прохождение игры затерянные земли 7 бонус

Прохождение игры затерянные земли 7 бонус

1588170009 zateryannye zemli 7

Затерянные земли 7. Искупление (Lost Lands 7) — Игра в жанре приключения про путешествие девушки Сьюзен. После столь усердной работы по поддержанию порядка в Затерянных Землях, Сьюзен возвращается домой на родину. На Земле обнаружили опасную реликвию, сердце древнего бога. Но и за разности времени двух миров, девушки не было дома гораздо больше, чем она хотела. Ее сын обижен, что мать так внезапно исчезла. Она хочет быстро решить проблему и восстановить порядок в мире, но этому скорее всего не суждено сбыться. Находите секреты и собирайте манускрипты, полные древних знаний. Разгадывайте загадки таинственного мира, для того чтобы победить древнего бога. Проходите неожиданные повороты сюжета на фантастических локациях и используйте свое остроумие в решении головоломок. Если вы застряли на каком либо месте, и не знаете как пройти дальше, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Затерянные земли 7 Искупление для всех глав.

Прохождение игры
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Затерянные Земли 7.

1

Миссия по возвращению артефакта увенчалась успехом. Маарон называет свое изобретение Пронзителем Пространства. Говорит, что теперь нам не придется искать древние дольмены, чтобы перемещаться между ними. Пронзитель перенесет отовсюду и в любое место. К слову, тут же и довелось им воспользоваться. Посох Маарона внезапно загорелся фиолетовым свечением. Маарон заметно занервничал и сказал, что мне срочно стоит проследовать за ним.

28

Во всем поселении в живых осталась только шаманка племени. Она была тяжело ранена, но перед смертью на последнем дыхании рассказала нам о случившемся. На поселение напал Драк Ул. Он как-то выяснил, что давным-давно в племя был передан на хранение его шест. Великаны не выдали ему артефакт, и за это Ул истребил все племя. Шаманка намекнула, что шест спрятан в дереве на «скрытом острове», что бы это не значило. Маарон посоветовал начать поиски с ее шатра. Сам же он, ничего толком не объяснив, удалился.

61

Источник

Lost Lands: Dark Overlord — прохождение полностью

Ребенок задает жару грабителям в новом трейлере перезапуска «Один дома» от Disney

Новая система от Bandai Namco может помочь игрокам освоиться в файтингах

Новая гонка по «Форсажу» за 3500 рублей: Открыты предзаказы на Fast & Furious: Spy Racers — новый трейлер

СМИ: Моральный дух в Blizzard подорван после новости об уходе Джен Онил с руководящего поста

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Grand Theft Auto 3

Lost Lands: Dark Overlord вышла в 2014 году. Это увлекательная игра-квест с элементами головоломок. Ее русское название ­ – «Затерянные Земли». В ней главная героиня отправляется в длительное путешествие по загадочному миру. Прохождение игры Lost Lands – дело непростое, поэтому перед началом игры лучше изучить эту пошаговую инструкцию. Для понимания описания она снабжена скриншотами из игры.

Прохождение Лост Лендс займет у неподготовленного человека несколько дней, ведь здесь нужна крайняя внимательность и сообразительность. Если недосмотреть или пропустить что-либо, придется потратить лишний час на поиски. Этот мануал максимально облегчит прохождение игры Lost Lands: Dark Overlord.

Сюжет игры

Сьюзен отдыхала с сыном Джимми в летнем домике в лесу. Они уже собрались уезжать, но Сьюзен отвлеклась на телефонный звонок. Вдруг Джимми почувствовал, что стоящее рядом дерево подзывает его к себе. Джимми подошел к дереву, и не успела Сьюзен оглянуться, как дерево затянуло сына в портал. Теперь Сьюзен должна любой ценой найти потерянного ребенка. Для этого ей нужно пройти в затерянные земли через портал. С этого момента и начинается прохождение игры «Затерянные земли».

Прохождение

Игра состоит из 7 частей.

Часть 1. Портал в дереве

Действие начинается у домика Сьюзен и Джимми.

3c4eff 1

9f21d5 2

Надо забрать 2-й диск из дерева (Е) и раскопать землю лопатой (F), где Сьюзен найдет 3-й диск из дерева. Убрав кору с дерева (G), нужно вставить деревянные диски в пустые места, и сразу начнется головоломка (G). Чтобы запустить портал, нужно вращать диск, кликая по нему до тех пор, пока изображение не станет таким (H).

175f19 3

После решения загадки дерево утащит героиню в затерянные земли. Приземлившись там, Сьюзен сразу видит, что Джимми удерживается темной магией в воздухе.

Часть 2. Лес фей-светлячков

Нужно кликнуть на Джимми (I). Заклятие сразу унесет его в неизвестность. Героиня должна взять с земли сухую ветку (J) и достать кинжал, воткнутый в столб фонаря (К). Вороны от совенка отгоняются с помощью ветки, сова присоединится к Сьюзен (L). Теперь ей надо идти к дальнему дереву (М).

0a2063 4

Важно! Совенок сидел на надписи, ее стоит прочитать. Теперь будет более понятно, что происходит в этих землях.

11e666 5

Возле дальнего дерева у камня лежит грузик (О). Совенок достанет дверной молоток с ветки (N). Надо вернуться обратно и молотком постучать в запертую дверь под деревом (Р).

683f21 6

Теперь надо поговорить с местным жителем. Обитатель этих земель, Ури, живущий за дверью, поможет Сьюзен в поисках сына. Он даст карту и посоветует починить мост. (Q). Нужно взять масло (S) и сачок (T). Под ковром (U) спрятан красный диск. На столике справа рецепт (V), его следует прочитать и там же взять второй грузик. Тогда за занавеской начнется мини-игра.

db20af 7

Нужно найти и применить все 9 предметов, они отмечены на картинке. Это принесет героине награду в виде головы дракона. С ней надо выйти из дома.

Читайте также:  коды ошибок mercedes actros mp1

42803b 8

dcdd1a 9

Сьюзен видит Джимми и то, как кто-то ведет его за руку (А). Щелчок на него приведет к тому, что на героиню сразу же полетит астрал – призрак темного владыки. Он попытается проклясть Сьюзен, но у него не выйдет. Нужно взять тину (В). Теперь вперед. Надо нажать на Джимми (С). Его увез подверженный проклятию гном – Брат Ури.

Часть 3. Таинственное болото

Нужно кликнуть на Ури (D). После разговора надо взять древесную кору (E). Кинжалом следует кликнуть по цветку, и в инвентарь добавится его корень (F).

11adfa 10

Важно! Присмотритесь в правый верхний угол. Там есть коллекционный объект.

35cd2f 1.

Нужно составить фигурки в правильном порядке. Верная комбинация такая: C*3, B, A, C*4, B, A, C*4, B, A, C*3, B, A, C, B, A. Нужно взять 2-й красный диск из ящика (J). Теперь Сьюзен должна вернуться обратно в лес.

f2ff91 12

Светлячков нужно применить к китайскому фонарю (К). Под ним (L) начнется мини-игра.

509173 13

Нужно найти и применить предметы в правильном порядке. Сьюзен получит ломик (M). Теперь надо пройти на болото.

ccc18b 14

8db738 15

099073 16

Колдовская лилия применяется к кувшинке (W). В итоге появится озерный Дух (Х). Из разговора с ним станет понятно, что Сьюзен нужно вернуть жемчужину, украденную у Духа. Нужно взять арбалетный болт (Y) и зарядить им арбалет (Z), вернуться обратно и выпалить из арбалета в подъемный мост судна (A), затем по трапу подняться на борт.

Дополнительная информация! Внимательно послушав Духа Озера, можно узнать интересную информацию о мире Затерянных земель.

25fa6f 17

На палубе лежат красный октагон (B) и щетка (С). Маслом нужно смазать механизм (D) и кликнуть на лебедку. Перерезав веревку, гекроиня откроет дверь, за которой будет деталь машины (Е). Нужно пройти в каюту.

207d33 18

К книге (F) применяется листок с рисунком созвездия. Сьюзен должна открыть все ячейки так, чтобы образовался рисунок (G). После головоломки надо взять один красный диск. В книге будет страница с письмом капитана корабля темному владыке. Команда из-за жемчужины полностью сошла с ума. Теперь путь лежит к подножию дерева.

569521 19

Надо установить все красные диски в дверь так, чтобы открылся пазл. Решение: C–J, B–F, A–D, F–A, D–N, E–F, N–E, J–D, K–B, L–C, M–N, D–M, F–L, G–K, H–J, I–D, N–I, J–H, C–J, B–G, J–B, D–C. Пройдите во вход.

749797 20

После прочтения заметки нужно взять трость (I). Теперь Сьюзен нужно вернуться и поднять камень, так она узнает ключ (J). Далее героиня должна идти к кораблю и очистить лишайник с помощью щетки (К). Узнав оба ключа, Сьюзен идет в капитанскую каюту.

8c90b1 21

Под тканью расположен 3-й ключ (L). Нужно забрать фиолетовый октагон (М). Следует кликнуть по замку и установить на него деталь машины (N).

d53af5 22

У героини есть полученные записи в дневнике, они помогут поставить стрелки в правильном порядке (О).

49005e 23

Нужно забрать из ящика жемчужину (Р) и вернуть ее озерному Духу (Q). Он откроет путь в глубь леса, в пещеры, где гномы добывают минералы и золото.

Обратите внимание! Именно тут брат Ури потерял рассудок и встал на путь зла.

Часть 4. Гномьи пещеры

Следует подобрать ножку табуретки (R) и пройти к дому возле воды.

ecf78a 24

Там лежит доска (S). Надо нажать на тележку.

e0e080 25

Нужно найти и применить предметы в правильном порядке. Героиня получит кристалл (U). Надо вернуться обратно.

6438ca 26

Найденная доска кладется в проем (V). Теперь нужно идти вверх по ступеням, там стоит Ури (W). Достать сапфир можно (X), если использовать сову. Следует взять плюшевого медведя (Y) и изумрудный камень (Z). Справа от гнома есть щипцы (А) и огрызки хлеба (В). Нужно вернуться.

56fb66 27

В воде (С) надо с помощью хлеба и сачка поймать рыбу. Теперь путь лежит к дому у воды. Пеликана нужно накормить рыбой (D) и забрать ключик (Е). Замок открывается с помощью ключа (F). Так героиня зайдет внутрь.

c57881 28

d050e0 29

Табурет чинится двумя ножками (Р). Его надо забрать с собой и зайти в дом. Табурет ставится на пол (Q). Нужно взять картину (R), а рукояткой (S) нажать 3 раза на крюк (Т), теперь есть багор. Надо вернуться в дом гнома.

03c5e1 30

Нужно вставить кусок пазла на место (U), и начнется головоломка. Кусочки пазла меняются так, чтобы получилась картинка (V). Нужно нажать в центр.

185110 31

Пошагово от 1 до 10 надо разобрать предметы. У Сьюзен появится 2-й кристалл. Она должна вернуться в капитанскую каюту.

dbf1ca 32

c686b1 33

У подножия дерева надо установить оба кристалла в слоты и потянуть за рычаг (Y). Откроется проход в библиотеку, там будет монета, которую нужно забрать (А). Кинжал используется на карте, там будет статуя рыбки (В).

8363b9 34

Чтобы начать головоломку, надо поставить слева направо статую птицы, рыбы и оленя. Следует поворачивать секции, чтобы вышел узор (С).

39b642 35

Надо забрать ключи от гномьих врат (D). Героиня возвращается к вратам и открывает их (Е).

Обратите внимание! На героиню налетит призрак темного владыки. Стоит приготовиться морально.

Часть 5. Подземный подъемник

Нужно достать голову из бочки (F). Далее следует кликнуть на факел 3 раза и взять его (G). Теперь Сьюзен должна отправиться к выходу.

a8fd83 36

Багор применяется на мешке (Н), нужно поднять рычаг (I) и взять мешок (J). Вернув рычаг на место (К), надо нажать на 2 рычага и собрать смолу (L). Перед вратами нужно налить смолу в котел и макнуть туда факел.

b47b27 37

Сьюзен должна вставить факел в держак и приступить к мини-игре (N).

3e0a11 38

786530 39

Захватить лопатку (Q) и 2-й изумруд (R). Возле озера нужно поднять рукоятку рычага (S) и идти к статуе, изображающей демона.

Читайте также:  париматч ссылка на бонус

bcd312 40

Вместо сломанной рукояти рычага следует установить целую, кликнуть по ней и достать кирку (Т). Завал разобрать лопатой, за гобеленом будет шестеренка (U). Веревку надо перерезать ножом и взять 2-й сапфир (V), потом прочитать заметку.

a9ff09 41

Важно! В правом нижнем углу есть кнопка «Подсказка». Ее следует использовать, если возникают трудности с прохождением игры.

190271 42

3669ab 43

Теперь следует вставить монеты (E и F). Статуи надо расставить так, как говорит ключ в дневнике. Чтобы не допустить ошибок, вот подсказка (G и H).

1ce199 44

Под накидкой спрятана вторая голова статуи (I). Надо порыться в вещах (J) и найти ключик от двери. На нише (К) героиню ждет мини-игра.

d0b0bc 45

Разобрав все предметы, героиня найдет еще один сапфир (L). Теперь можно пройти к лифту.

004e90 46

Нужно взять метелку (М), еще один изумруд и рог из камня (О). Замок открывается ключом (Р), следует зайти внутрь. Схема (Q) спрятана за паутиной, которая убирается метлой.

71ca35 47

Теперь надо вставить каменный рог в шлем и взять очередной сапфир. После этого двигаться к точке S.

cf4834 48

Там надо подобрать изумруд (Т). Затем расставить в недостающие места на топорах все сапфиры и изумруды в правильном порядке.

b5fd44 49

Теперь нужно найти зеленый октагон (W) и вернуться в дом гнома. Под тканью следует расположить четыре восьмиугольника, и запустится пазл.

7fd937 50

Октагоны надо вставить в нужные места. Решение: B, A, G, A, G, F, D, E, D, C и E. Так героиня завладеет растворителем и статуей континента.

В капитанской каюте Сьюзен должна установить статую континента на глобус и взять ключ-крест (Y). Теперь она должна идти в библиотеку и применить растворитель на пятно (Z). Рисунок является ключом. Ключ-крест применяется на замке (А), надо забрать магнит. После этого героине нужно отправиться к дому у воды.

Магнитом вылавливается медальон-звезда (В). Надо идти к лифту и на пьедестале (С) начать мини-игру. В ней нужно жать на головы в порядке от 1-го до 7-ми. Далее героиня идет в библиотеку.

1721b5 53

Установив медальон в центре (D), героиня возьмет волшебный шар, который нужно расположить на пьедестале возле озера (Е). Там нужно поговорить с духом Горы (F). Он попросит принести зелье Жизни и даст Сьюзен шестеренку (G). Героиня отправляется к лифту.

2d2938 54

После применения шестернки к панели (Н) начнется головоломка. Нужно соединить в одну систему шестерни (I). Щелчок по двери приведет в новую локацию.

Часть 6. Замок Темного Лорда

Лифт привел к замку Темного Лорда. Он расположен в ледяных вершинах этого мира.

d08fbb 55

Обратите внимание! На сталагмите слева будет коллекционный объект.

Нужно забрать часть барельефа (J), поднять снеговую лопату (К) и монетки (L). Теперь следует вернуться, чтобы раскопать лопатой снег, под ним будет молот (М). Его надо вложить в руки статуи (N). Так героиня найдет 3-ю голову статуи (О). Сова достанет вентиль (P). Теперь можно зайти в палатку.

b65994 56

После традиционного разбора вещей Сьюзен найдет прихватку (Q). Далее путь героини лежит в пещеры.

1ecd46 57

Нужно установить на статуи головы (R) и восстановить статуи в головоломке. Решение: B-D*3, A–E*2, A–B, D–E, D–A, C–D, C–A, C–B, D–B, E–C*2, D–C, и E–A. Так героиня возьмет часть пазла. Теперь она отправляется к статуе, которая изображает демона.

fea0ab 58

Кусок пазла кладется на нужное место (S). Должна получиться такая картина (T). После прочтения заметки нужно взять клавиши и двигаться к входу в замок.

97d0b3 59

Диаграмма и клавиши применяются на дверь, чтобы начать мини-игру (U). Решение: A, B*2, C*3, D, E, F, G, H*2, F, I и J*2. Нужно зайти внутрь.

1dafc3 60

Кликнув в любом месте, можно получить подсказку. Сова достанет деталь барельефа (V). С помощью прихватки нужно взять меч (W) и символ огненной стихии (X), открыть драпировку и идти в коридоры (Y).

ed193a 61

Кликнув на 2 меча (Z), Сьюзен получит еще одну часть барельефа. Ключ применяется к двери (В). На топорах (С) надо нажать на руну и запомнить символ. Героиня отправляется к Дирижаблю.

29a9a9 62

Мечом разбивается лед, героиня берет штуку, которая спрятана под ним (D). В коридорах замка надо нажать на дверь (F).

8d53f0 63

Посмотрев заметки в дневнике, надо повторить позиции. Решение головоломки (F1): А, С, В, D, Е, D, Е, F, G, Н, G, Н, J, I, J, К, М, L и М. Теперь нужно двигаться по лестницам вверх.

152dbe 64

Важно! Героиня встретит призрака алхимика. Его нужно внимательно послушать, чтобы понять предысторию антагониста игры.

После разговора с Алхимиком надо отрезать ножом кусочек сыра (G). За шкурой (Н) лежит символ. При нажатии на дверь активируется игра.

bf345b 65

После прохождения игры Сьюзен заберет клещи (J).

c0a2a3 66

Когда Сьюзен положит вещь, которую нашла подо льдом, в огонь (К) и достанет ее клещами, то получит статую демона. Ее надо положить на столик (L) и взять стеклянные кусочки (М). Сыр кладется рядом с крысиной норкой, выбежавшую крысу надо забрать с собой (N). Стеклянные кусочки кладутся на мозаику (О).

219c2d 67

Нужно двигать куски так, чтобы получился рисунок (Р). После этого надо подобрать часть пропеллера и взять еще один символ.

c31740 68

Сьюзен должна взять уголь (Q) и пустой лист бумаги (R). У дирижабля надо отдать леопарду крысу (S), потом взять воздушный символ (Т) и 2-й вентиль (U). Вместо поломанной лопасти надо вставить рабочую (V).

b29556 69

Теперь нужно собрать горелку, действуя в указанном порядке. Следует взять еще один символ (Y) и кубки (Z). Далее героиня отправляется в коридоры.

a9bcaf 70

Там надо вставить все найденные символы в разъем (А). После нажатия на альков начнется мини-игра.

Дополнительная информация. В игре присутствует система достижений.

52b8e7 71

Следует восстановить игрушечный замок (С). Выпавший символ Земли надо взять с собой и идти к подъемнику.

Читайте также:  номер авто код региона

50711a 72

Героиня применяет уголь и бумагу на доске и получает схему размещения кубков (D). Теперь надо идти в капитанскую каюту и применить кубки и схему к полкам (Е).

bc4711 73

Кубки следует расставить с учетом схемы, а выпавшую книгу взять с собой (G).

9aa453 74

В библиотеке надо поставить недостающую книгу на полку, и тогда начнется игра (Н). В результате героиня возьмет еще один символ воды. Далее ей нужно идти в наблюдательный пункт.

6d843d 75

Героиня должна осмотреть телескоп. В его слоты следует поставить все символы стихий и взять иглу (К). По схеме нужно кликнуть и узнать ключ. Оба вентиля устанавливаются на стержни (L) и их надо повернуть. Сьюзен должна потянуть за рычаг (N) и идти к дирижаблю.

e53ee3 76

Ниткой надо заштопать дыру в обшивке (О). Если нажать на корабль (Q) повернуть вентиль (Р), Сьюзен полетит.

Часть 7. Башня алхимика

d0fa94 77

Дополнительная информация. На летающем камне сверху и справа есть коллекционный предмет.

e0aa19 78

Героине следует взять 2-ю руну (Y) и деталь барельефа (Z). Далее ей нужно идти наверх. Там лежит еще одна деталь барельефа (А) и 3-я руна (В).

06ade7 79

На наблюдательном пункте нужно вставить 3 рунных камня в слоты (С) и начать собирать пазл. Правильный порядок расположения труб указан на рисунке (D).

2768e2 80

Героине нужно повернуть головы драконов в сторону совы и взять сову из стекла (Е), которую в замке необходимо поставить на столб (G). Затем нужно кликнуть по рунам (F). Сьюзен должна запомнить символы (G).

5523a0 81

На двери есть пазл-головоломка. Следует выбрать правильные камни и войти.

e03b99 82

Героине снова предстоит поговорить с астральным Алхимиком. Требуется взять еще одну деталь барельефа (К). Сьюзен нужно забрать рельсы (L), колбу (М) и прочитать рецепт (М1). После нажатия на альков (N) начинается мини-игра.

411e5e 83

Нужно собрать все предметы перед героиней на картинке в порядке от 1 до 8. После сбора Сьюзен получит сухие волчьи ягоды. Теперь надо идти ко входу в подземелье.

af49e4 84

За тканью ждет головоломка, нужно вставить рельсы на место (О). Решение: A, B, C, A, D, G, C, D, E, B, D, F, G, E и F. Героиня получит еще один элемент барельефа и сегмент круга.

5659b1 85

В холле надо поставить сегмент круга на замок (Р). Линии должны состоять из одинаковых знаков. После этого надо зайти в ботанический сад.

6633d3 86

Сова достанет статую солнца (R). В обсерватории по центру надо установить статую солнца и забрать часть таблички (S). Теперь нужно пройти в апартаменты гнома. Кусок таблички применяется к табличке (Т).

2bae29 87

Надо разобраться с пазлом. Нужно нажимать на лилии в порядке от 1 до 7. Героиня получит 8-ю часть барельефа и перчатку. С ними надо двигаться в ботанический сад.

2073b2 88

За листьями есть садовая лопатка (U). Ею следует разрыть землю (V), а перчаткой достать корень мандрагоры. Также следует взять ключ (W).

87e209 89

В лаборатории алхимика ключ применяется к замку, после этого надо взять рецепт (Х), пипетку (Y) и пирамиду (Z). В обсерватории героине следует поставить пирамиду на стол, сразу начнется мини-игра.

7a8242 90

Планеты надо расставить по порядку (B). Героиня возьмет корону (С). С ней надо вернуться в Холл.

e63546 91

Корона надевается на статую (D). Во дворике лежит линза (Е) и 7 букетов роз. Колбу надо наполнить водой (F). Ракушка открывается кинжалом (G), ее надо взять с собой и кусок мозаики тоже. Также стоит взять 9-ю часть барельефа.

2cc171 92

Из дворика героиню нужно завести в беседку и разобрать вещи, как на рисунке. Сьюзен получит чашу весов.

2279e5 93

Применив пипетку к растению (L), героиня получит нектар хищного растения. Ножом надо срубить кусты (М), а кусочек мозаики положить на диск.

52fec1 94

Далее следует нажать комбинацию B, A, C, D и В*3. Так Сьюзен возьмет 10-ю часть барельефа и флейту.

902cb0 95

Флейта применяется к змее, героиня получит медный порошок и змеиную чешую (О). В обсерватории чаша весов используется для их ремонта, на них кладутся монетки (Р). Нужно убрать 4 монетки слева направо, а сверху поставить линзу (Q). Колба с водой используется на луче – будет лунная слеза. Самое время идти в Тронный зал.

823d46 96

Части барельефа устанавливаются на 10 нужных мест (S). Так героиня получит кровь дракона. В лаборатории Сьюзен найдет аконит (Т).

38748d 97

Нужно сложить волчьи ягоды в мензурку, выложить корень мандрагоры на доску и порезать ножом. В ступку сложить 7 бутонов роз, аконит и поработать пестиком. Нектар плотоядного растения заливается в мензурку и размельчается пестиком. Нужно забрать получившееся зелье жизни.

3041d7 98

Сьюзен должна отдать горному духу зелье жизни (Z). В обмен он отдаст камень жизни. Теперь героиня должна идти в алхимическую лабораторию.

Там Сьюзен должна положить в чашку медный порошок с кровью дракона. В ступе надо натолочь змеиной чешуи. Жемчужину нужно также измельчить в ступе. Пестик применяется к чаше. В нее следует положить лунную слезу и живой камень. При использовании толкушки у Сьюзен выйдет антифилософский камень. На статуе демона-всадника и применяется этот камень! Он уничтожен. Это конец игры Lost Lands, прохождение завершено.

Важно! Обязательно нужно посмотреть финальный ролик!

Скиталец-сын больше не подвержен заклятию демонов. Попрощавшись с гномами, Сьюзен и Джимми возвращаются в прошлую жизнь. Теперь в лес ни ногой, разве что в более дружелюбный сезон.

Для Lost Lands в первую очередь потребуется внимательность и усидчивость. Важно, чтобы у пользователя было развито логическое мышление. Игра обязательно заинтересует зрителя, и он потратит уйму времени на поиски Джимми в прекрасном мире Затерянных земель.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации
Adblock
detector