прохождение игры мистери талес 12 бонус

Прохождение игры мистери талес 12 бонус

1626719196 mystery tales vse serii

Серия игр Mystery Tales — Фэнтези игры в жанре приключения, разрабатываемые для ПК и Андроид, с потрясающей графикой и великолепным сюжетом. Сюжет строится на загадочных историях в выдуманных мирах. Ниже вы можете посмотреть прохождение всех частей игры.

Загадочные истории 4: Ее глаза

1615990414 mystery tales 4

Загадочные истории 5: Глаза Огня

1615905243 mystery tales 5

Загадочные истории 6: Возвращение Висельника

1615895934 mystery tales 6

Загадочные истории 7: Дом Иных

1614862347 mystery tales 7

Загадочные истории 8: Опасные желания

1614872606 mystery tales 8

Загадочные истории 9: По ту сторону экрана

1614880229 mystery tales 9

Загадочные истории 10: Настоящий ужас

1615230644 0

Загадочные истории 11: Как карта ляжет

1617737822 mystery tales 11

Загадочные истории 12: Душа и искусство

1620999285 mystery tales 12

Загадочные истории 13: До самой смерти

Источник

Mystery Tales: Art and Souls. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу скачивать официальную версию игры по этой ссылке. Так как «пиратские» версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

2345

Общие советы

Это официальное руководство для Mystery Tales: Art and Souls.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Спасение

mystery tales aas001

Возьмите НЕЙЛОНОВЫЙ СОК, карту, ГВОЗДИ и подсказку (A).
Нажмите (B).
Нажмите (Cx5); получить чехол для смартфона, металлический обод и задачи.
Нажмите (Cx2); получить пиццу резак

Используйте СЕТКУ на (E).
Решить HOP (F); получить ГАЛЕРЕЯ КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на ГАЛЕРЕЮ (G).
Иди (H).

mystery tales aas002

mystery tales aas003

Просмотр сцены.
Нажмите (Ox2); получить ЧАСТИ ЗАМКА ЧАСТЕЙ (2/3).
Возьмите БАРЕЛЬЕФНЫЕ ЧАСТИ (3/4) и БАРРЕТКУ (P).
Используйте сломанный карандаш на (Q); получить код комбинации.
БАРРЕТКА НА СЛУЧАЕ СМАРТФОНА; получить Бриллиантовое кольцо и смартфон.
Перетащите (RS).

mystery tales aas004

Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО на (T); возьмите ЩЕТКУ, ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ (4/4) и МОНЕТЫ (1/4).
Сразу выставочный зал.
Используйте ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ (4/4) на (U).

mystery tales aas005

Простое решение (@ 1).

mystery tales aas006

Трудное решение (@ 2).
Получите СКИПЕТР.
Выйдите из галереи.

mystery tales aas007

Очистите и используйте SCEPTER на (V); возьмите ОТВЕРТКУ и МОНЕТЫ (2/4).
Используйте ВОДУ и ЩЕТКУ на (W); возьмите ВЕРЕВНЫЕ и ЧАСТИЧНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ (3/3).
КОМБИНАЦИЯ КОДА И ЧАСТИ ЗАМКА ЧАСТЕЙ на чемодане ХЭЙЛИ.

mystery tales aas008

mystery tales aas009

mystery tales aas010

Используйте ОТВЕРТКУ на (X); получить палочки (1/2) и ОТКРЫТЬ МОЖЕТ.
Используйте CAN OPENER на (Y).
Нажмите (Zx2); получить сердце инлей

Сразу выставочный зал.
Используйте ВНУТРЕННЕЕ СЕРДЦЕ на (A); возьмите гаечный ключ и монеты (4/4).
Выйдите из галереи.

mystery tales aas011

Используйте МОНЕТЫ (4/4) на (B); получить КРАСКУ.
Нажмите (Bx3); получить каталог картин

Иди в мастерскую Ричарда.
Используйте КАТАЛОГ ЖИВОПИСЕЙ на (С); решить хоп, получить шахматную фигурку.
Используйте ШАХМАТНУЮ ФИГУРКУ на (D).

mystery tales aas012

mystery tales aas013

Посмотреть живопись.
Нажмите (E).
Перетащите (FG).
Возьмите СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ КАРЛЫ (1/4) (H).

mystery tales aas014

Нажмите (Ix2); получить черпать ЧАСТЬ.
Используйте ПЕРЧАТКИ на (J); возьмите сломанную ложку и палки (2/2).
ПАЛКИ (2/2) на ВЕРЕВКЕ; получить ВЕРХНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ЧАСТЬ ВЕРЕВНОЙ ЛЕСТНИЦЫ на (K).
Иди (L).

mystery tales aas015

mystery tales aas016

Простое решение (@ 6).

mystery tales aas017

Трудное решение (@ 7).
Получить WINDING KEY и МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУЛОН.

mystery tales aas018

Используйте КЛЮЧ на (R); получить морковь.
Иди в яблоневый сад

Используйте морковь и нажмите (S); получить карту.
Используйте КАРТУ на (T).

mystery tales aas019

mystery tales aas020

Простое решение (@ 8b): нажмите (20-21-22-23).

mystery tales aas021

mystery tales aas022

mystery tales aas023

Иди (U).
Иди (V).
Возьмите СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ КАРЛЫ (3/4) (W).
Используйте Кошку на (X); получить КРАНК.
Используйте CRANK на (Y); получить НОЖНИЦЫ.
Используйте МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУЛОН на (Z).

mystery tales aas024

Простое решение (@ 10).

mystery tales aas025

Трудное решение (@ 11).
Получи КЛЕЙ.
ЧАСТЬ ЧАСОВ и КЛЕЙ на ЛОМАНАХ получить SCOOP.

Читайте также:  пшеница мягкая код тн вэд

mystery tales aas026

Возьмите ДОСКИ (1/2) (A).
Нажмите (B).
Иди в яблоневый сад.
Используйте СОВОК на (С); возьмите карабин, альпинистское снаряжение (1/2) и фото Карлы (4/4).
Дом на дереве.

mystery tales aas027

Используйте СЕМЬЮ КАРЛЫ (4/4) на (D); получить куклу

Используйте КУКЛУ на (E); решить HOP, получить ключ от шкафа.
Нажмите (Fx6), нажмите (Gx2).
Используйте КЛЮЧ на ШКАФ (H); возьмите колокольчики, зачарованную палитру, цепи и доски (2/2).
Go Street Gallery.

mystery tales aas028

Используйте доски (2/2) на (I).
Используйте ЗАГЛАВОВАННУЮ ПАЛИТРУ на (J); получить часть живописи.
Используйте ЧАСТЬ КРАСКИ на (K).

mystery tales aas029

mystery tales aas030

mystery tales aas031

Возьмите ПУСТОЙ КУВШИН и ДЛИННЫЙ ПОЛЮС (L).
Нажмите и используйте ДЛИННЫЙ ПОЛЮС на (M); получить гвоздь резак.
Используйте НОЖНИЦЫ на (N); получить карабин.
ЦЕПЬ И КАРАБИНЕР на КАРАБИНЕР; получить цепь.
Дом на дереве.

mystery tales aas032

Используйте ЦЕПЬ на (O); возьмите КРЮЧОК и СКАЛЬБОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (2/2).
Go Street Gallery.
Используйте СКАЛЬБОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (2/2) на (P); решить HOP, получить инкрустацию TREBLE CLEF.
Используйте ВСТАВКУ КЛИФОВ НА (Q); получить МАГНИТ.
Выйдите из дома Лазетто.

mystery tales aas033

Используйте МАГНИТ на (R); получить пилу

Дом на дереве.
Используйте SAW на (S); получить зажигалку

Используйте СИЛЫ на (S); получить фигурку Карлы.
Выйдите из дома Лазетто.
Используйте ФИГУРКУ КАРЛЫ на (T); получить уксус и болт резак

Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК на (U).

mystery tales aas034

Простое решение (@ 14).

mystery tales aas035

Трудное решение (@ 15).

Глава 2: Погоня

mystery tales aas036

Используйте Кошку на (V); получить ЗЕРКАЛО

Возьмите КЛЕЩИ и ЧАСТИЧНЫЙ КОД (W).
Нажмите и используйте ГВОЗДИ на (X); получить ЦЕПЬ ПОЧТА ЩЕТКА.
Используйте ПУСТОЙ КУВШИН на (Y); получить воду.
Используйте ЗЕРКАЛО на (Z), используйте КРЮК на (A).
Иди (B).

mystery tales aas037

Возьмите ДУСТЕР, ДЕКОРАТИВНЫЕ ПТИЦЫ (1/3), Сломанный свет вспышки (С).
Используйте ВОДУ на (D); получить ПРОВОД.
Используйте зажигалку на (E); получить перо

Используйте УНИГАР и ЦЕПНУЮ ЩЕТКУ на (F).
Решить HOP (G); получить тростник.
Нажмите (H).
Используйте тростник на (I).
Иди (J).

mystery tales aas038

Нажмите (K).
Возьмите ЛАМПУ, ГОРЯЧУЮ ВОДУ, ДЕКОРАТИВНЫЕ ПТИЦЫ (2/3) (L).
ЛАМПА и ПРОВОД на Сломанной вспышке; получить вспышку света.
Используйте DUSTER, ЧАСТИЧНЫЙ КОД и РУЧКУ на (M); получить код.
Используйте КЛЕЩИ на (N); получить орлиную статуэтку

Перейти в антикварный магазин.

mystery tales aas039

Используйте ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ СВЕТ на (O); возьмите РУЧКУ и ДЕКОРАТИВНЫЕ ПТИЦЫ (3/3).
Используйте ДЕКОРАТИВНЫЕ ПТИЦЫ (3/3) на (P); получить стрелку

Нажмите и используйте КОД на (Q).

mystery tales aas040

mystery tales aas041

mystery tales aas042

Используйте СТРЕЛКУ на (R).

mystery tales aas043

mystery tales aas044

mystery tales aas045

Используйте ЧАЙНУЮ КАРТУ на (S); получить чайный пакетик

Чайный пакетик на горячей воде; получить успокаивающий чай.
Перейти на чердак.
Используйте успокаивающий чай на (T); получить квартиру брошь

Используйте РУЧКУ на (U); получить ЗАМОК

Используйте коготь и орел на (V); возьмите грубую щетку и отмычку (1/2).
Идите по улице.
Используйте ЗАМОК на (W); получить стеклорез

Используйте ПЛОЩАДЬ на (X); получить виниловую пластинку и гвозди

mystery tales aas046

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на (Y).
Решить HOP (Z); получить игрушечный поезд

Используйте ИГРУШЕЧНУЮ ПОЕЗДУ на (A); получить спички и стиль GRAMOPHONE.
Перейти в антикварный магазин.
Используйте ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ и ГРАМОФОННЫЙ СТИЛЬ на (B); возьмите зубило и отмычку (2/2).
Нажмите и используйте отмычку (2/2) на (С).
Бог).

mystery tales aas047

Возьмите камень, болты и шестерни (1/2) (E).
Используйте гвозди и камень на (F); получить ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ЛЕСТНИЦУ на (G); получить ФАКЕЛ.
Спички на ФАКЕЛ; зажечь факел.
Используйте грубую щетку на (H); получить гаечный ключ.
Используйте зажженный факел на (I).

mystery tales aas048

mystery tales aas049

mystery tales aas050

Иди (J).
Возьмите ДЖЕК и ПАРУСА (2/2) (K).
Используйте ДОЛОТО на (L); получить AX.
Используйте ДЖЕК на (M); получите НОЖНИЦЫ и МЕХАНИЗМЫ (2/2).
Используйте шестерни (2/2) на (N).
Иди (O).

mystery tales aas051

Возьмите ПАРУСА (2/2), ПУШК ПУШКА и ГОБЛЕТ (P).
Используйте Кошку на (Q); получить рулевую колесную базу.
Используйте рулевую колесную базу, болты и гаечный ключ и нажмите (Rx2); получить ГРЕТТА КОМБАЙТ и СПИСОК РИТУАЛЬНЫХ ПУНКТОВ.
Пойдите Пирс.

Читайте также:  код упфр по краснодарскому краю

mystery tales aas052

Используйте ПАРУСА (2/2) на (S).
Решить HOP (T); получить масло.
Используйте МАСЛО на (U); перетащите (V) в (U), возьмите РУЧКУ.
Иди на задний двор.
Используйте AX на (W), используйте CANNONBALL на (X); получите ВЕРЕВКУ и КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ.
Используйте НОЖНИЦЫ на (Y); получить одежду.
Перейти Корабельная Палуба.

mystery tales aas053

Используйте ТКАНЬ на (Z); получить кость.
Используйте РУЧКУ и ВЕРЕВКУ на (A); получить ПРОВОД и КОРСКОВ.
Используйте КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ на (B); получить электрическую ленту, пилу и свечу.
Пойдите Пирс.

mystery tales aas054

Используйте ШТОПОР и КУБОК на (С); получить вино.
Используйте СВЕЧУ на (Q); получить зажженную свечу.
Перейти Корабельная Палуба.
Используйте СПИСОК РИТУАЛЬНЫХ ПУНКТОВ, ГРОБНУЮ ГРЕТТУ, КОСТЬ, ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ и ВИНО на (D).

mystery tales aas055

mystery tales aas056

mystery tales aas057

Используйте БРАСЛЕТ на (E); получить холст и мед мёд

Используйте мед на (F); получить смолу

Иди на задний двор.
Используйте СМОЛУ на (G); получить МОЗАИКУ ЧАСТЬ.
Используйте ЧАСТЬ МОЗАИКИ на (H).

mystery tales aas058

mystery tales aas059

Возьмите МЕЧИ (1/2), пинцет и КВАДРАТНУЮ КНОПКУ (M).
Нажмите и используйте ПРОВОД и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ на (N); получить книгу.
Используйте ПИЛУ на (O).
Иди (P).

mystery tales aas060

Получите МЕЧИ (2/2) (Q).
Используйте Кошку на (R); получить обмоточный ключ.
Нажмите и используйте CANVAS на (S); получить осколок

Используйте МЕЧИ (2/2) на (T).
Иди (U).

mystery tales aas061

Возьмите КЛЕЩИ и КОМБИНАЦИЮ ОТ СВЕТОДИОДА (1/2) (V).
Используйте КНИГУ на (W).
Решить HOP (X); получить ЛИСТ МУЗЫКИ.
Используйте ЛИСТ на МУЗЫКУ (Y); получить ГОРЕЛКУ.
Используйте пинцет на (Z); получить ложку

Иди в прихожую.
Используйте КЛЕЩИ на (A); получить ШЛЕМ СЛИВ.
Выйдите из особняка.
Используйте ШЛЕМ СЛИВУ на (B).

mystery tales aas062

Простое решение (@ 24).

mystery tales aas063

Трудное решение (@ 25).
Получить CADUCEUS INLAY.

mystery tales aas064

Используйте ОСТРЫЙ осколок и ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ на (С); возьмите CANDLESTICK КОМБИНАЦИЮ (2/2).
Используйте ГОРЕЛКУ на (D); получить МОЛОТОК.
Иди в прихожую.
Используйте CANDLESTICK КОМБИНАЦИЮ (2/2) на (E).

mystery tales aas065

mystery tales aas066

mystery tales aas067

Нажмите и используйте ЧАСЫ на (F); получить муравьиные и поврежденные очки.
Иди в гостиную.
Используйте CADUCEUS INLAY на (G); получить аптечку первой помощи

Используйте КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ на (H); получить код двери

Используйте КВАДРАТНУЮ КНОПКУ и КОД ДВЕРИ на (I).

mystery tales aas068

mystery tales aas069

mystery tales aas070

Иди (J).
Возьмите КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНО (1/4) (K).
Нажмите (L); получить красную линзу

Используйте ЛОЖКУ на (M); получить деревянный стейк

Используйте АНТЛЕРЫ на (N); возьмите КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНО (2/4) и СИНЮЮ ЛИНЗУ.
Иди в прихожую.

mystery tales aas071

Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ СТАВ и МОЛОТОК на (O); возьмите ВОЛОСУ ПИН, ЗЕЛЕНУЮ ЛИНЗУ и ФИГУРКУ СОБАКИ.
Красная линза, синяя линза и зеленая линза на поврежденных стеклах; получить цветные очки.
Используйте ЦВЕТНЫЕ ОЧКИ на (P); решить HOP, получить драгоценный камень.
Используйте драгоценный камень на (Q); возьмите ЩИТ и КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНО (3/4).
Иди учись.

mystery tales aas072

Используйте ПИН для волос на (R); получить резаки

Используйте РЕЗАКИ на (S); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ Кость и ПИАНО (4/4).
Иди в гостиную.
Используйте КЛЮЧИ от ПИАНИНО (4/4) на (T); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ОРЕХ и ФИГУРКУ ОХОТА

Иди учись.
Нажмите и используйте ФИГУРКУ СОБАКИ и ФИГУРКУ ОХОТНИКА на (U); получить корк и чистый лист.
Используйте чистый лист на (V); получить дневник код

Используйте КОД ДНЕВНИКА на (W).

mystery tales aas073

mystery tales aas074

mystery tales aas075

Глава 3: Противостояние

mystery tales aas076

Возьмите РЕАГЕНТ (X).
Используйте Кошку на (Y); получить деревянную мышь.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ ОРЕХ на (Z), используйте ДЕРЕВЯННУЮ КОСТЬ на (A), используйте ДЕРЕВЯННУЮ МЫШЬ на (B); получить розу инлей и соль.
Используйте розу на (С); получить вентилятор.
Используйте ВЕНТИЛЯТОР на (D).
Иди (E).

mystery tales aas077

Возьмите ГЛАЗА КОШКИ (1/2) (F).
Используйте ЩИТ на (G); получить спички.
Используйте Кошку на (H); получить парфюм

Используйте парфюм на (I); получить бритву и барретт.
Используйте БАРРЕТКУ на (J).
Иди (K).

mystery tales aas078

Используйте КИСЛОТУ на (S).
Решить HOP (T); получить ПЕРЧАТКУ КУКОЛ.
Используйте КУКЛУ ПЕРЧАТКИ на (U); получить ЗОНТИК.
Иди Фантастический Лес.

Читайте также:  леди баг и супер кот serialfilm

mystery tales aas079

Используйте КОШКИ на (V); получить завязку волос

Используйте завязку для волос на (W); получить макет смена.
Иди в дом Джека.
Используйте МАКСИМАЛЬНУЮ МЕТЛУ на (X); получить FIRECRACKER.
Используйте FIRECRACKER и спички на (Y); получить ОБОЛОЧКУ.
Сразу болота.

mystery tales aas080

Используйте ОБОЛОЧКУ на (Z); получить пигментный порошок

Используйте пигментный порошок и бритвенную щетку на (A).

mystery tales aas081

Простое решение (@ 31): нажмите (3-2 x 3-7-8 x 2).

mystery tales aas082

mystery tales aas083

Используйте бочку с вином на (B); получить кольцо с сигналом

Используйте КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ на (С); получить тяжелую трофей и замок на рюкзак (1/3).
Используйте ТЯЖЕЛУЮ ТРОФЕЙ на (D); получить грабли и фотоаппарат.
Иди Фантастический Лес.

mystery tales aas084

Используйте ГРАБЛИ на (E); получить винт

Используйте ЗОНТИК на (E); получить AX.
Используйте AX на (F).
Иди (G).

mystery tales aas085

Возьмите ЗАДНЮЮ ЗАМОК (2/3), КАРТИНКУ, УФ-ЛАМПУ (H).
ФОТОКАМЕРА и УФ-ЛАМПА на КАРТИНКЕ; получить карту.
Используйте КАРТУ на (I).
Решить HOP (J); получить ритуальный череп

Используйте РИТУАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП на (K); получите ШЛЕМ и ОДЕЖДУ.
Сразу болота.

mystery tales aas086

Используйте ОДЕЖДУ на (L); получите ЗАДНЮЮ ЗАМОК (3/3).
ЗАМОК НА РЮКЗАК (3/3) на ЗАКРЫТОМ РЮКЗАКЕ; получить шарф, цепь и отвертку.
Используйте ШЛЕМ на (M); получить ОБОЛОЧКУ.
Go Cave.
Используйте ОБОЛОЧКУ на (N); возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (1/3), МАСЛО и КРЮК.
Используйте ЦЕПЬ на (O), используйте КРЮК на (P); получить солнцезащитные очки.
Иди Фантастический Лес.
Используйте солнцезащитные очки на (Q).

mystery tales aas087

Простое решение (@ 33).

mystery tales aas088

Трудное решение (@ 34).
Получить кирку.
Go Cave.

mystery tales aas089

Используйте КИРКУ и нажмите (R); получить ремень и клапан.
Используйте КЛАПАН, ВИНТ и ОТВЕРТКУ на (S).
Есть).

mystery tales aas090

mystery tales aas091

Возьмите ФЛИНТ, СТАЛЬ и ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (2/3) (Z).
Используйте SAW на (A); возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (3/3) и КРАСИВЫЙ МЕЛ.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (3/3) на (B).
Иди (С).

mystery tales aas092

Возьмите ЗВЕЗДНЫЕ ВСТАВКИ (1/2) и ФИТИЛЬ (D).
Масло, фитиль, кремний и сталь на поврежденной керосиновой лампе; ПОЛУЧИТЬ КЕРОЗЕНУ ЛАМПУ.
Используйте зажженную керосиновую лампу на (E).
Решить HOP (F); получить курить цензуру.
Используйте ДЫМКУ (G); возьмите ПУСТОЙ ЧУМАК и МАГНИТ.
Go Quay.

mystery tales aas093

Используйте МАГНИТ на (H); получить редуктор

Нажмите и используйте МЕХАНИЗМ и РЕМЕНЬ на (I); получить горшок.
Используйте горшок на (J); получить растворитель и кристалл (1/2).
Выйдите из собора.

mystery tales aas094

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на (K); получить перчатку

Используйте ПЕРЧАТКУ на (L); получить РУЧКУ и ЧАСТЬ ФРЕСКИ.
Go Quay.
Используйте КРАСКУЮ МЕЛКУ и ЧАСТЬ ФРЕСКИ на (M); получить комбинацию корзины

Используйте КОМБИНАЦИЮ КОРЗИНЫ на (N).

mystery tales aas095

Решение (@ 35): Нажмите (2 x 2-1-2 x 2-1-2-1-2 x 3-1-2 x 8-1-2 x 2-1-2 x 3-1).
Получить холст и звездные вставки (2/2).
Идите на Соборной площади.

mystery tales aas096

Используйте ЗВЕЗДНЫЕ ВСТАВКИ (2/2) на (O); получить орехи, перо и помель.
Используйте ХОЛСТ на (P), используйте КВИЛЛ на (Q); перетащите (P) в (Q).
Иди (R).
Возьмите КРИСТАЛЛ (2/2) и БУТЫЛКУ С РЕЦЕПТОМ (S).
Используйте ПУСТОЙ КАРМАН на (T); получить дрожжи

Используйте РУЧКУ и POMMEL на (U); получить долото

mystery tales aas097

Используйте КРИСТАЛЛ (2/2) на (V); получите МОЛОТОК и СЛОМАННУЮ ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ.
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК на (W).
Решить HOP (X); получить ворона.
Используйте ВЕНЬ на (Y); получить джин.
Нажмите (Y); получить ЛИМОН.
Иди Собор.

mystery tales aas098

Используйте ЛИМОН на (Z); получите ЛИМОННУЮ ПОЛОВИНУ.
Дрожжи, джин и лимонная половина на бутылке с рецептом; получить аммонию.
Используйте AMMONIA на (A); получить пан флейту.
Идите на Соборной площади.
Используйте кастрюлю на (B); получить КАМЕННЫЙ ДИСК.
Используйте КАМЕННЫЙ ДИСК и ГАЙКУ на (С); получить КНОПКУ и ЧАСТЬ ВОЛШЕБНОЙ ЩЕТКИ.
Иди Собор.

mystery tales aas099

Используйте КНОПКУ на (D); получить ручку часов.
Используйте РУЧКУ ЧАСОВ на (E); получить кисть щетинки.
ЧАСТЬ МАГИЧЕСКОЙ ЩЕТКИ и ЩЕТКА ЩЕТКИ на СЛОМАННОЙ ВОЛШЕБНОЙ ЩЕТКЕ; получить волшебную щетку

Используйте ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ на (F).

mystery tales aas100

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации
Adblock
detector