р0502 код ошибки лифан

Содержание

Ошибка P0502 — Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

Что означает ошибка P0502

Ошибка P0502 указывает на низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля. Код P0502 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил что, датчик скорости автомобиля и датчики скорости вращения колес отображают разные показания скорости.

Причины возникновения ошибки P0502

Каковы симптомы ошибки P0502?

При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine, а также возможны сбои в работе спидометра.

Как механик диагностирует ошибку P0502?

Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0502 является неисправность датчика скорости автомобиля, механик, скорее всего, начнет диагностирование с проверки датчика. Если с проводами и соединителями датчика все в порядке, механик проверит датчик скорости автомобиля согласно процедуре, рекомендованной производителем.

Механик также проверит размеры всех колес и шин, чтобы убедиться в их правильности. Затем он проверит датчики скорости вращения колес.

Наконец, если проблема не будет обнаружена, механик поверит исправность ECM, а также заменит необходимые детали (по требованию клиента).

Общие ошибки при диагностировании кода P0502

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена приборной панели автомобиля из-за неисправности спидометра. Приборная панель получает сигнал от датчика скорости автомобиля, поэтому сначала необходимо проверить сам датчик.

Насколько серьезной является ошибка P0502?

Данная ошибка считается не очень серьезной, поскольку ее появление не приводит к возникновению серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако следует быть осторожными, так как из-за неисправности спидометра вас могут оштрафовать за превышение скорости.

Какой ремонт может исправить ошибку P0502?

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0502

Установка очень больших колес на автомобиль может привести к ухудшению качества езды. Могут возникнуть проблемы с тормозами и рулевым управлением. Также колеса могут повредиться при наезде на яму.

Нужна помощь с кодом ошибки P0502?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу — диагностика датчиков двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Код ошибки P0502 – низкий входной сигнал датчика «А» скорости автомобиля

Код ошибки P0502 звучит как «низкий входной сигнал датчика «А» скорости автомобиля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Vehicle Speed Sensor «A» VSS Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0502

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0502 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

p0502

Код неисправности P0502 OBD2 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низковольтный входной сигнал от датчика скорости транспортного средства (VSS) «А». Обозначение «А» обычно относится к основному VSS в системах, которые используют несколько датчиков скорости транспортного средства.

Датчик скорости автомобиля (VSS) передает информацию в ECM (модуля управления двигателем) о скорости автомобиля. Для отображения спидометром и одометром. Для этого он отдает сигнал из 4 импульсов на каждый оборот вала ротора, который вращает выходной вал через ведомую шестерню. Как правило, VSS представляет собой электромагнитный датчик, который использует вращение для передачи сигнала в ECM.

VSS установлен в корпусе коробки передач в таком положении, чтобы импульсы от коробки могли проходить в непосредственной близости от него. Когда импульсы коробки проходит мимо электромагнитного наконечника VSS. Выемки и канавки служат для быстрого замыкания и прерывания цепи.

Эти манипуляции распознаются модулем PCM как выходная скорость трансмиссии или скорость автомобиля. Что и позволяет нам видеть привычное отображение скорости на спидометре.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0502 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0502 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0502

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0502:

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0502. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Расположение датчика зависит от вашего автомобиля, не всегда он устанавливается в коробку. Он может находиться на задней оси трансмиссии или ступице колеса (тормозе) в сборе.

Если с проводкой и разъемами все в порядке, то проверьте напряжение на датчике скорости. Опять же, точная процедура будет зависеть от вашей марки и модели автомобиля. С большой долей вероятности проблема именно в нем, поэтому замените датчик.

Читайте также:  новые коды в kitty

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0502 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0502 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0137, P0151, P0157, P0300, P0500, P0501, P0503, P1125, P1133, P1153, P1312, P1331.

Источник

Р0502 код ошибки лифан

Сочинский Subaru клуб

У диагностов есть по-моему какие-то автомобильные компы, но они дерьмо! Название тоже не помню этого «чуда», но что-то схожее с тем, что он описал. Ничего толком и не показывают, лишь номера ошибок.

Вот все, что ты описал дает понять о том, что при таких мастерах двигатели долго не живут к сожалению. СРОЧНО ИЩИ СЕБЕ НОРМАЛЬНОГО МАСТЕРА.
У нас в клубе можно либо к Максу59, либо к Палычу, либо к Раллисту стучаться, зависит от района твоего проживания в Сочи.

Что касается чек-энжина на приборке, то это скорее всего забыли подключить датчик скорости к ЭБУ или он уже мертвый, вот чек тебе об этом и говорит.
Ты пишешь, что твой движок сильно детонит, что его бедного трясет, но при таком ощутимом детоне, он бы и 5 минут не прожил. Да и любой диагностический комп покажет детонацию даже совсем небольшую (по-секрету скажу, что она у всех в жаркую погоду есть, но совсем мизерная и нечасто проскальзывает). У тебя скорее всего не детон, а просто движок троит от замены свечей, может их перетянули при замене (если до-усёру тянули, я бы их первым делом проверил). Такие же симптомы наблюдаются при неисправном МАФе или какой-либо катушки зажигания.

P.S. Из личного опыта могу расказать историю о том, как я сломя голову быстренько умчался от одного ара-сервиса, где мне сказали, что на моей машине надо менять свечи и обязательно при этом снимать впускной коллектор (на некоторых моделях Лексусах так по-моему делают, но не на Субару) и это мне будет стоить замена 3500 рублей, а на самом деле у нас в Лазаревке за замену обычно берут 1500-2000 рублей. Вот такое тоже бывает, оказывается. roulette

смотрю вы чеку и не верите, а зря!
з.ы. такие опыты приводят к попадалову shok

PS: Не рекламы ради а в благодарность Мастеру хочу оставить его координаты для тех кто хочет решить нерешаемое:
Алексей бокс № 104 на территории авторынка тел. +7 918 916 55 66 bravo

Источник

DTC P0502 или P0503 (мигающий код 25): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

звоните 8 929 5051717

DTC P0502 или P0503 (мигающий код 25)

Общее описание

Модели без ABS

Датчик скорости движения автомобиля генерирует сигнал в результате вращения вторичного вала коробки передач. Данный сигнал используется бло­ком управления двигателем и другими блоками управления. В датчике имеются следующие цепи:

В конструкцию датчика скорости движения автомо­биля входит элемент Холла. При вращении магнита создается магнитное поле, и датчик генерирует пря­моугольный импульсный сигнал. На основании дан­ного сигнала ECM рассчитывает скорость движения автомобиля. DTC P0502 или P0503 генерируется, если ЕСМ определяет неверное напряжение в сиг­нальной цепи.

Модели с ABS

Электронно-гидравлический блок управления рас­считывает скорость движения автомобиля на осно­вании сигналов, получаемых от датчиков скорости вращения колеса. ECM и другие блоки управления получают сигнал скорости движения автомобиля от EHCU. DTC P0502 или P0503 генерируется, если ЕСМ определяет неверное напряжение в сигналь­ной цепи.

Условия для функционирования системы само­диагностики

Условия определения кода неисправности

Действия системы при определении кода неис­правности

Условия удаления записи кода неисправности

Дополнительные проверки

Примечание: Если в ЕСМ имеется запись данного DTC, на дисплее скан-тестера для параметра Vehicle Speed» отображается значение 10 км/ч.

Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем».

Проверка цепи / системы: DTC P0502 (модели без ABS)

Источник

P0502 ошибка лифан х60

Техническое описание и расшифровка ошибки P0502

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0502 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

p0502

Датчик скорости автомобиля (VSS) передает информацию в ECM (модуля управления двигателем) о скорости автомобиля. Для отображения спидометром и одометром. Для этого он отдает сигнал из 4 импульсов на каждый оборот вала ротора, который вращает выходной вал через ведомую шестерню. Как правило, VSS представляет собой электромагнитный датчик, который использует вращение для передачи сигнала в ECM.

VSS установлен в корпусе коробки передач в таком положении, чтобы импульсы от коробки могли проходить в непосредственной близости от него. Когда импульсы коробки проходит мимо электромагнитного наконечника VSS. Выемки и канавки служат для быстрого замыкания и прерывания цепи.

Эти манипуляции распознаются модулем PCM как выходная скорость трансмиссии или скорость автомобиля. Что и позволяет нам видеть привычное отображение скорости на спидометре.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0502 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0502 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0502

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0502:

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0502. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Расположение датчика зависит от вашего автомобиля, не всегда он устанавливается в коробку. Он может находиться на задней оси трансмиссии или ступице колеса (тормозе) в сборе.

Если с проводкой и разъемами все в порядке, то проверьте напряжение на датчике скорости. Опять же, точная процедура будет зависеть от вашей марки и модели автомобиля. С большой долей вероятности проблема именно в нем, поэтому замените датчик.

Читайте также:  рабочие коды для фортнайт 2021 года

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0502 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0502 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0137, P0151, P0157, P0300, P0500, P0501, P0503, P1125, P1133, P1153, P1312, P1331.

PCM обнаружил показания датчика скорости автомобиля, которые не совпадают с показаниями датчика скорости колеса системы ABS. Эта неисправность может включать более высокое, чем обычно, чтение, более низкое чтение или ошибочное чтение.

Параметры набора кодов

Изменения скорости автомобиля и скорости колеса, превышающие 3 или 4 мили в час в течение предварительно определенного периода времени (обычно 5 секунд), приведут к тому, что код неисправности будет сохранен и загорится индикатор неисправности.

Симптомы

Симптомы обычно включают неисправности спидометра и одометра, неустойчивые или резкие режимы переключения автоматической коробки передач (режим приглушения), тахометр может работать нерегулярно, антиблокировочная тормозная или тормозная лампа может гореть, торможение ABS может быть отключено, обороты транспортного средства ограничитель может работать с более низким порогом (число оборотов в минуту меньше, чем обычно), сохраненным кодом неисправности и подсвеченным сервисным двигателем.

Общие причины

Самая частая причина этой неисправности связана с неисправным датчиком скорости автомобиля. Другими причинами могут быть разомкнутая или закороченная проводка или электрические разъемы в цепи датчика скорости транспортного средства, шины и диски неавтоматического размера и колеса, которые PCM не откалиброван для приспособления, неисправные подшипники ступиц, плохое кольцо реактора или неисправный PCM ( Сбой PCM встречается редко).

Распространенный ошибочный диагноз

Датчики антиблокировочной тормозной системы часто заменяются по ошибке при попытке диагностировать код датчика скорости автомобиля. Следуйте инструкциям производителя, чтобы убедиться, что вы тестируете правильный датчик перед заменой каких-либо компонентов. Если присутствуют коды антиблокировочной тормозной системы, это может быть связано с этим кодом датчика скорости транспортного средства. Диагностируйте коды в том порядке, в котором они хранятся. Если этот код не является первым сохраненным кодом, предположите, что он является реакцией на условия хранения другого кода. В то время как замена датчика скорости автомобиля устраняет это состояние в большинстве случаев, необходимо провести тщательную диагностику, прежде чем осудить любой компонент.

Ошибка P0502 указывает на низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля. Код P0502 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил что, датчик скорости автомобиля и датчики скорости вращения колес отображают разные показания скорости.

Причины возникновения ошибки P0502

Каковы симптомы ошибки P0502?

При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine, а также возможны сбои в работе спидометра.

Как механик диагностирует ошибку P0502?

Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0502 является неисправность датчика скорости автомобиля, механик, скорее всего, начнет диагностирование с проверки датчика. Если с проводами и соединителями датчика все в порядке, механик проверит датчик скорости автомобиля согласно процедуре, рекомендованной производителем.

Механик также проверит размеры всех колес и шин, чтобы убедиться в их правильности. Затем он проверит датчики скорости вращения колес.

Наконец, если проблема не будет обнаружена, механик поверит исправность ECM, а также заменит необходимые детали (по требованию клиента).

Общие ошибки при диагностировании кода P0502

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена приборной панели автомобиля из-за неисправности спидометра. Приборная панель получает сигнал от датчика скорости автомобиля, поэтому сначала необходимо проверить сам датчик.

Насколько серьезной является ошибка P0502?

Данная ошибка считается не очень серьезной, поскольку ее появление не приводит к возникновению серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако следует быть осторожными, так как из-за неисправности спидометра вас могут оштрафовать за превышение скорости.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0502

Установка очень больших колес на автомобиль может привести к ухудшению качества езды. Могут возникнуть проблемы с тормозами и рулевым управлением. Также колеса могут повредиться при наезде на яму.

Нужна помощь с кодом ошибки P0502?

КОДЫ ОШИБОК LIFAN
Каталитический нейтрализатор
P0420A
Низкая эффективность катализатора

Передний кислородный датчик
P0031A
Низкое напряжение цепи подогрева переднего кислородного датчика
P0032A
Высокое напряжение цепи подогрева переднего кислородного датчика
P0131E
Низкое напряжение переднего кислородного датчика
P0132E
Высокое напряжение переднего кислородного датчика
P0133E
Медленный отклик переднего кислородного датчика
P0134A
Обрыв цепи переднего кислородного датчика
P1167E, P1171E
Нет полезного сигнала от переднего кислородного датчика

Задний кислородный датчик
P0037A
Низкое напряжение цепи подогрева заднего кислородного датчика
P0038A
Высокое напряжение цепи подогрева заднего кислородного датчика
P0137E
Низкое напряжение заднего кислородного датчика
P0138E
Высокое напряжение заднего кислородного датчика
P0140E
Обрыв цепи заднего кислородного датчика

Система зажигания
P0300A
Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах
P0301A
Пропуск зажигания в первом цилиндре
P0302A
Пропуск зажигания во втором цилиндре
P0303A
Пропуск зажигания в третьем цилиндре
P0304A
Пропуск зажигания в четвертом цилиндре

Система контроля неровности дороги
P0317C
Диагностика источника сигнала датчика неровной дороги
P1396C
Диагностика колебания сигнала скорости колеса
P1397C
Отсутствует сигнал скорости колеса

Датчик давления воздуха во впускном коллекторе
P0105E
Низкий уровень сигнала датчика давления во впускной системе
P0106E
Ошибка датчика давления во впускной системе / положения дроссельной заслонки
P0107A
Низкое напряжение, обрыв цепи датчика давления воздуха во впускной системе
P0108A
Высокое напряжение датчика давления воздуха во впускной системе

Датчик температуры впускной системы
P0112A
Низкое напряжение датчика температуры во впускной системе
P0113A
Высокое напряжение, обрыв цепи датчика температуры во впускной системе

Датчик температуры охлаждающей жидкости
P0117A
Низкое напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118A
Высокое напряжение, обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Читайте также:  программа для чтения кьюар кода

Электропривод дроссельной заслонки
P0122A
Низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки
P0123A
Высокое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки
P0222A
Низкое напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки
P0223A
Высокое напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки
P2135A
Несоответствие датчиков положения дроссельной заслонки
P2119C
Дроссельная заслонка (не)возвращается в исходное положение
P2122A
Низкое напряжение датчика 1 положения педали газа
P2123A
Высокое напряжение датчика 1 положения педали газа
P2127A
Низкое напряжение датчика 2 положения педали газа
P2128A
Высокое напряжение датчика 2 положения педали газа
P0068A
Несоответствие показаний датчиков расхода воздуха и положения дроссельной заслонки
P2101A
Вторичная диагностика электропривода дроссельной заслонки
P1516A
Электропривод дроссельной заслонки не работает
P0641A
Диагностика опорного напряжения А
P0651A
Диагностика опорного напряжения В
P2104A
Принудительный режим холостого хода
P2106A
Принудительный режим ограничения мощности
P2110A
Режим принудительного управления мощностью двигателя
P2105A
Принудительная остановка двигателя
P060BA
Диагностика несоответствия в двух каналах педали газа
P060DA
Диагностика стабильности сигналов двухканальной дроссельной заслонки

Тормозная система, стоп-сигнал
P0504C
Ошибка связи с выключателем тормоза
P0571C
Неисправность стоп-сигнала

Инжекторная система
P0201A
Неисправность форсунки №1
P0202A
Неисправность форсунки №2
P0203A
Неисправность форсунки №3
P0204A
Неисправность форсунки №4

Датчик детонации
P0324C
Ошибка системы управления детонацией
P0325C
Неисправность датчика детонации

Датчик положения коленчатого вала
P0336E
Искажение сигнала датчика положения коленчатого вала
P0337A
Отсутствие сигнала датчика положения коленчатого вала
P1336A
Не выполнено обучение датчика положения коленчатого вала

Датчик положения распределительного вала
P0340A
Диагностика сигнала датчика положения распределительного вала
P0341A
Сбой задающего колеса распределительного вала Н
P0016B
Диагностика положения распределительного вала

Регулятор фаз газораспределения (система VVT)
P0012A
Диагностика рассогласования фаз распределительного вала
P0011B
Диагностика отклика на изменение фаз распределительного вала
P0026A
Управляющий гидравлический клапан в крайнем положении (ограничение)
P0076A
Низкое напряжение на обмотке гидравлического управляющего клапана
P0077A
Высокое напряжение на обмотке гидравлического управляющего клапана

Система зажигания
P0351A
Неисправность катушки зажигания 1 цилиндра
P0352A
Неисправность катушки зажигания 2 цилиндра
P0353A
Неисправность катушки зажигания 3 цилиндра
P0354A
Неисправность катушки зажигания 4 цилиндра

Датчик скорости движения автомобиля
P0502E
Нет сигнала от датчика скорости автомобиля

Бортовая сеть, генератор, аккумулятор
P0562C
Понижено напряжение в бортовой сети
P0563C
Повышено напряжение в бортовой сети

Кондиционер
Муфта компрессора системы кондиционирования
P0646С
Низкое выходное напряжение муфты компрессора
P0647С
Высокое выходное напряжение муфты компрессора

Реле топливного насоса
P0230C
Неисправность реле топливного насоса

Усилитель рулевого управления
P0551C
Неисправность усилителя рулевого управления

Световой сигнализатор неисправности
P0650C
Ошибка светового сигнализатора неисправности

Клапан адсорбера
P0458E
Низкое напряжение клапана адсорбера
P0459E
Высокое напряжение клапана адсорбера
Вентилятор системы охлаждения
P0480C
Неисправность малой скорости вентиляторов
P0481C
Неисправность быстрой скорости вентиляторов

Главное реле
P0685A
Неисправность главного реле

Топливная система
P0171E
Бедная смесь в топливной системе при работе не на холостом ходу
P0172E
Богатая смесь в топливной системе при работе не на холостом ходу
P0187E
Бедная смесь в топливной системе при работе на холостом ходу
P0188E
Богатая смесь в топливной системе при работе на холостом ходу

Сцепление
P0807A
Низкое напряжение выключателя сцепления
P0808A
Высокое напряжение выключателя сцепления

Круиз контроль
P0564C
Неисправность входной линии круиз-контроля
P0565C
Неисправность сигнала «Вкл/Выкл» круиз-контроля
P0566C
Неисправность сигнала «Отмена» круиз-контроля
P0567C
Неисправность сигнала «Продолжить» круиз-контроля
P0568C
Неисправность сигнала «Выбрать» круиз-контроля

Бортовой компьютер
P0606A
Самодиагностика бортового компьютера

Охранная сигнализация
P0633C
Не проходит обучение охранная сигнализация
U0127C
Нарушение связи по CAN-шине
U0167C

Диагностический блок развертки, цифровой вольт / омметр (DVOM), по возможности осциллограф, и надежный источник данным по корабля будут необходимы диагностируя код P0502. Обычно мне нравится начинать диагностику P0502 с визуального контроля проводки системы, датчиков скорости и разъемов. Отремонтируйте открытые или замкнутые накоротко цепи по мере необходимости и очистите чрезмерно металлические твердые частицы от произведенных эффект датчиков. Проверяйте целостность кольца reluctor проверяя датчик. Соедините блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды тревоги и имеющиеся данные по замораживани-рамки. Прежде чем очистить коды, запишите эту информацию, поскольку она может оказаться полезной по мере продвижения вашего диагноза. Используя ваш источник информации о транспортном средстве, найдите применимые бюллетени технической службы (TSB). Если вы обнаружите TSB, который соответствует симптомам и сохраненным кодам соответствующего транспортного средства, диагностическая информация, содержащаяся в нем, скорее всего, поможет в диагностике P0502 отсюда. Используйте поток данных блока развертки для того чтобы наблюдать скоростью колеса и скоростью корабля пока испытайте управлять кораблем. Можно сузить поток данных, чтобы отобразить только соответствующие поля, чтобы увеличить скорость и точность доставки нужных данных. Несогласованные или нерегулярные показания датчиков скорости vss или wheel могут привести к проблемам с проводкой, электрическим разъемом или датчиком, сужая общую область неисправности системы. После того как вы определили местонахождение цепь ВСС от которой входной сигнал низшего напряжения начинает, используйте ДВОМ для того чтобы выполнить тест сопротивления на датчике в вопросе. Рекомендации изготовителя по испытанию VSS и замене датчиков, не соответствующих техническим требованиям, см. в источнике информации о транспортном средстве. Используйте осциллограф для извлечения данных в реальном маштабе времени от каждого индивидуального VSS путем зондировать провод сигнала датчика и заземленный кабель датчика. Поднимать домкратом или поднимать корабль почти всегда будет необходим для того чтобы выполнить этот тип испытания правильно. После того как ведущий мост/s безопасно обеспечены с земли, побегите вверх drivetrain пока наблюдающ картиной формы волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на сбоях или несоответствиях в шаблоне и продолжайте диагностику соответственно. Датчики скорости автомобиля могут быть повреждены в результате регулярного технического обслуживания, в то время как датчики скорости колеса и жгуты проводов датчика часто повреждаются при ремонте тормозов. Если этот код отображается сразу после ремонта, подозревайте наличие поврежденной проводки датчика, разъема или датчика. Дополнительные диагностические Примечания: при проведении испытаний на сопротивление цепи и непрерывность с помощью DVOM, всегда отключайте электрические разъемы от соответствующих контроллеров-несоблюдение этого может привести к повреждению controllerUse осторожность при удалении датчиков из случаев передачи, потому что горячая трансмиссионная жидкость может быть непреднамеренно выпущен

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации
Adblock
detector