протестантская церковь в чите

jpg.php id 76138

Церковь христиан веры евангельской «Спасение в Иисусе» города Читы входит в объединение Российской Церкви христиан веры евангельской в Забайкалье (РЦ ХВЕ). Старшим пресвитером (епископом) этого объединения является Андрей Панасовец.

В настоящее время в крае в Объединение церквей РЦ ХВЕ входит более 50 церквей и групп. При Объединении действуют филиал Теологического института РЦ ХВЕ, а также различные Библейские школы и Центры лидерства. В объединении есть миссионер, который знает китайский язык и проповедует китайцам, ездит в дружественные церкви в Китае.

В Чите Церковь «Спасение в Иисусе» является самой крупной христианской церковью и наряду с другими сильными протестантскими общинами дальнего Востока и Сибири являет собой пример религиозного многообразия России и общественного влияния неправославного христианства.

О церкви и основных направлениях ее деятельности мы побеседовали с пастором Церкви христиан веры евангельской «Спасение в Иисусе» города Читы Сергеем Новикевичем.

— Что представляет собой Ваша община? Каков социальный состав читинской пятидесятнической церкви?

— В Забайкальском крае буряты проживают не только в Агинском бурятском округе, но и в целом разбросаны по региону. Насколько Вы осознаете необходимость бурятской христианской миссии?

В церкви специально проводится обряд очищения и отречения от оккультизма и шаманизма перед крещением нового члена, так как в крае развито обращение к шаманам и буддистским ламам среди русских и бурят. На священных бурятских холмах оставляют духу-бурхану монетку или рюмку водки выливают, ленточки на деревьях вешают.

— Как и во многих других регионах России, в 1990-е годы Вашу церковь оскорбляли в местной прессе как «секту», и к пятидесятникам люди относились скорее настороженно. Как изменилась ситуация в настоящее время и как это проявляется на практике?

Отношение к протестантам меняется на личном уровне, все видят, что верующие не пьют, являются ответственными работниками, хорошими семьянинами, а также регулярно ходят в церковь. Конечно, очень все портят так называемые «антисектантские фильмы», которые периодически показывают по телевидению. Однако сейчас эти передачи поставлены более продуманно и аккуратно, российских пятидесятников напрямую не показывают. Сейчас наступает другое время, и общественное мнение достаточно много значит. Тем не менее, из нашего Забайкалья видно, что у государства есть своя цель – опереться на РПЦ, поднять ее влияние на уровень государственной религии. Иногда, разговаривая с чиновниками, можно слышать, что им не нравится, что представители РПЦ постоянно что-то просят и требуют, говорят, что им все обязаны и должны, тогда как протестантские общины своими силами делают порой намного больше для людей.

Безусловно, без православия и без истории РПЦ об истории России говорить невозможно, но мы (протестанты) должны созреть для того, чтобы на высоком уровне взаимодействовать с властью и вести диалог со всеми.

— В прессе довольно часто в последнее время появляются антисектантские статьи и высказывания чиновников, иерархов РПЦ МП по поводу необходимости сохранения «традиционной духовности» и борьбы со всеми инаковерующими. Причем, в отношении «сектантов» выдумываются иногда немыслимые мифы об убийствах и безумии. С чем Вы связываете появление таких высказываний и как Вы их оцениваете как пастор?

— Какую роль в данном случае, с Вашей точки зрения, играет отношение и влияние местных православных епархий?

Далее на этом же портале я задал вопрос: «Уважаемый владыка, Евстафий! Мир Вам! Пишет Вам священнослужитель, пастор христианской церкви «Спасение в Иисусе» Сергей Новикевич. Спасибо, что согласились ответить на вопросы на данном портале. Не умаляя важную и главенствующую роль РПЦ в жизни и культуре России, хочется обратить внимание и на роль протестантских церквей. Тем более, что Римско-католическая церковь и протестантская церковь являются самыми крупными ветвями в мировом христианстве.

Протестантские церкви в России занимают второе место по зарегистрированным приходам после РПЦ. За последние почти двадцать лет на богослужениях и других мероприятиях церкви «Спасение в Иисусе» побывало свыше 50 тысяч жителей нашего края и города Читы. Каждое воскресное богослужение посещает около 1000 прихожан. Церковь проводит успешную и важную работу в решении острых проблем нашего общества, таких как алкоголизм, наркомания, преступность и т.д. В Чите насчитывается около 15 церквей, которые относятся к протестантскому направлению в христианстве. Почти во всех городах, которые расположены рядом с нашим краем (Хабаровск, Благовещенск, Улан-Удэ, Иркутск, Красноярск), при губернаторе, городской и областной администрациях действуют религиозные или общественно-религиозные советы, состоящие из представителей различных религий и христианских деноминаций. В нашем городе мы сталкиваемся с нежеланием представителей РПЦ сесть за круглый стол с другими не православными конфессиями. Как Вы смотрите на создание такого совета (не православного, а межрелигиозного) в нашем крае? Какую роль он должен играть в формировании нравственности и других ценностей в жизни нашего города и края? Со своей стороны мы открыты к диалогу и сотрудничеству на благо нашего народа и земли. Пусть Господь обильно благословит Вас и Ваше служение!».

Епископ Евстафий ответил следующее: «Здравствуйте, пастор Сергей! Православная церковь единственная, сохранившая в полноте истинное слово Божие. Истинность не определяется количеством прихожан. Ваша социальная активность была бы достойна похвалы, если бы вы в своем служении и практике не искажали истинного христианства и не вели бы людей по ложному пути. Уважая Ваше человеческое достоинство, еще раз подчеркиваю ваши духовные заблуждения. Совместное участие с вами где бы то ни было: в культурных, социальных программах, ввело бы людей в соблазн признания равнозначности и истинности вероучений».

— Возможно, владыка Евстафий вполне имеет право говорить об истинности православия, хотя это совсем не означает, что круглый стол различных конфессий как-то подрывает авторитет православия в светском обществе. Что Вас задевает?

Читайте также:  магазин аэрофлот бонус за мили

Как пастор, я обеспокоен таким отношением к признанным во всем мире и обществе религиозным конфессиям, как баптистам, пятидесятникам и другим евангельским христианским течениям. Но мы также продолжаем быть открытыми для диалога как с РПЦ, так и с администрацией края. Потому что мы родились здесь, живем на одной земле, это наш город, наш край. Мы любим его и переживаем за него не меньше, чем другие люди. Думаю и верю, что когда мы ближе познакомимся друг с другом, лучше узнаем ценности и позиции друг друга, тогда мы поймем, что все находимся на одной стороне баррикад. Мы имеем одно направление и цели – помочь нашему обществу, сделать его лучше.

— Какую роль, с Вашей точки зрения, евангельское мировоззрение может играть в построении гражданского общества?

— Протестантизм формирует демократические ценности в людях и в обществе, а власти избрали себе послушную РПЦ, где нет такого свободомыслия, как в протестантизме. Чтобы расти дальше, надо быть сильными, а у нас часто убирают мыслящих людей.

Мы считаем себя патриотами России, мы любим эту землю, хочу, чтобы город и край менялись к лучшему. Не надо просто говорить о том, что «русские самые умные». Патриотизм – выше принадлежности к национальности. Российская культура, особенно в регионах, чем-то похожа на культуру Соединенных Штатов, где есть понятие «американец», и под ним подразумеваются разные национальности. В России также мы должны говорить о российской принадлежности, а не о русской, ведь на нашей земле живут десятки различных не русских народностей. В Чите нельзя сказать, что все мы русские и все. А ведь Патриарх Кирилл, когда был еще митрополитом, заявлял, что РПЦ должна отстаивать именно все русское. Мне кажется, что это слишком близоруко и эгоистично. У нас в стране, в основном, все считают, что власти, «царь» должны все делать, народ просто не желает брать ответственность, а свобода подразумевает ответственность. В самой истории протестантизма заложено воспитание человека, чтобы он делал работу качественно и рос дальше, то есть в самом протестантизме изначально заложен общественный прогресс.

Источник

Содержание

Пастор церкви «Спасение в Иисусе» о власти, РПЦ МП и «сектах»

2693 15703 bfa0adc601

Церковь христиан веры евангельской «Спасение в Иисусе» города Читы входит в объединение Российской Церкви христиан веры евангельской в Забайкалье (РЦ ХВЕ). Старшим пресвитером (епископом) этого объединения является Андрей Панасовец.

В настоящее время в крае в Объединение церквей РЦ ХВЕ входит более 50 церквей и групп. При Объединении действуют филиал Теологического института РЦ ХВЕ, а также различные Библейские школы и Центры лидерства. В объединении есть миссионер, который знает китайский язык и проповедует китайцам, ездит в дружественные церкви в Китае.

В Чите церковь «Спасение в Иисусе» является самой крупной христианской церковью и наряду с другими сильными протестантскими общинами дальнего Востока и Сибири являет собой пример религиозного многообразия России и общественного влияния неправославного христианства.

О церкви и основных направлениях ее деятельности Портал-Credo.Ru побеседовал с пастором церкви христиан веры евангельской «Спасение в Иисусе» города Читы Сергеем Новикевичем.

Что представляет собой Ваша община? Каков социальный состав читинской пятидесятнической церкви?

В Забайкальском крае буряты проживают не только в Агинском бурятском округе, но и в целом разбросаны по региону. Насколько Вы осознаете необходимость бурятской христианской миссии?

В церкви специально проводится обряд очищения и отречения от оккультизма и шаманизма перед крещением нового члена, так как в крае развито обращение к шаманам и буддистским ламам среди русских и бурят. На священных бурятских холмах оставляют духу-бурхану монетку или рюмку водки выливают, ленточки на деревьях вешают.

Как и во многих других регионах России, в 1990-е годы Вашу церковь оскорбляли в местной прессе как «секту», и к пятидесятникам люди относились скорее настороженно. Как изменилась ситуация в настоящее время и как это проявляется на практике?

Отношение к протестантам меняется на личном уровне, все видят, что верующие не пьют, являются ответственными работниками, хорошими семьянинами, а также регулярно ходят в церковь. Конечно, очень все портят так называемые «антисектантские фильмы», которые периодически показывают по телевидению. Однако сейчас эти передачи поставлены более продуманно и аккуратно, российских пятидесятников напрямую не показывают. Сейчас наступает другое время, и общественное мнение достаточно много значит. Тем не менее, из нашего Забайкалья видно, что у государства есть своя цель – опереться на РПЦ, поднять ее влияние на уровень государственной религии. Иногда, разговаривая с чиновниками, можно слышать, что им не нравится, что представители РПЦ постоянно что-то просят и требуют, говорят, что им все обязаны и должны, тогда как протестантские общины своими силами делают порой намного больше для людей.

Безусловно, без православия и без истории РПЦ об истории России говорить, невозможно, но мы (протестанты) должны созреть для того, чтобы на высоком уровне взаимодействовать с властью и вести диалог со всеми.

Читайте также:  коды зачарования в майнкрафт

В прессе довольно часто в последнее время появляются антисектантские статьи и высказывания чиновников, иерархов РПЦ МП по поводу необходимости сохранения «традиционной духовности» и борьбы со всеми инаковерующими. Причем, в отношении «сектантов» выдумываются иногда немыслимые мифы об убийствах и безумии. С чем Вы связываете появление таких высказываний и как Вы их оцениваете как пастор?

Какую роль в данном случае, с Вашей точки зрения, играет отношение и влияние местных православных епархий?

Далее на этом же портале я задал вопрос: «Уважаемый владыка, Евстафий! Мир Вам! Пишет Вам священнослужитель, пастор христианской церкви «Спасение в Иисусе» Сергей Новикевич. Спасибо, что согласились ответить на вопросы на данном портале. Не умаляя важную и главенствующую роль РПЦ в жизни и культуре России, хочется обратить внимание и на роль протестантских церквей. Тем более, что Римско-католическая церковь и протестантская церковь являются самыми крупными ветвями в мировом христианстве.

Протестантские церкви в России занимают второе место по зарегистрированным приходам после РПЦ. За последние почти двадцать лет на богослужениях и других мероприятиях церкви «Спасение в Иисусе» побывало свыше 50 тысяч жителей нашего края и города Читы. Каждое воскресное богослужение посещает около 1000 прихожан. Церковь проводит успешную и важную работу в решении острых проблем нашего общества, таких как алкоголизм, наркомания, преступность и т.д. В Чите насчитывается около 15 церквей, которые относятся к протестантскому направлению в христианстве. Почти во всех городах, которые расположены рядом с нашим краем (Хабаровск, Благовещенск, Улан-Удэ, Иркутск, Красноярск), при губернаторе, городской и областной администрациях действуют религиозные или общественно-религиозные советы, состоящие из представителей различных религий и христианских деноминаций. В нашем городе мы сталкиваемся с нежеланием представителей РПЦ сесть за круглый стол с другими не православными конфессиями. Как Вы смотрите на создание такого совета (не православного, а межрелигиозного) в нашем крае? Какую роль он должен играть в формировании нравственности и других ценностей в жизни нашего города и края? Со своей стороны мы открыты к диалогу и сотрудничеству на благо нашего народа и земли. Пусть Господь обильно благословит Вас и Ваше служение!».

Епископ Евстафий ответил следующее: «Здравствуйте, пастор Сергей! Православная церковь единственная, сохранившая в полноте истинное слово Божие. Истинность не определяется количеством прихожан. Ваша социальная активность была бы достойна похвалы, если бы вы в своем служении и практике не искажали истинного христианства и не вели бы людей по ложному пути. Уважая Ваше человеческое достоинство, еще раз подчеркиваю ваши духовные заблуждения. Совместное участие с вами, где бы то ни было: в культурных, социальных программах, ввело бы людей в соблазн признания равнозначности и истинности вероучений».

Возможно, владыка Евстафий вполне имеет право говорить об истинности православия, хотя это совсем не означает, что круглый стол различных конфессий как-то подрывает авторитет православия в светском обществе. Что Вас задевает?

Как пастор, я обеспокоен таким отношением к признанным во всем мире и обществе религиозным конфессиям, как баптистам, пятидесятникам и другим евангельским христианским течениям. Но мы также продолжаем быть открытыми для диалога, как с РПЦ, так и с администрацией края. Потому что мы родились здесь, живем на одной земле, это наш город, наш край. Мы любим его и переживаем за него не меньше, чем другие люди. Думаю и верю, что когда мы ближе познакомимся друг с другом, лучше узнаем ценности и позиции друг друга, тогда мы поймем, что все находимся на одной стороне баррикад. Мы имеем одно направление и цели – помочь нашему обществу, сделать его лучше.

Какую роль, с Вашей точки зрения, евангельское мировоззрение может играть в построении гражданского общества?

Протестантизм формирует демократические ценности в людях и в обществе, а власти избрали себе послушную РПЦ, где нет такого свободомыслия, как в протестантизме. Чтобы расти дальше, надо быть сильными, а у нас часто убирают мыслящих людей.

Мы считаем себя патриотами России, мы любим эту землю, хочу, чтобы город и край менялись к лучшему. Не надо просто говорить о том, что «русские самые умные». Патриотизм – выше принадлежности к национальности. Российская культура, особенно в регионах, чем-то похожа на культуру Соединенных Штатов, где есть понятие «американец», и под ним подразумеваются разные национальности. В России также мы должны говорить о российской принадлежности, а не о русской, ведь на нашей земле живут десятки различных не русских народностей. В Чите нельзя сказать, что все мы русские и все. А ведь патриарх Кирилл, когда был еще митрополитом, заявлял, что РПЦ должна отстаивать именно все русское. Мне кажется, что это слишком близоруко и эгоистично. У нас в стране, в основном, все считают, что власти, «царь» должны все делать, народ просто не желает брать ответственность, а свобода подразумевает ответственность. В самой истории протестантизма заложено воспитание человека, чтобы он делал работу качественно и рос дальше, то есть в самом протестантизме изначально заложен общественный прогресс.

Источник

Протестантская церковь в чите

Онлайн-карты – отличная возможность узнать, где расположены городские филиалы Протестантские церкви Читы, как до них добраться различными видами транспорта или дойти пешком от своего дома, ближайших остановок. Очень удобно, функционально. Карты потребуются и автомобилистам, ведь для них очень важно знать заранее расположение парковок, дорожных развязок.

Протестантские церкви в Чите

Найдите все протестантские церкви в Чите, узнайте адреса и телефоны, расположение на карте, схемы проезда, ближайшие парковки. Мы рады помочь выбрать лучший вариант. в Чите расположено много отделений компаний, представляющих протестантские церкви. С нами вы легко подберете филиал в нужном районе или с требуемыми услугами.

Читайте также:  пин код радио ларгус

Читинская религиозная группа Дальневосточного регионального управленческого центра Новоапостольской, Чита, ул. Балябина, 16

Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня, Чита, ул. Забайкальского Рабочего, 64

Протестантские церкви, скидки в Чите

Прочтите, в какие дни проводятся самые выгодные акции в филиалах протестантские церкви, вместе с точными адресами в Чите. Успейте воспользоваться заманчивыми предложениями, чтобы не переплатить за необходимые товары при покупке. Мы рады помочь клиентам сберечь средства.

Новоапостольская церковь
Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня Россия

Протестантские церкви в Чите отзывы

Отзывы реальных клиентов о то как работают протестантские церкви в Читепомогут понять, как работают сотрудники организации, какие крупные плюсы присутствуют, на что стоит обратить внимание при заказе. Отличная возможность получить как можно больше важных сведений об интересующей организации еще до первого визита!

Все Протестантские церкви, адреса в Чите

На данной странице указаны все точные адреса протестантские церкви в Чите, контактные данные, то есть любая важная для потенциальных клиентов информация. Найдите точные адреса необходимых учреждений всего за несколько минут!

© 2021. Все права защищены.

Размещенные на сайте сведения о работе организаций и их контактных данных носит информационный харакетер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

На сайте может быть опубликована не акутальная информация. Перепроверяйте данные на официальных сайтах организаций или по телефону. При обнаружении ошибок просим сообщать через форму «Добавить компанию».

Источник

Протестантская церковь в чите

Протестантские церкви в городе Чита постоянно предлагают своим клиентам воспользоваться акциями и спецпредложениям. Чтобы сэкономить и совершить выгодную сделку будьте всегда в курсе этих предложений. Наш сайт предлагат уникальную возможность получить доступ к акциями и скидкам всех компаний Читы в категории Протестантские церкви.

Новоапостольская церковь
Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня Россия

Протестантские церкви Читы адреса

в Чите более 0 филиалов. Все они выведены на данной странице. Для удобства поиска адресов и времени работы используйте постраничную навигацию. Для получния времени работы и адреса конкретных филиалов перейдите на карточку.

Читинская религиозная группа Дальневосточного регионального управленческого центра Новоапостольской, Чита, ул. Балябина, 16

Адрес: ул. Балябина, 16

Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня, Чита, ул. Забайкальского Рабочего, 64

Адрес: ул. Забайкальского Рабочего, 64

Протестантские церкви на карте Читы

Найти Протестантские церкви в Чите стало гораздо проще. Все они удобно выведены на карте, которой очень легко и просто пользоваться. Найти акции и скидки, а также сравнить предложения теперь стало гораздо проще.

Протестантские церкви в других городах России

Если в Чите Вы не нашли протестантские церкви, которые предлагают нужные Вам скидки и спецпредложения, то Вы можете поискать их в других городах. Вот некоторые из них или перейдите в полный список акций в городах Росии.

В городе Чита представлены Протестантские церкви и другие категории

© 2021. Все права защищены.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся адресов, контактных данных и стоимости услуг компаний носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Сайт не является официальным сайтом организаций. Информация собрана из открытых источников. Проверяйте стоимость товаров и условия работы на официальных сайтах организаций.

Источник

Протестантская церковь в чите

О компании: Централизованная религиозная организация Российская Церковь христиан веры евангельской пятидесятников.

Главные события и хештеги 2021 года:

• 2021 — Год служения ближнему в #РЦХВЕ Показать полностью.
• 11-31 января 2021 — пост Даниила
• 7-10 мая 2021 — молодёжная конференция МЕЧТАЙ в Сочи
• 6-9 июля 2021 — всероссийская конференция РЦХВЕ в Крыму
• 13-23 июля 2021 — слёт молодёжи PASSWORD в Крыму
• 22-24 октября 2021 — всероссийская конференция РЦХВЕ в Перми

cS1NsHIw40

coUHK K2V9c

cKlOifsWLXo

7wwr9RPdz5E

yJPHy 0BK0U

PKLeIFb5oG4

3MmVoRO P7Y

Другое

Действия

3 495 записей

31 октября в московской церкви «Новый Завет» прошло торжественное служение освящения храма.

В марте2021 года миссионерская команда из Перми открыла церковь в Москве. Три месяца назад церковь приобрела здание поул. Показать полностью. Одесской, 13А, стр. 1. Служения посещают более 100 человек.

Прихожане и гости, среди которых было много служителей, собрались в этот день, чтобы вместе молиться за церковь и город. Пасторы московских церквей, епископы РЦХВЕ благословили молодую церковь, чтобы она стала местом прибежища для многих людей.

Продолжение читайте в прикреплённой статье

Координаторы детского и подросткового служения РЦХВЕ соберутся на XIV Всероссийский съезд

С 16 по 20 ноября 2021 года в Раменском будет проходить XIV Всероссийский съезд координаторов детского и подросткового служения РЦХВЕ Показать полностью. под названием «Распространи пределы мои».

Готов ли я сегодня к расширению своего влияния? Достаточно ли делаю в пределах своей ответственности? Совпадают ли пределы моего понимания служения с тем, что ожидает от меня Господь и куда Он влечет? Сегодня еще столько детей, не достигнутых Евангелием, столько родителей, которые все больше обращаются к советам психологов, а не к Слову Божьему.

Для распространения пределов нужно увидеть перспективы тех, кто рядом, и стремиться к развитию. Мы хотим собраться, чтобы проанализировать и пересмотреть свое снаряжение, свои пределы и начать двигаться к большему, получить видение и ободрение от Господа на новый год служения. У Бога есть желание спасать и достигать, и нам важно быть с Ним заодно.

Информацию можно получить у федеральных координаторов.
Регистрация на сайте детского служения РЦХВЕ «Люди дороже золота» http://ludi-zoloto.blogspot.com/2021/10/14

Организатор: Детское и подростковое служения Централизованной религиозной организации Российская Церковь христиан веры евангельской пятидесятников

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации
Adblock
detector