путь к гамартии баг

Путь к гамартии | Assassin’s Creed Valhalla

На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Путь к гамартии.

Этот квест начинается в Донкастере, где должен быть бирюзовый маркер цели.

3dec96bdb10f2980f3b7790944f7dba0 sm

Отправляйтесь туда и поговорите с Хальфданом. Здесь вам придется сделать выбор.

a5e8ef3fc3ebc9b0644d0f6bc3e2c964 sm

После этого спускайтесь на уровень города и используйте своего ворона, чтобы найти область поиска Мойры. Вы ищете это здание:

c141ab33ba7856fe93465466d9b936fe sm

Когда вы прибудете, вы обнаружите, что её нет дома. Идите в заднюю часть её дома и прочитайте заметку на столе. Вы узнаете, что Мойра, скорее всего, в Вике, таким образом давайте отправимся туда. Это бирюзовый маркер цели на вашей карте примерно в 1200 метрах от вас.

682653a49f9643f20ad3f6f829b77307 sm

Когда вы прибудете, отправляйтесь в западный конец города, и вы обнаружите, что её дом кишит врагами. Поговорите с ними, а затем игнорируйте их.

96a5dc34e98fa327d0d815f7460975bb sm

Идите к передней части дома и найдите хрупкое деревянное перекрытие в верхней треугольной части дома. Стреляйте в преграду и забирайтесь в её дом. Поговорите и скажите, что вы найдете выход из этого.

Выйдите на улицу и либо угрожайте врагам снаружи, либо используйте свою харизму, если она уровня 3 или выше, чтобы убедить их уйти. После этого выведите Мойру из дома и следуйте за ней, куда она идет. После этого идите поговорите с Хальфданом на бирюзовый маркер цели примерно в 700 метрах.

43f477e8364d5ef1e5c891f15ee406ba sm

Когда вы прибудете, Хальфдан скажет вам найти своего разведчика в руинах поблизости. Поднимитесь на вершину и пройдите в южный угол, чтобы найти этого разведчика. Вам нужно будет унести их тело вниз.

После этого следуйте за собакой Хальфдана до ближайшего ветхого храма. Когда вы прибудете, заберитесь наверх, чтобы оказаться там, где мы находимся на этом скриншоте:

07d26225f645307f3044cefe0032b37b sm

Идите вперед и используйте Зрение Одина, чтобы найти, куда вам нужно идти. Это вниз через хрупкий пол. Спрыгните вниз и пробейте пол. Спуститесь вниз, и вы в конечном итоге доберетесь до разрушаемой стены, изображенной ниже:

779a9d9e90451cb7c463f3ecd715ba22 sm

Нырните в воду и направляйтесь налево, пока не доберетесь до поверхности. Поднимитесь наверх и пройдите через дверь, вероятно, слева от вас. В следующей комнате разрушьте разрушаемую стену зажигательной стрелой (или используйте красный кувшин в этой комнате). Пройдите через новый проход.

Продолжайте идти вперед и пройдите через небольшое отверстие, через которое вы можете снова пройти. Плывите на другую сторону, где находится разрушаемая стена, и взорвите её зажигательной стрелой или используя огонь рядом с ней. Толкните подвижный часть запасы за ним, возьмите книгу способностей (это Ядовитая ловушка), а затем выстрелите в перекладину двери слева от комнаты. Вернитесь к Хальфдану и проведите его через эту область к красная дверь, которую нужно взломать.

3afeb754d16ec324f2c2d1c3564b67eb sm

Активируется кат-сцена в этой комнате. После этого возьмите здесь ключ и используйте, чтобы открыть последнюю дверь, через которую мы не прошли (она заперта, но этот новый ключ откроет её). Выйдите из этой подземной области, и начнется еще одна кат-сцена.

На этом квест завершен. Перейдите на следующую страницу этого руководства, Сей сын Йорвика, чтобы продолжить это прохождение.

Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.

Источник

Assassin’s Creed: Valhalla

Широпшир

Идите к Келберту и Ивару, войдите в собор и решите, кому отдать серебро. Но это ни на что не повлияет, поэтому можете оставить деньги себе. Победите врагов внутри и снаружи здания. Идите к реке и прикончите элитного противника, а после добейте оставшиеся цели. То есть обычные враги будут появляться без конца, пока жив их лидер.

От Холмовых врат двигайтесь к маркеру и зайдите в пещеру, чтобы освободить викинга. Вместе с ним убейте врагов в лагере, а затем обыщите все сундуки. Один сундук будет в пещере с пленником, другой – в соседней штольне. Также ищите сундуки на платформах на деревьях. В общем, чтобы упростить задачу, обязательно используйте зрение Одина.

Поговорите с женщиной в лагере, где будет заключено перемирие. Идите в палатку Келберта, которого там уже не будет. Поговорите с Иваром, допросите других людей и идите к палатке слева от Ивара. Выслушайте норвежца, отнесите брата в водоем, чтобы тот протрезвел, а затем идите по маркеру. Поднимитесь по дорожке вправо, на гору, и войдите в пещеру. Двигайтесь единственным маршрутом, уберите камень с пути и хватайте Келберта на руки. Выйдите из пещеры. Вам нужно выбирать различные выступы, чтобы можно было удерживать тело на плечах. Вернитесь в лагерь.

prohozhdenie assassin s creed valhalla 1606288469 s

Поговорите с Басимом около здания, идите за ним и выслушайте Кинеберта. Двигайтесь в нужное место и допросите людей. Информацию вы получите от мужчины в здании. Пройдите по мосту и посмотрите под него, чтобы увидеть пьяного барда. Отнесите е реку, чтобы тот протрезвел, а затем идите в крепость, отмеченную маркером, в правой нижней части карты. Войдите внутрь. Прячьтесь в траве и подберите момент, чтобы последовать за посланником и украсть у него письмо.

Идите к Кинеберту, пообщайтесь и следуйте в Фолкенстен. Поговорите с Басимом, идите в деревню и проберитесь в здание на вершине, чтобы выкрасть элдормена. Связав его, несите в указанную точку и после видеоролика идите в лагерь данов. Убейте всех врагов.

Читайте также:  отследить письмо по номеру штрих кода

Доберитесь до маркера и разрушьте крепления на цепях, чтобы корабли могли проплыть дальше. Ищите здание. Дверь будет закрыта на засов. Другая дверь закрыта на ключ. Ключ есть у стражников. Вверху также есть доски, которые вы можете разрушить точным выстрелом из лука. Сделав это, разбейте слабое место в полу и спуститесь вниз. в конце коридора стреляйте через решетку в засов, идите наружу и откройте дверь, которая ранее была закрыта на этот засов. Внутри есть сундук. Стреляйте в два крепления, удерживающие цепь.

Когда начнется осада, идите в указанную точку и разрушьте первые врата. Стреляйте по котлам с маслом слева и справа или уничтожьте, подобравшись к ним вплотную. Затем опустите мост, уничтожив два крепления на цепях. Тараньте последние врата и поднимитесь на вершину здания. Сдвиньте блок и выйдите наружу. Прыгая по балкам, поднимитесь наверх и убейте врага. Идите за Басимом.

Идите в монастырь и пообщайтесь с Фулке. Выйдите наружу, убейте противников и следуйте за Басимом до Кентербери. На месте зайдите в нужное здание и следуйте в подвал. Прикончите здоровяка, заберите ключ и откройте дверь. Изучите записки и идите в дальнюю комнату, чтобы завершить квест.

Вам нужно будет победить Дага, а затем – дать ему топор или не делать этого. Последнее Сигурд не оценит!

Суссекс

Гроза южных земель

Идите в нужную точку, загляните в здание и поговорите с приятелями. Пообщайтесь с Басимом. Нужно разобраться с тремя лазутчиками. Следуйте в ближайшее место, но лазутчик уже будет мертв, поэтому прикончите волков. Изучите его тало, идите в монастырь и совершите набег. Здесь же будет другой лазутчик. Стреляйте в красные кувшины на повозке, рядом с которой стоят все враги, включая лазутчика. Если тот побежит, догоните и убейте. Идите в третье место и прикончите врага на берегу реки. Сделав это, идите к Басиму и просмотрите видеоролик. Убивайте противников, пока не появится защитник Фулке. Затем добейте или пощадите его, но на деле это ни на что не влияет. Отнесите Бротира в лагерь и поговорите с Гутрумом.

Как гром среди ясного неба

Идите к Стоу и Эрке и уничтожьте вражеский лагерь. Сделав это, вы завершите квест. Начнутся три новых миссии.

Доберитесь до места встречи с Сомой, выберите любой вариант и подожгите дома. Вам нужно заполнить всю шкалу. Также стреляйте в красные кувшины на тележках.

Прикончите командира на пристани и взорвите лодки, на которых находятся красные кувшины. Можете подняться на стену и разобраться с орудиями, которые усложняют задачу.

Поговорите с Уббой, идите в поселение и найдите башни с красной крышей. Нужно сжечь их. На боковой стене каждой башни есть кусок соломы. В него кидайте факелы. Ищите башни через зрение Одина.

Вспомнить о прошлом…

Пообщайтесь с Сигурдом и посетите могилу Дага.

Эссекс

Пообщайтесь с Эстридой, идите к публичному дому и пройдите внутрь. Выслушав Ролло, убейте врагов и идите в его лагерь. Допросите двух данов и выясните, кто из них предатель. Если хотите указать на верного человека, то выберите Гредхильда. В любом случае по завершению заданий в Эссексе Ролло станет вашим йомсвикингом. А если укажете на другого дана, то позже Эстрида получит ранение.

prohozhdenie assassin s creed valhalla 1606288470 s

Идите в поселение и ищите сарай, где находится брат Альфиды. Поговорите с ним, доберитесь до лагеря и убейте врагов. Ворон позволит выделить нужное здание, которое будет заперто на ключ. Он есть у одного из мощных противников. Можете открыть другие здания в лагере, найдя один ключ у врага, а другой поверх ящика рядом с волками в клетках. Заберите Альфиду и оттащите к дому у озера, чтобы завершить квест.

Выполнив два других квеста, идите в Колчестер и выслушайте Ролло. Выберите любой вариант и доберитесь до Эстриды. Свяжите и украдите ее. Везите к маркеру.

Линкольншир

Пообщайтесь с Хунвальдом в поселении, идите в другое и поговорите с ним же. Набейте морду саксам и помогите союзнику.

Вместе с Хунвальдом вернитесь в Линкольн на лошадях, скрытно доберитесь до его дома и пройдите внутрь. Пообщайтесь внутри и сопроводите до ратуши, чтобы узнать, что делать дальше.

В отсутствие элдормена

Идите по маркеру, перепрыгните стены и осмотритесь в храме. Пообщайтесь с разными людьми, пока не получите информацию. Вас интересуют башни. Идите к бане, проникните внутрь, используя дыру в крыше. Убейте противников и ищите огороженную яму. Разбив ограду, следуйте по канализации и прикончите врагов. Двигайтесь вверх и ищите проход, ведущий к маркеру. Снаружи изучите все трупы и плащ с лебедем справа. Еще одна подсказка находится за дверью. Чтобы пройти туда, прыгайте вниз с моста и ищите на глубине ключ. Сделать это проще со зрением Одина. Обыщите трупы, осмотрите труп элдормена и сундук слева. Заберите брошь и отдайте Хунвальду.

Мазь для свежей раны

Идите к Ахе, поговорите с женщиной и доберитесь до дерева. Выпейте с Хунвальдом, двигайтесь в деревню и убейте врагов. Поговорите с девушкой, чтобы завершить квест.

Пообщайтесь с Эльфгаром, идите на охоту и встретьтесь с Гримом. Идите в пещеру и убейте всех волков. Снаружи вы увидите, что поселение атаковано. Зачистите его от противников и выслушайте Эльфгара. Он просит поддержать его.

Куда упадет камень

Идите в Линкольн и поговорите с Ахой. Выслушайте всех людей, а затем выберите, кого назначить элдорменом. Если не выберите Херефрита, то он атакует всех, признавшись, что принадлежит к Ордену Древних. Если выберите его, то узнаете о том, что он член Ордена позже.

Читайте также:  коды для торговых автоматов с едой

Дождь из мечей в Анкастере

Идите к Рандви и решите, кого поддержать во время спора. Появится Сигурд, который вынесет жестокий приговор. Вам нужно будет поддержать брата или оспорить его слова. Последнее ему не понравится и зачтется, когда Сигурд будет принимать решение о своем будущем.

Йорвик

Идите в Йорвик, перейдите через мост к точке синхронизации и изучите причал по правую руку. Допросите всех людей и идите к дому напротив, который окружен людьми. Пообщайтесь с Григорием, после чего следуйте по маркеру к дому Льюфвины. Используйте зрение Одина, чтобы найти дом, вокруг которого растут цвета. Внутри изучите труп, улику рядом с окном на втором этаже и выберитесь наружу. Осмотрите бочки и труп на дорожке справа. Идите к Льюфвине и пообщайтесь с ней. Доберитесь до длинного дома и побеседуйте с королем и Хьером. Выслушайте Льюфвину.

Следуйте в направлении маркеру до архивов, пройдите в них и изучите записку, лежащую на дальнем столе. Появится Аудун. Пообщайтесь с ним, идите в другое здание и осмотрите дом слева. Чтобы попасть внутрь, нужно передвинуть блок. Также загляните в дом справа, для чего поднимитесь на крышу и выстрелите в небольшую стенку на чердаке. Проникните внутрь и поговорите со священником. Идите в другое здание, но двери заперты. Обойдите это место, убейте врагов и ищите открытую дверь со стороны заднего двора. Убейте врагов и поднимитесь наверх, чтобы появилась Головня. Прикончите ее.

Идите на склады, заберитесь внутрь через отверстие на крыше и прикончите каждого врага. Пройдите через дверь, ведущую к сундуку с элементом снаряжением. Там же будет стол с запиской. Прочтите ее и идите на рынок. Справа будет лавка с черной тканью. Выслушайте продавца, а после поговорите с мальчиком. Идите на восток, чтобы обнаружить каменную статую. Под ней есть кирпичи, в которых спрятан ключ. А сбоку от статуи – дверь, открываемая этим ключом. Отоприте ее, спуститесь вниз и переберитесь через стену слева. Плывите по воде в соседнее помещение и идите в зал с торговцами. Убейте стражу и найдите ключ. Открыв дверь, выслушайте и убейте Григория. Прикончите остальных, а затем идите на рынок, чтобы отыскать Иглу. Убейте его и сообщите обо всем Льюфвине.

Завершив прошлые задания, идите в архивы и отодвиньте дальний стол, чтобы обнаружить тайник. Также нужно будет сломать доски. Осмотрите вино на столе, чтобы узнать об отраве. Идите в амфитеатр, поговорите со всеми подозреваемыми и сообщите королю про отравленное вино. Затем скажите, что Тайник это Аудун. Убейте всех, включая Тайника, а в конце миссии пообщайтесь с королем в длинном доме. Отдайте серебро тому, кому посчитаете нужным.

Йорвикшир

Идите на заставу Анлафа и обнаружите следы. Двигайтесь в горы через ущелье, пока не увидите выживших. Выслушайте Фаравида и уничтожьте противников, которые придут двумя волнами. Победив их, выслушайте Фаравида и идите в крепость Хальфдана. Пройдите внутрь и поднимитесь наверх следом за Хальфданом. Можете отвлечься на другие активности. Поговорите с Хальфданом сверху.

Встретьтесь с Фаравидом, идите в пещеру и убейте врагов. Внутри прикончите еще парочку и воспользуйтесь белыми стенами, чтобы преодолеть льдины. Сделайте то же самое в другом месте. В просторном помещении поднимитесь на холм в середине и используйте дерево, чтобы по его ветке добраться до выступов сбоку. В конце концов, вы доберетесь до записки. Покиньте это место и поймайте трех врагов, чтобы те не успели доложить своему владыке. Сделав это, следуйте к крепости и убейте противников, пока не обнаружите закрытую дверь. Его нужно искать у врага в крепости. Левее двери, за забором, растет высокое дерево. Спрыгните со стены и идите к дереву, чтобы забраться наверх. Убейте зверей и подними есть по дереву к стенам крепости. Проникните внутрь. Можете открыть дверь для своих союзников. Победите главаря пиктов внутри дома. Выслушайте Фаравида.

prohozhdenie assassin s creed valhalla 1606288471 s

Идите к Фаравиду, пообщайтесь и следуйте в Йорвик. На пути в город вы будете соревноваться в езде на лошадях, но побеждать необязательно. Идите в таверну к Хьеру, начистите морду противникам и вернитесь во дворец. При помощи медитации перемотайте время, чтобы здесь появился Хьер. Поговорите с королем.

Посетите Йорвик и следуйте к Мойре, чтобы узнать, куда делся Хальфдан. Идите на задний двор, пройдите вправо и поднимитесь по ступеням, чтобы найти Хальфдана и Фаравида. Пообщайтесь с ними, идите в зал и поговорите повторно. Затем решите, как поступить с Фаравидом. Если выберите изгнание, то он останется жив.

Источник

Утраченная слава | Assassin’s Creed Valhalla

На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Утраченная слава.

Этот квест открывается после завершения саги «Изречения Хальфдана». Он начинается в Йорвике у бирюзового маркера цели. Пойдем туда.

f39f0eb9dbcc7335bd536c539b150dd5 sm

Когда вы прибудете, направляйтесь в Королевский зал Йорвика и поговорите с Мойрой. Она скажет вам, что Хальфдан убит горем. У вас появился новый бирюзовый маркер цели на карте. Пойдем туда.

b5b110b522d7b7838b46ef903812b1ff sm

Когда вы прибудете на место, то найдете Хальфдана на скамейке на окраине Пикеринга.

2f7b8aaa098eb64cc63db30737be2d01 sm

Поговорите с ним, и он поручит вам вернуть его молот, который можно найти на бирюзовом маркере цели к северо-западу от Пикеринга. Пойдем туда.

d7df261a01ad173c94dd4922bf8e0aa1 sm

Когда вы прибудете, победите трех волков, атакующих собаку Хальфдана. Затем направляйтесь к следующему маркеру цели в точке синхронизации на побережье Йорвикшира. Вы найдете здесь Хальфдана, и начнется кат-сцена.

fc4f32efc5b01753697e1bbb7a0adbb6 sm

Последнее, что нужно сделать, это взобраться на башню позади вас и зажечь жаровню. На этом квест завершен.

Читайте также:  пин коды варфейс 2021 июнь

Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.

Источник

Assassin’s Creed Valhalla: все сюжетные решения

2eUUk3PL amp poster big

Внимание! В этом гайде будет много спойлеров.

По мере продвижения по сюжету Assassin’s Creed Valhalla вам будут предлагать принять важные сюжетные решения. Рассказываем, к чему они приведут.

Ближе к концу пролога вы получите возможность решить судьбу Горма. Это тот случай, когда ваше решение совершенно ни на что не влияет. Горм в любом случае отправляется в изгнание.

Мы рекомендуем выбрать вариант «Молись своему богу». Это сделает процесс отлова Ревнителей и соответственно уничтожение Ордена более простым.

UPD: За всю игру ни один ленивый Ревнитель так и не начал за нами гоняться. Поэтому решайте судьбу Леофрита так, как лично вам больше нравится.

Q8FGoG83 p1

7HWG636W p1

После возвращения из Восточной Англии у вас появится возможность поговорить с Рандви и узнать как у неё дела. Вместе вы отправитесь на длительную прогулку в Грентебриджшир, которая закончится романтическими посиделками на полуразрушенной башне.

Рандви признается вам в своих чувствах и появится возможность её заромансить. Очевидно, Сигурд не оценит такого захода и это станет минусом к хорошей концовке. Поэтому пока с Ранди лучше остаться друзьями.

1L0J33ze p1

После завершения всей сюжетной линейки и возвращения в Рейвенсторп Гуннар попросит вас уделить ему минутку. Поговорите с ним, чтобы взять задание «Кузница и пламя». Как раз к этому моменту мы прокачали свое поселение до 5 уровня, возможно это связано.

Во время свадьбы Гуннара и Бригиты вы сможете снова поговорить с Рандви и признаться ей в любви. К этому моменту с Сигурдом они уже расстанутся и на концовку это никак не повлияет.

Ef59HFDQ p1

5ROilO4J p1

Bez3L0Um p1

Ближе к концу квестовой линейки в Широпшире вы должны решить: дать Ивару топор или отказаться. Последствия этого выбора нам до сих пор не ясны. Мы отказались и сказали Уббе, что его брат умер как подлец. При этом Убба продолжал нас благодарить и твердить, что встретится с братом в Вальгалле.

После возвращения из Йорвикшира Убба появляется в Рейвенсторпе вместе с заданием «Что посеешь, то и пожнешь». Как ни странно, он снова поблагодарил нас за то, что отправили его брата в Вальгаллу и даже подарил кольцо.

Скорее всего, в нашем прохождении что-то поломалось. Предполагаем, что топор Ивару лучше все-таки отдать, иначе позже Убба вам это припомнит.

yA63v6bR p1

После возвращения в Рейвенсторп из Кента у вас состоится дуэль с Дагом в рамках задания «Надвигающаяся буря». После неё вам нужно дать Дагу топор, чтобы не получить минус к хорошей концовке.

2CrcC5z7 p1

kB99G9J6 p1

ZQBb20H5 p1

io8rDKHE p1

0jW9M1m8 p1

После завершения сюжетной линейки в Суссексе вам нужно пройти еще один регион и вернуться в Рейвенсторп. Там вы получите задание «Спор о парусине», где Рандви снова попросит Эйвор рассудить спор.

Здесь совсем не важно, кого вы посчитаете виноватым. В любом случае появится Сигурд и озвучит свое решение. Вы должны поддержать его, чтобы не получить минус к хорошей концовке.

3eOJ1I5K p1

Все ваши действия в Йорвикшире будут направлены на то, чтобы выяснить: предал ли Хальфдана Фаравид. Решающий диалог состоится во время квеста «Кровь и узы». Если выбрать «Отступись или бейся, Фаравид», то Фаравид умрет.

Если выберете «Ты сошел с ума, Хальфдан», то Фаравид будет жить и уедет в закат. Хальфдан разозлиться, но все равно будет вашим союзником. В любом случае мы так точно и не узнаем, были ли предателем Фаравид.

KH2Uiq0O p1

Во время прохождения сюжета в Глостершире вам придется решить судьбу двух человек: Кинона и Модрон. Данный выбор влияет только на судьбу этих двух персонажей и девочки.

Союз вы в любом случае заключите, а правителем станет Теудур. Все остаются довольны исходом, если принести Кинона в жертву (как он сам того и хочет) и оставить Модрон жить.

После дуэли с Гудвином в Хамптуншире вам предложат решить жить ему или умереть. В данном случае не важно, что именно вы выберете. Судьба Гудвина будет всегда одинакова.

Источник

Две стороны чести | Assassin’s Creed Valhalla

На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Две стороны чести.

Этот квест начинается в Алортуне, на юго-западной границе Йорвикшира. Пойдем туда.

dec311b621a4436efd37eb24cbb2ea54 sm

Когда вы прибудете, поговорите с Фаравидом. Поговорив с ним, вам нужно будет сопровождать Фаравида и его войска. Просто следуйте за ними и убивайте всех врагов, с которыми столкнетесь. В конце концов, Фаравид побежит вперед и остановится перед пещерой. Поговорите с ним здесь.

9717e491c641b78510abba2f4a5c0ff9 sm

Он объяснит, что вы должны следовать за пиктами через пещеру, таким образом идем внутрь. Убейте двух врагов в начале и направляйтесь глубже в пещеру, пока не увидите дерево посередине. Поднимитесь на это дерево и используйте его ветви, чтобы прыгать к окружающим стенам.

22e4e98b5defabc67987a5a0b9e0dd91 sm

4494b7ce046a9a41fa56b13b4951a0a8 sm

0853eaa3e07c9f8d96eb63a481ab55b3 sm

cfea5cdb10ae56141f049454544d87f6 sm

Кат-сцена начнется, как только вы его уничтожите. Во время этого разговора выберите любой вариант диалога, который вам нравится, так как результат будет таким же. По сути, Фаравид хочет получить войну, но для этого ему придется атаковать форт без благословения Хальфдана.

На этом квест завершен. Перейдите на следующую страницу этого руководства, Путь к гамартии, чтобы продолжить это прохождение.

Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации
Adblock
detector