пропуск квеста скайрим чит

Коды на квесты Скайрима

Данные коды на квесты Скайрима помогут вам при выполнении заданий и их отдельных этапов. Для корректной работы читов необходимо активировать нужный квест в журнале, а уже затем использовать консольные команды, представленные ниже.

Код из примера завершит квест, ID которого вы указали при введении чита.

Коды поиска значений квестов
Код Описание
ShowQuestTargets Показывает ID выбранного в журнале квеста
SQS ID квеста Показывает все этапы выбранного квеста
GetStage ID квеста Показывает текущий этап выбранного квеста
SetStage ID квеста этап Позволяет перейти к указанному этапу квеста
MoveToQt ID квеста Переместится к месту последнего незавершенного этапа указанного квеста
Коды для выполнения квестов
Код Описание
StartQuest ID квеста Начать указанный квест Скайрима
CompleteQuest ID квеста Полное завершения квеста. Стоит упомянуть, что награду в таком случае вы не получите, лучше завершать задания поэтапно.
ResetQuest ID квеста Сбросить этапы указанного квеста. Необходимо перезагрузить игру, для очистки журнала.
CompleteAllObjectives ID квеста Выполнить все этапы указанного задания
SetObjectiveCompleted ID квеста этап состояние Установить задачи квеста в состояние выполнено (1) \ не выполнено (2)

Если у вас возникли какие-либо проблемы с консолью, например, не меняется язык ввода или вместо букв вводятся квадраты, то решение вы наверняка найдете в этой статье.

Источник

С помощью какой консольной команды, в Skyrim, можно пройти миссию?

Порядок действий:
1. Создайте сохранение (не перезаписывать сейв до завершения квеста).

2. Вызовите журнал и активируйте нужное задание.

3. В консоли вводите showquesttargets, чтобы получить необходимый ID.

4. Введите movetoqt ID.

Далее следует попытаться пройти квест самостоятельно. Если не хочется этого делать или что-то пошло не так, следуем дальнейшей инструкции.

1. Вводим в Skyrim код на квесты getstage ID. Запоминаем номер этапа (целое число из отобразившейся строки).

2. Вводим sqs [ID] (квадратные скобки не нужны), чтобы просмотреть список этапов и узнать, пройдена нужная стадия (значение Stage ID: 1) или нет (значение Stage ID: 0).

3. Вводим setstage ID [№ этапа] (квадратные скобки не нужны), чтобы установить нужный этап.

4. Вводим movetoqt [ID] (квадратные скобки не нужны).

5. Продолжаем прохождение.

Если метод не срабатывает с первой попытки, повторяйте пункт 5 (введение в Скайрим чита на выполнение квеста movetoqt), пока не сработает. При этом последовательно меняйте этапы, вплоть до последнего. Таким образом квест завершится.

В процессе будут происходить перемещения по локациям, но не каждый раз. Можно сразу ввести последний этап квеста, но в этом случае есть риск остаться без всех наград, доступных в миссии.

Вернуться к активации предыдущего этапа невозможно.

Проблемы с выяснением ID
Случается, что после использования showquesttargets в консоли отображается несколько почти аналогичных строчек «Current quest: ID». В этом случае потребуется выяснить название квеста, имея в распоряжении только его идентификатор.

Порядок действий:
— введите help ID 4;

— найдите строчку QUST: ID «Название квеста»;

— повторяйте действия, пока не обнаружите нужное задание.

Примечание:
Чит на квесты Скайрима showquesttargets помогает отобразить ID заданий в таком же порядке, в каком они расположены в журнале. Зная эту особенность, можно быстро найти нужный квест среди множества отображенных идентификаторов.

Источник

Читы коды Скайрим на квесты и прохождение

Prohozhdenie kvestov Skyrim

Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:

showquesttargets — показывает ID активного квеста

getstage [ID квеста] (без скобок) — показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).

setstage [ID квеста] [этап] (без скобок) — установить этап выполнения

movetoqt [ID квеста] (без скобок) — телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)

sqs [ID квеста] (без скобок) — показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.

player.completequest [ID квеста] (без скобок) — завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.

И так, все необходимые консольные команды, для успешного прохождения квестов в Скайриме, мы уже знаем, но что и зачем вводить — нет. Так как все действия мы будем выполнять в консоли, то хочу напомнить, что для прокрутки текста в консоли необходимо использовать клавиши [PageUp] и [PageDown]. Метод, написанный ниже, описываем как перейти с одного этапа выполнения квеста к другому.

Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.

Откройте свой список заданий (клавиша [J])

Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить, и сделайте его активным — нажмите [Enter].

Открываем консоль и вводим showquesttargets — получаем ID квеста.

В полученном списке ищем Current quest: ID квеста — запоминаем/записываем этот ID.

Теперь вводим movetoqt [ID квеста] (без скобок) и пытаемся пройти квест, а если ничего не выходит — читаем дальше.

Вводим в консоли getstage [ID квеста] (без скобок). После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [число].00 — запоминаем/записываем это число.Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.

Вводим в консоли sqs [ID квеста] (без скобок) — получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage [этап]: 1 (или 0). 1 — указывает что данный этап уже пройден, а 0 — еще нет.

В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него — запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 — запоминаем/записываем число 450.

Вводим в консоли setstage [ID квеста] [этап] (без скобок) — установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста — ID полученное с помощью чита showquesttargets.

Вводим movetoqt [ID квеста] (без скобок) — телепортация к цели активного задания.

Продолжаем проходить следующий этап квеста.

Если ничего не получилось с первого раза — повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап — вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs [ID квеста] (без скобок).

Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs [ID квеста] (без скобок) до последнего в списке sqs [ID квеста] (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100%.

Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt — вы не будете знать где его взять (следующий квест).

Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).

Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).

Как узнать название квеста по его ID

Если после ввода команды showquesttargets у вас появляется несколько строк Current quest: ID квеста и вы не знаете какой из этих ID соответствует тому или иному квесту — делаем следующее:

введите в консоли help ID_квеста 4

в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) ‘Название квеста’

повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.

Источник

Пропуск квеста скайрим чит

header menu hamburger

b9aca8a189abd8d6aaf09047dbb0f57582683e1c

The Elder Scrolls V: Skyrim

4 star large

throbber

ico dialogue close

7f5c58f129755a722d5372a83b050ff456b5d6f5 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:

сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
введите resetquest 000EAFD5
создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
введите setstage 000EAFD5 10

Примечания для player.setpos [ось] [число] (без скобок)

Чтобы узнать свое текущее местоположение введите player.getpos [ось] (без скобок). Эту команду необходимо выполнить 3 раза и вместо ось по очереди писать x,y и z. После чего записать/запомнить все три полученные числа.
Если вы знаете точные координаты для перемещения, получили ранее с помощью команды player.getpos [ось] (без скобок), тогда используйте команду player.setpos [ось] [число] (без скобок), чтобы переместиться в указанные координаты.
Не закрываете консоль, пока не примените 3 раза команду player.setpos [ось] [число] (без скобок) для каждой из координат (x,y,z).
Перемещение происходит только после закрытия консоли

В игре очень много различных локаций и выкладывать точные команды для телепортации я не буду, но расскажу как их узнать. И так, что же необходимо сделать, чтобы узнать те самые названия локаций для команды coc:

Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись »(ID_объекта). После чего вводите эти читы:

Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется).
Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].
Все ID объектов, которые вы создали с помощью команды player.placeatme начинаются с FF.

С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности.

переключаемся на «вид от третьего лица» [F] (по другому работать не будет);
подходим к необходимому персонажу или монстру;
открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующий код;
TFC
player.TC
TC
TFC
закрываем консоль.

Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC

В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, спутником. Для этого сделайте следующее:

подойдите к необходимому персонажу;
откройте консоль и кликните на него (выделите);
введите setrelationshiprank player 3
введите addfac 0005C84D 1

После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь.»

Заходим в папку с игрой и находим следующий файл: Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt. Заменяем следующую строку:

map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal

map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal

Примечание 1. Если после этого файл fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, тогда сделайте следующее:

Примечание 2. Если у вас по каким-то причинам не выходит убрать квадраты в консоли, то вводите чит-коды так, как есть. При этом вы не будете видеть что вводите, но коды будут работать. Однако, перед вводом кодов в обязательном порядке необходимо изменить язык в консоли на английский (инструкция ниже).

добавляем (не заменяем) следующую строку

Во время игры нажмите комбинацию клавиш [Shift]+[Tab]. Кликните правой клавишей мыши по своему нику, нажмите изменить языка и выберите EN.

Этот метод будет работать только если у вас Steam-версия игры.
После этих действий язык в консоли Skyrim у вас будет английский, вместо русского.

Примечание 1. Для установки английского языка в консоли необходимо следовать инструкции описанной в каком-то одном из трех представленных методов.

Примечание 2. Для установки английского языка в консоли используйте «Метод 1», так как он работает у 90% всех игроков с оригинальной версиею игры. Если же у вас не оригинальная версия игры или первый метод не изменил язык в консоли, при условии, что вы все сделали верно, попробуйте другие описанные здесь методы.

Еще раз повторю, «Метод 1» работает практически всегда, если у вас с самой игрой все в порядке. Если же он не работает и вы являетесь владельцем не оригинальной версии игры, то стоит задуматься о поиске другого образа с игрой или приобрести оригинальную версию.

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее (добавил dova):

Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:

Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem [код_брони] [количество] (без скобок).

Комплект Даэдрической брони (добавили: ScRetCh, nikitadrakon)

Комплект Драконьей панцирной брони

Комплект Драконьей чешуйчатой брони

Уникальные доспехи с бонусами (добавил dova)

Аксессуары с бонусами

Маски (шлемы) с бонусами

ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:
player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:
player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).

Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:

Переходим на эту страницу и в соответствующую форму поиска вводим название квеста.

введите в консоли help ID_квеста 4
в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) ‘Название квеста’
повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.

ID квестов, после введения showquesttargets, располагаются точно в такой же последовательности как в «Журнале заданий». То есть, если в «Журнале заданий» в самом верху списка у вас находится квест «В Скайриме неспокойно», а после него идет «Уборка», то они точно в такой же последовательности будут находится после введения команды showquesttargets. Это поможет сделать перебор всех ID квестов еще быстрее, так как вы будете приблизительно знать с какого ID начать поиски необходимого вам задания.

Если у вас есть какой-то уникальный предмет и вы хотите сделать таких предметов много (клонировать) или хотите «отправить» этот предмет своему знакомому, но не знаете как это сделать. Для этого нам понадобится узнать ID этого предмета.

Метод 1
В консоли вводим: player.showinventory

Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.

Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].

Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета
Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код:

player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок)

Ремесло (добавил dova)

ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017

При создании все предметы появляются перед вами.
Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

Читы для всех объектов в Скайриме

обычная броня или оружие;
ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей);
уровень кузнечного дела 91+
верстак.

Источник

Коды Skyrim

] (тильда) и вводите следующие чит-коды:

Основной список чит-кодов

Вампиризм

Телепортация

Как узнать названия локаций для команды coc

Коды (читы) Skyrim для выделенных объектов

Управления другими NPC

Спутники (напарники)

Усиление навыков

Убираем квадраты при вводе чит-кодов

Заходим в папку с игрой и находим следующий файл: Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt. Заменяем следующую строку:

map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal

map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal

Устанавливаем английский язык в консоли

добавляем (не заменяем) следующую строку

Во время игры нажмите комбинацию клавиш [Shift]+[Tab]. Кликните правой клавишей мыши по своему нику, нажмите изменить языка и выберите EN.

Этот метод будет работать только если у вас Steam-версия игры.
После этих действий язык в консоли Skyrim у вас будет английский, вместо русского.

Примечание 1. Для установки английского языка в консоли необходимо следовать инструкции описанной в каком-то одном из трех представленных методов.

Примечание 2. Для установки английского языка в консоли используйте «Метод 1», так как он работает у 90% всех игроков с оригинальной версиею игры. Если же у вас не оригинальная версия игры или первый метод не изменил язык в консоли, при условии, что вы все сделали верно, попробуйте другие описанные здесь методы.

Еще раз повторю, «Метод 1» работает практически всегда, если у вас с самой игрой все в порядке. Если же он не работает и вы являетесь владельцем не оригинальной версии игры, то стоит задуматься о поиске другого образа с игрой или приобрести оригинальную версию.

Прокачка всех навыков и перков

advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Быстрая прокачка всех перков в Скайриме и поднятие всех навыков к 100

Комплекты брони (сеты)

Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem [код_брони] [количество] (без скобок).

Наборы оружия

Даэдрические артефакты

Добавил: Avenger, dova

ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:
player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

Крики DLC Dawnguard

Крики DLC Dragonborn

Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:
player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).

Сундуки с сокровищами

Прохождение квестов

Как узнать название квеста по его ID

Переходим на эту страницу и в соответствующую форму поиска вводим название квеста.

Как узнать ID предмета

Если у вас есть какой-то уникальный предмет и вы хотите сделать таких предметов много (клонировать) или хотите «отправить» этот предмет своему знакомому, но не знаете как это сделать. Для этого нам понадобится узнать ID этого предмета.

Метод 1
В консоли вводим: player.showinventory

Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.

Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].

Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета
Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код:

player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок)

Все для дома

Источник

Читайте также:  проверить субару по вин коду
Поделиться с друзьями
admin
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации
Adblock
detector