разборка кпп чери бонус

Содержание

Замена коробки передач Chery Bonus своими руками. Снятие и установка КПП в сборе Чери А13. Чиню сам! Ремонт авто своими руками! —

Всем привет!Дошли руки до сцепления. Сражу скажу-сложно. Но 5тыс. я не собирался отдавать 🙂Больной вопрос был в том что размеры оправки я не знал, на форуме куча инфы, но как коснулся узнать размеры, все же меняли сцепление САМИ, но не кто не знает про оправку. В итоге я сделал на свой страх и риск.

Время потрачено на замену около 11 часов, сложно. Одному можно прям там и погибнуть).Фоток мало, напишу так вкратце.Для начало снимаем корпус воздушного фильтра и гофру, далее скидываем акум. Потом под ним площадку(подставку) Там 4 болта с бошкой на 8. Откручиваем минус на 15 болтСтартер крепиться на 2 болтах (ключ на 16). отсоединяем фишку.

Крепление тросов переключения там еще проще, пластины это и есть фиксаторы тросов, они тянуться вверх, далее откручиваем 2 болта(бошка на 10). Скидываем тросы и спускаемся в низ откручиваем только два болта выжимного цилиндра и заводите вверх чтобы потом не прокачивать.

Ну там датчики всякие поснимать.

Далее откручиваем ступичную гайку и снимаем рулевой наконечник с левой стороны! С ПРАВОЙ НЕ ТРОГАЙТЕ НЕ ЧЕГО ВООБЩЕ. и два болта на стойке. Больше не чего не трогайте(как в китайском видео они там откручивает всё)Легонько ударяем и вылезает поворотный кулак весь «Туда сюда» его чтобы вылезла граната и снимаем с диска и вытаскиваем весь механизм и коробки это делается без усилий(не считая стопорного кольца)

Я надеюсь что вы слили масло в самом начале работы? Я слил ключ на 27.

Теперь в низ и откручиваем болты с низу от коробки. При этом поддонкратить надо двигатель. Потом опускать будем.

На подушке 3 длинных болта. Все болты я вам не скажу, но есть один злополучный! он спрятан прям под правым шрузом (откручивали с верху)

Крепление передний подушки откручиваем (не саму подушку) с коробки тоже уже сняли крепление подушки и опускаем двигатель не много, и оставшиеся болты откручивайте (лучше преждевременно ослабте)Всё берём коробку и вытаскиваем, влево в право крутим, потому что как стоит не выйдет цепляется вездеи правый шруз сам выйдет.

Снимайте корзину, диск и ставьте новый, центруйте с помощью оправкиЕё размеры (Эксклюзив хули!) Длина любая, ширина 19мм, под ведомый вал диаметр 15(на Вазы)

Ну всё дальше в обратном порядке.

Делал сам первый раз и нас было 3.

Всё дело описал вкратце, есть подозрение что не дожимал сам цилиндрик, покатаемся увидим, если так то придётся резать шток или кулибить на резьбе его.Надо отрегулировать педаль, а то сцепление берёт снизу сразу, пока пытался выехать с гаража 2 раза заглох 🙂Теперь мой «уродец» еще быстрей стал выстреливать(надолго ли?)

Chery bonus 3 чеборашка › бортжурнал › замена масла кпп (70 т.км)

Я уж всяко думал, что с прошлой замены масла я к этому подготовлюсь на сто процентов без таких выпендрежевств, как качать дозатором от мыла и все такое))но я оказался не прав. Заняла процедура 2,5 часа.Хотя слил масло, а значит задомкратил машину, снял защиту, вынул аккум с кронштейном и воздухан я всего за какие то 40 минут.а заливал опять долго.

А делал нынче так.По традиции с прошлого раза решил использовать шланг от душа. Купил новый за 51 рубль в галамарте. разобрал.далее просверлил в пробке отверстие и шайбами же от душевого зажал там шланг. Выглядело надежно, поэтому добавил термоклея. он отвалился сразу же при начале заливки, почему-то))

Да, маленько начинало ссать, когда я давил на бутылку. поэтому пришлось просто поставить бутылку в наклон и… и все. в маленькую щель подсасывался воздух, которое загоняло собственно атмосферное давление в бутылку, а масло потихоньку стекало по шлангу… потихоньку от слова МЕДЛЕННО! медленее чем вручную качал))

а нажать на бутылку было нельзя, потому что через ту же щель начинало течь масло. дичь короче.в следующий раз, или к замене на «красной» чери подготовлю металлический штуцер с резьбой под бутылку, или же использую ниппель от колеса без внутрянки. надо было, пожалуй так сразу и делать.

Спонсором наших сегодняшних работ был Хуензенский Завод ПолиЭтиленовых Бутылочных Изделий.Короче, работы проводились снова во дворе.

Два бетонных кубика, точнее на одном, в лонжерон упер, подлез, выкрутил слил. збс.

Слил в 5 литровик, чуть менее половины бутылки. затем перелил в другую пятерку, целую, для дальнейшей транспортировки.Жижа такая себе. шибко темная.

Залил БАШ-НЕФТЬ 75w-90 полисинтетику. Вошло почти 2,5 литра.Знакомый залил через датчик заднего хода в гранту не 2,2 а 3,5 литра, но чтобы сапун дышал. в коробке тишина, не нарадуется!Попробую в красную сделать также, а тут уж по регламенту))Все чистенько и аккуратно, даже не наследил нигде)) вот это уровень! Вот это мастерство!))

Приглашаю и вас в свой АвтоСервис «Во Дворе — на парковке»! Дипломированные (правда не по профилю) специалисты в лице одного меня-ашота к вашим услугам)))К нам обращались уже я, сосед на девятке «дай прикурить» и ауди «дай воды залить в омывайку».

Читайте также:  контур экстерн код ошибки 50

На этом все)Следующая замена через 30, а продавец сказал, что через 60 по идее…Но мне пофиг)) учитывая что так почернело ТОТАЧИ- ебаначи за 30т.км, думаю полусинь стоит поменять не позднее этого срока.

Гуд-лак.Впереди в планах заняться тормозами!

п.с. пороги на красной в активном поиске, блть, в разгаре процесса.

Источник

Professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of chery of the model range bonus (a13) with the engine volume 1.5 moscow russian federation

РЕМОНТ КПП ЧЕРИ БОНУС А13 двигатель 1.5МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧпродажа | замена | купить коробка передач чери бонус А13ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкппгород Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Замена прокладки головки блока цилиндров (прокладка гбц) чери амулет chery amulet a15

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за ее перегрева.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня газораспределителя»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), генератора (см. «Снятие генератора»), а также торцовая головка «на 13», «на 16», ключ «на 10», пассатижи, динамометрический ключ.
1. Снизьте давление в системе питания, если выполняете работу сразу после поездки (см. «Снижение давления в топливной системе»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
3. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
16. …и от форсунок системы впрыска топлива. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините воздухоподводящий шланг от патрубка дроссельного узла.
17. Снимите высоковольтные провода (см. «Катушка зажигания»).
31. …снимите головку блока цилиндров…
33. Очистите привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров (поверхности должны быть сухими и чистыми)…
34. …и удалите масло из резьбовых отверстий в блоке цилиндров.
35. Установите на блок цилиндров новую прокладку, отцентрировав ее по двум направляющим втулкам.
36. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию.
38. Установите все детали и узлы в порядке, обратном снятию.
39. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Натяжение ремня газораспределителя»).
40. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Натяжение ремня генератора и кондиционера»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Натяжение ремня гидроусилителя»).
41. Отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки (см. «Трос дроссельной заслонки»).
42. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Запасные части при ремонте мкпп:

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Основные причины ремонта коробки передач ЧЕРИ Bonus (A13) — выход из строя подшипников и синхронизаторов передач. Эти расходные материалы вместе с сальниками меняются на каждой машине находящейся в ремонте.

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач чери бонус а13:

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп чери бонус а13 с двигателем 1.5 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ЧЕРИ Bonus (A13) осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ЧЕРИ Bonus (A13); все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ЧЕРИ Bonus (A13) — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ЧЕРИ Bonus (A13) от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Очередная коробка передач ЧЕРИ Bonus (A13) и всё те же несущие подшипники кпп (2шт.), плюс сальники, плюс промывка корпуса нефрасом (производственным растворителем от стальной крошки и старого масла.

С ремонтом этой коробки ЧЕРИ Bonus (A13) автовладелец затянул. В результате меняются несущие подшипники 2шт., игольчатые подшипники 3шт., муфта 3-4 передач, шестерня 3 передачи, шестерня 4 передачи, синхронизатор 3 и синхронизатор 4 передачи, сальники, моем корпус коробки передач нефрасом от стальной крошки и старого сгоревшего масла.

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Причины поломок кпп и правила обслуживания

Неисправности мкпп возникают не только из-за естественного износа. Сложный механизм требует правильного использования и обслуживания, в противном случае он выходит из строя намного быстрее, чем это запланировано изготовителем. Есть несколько причин преждевременных поломок китайских мкпп:

Читайте также:  коды для литл ворлд роблокс

Производитель не устанавливает регламентные сроки замены масла в кпп, на практике ее приходится проводить каждые 50-80 тыс. км пробега. Для замены требуется от 2 до 3 литров жидкости, стандартное значение – 2,3 литра. Для качественной смазки рекомендуется использовать синтетическое трансмиссионное масло 75W90 GL-4/GL-5, примером можно назвать Total 75W-90 или Addinol 75W90.

5-ступенчатая механика нуждается в постоянном контроле владельца. Обращайте внимание на появление посторонних звуков при переключении передач: хруст или треск свидетельствуют об изношенности шестерен, и очень скоро коробка выйдет из строя. Масляные пятна под машиной и потеки масла на корпусе говорят об утечке смазки, проблема требует срочного устранения.

Пятая и задняя передача

На коробке передач ( ЧЕРИ Bonus (A13) ) ниже на фотографиях — по просьбе автовладельца, пошли дорогой экономии семейного бюджета. После аварии разбит корпус кпп. Переднею часть мкпп варили аргоном (посадочное место подшипника вторичного вала, под маслоотражателем).

ЧЕРИ Bonus (A13) – недорогой китайский седан класса B, автомобиль пользуется спросом в России и на Украине. Версия хэтчбек в России получила название Chery Very, модели украинской сборки называются ЗАЗ Форза. В Российские автосалоны модель поставлялась с 2021 по 2021 год под названием Chery Bonus.

Автомобили на платформе А13 оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,5 литра, мощность модели достигает 109 л.с. Коробка передач Чери Бонус А13 – механическая пятиступенчатая серии QR515MH, покупателям доступен только один вариант трансмиссии. Недорогая машина рассчитана на использование в городе, она требует своевременного обслуживания для предотвращения поломок.

Распространенные неполадки мкпп

Покупатели отмечают, что, несмотря на надежную конструкцию, мкпп достаточно часто требует ремонта. Можно перечислить несколько наиболее распространенных неисправностей:

Ремонт кпп Чери Бонус А13 может проводиться только в условиях сервиса: непрофессиональные попытки разобрать коробку и заменить детали приводят к повторным поломкам. Неисправности сцепления из-за механического износа деталей. Это снижает управляемость машины: необходимо срочно устранить поломку, чтобы избежать аварийных ситуаций.

Поскольку машина относится к бюджетному классу, от нее сложно ожидать высокой надежности. Средний промежуток беспроблемной эксплуатации – 50-80 тыс. км, после этого изношенные детали уже требуют замены. В некоторых случаях стоит заменить ненадежный заводской оригинал более качественным аналогом коробки в сборе, для этого в нашей мастерской предлагаются готовые восстановленные кпп.

Стоимость работ при ремонте кпп чери бонус а13:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Услуги по ремонту мкпп

Наша мастерская специализируется на работе с коробкой передач любых иномарок, специалисты разбираются в тонкостях ремонта китайских автомобилей. Чем раньше вы обратитесь в сервис, тем дешевле обойдется ремонт: одна поломка провоцирует повреждение еще нескольких деталей. В продаже представлен широкий спектр запчастей для мкпп, приобрести все необходимое вы сможете по доступным ценам.

Обратиться в нашу мастерскую стоит по нескольким причинам:

При первых признаках неисправности кпп, звоните по нашим номерам и записывайте автомобиль на диагностику и ремонт. Услуги профессионалов позволят полностью восстановить работоспособность коробки, после чего машина без проблем справится с любыми трассами.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Источник

Устройство МКП ZAZ Forza / Chery Bonus / A13 / Very / Fulwin 2

2. Устройство МКП

Рис. 6.1. Продольный разрез МКП и схема переключения передач:

Коробка передач QR515 механическая, двухвальная, пятиступенчатая с пятью передачами вперед и одной назад. Все шестерни коробки передач, кроме заднего хода, косозубые, постоянного зацепления. Шестерни первой, второй, третьей, четвертой и пятой передач включаются посредством скользящих муфт и синхронизаторов.

Установить автомобиль на платформу для технического обслуживания, поднять его с помощью подъемника, открутить маслосливную пробку коробки передач (на рисунке показано стрелкой), слить масло с коробки передач.

Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Используя специальный инструмент открутить болты и снять вильчатый вал.

Открутить болты корпуса механизма переключения передач и картера коробки передач.

Открутить и снять выключатель фонарей заднего хода.

Открутить стопорный болт промежуточного вала.

Снять механизм переключения передач в сборе, как показано на рисунке.

При снятии механизма переключения передач использовать резиновый молоток и отвертку. Вытаскивать механизм медленно, во избежание падения возвратной пружины в картер коробки передач.

Осторожно – не повредить прокладки корпуса.

Открутить болты крепления картера сцепления, используя специальные инструменты.

Отсоединить картер сцепления от картера коробки передач.

Установить картер сцепления в горизонтальное положение, как показано на рисунке.

Открутить болты крепления кронштейна рычага передачи заднего хода, снять рычаг передачи заднего хода в сборе, снять штифт на приводе промежуточной шестерни.

Нажать на ведомую шестерню, как показано стрелкой на рисунке. Вынуть ведущий вал, затем ведомый, снять вилку.

Снять дифференциал в сборе.

1 – дифференциал в сборе.

Используя специальные инструменты снять штифты и упорные кольца вилки механизма переключения передач. Снять шайбу штока вилки. Снять вилку механизма переключения передач.

Открутить болты кронштейна рычага переключения передач и болты передачи заднего хода.

Используя специальные инструменты снять штифты и шайбы.

Разобрать механизм переключения передач.

Рис. 6.10. Разборка механизма переключения передач:

Используя специальный инструмент, снять два подшипника ведущего вала.

Снять упорное кольцо, снять синхронизатор пятой передачи в сборе.

Снять остальные детали: шестерни, игольчатые подшипники, синхронизаторы.

Используя специальный инструмент, разобрать ведомый вал.

Снять два подшипника, открутить болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.

Снять ведомую шестерню, снять штифт.

Снять подшипник выключения сцепления, открутить болты вилки выключения сцепления, снять вал с картера сцепления.

Снять втулку, снять механизм выключения сцепления с картера сцепления.

Рис. 6.16. Детали механизма выключения сцепления:

Используя специальные инструменты снять манжеты картера сцепления.

Снять втулки и наружные обоймы подшипников.

Рис. 6.17. Детали картера сцепления:

Рекомендуется произвести замену манжет на новые.

Используя специальный инструмент снять манжету картера коробки передач, снять маслосливную трубку, снять втулки штоков вилок и подшипник.

Рис. 6.18. Детали картера коробки передач:

Читайте также:  код тн вэд арматура промышленная трубопроводная

Проверить детали коробки передач на износ и повреждения. Заменить поврежденные детали, очистить и промыть детали.

Установить регулировочные прокладки шестерен полуоси.

Установить две шестерни полуоси в дифференциал. При установке регулировочных прокладок шестерен полуоси выбрать сначала прокладку толщиной 1,2 мм.

Установить сферические шайбы сателлитов дифференциала, а затем одновременно ввести в зацепление сателлиты дифференциала с шестернями полуоси.

Вставить ось сателлитов (отверстие штифта на оси должно совпадать с отверстием на корпусе дифференциала).

Измерить зазор шестерен полуоси и сателлитов (должен быть в пределах 0,025 – 0,15 мм). Если зазор не соответствует нормированному значению, заменить регулировочные прокладки шестерен полуоси, а затем вновь измерить зазор.

Установить штифт оси сателлитов дифференциала.

Установить ведомую шестерню, закрутить болты с моментом 130±5 Н·м по диагонали и поочередно. Нажать на внутреннюю обойму переднего и заднего подшипников с обеих сторон корпуса дифференциала.

Рис. 6.19. Детали дифференциала:

С помощью специальных инструментов установить манжету ведущего вала, установить манжету дифференциала (перед установкой смазать рабочую кромку манжеты).

Рис. 6.20. Установка картера сцепления:

Установить штуцер ведомого вала. Установить наружную обойму переднего подшипника ведомого вала и подшипника дифференциала.

Рис. 6.21. Установка наружной обоймы подшипника ведомого вала и подшипника дифференциала:

Инструмент для установки манжеты может использоваться для установки трех втулок. Разрез на втулке и паз на картере сцепления не должны совпасть.

Установить две втулки, установить подшипник выключения сцепления в сборе, установить пружину, затем вилку выключения сцепления, Затянуть болты с моментом 20±2 Н·м.

С помощью специальных инструментов установить манжету дифференциала, трубку, втулку и направляющую.

Рис. 6.25. Установка картера коробки передач:

Собрать механизм переключения передач (процедуру сборки проводить в обратной последовательности процедуры разборки).

Болт механизма блокировки передачи заднего хода затянуть с моментом 18±2 Н·м.

Болт кронштейна рычага переключения передач затянуть с моментом 25±2 Н·м.

Собрать вилку переключения передач (процедуру сборки проводить в обратной последовательности процедуры разборки).

Рис. 6.26. Сборка механизма переключения передач:

Установить подшипник 3-й передачи на ведущий вал, предварительно смазав его маслом. Установить шестерню 3-й передачи, затем проверить свободное вращение шестерни. Установить кольцо синхронизатора 3-й, 4-й и 5-й передач, предварительно смазав маслом. Установить синхронизатор 3-й и 4-й передачи на ведущий вал, направляя вниз торцевую поверхность ступицы шестерни с двумя канавками, повернуть кольцо синхронизатора так, чтобы его направляющая полностью вошла в паз соответствующей ступицы шестерни. Проверить, что кольцо синхронизатора не заблокировано. Установить переднее упорное кольцо ведущего вала (зазор между кольцом и пазом 0,05 мм). Установить подшипник 3-й и 4-й передач на вал. Установить кольцо синхронизатора 3-й, 4-й, 5-й передач. Установить шестерню 4-й передачи, проверить свободное вращение шестерни.

Установить подшипник 5-й передачи, предварительно смазав его маслом. Установить шестерню 5-й передачи, проверить свободное вращение шестерни. Установить кольцо синхронизатора 3-й, 4-й, 5-й передач. Установить синхронизатор 5-й передачи на вал, направляя вниз торцевую поверхность ступицы шестерни с канавкой, повернуть кольцо синхронизатора так, чтобы его направляющая полностью вошла в паз соответствующей ступицы шестерни. Проверить, что кольцо синхронизатора не заблокировано. Установить заднее упорное кольцо входного вала (зазор между кольцом и пазом 0,07 мм). Запрессовать передний и задний подшипники ведущего вала, затем проверить, что наружные обоймы подшипников вращаются свободно.

Рис. 6.27. Ведущий вал:

Имеется два шарика между дисками. Необходимо быть осторожными при их установке.

Установить подшипник 1-й передачи на ведомый вал, предварительно смазав его маслом. Установить шестерню 1-й передачи, проверить свободное вращение. Установить кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передачи (штифты упорного кольца синхронизатора должны полностью войти в соответствующие пазы шестерни 1-й передачи). Установить синхронизатор 1-й и 2-й передачи на вал, проверить, что кольцо синхронизатора не заблокировано. Установить упорное кольцо (зазор между кольцом и пазом 0,05 мм). Установить кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передачи, предварительно смазав его маслом. Установить подшипник 2-й передачи, установить шестерню 2-й передачи, проверить свободное вращение. Установить шестерню 3-й передачи, проверить, что кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передачи не заблокировано. Установить втулку шестерни 3-й и 4-й передачи, затем шестерню 4-й передачи. Установить шестерню 5-й передачи. Установить упорное кольцо (зазор между кольцом и пазом 0,05 мм). Одновременно установить внутренние обоймы переднего и заднего подшипников на вал.

Рис. 6.29. Ведомый вал:

Установить муфту сцепления, как показано на рисунке. Затем установить дифференциал.

Установить вилку переключения передач, ведущий вал, ведомый вал в картер сцепления. При сборке обмотать шлицы переднего края ведущего вала специальной лентой, во избежание повреждения манжеты.

Установить промежуточную шестерню в картер сцепления, затем установить механизм переключения передачи заднего хода. Затянуть болты кронштейна рычага передачи заднего хода с моментом 25±2 Н·м. Очистить поверхность, показанную на рисунке и нанести герметик. Установить магнит.

Затянуть болты кронштейна рычага передачи заднего хода с моментом 25±2 Н·м.

Собрать картер коробки передач и картер сцепления, затянуть болты с рекомендуемым крутящим моментом.

Для установки механизма переключения передач в коробку передач очистить поверхность и нанести герметик.

Затянуть болты крепления корпуса механизма переключения передач и картера коробки передач с моментом 25±2 Н·м.

1 – болты крепления корпуса механизма переключения передач и картера коробки передач.

Закрутить болт вильчатого вала 1-й и 2-й передачи, а также болт вильчатого вала 3-й, 4-й и 5-й передачи с моментом 20±2 Н·м.

Затем закрутить болт вала рычага переключения передач с моментом 32±2,5 Н·м. Наживить и закрутить выключатель фонарей заднего хода с моментом 20±2 Н·м.

Закрутить болт оси промежуточной шестерни передачи заднего хода с моментом 38±2,5 Н·м. Закрутить маслосливную пробку с моментом 44±3 Н·м. Наживить, но не затягивать, ограничительную пробку для масла в коробку передач.

После установки коробки передач на автомобиль залить рекомендованное масло в коробку передач. Заливать в установочное отверстие датчика скорости, как показано на рисунке, до объема 1,8 л. После заливки открутить ограничительную пробку для регулировки объема масла, а затем затянуть с моментом 44±3 Н·м.

Масло в коробку передач заливается в отверстие установки ведомой шестерни привода спидометра.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации
Adblock
detector