р2а00 код ошибки хонда

Содержание

Код ошибки P2A00 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика кислорода O2 (Банк 1, Датчик 1)

Код ошибки P2A00 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика кислорода O2 (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1, Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2A00

Код P2A00 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в датчике кислорода O₂ или его цепи.

p2a00

В автомобилях для определения содержания кислорода, в выхлопной системе, до и после каталитических нейтрализаторов используются кислородные датчики O₂. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В некоторых кислородных датчиках используется цепь нагрева для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Если цепь датчика O₂ не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То код P2A00 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2A00 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

При появлении кода P2A00, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P2A00 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2A00

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2A00:

Диагностика и решение проблем

Неисправность P2A00 обычно вызвана проблемой с цепью кислородного датчика или самим датчиком, поэтому диагностику начинают с проверки проводки датчика. Если установлен датчик кислорода с подогревом на него обычно приходит четыре провода.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод приложить к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант с исправлением ошибки P2A00, проверить сам датчик. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление. Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи, используя электрическую схему в качестве справки.

Цепь внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление, точные данные нужно смотреть в руководстве к конкретному автомобилю. Превышение предельного значения указывает на обрыв, поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2A00 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р2А00 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0300, P0412, P2195, P2A01, P2A02, P2A03, P2A04, P2A05.

Источник

Р2а00 код ошибки хонда

av 18907

av 14919

av 18907

av 18907

Кто ставил Bosch 0 258 986 507

кто-нибудь выложите пожалуйста сопротивление накала родного первого лямбда зонда на р20а2
и на двух других выводах есть или нет сопротивление.Потом самим пригодится.

mihabest @ 25.10.2017, 14:53
denso dox 1454, на срв 3, 10год,поставил все работает, расход даже нормализовался

Приветствую, all. Прошу совета.

Последние несколько лет вылазила ошибка Р0133 (типа медленный ответ), мне это надоело. Купил новый датчик, оригинал, по VIN.
Вчера его поменял, после замены сбросили адаптации. Вроде нормально поехала. Сегодня вылезла ошибка Р2А00 (вроде расхохдение показаний). Изменений в работе двигателя не заметил.

Читайте также:  меганавигатор штрих коды сайт

Бензин почти всегда один, Газпромнефть, 92.

Как исправить эту ошибку? Опять менять тот-же датчик?

ddd42rus @ 8.12.2017, 8:51
Что на датчике новом написано.Какие цифры и изготовитель?

Старый DENSO DU5 211200-2460 (дальше не помню)
Новый DENSO DU5 211200-2461 03Q22 JAPAN

ddd42rus @ 11.12.2017, 9:28
Надо к хорошему диагносту. Может катализатор забит.Или датчик подделка.

В оригинальности датчика я буду сомневаться в последнюю очередь. Люди мне его везли проверенные.

ddd42rus @ 11.12.2017, 9:28
Отпишись если исправишь.

ОК. Пока планирую проверить обновления прошивки блоков. Вроде где-то читал, что в новой прошивке увеличили время срабатывания подогрева датчика.
Самое интересное, что судя по диагностике, данные с датчика идут, график строиться что в Torque, что в MaxySys.
Расход остался на прежнем уровне.

av 17286

Keannad @ 11.12.2017, 14:42
ОК. Пока планирую проверить обновления прошивки блоков. Вроде где-то читал, что в новой прошивке увеличили время срабатывания подогрева датчика.

Источник

Коды ошибок Honda

Все ошибки Honda ACCORD, CIVIC, CIVIC TYPE-R, CR-V, CR-Z, CROSSTOUR, ELEMENT, FIT, FR-V, FREED, H-RV, INSIGHT, INSPIRE, INTEGRA, JAZZ, LAGREAT, LEGEND, LIFE, MOBILIO, NSX, ODYSSEY, PARTNER, PILOT, S2000, STEPWGN, STREAM, VAMOS.

ko honda

Ошибки Honda по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Датчик кислорода

2 — Oxygen Sensor (Slave)

3 — Датчик атмосферного давления (MAP)

4 — Датчик положения коленвала

5 — Датчик атмосферного давления (MAP)

6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

7 — Датчик положения дроссельной заслонки

8 — Датчик ВМТ (TDC)

9 — Датчик положения 1-го цилиндра (CYP Sensor)

10 — Датчик температуры всасываемого воздуха

11 — Регулятор состава смеси на холостом ходу

12 — Датчик подъема ЕГР (EGR Lift Sensor)

13 — Датчик атмосферного давления (BARO Sensor)

14 — Клапан регулировки холостого хода

15 — Выходной сигнал зажигания

16 — Инжектор (форсунка впрыска топлива)

17 — Датчик скорости автомобиля

19 — Электромагнитный клапан блокировки автоматической коробки передач

20 — Детектор электрической нагрузки

21 — Электромагнитный клапан VTEC

22 — Переключатель давления масла VTEC

23 — Датчик детонации

30 — Сигнал «A» автоматической коробки передач

31 — Сигнал «B» автоматической коробки передач

41 — Нагреватель датчика кислорода

42 — Нагреватель датчика кислорода

43 — Система подачи топлива

44 — Система подачи топлива

45 — Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь

46 — Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь

48 — Датчик бедной топливовоздушной смеси

53 — Датчик детонации

54 — Датчик колебания частоты вращения коленчатого вала (CKF Sensor)

58 — Датчик ВМТ №2

59 — Датчик положения №2 1-го цилиндра

61 — Датчик кислорода №1

63 — Датчик кислорода №2

65 — Датчик кислорода №2

67 — Эффективность катализатора ниже допустимого порога

70 — Некорректная работа трансмиссии

71 — Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

72 — Пропуски зажигания в 2-м цилиндре

73 — Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

74 — Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

75 — Пропуски зажигания в 5-м цилиндре

76 — Пропуски зажигания в 6-м цилиндре

80 — ЕГР

86 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

90 — Система улавливания паров топлива

91 — Датчик давления в топливном баке

92 — Система улавливания паров топлива

Источник

р2а00 код ошибки хонда

Код ошибки P2A00 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика кислорода O2 (Банк 1, Датчик 1)

Код ошибки P2A00 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика кислорода O2 (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1, Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2A00

Код P2A00 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в датчике кислорода O₂ или его цепи.

В автомобилях для определения содержания кислорода, в выхлопной системе, до и после каталитических нейтрализаторов используются кислородные датчики O₂. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В некоторых кислородных датчиках используется цепь нагрева для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Если цепь датчика O₂ не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То код P2A00 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2A00 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

При появлении кода P2A00, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P2A00 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2A00

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2A00:

Читайте также:  первичный код доступа мтс партнер

Диагностика и решение проблем

Неисправность P2A00 обычно вызвана проблемой с цепью кислородного датчика или самим датчиком, поэтому диагностику начинают с проверки проводки датчика. Если установлен датчик кислорода с подогревом на него обычно приходит четыре провода.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод приложить к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант с исправлением ошибки P2A00, проверить сам датчик. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление. Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи, используя электрическую схему в качестве справки.

Цепь внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление, точные данные нужно смотреть в руководстве к конкретному автомобилю. Превышение предельного значения указывает на обрыв, поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2A00 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р2А00 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0300, P0412, P2195, P2A01, P2A02, P2A03, P2A04, P2A05.

Р2а00 код ошибки хонда

Кто ставил Bosch 0 258 986 507

кто-нибудь выложите пожалуйста сопротивление накала родного первого лямбда зонда на р20а2
и на двух других выводах есть или нет сопротивление.Потом самим пригодится.

mihabest @ 25.10.2017, 14:53
denso dox 1454, на срв 3, 10год,поставил все работает, расход даже нормализовался

Приветствую, all. Прошу совета.

Последние несколько лет вылазила ошибка Р0133 (типа медленный ответ), мне это надоело. Купил новый датчик, оригинал, по VIN.
Вчера его поменял, после замены сбросили адаптации. Вроде нормально поехала. Сегодня вылезла ошибка Р2А00 (вроде расхохдение показаний). Изменений в работе двигателя не заметил.

Бензин почти всегда один, Газпромнефть, 92.

Как исправить эту ошибку? Опять менять тот-же датчик?

ddd42rus @ 8.12.2017, 8:51
Что на датчике новом написано.Какие цифры и изготовитель?

Старый DENSO DU5 211200-2460 (дальше не помню)
Новый DENSO DU5 211200-2461 03Q22 JAPAN

ddd42rus @ 11.12.2017, 9:28
Надо к хорошему диагносту. Может катализатор забит.Или датчик подделка.

В оригинальности датчика я буду сомневаться в последнюю очередь. Люди мне его везли проверенные.

ddd42rus @ 11.12.2017, 9:28
Отпишись если исправишь.

ОК. Пока планирую проверить обновления прошивки блоков. Вроде где-то читал, что в новой прошивке увеличили время срабатывания подогрева датчика.
Самое интересное, что судя по диагностике, данные с датчика идут, график строиться что в Torque, что в MaxySys.
Расход остался на прежнем уровне.

Keannad @ 11.12.2017, 14:42
ОК. Пока планирую проверить обновления прошивки блоков. Вроде где-то читал, что в новой прошивке увеличили время срабатывания подогрева датчика.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » HONDA CR-V двиг. K24Z4 2008г

HONDA CR-V двиг. K24Z4 2008г

Вопрос по лямбда зонду


Откуда: Набережные Челны
Всего сообщений: 54
Ссылка

Через неделю (у меня сессия была) приеезжает, три ошибки Р1157(см.выше); Р2А00 управление мощностью неправильное (спорадическая); Р0134 зонд цепь нагрева нарушение функции спорадическая.

датчик снимал подключал к аккумулятору нормально нагревается. схемы нет

подозреваю что бошевский датчик не подходит но уверенность нужна 100%
Были у кого подобные случаи?
Буду рад любым подсказкам.

Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1572
Ссылка

Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович


Откуда: Набережные Челны
Всего сообщений: 54
Ссылка

Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович


Откуда: Набережные Челны
Всего сообщений: 54
Ссылка

Общество автодиагностов

Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 491
Ссылка


Откуда: Набережные Челны
Всего сообщений: 54
Ссылка

Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович


Откуда: Тихорецк
Всего сообщений: 169
Ссылка

Откуда: Черногорск, Хакасия
Всего сообщений: 981
Ссылка


Откуда: Тихорецк
Всего сообщений: 169
Ссылка

Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич

Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1689
Ссылка

Откуда: иркутск
Всего сообщений: 9
Ссылка

Участник форума
Фурман Евгений Соломонович

Код ошибки P02A0 – блокировка топливной форсунки 2-го цилиндра

Код ошибки P02A0 звучит как «блокировка топливной форсунки 2-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 – Injector Restricted».

Техническое описание и расшифровка ошибки P02A0

Сохраненный код P02A0 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил возможную блокировку топливной форсунки для определенного цилиндра двигателя. В данном случае ограничение коснулось цилиндра №2.

Автомобильные форсунки требуют идеально точного давления топлива. Чтобы подавать необходимое количество топлива по точно распыляемой схеме в камеру сгорания каждого цилиндра. Для работы этой схемы требуется, чтобы каждая топливная форсунка не имела утечек и блокировок.

PCM отслеживает такие факторы, как требуемая степень корректировки подачи топлива, а также данные датчика кислорода в выхлопных газах. Дополнительно учитываются положение коленчатого и распределительного валов. Это необходимо, чтобы обнаруживать обедненную смесь и точно определять, в каком цилиндре двигателя возникла неисправность.

Сигналы данных от кислородных датчиков предупреждают PCM о бедном содержании кислорода в выхлопных газах, а также о том, какой блок двигателя затронут. В свою очередь, положение распределительного и коленчатого валов помогает определить, у какой форсунки возникла проблема.

Читайте также:  мсс код 4112 что это

Как только PCM установит, что существует обедненная смесь, и обнаружит поврежденную топливную форсунку в цилиндре № 2. Будет сохранен код P02A0, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

В некоторых транспортных средствах может потребоваться несколько циклов отказа, чтобы загорелся индикатор MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P02A0 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P02A0 выше среднего, следует проявлять осторожность. Поскольку бедная смесь топлива может привести к повреждению головки блока цилиндров или двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P02A0 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P02A0

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P02A0:

Диагностика и решение проблем

Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P02A0.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P02A0 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р02А0 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P029C, P02A4, P02A8, P02AC, P02B0, P02B4, P02B8, P02BC, P02C0, P02C4, P02C8.

Коды ошибок Honda

Все ошибки Honda ACCORD, CIVIC, CIVIC TYPE-R, CR-V, CR-Z, CROSSTOUR, ELEMENT, FIT, FR-V, FREED, H-RV, INSIGHT, INSPIRE, INTEGRA, JAZZ, LAGREAT, LEGEND, LIFE, MOBILIO, NSX, ODYSSEY, PARTNER, PILOT, S2000, STEPWGN, STREAM, VAMOS.

Ошибки Honda по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Датчик кислорода

2 — Oxygen Sensor (Slave)

3 — Датчик атмосферного давления (MAP)

4 — Датчик положения коленвала

5 — Датчик атмосферного давления (MAP)

6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

7 — Датчик положения дроссельной заслонки

8 — Датчик ВМТ (TDC)

9 — Датчик положения 1-го цилиндра (CYP Sensor)

10 — Датчик температуры всасываемого воздуха

11 — Регулятор состава смеси на холостом ходу

12 — Датчик подъема ЕГР (EGR Lift Sensor)

13 — Датчик атмосферного давления (BARO Sensor)

14 — Клапан регулировки холостого хода

15 — Выходной сигнал зажигания

16 — Инжектор (форсунка впрыска топлива)

17 — Датчик скорости автомобиля

19 — Электромагнитный клапан блокировки автоматической коробки передач

20 — Детектор электрической нагрузки

21 — Электромагнитный клапан VTEC

22 — Переключатель давления масла VTEC

23 — Датчик детонации

30 — Сигнал «A» автоматической коробки передач

31 — Сигнал «B» автоматической коробки передач

41 — Нагреватель датчика кислорода

42 — Нагреватель датчика кислорода

43 — Система подачи топлива

44 — Система подачи топлива

45 — Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь

46 — Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь

48 — Датчик бедной топливовоздушной смеси

53 — Датчик детонации

54 — Датчик колебания частоты вращения коленчатого вала (CKF Sensor)

58 — Датчик ВМТ №2

59 — Датчик положения №2 1-го цилиндра

61 — Датчик кислорода №1

63 — Датчик кислорода №2

65 — Датчик кислорода №2

67 — Эффективность катализатора ниже допустимого порога

70 — Некорректная работа трансмиссии

71 — Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

72 — Пропуски зажигания в 2-м цилиндре

73 — Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

74 — Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

75 — Пропуски зажигания в 5-м цилиндре

76 — Пропуски зажигания в 6-м цилиндре

80 — ЕГР

86 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

90 — Система улавливания паров топлива

91 — Датчик давления в топливном баке

92 — Система улавливания паров топлива

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации
Adblock
detector