р1135 тойота код ошибки

незамерзайка

И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.

Опции темы
Отображение

код ошибки тот же. датчик поменял-чек не тухнет(комп обнулял). что делать? подскажите

im icq

после замены лямбды чек убирается сканером, обнуление компа клеммой аккумулятора не помогает!

А надолго снимал клемму с аккумулятора?
В мануале на 30-ку сказано (04_NCF.pdf):
Service tip: To clear the DTC that is stored in the ECM, use a hand-held tester or disconnect the battery terminal
or remove the EFI fuse for 1 minute or longer.

Сам не пробовал. Когда у меня была проблема, я, кажется, скинул ошибку сканером перед сменой датчика.

PS: Также нашёл мануал на 2005 Scion, там есть полная документация по кодам. Там тоже написано, что сбрасывается отключением на 1 минуту:
http://tijil.org/Scion_Docs/05_tC_Sh. )/cidtcche.pdf

[/COLOR][quote=»GERGARD;402496″]после замены лямбды чек убирается сканером, обнуление компа клеммой аккумулятора не помогает![/q

ОБНУЛЯЛ СКАНЕРОМ!! НА СЕКУНД 10 ЧЕК ТУХНЕТ И ЗАГОРАЕТСЯ ОПЯТЬ.

CAPS LOCK сначала выключи, а по существу, если лямбда не та то ошибка будет гореть не смотря на то что она новая. Для 30-ки лямбда не подходит не от сороковки не от 20-ки, и от рейсталинга тоже не подходит. Короче покупай лямбду строго по VIN.

Источник

Р1135 тойота код ошибки

av 4281

т.е. купил машину с этой ошибкой?

каталожные номера новых лямбд соответствуют офиц. каталогу запчастей?

av 4281

av 26172

Полезная инфа по теме: ссылка

Ошибки P1135 и P1155 Toyota
Автор: Dmitry Ivanov On 01/10/2012 · Комментировать · Рубрика: Заметки

… в данном случае, на RAV4 европейке.

Эти ошибки — неисправность подогрева широкополосных датчиков состава смеси, т.е. датчиков Air-Fuel Ratio (AFR), обычно называемых широкополосными лямбдами. Когда эти ошибки возникают одновременно, есть все основания подозревать проводку, и уж точно не стоит менять датчики без дополнительной диагностики.

Подогрев реализован следующим образом. Блок управления двигателем подает напряжение на реле, обозначенное в монтажном блоке как «A/F», от него питание поступает параллельно на контакты обогревателей датчиков (черные провода), дальше цепи разделяются и выход каждого подогревателя идет в блок управления двигателем, где измеряется. Ошибка выставляется если значение тока выходит из диапазона 0.25 — 8 А. Первым делом, конечно, смотрим предохранитель — и если он горит — ищем КЗ. В нашем случае было чуть сложнее.

Перед проверками лучше отключить аккумулятор.

Для проверки проводки отсоединяем датчики из разъемов — датчики нам нужны верхние, левый и правый. Ввод питания подогрева на разъеме правый, если повернуть разъем контактами подогрева вверх (провода подогрева на датчике черные, вводной провод на разъеме черно-красный). Открываем блок предохранителей и извлекаем реле A/F (расположение указано на схеме в крыше блока предохранителей).
Проверяем сопротивление между вводами датчиков и между вводами каждого датчика и выходным контактом реле (самый правый контакт по ходу движения авто, или методом научного тыка). Во всех случаях должно быть КЗ, омметр показывает четкий ноль. Если это не так — ищем обрыв, окисление или следы ремонта в проводке.

Для доступа к проводке нужно открутить болт по центру монтажного блоке и извлечь группу предохранителей и реле. Контакт подогревателя находится прозвоном сборки, на RAV4 он в самом маленьком разъеме сзади-слева по ходу движения.

Читайте также:  по штрих коду определить товар сканер

В нашем случае, в косе от блока к центру мотора были следы ремонта искомого провода — неплотные скрутки, сопротивление проводки было около 40 кОм. После лечения — 0.0 Ом. После сборка заводим, сбрасываем ошибки — ждем 30 секунд, проверяем. Единственный нюанс — по мере прогрева обороты ХХ опустились до 570, двигатель работал стабильно, но сильно вибрировал. При включении R или D потряхивало весьма неприятно. Но после пробной поездки все стало на свои места, ошибки не вылезли, ЭСУД работает по замкнутому циклу.

Источник

Р1135 тойота код ошибки

С возвращением!в Сервисе Удачи и «малой крови»!

С возвращением!в Сервисе Удачи и «малой крови»!

добрая у тебя аватарка, как то располагает на хороший настрой:)))

добрая у тебя аватарка, как то располагает на хороший настрой:)))

ну спасибо!:blush: Я искренне рад, что она располагает и настраивает не только меня! Быть добру!:good:

Фига се. да ты крут, батенька. в снегопад-то. В кремль хоть заходил??

Фига се. да ты крут, батенька. в снегопад-то. В кремль хоть заходил??

да-я бы сказал суперкрут- наче вообще не собрались всё переносили и переносили. )) мы ведь не из москвы ехали, а из Владимира:))) не- в кремль не стали, заленились уже, теперь в след раз:))
снег- капец как говорится, на трассе нифига не видно, пописать выходил, чуть не упал- сплошной лёд. вокруг магнита там пока рулили- чуть не засел- снега по-колено:)
вообщем чегодня ездил на диагностику- выдала ошибку P1135- накрылся кислородный датчик спереди какой-то, у дилера 11 тыщ за него- ЖЕСТЬ.
номер 8946733060
может где дешевле купить.

да-я бы сказал суперкрут- наче вообще не собрались всё переносили и переносили. )) мы ведь не из москвы ехали, а из Владимира:))) не- в кремль не стали, заленились уже, теперь в след раз:))
снег- капец как говорится, на трассе нифига не видно, пописать выходил, чуть не упал- сплошной лёд. вокруг магнита там пока рулили- чуть не засел- снега по-колено:)
вообщем чегодня ездил на диагностику- выдала ошибку P1135- накрылся кислородный датчик спереди какой-то, у дилера 11 тыщ за него- ЖЕСТЬ.
номер 8946733060
может где дешевле купить.

4200руб за оригинал не дорого? 2дня на заказ.

всё, заменил вышеуказанный датчик- чек погас:)

зачем, они просто неуверены какой именно борохлит. у меня была написано что-то типа сенсор1банк1. т.е 89467-33060
а что именно показывает диагностический компьютер?? если таже надпись- то зачем лишнее менять, можно и заодно катализатор поменять тогда:)

Ошибка P1135 Обрыв цепи нагревателя (Bank 1 Sensor 1)

1 в 1 как у меня:)- начните с замены моего датчика

Если неисправна цепь нагревателя это не значит что ЛЗ сдох, нагрев ему нужен что бы быстрее начать работать (а работать он начинает от 400 градусов), первые варианты лямбда зондов были вовсе без подогрева одноконтактные, потом производители начали беспокоиться на счет экологии и сделали датчику электрический подогрев, а первые варианты без подогрева ставили как можно ближе к выпускному коллектору и нагревался он от выхлопных газов, так что если неисправна цепь подогрева, чек загориться, но датчик все равно будет работать (прогреется выхлопом), особенно первый, он там близко к выпускному коллектору стоит, по этому роасход не увеличился, динамика не пропала и пр.

Читайте также:  коды оквэд для брокерской деятельности

в теории согласен, но в практике- НЕТ.
да, может он и нагреется, но в отличии от жигулей, почти всё в машине управляеися компьютером, он посылат команды на форсунки и пр п рпр..
и если он у себя в мозгу прописал ошибку, пусть хоть 100 раз датчик рабочий, даже после замены если не обнулить ошибку- комп всё равно будет программно работать по обходной программе.
другое дело он работает по средним значениям, ну а кто сказал что с ними намного должно быть хуже.

Источник

Опции темы

avatar314902 1

Ошибку правильно прочитайте, вместо AFS один раз ставил заменитель, а так только оригинал.

avatar314902 1

DOX 0109 это простой датчик кислорода,для Тойоты это 89465-ххххх,Вам надо AFS, для Тойоты это 89467-ххххх, какой заменитель не знаю.Какая проблема купить оригинал?.

пытался то-же на тойоте приколхозить неродной датчик,
и увы.

avatar202685 1

да и сопротивление нагревателя на AFS датчике в разы меньше чем на обычном

avatar314902 1

avatar10047543 2

Да,должен. Тойота сама AFRS-датчики не производит. Только denso пробей по каталогу, должен вылезть аналог тойота с твоим номером.

avatar314902 1

купили оригинал.все нормально без ошибок.вот так то. япония мать..)))

могу ошибаться, но сопротивление у тойоты меняется в зависимости от температуры

Я Вам открою секрет, что не только у Тойоты.

avatar222241 1

VIN попробуй с авто сцарапать, по нему надешь мотор, потом деталь и тогда становится ясно, стоит экономить или получим папандос.

Будет еще один печальный опыт.

avatar222241 1

А еще прикольно на них бороть P0136 после проставок, газовщиков, удалений катов, чего только не придумывают. У тойоты мозги хитро завернуты. Два-три включения зажигания, ехать не нужно, и уже ловим контроль по AFR или AF датчикам.

avatar222241 1

По поводу европеек, а были ли они, авто тойота кэмри 2002. Единственное читал, что бывают с узкополосными и с широкополосными лз. В моем широкополосник. И ошибка об этом говорит. Если узкополосный лз, ошибка другая.
И, да, выше указал, что мотор 2,4

Разница в цене 10-20 уе,стоит ли игра свеч?.
Тем более не ваших уе.

В наших краях разница 65 вечнозеленых. Проблема в том, что этот лз уже в руках, но все еще есть возможность вернуть.

avatar222241 1

Блядьььь. В первом посту стоит корола(((((. А в Гомеле кэмри))))))))). На нее кроме 89467-33040, ставить ничего бы не рискнул. Два раза передернуть замком и она его обнаружит.
1.png

Что значит передернуть замком? У ЛЗ обрыв накала. Проверен непосредственно на разъеме.

avatar222241 1

Многие тойоты вычисляют наличие электронного эмуля в цепи простым передергиванием пару раз замком, даже ехать не нужно, получаем 0136 или 0156-ю, так же контролирует нагреватель.
Если DOX0242 от денсо, длиной 510мм,- будет работать. Можно на старую покромсав провода, аккуратно навесить нагреватель новой и покататься. Есть знакомый слесарь, лямды бу коллекционирует, вот он вечно ездит с примотанными лямдами. В основ ном летят по нагреву. Нагреватели передних прокатывают на задних.)))
1.png

avatar222241 1

Я что то ничего не понял.Выше дал все то что будет работать на этом авто, в том числе и 0242.
И на будущее, не стоит ходить с тестером в магазин, даже если китаец будет с одинаковым сопротивлением, моторный его вычислит за два цикла. Там чуть другой алгоритм вычисления.

Читайте также:  оправка код тн вэд

Весь сыр бор из-за того, что был на руках документ тойота с параметрами ЛЗ и сам ЛЗ- 0242, параметры которого не совпадали с документом. Повторюсь, документ ввел в заблуждение.

Источник

Ошибка p1135 Toyota

… в данном случае, на RAV4 европейке.

Эти ошибки — неисправность подогрева широкополосных датчиков состава смеси, т.е. датчиков Air-Fuel Ratio (AFR), обычно называемых широкополосными лямбдами. Когда эти ошибки возникают одновременно, есть все основания подозревать проводку, и уж точно не стоит менять датчики без дополнительной диагностики.

Подогрев реализован следующим образом. Блок управления двигателем подает напряжение на реле, обозначенное в монтажном блоке как «A/F», от него питание поступает параллельно на контакты обогревателей датчиков (черные провода), дальше цепи разделяются и выход каждого подогревателя идет в блок управления двигателем, где измеряется. Ошибка выставляется если значение тока выходит из диапазона 0.25 — 8 А. Первым делом, конечно, смотрим предохранитель — и если он горит — ищем КЗ. В нашем случае было чуть сложнее.

Перед проверками лучше отключить аккумулятор.

Для проверки проводки отсоединяем датчики из разъемов — датчики нам нужны верхние, левый и правый. Ввод питания подогрева на разъеме правый, если повернуть разъем контактами подогрева вверх (провода подогрева на датчике черные, вводной провод на разъеме черно-красный). Открываем блок предохранителей и извлекаем реле A/F (расположение указано на схеме в крыше блока предохранителей). Проверяем сопротивление между вводами датчиков и между вводами каждого датчика и выходным контактом реле (самый правый контакт по ходу движения авто, или методом научного тыка). Во всех случаях должно быть КЗ, омметр показывает четкий ноль. Если это не так — ищем обрыв, окисление или следы ремонта в проводке.

Для доступа к проводке нужно открутить болт по центру монтажного блоке и извлечь группу предохранителей и реле. Контакт подогревателя находится прозвоном сборки, на RAV4 он в самом маленьком разъеме сзади-слева по ходу движения.

В нашем случае, в косе от блока к центру мотора были следы ремонта искомого провода — неплотные скрутки, сопротивление проводки было около 40 кОм. После лечения — 0.0 Ом. После сборки заводим, сбрасываем ошибки — ждем 30 секунд, проверяем. Единственный нюанс — по мере прогрева обороты ХХ опустились до 570, двигатель работал стабильно, но сильно вибрировал. При включении R или D потряхивало весьма неприятно. Но после пробной поездки все стало на свои места, ошибки не вылезли, ЭСУД работает по замкнутому циклу.

Подробно о широкополосных датчиках и методах их диагностики советуем почитать здесь:

Датчики состава смеси (AFR Sensors) ч.1

Датчики состава смеси (AFR Sensors) ч.2

Поделиться ссылкой:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации
Adblock
detector