прокачка сцепления чери бонус а13

Как прокачать сцепление чери а13

Прокачка гидропривода выключения сцепления Chery Tiggo

instrument two

Инструменты:

Детали и расходники:

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.

Работу лучше всего выполнять вместе с помощником.

Прокачка гидропривода выключения сцепления Chery Tiggo

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.

3. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

carpedia.club chery tiggo sceplenie 1607b9630

4. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.

5. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой.

6. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

carpedia.club chery tiggo sceplenie 26d6368aa

7. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

8. Повторите операции несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Предупреждение:

Во время прокачки гидропривода сцепления Chery Tiggo​, периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

9. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

10. Установите на место воздушный фильтр.

В статье не хватает:

Сцепление chery bonus a13

d38cb1ds 100

Здравствуйте уважаемые пассажиры нашего VAGona!
Сегодня я расскажу о своих впечатления[ при замене сцепления на китаемобиле Chery A13, сейчас он называется Chery Bonus.

488045es 960

Порядок работы как обычно, поднимаем и откручиваем все? чтобы скинуть коробас, в данном авто, обязательно нужно скидывать подрамник. Хм, странно? но все отчеты указывают на извлечения из кпп полуосей, что влечет к сливу масла. Мы такими извращениями решили не заниматься, все прекрасно вынимается и половинится с полуосями.

b17045es 960

Коробас отодвигается и устанавливается на подставки.
Собственно, отодвинув кпп, мы увидели такую картину, картину маслом, нет картина гуашью)))

6bb045es 960

df3045es 960

b2845es 960

Ок, ссылаемся на собственные кривые руки, собираем по книжке, сделали оправку, от центровали диск (в первый раз, пальцем центранули)))), затянули все моментом. Накинули коробас, все собрали, завели.
Х$й!
Не включаются, недовыжим!
Пошли методом дедов, когда запчастей толком не было, и сцепления клепали сами. Берем шайбы толщиной 1мм, снимаем стартер, в образовавшемся окне, как на ладони видим болты крепления корзины сцепления, подкладываем шайбы.

72e845es 960

Собираем — заводим — радуемся)))
Все переключается))

ПСсс: НА Chery A13 нет комплекта сцепления, только по отдельности, машина хардкорщиков! Покупаешь, и молишься, только бы подошло!)))))

e9604d6s 100

Всем привет!
Дошли руки до сцепления. Сражу скажу-сложно. Но 5тыс. я не собирался отдавать 🙂
Больной вопрос был в том что размеры оправки я не знал, на форуме куча инфы, но как коснулся узнать размеры, все же меняли сцепление САМИ, но не кто не знает про оправку. В итоге я сделал на свой страх и риск.

Время потрачено на замену около 11 часов, сложно. Одному можно прям там и погибнуть).
Фоток мало, напишу так вкратце.
Для начало снимаем корпус воздушного фильтра и гофру, далее скидываем акум. Потом под ним площадку(подставку) Там 4 болта с бошкой на 8. Откручиваем минус на 15 болт
Стартер крепиться на 2 болтах (ключ на 16). отсоединяем фишку.

5a3809as 960

393809as 960

Крепление тросов переключения там еще проще, пластины это и есть фиксаторы тросов, они тянуться вверх, далее откручиваем 2 болта(бошка на 10). Скидываем тросы и спускаемся в низ откручиваем только два болта выжимного цилиндра и заводите вверх чтобы потом не прокачивать.

1f3809as 960

Ну там датчики всякие поснимать.

Далее откручиваем ступичную гайку и снимаем рулевой наконечник с левой стороны! С ПРАВОЙ НЕ ТРОГАЙТЕ НЕ ЧЕГО ВООБЩЕ. и два болта на стойке. Больше не чего не трогайте(как в китайском видео они там откручивает всё)
Легонько ударяем и вылезает поворотный кулак весь «Туда сюда» его чтобы вылезла граната и снимаем с диска и вытаскиваем весь механизм и коробки это делается без усилий(не считая стопорного кольца)

Читайте также:  коды гта вай сити катер

e17809as 960

Я надеюсь что вы слили масло в самом начале работы? Я слил ключ на 27.

Теперь в низ и откручиваем болты с низу от коробки. При этом поддонкратить надо двигатель. Потом опускать будем.

c9f809as 960

На подушке 3 длинных болта. Все болты я вам не скажу, но есть один злополучный! он спрятан прям под правым шрузом (откручивали с верху)

9e0409as 960

Крепление передний подушки откручиваем (не саму подушку) с коробки тоже уже сняли крепление подушки и опускаем двигатель не много, и оставшиеся болты откручивайте (лучше преждевременно ослабте)
Всё берём коробку и вытаскиваем, влево в право крутим, потому что как стоит не выйдет цепляется везде
и правый шруз сам выйдет.

9e4409as 960

f94409as 960

Снимайте корзину, диск и ставьте новый, центруйте с помощью оправки
Её размеры (Эксклюзив хули!) Длина любая, ширина 19мм, под ведомый вал диаметр 15(на Вазы)

4ac409as 960

Ну всё дальше в обратном порядке.

Делал сам первый раз и нас было 3.

Всё дело описал вкратце, есть подозрение что не дожимал сам цилиндрик, покатаемся увидим, если так то придётся резать шток или кулибить на резьбе его.
Надо отрегулировать педаль, а то сцепление берёт снизу сразу, пока пытался выехать с гаража 2 раза заглох 🙂
Теперь мой «уродец» еще быстрей стал выстреливать(надолго ли?)

мануал чери тигго

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.
Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.
2. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска).

1

3. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

2

4. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
5. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
6. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
Предупреждение.
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.
7. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
8. Установите воздушный фильтр.

Весёлая замена сцепления

VQAAAgBFe A 100

Решил я наконец махнуть сцепление на Черике, за неделю были куплены все зч + масло в двиг и колодки.
Оставил машину в сервисе и укатил с другом по делам.
Ребята начали разбирать авто в 10 часов утра, в 2 часа дня сняли коробку,

f8df62cs 960

сняли сцепу, начали сборку в обратном порядке но тут выясняется что новый диск сцепления свободно болтается на валу, диск фирмы Valeo

57ef62cs 960

продавец (в магазине Пекин на западном) клялся что это 100% то что нужно. Мастера звонят мне и говорят вези другой диск, едем в Пекин, там продавец говорит что у него есть другой диск оригинальный и что он 200% подойдёт))
Берём диск за 2500р

9e1f62cs 960

Привозим диск мастерам, да диск сел нормально, те ставят всё на машину, опускают с подъёмника — говорят заводи, завёл, включаю передачу а тут хер) Реакции ноль, сцепление не передаётся на колёса(((
Опять разбирают и тут и тут решили сравнить старый и новый диски

7f9f62cs 960

Старый заводской (кстати Valeo)

25f62cs 960

9e5f62cs 960

Разница в конструкции заметна. Вот такой денёк, завтра еду в Пекин сдавать диски и где-нибудь искать нужный диск.

Сцепление chery bonus a13

d38cb1ds 100

Здравствуйте уважаемые пассажиры нашего VAGona!
Сегодня я расскажу о своих впечатления[ при замене сцепления на китаемобиле Chery A13, сейчас он называется Chery Bonus.

488045es 960

Порядок работы как обычно, поднимаем и откручиваем все? чтобы скинуть коробас, в данном авто, обязательно нужно скидывать подрамник. Хм, странно? но все отчеты указывают на извлечения из кпп полуосей, что влечет к сливу масла. Мы такими извращениями решили не заниматься, все прекрасно вынимается и половинится с полуосями.

Читайте также:  крафт симулятор доставки коды

b17045es 960

Коробас отодвигается и устанавливается на подставки.
Собственно, отодвинув кпп, мы увидели такую картину, картину маслом, нет картина гуашью)))

6bb045es 960

df3045es 960

b2845es 960

Ок, ссылаемся на собственные кривые руки, собираем по книжке, сделали оправку, от центровали диск (в первый раз, пальцем центранули)))), затянули все моментом. Накинули коробас, все собрали, завели.
Х$й!
Не включаются, недовыжим!
Пошли методом дедов, когда запчастей толком не было, и сцепления клепали сами. Берем шайбы толщиной 1мм, снимаем стартер, в образовавшемся окне, как на ладони видим болты крепления корзины сцепления, подкладываем шайбы.

72e845es 960

Собираем — заводим — радуемся)))
Все переключается))

ПСсс: НА Chery A13 нет комплекта сцепления, только по отдельности, машина хардкорщиков! Покупаешь, и молишься, только бы подошло!)))))

e9604d6s 100

Всем привет!
Дошли руки до сцепления. Сражу скажу-сложно. Но 5тыс. я не собирался отдавать 🙂
Больной вопрос был в том что размеры оправки я не знал, на форуме куча инфы, но как коснулся узнать размеры, все же меняли сцепление САМИ, но не кто не знает про оправку. В итоге я сделал на свой страх и риск.

Время потрачено на замену около 11 часов, сложно. Одному можно прям там и погибнуть).
Фоток мало, напишу так вкратце.
Для начало снимаем корпус воздушного фильтра и гофру, далее скидываем акум. Потом под ним площадку(подставку) Там 4 болта с бошкой на 8. Откручиваем минус на 15 болт
Стартер крепиться на 2 болтах (ключ на 16). отсоединяем фишку.

5a3809as 960

393809as 960

Крепление тросов переключения там еще проще, пластины это и есть фиксаторы тросов, они тянуться вверх, далее откручиваем 2 болта(бошка на 10). Скидываем тросы и спускаемся в низ откручиваем только два болта выжимного цилиндра и заводите вверх чтобы потом не прокачивать.

1f3809as 960

Ну там датчики всякие поснимать.

Далее откручиваем ступичную гайку и снимаем рулевой наконечник с левой стороны! С ПРАВОЙ НЕ ТРОГАЙТЕ НЕ ЧЕГО ВООБЩЕ. и два болта на стойке. Больше не чего не трогайте(как в китайском видео они там откручивает всё)
Легонько ударяем и вылезает поворотный кулак весь «Туда сюда» его чтобы вылезла граната и снимаем с диска и вытаскиваем весь механизм и коробки это делается без усилий(не считая стопорного кольца)

e17809as 960

Я надеюсь что вы слили масло в самом начале работы? Я слил ключ на 27.

Теперь в низ и откручиваем болты с низу от коробки. При этом поддонкратить надо двигатель. Потом опускать будем.

c9f809as 960

На подушке 3 длинных болта. Все болты я вам не скажу, но есть один злополучный! он спрятан прям под правым шрузом (откручивали с верху)

9e0409as 960

Крепление передний подушки откручиваем (не саму подушку) с коробки тоже уже сняли крепление подушки и опускаем двигатель не много, и оставшиеся болты откручивайте (лучше преждевременно ослабте)
Всё берём коробку и вытаскиваем, влево в право крутим, потому что как стоит не выйдет цепляется везде
и правый шруз сам выйдет.

9e4409as 960

f94409as 960

Снимайте корзину, диск и ставьте новый, центруйте с помощью оправки
Её размеры (Эксклюзив хули!) Длина любая, ширина 19мм, под ведомый вал диаметр 15(на Вазы)

4ac409as 960

Ну всё дальше в обратном порядке.

Делал сам первый раз и нас было 3.

Всё дело описал вкратце, есть подозрение что не дожимал сам цилиндрик, покатаемся увидим, если так то придётся резать шток или кулибить на резьбе его.
Надо отрегулировать педаль, а то сцепление берёт снизу сразу, пока пытался выехать с гаража 2 раза заглох 🙂
Теперь мой «уродец» еще быстрей стал выстреливать(надолго ли?)

Источник

Прокачка гидропривода выключения сцепления Chery Tiggo

instrument two

Инструменты:

Детали и расходники:

Примечание:

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.

Работу лучше всего выполнять вместе с помощником.

Прокачка гидропривода выключения сцепления Chery Tiggo

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.

3. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

carpedia.club chery tiggo sceplenie 1607b9630

4. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.

5. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой.

6. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

Читайте также:  куда звонить если нет qr кода

carpedia.club chery tiggo sceplenie 26d6368aa

7. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

8. Повторите операции несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Предупреждение:

Во время прокачки гидропривода сцепления Chery Tiggo​, периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

9. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

10. Установите на место воздушный фильтр.

В статье не хватает:

Источник

Сцепление chery bonus a13

d38cb1ds 100

Здравствуйте уважаемые пассажиры нашего VAGona!
Сегодня я расскажу о своих впечатления[ при замене сцепления на китаемобиле Chery A13, сейчас он называется Chery Bonus.

488045es 960

Порядок работы как обычно, поднимаем и откручиваем все? чтобы скинуть коробас, в данном авто, обязательно нужно скидывать подрамник. Хм, странно? но все отчеты указывают на извлечения из кпп полуосей, что влечет к сливу масла. Мы такими извращениями решили не заниматься, все прекрасно вынимается и половинится с полуосями.

b17045es 960

Коробас отодвигается и устанавливается на подставки.
Собственно, отодвинув кпп, мы увидели такую картину, картину маслом, нет картина гуашью)))

6bb045es 960

df3045es 960

b2845es 960

Ок, ссылаемся на собственные кривые руки, собираем по книжке, сделали оправку, от центровали диск (в первый раз, пальцем центранули)))), затянули все моментом. Накинули коробас, все собрали, завели.
Х$й!
Не включаются, недовыжим!
Пошли методом дедов, когда запчастей толком не было, и сцепления клепали сами. Берем шайбы толщиной 1мм, снимаем стартер, в образовавшемся окне, как на ладони видим болты крепления корзины сцепления, подкладываем шайбы.

72e845es 960

Собираем — заводим — радуемся)))
Все переключается))

Спасибо за внимание!

ПСсс: НА Chery A13 нет комплекта сцепления, только по отдельности, машина хардкорщиков! Покупаешь, и молишься, только бы подошло!)))))

e9604d6s 100

Всем привет!
Дошли руки до сцепления. Сражу скажу-сложно. Но 5тыс. я не собирался отдавать 🙂
Больной вопрос был в том что размеры оправки я не знал, на форуме куча инфы, но как коснулся узнать размеры, все же меняли сцепление САМИ, но не кто не знает про оправку. В итоге я сделал на свой страх и риск.

Время потрачено на замену около 11 часов, сложно. Одному можно прям там и погибнуть).
Фоток мало, напишу так вкратце.
Для начало снимаем корпус воздушного фильтра и гофру, далее скидываем акум. Потом под ним площадку(подставку) Там 4 болта с бошкой на 8. Откручиваем минус на 15 болт
Стартер крепиться на 2 болтах (ключ на 16). отсоединяем фишку.

5a3809as 960

393809as 960

Крепление тросов переключения там еще проще, пластины это и есть фиксаторы тросов, они тянуться вверх, далее откручиваем 2 болта(бошка на 10). Скидываем тросы и спускаемся в низ откручиваем только два болта выжимного цилиндра и заводите вверх чтобы потом не прокачивать.

1f3809as 960

Ну там датчики всякие поснимать.

Далее откручиваем ступичную гайку и снимаем рулевой наконечник с левой стороны! С ПРАВОЙ НЕ ТРОГАЙТЕ НЕ ЧЕГО ВООБЩЕ. и два болта на стойке. Больше не чего не трогайте(как в китайском видео они там откручивает всё)
Легонько ударяем и вылезает поворотный кулак весь «Туда сюда» его чтобы вылезла граната и снимаем с диска и вытаскиваем весь механизм и коробки это делается без усилий(не считая стопорного кольца)

e17809as 960

Я надеюсь что вы слили масло в самом начале работы? Я слил ключ на 27.

Теперь в низ и откручиваем болты с низу от коробки. При этом поддонкратить надо двигатель. Потом опускать будем.

c9f809as 960

На подушке 3 длинных болта. Все болты я вам не скажу, но есть один злополучный! он спрятан прям под правым шрузом (откручивали с верху)

9e0409as 960

Крепление передний подушки откручиваем (не саму подушку) с коробки тоже уже сняли крепление подушки и опускаем двигатель не много, и оставшиеся болты откручивайте (лучше преждевременно ослабте)
Всё берём коробку и вытаскиваем, влево в право крутим, потому что как стоит не выйдет цепляется везде
и правый шруз сам выйдет.

9e4409as 960

f94409as 960

Снимайте корзину, диск и ставьте новый, центруйте с помощью оправки
Её размеры (Эксклюзив хули!) Длина любая, ширина 19мм, под ведомый вал диаметр 15(на Вазы)

4ac409as 960

Ну всё дальше в обратном порядке.

Делал сам первый раз и нас было 3.

Всё дело описал вкратце, есть подозрение что не дожимал сам цилиндрик, покатаемся увидим, если так то придётся резать шток или кулибить на резьбе его.
Надо отрегулировать педаль, а то сцепление берёт снизу сразу, пока пытался выехать с гаража 2 раза заглох 🙂
Теперь мой «уродец» еще быстрей стал выстреливать(надолго ли?)

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации
Adblock
detector