р2128 код ошибки уаз патриот

Содержание

Ошибка P2128 — Датчик “E” положения дроссельной заслонки/датчик “E” положения педали акселератора – высокий уровень входного сигнала

Определение — ошибка P2128

Ошибка P2128 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2128

Ошибка P2128 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора. Это означает, что напряжение в цепи датчика составляет более 4,49 вольт.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена или код ошибки не будет удален с памяти компьютера.

Причины возникновения ошибки P2128

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

Каковы симптомы ошибки P2128?

Основными признаками возникновения ошибки P2128 являются:

Как механик диагностирует ошибку P2128?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Частые ошибки при диагностировании кода P2128

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2128 является поспешная замена датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора без выполнения тщательной проверки. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P2128?

Ошибка P2128 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2128?

Для устранения ошибки P2128 может потребоваться:

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2128

Иногда проблема может заключаться в ненадлежащей работе или неисправности модуля управления двигателем (ECM). В этом случае потребуется обновление программного обеспечения, перепрограммирование или замена модуля. Однако перед заменой модуля управления рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2128?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

УАЗ Патриот 2009 г.в. Ошибка Р2128 не развивает более 2000 об.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, оказался в тупике, хотя тема уже избитая.
Приехало данное авто ЭБУ МЕ17.9.7, ошибка Р2128 Высокий уровень сигнала 2-го датчика педали акселератора.
Сразу посмотрел проводку ДК, видно что касалась коллектора как ДК-1 так и ДК-2, но до оплавления дело не дошло. На всякий случай распутал жгут и посмотрел, убедившись что проводка целая подкинул исправный ЭБУ, ошибка не ушла. Так как под рукой была ДЗ и сама педаль, подкинул их. Ошибка не ушла. Если отсоединяешь разъем от педали то ошибка Р2128 уходит. Так как метод тыка не прокатил начал смотреть все внимательно, по сканеру АЦП 1го датчика 0,42, а 2го 3,2.
Начал прозванивать разъем педали и получилось, что
1пин это питание(3,3) 2-го датчика(26 пин ЭБУ)
2пин это Питание(3,3) 1-го датчика.(38 пин ЭБУ)
3пин это масса датчика 1(5 пин ЭБУ)
4пин это 1-ый датчик(21 пин ЭБУ)
5пин не вызвонил
6пин это 2-ой датчик(11 пин ЭБУ)
Из этого возникло два вопроса:
1) На 3 пине разъема висит масса, на неё же прозванивается пин 5 ЭБУ(масса 1 го датчика) должен ли на этот пин разъема прозваниваться 6 пин ЭБУ(масса 2 го датчика?)
Потому что 6 пин ЭБУ не смог вызвонить на разъеме педали, но на массу кузова прозванить не пробовал(тупанул!)
2)Не смог вызвонить 5 пин разъема(белый провод) что это за провод? когда разъем отсоединен от педали на нем ни чего нет, но когда подсоединяешь разъем на белом проводе появляется 3,2 вольта.
По проблеме все, что знал проверил, у меня только подозрение на то, что я не смог прозвонить 6 пин ЭБУ(масса 2-го датчика) на разъем педали!

Читайте также:  копии радмира с бонусом и админкой

Подскажите кто компетентен в данном вопросе! Заранее спасибо!

Источник

Коды ошибок УАЗ

Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)

ko uaz

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7

МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

Читайте также:  неполное опущение матки код по мкб

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

vacansions.jpg? t=1632891145

Ошибка 2138

file.php?avatar=8457 1460177374

Ошибка 2138

Сообщение Sergey75 » Вт дек 14, 2010 22:06

B877TH70

file.php?avatar=6275 1447686386

Сообщение Ep » Ср дек 15, 2010 17:24

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение bakiv » Ср авг 31, 2011 22:04

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение пианист » Ср авг 31, 2011 22:16

%EF%E8%E0%ED%E8%F1%F2

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение bakiv » Ср авг 31, 2011 22:21

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение пианист » Ср авг 31, 2011 22:22

%EF%E8%E0%ED%E8%F1%F2

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение bakiv » Ср авг 31, 2011 22:32

file.php?avatar=12411 1447873790

Re: Ошибка 2138

Сообщение Макашев М.К. » Чт сен 01, 2011 06:56

file.php?avatar=8457 1460177374

Сообщение Sergey75 » Сб сен 03, 2011 04:12

B877TH70

file.php?avatar=12411 1447873790

Сообщение Макашев М.К. » Сб сен 03, 2011 10:49

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение sss » Вт сен 13, 2011 10:24

Читайте также:  коды на сталкер волей случая

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Drugaleks » Вс дек 18, 2011 22:25

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Димон178 » Вс янв 29, 2012 19:56

file.php?avatar=g35376 1450763567

Ошибка 2138

Сообщение specialist » Чт сен 22, 2016 23:01

file.php?avatar=g35376 1450763567

Ошибка 2138

Сообщение shumich » Вт сен 27, 2016 12:38

file.php?avatar=g35376 1450763567

Ошибка 2138

Сообщение specialist » Ср сен 28, 2016 21:25

file.php?avatar=g35376 1450763567

Ошибка 2138

Сообщение shumich » Чт сен 29, 2016 11:27

всё весьма интересно и доступно написано.

Недаром брошюрка (по тексту на последней странице)

только для внутреннего пользования confused

file.php?avatar=g35376 1450763567

Ошибка 2138

Сообщение Иваныч Спб » Чт май 04, 2017 14:30

file.php?avatar=g35376 1450763567

Ошибка 2138

Сообщение specialist » Вс июн 25, 2017 00:57

file.php?avatar=g35376 1450763567

Ошибка 2138

Сообщение astrahanss » Ср дек 27, 2017 10:50

Мучился долго, почитал ваши замечания. бегом добежал до подкопотного пространства. За омывательным бачком, в углу, под шлангами, спрятаны разъёмы. Один вообще не видно. Был залит антифризом, аж булькало. Из-за плохой сборки и перепада температур хомуты просели, жидкость закапала, как раз на разъём. Фен и тряпочка вернули машину к жизни за пять минут. Режьте хомуты, вытаскивайте косы и разъёмы наверх, места и длины хватает! Удачи на дорогах!

file.php?avatar=g35376 1450763567

Ошибка 2138

Сообщение Иваныч Спб » Ср апр 03, 2019 11:32

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Коды ошибок уаз 409

Мотор ЗМЗ на УАЗ “Патриот” прост в своей конструкции. Это обеспечивает его надежность и износостойкость. Однако, периодически в нем возникают неисправности, вычислением которых занимается ЭБУ УАЗ Патриот. Он выводит коды ошибок УАЗ “Патриот” с 409 двигателем на бортовой компьютер автомобиля.

lazy placeholder

Предназначение бортового компьютера

Новые автомобили Ульяновского Автомобильного Завода оснащаются электронным блоком управления. Это позволяет системе производить быструю диагностику агрегатов для выявления и конкретизации проблем. Для их визуализации необходим бортовой компьютер на УАЗ Патриот. Он представляет собой устройство, на экран которого выводится информация, получаемая от ЭБУ и других систем автомобиля.

При отсутствии компьютера коды будут выводиться на панель приборов и обозначаться на индикаторе Check Engine без конкретизации. При этом владельцу придется пройти компьютерную диагностику, чтобы уточнить вид неисправности и устранить ее.

Особенности электрооборудования

Итак, какими же особенностями обладает схема электропроводки УАЗ 452. На момент начала производства для инженеров и конструкторов предприятия наиболее сложным моментом был поиск самых качественных элементов и комплектующих.

В частности, речь ведется о деталях для системы освещения транспорта, а также зажигания, что особенно хорошо прослеживается по тому, как наполнена кабина авто:

Внешняя оптика

На тот момент конструкторам приходилось прибегать к многим внештатным решениями для того, чтобы наладить серийное производство авто.

Система зажигания

Коды ошибок

lazy placeholder

Каждая ошибка имеет свой идентификационный номер. Для удобства пользователей ошибки рассортированы по следующим группам:

Группа 01

Коды серии 01 возникают из-за проблем основных датчиков. Например:

Самая распространенная ошибка этой группы – p0106. Она указывает на проблемы с датчиком давления внутри впускного коллектора. Ее основными причинами являются:

После устранения код необходимо сбросить и заново запустить двигатель с диагностикой. При необходимости – произвести тщательную очистку.

Группа 03

Ошибки возникают при неполадках в системе зажигания. Распространенными являются:

Группа 04

Основные недочеты категории 04 требуют стороннего вмешательства. В них входят:

Коды ошибок UAZ Patriot (УАЗ Патриот) с дизельным двигателем Iveco F1A

Расшифровка кодов ошибок, фиксируемых контроллером Bosch EDC16C39 дизельного двигателя Iveco F1A автомобилей УАЗ Патриот.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации
Adblock
detector