проводите тарбена обратно в селение баг

Человек-загадка | Assassin’s Creed Valhalla

На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Человек-загадка.

Этот квест случайным образом появится в Рейвенсторпе в какой-то момент вашего путешествия по Англии. У нас это случилосб после завершения Отчет о Линкольншире.

d1a6a1898e4d1bb1136ec06c08b3570e sm

Чтобы начать этот квест, поговорите с Теклой, которая должна быть в вашем длинном доме. Она посоветует вам поговорить с некоторыми саксонскими членами поселения, чтобы узнать больше о том, кем может быть «Гутбан». Поговорите с каждым человеком с бирюзовыми маркерами цели.

c9f740f4fd145d414442e7cf3a174e5a sm

Есть трое, с которыми можно поговорить о Гутбане. Самого Гутбана можно найти в зданиях у причалов. Поговорите с ним, а затем поговорите с Тарбеном. После этого следуйте за ним до укрытия бандитов. Когда вы прибудете, начнется кат-сцена.

3f1dc3b29c36c599174f6152aacf5d85 sm

Вы узнаете, что Тарбен может очистить свое имя, найдя добычу разбойников в ближайшем военном лагере. Подойдите к цели туда.

Когда вы прибудете, либо устраните всех в лагере, либо воспользуйтесь Зрение Одина, чтобы найти товары и быстро украсть их, пока никто не заметил. После этого вернитесь к Тарбену, а затем возвращайтесь в убежище бандитов.

28d4795661af6a44e279482537e3e61a sm

После этого проводите Тарбена обратно в Рейвенсторп. На этом квест завершен.

Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.

Источник

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть вторая

937fc4eb6cbd42c7

Крыса, загнанная в угол

3942a6acd7f9da97 35a6ac96b68d4811
► Темный эльф начал подозревать, что его подставили. ► Вздорный старик Эсберн — один ходячий баг.

Из украденных документов следует, что талморцы не причастны к воскрешению рептилий и что они активно разыскивают некоего Эсберна, большого знатока повадок драконов. Надо найти его раньше талморцев. Дельфина снабдит нас кодовой фразой, которая должна убедить Эсберна в чистоте наших намерений, и отправит в Рифтен спросить у некоего Бриньольфа, не слыхал ли он чего-нибудь о прячущихся в округе эсбернах.

ЭТО БАГ: благодаря пропадающей озвучке самого Эсберна квест «Крыса, загнанная в угол» — можно сказать, один большой баг. На случай, если что-то пошло наперекосяк, вот волшебная команда, с помощью которой можно пропустить квест целиком: «Setstage MQ203 5».

Эсберн прячется в канализации, в области, называемой «Муравейник». Он сидит за запертой дверью в окружении совершенно спятивших соседей. По пути к убежищу старика вы встретите нескольких талморских солдат. Поначалу Эсберн не захочет открывать дверь. Как раз на этот случай вам и выдали кодовую фразу.

ЭТО БАГ: если вы не слышите слов Эсберна, а включив субтитры, видите, как они появляются на доли секунды, поздравляю — вы наткнулись на чрезвычайно распространенный баг. Но «немота» Эсберна — весьма небольшой повод для беспокойства по сравнению с застрявшим скриптом открывания двери, затыкающим сюжет. Чтобы попробовать проскочить баг, часто нажимайте «использовать», наведя указатель на упрямого NPC. Можно попытаться сделать то же, сделавшись бесплотным (консольная команда «tcl») и перелетев в его комнату. Может сработать (или не сработать) переход в другую локацию и возвращение. Если все совсем плохо, пропустите квест целиком по указанному выше рецепту. Вы ничего не потеряете.

Стена Алдуина

777c51744a595604

Когда вы все-таки заставите Эсберна открыть дверь, поговорите с ним о драконах и выводите из подземелья. По пути вас тепло поприветствует еще пара талморцев. Старика надо довести до штаб-квартиры Клинков в Ривервуде. Но буквально вести его через пол-Скайрима не нужно — можно использовать быстрое перемещение.

ЭТО БАГ: если старый упрямец не хочет перемещаться с вами, прикажите ему остановиться, а потом — снова идти следом.

Наша следующая остановка — храм Небесной Гавани, старая крепость Клинков. Герой в компании с Дельфиной и Эсберном ищет стену Алдуина, где начертано пророчество. Идите к пещере Картспайр. По пути придется сразиться с драконом и толпой Изгоев.

ЭТО БАГ: если вы уже бывали в тех местах, ни в коем случае не используйте быстрое перемещение — Эсберн может не прибыть туда, и квест залипнет. А если вы трогали в пещере мост, квест залипнет точно, и вас спасет только консольная команда «setstage MQ203 280», пропускающая квест целиком.

Внутри пещеры, истребив еще нескольких Изгоев, мы наткнемся на поднятый мост. Опустить его можно, повернув все три колонны так, чтобы на них был символ двуликого дракона. За мостом — опасная ловушка. Каждый раз, когда мы наступаем на «неправильную» плиту на полу, в героя летит огненный шар. Надо ли говорить, что «правильные» плиты помечены тем же драконьим символом?

Не забудьте дернуть цепь, обезвреживая ловушку. И постарайтесь по пути к ней не погибнуть от глупости собственных спутников — объясните им, что «туда не ходи, сюда ходи», дабы они по незнанию не наступили туда, куда наступать не надо.

После небольшой сценки мы окажемся в самом храме и без труда найдем стену Алдуина. Исследуйте ее и не забудьте обчистить храм — вы найдете фирменную акавирскую катану, «заточенную» под бой с драконами.

ЭТО БАГ: если Эсберн продолжает «говорить молча» — ничего страшного. Конечно, так мы не узнаем, что именно он хотел нам рассказать, но квесту это не помешает.

Глотка мира

d52e1f30317eeb1b

Квест весьма простой. Нам нужно сходить в Высокий Хротгар и, поднявшись на вершину горы Глотка Мира, поговорить с их главным — драконом по имени Партурнакс. Чтобы герой мог пройти через магическую пургу, аксакалы научат его крику «Чистое небо», разгоняющему облака. Покрикивая на метель, мы легко пройдем по тропинке на самый верх.

К СВЕДЕНИЮ: по пути на вершину придется сражаться. Оказывается, волшебный ветер не мешает не только ледяным призракам, но и более приземленным существам — волкам и ледяным троллям.

Там нас встретит сам Партурнакс. Разговор будет непринужденным. Дракон обучит огненному крику, а затем попросит применить этот крик, дабы убедиться, что «Сила сильна в тебе, юный Довакин».

ЭТО БАГ: выполняя задание, лучше оставьте спутников где-нибудь в надежном месте, чтобы они ненароком не напали на Партурнакса.

Читайте также:  мультик где леди баг беременна

Дракон расскажет нам о возвращении Алдуина и отправит в поход за Древним Свитком.

К СВЕДЕНИЮ: отныне мы можем возвращаться к Партурнаксу, чтобы усиливать один из трех криков: Безжалостную силу, Бесплотность или Огненное дыхание.

Древнее знание

4d63b2fa0fe0484d

Где же искать Древний Свиток? Если вы уже выполнили квест «За гранью обыденного», то он у вас есть. Если нет — будем искать. Для начала по совету Эсберна или старцев заглянем в коллегию магов Винтерхолда. Чтобы не выполнять стартовый квест, можно сказать эльфийке на мосту, что мы — по срочному довакинскому делу и для подтверждения слов что-нибудь крикнуть.

Орк-библиотекарь выложит все книги по Древним Свиткам. Прочтите их.

ЭТО БАГ: если орк не хочет давать книги, это, скорее всего, вызвано тем, что мы уже выполняем квесты коллегии магов. Вариантов два: либо закончить линейку квестов и уже потом возвращаться к орку, либо ввести «setstage MQ205 80» (но тогда, вероятно, пропадут путеводные обозначения на карте и дальше придется идти «на ощупь»).

Когда мы изучим обе книги, орк подскажет, где найти главного местного эксперта по этим делам — Септимия Сегония. Его пещера — далеко в море, где плавают льдины. Септимий выдаст квест «За гранью обыденного», снабдит квестовыми вещами (словарь, путеводный шар) и подскажет, что начинать поиски надо с двемерских руин Альфтанд.

Нужный вход отмечен как «Альфтанд — Ледяные руины». Пройдя через извилистую ледяную пещеру, мы попадем в двемерское подземелье — тоже весьма извилистое, и через него — снова в пещеру. Сражаться предстоит и с механическими стражами, и с бандитами, которые пришли сюда в поисках поживы.

Вскоре коридоры выведут нас в зал с поднимающимися и опускающимися поршнями. По ним можно дойти до сундучка на высоком уступе. Потом по обходным коридорам мы попадем в тот же зал, но уже уровнем выше, а поршни будут сталкивать неосторожных путников вниз. Осторожно обойдем зал по кругу и попадем в Аниматорию.

Здесь начнут попадаться фалмеры. Не забудем заглянуть под трубы в первом же зале, где за оградой камень орошен кровью. Там найдутся останки менее удачливого охотника за сокровищами и его записка.

bcec443d965667b3

Открываем рычагом выход в большую пещеру и по наклонным плитам спускаемся в соседнюю башню. Вход в нее — тупик, придется прыгать прямо на останки еще одной невезучей искательницы сокровищ. Можно пройти по плитам к сундуку — туда, где работает поршень. Но дорога ведет вниз и вниз, через орды фалмеров, мимо ловушки-«лапы» и огненной струйки, бьющей с потолка, в комнаты с фалмерскими жилищами. Если хотите, используйте разлитое по полу масло, чтобы облегчить бой с обитателями этих мест. Но берегитесь огненных форсунок, которые периодически включаются и выключаются.

СОВЕТ: зайдите в лифт, обозначенный «Альфтанд — Ледяные руины», чтобы открыть решетку, которая ранее закрывала путь. Теперь, если вы решите вернуться в Альфтанд, то можете срезать почти весь путь, пользуясь этим лифтом.

Вернитесь назад и продолжайте спускаться все ниже и ниже, к двери в собор. Как раз там, кроме обычного комплекта врагов, нас ждет не дождется пара двемерских центурионов. Сразу они не нападут. Сначала надо открыть ведущую к лестнице решетку и побеспокоить огромных стражей.

На верху лестницы спорят два бандита. Это уже не центурионы — с ними справиться легко. Откройте дверь к лифту ключом, взятым с павшего центуриона. Теперь можете возвращаться с поверхности прямо в собор.

Двемерский механизм на верху лестницы есть путь в Черный Предел. Место это обширное, красивое, и рассказывать про него можно долго. Если хотите, исследуйте его полностью или же, обыскав полевую лабораторию Синдериона, двигайтесь по указателю прямиком к обсерватории — к башне Мзарк. Само собой, если вы не уверены в своих силах, обходите всех замеченных центурионов десятой дорогой.

В башне поднимитесь к рычагам управления и поставьте кубический словарь в подставку. Предстоит решать головоломку. Точного решения я дать не могу, условия меняются. Но сложностей с ней нет — надо всего лишь нажимать кнопки и методом проб и ошибок добиться того, чтобы огоньки на них загорелись и не гасли. Если все сделать правильно, механизм откроет нам Древний Свиток. Возьмите его и не забудьте подхватить заполненный словарик с подставки.

Дело сделано! Возвращайтесь со Свитком к Партурнаксу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: попробуйте прочесть свиток.

Проклятие Алдуина

ea1f0e5c0d16cad6

Партурнакс отправляет нас в прошлое, чтобы мы подслушали «зенитный противодраконий» крик у героев древности. Вам нужно лишь встать на нужном месте, развернуть свиток и смотреть на то, как норды в далеком прошлом побеждают Алдуина.

ЭТО БАГ: сцена из прошлого может забуксовать. Спасут положение команды «Setstage mq206 70» и «Setstage mq206 100» — введите их одну за другой, и сцена будет пропущена, а герой обзаведется нужным криком. Спутников на задание не берите — они могут застрять в прошлом, превратив Skyrim в «Назад в будущее».

А вот, кстати, и сам Алдуин — уже в настоящем. Он крылат и в полете неуязвим, но мы-то знаем крик Драконобой, с помощью которого можно сбить его с неба.

ЭТО БАГ: не атакуйте Алдуина, пока он не закончит речь, иначе дракон может остаться неуязвимым. Сохраняться и загружаться в момент произнесения речи тоже не стоит — Алдуин может зависнуть, а с ним — весь квест.

Прицелившись, крикните в Алдуина (не перепутайте драконов — Партурнакс тоже будет летать туда-сюда), спустите его на землю и понемногу сносите ему здоровье.

ЭТО БАГ: Партурнакс может впасть в состояние прострации, если вы ненароком используете Драконобой на нем.

Старайтесь не допускать, чтобы Алдуин вновь взлетел, — вовремя связывайте его Драконобоем. В конце концов дракон струсит и улетит прочь.

ЭТО БАГ: поскольку количество багов в этой, казалось бы, несложной миссии зашкаливает, вот вам на всякий случай цепочка команд, сразу отправляющие нас к финалу: «Setstage mq206 70», «Setstage mq206 100», «Setstage mq206 220».

Бесконечная пора

a37a1962bed778b1

Это задание уникально в своем роде. На вид обычный разговорный квест, в котором даже решений принимать не нужно — сгодится любое. Но баги тут такие жирные, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Но мы все же попробуем.

Итак, нам нужно поймать дракона. Для этого хорошо подходит замок Вайтрана — Драконий предел. Но ярл Балгруф требует, чтобы перед началом экспериментов империя и повстанцы заключили перемирие (это при условии, что война еще идет).

Читайте также:  коды в ван панч мен

Что требуется от нас? Поговорите с Арнгейром, предложите устроить переговоры в Высоком Хротгаре Сходите к Ульфрику и к генералу Туллию, убедите их сесть за стол. В монастыре стороны будут решать — остановить ли войну ради борьбы с драконами и если да, то на каких условиях? В качестве рефери выступает наш герой. Какие бы решения игрок не принимал, перемирие состоится, так что можно подыгрывать той стороне, которая нам симпатичнее всего.

• Если герой уже выполняет квесты для какой-то из сторон, задание может прочно залипнуть — мы просто не сможем рассказать одной из сторон о будущих переговорах. Начинать квесты гражданской войны до «Бесконечной поры» крайне не рекомендуется — а если уж начали, доведите войну до конца, чтобы пропустить квест целиком.

• Когда при переговорах слово возьмет Эсберн, диалог может остановиться из-за его «обета молчания». При этом герой приклеен к стулу и уже не может подойти к старику и попинать его, чтобы тот пришел в себя. Чтобы попробовать вылечить его, сохранитесь и тут же загрузитесь.

• Иногда переговорщики не садятся за стол. Здесь тоже можно попробовать сохранение и загрузку.

Семь бед — один ответ: «Setstage MQ302 300».

Партурнакс

45f3aab38b7304e1

Если дракона не трогать, сохранится статус кво. Клинки будут смотреть косо, но мы это как-нибудь переживем.

Падший

879d249283fba605

Теперь мы знаем (а если нет, спросите у Партурнакса), что драконов можно призывать особыми криками. Эту недокументированную особенность мы используем, чтобы призвать в Драконий Предел Одавинга и поймать его.

Поговорите с ярлом Балгруфом и начинайте. Выйдя на балкончик большого «ангара», призовите Одавинга, «посадите» его криком Драконобой и аккуратно снесите здоровье, заманивая дракона в глубину зала, к дверям.

ЭТО БАГ: если город сменил власть, квест может застрять. Исправить это легко — надо загрузить сохраненный файл, где вы еще не начали призывать дракона, и сделать пару квестов для Соратников, чтобы вывести из «спячки» ключевого NPC.

Одавинг попался в ловушку и готов ответить на наши вопросы — и не только ответить, а еще и отвезти по воздуху к храму Скулдафн, где скрывается Алдуин. Прикажите стражнику отпустить дракона и садитесь на зверюгу верхом.

ЭТО ВАЖНО: начинается финальная часть игры. Перед тем как сесть на дракона, убедитесь, что у вас хватает запасов, места в вещмешке и силы богатырской — до конца сюжета вы к цивилизации не вернетесь.

Дом пожирателя мира

95a29f99d0af6d3c

У Скулдафна вас тепло поприветствуют сильные драугры и драконы. Портал находится снаружи храма, но, чтобы добраться туда, придется заглянуть внутрь. Там тоже хватает драугров. Есть и несложные головоломки. Первая открывает две двери. Если смотреть на колонны со стороны рычага, то правая дверь открывается комбинацией «птица, птица, птица», а левая — «птица, змея, птица».

Вторая головоломка встретится после коридоров с пауками. Колонна в левой нише должна быть «китом», в правой — «птицей». Колонна в центре зала — «змея». Дернув за рычаг, вы пройдете еще через один большой зал, подниметесь по винтовой лестнице, откроете решетку рычагом за дверью и в конце коридора, одолев особо крупного драугра, откроете дверь алмазным когтем и комбинацией «волк, бабочка, дракон».

Если жрец успел закрыть портал, возьмите посох и откройте его заново. Ваш путь лежит в Совнгард, царство павших в бою нордов.

Совнгард

dddd71b6d7b1d790

Дальше все просто. Идем по полям и холмам, покрикивая на окружающий пейзаж Чистым небом, чтобы разогнать туман. На костяном мосту померяйтесь силой со стражем Тсуном и ступайте в Зал Доблести. Выслушайте Исграмора и поговорите с тремя героями древности — Хаконом Одноглазым, Феллдиром Старым и Гормлейт Золотой Рукоятью.

Драконоборец

12f0dc73e4de7a42

Вот и все. Пожиратель мира погиб. Возвращайтесь в Тамриэль и посмотрите на финальную сцену. Теперь весь Скайрим восхищается вашим подвигом. Крик «Зов дракона» отныне призывает Одавинга на помощь. Кроме того, вы обзавелись новым криком, ненадолго призывающим из Совнгарда одного из трех героев древности.

К СВЕДЕНИЮ: драконы в мире продолжают появляться как ценный источник костей, шкур и душ для изучения криков.

Источник

Проводите тарбена обратно в селение баг

menu top

menu line3 leftmenu mainmenu faqmenu line3 center

social bg

menu forummenu line3 right

line center

Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?

Роман с Петрой можно будет начать, если вы отстроите Дом охотницы в своём поселении и выполните несколько заданий.

p1Охотница. После того как отстроите дом, к вам подойдёт Петра и предложит перебить стаю волков, что поселились недалеко от границы нашего леса. В процессе охоты можем узнать, что наша подруга прибыла сюда с востока и большую часть жизни она провела в Англии. Её брата Воллеса нашли в лесу совсем младенцем, а помог найти его Белый олень. Наше удивление прервут крики англосакса. Бежим на помощь и спасаем его драгоценных овечек.

Через некоторое время к вам подбежит обеспокоенная Петра и расскажет, что её брат пропал. Соглашаемся помочь её беде.

После окончания этой цепочки заданий вы сможете в первый раз в диалоге с Петрой выбрать вариант с сердцем.

p4

Петра предложит вам пострелять из лука. Не раздумывая соглашаемся и проходим к мишеням. Не имеет значения, кто в этой мини-игре победит, поэтому советую выбирать вариант игры до 10 очков. Закончив с развлечением, можете заглянуть в дом охотницы и прочитать её дневник:

Разговариваем с Петрой и выводим её на «чистую воду». Она признается в симпатии к нам и следующий выбор определит, в каких отношениях вы будете состоять.

p5

После выбора «Я чувствую то же самое», вы разблокируете возможности для приятного совместного времяпрепровождения.

Источник

Thread: Баг в квесте «Крепкие стены» | Forums

Баг в квесте «Крепкие стены»

Спасибо, что сообщили о возникшей ошибке.

Разработчикам известно о данном затруднении и ошибка находится в рассмотрении.

Тоже столкнулся. В итоге прошел так:
1)Загрузился перед началом миссии
2) понизил сложность
3) завалил всех троллей

У моей жены такая же проблема с этой миссией. Она покинула Асгард во время битвы, проходила другие квесты, а теперь после перемещения в Асгард сразу после загрузки у неё постепенно тратится полоска жизни (в течение

5 секунд) и Эйвор умирает. И так постоянно, сколько не загружайся. Она сначала не стала проходить эту миссию, но потом когда захотела загрузиться с начала миссии, сохранений уже нет. Как решить проблему? Буду благодарен за решение, не хочется заново начинать игру.

Встретили тот же самый баг. Врагов отбили, а дальше ничего не происходило. Помог лишь откат на сохранение, где нужно приманить йотунов к щиту, для проверки его прочности.

Вышло обновление, скачал в надежде, что баг пофиксили, но НЕТ! Когда будет исправление бага, ребят?

тот же самый глюк. Сменил пол на женский- все прошло, квест закончился!

Чтобы создавать темы, сообщения и взаимодействовать с форумами Ubisoft, вам необходимо иметь учётну запись Ubisoft с подтвержденным адресом электронной почты.

Читайте также:  коты в одежде читов

Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения

Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:

Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.

Источник

10 тайных квестов в Assassin’s Creed: Valhalla

Если вы любите исследовать мир игры полностью, то эта статья будет вам полезна.

Самые загадочные задания, которые не всегда отображаются на карте и сулят достойную награду. Последняя часть серии уже пройдена вдоль и поперек, но у Валгаллы еще остались поистине потрясающие побочные квесты, которые стоит найти и испытать лично.

202005072333402984453f37

Assassin’s Creed: Valhalla ничем не отличается в этом отношении: побочные квесты снова выгодно выделяются и раскрывают ответы на вопросы, которые фанаты задают уже не первый год. Некоторые из этих заданий скрыты в глуши или совсем не отмечены в журнале. Тем не менее, они настолько же занимательны, веселы и захватывающи, как и кульминационные моменты основной сюжетной линии.

Аудио Дезмонда

Assassins Creed Three Desmond Miles Profile Shot

За пределами Анимуса игроки будут удивлены, обнаружив некоторые «квесты», которые отмечены не на карте, а на экране компьютера. По большей части это небольшие записи кодекса и электронные письма, но для прилежного игрока, который любит осматривать все уголки, есть и кое-что еще.

Охота на волков

Assassins Creed Valhalla Eivor And Petra Discussing Trophies

Охотничий домик стоит посетить еще раз, только если игрок заядлый охотник и хочет превратить свои трофеи в улучшения. Но даже в этом случае геймеры будут иметь дело с Уоллесом, а не с Петрой, что только еще больше ограничит экранное одного из лучших женских персонажей Вальгаллы.

Несмотря на то, что она не будет отмечена как квестовый НПС, на самом деле у нее есть ряд побочных миссий. Одна из таких задач включает в себя беседу с говорящим оленем. После того, как все шутки и охота на волков закончились, Эйвор может поддерживать связь с Петрой.

Доставка зерна

Assassins Creed Valhalla Tarben Thanks Eivor

Но это еще не все. Квест дает доступ к целой цепочке заданий, раскрывающих темную историю Тарбена. Он заканчивается противостоянием с одним из самых запоминающихся злодеев и открывает еще одного партнера для Эйвора.

Украденные подношения

Assassins Creed Valhalla Eivor Kneeling At Offering Stone

На одном из алтарей, разбросанных по Англии, Эйвор жертвует 200 серебряных монет богам и просит их благословения. К своему гневу он обнаруживает, что кто-то украл все пожертвования.

Выследив преступников, Эйвор находит двух детей с широко раскрытыми глазами, которые, по всей видимости, остались сиротами. Тут игрокам стоит вспомнить некоторые факты об Эдварде Кенуэе. Главные герои франшизы тоже украли некоторые вещи из-за крайней нужды. В конечном итоге выбор игрока определяет, как поступать с этими детьми.

Двольфг

Assassins Creed Valhalla Naming The Wolf Companion

С помощью простого квеста большинство игроков могут легко нанять кошку, которая будет участвовать в набегах на корабли. Игроки также могут вызвать компаньона «собаку», но этот метод немного сложнее и включает в себя разговор с детьми в лагере.

Топор в голове

02

У подножия другого поселения отважный воин бормочет о только что произошедшей битве. Он жалуется на головную боль, но все же настаивает на том, чтобы Эйвор действительно «увидит другого парня» в бою с ним. Но главный герой видит только одно – в этого воина попал топор, и теперь его ждет Вальгалла.

Игроки должны выбрать очень специфический путь, чтобы закончить задание с наилучшим возможным финалом. В этом случае Эйвор может решить, как этот воин должен провести свои последние минуты. Геймеры могут солгать о топоре и сказать, что это просто царапина, или предложить снять топор и отправить персонажа в Вальгаллу раньше. По сути Эйвору предлагают проявить милосердие, чтобы тот не мучился.

Король

Assassins Creed Valhalla King Of Shizby Eivor On Throne

Assassin’s Creed: Valhalla – красивая игра с реалистичными видами, холмами и руинами замков, заслуживающими стать фоновым рисунком рабочего стола. И разработчики знают об этом, ведь они даже создали специальный режим для скриншотов.

Одна сцена, которая, скорее всего, не воспринимается как особенно фотогеничное, это маленькое «королевство» внутри заброшенного собора. Эйвор находит трон, сделанный из грязи и фекалий. Голос требует от главного героя воздать ему должное, на что тот язвительно отвечает, что голос должен быть «Королем (нечистот)». Затем этот «правитель» отправляет небольшую и грязную армию, чтобы забрать череп Эйвора.

Затонувший корабль

Assassins Creed Valhalla Gylden Sparrow Wreckage Location

В нескольких статьях кодекса Gylden Sparrow упоминается как великолепный затонувший корабль. Когда вы услышите, что огромное судно находится на дне океана, это может вызвать у вас чувство ностальгии, если вы проходили DLC «Судьба Атлантиды» к Одиссее.

У Эйвора может не быть игромеханического отражения прогресса его поисков, но, читая записи, он может найти обломки корабля. Игроки, исследующие Gylden Sparrow, найдут сокровища, скелеты и заметки команды о том, что произошло.

Валлопер

Assassins Creed Valhalla The Walloper Conversation

Проклятие удара – это то, что вызовет массу радости и агонии у тех, кто его обнаружит. Квест запускается разговором с некоторыми детьми помладше, которые не могут достаточно хорошо рассказать о своем всемирно признанном дедушке и его могучем ударе.

Эйвор предполагает, что эта история – ложь, особенно когда он встречает Валлопера, который выглядит старым и одевается как монах. Те, кто бросают ему вызов, обнаруживают, однако, что слухи правдивы. Если Эйвора ударили хотя бы один раз, он сразу упадет и проиграет дуэль. После того, как игрок побеждает Валлопера, он благодарит за освобождение от давления проклятья и дает игроку доступ к тем сокровищам, которые он накопил за прошлые свои победы.

Армия кошек

Assassins Creed Valhalla Army Of Cats Unlocking The Door

По боковой дорожке Эйвор пройдет через поле, наводненное мышами. Фермер там объясняет, что каждая мышь уничтожает огромное количество урожая, но он ничего не может с этим поделать. Если игрок пойдет по тропинке немного дольше, он найдет хозяйку кошек, которые могут помочь.

Однако владелица кошек держит большинство из них дома, а те кто попадают на улицу, остаются у ее ног. После того, как Эйвор либо угрожает ей, либо рассказывает историю о легионе кошек, которые истребляют мышей и находят свою собственную Валгаллу, женщина соглашается выпустить армию своих кошек. В финале игрок получит удовлетворение, наблюдая за мышиным апокалипсисом.

Вам будет интересно:

34

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

PhJA33gFWlY

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

INVAYT KOD WORLD OF TANKS 570x321

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации
Adblock
detector