прыгнуть с парашютом в чите

Прыжок Чита цена, прайс-лист 2021 год

Цена может отличаться от настоящей цены.

Прыжок с парашютом сеанс 3640 руб Прыжок с парашютом в тандеме сеанс 8840 руб Прыжок с моста услуга 1040 руб Прыжок с парашютом в тандеме с инструктором услуга 10400 руб Прыжок с десантным парашютом услуга 4576 руб Прыжок с веревкой услуга 1560 руб Самостоятельный прыжок с парашютом услуга 5096 руб Обычный прыжок ед 125 руб Прыжок с парашута ед 206 руб Прыжок с парашутом ед 159 руб Прыжок с паращютом ед 262 руб Прыжок с инструктором на парашюте ед 3548 руб Прыжок с парашюта ед 1653 руб сертификат на прыжок с парашютом в подарок ед 133 руб Прыжок с папашютом ед 213 руб Прыжок с инструктром с парашютом ед 1858 руб Первый прыжок ед 139 руб Прыжок с порошутом с инструктором ед 1463 руб Прыжок с тарзанки ед 140 руб

Комментарии / Отзывы

avatarCOM

Имя: Галина
Дата: 2020-03-09 17:23:28

zvezda5

avatarCOM

Имя: Сергей
Дата: 2020-02-02 18:26:09

У меня расценки значительно дешевле

zvezda5

avatarCOM

Имя: Владимир
Дата: 2020-01-16 23:46:41

Наконец-то нормальные расценки появились на кладку,а то работаешь и не знаешь,за что.

zvezda5

avatarCOM

Имя: хамид
Дата: 2020-01-15 02:06:47

zvezda5

avatarCOM

Имя: Андрей
Дата: 2019-12-14 00:30:23

Источник

О нас

Читинский авиационно-спортивный клуб Российской оборонной спортивно-технической организации (ДОСААФ) создан в 1934 году. За годы существования аэроклуба в его стенах были подготовлены сотни летчиков, планеристов, авиационных механиков и тысячи парашютистов.

Сегодня АСК располагается в городе Чите на аэродроме «Каштак». В распоряжении клуба находятся авиационная техника, позволяющая выполнять задачи определенные его уставом, наземная техника обеспечения полетов и парашютных прыжков.
В настоящее время клуб выполняет полеты на самолетах Як-52, Ан-2, вертолётах Ми-2. Парк авиационной техники отвечает требованиям летной годности, сертифицирован. Летный и технический состав клуба имеет большой опыт учебно-летной работы и высочайшую квалификацию. Руководящий и летно-инструкторский коллектив — летчики первого класса, мастера спорта.

BuoZMhMggVA 1

Задачами клуба являются:

Основные виды деятельности:

Большое значение в оборонно-массовой работе среди молодежи имел IX съезд ВЛКСМ, состоявшийся в январе 1931 года. Съезд принял решение взять шефство над Военно-воздушными силами и провозгласил лозунг «КОМСОМОЛЕЦ НА САМОЛЕТ» Молодежь горячее откликнулась на этот призыв. Юноши и девушки направлялись а авиационные учебные заведения и аэроклубы ОСОАВИАХИМа.

5 мая 1934 года по решению Краевого Комитета партии при поддержке Центрального совета ОСОВИАХИМ в городе Чите был открыт аэроклуб с филиалами в Шилке и Черновских копях.

ZtL4GDwwLd0

20 мая 1935 года аэроклуб выпустил первых 13 воспитанников, окончивших курс моторного отделения. Каждому из них было вручено удостоверение и присвоена квалификация авиационного моториста.

В мае 1936 года состоялся первый выпуск группы летчиков-инструкторов.
До начала Великой Отечественной Войны для Вооруженных Сил было подготовлено 627 летчиков и 130 авиационных мотористов.

В 1959 году самолетно-планерная станция реорганизуется в парашютно-планерную. На станции. Поступает 4 новых планера КАИ-12, что позволяет организовать систематические полеты для обучения планеристов. В 1960 году станция насчитывала уже более 8 двухместных и 3 одноместных планера.

В 1961 году станция реорганизуется в спортивно-планерный клуб.

В 1964 году получены первые два самолета Як-12. Это позволило возобновить обучение пилотов и организовать подготовку парашютистов своими силами. Кроме того, самолеты использовались для буксировки планеров. В этом же году спортивно-планерный клуб преобразован а авиационно-спортивный.
В 1967 году в авиационно-спортивный клуб поступают самолеты Ан-2, что позволяет увеличить возможности по подготовке парашютистов.

За период с 1964 по 1980 годы в клубе подготовлено 142 планериста, 100 спортсменов-летчиков, 3155 парашютистов. Впервые в истории клуба 14 парашютистов выполнили норматив мастера спорта СССР.
В 1983 году авиационно-спортивный клуб оснащается новой спортивной техникой – учебно – спортивными самолетами Як-52.

В 1984 году Постановление правительства авиационно-спортивному клубу присвоено имя Героя Советского Союза Глазова Н.Е.

В 1993 году в клуб пришли спортивно-пилотажные самолеты Як-55.

Сборные команды летчиков и парашютистов Читинского авиационно-спортивного клуба неоднократно участвовали в соревнованиях различного уровня, занимая призовые места. Спортсмены-парашютисты засвидетельствовали свое представительство на международных соревнованиях в Швейцарии и Китае.

Читайте также:  последняя игра в спасателей баг

Обучаясь в Читинском аэроклубе, тысячи юношей и девушек воспитали в себе качества, необходимые защитнику Родины-смелость, мужество, самообладание.

Начальники Читинского авиационно-спортивного клуба

1934 год – Крючков И. Г. (предположительно)
1939 год – Вялков
1949 год – сведений нет
1951 год – Галактионов Георгий Кузьмич
1954 год – Давыденко Иван Иванович
1959 год – Качалов Василий Иванович
1966 год – Лобанов Михаил Аполлонович
1970 год – Налетов Эдуард Евгеньевич
1972 год – Сташков Борис Георгиевич
1982 год – Антонов Леонид Николаевич
1983 год – Попов Леонид Иванович
1983 год – Олейник Николай Григорьевич
1988 год – Платонов Евгений Маркович
1993 год – Корсаков Олег Зиновьевич

Если вы хотите насладиться ощущением пьянящего свободного падения и хоть на несколько секунд ощутить себя парящей птицей, парашютное звено Читинского аэроклуба подарит вам такую возможность.

Можно сказать, что с момента образования клуба, начинает свою жизнь парашютное звено. За весь период работы клуба тысячи подростков совершили свой 1-й прыжок с парашютом. Подготовлено 3 Мастера Спорта Международного Класса, 15 Мастеров Спорта, 10 Кандидатов в Мастера Спорта, более 200 спортсменов-разрядников.

Основой парашютного звена являются спортсмены – члены сборной команды Забайкальского края.

В 1982 году сборная команда по классическому парашютизму, участвуя в соревнования на «Кубок Сибиряков-Гвардейцев»в городе Новосибирске, заняла первое место и ей был вручен переходящий кубок.

В 1983 году на аналогичных соревнованиях команда повторила свой успех, а в 1984 году сборная команда парашютистов впервые приняла участие в соревнованиях по парашютному многоборью. В этом же году на соревнованиях «Дружба-84», в которых принимали участия парашютисты из Монголии, читинская команда заняла первое место. 1986 год – призёры соревнований на Кубок «Дальний Восток» в Хабаровске, в 1992 году – чемпионата России по парашютному спорту.

Засвидетельствовали своё представительство читинские парашютисты и на международных соревнованиях. В 1997 году, как одна из сильнейших в регионе Сибири и Дальнего Востока, читинская команда парашютистов, по приглашению Федерации парашютного спорта, приняла участие в международных соревнованиях в г. Локарно (Швейцария). А в 2001 году в составе сборной команды Читинского и Иркутского клубов по приглашению Федерации парашютного спорта Азиатского континента – в международных соревнованиях в г. Жу-Шан (Китай). И до настоящего времени парашютисты Читинского АСК постоянно занимают призовые места на соревнованиях различного уровня.

И всё же основная задача парашютного звена – подготовка начинающих парашютистов. Для всех желающих совершить прыжок с парашютом, или заниматься парашютным спортом серьёзно, имеются класс теоретической подготовки с наглядными пособиями, укладочный класс для практических занятий и укладки парашютов. На аэродроме «Каштак» оборудован тренажёрный городок со всем необходимым для качественной подготовки начинающих парашютистов к прыжку. Занятия проводят опытные инструктора, Мастера Спорта, имеющие на своём счету не одну тысячу прыжков с парашютом. При выполнении трёх прыжков с парашютом присваивается 3 спортивный разряд по парашютному спорту.

Полеты на самолетах разных весовых категорий с поршневым, турбовинтовым и реактивным двигателями на установление рекордов скорости, высоты, дальности, продолжительности полетов, скороподъемности и грузоподъемности.
Соревнования на 1-местных и 2-х местных учебных самолетах с поршневым двигателем в искусстве выполнения фигур высшего пилотажа в прямом и обратном полетах, в полетах по кругу, самолетовождении по маршруту, в открытой и закрытой кабинах, днем и ночью.

За годы существования Читинского авиаспортклуба сотни юношей и девушек получили первоначальную летную подготовку.
Обучаясь в аэроклубе, они вырабатывали в себе качества, необходимые защитникам Родины – смелость, мужество, самообладание.

Для многих занятия самолетным спортом в клубе стали лишь первой ступенькой на пути совершенствования летного мастерства, и свою жизнь они на всегда связали с небом, став профессиональными летчиками.
Участвуя в соревнованиях различного ранга, команда летчиков-спортсменов неоднократно становилась призером Чемпионата России по высшему пилотажу.

В нашем клубе можно научиться управлять самолетами, позволяющими выполнять фигуры высшего пилотажа, самостоятельно пилотируя спортивный учебно-тренировочный самолет

В 1939 году при Читинском аэроклубе открылись курсы подготовки инструкторов авиамоделистов для организации кружков в школах города Читы. Вел эти курсы летчик-инструктор Воротилкин. В предвоенные годы авиамодельные кружки работали во многих школах нашего города. В том же 1939 году после окончания курсов в школе №3 организовал авиамодельный кружок из ребят – семиклассников Кузин Владимир Иванович.
После окончания Великой Отечественной войны Кузин В. И. организовал авиамодельный кружок в городском доме пионеров и вел его в 1946 – 1947 годах. Летом 1947 года были проведены первые городские соревнования в районе нынешнего стадиона СибВО.

Читайте также:  коды ошибок samsung rl33sbsw

Любовь к небу и авиации Владимир Иванович передал своему сыну Владимиру и внукам Максиму и Павлу. Далее руководителями кружка стал Галактионов Георгий Кузьмич, который одновременно работал в аэроклубе. Позднее появился авиамодельный кружок на станции юных техников. В те годы большую помощь Читинским авиамоделистам оказал военный летчик запаса Зырянов Сергей Январьевич. Он приезжал из Улан – Удэ и неделями жил с нашими авиамоделистами на аэродроме Каштак, где организовывал сборы и соревнования. С 1961 по 1980- е годы большой вклад в развитие авиамодельного спорта области внес ученик Зырянова С. Я. Алексей Михайлович Мясников.

В 1960 году после окончания Иркутского техникума Физической культуры и спорта он приехал в п. Новопавловка, где через год стал директором школы и организовывал авиамодельный кружок. В 1961 году подготовленная им команда заняла 1 место на областных соревнованиях. В 1963 году Мясников А. М. готовит сборную команду области, которая занимает на зональных соревнованиях в городе Хабаровске 2 место. В апреле 1964 года Мясников А. М. возглавляет авиамодельную лабораторию авиационно–спортивного клуба. С этого года растет число кружков в городе и районах области. Областные соревнования 70-х годов собирают 15 команд и до 150 участников.

В последующие годы авиамодельной лабораторией руководили:

С 1999 годы наши спортсмены ежегодно участвуют во Всероссийских соревнованиях. Чемпионами России среди юношей становились Сущенко Руслан, Абрамов Александр, Кочур Анатолий. 2002 и 2003 годах наша команда завоевывает 1-е место в городе Новосибирске. В 2003 году мастером спорта стал Сущенко Руслан.

Источник

Сколько стоят занятия парашютным спортом

В детстве я решила, что стану парашютисткой.

Меня покорили улыбчивые спортсмены на городском празднике — я видела, как они приземляются на разноцветных парашютах. Сейчас я тоже так умею: уже два года я занимаюсь парашютным спортом.

Расскажу, с чего начать и сколько стоит обучение.

Теория

На первый прыжок зачастую идут ради новых ощущений или борьбы со своими страхами. Те, кого небо затягивает, проходят обучение и становятся профессиональными спортсменами или любителями — их еще называют парашютистами выходного дня.

Каждый сезон по всей стране проходят областные и межрегиональные соревнования. Спортсмены соревнуются в точности приземления, строят на время фигуры в свободном падении и под куполами парашютов, выполняют акробатические упражнения. В 2020 году на аэродроме Танай в Сибири пройдет чемпионат мира по всем дисциплинам парашютного спорта.

Парашютисты выходного дня приезжают на аэродром отдохнуть и прыгают для удовольствия. Например, как я. Для меня парашютный спорт — интересное хобби и возможность провести время с друзьями, я не гонюсь за рекордами и наградами. Прыгаю только летом и трачу на это увлечение около 100 тысяч рублей в год. Профессиональные спортсмены прыгают круглый год и тратят в несколько раз больше.

в год я трачу на прыжки с парашютом

Первый прыжок

Первый раз можно прыгнуть в тандеме с инструктором или самостоятельно.

Тандем. Прыгают с высоты 2—4 км. На парашютиста надевают специальную подвесную систему и прицепляют к подвесной системе тандем-мастера. Мастер контролирует весь процесс прыжка, пассажиру нужно лишь получать удовольствие и не мешать инструктору.

стоит прыжок в тандеме с инструктором

В самолете и при полете под куполом может укачивать. Если у вас слабый вестибулярный аппарат, возьмите на аэродром таблетки.

Перед самостоятельным прыжком проводится инструктаж, он занимает около четырех часов. Нужно научиться правильно выпрыгивать из самолета — «отделяться», оценивать состояние купола парашюта, определять направление ветра и безопасно приземляться.

На парашютах стоят страхующие приборы, которые раскроют основной парашют, даже если вы не сможете или не успеете выдернуть кольцо.

Если откажетесь от прыжка до того, как сели в самолет, деньги вернут, если после, то нет.

Читайте также:  навык рыбной ловли симс 4 код

Снять на видео прыжок полностью не получится: брать с собой фото- и видеокамеры запрещено, а высота слишком маленькая, чтобы оператор мог лететь рядом. Инструктор может поснимать отделение, а друзья на поле — ваше приземление. Обычно это бесплатно.

стоит самостоятельный прыжок, включая инструктаж

Требования к самостоятельным парашютистам выше, чем к тандем-пассажирам : возраст от 14 лет, вес от 45 до 90 кг и отсутствие переломов в течение 18 месяцев до прыжка.

Первый раз я прыгала самостоятельно: мне хотелось быть активным участником процесса, а не просто пассажиром. Мне понравилось лететь одной под куполом — казалось, что все огромное синее небо в моем распоряжении. Было интересно применить полученные на инструктаже навыки: определить направление ветра и рассчитать точку приземления. На поле уже ждал довольный инструктор: «Ну как, понравилось? Пойдешь еще?» И я пошла учиться парашютному спорту.

Обучение

Чтобы самостоятельно прыгать на парашюте типа «крыло», нужно пройти обучение: научиться контролировать свое тело в свободном падении и управлять парашютом.

В свободном падении парашютист летит со скоростью 170—190 км/ч и лежит на потоке воздуха. Почувствовать такой поток можно, высунув руку из окна автомобиля на большой скорости. Неподготовленный человек не сможет стабильно опираться на поток и почти сразу свалится в беспорядочное падение — неконтролируемое вращение на большой скорости. В таком состоянии парашютист не сможет следить за высотой и безопасно раскрыть парашют.

Пилотировать «крыло» тоже сложно: нужно правильно рассчитать траекторию приземления, учитывая скорость ветра и скорость купола, мягко приземлиться и не помешать при этом другим парашютистам.

Для обучения парашютистов разработаны специальные программы. Популярных две: классическая и АФФ (от английского accelerated freefall — «ускоренное свободное падение»). Потратить на обучение, независимо от программы, придется не меньше 110 тысяч рублей.

стоит курс обучения парашютному спорту

Требования к парашютистам на обеих программах одинаковые:

Источник

Прыгнуть с парашютом в чите

yHZDXo7LoPo

OAR Cd OuTw

Другое

Действия

Собрались в 8:30 около Жирновских скал, накачали байдарки,надели спасательные жилеты и, спустившись на воду, отправились в путь!
Вначале шли на веслах против течения, и надо отметить, что нашим ребятам это давалось без особого труда!

По пути мы проплывали под железнодорожными мостами, видели стада коров, отары овец, наблюдали за косяками рыб в воде, стаями уток в небе, а также любовались красивыми пейзажами нашей малой Родины.

Обратный путь показался очень коротким и быстрым, так как мы плыли по течению вниз. Один журавль наблюдал за нашим отрядом с дерева, а его сородичи ждали в камышах. Наверное, это был их вожак. После встречи с нами, они поднялись в небо и дружной стаей полетели в теплые края. А мы, уставшие, но довольные отправились по домам, в ожидании новых приключений!

9 и 10 октября состоялись 2-х дневные учебно-тренировочные сборы
юнармейцев отряда «Каскад» Тацинского МО ВВПОД «Юнармия» по горной подготовке. Занятия проводили руководитель туристического клуба «Пилигрим» Волгогардского аграрного университета, Показать полностью. инструктор по горной подготовке Гурьянов Игорь Станиславович (наш земляк) и директор АНО «Клуб экстремальных видов спорта» (г.Шахты), спасатель 1 класса Толоков Сергей Викторович.

8 октября установили палатки у подножия Жирновских скал в тени
высоких деревьев на берегу реки Быстрой, и ночью первое испытание
природой – заморозки, которое пройдено ребятами достойно.
Рано утром 9-го приступили к занятиям: сначала теория и инструктаж по ТБ (юнармейцев ознакомили со снаряжением, показали различные приемы при подъемах и спусках с использованием специального оборудования и объяснили правила безопасности, страховки).

Вот оно восхождение на гору, с вершины скального массива ребятам
представляется завораживающая картина, написанная осенними красками. Скалы, река, п. «Жирнов» со своими извилистыми улицами и многообразием предприятий, железная дорога и деревья, раскрашенные золотом и багрянцем, – всё это просто сказка.

Первыми идут опытные юнармейцы: Жуков Данил (командир отряда),
Костюкова Лиза (НШ отряда), Ранний Олег, Гришина Карина. Все ребята
справились с учебным заданием на отлично. Молодцы!
Побывав в этих местах, мы насладились красивейшими видами со скал, красотой нашей природы и получили кучу удовольствия.
#юнармия
#юнармейцы
#юнармейцыростовскойобласти
#юнармияростовскойобласти
#юнармейцытацинскогорайона
#армияроссии
#форумармия2021
#армия2021

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации
Adblock
detector