путь знания скайрим баг

Dragonborn Квест:Путь знания

Skyrim Box TL Skyrim Box TR Skyrim Box BL Skyrim Box BR

Содержание

180px DB quest The Path of Knowledge2

magnify clip

Краткое прохождение

Подробное прохождение

Storn Crag-Strider предложит вам отправиться к магу Нелот, у которого имеется Черная Книга. Нелота можно найти в его башне в Тель-Митрин на юго-востоке острова.

При встрече, Нелот знакомит вас с историей Черной Книги и Hermaeus Mora. На вопрос о местонахождении Черной Книги он скажет: «Oh yes. They’re not hard to locate once you know how to look for them. I have one here that I have been using to locate more.» Проявив дальнейшую настойчивость можно услышать: «Yes I haven’t been idle while this fascinating madness engulfed Solstheim. But my book isn’t what you’re looking for. I’m quite sure it is unconnected with this Miraak. But I do know where to find a Black Book that can help you.» Он также расскажет о другой книге и о том, почему она до сих пор не у него: «I haven’t been able to get it, though. But maybe together we can unlock the secrets the Dwemer left behind.» Отвечая на вопрос о причастности двемеров, он объясняет, что искомая книга находится в «комнате чтения» (ориг. «reading room») в двемерских руинах Нчардак: «Forbidden knowledge was somewhat a specialty of the dwarves, eh? You don’t think they would just leave it alone, do you? It seems the ancient Dwemer discovered this book and took it to study. I have found their «reading room» in the ruins of Nchardak. The book is there, but it’s sealed in a protective case which I wasn’t able to open. But perhaps the two of us together will be able to get the book. To Nchardak, then. Follow me.»

После этого Нелот покидает башню и отправляется в Nchardak, расположенный неподалеку.

Город ста башен

После того, как вы отыщите Nchardak, Нелот скажет: «The Dwemer certainly knew how to build for the ages. These towers have outlasted their creators by millenia. The book is housed inside that dome. I’ll need to unlock the door for us. Lets get on with it.».

В окрестностях руин орудует банда reavers, которую надо обезвредить. В борьбе с ними можно использовать двемерские арбалеты и защитные механизме, находящиеся посреди развалин. Расправившись с ними, отправляйтесь в главный вход. Нелот откроет запечатанные в прошлый свой визит двери и скажет: «The Dwemer of Nchardak appear to have been fond of these control pedestals. Luckily I found a cube to operate it inside on my last visit. I sealed the door when I left to keep out ignorant meddlers. Let me unlock it.»

Nchardak Reading Room

180px DB quest The Path of Knowledge1

magnify clip

Оказавшись внутри, следуйте за Нелотом к большому золотому кольцу в центре комнаты, где под решеткой находится Черная Книга. Он скажет: «You can see the book right there. So tantalizingly close. But trust me, no magic will open that. I’d have had the book already if I could. No, we’ll have to do this the hard way. If we can restore the steam supply to this room, I’m certain I can open it. As you’ll see, that’s easier said than done. This way to the boilers.»

Затем Нелот использует этот control cube, чтобы открыть дверь ведущую к лифту в Nchardak Great Chamber. Следуйте за ним вниз на лифте в следующую зону.

Nchardak Great Chamber

180px DB quest The Path of Knowledge

magnify clip

Следуйте за Нелотом к пьедесталам перед которыми находится обширная затопленная территория. Нелот активирует кубом насосы, установив его на пьедестал. Уровень воды изменится, а ваш спутник скажет: «The pumps only operate when a cube is in the pedestal. And unfortunately, I have only one cube. These four boilers provide steam to the room upstairs. They’re shut down, but they still respond to the control cubes. So, if we can find four more cubes, we can turn these boilers back on and restore steam power to the room upstairs. Then I should be able to open the book’s protective case. Bring that cube. We’ll need it.»

Возьмите control cube с пьедестала и следуйте за Нелотом к панели, которую он изучает. Он сообщит: «Yes. here we are. This device shows the location of four more cubes in this section of the city. It looks like most of the cubes were moved to the lower levels, perhaps to try to control the flooding before the city was abandoned. Interesting. That would suggest that the city must have originally sunk during the first cataclysm of Red Mountain. Or that the Dwemer’s servitors continued to try to preserve the city after their creators’ dissapearance.»

Следуйте за ним к запертой двери, которая ведет к Nchardak Workshop. Открыв ее, Нелот скажет: «Three of the cubes are through here. This seems like a sensible place to start. You should be able to unseal this door with the control cube I gave you.» Поместите куб в переключатель, чтобы удалить большую загородку, прикрывающую дверь и войдите в помещение.

Поиск Кубов

Войдя вовнутрь, следуйте за Нелотом к пьедесталу с установленным в нем кубом. Нелот сообщит вам: «I hope the rest of the cubes are this easy to find. Although knowing the Dwemer, I rather doubt it.». Возьмем куб, который отключает струи огня в следующем коридоре и следуйте за Нелотом вниз к следующей зоне.

Читайте также:  отсутствие конечности код по мкб

Здесь вы можете повстречать двемерских пауков, которые нападут на вас едва завидев. Несколько двемерских центурионов будут прикреплены к стенам этого помещения. Нелот продолжит рассказывать: «These must be the «Great Workshops of Nchardak». Impressive even in ruins. In the city’s days of glory, it was reputed to be able to assemble a complete automaton in a single day. Much of the Dwemer army at the Battle of Red Mountain must have come from here.».

Дойдите по мосту до двух пьедесталов управления. Нелот отметит: «It looks like we’ll need to lower the water level to make any more progress.» Поместите куб в любой пьедестал для понижения уровня воды. Это действие также активирует несколько двемерских автоматонов. Как только они будут убиты, перейдите вниз до уровня пола и поместите куб в переключатель, чтобы увеличить число ступеней каменной лестницы. Поместите куб в другой переключатель, чтобы поднять мост. Далее, идите вверх по лестнице, а затем налево на перекрестке, чтобы достичь латунных ворот. Откройте ворота и возьмите контрольный куб, лежащий за ней. Изъятие куба приведет к подъему уровня воды и появлению нескольких двемерских пауков. Победите их и вернитесь к началу моста, чтобы забрать первый куб с пьедестала. Это поднимет уровень воды гораздо выше, чем он был первоначально.

Идите через дверь на южной стороне комнаты. Спуститесь в воду и победите любого двемерского паука, который появится тут. В конце зала на пьедестале можно найти четвертый куб. Изъятие куба заставит подняться уровень воды еще выше, а двемерский центурион проснется в своей зарядной станции. Уничтожив его, идите вверх по небольшой лестнице рядом с центурионом и активируйте переключатель, который приведет обратно к Great Chamber.

Возвращение в Great Chamber

Вернувшись в Great Chamber, Нелот будет ходить по большому затопленному залу, который следует осушить для дальнейшего продвижения. Расположите два куба на пьедесталах в верхней части для отвода воды, а затем следуйте за Нелотом вниз по лестнице. Две двемерские баллисты охраняют северный вход; после их уничтожения активируйте переключатель открывающий заслонку у двери, ведущей в Nchardak Aqueduct.

Nchardak Aqueduct

180px DB quest The Path of Knowledge3

magnify clip

Следуйте за Нелотом, пока он не обнаружит насос, которым можно слить воду. Нелот объяснит, что добраться до насоса можно только решив головоломку, поднимающую и опускающую мосты. Обернитесь и идите вверх по склону к верхней платформе с тремя переключатели с видом на акведук. Для опускания всех тех мостов используйте правый переключатель, а затем левый.

Активация котлов

Идите вверх по пандусу к главным пьедесталам управления. Возьмите один из кубов и вставьте в пьедестал, а затем спуститесь на нижнюю платформу. Расположите оставшиеся четыре куба на пьедесталах, чтобы запустить котлы. Как только они заработают, мост опустится к дальней западной камере с двемерским центурионом-боссом. После уничтожения центуриона, Нелот заметит: «I’m going to head back upstairs and see if the reading room has steam. If so, it should be a simple matter to release the book.»

Прежде чем отправится в читальную комнату (ориг. Nchardak Reading Room), вы можете подняться на мост, откуда вышел центурион и найти там уровневый сундук с добычей.

Черная Книга

180px DB quest The Path of Knowledge4

magnify clip

180px DB quest The Gardener of Men

magnify clip

Войдя в читальную комнату, Нелот будет ожидать вас около контрольной панели пьедестала. Нажмите кнопку на пьедестале, что вызовет четыре луча света, которые появляются из пола и фокусируются на большом кристалле сверху. В комнате раздастся грохот и Черная книга поднимется на каменном постаменте. Нелот скажет: «At last. I hope it was worth it. Please. be my guest. You deserve the first look. Besides, it could be very dangerous. These books are known to drive many people insane.»

Полученная Черная Книга называется Epistolary Acumen. Прочтите ее для завершения этого квеста и начала следующего: Садовод людей.

Достижения

Одно достижение доступно за выполнение этого квеста: 30px DB achievement The Path of Knowledge The Path of Knowledge

Источник

Путь знания

quest the path of knowledge 268

Нелота можно найти на верхнем уровне башни Тель Митрин. Интерен способ который заставит вас Левитировать на верхний уровень, в предшествующих играх для того можно было воспользоваться заклинанием Левитации, которого в Скайриме нет.

Распросите Нелота про Черные книги, тот сообщит что его книга не имеет отношения к Мирааку и вам придется искать другие черные книги. Нелот предположит что артефакт можно найти в двемерских руинах неподалеку от Тель Мирин, в местечке под названием Нчардак (Nchardak).

Отправляйтесь вместе с ним на поиски Черной книги. Если вы прибыли в Нчардак раньше Нелота, вам придется подождать его, (можете пропустить час) поскольку только он может отпереть вход в двемерские руины.

Проблема в том что изначально у Нелота есть лишь один такой куб и вам придется искать остальные чтобы получить книгу.

Мастерская

path of knowledge1 200

Установка куба может изменить уровень воды. Взяв первый куб идите в левую дверь, где использовав куб вы попадете в следующий зал, далее когда доберетесь до места с двумя постаментами для кубов используйте куб чтобы понизить уровень воды. Внизу где раньше была вода вы увидите еще один постамент который построит лестницу к большой двери. Чтобы пройти в дверь нужно вновь поднять уровень воды, поэтому возвращайтесь наверх и забирайте куб с постамента. Уровень воды поднимется и вы сможете проплыть к двери.

Бегите налево и за дверью возьмите ещё один куб. Теперь возвращайтесь в основной зал и плывите к противоположной двери. Осторожно напротив следующего пьедистала с кубом будет огромный центурион. Наверну вас будут ждать две баллисты и дверь в большой зал. На этот момент у вас должно быть четыре куба.

Большой зал

path of knowledge3 200

Используйте два камня для понижения уровня воды. Бегите за Нелотом в Акведук. Попутно уничтожая двемерские механизмы.

Акведук

Внутри на верхнем ярусе вы увидите три постамента. Активируйте первый и третий чтобы упали нужные мостики. Бегите через них и активируйте следующий пьедистал. Вода исчезнет а вы сможете пробратся в противоположную дверь.

Читайте также:  количество вариаций qr кода

За парой ловушек вы увидите решетку с заветным пятым кубом. Возвращайтесь Нелот увидев вас внизу снимет куб с постамента и уровень воды поднимется.

path of knowledge4 200

Возвращайтесь в больщой зал и установите все кубы в пьедистал паровой машины. При установке оставьте хотябы один куб на верхнем уровне, чтобы сдерживать воду.

Читальный зал

Ценурион-мастер окажется за мостом, но с ним необязательно вступать в бой, вы можете уже сейчас возвратится в читальный зал и забрать Черную книгу.

Апокриф

Прочитав книгу вы перенесетесь в измерение под названием Апокрив где с вами заговорит Хермеус Мора. Так начнется следующий квест: Садовод людей.

editsmall 16 Достижения

editsmall 16 Видеопрохождение

Источник

Путь знания скайрим баг

Frau_Muller, Это скорее всего радиант(случайный) квест))) с ними бывают глюки.
Желательно написать полностью, как написано в заданиях и кто его выдал smile

Про зачарование есть радиант, посмотрите может он

20 0 Вещь получена, теперь надо отнести ее Сергию в Коллегию для зачарования.

20 Отнести предмет Сергию Турриану.

200 0 Поручение Сергия выполнено, и вещь передана ему для зачарования.

p profile p up

360365

p profile p up

37598973

Frau_Muller, вот и хорошо smileназвание квеста и стадии указаны)))

На всякий напоминаю команды консоли для квестов))) может кому пригодится smile

sqs Показать все стадии квеста.
getstage Показать номер текущей стадии квеста.
setstage Перейти к стадии квеста по её номеру.

p profile p up

003626

На вики написано в разделе «баги», что такое возможно, но не написано как лечить. Может кто-то сталкивался уже и поможет,а?А то не хочу к консоли лишний раз прибегать и переходить искусственным путем к нужной стадии квеста.

Источник

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn

Основной сюжет дополнения Dragonborn завязан на исследовании событий происходящих на острове Солстхейм и противостоянии первому драконорожденному – Мираком (Miraak).

Драконорожденный (Dragonborn)

Чтобы начать это задание вам нужно просто где-нибудь ходить, и дождаться пока к вам подойдут культисты.

Ко мне они подошли сразу по прибытии в Винтерхолд:

dragonborn q 01dragonborn q 01s

После разговора с ними, независимо от того, что вы им ответите, они нападут на вас:

dragonborn q 02dragonborn q 02s

Убейте их, и с тела одного из них (на которого укажет маркер) возьмите и прочитайте записку Приказы культистам (Cultists’ Orders):

dragonborn q 03dragonborn q 03s

После чего маркер задания обновится, и укажет на причал около Винтерхолда, отправляйтесь туда:

dragonborn q 04dragonborn q 04s

На месте находим Гьялунд Морской Волк (Gjalund Salt-Sage), и говорим о том, что нам нужно попасть на Солстхейм:

dragonborn q 05dragonborn q 05s

Просто так он туда плыть не захочет, по этому придется или заплатить (500 золотых), или убедить или напугать.

Тем или иным способом отправляемся на остров, по прибытию маркер задания укажет нам на следующую точку (параллельно общайтесь со всеми, кто к вам будет подходить):

dragonborn q 06dragonborn q 06s

На месте к нам подойдет Нелот (Neloth) и начнет разговор, после разговора маркер задания укажет на центр острова, к Храму Мирака (Temple of Miraak), отправляемся туда:

dragonborn q 08dragonborn q 08s

По прибытию задания завершится, и начнется следующее.

Храм Мирака (The Temple of Miraak)

Теперь вам нужно поговорить с Фрея (Frea) (если она не появляется – нажмите «E» на камне в центре):

dragonborn q 10

Вам необходимо спуститься и исследовать Храм Мирака (Temple of Miraak). Вход находится тут же, на лестнице ведущей вниз (с первого взгляда спуск может показаться незаметным). Фрея будет сопровождать вас.

dragonborn q 11

В самом подземелье никаких особых загадок нет. Немного ловушек, немного рычагов которые нужно использовать (но все они находятся на видных местах). Из противников вам будут встречаться культисты, драугры и скелеты.

Единственный момент который у меня вызвал трудности, это эта дверь, рядом с которой вы изучаете новый драконий крик:

dragonborn q 14dragonborn q 15other 01

Ключ от двери находится у одного из драугров, которых вы убьете рядом.

Проходим в глубь, в Temple of Miraak Sanctrum, пока не найдем стойку с Черной Книгой:

dragonborn q 12

Читаем ее, и переносимся в другой план, где встречаемся с первым драконорожденным:

dragonborn q 13

Мы будем полностью в его власти, и не сможем даже пошевелиться. Если вы уже завершили основную сюжетную линию Скайрима, и убили Алдуина, то Miraak это оценит, и добавит, что он сделал бы тоже самое, будь у него такая цель.

Оставаясь неподвижным мы видим как Мирак улетает на драконе, а мы возвращаемся в обычный план реальности.

Разговариваем с Frea, задание закончено.

Судьба скаалов (The Fate of the Skaal)

Это задание начинается автоматически.

Следуем за Фрея, она выведет вас из подземелья, и отведет к своему отцу шаману Сторн Скалолаз (Storn Crag-Strider) в Деревню Скаалов (Skaal Village).

dragonborn q 16

Он скажет, что для того, чтобы освободить создание людей от влияния Miraak необходимо очистить Камни-Всесоздателя (All-Maker Stones), а это можно сделать только с помощью драконьего крика Подчинение воли (Bend Will).

Отправляемся к Word of Power и изучаем там новый драконий крик:

dragonborn q 17dragonborn q 18dragonborn q 19

Если у вас закончились души драконов придется возвращаться на Скайрим, т.к. Miraak будет воровать все души убитых драконов.

Изучив слово отправляемся к Wind Stone отмеченному на карте:

dragonborn q 20

И используем на камне новый крик:

dragonborn q 21

Он уничтожится, и тут же появится Lurker который нападет на людей. Убейте его:

dragonborn q 22

После чего отправляемся в Skaal Village, находим там Storn Crag-Strider и сообщаем ему о том, что люди свободны:

dragonborn q 23

Разговариваем с ним до тех пор, пока задание The Fate of the Skaal не будет завершено, и не начнется два новых: Cleansing the Stones и The Path of Knowledge.

Очищение камней (Cleansing the Stones)

Задание простое – нужно очистить четыре Камня-Всесоздателя (All-Maker Stones) отмеченных на карте:

dragonborn q 24dragonborn q 25dragonborn q 26dragonborn q 27

Приходи, используем на камне крик Подчинение воли (Bend Will), убиваем появляющихся Lurker-ов и идем к следующему:

dragonborn q 28dragonborn q 29dragonborn q 30

Как только очистите все 4 камня задание завершится автоматически.

Путь знаний (The Path of Knowledge)

Отправляйтесь в Tel Mithryn и поговорите там с Neloth’ом:

dragonborn q 31dragonborn q 32

После разговора, в одиночку, или вместе с Neloth’ом отправляйтесь в двемерские руины Nchardak:

dragonborn q 33

Важный момент – открыть дверь сможет только Neloth, по этому, если вы, как и я, добирались до руин в одиночку, просто прокрутите один час около входа – и Neloth появится рядом с вами. Он использует стойку рядом со входом и дверь откроется:

Читайте также:  пауэр банк код тн вэд

dragonborn q 34

А вот внутри вас ждет большая головоломка.

В чем суть: на входе вы увидите стойку с книгой спрятанную под полом. Чтобы ее получить, нужно на самых нижних уровнях установить 4 двемерских куба в нужные стойки. А чтобы пройти к этим стойкам, нужно будет изрядно попотеть:

dragonborn q 35

Идем за Neloth, к рычагу, который телепортирует вас на нижний уровень:

dragonborn q 36

Принцип здесь следующий – устанавливаете куб на стойку – уровень воды спадает. Убираете – уровень воды поднимается. Но помните, что 4 куба вам понадобятся в самом конце.

Каждый шаг описывать невозможно, потому что их там будет масса. Главное понять смысл, включить смекалку и пробовать.

Один из запомнившихся моментов: в одной из комнат опускаете воду до самого низа, далее в самом низу, с помощью стойки поднимаете лестницу, после чего вновь поднимаете воду, и проплываете:

dragonborn q 37dragonborn q 38dragonborn q 39

В другой большой комнате интересней… есть 3 активируемых стойки, и 3 моста:

dragonborn q 40

Чтобы опустились все мосты, нужно вначале активировать первую стойку, потом третью.

Когда дойдете до комнаты с 4 стойками, финиш уже близко (но нужно будет пройти в еще одну комнату, а потом вернуться):

dragonborn q 41

Устанавливаем на все стойки двемерские кубы и идем дальше. Находим рычаг, который телепортирует вас наверх, и возвращаемся к началу. Останется только активировать последнюю стойку, и Черная Книга станет доступна:

dragonborn q 42

На этом задание заканчивается.

Садовник рода людского (The Gardener of Men)

В этом задании головоломок будет чуть меньше, чем в предыдущем, но острые ощущения гарантированны.

Прочтите Черную Книгу, и вас перенесет в план Hermaeus Mora:

dragonborn q 43

Разговариваем с Hermaeus Mora и приступаем к решению здешних головоломок. Суть их решения сводится к двум принципам:

Первый – Scrye (похожи на цветки) активируют какую-то часть окружения, например появляется мост, или что-то подобное:

dragonborn q 44

Второй – это ползающие туда-сюда «живые коридоры». В которые можно запрыгнуть в одном месте, а сойти в другом (или пройти через них):

dragonborn q 45

Ваша задача – проходить дальше и дальше, читая Книги с возрастающей нумерацией. Первая прочитанная будет Chapter II, далее Chapter III, Chapter IV, и финальная – Black Book: Epistolary Acumen:

dragonborn q 46dragonborn q 47dragonborn q 48

Читаем, разговариваем с Hermaeus Mora и он обучит нас второму слову в драконьем крике Bend Will:

dragonborn q 49

Далее, чтобы вернуться в обычную реальность, читаем Black Book: Epistolary Acumen в инвентаре.

Возвращаемся, отправляемся в Skaal Village и разговариваем с Storn Crag-Strider. После чего нас ждет небольшая сцена, суть которой раскрывать не буду, дабы не портить вам личные впечатления, после чего задание заканчивается и начинается последнее.

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha)

Началось последнее задание основной сюжетной линии Dragonborn.

Откройте (используя души драконов) последние два слова в крике Подчинение воли (Bend Will):

dragonborn q 50dragonborn q 50s

И читаем книгу Black Book: Waking Dreams, она перенесет нас в план Hermaeus Mora:

dragonborn q 51dragonborn q 52

Чуть впереди будет находится стойка с книгой Chapter I – читаем и нас телепортирует в новую локацию:

dragonborn q 53

В общем исследуем локацию, берем найденные книги, активируем Scrye, телепортируемся в новые зоны через Chapter и т.д.

В целом, после прохождения двух предыдущих заданий, сложностей в этом возникнуть не должно.

Подробно опишу лишь один момент (из многих), как открывается дверь в комнате с Lurker-ом:

dragonborn q 54

В углу находится Scrye, активируем его, после с левой стороны открывается проход, заходим в коридор, там активируем еще один Scrye, после чего дверь открывается:

dragonborn q 55dragonborn q 56dragonborn q 57

Дальше вы окажетесь в комнате с 4 стойками книг по бокам и одной стойкой в центре:

dragonborn q 58

Здесь разобраться самому практически невозможно, т.к. на определенные стойки нужно установить определенные книги. На каждой из стоек изображен какой-то символ, и вот как нужно расположить книги:

«Глаз» – Любопытные сферы (Prying Orbs)
«Клыки» – Скрежещущие клинки (Gnashing Blades)
«Щупальца» – Бескостные конечности (Boneless Limbs)
Оставшаяся стойка – Впившиеся клешни (Delving Pincers)

После правильного расположения всех 4-х книг стойки загорятся зеленым цветом:

dragonborn q 59

Подходим к центральной и читаем:

dragonborn q 60

Нас переносит в очередную новую локацию. Изучаем новый крик, после чего появится дракон, сражаться с которым не нужно, а нужно использовать на нем крик Bend Will. Тем самым мы заставим его подчиняться нам:

dragonborn q 61dragonborn q 62dragonborn q 63

Нажмите «Е», чтобы забраться на него, и отправиться в полет. Во время полета дракон вступит в бой с Lurker и Seekers. Так как сражаться с ними он будет очень долго, просто нажмите «Е», и он оставит их.

dragonborn q 64

И перенесет вас к Miraak. Впереди – финальная битва!

dragonborn q 65

В самом бою, как оказалось, никаких хитростей нет – снимая ему здоровья до низких значений, он будет исчезать, и «выходить» из черной жижи в центре уже здоровым. Нужно просто несколько раз так «сбить» ему здоровья, и в какой-то момент Hermaeus Mora это надоест, и он сам его убьет:

dragonborn q 66

Останется послушать заключительную речь главного злодея перед смертью, собрать все его вещички с трупа, при желании, и прочитав Black Book: Waking Dreams вернуться обратно в Солстхейм:

dragonborn q 67

Важно! возможность сброса талантов

После победы над Мирааком, после первого прочтения книги в центре, вокруг вас появятся зеленые иконки способностей – с помощью них можно сбросить способности той или иной ветки, и потратить их заново. Для сброса требуется одна душа дракона.

При возвращении рядом будет Frea. Поговорите с ней, и скажите что Miraak мертв. Она поблагодарит вас.

dragonborn q 68

В заключение, о сложности. Проходил персонажем со следующими характеристиками:
75 уровень, 1062 здоровья, 628 урона, 1500 брони, 30% поглощения заклинаний. На сложности Мастер.

В целом было легко, только некоторые верховные культисты и Miraak заставили попить банки здоровья.

Но если ваши характеристики значительно ниже, а пройти решили также на сложности мастер — будьте готовы к трудным боям.

Сюжет проходится в обычной форме (не в вампире и не в оборотне), без спутников.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации
Adblock
detector