пройду игру не использовав читы

Нужны ли читы в играх и, как они влияют на игру?

chity v igrah

Наверняка, те, кто любит поиграть, знают, что такое игровые читы. Однако, не все знают, кто и для чего придумал их. И самое распространенное мнение о том, что читы есть только способ обмануть игру, не является исчерпывающим и верным. Хотя, если попробовать перевести «cheat» на русский язык, то получится нечто вроде «обманывать».

Если вы думаете, что читы начали создавать исключительно хакеры, то ошибаетесь. Оказывается, читы начали создаваться самими разработчиками. Как и любой другой программный продукт, создаваемые игры требуют тщательного тестирования перед выходом в продажу. Но при чем тут читы?

При помощи специальных кодов можно, действительно, обмануть игру, выполнив тестирование за меньшее время. Например, требуется протестировать «поведение» персонажа на определенном уровне в определенной локации. Если не пользоваться читами, то каждый раз тестеру пришлось бы проходить все низшие уровни, чтобы попасть на тот, который нужен.

chity v igrah 2

Такая задача выполнима, но тестирование затягивается и превращается в малоприятное занятие, сравнимое с пыткой. Используя читы, можно проходить одну и ту же игровую сцену огромное количество раз, начиная с нужного места. Таким образом, для самих разработчиков, как и для тестеров, читы есть не зло, а добро.

Зачем еще нужны читы?

Если исходить из того, что игра должна приносить удовольствие, то чит-коды, определенно, нужны. Каждый из геймеров наделен разными игровыми возможностями и имеет разный по качеству и длительности игровой опыт. Таким образом, одна и та же игра может быть для одних, как очень простой, так и очень сложной.

Используя чит-коды, можно сделать игру более простой, или более сложной с тем, чтобы она максимально отвечала потребностям конкретного пользователя. При этом есть несколько способов активации читов. Так, в части игр есть возможность активировать читы, предоставляемые самими разработчиками. Однако, есть и альтернативные способы – при помощи специального софта и картриджей.

Но и это еще не все. Некоторые игры в целом нравятся пользователям, но некоторые их моменты напрягают. В качестве примера можно привести автомобильный симулятор Watch dogs, где по ходу игры персонажа преследуют сразу несколько машин, что нравится далеко не всем.

avtomobilnyj simulyator watch dogs

Конечно, можно использовать различные хакерские опции, чтобы «преследователи» остались ни с чем – появление перед ними лент с шипами, некорректное переключение сигналов светофоров, взрывы из канализационных люков на дороге и так далее. Но это нравится опять же не всем. Зато есть чит, который полностью решает вопрос преследования, а у разработчиков отпадает дополнять меню довольно глупой опцией «Не преследовать меня».

Конечно, читы часто предлагаются не просто так, а за некоторое вознаграждение. И, как любой товар, могут быть качественными и не очень. Есть смысл покупать их в проверенных местах, где дорожат репутацией и продают только те читы, которые гарантированно будут работать. Например, купить гарантированно рабочий чит, можно перейдя по ссылке https://battlelog.co/rainbow-six-siege-hacks-cheats/.

Так же стоит сказать и о программных ошибках. Они имеют место быть в играх — программисты имеют право на ошибку. Есть внимательные люди, которые замечают их и начинают использовать себе во благо. Таких примеров немало и все они интересны по-своему.

Как читы получили широкое распространение?

Если оглянуться назад, то можно понять, что изначально читы были ни чем иным, как необходимостью для разработчиков. Именно они начали передавать коды тестерам и тем, кто пишет рецензии на готовые к релизу игры.

Кроме того, часть читов устраняли имеющиеся ошибки. Если просто удалить читы в таких играх, то при большим количестве багов они могут просто перестать работать, или число ошибок станет большим. Это более справедливо в отношении сравнительно старых игрушек.

chity v staryh igrushkah

Интересно, что новые игры имеют значительно меньше читов. Почему, если мы уже убедились в определенной пользе от них? Все потому, что разработчики делают для них «обертки» из условных компиляций таким образом, что в финальных версиях готовых игр их уже не будет.

Кроме того, разработчики пекутся о стабильности своих продуктов. Старые игры не были такими сложными, как современные. В них требовалось небольшое число читов, чтобы выяснить, как работает игра. Новые игры насыщены триггерами и использование читов может повлиять на их нормальную работу, или «сломать» совсем. Однако, иногда разработчики специально включают так называемые «развлекательные» читы в финальные версии продуктов, чтобы повысить интерес к игре у аудитории геймеров.

Читерство в онлайн-играх

Все игры можно условно разбить на две категории – одиночные, когда геймер соревнуется с самим собой, и коллективные, когда несколько человек соперничают друг с другом. В первых читерство не так сильно возбраняется. Можно использовать читы практически безнаказанно. Но вот, когда «режутся» реальные геймеры за солидные призовые, читы оказываются вне закона.

Представьте, каких высот вы можете достигнуть, если получаете в тайне такое преимущество в Counter-Strike, как подсвечивание противников за стенами! Официальные игровые сервисы давно и успешно борются с читами в таких играх.

chity poluchili rasprostranenie

Для этого разработано специальное ПО, которое эффективно выявляет читеров, а в качестве наказания используются самые жесткие меры вплоть до запрета принимать участие в профессиональных игровых турнирах. Кроме того, в ряде стран Азии за использование читов предусмотрена реальная уголовная ответственность.

Читерство в видеоиграх

Читы для видеоигр являются самыми популярными. Они представлены несколькими разновидностями. Так, кроме, непосредственно, чит-кодов, нередко используются боты, представляющие собой способ скриптования действий игроков. Нередко используются утилиты, называемые трейнерами. Они позволяют вносить изменения в код игры в режиме «на лету». Также можно выделить в отдельный класс пасхалки, которые были оставлены самими разработчиками в качестве подарков. Ну и, наконец, это баги, которые нет-нет, но встречаются в играх. Рассмотрим каждый из них более основательно.

Так, чит-коды в самом общем случае создаются авторами игры. Их активация выполняется вводом определенных комбинаций с контролера, или консоли отладки режимов. Вариаций таких кодов масса. Одни вполне безобидны и незначительно улучшают одного героя, а другие могут быстро и кардинально изменить всю игру. Остается лишь повториться, что изначально чит-коды предназначались тестерам для более быстрого тестирования отдельных уровней и сцен.

Читайте также:  коды на форс дроп на деньги

Под термином боты в контексте читерства подразумеваются специальные программы, способные в автоматическом режиме выполнять с пользой для игрока определенные действия. Например, чтобы пройти уровень и при этом ничего не делать, геймер после авторизации запускает бота, который начинает убивать противников и собирать ресурсы. Игрок же, выгуляв собачку и приняв душ, садится за комп и начинает игру на новом уровне с кучей ресурсов в активе.

chiterstvo v videoigrah

За использование ботов игровые сервисы строго наказывают. Чаще всего без шанса на реабилитацию – геймеры получают вечные блокировки. Однако, за некоторых ботов поощряют. В качестве примера можно привести торговых роботов, которые умеют самостоятельно перезапускаться после различных сбоев и выгодно торговать артефактами и ресурсами.

Чтобы изменить игру, достаточно изменить игровые данные. Звучит просто, но реализация затеи довольно сложна. Для такого «обмана» используются трейнеры, способные находить определенные области с известными значениями и менять их. Так, найдя и отрыв в текстовом редакторе нужный файлик, можно изменить число доступных жизней у персонажа, или патронов в арсенале.

Удобно, здорово, но совсем не честно. Такие подходы строжайше запрещены. Запрещение строгое еще и потому, что, модифицируя игровые данные, пользователь грубейшим образом нарушает лицензионное соглашение. Кроме того, стоит знать, что трейнеры гораздо менее надежны и могут не сработать из-за целой кучи причин. Например, даже различные аппаратные конфигурации оборудования могут быть тому причиной.

Стоит сказать и о необычных эффектах. Иногда читы действуют крайне неожиданно при определенных условиях. Как правило, они так же создаются самими программистами и рассчитаны на «продвинутых» геймеров, которые попытались обмануть игру. Однако, запустив такой чит, пользователь вместо получения новых полезных качеств, начинает терять уже имеющуюся силу. Создатели игрушек любят наказывать тех, кто идет к победе бесчестным путем.

idet k pobede beschestnym putem

Кроме того, встречаются и пасхалки. Эти яйца могут быть раскиданы по всей игре, но открываются при выполнении определенных действий. Они, чаще всего, несут различную информацию, которая может быть потенциальна полезна геймеру, но не оказывает влияния на сам ход текущей игры.

В заключение…

Так полезны ли читы в играх, или это исключительно негативное явление? Сказать однозначно сложно, все зависит от того, как и с какими целями геймеры используют их. Одно дело, если вам не хочется несколько часов собирать патроны, чтобы перейти на новый уровень во всеоружии – в этом случае использование читов вполне обоснованно. Если вам нужны читы именно для этого, то на этом сайте https://battlelog.co/pubg-hacks/ вы сможете найти самые лучшие, проверенные и работающие читы.

И совершенно другое дело, когда читами пользуются геймеры, чтобы добиться победы в игровом турнире, наплевав на других игроков и на элементарную честность. Даже, если они станут победителями благодаря читам и никто не узнает об этом, об этом будет помнить они сами, и это станет самым жестоким наказанием!

Источник

Психология читерства

Вступление

Сколько же мне довелось повидать читеров за свой игровой срок. Причём почти везде где было возможно я волонтёрствовал админом или модератором серверов, и общение с читерами было для меня повседневной работой. Начиная с 2006-го года играя в Counter-Strike 1.6 и CSS. Затем перебравшись в Team-Fortress 2 где использовались в основном тригеры (когда выстрел делает чит как только вы наведете на голову), потом читеров было очень много (и есть) в выживалке RUST, везде приходилось сидеть в наблюдателях и смотреть за читерами, потом банить и потом на форумах доказывать и обосновывать баны, затем довелось ощутить на себе все обилие читеров в CSGO особенно их много стало в 2017 году. Встречал так же читеров и в таких проектах как World Of Tanks, Battlefield, вы не поверите, но даже в FIFA и NFS которые игрались через tunngle и gameranger. К читерам всегда отношение было резко негативное, ибо это нечестный способ соревноваться в интернете. Так давайте попробуем разобраться, зачем же всё-таки люди играют с читами. Далее вся статья опирается на мой опыт контактирования, выявления, бесед, холиварах на форумах и в темах с разбанами.

Разновидности и психологические мотивы:

Самая первая и самая распространённая причина для чего люди играют с читами это нежелание проигрывать. Ведь проигрывать это плохо. Поражение ведь ПОТРАЧЕНОЕ ВРЕМЯ ВПУСТУЮ (с). Смысл только в победах. На мой взгляд это самая закоренелая категория читеров, ибо такие люди не понимают что вся суть победы в достижении его в равном соревновании с противником, победа полученая путем применения читов имеет нулевую ценность. Но они это не понимают, для них победа это смысл жизни и если они проиграют то это катастрофа. Тут вопрос скорее психологический, что человек не может понять, что удовольствие от побед и их смысл в трудности их получения. Такие читеры пока сами в голове у себя не поймут что они занимаются самообманом, повышая свою самооценку путем побед в матчах нечестным способом будут читерить дальше и дальше, несмотря ни на что.

Желание получить всё и сразу. Насмотревшись трансляций с мировых чемпионатов, посмотрев как сильно играют профессиональные игроки, молодому бойцу тоже хочется так же играть, но не получается, увы. И чтобы себя не расстраивать, скачивается программа и не потратив времени на тренировки и улучшение своих навыков, юный товарищ начинает жёстко играть. Хотя со стороны, это всегда заметно.

Привычка в паре с безнаказанностью, приправленная финансами. С каждым годом игры все доступнее, второй или третий аккаунт это уже скорее правило чем исключение. Сейчас купить аккаунт с игрой стоит меньше ста рублей, я имею ввиду краденый. Ну или завести себе новый накупив туда нужных игр на распродаже. Тем более если финансы позволяют потерять аккаунт и завести новый, абсолютно ничто не сдерживает скачать или даже купить приватный чит и понагибать нубасиков которые не могут в деньги. Ну забанили аккаунт, пойду зарегаю новый и куплю туда эту игру и снова пойду, что проблема чтоли. Вот таких очень мало и это обычно работающая взрослая категория читеров, которых встретишь либо в выходные либо в будни в вечернее время.

Причем интересный факт я отметил на протяжении 10 лет, того же контер-страйка. Раньше в основном читерили только в пабликах, на соревновательных играх в том числе приватных матчах между стаками, и закрытыми играми в мирке или на турнирах читеров было очень мало. Сейчас же ситуация обратная, основная масса читеров поняла что смысла читерить в пабликах нету, и читерить нужно на играх соревновательного плана. И это действительно проблема. Я полагаю следующие два-три года будут годами борьбы с читерами.

Читайте также:  параметры авто по вин коду бесплатно

PQSmMiKkGprO 6EQzHm1Og

Понимает ли читер что он поступает плохо и он портит игру себе и всем остальным?

В большинстве случаев да. Чаще всего пациенты читерят по причине слабой силы воли, низкого скилла, низкого уровня интеллектуального развития, в силу юного возраста, желанию прекратить сливать игры опять же по причине низкого уровня навыков.

В 2017 году, мне довелось отметить новую причину читерить. В CSGO сейчас это обычное явление, когда в одной команде обозначился читер, и люди в другой команде, как бы в противовес дабы уравняться так же перезаходят в матч уже с читами якобы невелировать воздействие. Эти матчи я смотрел в патруле, в коем я довольно часто смотрю демки и выношу вердикты разного рода подозреваемым.

Заключение.

С читеров безусловно горит, у многих опускаются руки при их встрече, ты понимаешь что эту игру тебе не дадут выиграть и тебя будут убивать нечестным и неспортинвым образом как бы хорошо вы не играли, и это все реально пустая трата времени. Абсолютно так. Тут не поспоришь. Самый главный совет который тут можно дать это стараться не гореть с этого. Отнестись к ситуации хладнокровно. К вам в матч попал человек который много проигрывал, у него ничего не получалось, он хочет быть звездой киберспорта и раздавать направо и налево и «тащить все катки» как его любимые кумиры с киберспорта, и вот вы попали к такому в матч. От всех ваших яростных сообщений в чате он только скорее всего начнёт читерить еще злее, еще наглее, в итоге вы потратите еще больше нервов, а будущая звезда киберспорта посмеется с вашего багета и получит удовлетворение от заслуженной победы и затроленой лалки. И вот встретив такого можно словить дизмораль (негативное настроение) которая может надолго составить вам компанию даже за пределами вашей игры и компьютера, и чтобы такого не произошло старайтесь не проявлять эмоций и не впадать в яростное общение. Отправьте ему жалобу, попросите спокойно ваших тиммейтов и оппонентов (если повезет они тоже отправят ему) и спокойно без эмоций доиграйте матч, поставьте себе цель потренировать какой-нибудь новый элемент игры, новый выход, новый маршрут, поэкпериментируйте. Этот матч перестал быть спортивным и соревновательным как только в него зашел читер, поэтому абсолютно не важно проиграете вы его или нет, а пользу извлечь из него всё же можно. И еще раз повторюсь, контролируйте эмоции и не впадайте в горячку.

Спасибо за внимание, рад буду почитать критику 🙂

Источник

Как читы могут «сломать» GTA: San Andreas Статьи редакции

Код на дерущихся прохожих стоит вводить осторожно.

Редактор Kotaku Зак Цвизен поделился своей историей прохождения Grand Theft Auto: San Andreas. Из-за неудачной активации чита, он «сломал» игру.

Речь идёт о миссии Mad Dogg. В ней Си Джею нужно спасти друга рэпера, который падает с крыши дома. Главный герой должен поймать товарища в кузов пикапа.

Перед миссией Цвизен активировал код, из-за которого все прохожие начинают драться, и сохранил игру. После этого, каждый раз, когда начиналась миссия, рэпер Mad Dogg сразу же спрыгивал с крыши и умирал. Редактору Kotaku так и не удалось пройти задание, и он вернулся к нему спустя некоторое время, загрузив другое сохранение. Оказалось, что чит «сломал» игру.

Mad Dogg спаунился как обычный пешеход. Из-за активированного кода он начинал вести себя как все остальные прохожие и поэтому спрыгивал с крыши. Вероятно, NPC начинал бежать к другому персонажу, чтобы подраться с ним.

Код на бунт пешеходов также может помешать пройти миссии 555 We Tip, Burning Desire и Tanker Commander. Некоторые задания из-за читов становятся сложнее. Например, чит на вербовку новых членов в банду делает любую стычку с противоборствующей группировкой сложнее. Во время перестрелки, все завербованные гангстеры оборачиваются против Си Джея. Если активировать чит на деньги во время миссии Just Business, мотоцикл главного героя взорвётся.

Игроки давно жаловались на проблемы с миссией Mad Dogg, а также другими заданиями, которые «ломались» из-за читов. Согласно одной из фанатских теорий, разработчики намеренно добавили некоторые баги, активирующиеся при использовании читов. Считалось, что так они боролись с игроками, злоупотребляющими кодами.

Источник

Поверьте, все можно пройти и самому, получив намного больше удовольствия.

Комментарии (40)

тут-то нет. На пример зайди на нормальный сервер CS 1.6 или GTA SA и поиграй там с читами. Тебя станут все ненавидеть. 100%

на вкус и цвет.. удовольствие у каждого своё..

Плюсую коммент.
Читерю всегда. Лично мне интересно узнать все возможности (посмотреть все скиллы героя и т.п.) и смотреть игру не напрягаясь, а не играть в нее (если у нее есть сюжет).

Может это и странно, но я вначале прохожу игру с читами, чтобы «осмотреться». Если игра меня заинтересовала, то прохожу её так.

А я получаю удовольствие от процесса игры, играя так, как предусматривали создатели, то есть по-честному.
(к онлайн-играм не относится ибо в них не играю)

А я читаю посты целиком. «… Если игра меня заинтересовала, то прохожу её так»

А я понимаю посты целиком. Если меня игра не может заинтересовать тогда, когда я прохожу её «по правилам», как это предполагалось авторами (помним, что их цель — сделать так, чтоб мне понравилась игрушка, чтоб я продолжал покупать их продукты, т.е. платил им денежку), то читы вряд ли повысят интересность игры.

Порядок действий тоже важен. Игра изначально пробегается с читами, но не вся, а в сложных местах, замечаются косяки, недочеты, появляется общее впечатление. Если она показалась интересной с читами, то из-за того, что «читы вряд ли повысят интересность игры», проходить её честно будет более интересно. Из таких игр — «Portal», её потом было интересно пройти даже несколько раз.

Читайте также:  коды для мта драг

Даже «Портал» с читами… Дабы не разводить холивар, воздержусь от комментария на этот счет.

Вообще, честно говоря, совершенно не собирался Вам навязывать свою точку зрения. Мне интереснее играть игрушку, чтоб расслабиться и получить удовольствие, а не чтоб поискать косяки и недочеты. Первым своим комментом всего лишь высказал своё мнение — что честно играть тоже бывает интересно. Но всё равно, спасибо за дискуссию 🙂

А я воздержусь от оценки. Ибо некоторые места в некоторых играх без читов, и прохождений очень трудно пройти.

Бывает, так и задумано, что места должны проходиться с затруднением. Если играть зная, что любой сложный момент можно пройти с помощью читов, тогда удовольствия особо и не получаешь.
Лично я считаю, если если читерить, то только после прохождения игры, после достижения каких-то результатов. Если же использовать их сразу, то тогда и не будет уже потом элемента вроде «ах, какая открылась способность». Но это имхо. Для кого-то, может быть, всё по-другому.

amb, бывает, что, пардон, заебешься так, что теряешь всякое удовольствие от момента. И не потому что задача сложная, а потому что там пиксельхантинг, или ты просто не уловил логики, которая очевидна для разработчиков, или еще миллион вариантов 🙂 Тут либо миновать этот момент, пока совсем не потерял все удовольствие, либо забрасывать 🙂

meredian, вы уже в крайности, amb правильно сказал, что при каждой трудности включение читов уничтожает интерес, то что вы написали тоже верно, но это скорей частный случай, как, например, баг игры

nanpuka, да ладно, просто разработчики не боги, и твое понятие «интересно» может расходится с их. 🙂

meredian, при каждой трудности включать читы и пройдя момент играть как ни в чем не бывало, какой тут интерес?

nanpuka, если вам не интересно — никто ведь вас не заставляет использовать читы и прохождения.. но зачем вот советовать не поступать так же другим людям с другими интересами и другими предпочтениями? не понятно..

lvx, как следствие возникает вопрос, зачем советовать вообще?

nanpuka, в том и дело, что это не совет, а навязывание своих предпочтений другим.. совет должен бы предлагать решение какой-то нетривиальной проблемы, на мой взгляд.. этакий лайфхак

lvx, если вы начали такую тему.. тут половина советов — навязывание предпочтений, половина от этой половины очевидны,остальные не предназначены для целевой аудитории кстатиды, так что относитесь проще)

nanpuka, дак я очень просто отношусь — ставлю минус категоричным советам-мнениям и всё 🙂

а я согласен, дело вкуса. Я вот например ужасно жаден до сюжета, и когда в первый раз прохожу, геймплей для меня далеко не так важен как интриги и повороты. так что если застреваю надолго на одном месте — гуглю гайд; ну а после прохождения, если всё-таки что-то в геймплее запомнилось, прохожу снова, без подсказок и на повышенной сложности.

Allaren, с мнением согласен на все 100%, особенно если учесть, что подавляющее большинство игр сюжетом как раз и не блещут, и со временем найти что нибудь достойное своего внимания становится чертовски сложно.

В некоторые играх, при ПОВТОРНОМ прохождении, играется веселей. (GTA к примеру)

Помнится, играл в GTA 3 сначала с читами, потом без. Так вот, мало того, что без читов оказалось гораздо интереснее, так ещё и скилл повысился, что я наконец-то прошёл её всю (что примечательно — с читами не мог). С тех пор принципиально играю во всё без читов, но есть одно исключение, а именно квесты — в них бывают очень неочевидные решения, и, если я долго не могу сдвинуться с места, таки подглядываю в прохождение (хотя это даже не совсем чит), но только этот трудный момент, а дальше опять пытаюсь честно сколько смогу.
Так что совету плюс.

Эх, золотые слова. Когда меня в HoMM3 прижимает враг, и я с ним сначала пытаюсь справиться (загружая автосейв после каждого поражения), я в конце концов ввожу код на победу. И ровнёхонько с этого места игра теряет всякий смысл. Поэтому после каждой такой липовой победы я начинаю миссию заново, ибо эту партию я уже испортила.

А при первом прохождении American McGee’s Alice на одном из последних уровней не могла найти узенький проход. Ввела команду noclip (полёт + прохождение сквозь стены). Конечно, эта штука потом подарила мне часы интересных исследований «внутренностей» игры, но волшебство первого прохождения было убито :((

А вот русские игры меня убивают. Например, «12 стульев» я даже с текстом прохождения не осилила. Это какое-то адское шизо: ну кому взбредёт в голову получать чернила с помощью капусты, петуха и ещё каких-то непонятных хождений туда-сюда?

Люблю РПГ, особенно всякие задания, с тем поговорить, другому кучку веточек принести… Но меня убивают, безжалостно и постоянно. Когда была маленькой Готику2 за меня проходил папа, а я рядом сидела и радовалась. Теперь я стала большая — меня спасает режим бога =) Потому что бегать и выполнять задания интереснее, чем драться, но драться все равно приходится. Атмосферности такие читы не мешают, имхо.

Дело вкуса. Некоторые игры, если применить читы, приобретают другой смысл. И этот смысл иногда интереснее задумки разработчиков.

А, ну это другое дело, да :))

«Сегодня мы с тобой
Друг дружку порубаем!
Ты обещал, что будешь без чито-о-ов!
На сервер захожу
И ты меня встречаешь
Хэд шотом через стену: Ай-яй-яй!

Ах, ты га-ад,
Играл с читами!
Ах, ты мразь,
Убью в реале!
Как теперь
Играть — не знаю.
Ты читак.
Я точно знаю-у!»

Crescendo, песня была очень актуальна, пока плойки не было и «контра» была у нас дома популярна и востребована 🙂

IDDQD! IDDQD! IDDQD! — кричал начинающий думер, не успевая уворачиваться от
града фаерболов.
Похоже NIGHTMARE — пораскинул он мозгами, ногами и руками.

Вообще верно, но от игры зависит. Divinity 2 без прохождения сложно, после нее Skyrim и DAO/DA2 кажутся очень легкими.

Когда я играл в игры (давно), я заметил, что после применения читкодов игра теряет смысл. Она как будто ломается, и играть больше неинтересно.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации
Adblock
detector