Доброго времени суток, тебе, мой пытливый читатель.

Сегодня мы постараемся поближе познакомиться с нежитью, андедами, и прочими восставшими мертвецами.

В этом нам поможет один снайпер, достаточно уже повидавший на своем жизненном пути. Зовут нашего героя Прозрачный, и обитает он на Вероне.

Роял Квест не исключение из этих правил.

Попробуем дать оценку опасности [ О ], которую несет представленная в игре нежить.

И оценку, насколько выгодно быть истребителем нежити. [ В ]

Оценивать будем по 12 бальной шкале с небольшими уточнениями.

Приятного чтения.

Знакомить нас, с этими обитателями прекрасного мира Ауры, начинают практически после появления в игре. Взяв всего 5 уровень, можно найти склепы, где обитают:

Сами по себе скелеты не только стары, но и весьма трухлявы и хорошо горят.

[ О ] – 0 баллов (не опасны)

[ В ] – 0 баллов (совершенно не выгодны)

Пройдя не слишком длинным коридором и дав успокоение этим костям, мы встретим:

Который объявил себя гуманоидом и решил не приобщаться к секте нежити.

[ О ] – 0 баллов (не опасен) (может доставить хлопот, если персонаж 5 уровня)

[ В ] – 0 баллов (совершенно не выгоден)

К большому сожалению, первые встречи с мертвяками, не принесут нам ничего ценного.

Но что бы показать, что не хлебом единым, вернее не только скелетами богата Аура, в склепах более высокого уровня тебе предлагают встретиться с:

[ О ] – 0 баллов (не опасны, если убивать по одиночке Стайкой могут затравить персонажа 10 уровня.)

[ В ] – 0 баллов (совершенно не выгодны)

На выходе из склепа над будут поджидать:

Старый, ржавый, уставший.

[ О ] – 0 баллов (не опасны)

[ В ] – 0 баллов (совершенно не выгодны)

Апогеем приключения в Элгорском склепе станет битва с:

Которая, так же считает себя гуманоидом, вместо того что бы быть как все нежитью.

Использует рейндж атаку, слегка рутит.

[ О ] – 0 баллов (не опасна для персонажей старше 12-14 уровня)

[ В ] – 0 баллов (совершенно не выгодна)

В склепах Ириса нас же ожидают:

Старый, слабый, подвержен горению

[ О ] – 0 баллов (не опасен для персонажей старше 15-16 уровня)

[ В ] – 0 баллов (совершенно не выгоден)

Охраняет сокровища склепа, элитка, иммунитет к снежкам.

[ О ] – 0 баллов (не опасен для персонажей старше 15-16 уровня)

[ В ] – 0 баллов (совершенно не выгоден)

И последним представителем нежити, с которыми тебя познакомит игра, ведя за ручку, к получению профессии станет:

Медлителен, не ускоряется, ядовит.

[ О ] – 0 баллов (не опасен для персонажей старше 12-14 уровня)

[ В ] – 1 балл (немного монеток и лута не повредит, но ничего особенного)

Говорят, что у мечников еще есть возможность немного позабавиться с нежитью в виде

После того как ты получишь профессию, игра немного ограждает тебя от встреч с неживыми обитателями своего мира.

Уровней 10-15, ты будешь занят совершенно другими проблемами, пока не придет время, для испытания у Инквизитора.

Вот тут, ты впервые познакомишься с зомби, которые могут и обидеть неподготовленного путника.

[ О ] – 3 балла (сильно кусают, ядовиты, при прохождении квеста на «своем» уровне могут неприятно удивить, для прохождения квеста возьмите противоядие)

[ В ] – 0 баллов (совершенно не выгодны)

Проявить себя в охоте за нежитью, тебе представиться возможность уже после взятия 35+ уровня.

В Каталании есть вход в большой, добротный склеп, который наполнен большим разнообразием представителей потустороннего мира.

На входе тебя встретит :

Слаб, ядовит, как и все кровососы опасен в стае.

[ О ] – 1 балл (ядовит, быстро перемещается)

[ В ] – 2 балла (несет в себе карту монстра, при должном везении: слотовый щит для «золотого» комплекта, карту яда, квестовый лут, топовую курточку на 38 уровень для снайпера)

Спустившись ниже, обязательно встретим:

[ О ] – 1 балл (ядовита, быстро перемещается)

[ В ] – 3 балла (несет в себе карту монстра, при должном везении: слотовое кольцо для «золотого» комплекта, слотовые сапоги для «золотого» комплекта, карту яда, тотем, и весьма редкий лут «яд гадюки»)

Старый, хорошо горит, обладает стадным инстинктом (социал)

[ О ] – 2 балла (сам по себе не представляет угрозы, но за упыря всегда готовы вступиться Горгульи)

[ В ] – 2 балла (несет в себе карту монстра, при должном везении: слотовый фармовый орб для магов, квестовый лут( старые кости), часто балует противоядием.)

Старый, хорошо горит, критует, быстрый.

[ О ] – 2 балла (сам по себе не представляет угрозы, но за скелета всегда готовы вступиться Горгульи, несколько скелетов в куче вполне способны «шотнуть» тонкого персонажа, быстро передвигается)

Элитный монстр, горит, критует,

[ О ] – 5 баллов (вполне может откушать тонким персонажем, за упыря всегда готовы вступиться Горгульи, иммунитет к снежкам, большой запас здоровья)

Волчьи Ямы удивят Вас наличием:

Ловкое, проворное, раздает подзатыльники, но, как и все пугала, не отличается прочностью конструкции.

[ О ] – 2 балла (не опасен, хорошо горит)

[ В ] – 2 балла (несет в себе карту монстра, квестовый лут (частица тьмы)

Ближе к 42+ уровням весьма часто придется бегать через Кваник, в более отдаленные участки болотистой местности. Там мы увидим :

Слабый, медленный, малый радиус агра.

[ О ] – 2 балла (не опасен, медлителен)

[ В ] – 2 балла (несет в себе карту монстра и это его единственное достоинство, так как имеет малый радиус агра и «паравозить», не подставляясь под удары, весьма муторное занятие. Плюс карты – статовая, дает 10 выносливости, может использоваться при прокачке вплоть до предкаповых/каповых вещей)

На тех же болотах в Ведоке обитает:

Слабый, медлительный, отсутствует защита.

[ О ] – 2 балла (не опасен, медлителен)

[ В ] – 5 баллов (несет в себе карту монстра и это его главное достоинство, достаточно посмотреть у фонтана, какое количество игроков пользуется этой картой, квестовый лут( старые кости), может поделиться картой хаоса.)

В Танцующем Лесу можно встретить :

Слаб, как и все кровососы опасен в стае.

[ О ] – 2 балла (не опасен,)

[ В ] – 1 балл (несет в себе карту монстра, ввиду редких встреч, отсутствует возможность промышленного фарма, да и карта мягко говоря ниочень)

С утра увидел я Тевтон, костей и боли полон он…

Всякий начинающий истребитель нежити рано или поздно приходит в этот город. С западной стороны близлежащие территории наполнены чудовищами, с востока же подступает армия нежити. Мрачный генерал Максимус, расскажет не менее мрачную историю этого города. Именно здесь начинается настоящая охота на мертвецов.

Первым представителем высокоуровневой нежити будет:

Кусает больно, средний радиус агра, не социальна, хорошо горит.

[ О ] – 4 балла (хорошо горит, редко критует, быстрое время респа, )

[ В ] – 3 балла (отсутствует карта монстра, смысл в истреблении костянок заключается в стабильном дропе квестового лута (старые кости), довольно частом дропе предкаповых вещей = золото плюс элум, и неплохом количеств опыта за каждого монстра. Весьма любимы начинающими магами с силовым полем и снайперами с прокачанным «Снайперским выстрелом» или «Огнеметом». )

Простые скелеты тут уже не встречаются, им на смену пришли:

Несмотря на свой хлипкий внешний вид, относительно небольшое количество жизней и подверженность горению, является весьма опасным противником. Довольно высокая дальность рейндж атаки и разброс критического урона доставят хлопот тому, кто не знает, как охотиться на них. Довольно бесшумны, иногда догадаться что за спиной возродился Скелет Лучник можно только по торчащей, из спины, стреле.

[ О ] – 5 балла (хорошо горит, критует, высокий показатель урона, рейндж атака)

[ В ] – 8 балла (несет в себе карту монстра, которая весьма востребована в ловкостных билдах, при должном везении: слотовые кольца для магов, слотовые сапоги для Темных Рыцарей, и наконец одну из топовых шапок для стрелков, которой не брезгуют даже каповые мортирщики.)

Один из самых любимых объектов промысла нашего героя, так как убивается с одного «точного» выстрела.

Оптимальный способ фарма – расстрел патрулей в Мертвом городе.

Проблема в легком обогащении на Скелетах Лучниках есть и называется она:

Очень опасный, сильный и живучий монстр, закован в средние по крепости доспехи. Социален к Скелетам Лучникам. Быстрый. Подвержен горению.

[ О ] – 8 балла (хорошо горит, критует, высокий показатель урона, защищенный, ускоряется, социал)

[ В ] – 6 балла (несет в себе карту монстра, которая востребована в ПВП, при должном везении: слотовые поножи для Темного Рыцаря, слотовое ожерелье на резист к земле, один из топовых слотовых артефактов для магов ориентированных на ПВЕ)

При прогулках на восточной стороне Тевтона, мы обязательно встретим так же:

Весьма опасный монстр, не смотря на низкую защиту и средний запас жизни. Имеет большой радиус агра, социален к остальным зомби, весьма ядовит – показатель отравления один из самых высоких в игре, высокий показатель урона, быстрый.

[ О ] – 8 балла ( критует, высокий показатель урона, ускоряется, социал, ядовитый)

[ В ] – 5 балла (несет в себе карту монстра, которая является дроповой (кандалы) при должном везении: карту яда, слотовый доспех для Темного Рыцаря, слотовую маску и слотовую шапку для разгона манапула у магов, ориентированных на ПВЕ, квествый лут (старые кости)

В Тевтоне так же обитает старый генерал Грейвус

Квестовая элитка, бездроповая, убивается для прохождения квеста, или ради фана, если сохранить портал на островке где он возрождается, или поиграться с крыльями жужи.

[ О ] – 5 балла ( критует, средний показатель урона, ускоряется, хорошо горит, иммунитет к снежкам)

[ В ] – 0 баллов (совершенно не выгоден)

Вперед, давайте за мной

Лучше беги, мы впереди.

Настал день мертвых.

Тут, скорее всего, нужно оценивать не отдельно взятого монстра, а само приключение в целом.

[ О ] – 10 баллов (очень опасное, стая голодных зомби, в тесном помещении мельницы, занята перемалыванием старых костей в муку, и тут появляешься ты. Не известно от чего ты умрешь быстрее, от зубов или от яда )

[ В ] – 4 балла (хоть на локации и занижен шанс выпадения предметов, но если целью стоит фармить именно зомби, то Вам сюда. Так же тут вполне полноценно работают дроповые карты)

Прежде чем отправиться за добычей в Мертвый город, нам предстоит путешествие через Пещеры Загров.

Там, помимо наших старых знакомых из Тевтона, мы познакомимся с:

Стремительный, сильный, кровожадный. Опасен сам по себе, венец развития рукокрылых в игре. Пресловутый Король Мышей рядом не стоял. Очень опасный в стае.

[ О ] – 8 баллов ( критует, высокий показатель урона, ускоряется, высокий радиус агра, довольно большой показатель запаса здоровья)

[ В ] – 4 балла ( не несет в себе карты монстра, охотятся за ним в промышленных масштабах только ради топового орба для магов, иногда радует «Мощным лечебным зельем», изредка делится черным жемчугом.)

Пробираясь в глубь пещеры обязательно будем встречать:

Сами куколки опасности не представляют. Защищенные.

[ О ] – 0 баллов (просто зреет, не опасна, высокий уровень защиты)

[ В ] – 1 балл (не несет в себе карты монстра, колупать долго, дроп нищенский, старые кости да искристая слизь, ходят легенды что можно выбить щит для мечника на 46 уровень но если это и так то щит по своим характеристикам не стоит затрат времени)

Но если куколку слегка ранить и оставить в покое, то спустя некоторое время из нее вылупится:

Не имеет защиты, малый радиус агра, быстра и очень голодна. В количестве от нескольких штук сильно рутит.

[ О ] – 5 баллов (сильно кусает, ускоряется, малый радиус агра, беззащитна, короткий цикл жизни)

[ В ] – 7 баллов (не несет в себе карты монстра, может одарить перчатками Истребителя нежити, из-за короткого цикла жизни сложно фармить в промышленных масштабах. В теории промышленный фарм возможен на территории Инкубатора, но там сильно занижен шанс выпадения предметов. Любит, после смерти, оставлять кучки примерно в 1300 золота, без разгона золотого рейта. Изредка дает карту хаоса)

Мертвый город

… Тишину нарушал стук костей и урчание голодных зомби, а из темноты на меня пялились красные глаза гигантских кровососов. Я уже не был уверен в том, что правильно поступил, забравшись сюда…

(из воспоминаний одного из Истребителей нежити)

Тихая, спокойная локация, предназначенная для отстрела нежити. Помимо монстров из Пещер Загров здесь обитает:

Опасный, сильный и живучий монстр закован в средние по крепости доспехи.

[ О ] – 7 баллов (ускоряется, средний радиус агра, средняя защита, критует)

[ В ] – 3 балла ( не несет в себе карту монстра – очень жаль, при должном везении: каповые перчатки на Темного Рыцаря, квестовый лут (старые кости) предкаповая курточка на ассасина.)

На вкусное нам оставили весьма жестокого и опасного обитателя Мертвого Города:

Самая сильная нежить в игре, квестовый. Элита.

[ В ] – 2 балла ( не несет в себе карту монстра, ввиду того что квестовый, может быть убит всего один раз, если крупно повезет: подарит 60 секиру, печать ужаса, морион)

На этом представление Вашему вниманию, так называемой, «классической» нежити в игре окончено.

В жарких песках Пустыни Мара, в Пирамиде Геометров, можно встретить еще 4 представителей так называемой «восточной» или «арабской» нежити:

Два вида мумий – простую и темную, а так же два вида оракулов – простой и темный.

Описание будет коротким, дабы не отбирать хлеб у путешественников, решивших заняться исследованием Пирамиды как локации.

Темная мумия – монстр повышенной опасности, карты, к сожалению, не имеет, но в отличии от младшего собрата может обрадовать топовыми куртками стрелков, и Волшебников, топовыми кольцами стрелков, а так же каповыми перчатками стрелков.

Оракул обыкновенный – опасный но весьма хрупкий монстр, несет в себе карту монстра, при должном везении: каповые штаны для Разбойника, кольца увеличивающие урон стихией воздуха, каповые сапоги для воров, каповый лук для Охотника.

Оракул темный – очень опасный монстр, элита, саммонер, большой количество жизней, рейндж атака, иммунитет к снежкам, самая опасная нежить в игре. При убийстве может поделиться : питомцем, топовой курткой для стрелков, каповой курткой для Ассасинов, кольцом увеличивающим урон стихией воздуха, топовым одноручным мечем.

Напоследок хотелось бы сюда скопипастить, на мой взгляд, довольно правильное определение что же такое нежить:

Нежить — общий термин, объединяющий всех вымышленных существ (осязаемых и бесплотных), которые раньше жили обычной жизнью, потом, как водится, умерли — но сделали это не совсем удачно. Иначе говоря, после смерти они продолжили свое пребывание в этом мире, частично сохранив прежний облик либо полностью преобразившись в нечто совершенно иное (например, став призраком).

Легенды о живых мертвецах свойственны каждой развитой культуре нашей планеты. Среди заснеженных гор и в песках бескрайних пустынь, в сырых пещерах и уютных залах кинотеатров — везде нас настигнет страх перед умершим, но живущим вопреки законам природы. Боязнь смерти и неизвестности свойственна каждому человеку.

Особого интереса заслуживает английский вариант слова “нежить” — “undead”. В буквальном переводе это означает “немертвый”, причем приставка “un-” в английском языке имеет сильно выраженный смысловой оттенок открывания, раскрытия чего-либо, обращения вспять (uncover, unveil, undone).

За сим откланяюсь. Ваш Greengoon.

Автор данного опуса выражает Огромную Благодарность Инфанте_Эслинн за оказанную помощь. Без нее, сей труд был бы не полным.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации
Adblock
detector