радуга игра нового кода играть бесплатно

Фитнес мозга

rainbow new

Игра «Радуга»

В основу игры взят известный тест психолога Джона Ридли Струпа, направленный на создание дополнительных нейронных межполушарных связей в мозге.

Упражнение ориентировано на развитие цветовосприятия, скорости реакции, объема, распределения, устойчивости, концентрации, переключения внимания, умение выполнять сразу несколько действий одновременно (параллельный процессинг).

Читать правила игры

Правила игры «Радуга»:

Правила игры «Радуга ПРО»:

На экране появляются слова, обозначающие цвет (например, “синий”, “красный”, “зеленый”), которые находятся в прямоугольнике другого цвета.

alpabet new

Игра «Алфавит»

В основу игры взяты современные психологические подходы, направленные на создание дополнительных нейронных межполушарных связей в мозге и развитие координации движения.

Упражнение ориентировано на отработку скоординированных движений тела, развития объема, распределения, устойчивости, концентрации, переключения внимания, умение выполнять сразу несколько действий одновременно (параллельный процессинг).

Читать правила игры

Правила игры «Алфавит»:

На экране появляется ряд из двух букв — буква сверху и буква снизу.

* В английском варианте соответственно реагируем на нижнюю букву: “R”- right /правая рука/, “L”- left /левая рука/, “B”-both /обе руки/.

Правила игры «Алфавит ПРО»:

На экране появляются ряд из трёх букв — буква сверху, буква посередине и буква снизу.

* В английском варианте соответственно реагируем на нижнюю букву: “R”- right /правая нога/, “L”- left /левая нога/, “B”-both /обе ноги/.

Источник

НЛП: Радуг‪а‬ 4+

Нейролингвистическое прогр-ни‪е‬

Yuriy Radchenko

Снимки экрана

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

Описание

— Отличная игра для повышения мозговой активности (использует эффект Струпа)
— Это одна из игр НЛП (нейролингвистическое программирование)
— Широкие возможности настройки

ЦЕЛЬ ИГРЫ: переход в состояние высокой продуктивности (high performance state, HPS). Состояние характеризуется повышенной мозговой активностью (относительно обычного состояния). Это помогает принимать решения, получать ответы на сложные вопросы, находить выходы из проблемных ситуаций, а, может даже, значительно изменить отношение к таким ситуациям.

В разных частях экрана случайным образом показывается название слово – название цвета или слово «ХЛОПОК». Цвет слова так же формируется случайным образом. Необходимо назвать цвет (а не то, что написано) и хлопнуть в ладоши, если видите слово «ХЛОПОК».

*** НАСТРОЙКИ ИГРЫ ***
В настройках игры можно задать:
• Количество цветов до 9: синий, зелёный, красный, коричневый, оранжевый, розовый, фиолетовый, желтый, бирюзовый.
• Процент совпадений цвета и названия цвета.
• Стиль написания слов.
• Процентную долю хлопков для игры, учитывать или не учитывать положение ладоней при хлопке.
• Расположение текста на экране: случайное, в центре.
• Музыку и звуки во время игры и при ее окончании.

Кроме того, можно выбрать язык текста цветов:
Английский, Русский, Немецкий, Французский, Испанский, Португальский, Итальянский, Украинский, Белорусский, Казахский,
Арабский, Иврит, Польский, Чешский, Румынский, Венгерский, Сербский, Эстонский, Латвийский, Литовский, Грузинский, Армянский, Азербайджанский, Турецкий, Греческий, Албанский, Хорватский, Шведский, Датский, Нидерландский, Финский, Норвежский, Боснийский, Болгарский, Македонский, Словацкий, Словенский, Ирландский, Исландский, Тайский, Филиппинский, Вьетнамский, Японский, Корейский, Китайский.

Читайте также:  мвидео на день рождения дарит бонусы

НАЧАЛО ИГРЫ
Подумайте о проблемной ситуации: представьте ее визуально, вспомните звуки, вспомните положение тела, прочувствуйте, запишите ее. Ассоциируйтесь с проблемой или задачей как можно больше.

ПЕРЕХОД К ИГРЕ
Смените положение тела, дыхание, встряхните плечи. И сразу переходите к игре.

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ИГРА
Выберите скорость игры так, чтобы вам было достаточно сложно и интересно играть, чтобы была игра с задором.
Выберите время игры: минимум 2 минуты, рекомендуется около 10 – 15 минут.
Запустите игру.
На экране случайным цветом показывается слово с названием случайного цвета или слова «хлопок». Иногда название цвета и отображаемый цвет могут совпадать, иногда нет. Необходимо назвать цвет независимо от написанного слова. При этом, если отображается слово «хлопок» необходимо хлопнуть в ладоши.
Для усложнения игры предварительно в настройках можно:
1. Выбрать дополнительные цвета.
2. Ввести опцию разных слов для хлопка. Чтобы хлопать в ладоши так, чтобы правая или левая ладонь была сверху во время хлопка.
3. Указывать руками направления, в которых появилось слово.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Вернитесь в контекст задачи. Возможно, это не получиться сделать сразу. Приложите все усилия к этому. Это важно.
Осознайте задачу еще раз. Обратите внимание на изменения в вашем отношении к задаче.

Источник

Игры Нового кода

Игры Нового кода – это адаптация Джоном Гриндером технологии perceptual sensory training или split awareness training, авторами которой являются Роджер Табб и его жена Сандра (Roger and Sandra Tabb).

Как правило, игры выполняются в в четырехшаговой модели, но возможно их использование как одного из шагов в значительно более сложных процессах (пример, а также отдельно, как своего рода фитнесс для мозга.

Принципы устройства игр

Для того, чтобы считаться игрой Нового кода процесс должен удовлетворять следующим условиям:

Классические критерии по Д.Гриндеру:

1. Задействованы оба полушария.

2. Параллельный процессинг – два или больше действия должны выполняться одновременно, создавая параллельную нагрузку на мозг.

3. Все модальности (на вход и на выход) – это значит, что в игре мы стараемся задействовать визуальную, аудиальну и кинестетическую системы, а также логику. Причем не только на вход, но и на выход.

4. Минимальное мышечное напряжение – игра должна быть такова, что в нее можно играть 15-20 минут, не уставая. Чем сильнее вы расслабитесь в процессе игры, сохраняя высокий тонус – тем лучше.

5. Масштабируемость – возможность делать игру проще или сложнее в зависимости от индивидуальных особенностей игрока. Необходимо для создания и поддержания потока.

6. Ритм – в игре должен присутствовать ритмический элемент.

7. Это должна быть игра, т.е. она должна содержать элемент непредсказуемости. Это не просто рутина. Например, сам по себе «Алфавит» с бумажной таблицей — рутина. Игрой его делает возможность произвольно менять таблицу по понятному алгоритму.

8. В игре должен быть элемент диссонанса, смешения сигнала и шума. Например, в «Алфавите» это правило «Л под П, П под Л», в «НАСА» — отвлекающие касания и звуки, в «Радуге» — несовпадения названий цветов.

Электронные игры

Все нижеперечисленные игры подходят для индивидуального применения.

Источник

Радуга игра нового кода играть бесплатно

RFY46VF v3YySeTcun gwshDXUtKGHpzTECpZcycHOE63jZvjXbtQNfKLdZ9bkX Vukd98H8orCD rd2l f8PF

Программы по синхронизации работы 2 полушарий (задействования всех резервов мозга).

Читайте также:  комплект сцепления чери бонус а13 артикул

Внутренние критерии появления состояния высокой продуктивности

Интенсивность состояния не обязательно будет большой – оно может появляться волнами, постепенно, а может и сразу в полной мере. Для всех индивидуально. С опытом скорость появления состояния и его интенсивность возрастают. Приводимые ниже критерии не являются обязательными, наличия некоторых из них достаточно, чтобы определить появление состояния высокой продуктивности.

Ощущение полной вовлеченности, в котором играть становится легче и интереснее.
Появление «внутреннего свидетеля» который как бы наблюдает, как ваше тело играет в игру.
Довольно долгая продолжительность игры без ошибок в совершенно расслабленном состоянии. (Это не обязательный критерий – ошибки в состоянии высокой продуктивности допустимы).
Появление естественного смеха или улыбки при ошибках.
Естественное выпрямление осанки.
Появление «танцевальной» плавности, грации в движениях.
Желание продолжать игру (когда не хочется останавливаться).

RFY46VF v3YySeTcun gwshDXUtKGHpzTECpZcycHOE63jZvjXbtQNfKLdZ9bkX Vukd98H8orCD rd2l f8PF

RFY46VF v3YySeTcun gwshDXUtKGHpzTECpZcycHOE63jZvjXbtQNfKLdZ9bkX Vukd98H8orCD rd2l f8PF

Новый НЛП код (игры одному)

Онлайн версия Алфавита

описание: называть цвет(правое полушарие), а не читать надпись(левое). при совпадении хлопать. ушами)))

Игра Хаотичное дыхание:

«Хаотическое» – это потому, что в ней есть возможность создать небольшую вариативность. Сделать так, чтобы “квадрат” был не совсем правильным. Это делает программу похожей на живого оператора – он ведь тоже не может делать идеально ровный “квадрат”, а кроме того, это делает дыхание похожим на игру.

Игра по мотивам «таблиц Шульте», применяемых при обучении скорочтению. Формат – Windows exe.

Программа является аналогом «алфавита», только чуть более оптимизирована под применение в рабочих условиях, когда нет возможности махать руками 🙂

Перед выполнением упражнения рекомендуется поставить перед собой какую-нибудь задачу и погрузиться в этот контекст (используйте 4-х шаговую модель). После погружения прежде чем начать играть, сделайте обязательно разбивку состояния.

Итак, вы запустили программу и видим перед собой девять квадратиков с большими и маленькими цифрами.

Упражнение 1:
Двигайтесь глазами вдоль БОЛЬШИХ цифр от единицы до девяти, при этом ПРОГОВАРИВАЙТЕ МАЛЕНЬКИЕ цифры, находящиеся в одной клетке с большими.

Упражнение 2:
Нажмите refresh после выполнения первого упражнения. Теперь двигайтесь глазами по возрастанию МАЛЕНЬКИХ цифр от единицы до девяти, а ПРОГОВАРИВАЙТЕ в это время БОЛЬШИЕ.

упражнение 3:
Снова нажмите refresh и сделайте следующее: глазами двигайтесь по возрастанию БОЛЬШИХ цифр от единицы до девяти, в это время ПРОГОВАРИВАЙТЕ МАЛЕНЬКИЕ цифры, находящиеся в одной клетке с большими, а ПАЛЬЦЕМ тыкайте в ту клетку, где находится маленькая цифра, тождественная той БОЛЬШОЙ, в клетке которой вы только что ПРОГОВОРИЛИ маленькую 😉

Закончив упражнение, вернитесь к своей проблеме/задаче и пронаблюдайте что изменилось.

RFY46VF v3YySeTcun gwshDXUtKGHpzTECpZcycHOE63jZvjXbtQNfKLdZ9bkX Vukd98H8orCD rd2l f8PF

Для проведения игры необходимо два участника: игрок и тренер. Игрок стоит приблизительно в полутора метрах от стены и представляет себе пятно на этой стене (приблизительно на уровне глаз).

В игре действуют три условия:

1. Игрок одновременно в расслабленном и в то же время внимательном состоянии смотрит на воображаемое пятно на стене, находящееся перед ним на уровне глаз. Затем играющий произносит слово «влево» и перемещает взгляд на точку, расположенную примерно на метр левее центрального пятна, а затем назад к центральному пятну; потом произносит слово «вправо» и перемещает взгляд на точку, расположенную приблизительно на метр правее воображаемого пятна, затем возвращается обратно к пятну в центре; после произносит слово «вверх» и перемещает взгляд на метр выше воображаемого пятна, затем назад к центральному пятну; после этого произносит слово «вниз» и перемещает взгляд на точку, расположенную приблизительно на метр ниже воображаемого пятна, потом назад к центральному пятну.

Читайте также:  мотоблок код тн вэд

2. Каждый цикл их этих четырёх слов, сопровождаемых соответствующими движениями, называется раундом. Игрок выполняет это задание 4 или 5 раз, вместе с этим тренер наблюдает за тем, чтобы играющий находился одновременно в расслабленном и в то же время внимательном состоянии. Время: приблизительно 2 минуты.

3. Те же самые действия выполняются в том же состоянии, как в условии 1, при этом дополнительно в начале каждого раунда тренер поручает игроку решить арифметическую задачу (ещё одна дополнительная деятельность), в то время как игрок продолжает процедуру, указанную в условии 1. В конце каждого раунда игрок даёт ответ на задачу, заданную ему тренером на этот раунд. Тренер только говорит «Правильно» (если ответ правильный) или «Неправильно» (если ответ неправильный), после чего игрок начинает следующий раунд, а тренер задаёт новую арифметическую задачу. Тренер должен начинать с простых задачек и очень постепенно делать их более сложными. Тренер стоит на страже физиологии игрока: если тренер обнаруживает любую напряжённость у игрока, то прерывает процесс, а игрок стряхивает с себя напряжение и начинает новый раунд, в котором тренер уменьшает сложность предлагаемой задачи. Время: приблизительно 3 минуты.

4. Те же самые действия выполняются, как и в условии 2 (одновременно слова, движения глаз игрока и решение арифметических задач). Кроме того, тренер различными способами отвлекает игрока: быстрыми движениями в области его периферийного зрения, шумом (звуки и слова) и лёгкими прикосновениями к спине и плечам. Цель этих отвлечений состоит в том, чтобы предложить игроку испытать свои возможности аккуратного сосредоточения на задачах (слова, движения глаз и арифметические задачи) в условиях, когда его пытаются отвлечь, при этом не теряя концентрации. Ещё раз напоминаем, что тренер отвечает за состояние физиологии игрока: он должен контролировать состояние игрока (калибруя его физиологию), и, если он обнаруживает любое ухудшение в качестве состояния своего игрока, тренер прерывает игру и настаивает на том, чтобы игрок стряхнул с себя излишнее напряжение и затем оба начинают новый раунд. Время: приблизительно 10 минут.

© Джон Гриндер, Кармен Бостик, Москва, 19-21 марта 2004 года Синтаксис и семантика оригинала по возможности сохранены

Источник

НЛП: Радуга


Для этого приложения пока нет обзоров

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Аналоги НЛП: Радуга

Для этого приложения аналоги не указаны

Отзывы о приложении НЛП: Радуга ( 12 )

Для тех, кто хочет ввести касание: в этом нет смысла. Хлопок нужен для того, чтобы вывести вас из сосредоточенности. Если это будет касание по экрану (то есть без звука) — это сильно облегчит задачу. В идеале, лучше всего играть дома, положив телефон на стол или колени. Хлопок должен быть звонким: только так достигается наилучший эффект.

Игра стоит потраченных денег. Спасибо разработчикам! Ответить

Отзывы и комментарии

Получай список TOP-лучших приложений на почту:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации
Adblock
detector