Проклятие карнан прохождение баг
Middle-earth™: Shadow of War™
Сам не сталкивался, но почитал тут. У кого-то этот баг с 17-го года так и не исправился. Те, у кого исправился, пишут про:
-обновление дров видюхи
-отключение теселяции в настройках
-запуск игры в оконном режиме (или в оконном без рамки)
-проверь ещё не перегревается ли видюха (если есть разгон, то выставить заводские настройки)
-обновить vcredist. Ещё рекомендуют CCleaner’ом почистить комп.
Попробуй чтот из вышеописанного, может сработает.
Сам не сталкивался, но почитал тут. У кого-то этот баг с 17-го года так и не исправился. Те, у кого исправился, пишут про:
-обновление дров видюхи
-отключение теселяции в настройках
-запуск игры в оконном режиме (или в оконном без рамки)
-проверь ещё не перегревается ли видюха (если есть разгон, то выставить заводские настройки)
-обновить vcredist. Ещё рекомендуют CCleaner’ом почистить комп.
Попробуй чтот из вышеописанного, может сработает.
Все что ты предлагал не чего не помогает все равно зависает и пишет всегда это «Графический процессор не будет отвечать на дальнейшие команды — вероятнее всего, потому, что запрашивающим приложением передана недопустимая команда.»
Все что ты предлагал не чего не помогает все равно зависает и пишет всегда это «Графический процессор не будет отвечать на дальнейшие команды — вероятнее всего, потому, что запрашивающим приложением передана недопустимая команда.»
Скорее всего проблема в слабом железе, игра как ни как к нему требовательна, и возможно весь секрет в этом.
Скорее всего проблема в слабом железе, игра как ни как к нему требовательна, и возможно весь секрет в этом.
Тогда почему то это мисси у меня было норм и игралось без лаги, и только в этой мисси он зависает
Всм «Номер драйвера для nvidia не назову» тепо не знаешь или не помнешь какой надо?
ХОКИДО
Новый вид борьбы со скукой
Ведьмак 3. Кровь и вино. Проклятие Карнарвона
На этот раз ведьмак будет искать то, что не так давно мирно лежало в могилах древних эльфов. Во время поисков он познакомится с незавидной судьбой охотников за сокровищами. Впрочем, Геральту не привыкать … Тем паче, что сокровища теперь будут принадлежать ему.
Все миссии игры представлены здесь. Там же ищите и прохождения к ним.
А сейчас краткое отступление. Если вы предпочитаете играть в игры в очень комфортных условиях, то рекомендуем обзавестись домиком на побережье Лигурийского моря. Лучшие дома в тоскане ищите на портале More u dachi.
Ну а мы начинаем прохождение миссии Проклятие Карнарвона (англ. The Curse of Carnavon )
Чтобы запустился настоящий квест необходимо обнаружзить хладное тело некогда почившего парня.
Его вы обнаружите на севере от винодельни Кастель Равелло в лесочке на недалеко от ручья рядом с дорогой.
В принципе вы никак не промахнётесь, так как тут будут пастись баргесты. А их сильно притягивают погибшие люди, что совершили при жизни нехорошие поступки.
Разбираемся с этими зверюгами.
Далее исследуем тело.
У умершего обнаружится Дневник и ключ от сокровищ. Из дневника мы узнаём, что это охотник за сокровищами по имени Алистер Карнарвон. Он вместе со своими товарищами обнаружил эльфийское кладбище поблизости от деревеньки Лисьи Ямы. Вы частенько здесь будете прогуливаться при выполнении квеста Рыцарь-наёмник.
Но жадность заставило их позариться на ненужные им сокровища. В результате они схлопотали проклятье на свою голову.
В общем, практически все товарищи Алистера исчезли. А он сам решил отправиться к знакомым исследователям с предупреждением. Но видимо не дошёл.
А теперь у Геральта комплект из дневника и ключа. А раз есть ключик, то значит нужно найти то, что тот открывает.
Отправляемся в лагерь охотников за сокровищами, чтобы найти там сокровища.
Для этого нам достаточно только перебраться через ручей и немного пройти на запад.
Правда, в лагере вас ожидают две противные архиспоры. Их придётся завалить. Для этого используем масло против проклятых, а также знаки Аард и Игни.
Уничтожив этих хищных растений, находим сундучок с сокровищами и забираем все полезности там. Если заглянете в могилку, то найдёте письмо на Старшей речи.
На этом настоящий квест завершается.
Сейчас его можно на видео глянуть:
Ведьмак Ведьмака видит издалека. Особенно, если кто-то из Ведьмаков чуть-чуть подглючивает. Или не чуть-чуть.Приятного просмотра.
Прикольные баги конечно)))) И комментатор порадовал))) Но ничего из этого видео у себя в игре не встречала)))) Кроме странных грузчиков с коробками. ))))
lokki777 Аналогично, подозреваю, что эти баги либо вызывали специальным путем, либо какими нибудь модами.
Зачет! ))) Но. Несмотря ни на что из известного, тут представленного и не представленного, Ведьмак не с проста стал игрой года! Проджекты молодцы и сделали настоящий шедевр.
Да уж, глюков и багов в игре хватает. Причем самое забавное в том что их количество возрастает с каждым новым патчем. К примеру после патча 1.10 у многих ключевых и побочных персонажей почему то пропали ножны для мечей, некоторые НПС стоят провалившись по туловище в текстурах. В общем Ведьмак 3 конечно же крутая игра и вполне заслуженно получила все свои награды, но вот с патчами просто беда: одно лечат, другое калечат!
что надо сделать с игрой, чтобы её так невозбранно глючило? Играю с первого патча, кроме грузчиков с ногами, перчаток какого-то разбойника повисшими в воздухе у костра и отсутствия ножен глюков не было.
Мне одному так повезло: за всю игру ни одного глюка.
Хаха. Спасибо, прикольная подборка с комментариями. Без багов игры не интересны, это же игры!
Это без патча первого дня, я тоже угарал XD
Конечно в игре есть баги, но не на столько же? Все что показано в видео, вызвано специально с помощью консоли и свободной камеры. PG, когда вы уже запилите нормальный плейер?
Проклятие карнан прохождение баг
Багряное проклятье это Механика добавленная с ДЛС Crimson Court.В различных стадиях оно даёт определённые баффы/дэбаффы
Получить багряность можно от новых врагов «Кровососы,Вампиры «
Если долго не удалять жажду персонажей кровью то они впадают в стадию угасания
все дэбаффы становятся куда значительней, придаются симптомы «Психоза», что делает его обузой в бою:
-(-10%) резиста оглушению
-(-10%) резиста к кровотечению
-(-10%) резиста к яду
-(-20%) макс. хп
-(-4) скорость
Есть 2 способа вылечится от Багряности
1)Убить боссов Внутреннего Двора:Барон, Виконт, Графиня
2)Убить «Фанатика»(по сути это тоже босс но он не встречается во Внутреннем Дворе, поэтому выделил его отдельно)
Убив любого из этих боссов все заражённые персонажи вылечатся.
Однако убийство этих боссов трудный и долгий процесс и даже не из за сложности боссов, а из за длины и запутанности локации в которой они находятся «Внутренний двор» так что рассмотрим способ полегче
Боссы(Вот они слева направо мои любимые БТС)):
Барон Виконт Графиня
Если в вашей команде 2 или больше персонажа с «Багряным проклятием» вы с определённым шансом в походе наткнётесь на Фанатика.
Довольно неприятный босс, по механике напоминает босса «Старая ведьма»
Он первым же ходом привязывает 1 из персонажей к костру где тот ЗАВИСАЕТ весит пока не будет «при смерти» или пока не нанесут определённый урон костру по аналогии с котлом старой ведьмы.Босс очень душный а главная его сложность в том что ваши персонажи заражены багряностью которая чаще всего служит как некое подобие психоза.Из него падает от 1 до 3 лекарств от Багряного проклятия.
Однако есть лёгкий способ скажем так «фарма» данных лекарств однако для этого вам нужны прокаченные персонажи.
В игре есть баг, дело в том что высокоуровневые персы не ходят в лёгкие данжи, нооооооооо
если когда вы уже выбрали данж и нажимаете припасы начинается затемнение экрана и переход к закупке предметов.
Так вот во время затемнения нужно успеть нажать на лёгкий данж и воуля вы уже собираетесь идти высокими уровнями в лёгкий данж.
Дело в том что в зависимости от сложности данжа понижается или повышается сложность босса
Проклятие карнан прохождение баг
Включение консоли. В параметрах запуска добавляем «—console».
Уровень сложности. Если с читами, то однозначно «Тактика».
Крыло. На сюжет выбор не влияет. Дополнительных диалогов больше всего для Серебряного, на втором месте Белое, у остальных примерно одинаково – это по личным впечатлениям, точно не считал. Но опять же, на сюжет эти диалоги не влияют. Бонусы для читера самые полезные у Черного крыла.
Атрибуты. Очки атрибутов легко находятся Cheat Engine-ом.
Избранные навыки. Выбираем все, чтобы стали по 50. Искать надо не свободные очки, а количество взятых навыков.
Преступления.
Механика работает так, что после каждого преступления (карманная кража, взлом красного замка или компьютера, убийство) остается улика. Если кто-то увидит эту улику, он начинает искать преступника, и лучше на глаза ему не попадаться. Улика «живет» час игрового времени, который можно переждать (щелкнуть на часы в правом верхнем углу) подальше от места преступления.
Выходит, что воровство в игре – занятие довольно геморройное, сильно увлекаться им просто скучно.
Инструменты.
Инструменты в игре можно условно разделить на две группы. Первая – повышающие навыки или атрибуты при определенных действиях (всякие отмычки, монтировки и т.п.). Вторая – необходимые для определенных действий (лопаты, веревки и т.п.).
При игре с читами первая группа практически не требуется. Редкие исключения (если будут) я опишу в прохождении.
Вторая группа пригодится всем.
Лопата нужна, чтобы копать ))). Можно купить у Сидни Мэйнард на Содружестве или просто найти (попадается часто). Со временем ломается.
Веревка требуется довольно редко (пока встречал только пару мест). Можно купить на Пикнике после пролога. Одноразовая.
Динамит нужен для взрыва больших куч камней. Можно сделать самому, найти или купить у кого-нибудь (первый раз встретил в продаже на Пикнике). Естественно одноразовый.
Реактивный ранец позволяет залетать в недоступные места. Отличная альтернатива веревке. Можно сделать самому, найти или купить (первый раз встретил на Магеллане). Пять зарядов.
Сканирование.
Сканировать можно много чего – реликты, технику, трупы сотрудников Кроноса и т.д. (правая кнопка – отсканировать). За сканирование получаем очки Праотцов и очки знаний Кронос, которые можно потратить на препараты. Для продажи берем радфорс, для крафта – химреагенты.
Книги и журналы.
Любой текст, который находится в инвентаре (книги, журналы, записки) можно прочитать и получить немного опыта. Тексты, которые существуют в области как активные объекты, опыта не дают и служат для атмосферы.
Журналы можно использовать как одноразовый предмет, дающий временный бонус к навыку.
Иногда встречаются уникальные книги, дающие +15 к навыку навсегда (первая такая на Смотровой площадке).
Сервоброня.
Силовая броня этого мира. Увеличивает силу, класс защиты, изменяет некоторые другие параметры.
Можно улучшать с помощью станции сервоброни. Вроде где-то есть полностью прокачанная, но я пока не дошел.
В ней нельзя красться, лазить через вентиляцию, возможно что-то еще, что я пока не заметил.
Гаджет на любителя. Читеру не нужна. А персонажу, отыгрывающему силовое прохождение, придется в самый раз.
Усталость.
Усталость накапливается в результате многих действий (взлом, некоторые удары и т.д.) и накладывает неприятные штрафы, которые увеличиваются с ростом усталости.
Понизить усталость можно, поспав в кровати (просто ожидание тоже помогает, но очень медленно) или выпив Энергон, который уберет 300 усталости безо всяких побочных эффектов. Я стараюсь по возможности скупать Энергон у всех встречных.
Личный ящик.
Собственно он – ящик, получить доступ к которому можно в разных локациях. Впервые появляется в прологе на Пикнике. После пролога доступен в лагере (кнопка вверху справа на глобальной карте) и в разных личных помещениях.
Сюжет игры можно условно состоит из нескольких частей – глав, актов или еще как-нибудь, которые разделены значимыми событиями. Первую такую часть я для простоты называю Прологом.
В Прологе учимся основным игровым механикам. Движемся по сюжету строго по рельсам. Свобода есть только в пределах локаций, а между ними передвигаемся автоматически.
Главный герой прибывает под Купол, проходит обучение на «сталкера» и получает внезапное задание на секретном объекте. С трудом миновав странный гигантский Вихрь, герой попадает на объект. В результате приложенных усилий принимает участие в глобальном подкупольном апокалипсисе, который затем назовут «Инцидентом», и впадает в кому с видениями (или не кому).
Станция интересна тем, что на ней можно самоубиться кучей способов. Описывать не буду, наверняка каждый найдет хоть один.
Есть два торговца, которых неплохо бы ограбить – Сидни Мэйнард и Маргарита Ткаченко. Делать это лучше после прохождения начального обучения – к этому моменту у них появятся новые товары.
Отойдя от Сидни, можно послушать диалог Катаржины Белицкой с начальником. Катаржина в будущем возможный спутник.
Майло Рэндалл пытается развести на 200 комбондов – в ответ можно развести его ))). Мне понравилось, что в этой игре развод на бабки – это именно развод, а не начало линейки квестов. Отдал деньги – просто остался без денег, сам дурак. В других играх напрягает, что приходится вести себя как ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, чтобы получить награду.
Имеется два секрета, пропустить которые сложно – куча мягкой земли в тренировочной зоне (требуется лопата) и кейс в зале ожидания.
Отсканировать можно реликты в тренировочной зоне (по сюжету), турель, 3 гроба с трупами, 6 кейсов с реликтами по квесту «Инвентаризация» (на самом деле реликтов в кейсах нет – только осколки и пыль), прицеп с трупом насекомого (а затем осмотреть), ну и, конечно, реликты, которые найдете.
Играть с оранжевыми в болты можно бесконечно, получая деньги и опыт – похоже баг. Я обычно играю до поднятия уровня. Для победы очень желательно иметь способность «Шулер».
При ожидании (через часы) в зоне посадки можно найти реликт, деньги или пустую бутылку. При ожидании на станции можно встретить оранжевую девушку, но с черным персонажем событие продолжения не имеет.
Вепрь, закрывающий ящик в гараже, можно отогнать, а затем извлечь батарею.
Сканируем – сломанная турель перед кафе, мерцающий камень рядом с Теодором Макриди, мертвец в подвале заправки после его упокоения, светящееся дерево, реликт «Латунное яблоко».
Секреты – ящики в ущелье с крысами и аномалиями, бочка на скалах возле дороги.
В подвале кафе стучим по трубам, чтобы появились крысы.
На заправке личный ящик – оставляем ненужное.
В подвале заправки болтами аномалии не отключишь, зато отлично работает способность медика «Детоксикация».
Мертвяка в подвале эффективнее всего убивать, стреляя по бочкам.
Второй протектор из машины бандитов можно достать, не убивая их. Просто обыскиваем машину до подхода к ним на дистанцию старта диалога.
Лечим Клару, пока не истекла кровью.
Сканируем – все найденные трупы, сервоброня, 3 части реликта Трискель, сам реликт Трискель, неизвестный светящийся реликт в зоне раскопок (сначала надо запустить 3 терминала энергоконтура научной зоны), опрокинутый сервер в зоне раскопок.
Секреты – куча камней рядом с воротами, закопанный предмет на стоянке грузовиков.
На терминале в канализации есть информация, что тараканы боятся огня. На самом деле это не так – снижено сопротивление у них от энергетического урона. Но огнемет из сейфа все равно неплох. Интересно, что логово тараканов в стороне от всех проходов и ничего интересного в нем нет – убийство ради убийства (ну и опыта)))).
Внутри объекта на стенах есть вентиляционные люки, предназначенные для обхода запертых дверей и врагов.
Сломанный вендинговый автомат на первом уровне – это такой прикол. Чтобы до конца пошатать его требуется сила 9.
Реликт Трискель – находим 3 составные части, сканируем каждую, собираем в окне крафта, сканируем целый реликт. Первая часть в сейфе охраны на первом уровне. Вторая часть в ржавом воздуховоде на первом уровне – придется пробежаться по всем четырем в погоне за звуками после разблокировки лифта. Третья часть в сломанном унитазе медпункта на втором уровне.
На первом уровне находим сервоброню. Можно опробовать, но забрать из Нэшвилла не получится.
Кстати, можно смело взламывать все торговые автоматы – ловить на преступлении тут некому.
Итак, с момента Инцидента, произошедшего при посильном участии (хорошо не по вине) главного героя, прошло 2 года. Связь с внешним миром потеряна. Выжившие разбились на группы по интересам, образовав несколько фракций. Вихрь, разрушивший Шпиль, нестабилен и угрожает уничтожить все остальное. Закончив медитировать в коме, герой выбирается на белый свет и, следуя за видениями, попадает в Проект «Эмулятор», целью которого является установление контроля над Вихрем. В проекте как раз не хватает такого уникального оператора, а также кучи компонентов. Видимо из-за уникальности главного героя руководитель проекта Генриетта Руссо посылает его в полное опасностей путешествие по всем доступным частям Купола для получения недостающих компонентов. Доставив необходимое, герой принимает участие в запуске Эмулятора, устанавливает контакт с Вихрем и стабилизирует его на ограниченной площади (ну или расширяет на весь Купол – но это на любителя).
В этой части начинается настоящая игра. Предоставляется свобода перемещений по Куполу на своих двоих. Доступны не все локации, но солидная их часть. Появляются напарники. Есть много сторонних квестов.
Я прошел все локации, которые было возможно. Видимые отметки на юго-западе пока недоступны из-за Вихря.
Сканируем – странный кейс.
Секреты – странный кейс на втором этаже подножия (на севере у скамейки), ящики на первом этаже в траве в углу со стороны лестницы.
В ящиках на втором этаже подножия книга навыка (устройства +15).
На смотровой смотрим во все бинокуляры и открываем локации.
Эта локация попадается по пути в Трущобы Пригорода.
При входе стартует квест «Проблемы перекрестков».
Сканируем – черный в тупике за хижиной. Стартует квест «Дань памяти».
Ящик в хижине вскрываем до выполнения квеста, пока Ленни не прибежал сюда.
Первое место, куда приходим по сюжету после Инцидента.
Секреты – куча камней у скал справа (не заходя в трущобы), там же за машиной среди аномалий контейнер (нужна сила 6 чтобы убрать закрывающий проход багажник), документы Курта на столе в подвале тюрьмы (нужны по квесту «Время выбирать – пока не трогаем).
Сканируем – останки в тупике за аномалиями слева от стены.
За аномалиями (где останки) лестница на крышу тюрьмы. На крыше находим люк в камеру. После сна или ожидания до утра шериф выпустит.
Шериф дает задание «Подозрительна пещера» и наводку на эту пещеру. Упоминает про бои на Арене.
У ворот встречаем Катаржину Белицкую – возможного напарника. Соглашаться помогать ей лучше позже, когда уже будет доступ на Магеллан (Чистое имхо. Я играю соло, поэтому беру ее, когда путь уже расчищен. Если играете с напарниками, то, конечно, соглашайтесь сразу). Когда соглашаемся, стартует квест «Помоги мне». Достаточно привести ее в Холл. Через некоторое время Катаржина пришлет сообщение и можно будет взять ее с собой.
Джеффри Геллер – попрошайка на рынке, очередной развод. Появляться будет при каждом посещении Трущоб. Хватит с него 1 деньги.
Торговцы на рынке периодически меняются. У Матушки можно приобрести реликт «Глаз бога».
Код на отношения со спутником, если нужен, «Data.PlayerReputationRecords.Crump.CurrentReputation=100». Crump здесь обозначает нужного спутника, 100 – уровень отношения (Yoko, Sparrow, Kotya, CheerfulJack, Fox, Crump).
Если есть лишние деньги, дома у Бетани Мортенсен можно выкупить. Но арендовать гораздо дешевле – самый лучший 250 за месяц против 30000 за покупку. В каждом из домов имеется доступ к личному ящику.
В баре есть неотображаемое по Alt убежище крысы. Нужно по квесту «Время выбирать – пока не трогаем.
Бетани рассказывает про бои на Арене, запуская квест «Ставки на кровь».
Изучаем турнирную таблицу на стене. Она изменяется после каждого проведенного боя.
Тейлор Данн за 10 комбондов пустит в комнату бойцов. Внутри Арвидаса Мажюлиса можно уболтать на лекарства. Он еще и неплохой торговец.
Даже если выбивать соперников на Арене нелетальным, ничего не меняется.
После победы над ней Лисица доступна в качестве спутника.
У Арвидаса для Чемпиона есть награда.
У некоторых нпс в Трущобах есть особые пункты диалога для Чемпиона. Помню про Бетани, Дона Спенсера, Кейтлин Танцлер (охранник Города), Преподобного Сантьяго, Роя Олди.
Сутенер Барри Робинсон – своеобразный разводила. Стоит дать ему денег для прикола.
Двери в арендуемые дома можно периодически взламывать, через некоторое время они снова запираются.
Можно залезть в канализацию, но пока кроме тараканов там ничего нет.
По сюжету идем в Эмулятор.
Кабинет Руссо в Эмуляторе лучше обшарить до разговора с ней, пока она в него не перешла.
В сейфе на складе Эмулятора книга навыка (псионика +15).
Приходим сюда по квесту шерифа Трущоб «Подозрительная пещера».
Есть 2 пути в обход турелей – канатная дорога и труба.
Перегружаем генератор, чтобы отключить турели.
Всех убиваем, выпускаем пленников. Квест сдаем шерифу.
Приходим по сюжету.
Сканируем – 2 турели (синяя и красная), переделанный генератор рядом с Галиной Баскановой, мертвые животные у другого выхода, 2 некроида в канализации, мертвое тело в канализации, сидящий скелет на болоте, сломанный реликтовый механизм на болоте (и еще демонтаж на него), разбитая машину на болоте, скелет пассажира и скелет водителя, синий в гроте (берем жетон).
Секреты – тайник под камнями (нужна лопата) по тропинке слева от дороги на болото, большой контейнер на болоте в одном из выходов от тараканов.
Читаем записку на стенде и получаем координаты локации Караван.
Личный ящик на старом месте.
По сюжету говорим с Одри Мелвилл. Берем квест «Паразиты».
Галина Басканова дает квест «Отравленная вода». Спуститься в коллектор можно через трубу на северо-западе карты. После сдачи квеста возвращаемся через 3 дня (или позже) за благодарностью.
У Пэрис Лэнгли получаем квест «Среди мертвых и живых», по которому надо проникнуть в морг на Магеллане. После возвращения посылает на Радиоактивное кладбище.
Аарон Мелвилл дает квест на поиск ноги «Самое дорогое».
В могиле Сэма Джексона радиоактивный некроид.
На болоте в строении с тараканами книга навыка (выживание +15).
Со сломанного реликтового механизма снимаем манипулятор МОБИОС.
В аномальном гроте нужна канистра топлива для запуска генератора. Но что он делает пока не ясно.
Имеется 2 места для использования веревки.
Ногу Аарона Меллвила после возвращения можно найти в могиле. А потом поговорить с ним об этом. Интересно, что эта новая могила перекрывает доступ к уступу с веревкой.
В сейфовом шкафу на заправке чертеж аномального протектора – будет нужен по сюжету, пока не берем.
Приходим сюда, узнав о локации из записки на Пикнике. Ночью может рассказать Петр Зинчук.
Автоматически стартует квест «Опасный путь». Чтобы взять Воробья в спутники, вмешиваемся на стороне караванщиков. Затем говорим с Воробьем.
Квест пока не завершен. Награду даст Петр Зинчук на Пикнике – днем он спит, ночью патрулирует.
Попадаем сюда по сюжету.
Сканируем – черный в углу на холме слева от входа (берем жетон).
Сканируем трупы обитателей лагеря, собираем драйвер на компе.
О гибели лагеря рассказываем Карме Иштвани.
Попадаем сюда по сюжету.
Имхо, этажи лучше проходить по порядку.
Сканируем – капот автомобиля Джампьеро Стальварди.
Секреты – чемодан на стоянке, армейская аптечка у ворот в гараж.
Автомобиль Джампьеро Стальварди по квесту «Поломка» можно отремонтировать без деталей. Если навыка не хватает, то нужный КЭП недалеко на выступе стены. Подняться можно с помощью подъемника, вставив высокоемкую батарею.
Помогаем Джастину Парксу спуститься.
Из лифта можно спуститься или подняться по лестнице, если нет желания ехать, но тогда потребуется ловкость 10 чтобы выжить. Лучше лезем через вентиляцию в лифтерную и договариваемся с Дереком Экслером.
Сканируем – сервер и мониторы по квесту «Нажал – и все исчезло».
Внимательно читаем инструктаж – потом на вопросы по нему отвечать.
У Индры Капура берем квест «Нажал – и все исчезло».
Ловим оранжевого Гарри Роквелла, ломающего торговый автомат.
Индре Капуру можно сдать Роквелла, Кортни Резнор.
Сканируем – поврежденная сервоброня (после события с воротами).
При приближении к правым воротам гаража стартует событие с черными. Помогаем открыть ворота любым способом.
У ремонтника проблемы с крысой. При наличии пустой клетки крысу можно поймать и потом использовать в крысиных бегах.
Оранжевым сначала помогаем ограбить склад по квесту «Дело для тощих и юрких», потом отправляем на работу по квесту «За работу!».
Сканируем – сервоброня рядом с Кепплером (после события на складе), списанная сервоброня в следующее прибытие.
У Иды Грейс берем квест «Детектив». Продолжение в лаборатории.
Чтобы попасть в изолятор сначала читаем информацию на терминале, потом говорим с Антонио Агирре. В изоляторе берем квест «Ложное обвинение».
В офисной комнате перед кабинетом книга навыка (криминал +15).
Джон Кепплер перебрался сюда из гаража. Берем у него квест «Снова на Нэшвилл». После сходим туда.
Лаборатории и пункт медпомощи.
Сканируем – 3 неизвестных реликта в помещении с МОБИОСом, неизвестный в подвале.
Секреты – груда камней в подвале (центральная комната).
Говорим с Авениром Адамидисом по квесту «Детектив», получаем наводку на жилой этаж.
В кабинете главврача находим формулу медкомплекта-форте.
Энрике Этерно дает квест «Фамильная ценность». Попасть в морг можно через подвал. Читаем записи об умершем, осматриваем труп и берем кольцо. Можно отказаться отдавать кольцо – квест все равно будет засчитан.
Там же в морге осматриваем ящики и потрошим комп по квесту «Среди мертвых и живых» из Пикника. С результатами возвращаемся на Пикник к Пэрис Лэнгли.
Пульт для отключения дезинфекции по квесту «Ради науки» на стене рядом с дверьми со стороны лифта. Возможно будет продолжение.
Акира Окавара дает квест на спутника «Импринтинг». Идти надо в Складской бункер «Сонора».
МОБИОСу можно показать манипулятор, полученный на болоте, но результата не будет.
Сканируем – синий в правом рукаве канализации.
Секреты – кейс для реликтов в канализации на выемке трубы, старый ящик у левой двери в канализации, куча камней в канализации возле тропинки.
Вивьен Энфилд дает квест «Бытовые вопросы». Искать вора можно долгим способом через Индру Капура (гуляет по Холлу) или быстрым через Сулеймана Демира на этом этаже (если нашли бейдж в комнате №1). В награду получаем комнату №2 с личным ящиком.
На компьютере в своей комнате можно потратить деньги на обстановку.
В библиотеке есть книга о рыбалке.
Отто Шварцман дает квест «Это непросто объяснить». В разговоре не надо упоминать про характер повреждений. При наличии фиксера помочь получится сразу.
Можно помочь Сулейману Демиру постоять на посту (только для черных).
Йорану Линдбергу нужны реагенты – квест «Лабораторная крыса». Наверняка есть с собой, отдаем.
В чемодане в общей спальне рецепт бетамина.
В душевой находим двух оранжевых по квесту «Детектив». Далию можно расколоть на информацию, но после этого они не уходят. Лезем в вентиляцию и подслушиваем разговор. Теперь уходят и освобождают проход к стопке бумаги. Люк здесь же в душевой. Рассказываем все Иде Грейс и стартуем квест «Прямиком в карцер». Проходим через канализацию наружу и решаем судьбу оранжевых.
Арвилл Бирс заперт в правом крыле канализации – квест «Под давлением». Нужный вентиль на верхней платформе левого крыла (осторожно мины). Для ремонта нужна изолента. Я еще потом вылечил Арвилла от кровотечения, но он не обратил на это внимания.
С мыса можно уйти по канатной дороге – попадаем на глобальную карту.
Администрация и офисы.
Сканируем – синий в вентиляции.
Майло Рэндалл снова пытается развести на деньги. Выполняем его квест «Хочешь разбогатеть – спроси меня как», а потом снова «выбиваем» деньги из него.
В терминале Генриха Лютца получаем наводку на Праотцовскую пещеру.
Говорим с Монти Джеймсом – жаль про свой костюм он не вспоминает.
В туалете ловим серебряного наркомана.
У синего в вентиляции находим сообщение о схроне в пещере, но вроде его уже обшарили.
В баре у Тристана Ланглуа берем квест «Свет, камера, Джек!» с наводкой на Заброшенную съемочную площадку. По этому квесту найдем спутника.
Рик Макдугал в серверной дает квест «Тормозная MINERVA». Нужный сервер 5 (я все равно все просматриваю), пароль на 25, нужный номер 19768. Последствий выбора я пока не знаю, Только Накамура ругается, если удаляю слежку.
В серверную зачем-то ведет вентиляция, хотя доступ и так свободный. Может на будущее.
Артемиде Катсарос можно рассказать про серебряного наркомана и про какого-то черного (не понял про кого это) за репутацию.
Мартин Кингсли дает квест «Магеллан на связи» на проверку 4 бункеров. По квесту достаточно зайти и уйти. Рассказываем увиденное Кингсли.
По сюжету на этот этаж.
Сканируем – 2 оранжевых в вентиляции, 3 крысы и таракан на техническом этаже.
Убеждаем оранжевого выйти из зоны с радиацией.
У двух оранжевых берем квест «Шум в вентиляции». По пути чиним щиток.
Крысу Рокера можно заложить Гэллопу. Ставить лучше на Вантуза. Можно участвовать в бегах со своей крысой.
После починки реактора показываем сгоревший предохранитель Клейтону Монтгомери. Говорим с Эндрю Вайерсом в администрации – ему плевать, рассказываем Руссо.
Возвращаемся сюда по квесту «Снова на Нэшвилл».
Секреты – ящики с боеприпасами снаружи сразу направо, тело в тупике канализации.
Сканируем – многочисленные трупы, могила на стоянке грузовиков.
У ворот место для веревки. Чтобы добраться до кейса придется использовать ранец.
С черного у генератора снимаем жетон.
С помощью подъемника на стоянке можно подняться в разрушенную будку охраны.
В комнате в канализации проход в нижние стоки, через которые можно попасть на стоянку грузовиков.
Если спать в канализации, то приснится Тим Гинзбург (оранжевый из пролога).
Чтобы пропрыгать по всем ящикам нужно 5 зарядов ранца.
Чтобы установить регистратор на стоянке грузовиков, добавляем его на пояс и используем на землю. Я ориентировался на букву P. Возвращаемся на Магеллан к Кепплеру и получаем сервоброню.
Чтобы спуститься со стоянки, устанавливаем лестницу.
Приходим по наводке из компьютера Лютца на Магеллане.
Секреты – камни сразу слева от входа, пластиковая бочка дальше слева от дороги, пластиковая бочка у скалы недалеко от генератора, пластиковая бочка в тупике у генератора, груда камней на востоке с квестовым реликтом.
Сканируем – 2 белых и оранжевый у бочек, белый у ворот, реликтовая конструкция (ворота), синий среди аномалий, 3 неизвестных устройства за воротами, синяя и белый за воротами, неисправный МОБИОС.
Говорим с Деборой Романо, запускаем квест «Дверь Праотцов».
Запускаем генератор, топливо можно найти у трех скелетов. Включаем буровую установку и находим реликт.
Приходим по квесту «Среди мертвых и живых».
Сканируем – могилы, черный в длинном тупике (снимаем жетон).
Секреты – чемодан у знака слева от входа, армейская аптечка в тупике справа от входа, старый ящик в зоне с радиацией (книга навыка медицина +15).
Нужная могила – неизвестного в правой стороне. Чтобы закрыть квест, возвращаемся к Пэрис.
Раскапываем могилу без надписи, которая определяется как неизвестный предмет, 2 могилы Джона Уэллби и могилу Мэри Сью. Остальные по желанию – полезное в них есть.
Гаррису Хэмптону сообщаем, что прогнали бандитов, и имя неизвестного в могиле. Помогаем с МедКомом – квест «Опасная радиация».
Не забываем вывести радиацию – хапаем ее тут очень много.
Приходим по квесту «Свет, камера, Джек!».
Сканируем – белый справа снаружи (забираем жетон), неизвестный на скалах у кучи камней.
Секреты – армейская аптечка снаружи слева (выход через аномалию), стары ящик на скале с мостом и лестницей, контейнер с другой стороны моста.
Снаружи слева (через аномалию) 4 неотображаемые по Alt кучки земли (нужна лопата).
Справа за забором куча камней для подрыва. За ней контейнер.
Встречаем Неунывай-Джека. Во время боя с гиенами отходим подальше от машины (реально подальше – взрывается сильно). Отправляем Джека на Магеллан. После на административном этаже говорим с ним и с Тристаном. Можно взять Джека в напарники.
Приходим по квесту «Магеллан на связи».
Сканируем – неизвестный сферический реликт.
Решаем головоломку с барьерами.
Белый мог бы перекачать данные с компа (((
Приходим по квесту «Магеллан на связи».
Читаем записи – это любопытно.
В итоге будет довольно серьезный бой.
Сканируем нечто ужасное.
Не стоим долго на платформе лифта – можно умереть.
Сканируем – 2 черных на перекрестке.
Прогоняем наемников или решаем вопрос по-другому. Отправляем Йоко в Магеллан. После возвращения говорим с ней и Акирой. Йоко можно взять в напарники.
В комнате с Йоко есть подсказка для головоломки с вентилями. Нашел не сам – прочитал в стиме (((. Не ожидал от изометрии.
Для любителей стелса есть поход по вентиляции от входа до красного вентиля.
МОБИОС внизу лечится от энергии – бьем чем-нибудь другим.
Приходим по квесту «Магеллан на связи».
Сканируем – 2 белых и серебряная снаружи (я в недоумении – как сюда попали сотрудники Кэмпбелла), вход в бункер, оранжевый, черный (берем жетон), неизвестное устройство внутри, 5 белых внутри, разобранное неизвестное устройство.
Секреты – вскопанный холмик на возвышенности.
По квесту надо войти в бункер. Лифт на входе не работает – когда выясняем это, стартует квест «Проект «Калейдоскоп». Проникаем через ржавый воздуховод в тупике с радиацией.
Осторожно, телепорты облучают. Порядок использования простой – 0,1,2,3.
Квест «Проект «Калейдоскоп» завершится, когда прочитаем или удалим записи на терминале. После этого чиним лифт и уезжаем.
Я так и не понял откуда здесь 3 сотрудника Кэмпбелла, которые были в Похитителе тел.
Приходим по сюжету.
Секреты – большой контейнер в тупике за аномалией.
С хлыщами можно договориться. Полученный реликт сканируем.
Мой любимый монолог )))
Эту локацию видим со Смотровой площадки. На глобальной карте обозначено как «Неизвестный».
Здесь бандиты устроили засаду. Обойти засаду при желании можно с помощью деревянной лестницы.
Сканируем – незнакомец у машины, черный в тупике слева (снимаем жетон).
Секреты – металлический ящик рядом со снайпером (хотя он даже не скрыт).
Итак, Эмулятор сработал. Вихрь уменьшился, при этом увеличив расстояние от Эмулятора – связь с ним потеряна. Герой занимается установкой маяков для восстановления этой связи. После установки связи он отгоняет Вихрь от бывшей базы «Содружество», позволяя создать там лагерь. Теперь предстоит снова вступить в контакт с Вихрем уже оттуда.
В этой части игры начинаем работать непосредственно на фракции. Также открываются локации, ранее прикрытые Вихрем.
Интересно, что для продвижения по сюжету необходимо выполнить только задания Нового Комитета и Фаланги. Квесты остальных фракций опциональны, поскольку нужные предметы можно просто украсть.
В Эмуляторе присутствуют все напарники, даже если их не было с собой. Говорим с ними. Интересно, как сюда попала Катаржина, если она не может свободно передвигаться.
Взламываем комп Кармы Иштвани, пока ее нет.
Поговорив с шерифом или Бетани, узнаем о выборах мэра Пригорода – квест «Время выбирать». Можно помочь кому-то из кандидатов или поучаствовать самому. Победить можно без компроматов, просто убедив избирателей, но если не получается, то ищем что-нибудь )). Узнать отношение крыльев и начать голосование, можно поговорив с Ребеккой Драйзер (стоит и вывески между рынком и тюрьмой).
Проход в Город теперь открыт.
Приходим по сюжету.
Атом Пэйтон принимает жетоны по квесту «Дань памяти».
Сразу после выхода из здания Совета (после заседания) встречаем Карима аль Валида и получаем квест «Возвращение Урсулы». Можно рассказать, когда найдем Урсулу.
В синем доме на востоке в мусорном ведре рецепт «Праздничной» похлебки.
Отдаем письмо Джону Чейни по квесту «Почтальон».
Секреты – чемодан в кабинете Накамуры (книга навыка влияние +15).
Кабинет Накамуры лучше обшарить до ее возвращения.
Осматриваем голографический стол.
Знакомимся со всеми и принимаем участие в заседании. Одри Мелвилл участвует через терминал (не мог ее найти ))). Дальнейшие инструкции получаем у Генриетты Руссо. После этого возвращаемся к Накамуре и получаем квест «Ключи от всех дверей» (выполняется в Магеллане). После возвращения снова посылает на Магеллан с квестом «Новый начальник». После этого, наконец, выделяет необходимые ресурсы.
Накамуре можно рассказать про MINERVA.
Можно поболтать с Тимом Гинзбургом (оранжевый из Нэшвилла), Кларой Морган.
В оружейном шкафу реликт Камуфляжный прибор для сервоброни.
Сканируем – синий, жертва ритуала в Тайной часовне.
В контейнере в Тайной часовне книга навыка (техника +15).
Приходим по квестам «Ключи от всех дверей», «Новый начальник», «Кадровый резерв».
Коробку с селектронами можно продать Линдбергу на жилом этаже. В любом случае дальше квесту идем в Крематорий.
База сотрудников по квесту «Кадровый резерв» на сервере №3. Можно скачать настоящую, а можно обработать. Возвращаемся к Земекису.
По квесту «Новый начальник» выполняем инструкции Кингсли и выбираем кандидата. Возвращаемся к Накамуре. Можно поболтать с кандидатами – новый начальник займет кабинет на 3 этаже.
Приходим по сюжету.
Одри посылает на юго-восток на Стоянку переселенцев с квестом «Мы одна семья». После возвращения дает чертеж и разрешает забрать яблоки в подвале. Сканируем яблоко, создаем 3 аномальных протектора в окне крафта.
Чертеж и яблоки можно украсть и без квеста.
Аарон дает квест «Боевые шахматы» (идем в Кармайн Хайтс).
Приходим по квесту «Сигналы мертвецов», который получаем с помощью сообщения.
Уничтожаем некроидов. Благодарность в сообщении от Кармы Иштвани.
Приходим по квесту «Возвращение Урсулы».
Секреты – контейнер в заболоченном тупике, старый ящик недалеко от входа в Урсулу, старый ящик в месте с некроидом, кейс для реликтов в тупике слева от входа, ящики на горе над некроидом.
Приходим по сюжету.
Сканируем – раскрашенная сервоброня за воротами среди аномалий (берем цветовую схему, применяем демонтаж), турель на входе в крепость, черный на обочине горной тропы на востоке (берем жетон).
Секреты – контейнер на втором этаже склада, кейс для реликтов на нижнем этаже склада.
Попасть в крепость можно через канализационную решетку в стене (их две).
В казармах личный ящик.
В холодильнике одного из домов рецепт шашлыка из гиены.
Пароль от компа караванной компании в цветочном горшке (квестовый предмет).
Ларри Сайксу отдаем письмо по квесту «Почтальон» (случайная встреча).
Решаем головоломку Праотцов на улице.
На нижнем этаже склада в стопке книг на столе книга навыка (пилотирование +15).
Джонни Уайт продаст транскриптор за 1000 ))). И Май Нгуен продаст транскриптор ))).
Приходим по квесту Одри «Мы одна семья».
Сканируем – 3 синих в лагере, черный на скалах (берем жетон), раскрашенная сервоброня за аномалиями (берем цветовую схему, демонтируем), оранжевый из колодца.
Убиваем гиен. Находим колодец с людьми (верхний), кидаем веревку (нужна веревка). Возвращаемся к Одри.
Из другого колодца вытаскиваем труп оранжевого (нужна веревка).
Приходим по квесту «Ключи от всех дверей».
Идем до конца к Сяо Е. Отдаем селектроны, забираем сертификат. Если селектроны уже проданы, то взламываем комп и распечатываем сертификат. Возвращаемся к Накамуре.
С помощью вентилей (недостающий в контейнере) запускаются еще 2 печи, из которых лезут некроиды (8 штук).
Приходим по сюжету.
Сканируем – разноцветный диск в научном комплексе.
Отпрашиваем всех встречных по квесту «Кандидат из народа». После нескольких человек можно возвращаться к Земекису.
Отдаем письмо Розе Диллард (квест «Почтальон»).
В жилом доме рядом с аптекой Раджеш Пателл посит помочь Майку. Взламываем люк, находим тело, успокаиваем Раджеша. На столе находим предсмертную записку, отдаем Пателлу.
В лаборатории изокостюма получаем квест «Обстоятельства непреодолимой силы». Нуждо шеелитовое волокно из капсулы в Пригороде и реликт «Ледокол» со склада Фаланги. Приносим и то и другое.
В гостинице личный ящик.
В научном комплексе решаем головоломку с цветами и забираем реликт. Подсказка на стене (теперь знаю))).
Рейснеры дают квест «Лица на плакатах». Расклеиваем платы, возвращаемся (я не стал портить плакаты Земекиса, может надо?). Рейснер посылает в лабораторию изокостюма – этот квест уже взят. Докладываем об удаче, новое задание «Вода – основа всего». После выполнения получаем ключ от сейфа с маяками и приглашение на ужин.
В холодильнике Рейснеров рецепт картофельного пирога.
У Гордона Ноймана на насосной станции покупаем Боевые шахматы для Аарона, относим.
В запертом контейнере на насосной станции книга навыка (наука +15).
Концерт, о котором говорится в объявлении, что-то не нашел.
Случайно наткнулся по пути.
Секреты – армейская аптечка на скалистом кольце после первой лестницы (формула бетамина).
Книга навыка (медицина +15) в стопке книг в последней комнате.
В запертом ящике формула медкомплекта-форте.
Странный некроид – бывший Георгий Семененко (вроде я скелет находил).
Случайно наткнулся по пути.
Секреты – могила на холме у знака, армейская аптечка и кейс для реликтов рядом с гиенами.
Сканируем – 2 останки в тумане, останки рядом с кейсом для реликтов (сотрудник Калейдоскопа, в кейсе «Красный осколок»), раскрашенная сервоброня у скалы в центре (берем цветовую схему, демонтируем), черный на краю скалы на северо-западе (берем жетон).
В металлическом ящике у костра рецепт кебаба из вольпера.
В низине на юге неотображаемая по Alt куча земли.
Не уверен, что нашел все – очень неудобная для исследования локация.
Приходим по сюжету.
Сканируем – черный на краю последней площади Арены (берем жетон).
Нужная по сюжету информация в Трейлере Виктории (если будет надо, украдем).
Виктория Легран посылает на турнир – квест «Рыцари на помойке». Убиваем всех хлыщей на Арене, хотя можно ограничиться тремя. Посвящаем победу Виктории, получаем аудиенцию. После этого можно спросить ее про нужное место – посылает в Лабиринт смерти – квест «Этого нет на картах».
Водой из цистерны можно отравиться.
Стеклянному Винчи даем пустую бутылку.
С разбившейся капсулы демонтажем снимаем шеелитовое волокно по квесту «Обстоятельства непреодолимой силы».
Приходим по сюжету (квест «Этого нет на картах»).
Секреты – старый ящик на холмах слева от входа.
Сканируем – черный на холмах справа от входа (берем жетон), тела внутри.
После входа выход из Лабиринта закрыт. Ключ от выхода на теле черного в ванной начальника тюрьмы.
В холодильнике в столовой рецепт глазастой глазуньи.
Шерлок в спальне начальника тюрьмы, получаем координаты, выводим его наружу. Тут же в сейфе реликт «Холмс».
Случайно наткнулся по пути.
Сканируем – черный справа (берем жетон), бесхозный грузовик, полузасыпанный грузовик.
Случайно наткнулся по пути.
Сканируем – неотображаемый по Alt скелет рядом с капсулой.
С разбившейся капсулы демонтируем шеелитовое волокно (вдруг еще нужно).
Приходим по сюжету.
Сканируем – черный в лагере справа от входа (берем жетон).
Слева крепление для веревки. Поднимаемся на плато. Устанавливаем маяк у палаток. Пройти сюда можно и без веревки в обход.
Случайно наткнулся по пути.
Сканируем – человек на дороге.
Попадаем в засаду бандитов (или не попадаем). Можно договориться – зависит от действий.
Деревянная лестница на доме слева не работает.
Сканируем – 5 неизвестных.
Секреты – портативный компьютер рядом с телами. Получаем координаты клада (локация «Тайник», показываем Бобби.
Едем в Тайник, выкапываем клад.
Секреты – кучка мягкой земли автоматом на входе (находим первую подсказку), кучка мягкой земли с ловушкой у буровой установки, кучка мягкой земли с ловушкой рядом с тараканами, кучка с ловушкой на подъеме от второй буровой, 3 кучки мягкой земли у знака радиации, кучка с ловушкой у помоста напротив третьей буровой, кучка с ловушкой у могилы с четвертой подсказкой, кучка жесткой земли (третья подсказка) и 2 кучки мягкой земли у второго знака радиации.
Сканируем – синий напротив буровой установки, белая рядом с тараканами, черный у лужи на холме.
Заправляем и запускаем генератор. Используем буровую установку, но ничего не происходит (кажется баг – должна быть вторая подсказка).
В могиле у третьего бура четвертая подсказка.
Взрываем обломки на холме слева от входа, раскапываем пятую подсказку.
Находим тайник с 4 реликтами.
Сканируем – могила на краю скалы.
Секреты – сейфовый шкаф у расщелины на юге.
Секреты – неизвестный рядом с кейсом для реликтов среди аномалий, старый ящик в северо-западном углу, контейнер на крыше ресторана, 3 чемодана у машин на парковке.
Сканируем – неизвестный из секретов.
В северо-восточном углу неотображаемая по Alt кучка мягкой земли.
Переключаем робота-полицейского в другой режим.
С стопке бумаг на кухне рецепт куриных ножек в карамели и пиве.
Взрываем обломки в ресторане. Они прикрывают вентиляционный люк. Открываем – лезут некроиды. Убиваем и находим реликт.
Можно заправить и включить генератор, но не понятно для чего.
Сканируем – странная сервоброня (6 штук), черный на восточном краю карты (берем жетон), раскрашенная сервоброня за задней стеной крепости (берем цветовую схему, демонтируем), синяя внутри здания.
В здание можно попасть, минуя охрану, через люк аварийного выхода в задней части двора.
У Билла Ропера берем квест «Оружие будущего».
Сканируем – черный, раскрашенная сервоброня (берем цветовую схему, демонтируем).
Секреты – 7 куч камней (вроде бы, в одной из них реликт).
В этой локации ближе к центру постоянно набираем усталость.
Сканируем – неотображаемый по Alt неизвестный на западе среди аномалий, кофемашина, черный на холме в северо-западном углу (берем жетон).
Секреты – ящики на вышке, старый ящик в углу карты за аномалиями, большой контейнер на холме в северо-западном углу.
В шкафу рецепт «праздничной» похлебки.
Деревянная лестница внутри не работает.
Гарри Терренсу можно дать кофе.
Помогаем черному вылезти из сервоброни. На броню «демонтаж».
Секреты – кейс для реликтов на востоке среди аномалий, большой контейнер на севере в ущелье между аномалиями.
В старом ящике в здании формула изготовления фиксера.
Сканируем – черный в тупике слева от входа (берем жетон).
На берегу можно изготовить наживку и порыбачить.
В хижине книга про рыбалку.
Сканируем – странный терминал.
Используем панель управления. После некой процедуры открывается дверь.
Повторяем в следующей комнате – упс ))).
Следующая комната – уже ожидаемо.
Секреты – чемодан справа за машинами, большой контейнер у скалы (надо обойти лавку), кучка земли в тупике на краю карты (обходим лавку).
Рядом с Ханной вентиляционный люк, ведущий в подвал. В подвале генератор. Если заглушить, отключатся турели. Выхода в магазин нет.
Портман просит передать привет Одри – попробуем.
Мне музыка понравилась ))).
Возможно, следует наведаться сюда пораньше.
Сканируем – оранжевый (берем записку).
Из записки получаем координаты клада. Едем и забираем.
Приходим по сюжету.
Все напарники перекочевали сюда.
Говорим со всеми фракциями.
При убеждении 150 можно получить задания от всех кроме Хлыщей. Виктория дает свое задание, если победили на Арене (это не точно).
Заходим внутрь станции. Воевать смысла нет – уже конец игры. Стараемся пробраться тихо.
Путь можно сократить, воспользовавшись ранцем.
Добираемся до Вихря и решаем судьбу Купола.
Когда выйдем из локации расскажут судьбу всех фракций.
Машина и чемоданчик.
Машину не трогаем, осматриваемся вокруг. Встречаем Юргена Хольца.
Мне удалось уболтать Юргена на 700 за ремонт машины.
После ремонта можно грабануть чемодан – реликт «Лента Мебиуса». В багажнике и салоне ничего нет.
Как я узнал, серебряный может уболтать Хольца отдать реликт.
Свалка рободетей.
Не нашел ничего интересного. Странно. Может с Йоко в напарниках что-нибудь было бы?
Могильник в лесу.
Сканируем все могилы.
У каждой могилы что-нибудь находим, но полезного мало.
Нужна свежая могила, раскапываем.
Раскапываем могилу Бетани Лютер.
Остальные не стоят потраченного времени и поломанной лопаты.
Торговый пост.
Просто торговец. Больше ничего нет.
Скелет в бронежилете.
Сканируем останки, подбираем броник.
Лагерь у костра.
Сканируем 3 скелета.
Привал одинокого путника.
Делимся информацией, обшариваем контейнер. Все.
Пустошь.
Секреты – старый ящик у одного из выходов.
Делимся едой, сканируем скелет, берем реликт из ящика с патронами.
Трясина.
Несколько некроидов и контейнеров.
Канализация.
Крысы и ящики. Ничего ценного нет.
Лес.
Случайные враги, пара контейнеров.
Пустыня.
Бандиты и контейнеры.
Бункер.
Крысы и контейнеры.
Сначала не хотел писать никаких впечатлений, но все же решился.
— Одинаковые портреты нпс.
Есть всего несколько портретов, которые использует большинство нпс в игре. Это явная недоделка. Похоже разработчиком не хватило времени на такую мелочь, пока были заняты чем-то более важным.
— Фразы приветствия.
Радостное «Привет!» от человека рыдающего над умирающим другом режет слух. Тут то же, что и с предыдущим минусом. Лучше бы эти приветствия вообще отключить.
— Нестыковки в финальных титрах.
Возможно я ошибаюсь, но мне некоторые моменты показались странными. Например, при концовке за Одри описывается массовое переселение из больших поселений в малые. И сразу за этим идет описание развития Фаланги и как она стала главной фракцией. Как-то плохо это стыкуется. Имхо, это значит, что не все финалы одинаково хорошо проработаны.
Что-то много написал, но за 2 недели игры наболело.
Несмотря на имеющиеся недостатки, играть все равно стоит. Надеюсь, игра будет исправляться и доделываться.