проверка на читы ксс в34

Инструкция по проверки человека на использование читов

s07605080

Описание Инструкция по проверки человека на использование читов

Здравствуйте дамы и господа.Инструкция по проверки человека на использование читов.

В этом архиве будут программы такие как(описание программ):
1.Anvirrus-программа предназначена для того чтобы узнать какие dll файлы
были за инжектенны в игру.
Вам нужно будет запустить файл: anvir,дальше выбрать процессы,и найти
саму игру,она будет подписана как: HL2.EXE или UCP.EXE,и ваша задача
заключается в том что нужно будет на неё нажать,дальше вылезит рамка
снизу и надо будет нажать на dll,и потом искать dll файлы которые вам кажутся
подозрительные,так же в папке: Проверка,будут 3 скриншота по стандартным
dll файлам,которые запускаются с ксс,если там будут файлы которых нету
на скриншотах,то нужно будет посмотреть на них,нажав правой кнопкой и
выбрать: показать файл в проводнике.

2.LastActivityView-программа для последних запустившихся файлов за всё время.
Вам всего лишь понадобиться запустить файлик: LastActivityView,и он начнёт прогружать
все файлы,вам всего лишь понадобиться найти hl2.exe,а дальше посмотреть если
перед ней или после неё запущены какие-то читы,файлы похожие на читерскую программу,
то можно нажав правой кнопкой мышки узнать где он расположен и посмотреть что это.

4.Проверка.bat-программа открывает последние недавание места+папку Prefetch.
Про недавние места могу не говорить,сами знаете что это.Для чайников(последние запустившиеся
программы),дальше если откроется папка Prefetch,и там не вылезит табличка: Продолжить?,то
человек был в этой папке,так что можно сказать нет смысла,там что-то искать.

Спасибо за то что просмотрели эту нудную инструкцию!)

Источник

Проверка на читы ксс в34

Проверять можно разными способами, например с помощью TeamViewer, либо же самому говорить подозреваемому, что и куда нажимать. Лично я ориентируюсь по самому человеку которого проверяю, если это ребёнок или человек который не имеет сильного представления в использовании компьютером, говорю ему качать TeamViewer и проверяю через него. Если подозреваемый адекватный и готов сотрудничать, проверяю просто говоря что делать. Так же желательно чтобы игрок не выходил из игры от момента приглашения на проверку.

Перед проверкой важно включить просмотр скрытых файлов на компьютере подозреваемого.
1. Заходим в Панель управления, выбираем категорию «мелкие значки»
2. После чего переходим в «Параметры проводника»

3. Далее переходим в «Вид»

4. И в конце листаем в самый низ и в пункте «Скрытые файлы и папки» выбираем «Показывать скрытые файлы»

Этот этап будет заключаться в проверке самыми простыми и банальными способами, без доп. программ.

И сам cfg и скрипт:

cfg чита имеет специфическую структуру, благодаря которой можно его выявить.

Не забываем проверять данные папки:

Некоторые читы могут хранится в документах, поэтому так же не забываем их проверить.

Xone | D3m | ExtrimHack | EZfrags | Shark | Midnight | RHcheats | FREEQN | Aqua | Boomwtf | Pphud | Yeahnot | INDIGO | FRUX0 | REKTWARE | MUTINY | hack | cheat | Yeahnot | чит | loader | Eternity.cc | KlarWare | bhop | esp | otc | gamesense | memesense | aimware | legendware | crack | onetap | avira | boberhook | pphud | nemesis | nixware

После чего видим все файлы и папки которые имеют что либо из этого списка в названии.

После ПОЛНОЙ проверки, нажимаем на «Посещенные», чтобы отобразить последние запущенные папки.

Далее проверяем все найденные папки.

Источник

Как найти хаки?

Что за приватные хаки.

Что за приватные хаки.

dubmood ; Iniuria; x22; NeonHack.

dubmood ; Iniuria; x22; NeonHack.

Скажи своему подозреваемому установить это приложение ArtMoney http://rsload.net/so. 6-artmoney.html и пусть устанавливает
Далее он должен открыть приложение. Войти во вкладки «Процесс/Карта процесса»
В итоге появится окошко Карта процесса.
И где-то от 500-ой строки тип IMAGE
В разделе имя модуля увидишь название чита и его расположение.

К примеру C:\Users\ (Название профиля) 111 \Чит для css\Чит для css\zHack.dll
Думаю этого достаточно, чтобы доказать, что он читер.

Примечание.
Пути всегда разные. И если увидишь что у паренька такая строчка, то сразу же бань его.

красный убери и не надо изменять шрифты

стандартные шрифты нормально видно

что за новый формат dil?

красный убери и не надо изменять шрифты

стандартные шрифты нормально видно

что за новый формат dil?

Скажи своему подозреваемому установить это приложение ArtMoney http://rsload.net/so. 6-artmoney.html и пусть устанавливает
Далее он должен открыть приложение. Войти во вкладки «Процесс/Карта процесса»
В итоге появится окошко Карта процесса.
И где-то от 500-ой строки тип IMAGE
В разделе имя модуля увидишь название чита и его расположение.

Читайте также:  мудрая подруга assassins creed valhalla баг

К примеру C:\Users\ (Название профиля) 111 \Чит для css\Чит для css\zHack.dll
Думаю этого достаточно, чтобы доказать, что он читер.

Примечание.
Пути всегда разные. И если увидишь что у паренька такая строчка, то сразу же бань его.

Они могут отказаться от такой проверки. Тем более ArtMoney левая прога.

Они могут отказаться от такой проверки. Тем более ArtMoney левая прога.

Попробуй включить виртуальную клавиатуру у него на PC.
Оставить cs открытым в оконном режиме и по нажимать на горячие клавиши, к примеру F12 иле Delete.
Некоторый читы могут активироваться благодаря этим клавишам.
Немного замороченный способ, но по моему тоже дельный.

Они могут отказаться от такой проверки. Тем более ArtMoney левая прога.

Тогда бан за отказ от проверки на читы. Я так и делаю))

можно просто попросить экран в скайпе показать(ксс перевести при этом в оконный вид)и если он стал хуже играть или он слишком часто в голову метит значит что-то есть

ставить такой нестабильный мод «евент скрипт» для проверки я бы не стал никогда

можно просто попросить экран в скайпе показать(ксс перевести при этом в оконный вид)и если он стал хуже играть или он слишком часто в голову метит значит что-то есть

ставить такой нестабильный мод «евент скрипт» для проверки я бы не стал никогда

она сама выключится в следующем раунде

если нечего скрыть покажут экран

я не страдаю такой фигней как взломы серверов

Источник

Проверка на читы ксс в34

— Воллхаки – делают стены и иногда тела полупрозрачными, чтобы дать возможность пользователю видеть через стены.

— Модели с указателями в виде «штырей» (Spiked models) — Длинные «штыри», видимые из-за стены, показывают присутствие других игроков на экране читера

Эти читы наиболее просты в употреблении, поскольку несколько изменений, или даже багов в драйверах видеокарт, могут привести к возможности игрока видеть других игроков через стены. Чит XQZ предлагал альтернативу этому: шар, плавающий над всеми игроками, который был виден через стены, даже если самих игроков не было видно. Но этот, так называемый «Wallhack» давал игрокам меньше информации, особенно о вооружении и направлении движения противников, и поэтому был не очень популярен. Уоллхаки могут быть настолько просты, что добавление всего двух строк в код оболочки OpenGL будет достаточным, чтобы получить уоллхак. Обычно, пользователи уоллхака выдают себя тем, что ведут себя нелогично, если наблюдать за ними в нормальном режиме, но очень понятно, если следить за ними, также используя уоллхак. Кроме того, определенные эффекты от возможности видеть сквозь стены, такие как пред-нацеливание, которое кажется почти неоличимым от эймбота, может быть определено на стороне сервера. Уоллхаки и другие подобные читы невозможно скрыть во время игр по локальной сети, когда есть возможность смотреть на экран монитора читера.

К счастью, читеров, использующих «noclip», легко обнаружить, что обычно заканчивается баном на сервере, на котором они его использовали.

Воллхаки появились потому что почти во всех FPS играх не делается попытки обсчитать в режиме реального времени, что игрок может видеть, а что не может. Это было бы весьма обременительно для обработки прооцессором и замедляло бы игру. Вместо этого, когда создается игровая карта, программа пытается определить все возможности видимости и разделить карту на зоны, которые определенно не видны друг другу. По мере движения игрока по игре компьютер просто рисует только то, что находится в определенной зоне видимости, начиная прорисовку с дальней от игрока зоны и заканчивая ближайшей к нему. Эта техника позволяет объектам на переднем плане заслонять собой объекты, находящиеся на заднем плане. Тем не менее, поскольку игра обрабатывает и прорисовывает эти задние объекты, то она может быть модифицирована таким образом, чтобы не рисовать объекты на переднем плане, и тогда, игрок, загороженный таким объектом, становится видимым. Уоллхаки изменяют игру на стороне клиента таким образом, чтобы определенные объекты на переднем плане не прорисовывались или становились прозрачными.

Воллхаки могут быть сразу обнаружены игроком, который физически видит экран монитора читера и, таким образом, их использование становится невозможным на играх по локальной сети (LAN party). При игре же по Интернету их обнаружение не всегда так просто. Таким анти-читерским программам, как, например, PunkBuster бывает сложно обнаружить уоллхак. В то время как большинство уоллхаков используют программные методы для реализации своего действия (и поэтому могут быть обнаружены), некоторые задействуют аппаратные способы. Например, игрок может обнаружить, что некоторое сочетание определенной видеокарты и старого драйвера приводило к тому, что двери и другие предметы на карте прорисовывались только по каркасу. Использование уоллхаков может быть сложным для обнаружения другими игроками во время игры.

Читайте также:  коды по штатному расписанию

Читер может весьма умело прятать от других игроков свои «виртуальные экстра-сенсорные» возможности. Например, постоянное поражение противников в голову через стену может насторожить других игроков, но одно только знание, что противники прячутся за ящиком или за углом, вполне достаточно, чтобы дать такому знатоку сверхготовность. Умелые или везучие игроки могут быть ошибочно приняты за читеров, использующих уоллхак. Опытные игроки обычно чрезвычайно хорошо знают все любимые «нычки» и могут простреливать или забрасывать их гранатами, даже если они там никого не видят.

Такой уровень автоматизации обычно затрудняет возможность скрыть использование чита, поскольку игрок совершает нечеловечески быстрые повороты, после которых его или ее прицел всегда оказывается на голове противника Некоторые игры, включая Half-Life and Unreal Tournament 2004, имеют встроенный «auto-aim». Тем не менее, подавляющее большинство онлайноых игровых серверов отключают возможность использования этой опции. Эймботы используют то, что компьютер точно «знает» расположение противника и стреляют автоматически. Эймботы обычно целятся в голову, но некоторые хаки имеют регулируемые векторы нацеливания в разные точки тела противника. Некоторые имеют алгоритмы «случайности», чтобы затруднить наблюдателям идентификацию читерства. В более общем виде эймботы способствуют более точному поражению противника.

Тем не менее, здесь схожесть заканчивается:

— Ранний эймбот OGC был уже более «продвинутым», и мог быть настроен разными способами. Автоприцеливание (Auto-aiming) позволяло автоматически точно целиться и сопровождать цель. Автострельба (Auto-shot) была еще одним параметром, при котором воплощение игрока (автара) открывало огонь при «захвате» цели эймботом. Это было нетрудно настроить. Мог быть использован и способ прицеливания в стиле XQZ.

— Современные читы, т.н.«неуловимые на локальной сети» («LAN-Proof»), подразумевают использование так называемого «заряженного прицеливания» («charged aiming»), которое является улучшенным вариантом по сравнению с «точным прицеливанием» («punctual aiming»). В этом варианте режим «точного прицеливания» («punctual aiming») является активным («заряженным») только тогда, когда нажимается определенная кнопка незадолго до того, как необходимо прицелиться, а открытая стрельба, в свою очередь, «освобождает» этот заряд.

Хотя это может быть и неудобно, но это позволяет скрыть применение чита во время соревнований, поскольку беглая проверка подозрительного игрока не даст ничего.

— Некоторые хорошо разработанные и частные эймботы даже и не думают заботиться о том, чтобы передвигать прицел, поскольку они являются proxy-программами, работающими на сетевом уровне. Являясь фактически «заряженными» эймботами с точной настройкой, они производят выстрелы, которые кажутся скорее результатом простой удачи, нежели результатом волшебного перемещения прицела. Преимущество такого чита заключается в том, чтобы сделать использование читов, препятствующих разбросу (nospread сheats) (см.ниже) менее очевидным и более эффективным.

Первый хорошо известный эймбот, XQZ, был специально разработан для использования на играх по локальной сети (LAN parties), во время которых другие игроки могут посмотреть читеру через плечо.

Поскольку в ряде случаев читеры для «зарядки» эймбота использовали комбинацию клавиш, позволяющую узнать, сколько времени осталось до конца раунда («timeleft»), этот тип эймбота был назван наблюдателями Timeleft cheat. Более того, скрытый эймбот сконфигурирован так, что используется маленькая зона захвата цели, что заставляет читера реально двигать мышкой, чтобы навести перекрестье прицела достаточно близко к позиции противника. Зависящий от нормальной реакции читера на первой стадии прицеливания, этот чит становится более естественно выглядящим и труднее обнаруживаемым, но, по-прежнему, смертельно точным при активации. Кроме того, эймбот может быть отконфигурирован так, что он «заряжается» на автоприцеливание и автострельбу только в тяжелых для игрока ситуациях..

Более того, хорошо сделанные скрытые эймботы не «ведут» цель – они нацеливают и открывают огонь сразу, как только нажимается соответствуюшая кнопка мыши, и не двигаются опять до тех пор, пока не будет второго нажатия. Даже опытный наблюдатель, старающийся определить коррелируют ли друг с другом движения мыши и движения на экране, окажется в затруднении, поскольку такое читерство почти неотличимо от действий скиллового игрока с хорошей стрельбой и рефлексами. Циркулируют слухи о существовании неких эксклюзивных «частных» эймботах, которые работают по типу Proxy без реального наведения на цель и их действие на первый взгляд кажется просто удачей игрока, а не читом.

В то время, как оба варианта могут использоваться независимо друг от друга, в более старых версиях эймботов, сопровождающих цель (slaving aimbots), использование, по крайней мере, чита «без отдачи» (no-recoil) является необходимым, что делает этот чит частью эймбота. Даже при использовании современных точных/заряженных (punctual/charged) эймботов достаточно часто используется чит «без разброса» (no-spread), если скрытность использования читов не является настолько же важной, как и эффективность. Более скрытные «заряженные» эймботы обычно привязывают свойство уменьшения разброса к состоянию «заряженности» эймбота.

Читайте также:  пробелы или табуляция в коде

Спидбот (Speedbot) позволяет игроку производить действаия на сервере значительно быстрее, чем в нормальном режиме. Это также наиболее заметный хак с точки зрения простоты обнаружения из-за чрезвычайно высокой скорости перемещения читера по карте.

Он включает, но не ограничивается, следующие действия:

• Скорость стрельбы
• Перезарядку
• Переключение оружия

Спидхаки (speedhacks) меняют восприятие времени компьютером и позволяют читеру действовать чрезвычайно быстро. В большинстве случаев они применяются в комбинации с другими читами. Спидхаки могут быть настроены на высокий темп, когда карта «зачищается» за секунды, а могут быть настроены на слегка повышенный темп, чтобы чуть повысить эффективность использования эймбота. Любой читер с установленным спидхаком обнаружит, что его действия в игре и темп стрельбы значительно выше, чем у других игроков.

Спинхак (SpinHack) также известен под названием Spinbot, или «вертолет», «вертушка». Чит в Counter-Strike, при котором читер вертится, постоянно делая обороты на 360є или как-то по другому, но необычно, в то время, как его управление и «вид из глаз» остаются такими же, как у нормально играющих игрокоов. Так же, как вертящийся игрок может играть нормально, так и используемые им другие читы тоже будут функционировать как положено, включая обычные эймботы.

а) В консоль введена команда mombot 1 случайно без обратного слэша;

в) боец абсолютно не промахиваеться и делает одни хедшоты;

г) боец убивает исключительно 2 точными попаданиям в голову всех;

д) боец называет себя PRO;

а) Вы были убиты через стену не гашеткой (зажатой левой клавишей мыши, т.е плотным беспорядочным огнем), а точечным выстрелом. Если вас убили патроном в голову через стену с одного выстрела это точно волхаккер;

б) боец проявляет завидную интуицую при поиске кемперов и почти всех убирает с ножа, как будто заранее знает кто где находиться.

б) Спидхакер раньше выйдет из игры, так как она для него раньше завершиться (спидхак ускоряет всю игру, в том числе внутриигровые часы)

а) Если игрок не умер и у него пинг 10, то опять таки бейте тревогу.Если человек говорит что он не читер, а PRO, значит это читер. Настоящие PRO никогда не понтуется.

Довольно сложно спалить. Если у вас лаги, то это практически не возможно. Нужно пристально смотреть за прицелом противника. Обычно на одном и том же оружии отведение прицела будут одинаковыми.

Спалить практически невозможно. Действует как WallHack, только читер видит не вас, а ваше положение с помощью радара.

9.Игрок использующий лицензию скорее всего не будет использовать чит,так как лишится аккаунта(Забанят),если все же возникли подозрения,то зайдите в его аккаунт и посмотрите сколько часов наиграно(Если много-скорее всего не читер,а если мало-скорее всего читер)

10.Как правило игроки-читеры используют ники,проиворечащие всем правилам(Рекламные,оскорбительные и т.д.),так как им глубоко наплевать на все правила сервера.

Источник

Проверка на читы ксс в34

641309ac573775ca309ed99f7f386cef

offline

[hide]Как вычислить читера?
Читеров я делю на четыре вида: слабоумные, примитивные, маскирующиеся и профессиональные читеры.
1. Слабоумные

Сейчас я вам расскажу о других признаках, по которым сразу можно вычислить читку. Возможно вы заметите их ещё раньше чем ботчат.

Такие ребята как следует, основательно залазят в настройки чита, сидят там долго, со словариком. Обычно из фсех функций програмы остаётся только валхак, и, возможно ещё какие-нибудь маленькие нюансы. В игре они постараются делать вид, что не видят неприятеля стоящего за стеной или дверью, они пройдут мимо, изображая что очень напряженно оглядываются, не зная откуда ждать нападения. За этими читерами следят обычно долго, бывает даже неделю или месяц. Информация против него потихоньку скапливается в админских кругах, на закрытых форумах. Пишутся демки, снимаются скриншоты. И, наконец, в один прекрасный день перманентный бан вснизайдёт многострадальному читеру.

И остаётся дать ещё несколько общих моментов, характерных для поведения большинства читеров. Я в жизни могу припомнить только одного нечестного игрока, который был очень разговорчивым. Обычно наиболее опасные читеры(номер 3 и 4) стараются не привлекать к себе много внимания, не отпуская лишние реплики, и, даже, не отвечая на задаваемые ему вопросы или обвинения в чем-либо.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации
Adblock
detector