прохождение игры легенда 2 бонус

Spirit Legends: Time for Change. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

2359

Общие советы

Это официальное руководство для Spirit Legends: Time for Change.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Студенческая академия

sl time for change001

Поговорите с персонажем (A); выберите чемодан (B) для HOP (C); получить бестиарий

Возьмите зажигалку, бусы, подсказку (D).
Возьмите карту, запечатанный свиток (E).
Зажигалка на запечатанном свитке для перчатки, гармошки и записки.

sl time for change002

Используйте ПЕРЧАТКУ (F); возьмите УДОЧКУ, ЗАДАЧИ (G), записку и МОРСКОЙ УРЧИН (H).
Используйте УДОЧКУ (I); открытое пальто; возьмите, откройте книгу (J); возьмите 1/2 КУЛЬТА, ЗВУКОВЫЙ УЧЕБНИК (K); возьмите СЕРНУЮ СУТЬ, БРИТВУЮ ЩЕТКУ (L).

sl time for change003

Открытый бестиарий; поместите ГАРМОНИКУ, МОРЕ УРЧИНА и СЕРНУЮ СУЩНОСТЬ (M).
Поместите Бестиарий (N).

sl time for change004

Простое решение (O). CB-Cx2-В-AX4-В-Cx2-Б.

sl time for change005

Твердое решение (P). АВ-CX4-В-AX4-В-Ах2-В-CX4-В-AX4-Б.
Поговорите с персонажем.
Иди вперед.

sl time for change006

Используйте БУСА (Q); возьмите НАГРАЖДЕННУЮ ЧАШКУ (R).
Возьмите ШАЛ, МАГНИТ (S).
Поместите НАГРАДУ ЧАШКУ; возьмите РУЧКУ НОЖА, ПАКЕТ (T); возьмите, откройте, выберите книгу (U).
ЗВУКОВЫЙ УЧЕБНИК НА ПАКЕТЕ; принять лекарства.
Дать МЕДИЦИНУ; говорить с персонажем; получите КРИСТАЛЛ (V).

sl time for change007

Открыть глобус, принять к сведению; используйте ШАЛ, чтобы удалить кристалл (W); поместите КРИСТАЛЛ (X).
Иди (Y).
Выбрать кресло; используйте 1-3.
Взять конверт, записку; КНИГА, СВИТОК (Z).

sl time for change008

Используйте БРИТВУЮ ЩЕТКУ; взять книгу (А); возьми МОЛОТОК; используйте МАГНИТ (B); возьмите 2/2 чернильницы и перо (С).
Взять книгу; поместите чернильницу и перо, свиток; возьмите КОМБИНАЦИЮ СУМКИ (D).

sl time for change009

Поместите КОМБИНАЦИЮ СУМКИ (E).
Простое решение (F). А-BX5-А-BX5-А-BX3-А-BX7-А.

sl time for change010

Трудное решение. (G) Bx7-A-Bx2-A-Bx5-A-Bx5-A-Bx3-A-Bx7-A-Bx6-A.
Возьмите ПЕСОК, КАРТУ.
Спуститесь 2 раза.

sl time for change011

sl time for change012

Дайте печенье (P); обратите внимание, ПОРТРЕТ САМУИЛЯ ТЕСЛА (Q).
Иди вперед.
Поместите ПОРТРЕТ САМУИЛЯ ТЕСЛА (R) для поиска предметов (S); получить ЗЕРКАЛО

Замените ЗЕРКАЛО (T).
Поднимитесь по лестнице.

sl time for change013

Возьмите 1/3 ЛИНЗЫ, УСТРОЙСТВО НОЧНОГО ВИДЕНИЯ (U); используйте стойку книги, молоток на замок; возьмите сломанную механическую лошадь, тростник (V).
Используйте ПЕСОК (W); возьмите 2/3 ЛИНЗЫ, НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ (X); используйте ТРОСТЬ (Y); откройте сумку, возьмите 2/3 ВНУТРЕННЕГО КАБИНЕТА, ГИГАНТСКИХ ПЕРО (Z).
Возьмите 3/3 ВНУТРЕННИЙ ШКАФ (A).
Вернитесь в класс истории духов.

sl time for change014

Поместите 3/3 ВНУТРЕННИЕ ШКАФЫ (B); возьмите волчью кость (С).
Поместите волчью кость; возьмите шляпу, 3/3 линзы (D).
Вернитесь на сайт взлета.
Замените 3/3 ЛИНЗЫ (E).

sl time for change015

sl time for change016

Решение (F1). Поверните A на полтора оборота по часовой стрелке; поместите D как показано; нажмите C.
Решение (F2). Повернуть на один оборот по часовой стрелке; положение D как показано.
Возьми КОМБ, КЛАПАН.

sl time for change017

Используйте КЛАПАН; возьмите СИЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ (G).
Используйте СИЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ (H); говорить с персонажем; получить МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУЛОН.
Опускаться.
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУЛОН; читать заметки; возьмите ПОДРОБНЕЕ ИГРУШКИ, ТКАНЬ (I).
Вернитесь в класс истории духов.
КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ, ИНФОРМАЦИЯ О ИГРУШЕЧНОЙ ЛОШАДИ на Сломанной механической лошади для механической лошади.
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ЛОШАДЬ; возьмите 1/2 МЕХАНИЗМ, 1/3 МОНЕТУ и РЕМЕНЬ (J).
Вернитесь на сайт взлета.
Принять к сведению; поместите ГИГАНТСКИХ ПЕРО, ОДЕЖДУ и ПОЯС (K).

Глава 2: Город на колесах

sl time for change018

Выберите (L).
Обратите внимание, используйте COMB (M); возьмите свисток; выберите ручку (N); использовать прибор ночного видения; выберите (O) для поиска предметов (P); получить КАРМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР.

sl time for change019

Возьмите ВЕРЕВКУ, 2/3 МОНЕТУ и ЧЕРЕП ПТИЦУ (Q).
Заменить, выбрать КАРМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР; возьмите МОРСКУЮ ОБОЛОЧКУ, 3/3 МОНЕТУ (R); используйте шляпу для лягушки (S).
Говорить с персонажем; поместите 3/3 МОНЕТЫ (T); возьмите документ, ЩЕТКА (U); возьмите УЖАСНЫЙ ВАЛ (V).
Свисток, лягушка и укрощение о Бестиарий.
Бестиарий на создание.

sl time for change020

Простое решение (W). F-dx2-АЕВ-Cx2-dx2-Fx3-Д-Fx2-Ах2.

sl time for change021

Трудное решение (X). F-DX2-AEB-Fx2-Ax3-E-Ax2-FC-Fx2-BEDC-Fx2-Ax2.
Иди вперед.

Читайте также:  код тн вэд товары для дома

sl time for change022

Говорить с персонажем; используйте ВЕРЕВКУ (Y).
Решение (Z). Установите ABC, как показано на рисунке.
Поговорите с персонажем.

sl time for change023

Возьмите ПУСТУЮ колбу, 1/2 ГЛАЗА ПАНТЕРА; используйте морскую раковину (A); взять 2/2 шестерни; использовать черепа птицы; получить крыло (B).
Поместите КРЫЛО (С); возьмите КРОССБАУ; поместите 2/2 шестерни (D); возьмите ОРЕХ (E).
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК (F).

sl time for change024

Простое решение (G). ADBCB EG- HIGFJ.

sl time for change025

sl time for change026

Твердый раствор (H1-H2). BACADEFIGHGJLMNLKO.

sl time for change027

Возьмите спички (I).
Принять к сведению; поместите ПУСТУЮ колбу; использовать спички; используйте ложку на зеленый порошок (J); возьмите КИСЛОТУ, КАМЕННЫЙ БЕСТИАРИЙ (K).
Используйте ЩЕТКУ; получить КЛЕЙ НА ЩЕТКУ; используйте КИСЛОТУ (L); откройте коробку, возьмите МУСКЕТ, 1/2 НИТИ (M).
Спуститесь 2 раза.

sl time for change028

Используйте МУСКЕТ (N); возьмите 1/2 БУМАГИ И КАРАНДАШ, 2/2 ГЛАЗА ПАНТЕРА (O).
Поместите 2/2 ГЛАЗА ПАНТЕРА; возьмите КАМЕННЫЙ СВИТОК (P).
Иди вперед.
Делать заметки; поместите КАМЕННЫЙ БЕСТИАРИЙ, КАМЕННЫЙ СВИТОК (Q) для HOP (R); получить ПИСЬМО.
Поместите ПИСЬМО (S); возьмите ФИГУРКУ БАШНЯ (T).
Иди вперед.

sl time for change029

Используйте КЛЕЙ НА ЩЕТКУ; место БАШНЯ ФИГУРКА; возьмите 2/2 БУМАГИ И КАРАНДАШ, ОТВЕРТКУ (U).
Используйте ОТВЕРТКУ (V); сделайте фото, РУЧКА (W).
Опускаться.
Поместите ОРЕХ, РУЧКУ; возьмите 2/2 ИГЛЫ И НИТИ, ЛОПАТКУ и ИГРУШНУЮ ВЕТРИЛЬ (X).
Опускаться.
Используйте СОВОК (Y); возьмите ВОЗДУШНЫЙ НАСОС, ВИНТ и ЗАГОТОВЛЕННУЮ МОЛНИЕ (Z).
Вернитесь в Башню.

sl time for change030

Используйте 2/2 иглу и нить; поместите ВОЗДУШНЫЙ НАСОС (A); возьмите модель самолета (B).
ИГРУШКА ВЕТРОВОЙ, ЗАХВАТАННАЯ МОЛНИЯ И МОДЕЛЬ АВИАКОМПАНИИ в Бестиарии.
Бестиарий на создание.

sl time for change031

Простое решение (C1-C2).
Твердое решение (D1-D2).
Иди вперед.

sl time for change032

Выберите (E).
Возьмите ПРОПЕЛЛЕР, МЕДАЛЬОН (F).
Поместите 2/2 БУМАГУ И КАРАНДАШ (G); получить медальон клен.
МЕДАЛЬОН КЛЕЙ на МЕДАЛЬОН.

sl time for change033

Решение (H). 1-5.
Возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ.

sl time for change034

Откройте, поместите ЧАСТЬ ЧАСОВ (I); возьмите МАЛЕНЬКИЙ КОЛЛЕКТОР, ГАЗЕТУ и 1/2 ВЕСНЫ (J).
Заменить PROPELLER; используйте ВИНТ, ОТВЕРТКУ; возьмите ПРОБКУ, 2/2 ВЕСНЫ (K).
Поместите 2/2 пружины (L) для поиска предметов (M); ПОЛУЧИТЬ КОЛЕСО ЛИНИИ ZIP.
Поместите КОЛЕСО ЗИП ЛИНИИ (N).

sl time for change035

Говорить с персонажем; получить очки; возьмите РУЧКУ (O).
Возьмите ЗАПЕЧАТАННУЮ БУТЫЛКУ (P); поместите РУЧКУ; возьмите ТЯЖЕЛУЮ ГОЛОВУ (Q).
Используйте ТЯЖЕЛУЮ ГОЛОВУ (R); возьмите ИГЛУ, ЛЕЗВИЕ (S).
Лезвие на газете для ярмарки билетов.
Поместите ЯРМАРКУ БИЛЕТА (T).
Иди вперед.

sl time for change036

Поместите МАЛЕНЬКИЙ КОЛЛЕКТОР; возьмите ПЕРЧАТКИ, КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (U).
Возьмите Сломанный Дротик, ЗЕРКАЛО (V).
ИГЛА, ПРОБКА и ПЕРО на сломанной дротике для дротика.
Используйте ДАРТ (W); возьмите СУМКУ МОНЕТ (X).
Дайте СУМКУ МОНЕТ; возьмите МЕДИЦИНСКУЮ СУМКУ (Y).
Опускаться.

sl time for change037

Поместите МЕДИЦИНСКУЮ СУМКУ (Z).
Решение (А). Ах2-BX5-С.
Говорить с персонажем; получите ПОБЕДУ ВИКТОРА.
ПОБЕДА ВИКТОРА для 1/3 СУЩНОСТИ МАГИЧЕСКИХ СЕМЯН, КРЮЧКОМ ОЖЕРЕЛЬЕ и ПУЛЯ.

sl time for change038

Место ЗЕРКАЛО; используйте ЗАКРЫТОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (B).
Войдите в железнодорожную станцию Wheeltown.
Взять колесо; ОТКРЫТКА БУТЫЛКИ (С).
ОТКРЫТИЯ БУТЫЛКИ на БУТЫЛКЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ.
Используйте ОТКРЫТОЕ ВИНО (D); возьмите поврежденную сетку для совка (E); используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (F); возьмите гаечный ключ (G).

sl time for change039

Поместите колесо, гаечный ключ (H) для поиска предметов (I); получить ЗНАК ПРОВОДНИКА.
Поместите ЗНАК ПРОВОДНИКА (J); возьмите 2/3 СУЩНОСТИ МАГИЧЕСКИХ СЕМЯН, РАМРОД (K).
Вернитесь на Ярмарку устройств.
Поместите RAMROD, ПУЛЯ (L); возьмите плюшевого мишку (M).
ВЕДУЩИЙ МЕДВЕДЬ для 1/2 РУБИНА, ПРОВОДА, ТОП ШАБЛОНА и 3/3 СУЩНОСТИ ВОЛШЕБНЫХ СЕМЕН

sl time for change040

Поместите 3/3 СУЩНОСТИ ВОЛШЕБНЫХ СЕМЯН (N); возьмите ЦВЕТОК (O).
Опускаться.
ЦВЕТОК для ВОЛШЕБНОГО ЦВЕТОКА, ЛИАНЫ и ЦВЕТОВОГО СТЕМА.
TOP HAT, LIANA на поврежденной сети SCOOP для сети SCOOP.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК, СКАЧАТЬ СЕТЬ для БАБОЧКИ (P).
Поместите БАБОЧКУ (Q).

sl time for change041

Простые и сложные решения (R).
Возьмите ЦВЕТНОЙ ПИГМЕНТ, РЕЗАКИ.
Вернитесь к железнодорожной станции Wheeltown.

sl time for change042

Используйте РЕЗАКИ (S); возьмите МАСШТАБ, используйте ПРОВОД для мини-хопа (T); возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК.
Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК; возьмите 2/2 РУБИНЫ (U).
Вернитесь на Ярмарку устройств.
Дайте 2/2 РУБИНЫ (V).

sl time for change043

sl time for change044

sl time for change045

Дайте ФОРТУНУ КУКИ (Y), возьмите ТРУБУ (Z).
Вернитесь к железнодорожной станции Wheeltown.
Используйте ТРУБУ (A); возьмите Гребень, БИЛЕТ НА ПОЕЗД (B).
Дайте БИЛЕТ НА ПОЕЗД (С); говорить с характером.

Читайте также:  обливион чит на руду безумия

Глава 3: Поезд

sl time for change046

sl time for change047

Разместите 2/2 СКОРПИОНА; возьмите СНЕЖНЫЙ ГЛОБУС, ГВОЗДИ (J).
Место гвоздями; используйте ТЯЖЕЛУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ (K).
Поднимитесь по лестнице.
Возьмите ШЛЕМ, 1/2 СНЕЖИНЫ (L).
Используйте COMB (M); возьмите ЗАЖИМ (N).

sl time for change048

Используйте ВЗРЫВУЮ СИЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА; возьмите ВИННУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ (R).
Поместите винную энциклопедию (S).

sl time for change049

sl time for change050

Твердое решение (U).
Возьмите ручку.

sl time for change051

sl time for change052

Используйте ВОДУ; возьмите незавершенную ЭМБЛЕМУ (С).
Вернитесь в легковой автомобиль.
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕЗЬБЫ, НЕЗАКОНЧЕННАЯ ЭМБЛЕМА НА МОЛДЕ для ЭМБЛЕМЫ ПОЕЗДА.
Переместить ковер; поместите ЭМБЛЕМУ ПОЕЗДА (D); возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, БРАСЛЕТ (E).
Вернитесь на крышу поезда.
Используйте КРАСИТЕЯ РАЗБАВИТЕЛЬ; возьмите шарф (F).
ПОДУШКА, шарф на короткой веревке для длинной веревки.
Поместите длинную веревку (G) для поиска предметов (H); ПОЛУЧИТЕ МАЛЕНЬКУЮ ПТИЦУ.

sl time for change053

Поместите МАЛЕНЬКУЮ ПТИЦУ (I); возьмите закрытый футляр для сигар, карандаш (J).
Вернитесь в легковой автомобиль.
Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, КАРАНДАШ (K).

sl time for change054

sl time for change055

Твердое решение (М).
Возьмите КОРЗИНУ.

sl time for change056

Используйте КОРЗИНУ (N).
Иди вперед.
Возьмите КРЕЙТ (O).
Возьмите ПИТЬЯ ЗОНТИК; используйте NAPKIN (P); возьмите 1/2 АМУЛЕТ СЛУЧАЯ СИГАРА; используйте БРАСЛЕТ (Q); получить веник; поместите CRATE (R); возьмите РУЧКУ-КОЛЬЦО, ЗАКРЫТЫЙ КОШЕЛЕК и МЕХАНИЗМ (S).

sl time for change057

Используйте МЕТЛУ (T); возьмите виал, 2/2 АМУЛЕТ СЛУЧАЯ СИГАРА; замените ТРУБУ ФИЛЬТРА (U); решение (V); возьмите Ядовитую РЫБУ (W).
Вернитесь на крышу поезда.
Амулеты 2/2 CIGAR CASE на закрытой CIGAR CASE; возьмите семена, зажигалка.

sl time for change058

Дать семена; возьмите Гроздь перьев (X), ПЛАВУТЬ (Y).
Используйте зажигалку, флакон; получите ТАР (Z).
Вернитесь к Машине Животных.
Ядовитая рыба, поплавок и смола на бестиарии.
Бестиарий на создание.

sl time for change059

sl time for change060

sl time for change061

Возьмите ТАНЦОР (С).
Опускаться.
Поместите МЕХАНИЗМ, ТАНЦОР (D); возьмите СКРЕБОК, СВЕЧУ (E).
Иди вперед.
СВЕЧА на ЗАКРЫТОМ БУМАЖНИКЕ ДЛЯ САДОВЫХ ПЕРЧАТОК, БРОШЮРА.
Поместите БРОШЮРУ; используйте ПИТЬЯ ЗОНТИК (F); выберите БРОШЮРА; возьмите, используйте ключ (G).

Глава 4: Город

sl time for change062

Возьмите 1/2 ГОЛОВУ СОБАКИ НА ВЕСНУ, горшок (H).
Возьмите КОЛЕСО, обратите внимание (I); разместить горшок; используйте САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (J); возьмите РАСТИТЕЛЬНЫЕ ПАЛКИ, АМУЛЕТ 1/2 АЛЬЯНСА (K).

sl time for change063

Поместите КНОПКУ (L); используйте Гроздь перьев (M); возьмите 2/2 АЛЬЯНСА АМУЛЕТ, ФЛИНТ И СТАЛЬ. (Н).
Поместите 2/2 АМУЛЕТ АЛЬЯНСА (O); возьмите ДЖЕК (P).
Поместите КОЛЕСО, ДЖЕК (Q).
Иди вперед.

sl time for change064

Используйте СКРЕБОК (R); возьмите закрытые банки; используйте РАСТИТЕЛЬНЫЕ ПАЛКИ (S) для острой шпоры.
Обратите внимание, ЦЕПЬ; Комбинезон. (Т).
SHARP SPUR на ОБЩАЯ ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ, SCOOP и CARABINER.
Используйте ЦЕПЬ, КАРАБИНЕР (U); возьмите 2/2 ГОЛОВУ СОБАКИ НА ВЕСНУ, СУХУЮ ЩЕТКУ и КРЮК (V).
Опускаться.

sl time for change065

Поместите 2/2 ГОЛОВУ СОБАКИ НА ВЕСНУ; возьмите ПУШКУ (W).
Поместите ПУШЕЧНЫЙ ШАР; используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (X) для поиска предметов (Y); получить длинный знак.
Поместите ДЛИННЫЙ ЗНАК (Z).
Введите Quay.

sl time for change066

Используйте СОВОК (A); возьмите ВИНТ, РЫБАЛКУ (B).
Возьмите КЛАПАН; поместите сухую щетку для влажной щетки; поместите КРЮК, РЫБАЛКУ (С); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ, КНОПКУ (D).
Вернитесь в Темную Аллею.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (E); получить CAN OPENER.
МОЖЕТ ОТКРЫТЬ на закрытые банки для краски.
Поместите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ, КРАСКИ (F).

sl time for change067

Простые и сложные решения (G). AX4-Вх2-Cx3-Д.
Возьмите ПОРТРЕТ ВИКТОРА.
Опускаться.

sl time for change068

Дайте ПОРТРЕТ ВИКТОРА (H); говорить с персонажем; получить СЧЕТЧИК КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ-СЧЕТЧИК (I); возьмите SPYGLASS, ВЯЗАНУЮ ИГЛУ и Сломанный МЕХАНИЗМ (J).
Вернитесь на набережную.
Поместите, выберите SPYGLASS (K).

sl time for change069

Простое решение (L). BX10-CE-CX8-E-DX10-Cx13-E.
Твердое решение (L). Cx23-BE-Bx13-Е-AX10-Е-Е-AX10.

sl time for change070

Выберите подходящие символы для простого / сложного решения (M); возьмите ДЕТАЛИ МЕХАНИЗМА (N).
Влажная щетка, детали механизма на сломанный механизм для колокола.
Поместите колокол (O) для поиска предметов (P); получить фруктовый лоток.
Поместите ФРУКТОВЫЙ ЛОТОК (Q).
Иди вперед.

Глава 5: Медицинская Академия

sl time for change071

Поместите КЛАПАН, ВИНТ; используйте КНОПКУ (R); возьмите ремешок для часов, LETTUCE (S).
Возьми ручку; звонить в звонок; поговорите с персонажем (T).
Используйте ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (U); принять к сведению, файл и удлинитель (V).
Возьмите черепаховый ящик (W).
Вернитесь в Темную Аллею.
ФАЙЛ, LETTUCE на ЧЕРЕПИЧНОЙ КРЕЙТЕ для КРИСТАЛЛИЧЕСКОЙ Черепахи.

sl time for change072

Поместите ХРУСТАЛЬНУЮ ЧЕРЕПАХУ (X); возьмите ТРОСТЬ ЗОНТИКА (Y).
Используйте ЗОНТУ ТРОСТЬ (Z); возьмите ИГЛУ, ШЛЯПУ ГНОМА (A).
Вернитесь в Сады.
Поместите шляпу GNOME; возьмите секаторы, линзы и пустой отчет (B).
Используйте секаторы (С).

Читайте также:  коды эльдорадо на скидку 2021

sl time for change073

Простое решение (D). DBACDHEBACDBACGHDCGH.

sl time for change074

Твердое решение (E). FDCABC EFIGDCEFDCEHIFEHI.
Возьми ЯГОДЫ.
Опускаться.

sl time for change075

Дать ЯГОДЫ; возьмите МЕДИЦИНСКУЮ АКАДЕМИЧЕСКУЮ ПЕЧАТЬ (F).
Иди вперед.
Ручка, Медицинская академия на пустой записи для записи пациента.
Дайте ЗАПИСЬ ПАЦИЕНТА (G).
Иди вперед.
Используйте ремешок для часов (H); возьмите поврежденную газовую маску; поместите удлинитель (I); возьмите 1/2 ЧАСТИ КАДРА, КЛЕЙ (J).
Возьмите 2/2 ЧАСТИ КАДРА, СКОЛЬЖЕНИЕ ВОЛОС (K).

sl time for change076

Поместите 2/2 ЧАСТИ КАДРА (L); возьмите ручку и чернильницу, набор для резки и резьбу (M).
ЛИНЗЫ, ИГЛА И РЕЗЬБА на поврежденной газовой маске для газовой маски.
Используйте МАСКУ ГАЗА (N) для HOP (O); получить КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА.
Выберите клапан; поместите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА; выберите рычаг (P).
Выберите наручники (Q).

sl time for change077

Возьмите Кружку, Сломанную ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ и МЫЛО (R).
Возьмите ЗАКРЫТЫЙ ТРОСТЬ-МЕЧ; используйте СЛАЙД ВОЛОС (S); возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ; используйте МЫЛО (T); возьмите ДУСТЕР (U).

sl time for change078

Принять к сведению; используйте перо и чернильницу, набор для резака (V); получить ЭМБЛЕМУ ЧАСТЬ; возьмите 1/2 ГЛАЗА ЗМЕИ (W).
Сломанная ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ, ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ и КЛЕЙ на ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ для ЭМБЛЕМЫ АКАДЕМИИ.
Поместите АКАДЕМИЧЕСКУЮ ЭМБЛЕМУ (X).
Иди (Y).

sl time for change079

Возьмите ОБУВЬ (Z).
Используйте ОБУВЬ (A); возьмите КУКЛУ ДОКУМЕНТОВ (B).
Разместите КУКЛУ ДОКУМЕНТОВ; возьмите ТРОСТЬ (С).
Дайте ТРОСТЬ (D); получить клещи.
Опускаться.
Используйте КЛЕЩИ (E).

sl time for change080

Простое решение (E). Ax2-B-Cx3-DEF-gx3-HK-Jx3-IX2.

sl time for change081

Твердое решение (F). Ах2-В-Cx3-DEF-gx3-HL-Jx3-ix3-KX2.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО.

sl time for change082

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО (G).
Войдите на балкон.
Возьмите рукоять (H).
Используйте DUSTER (I); возьмите НЕПРАВИЛЬНУЮ ГОРЕЛКУ; 2/2 ГЛАЗА ЗМЕИ; используйте кружку для воды (J).
Возьмите МАСЛЕНКУ, 1/3 МЕДИЦИНСКОГО СИМВОЛА и СВИТКУ С ПРАВИЛАМИ АКАДЕМИИ (K).
2/2 ГЛАЗА ЗМЕИ на ЗАКРЫТОМ КАНКО-МЕЧЕ.

sl time for change083

Используйте тростниковый меч (L); возьмите УГЛУ, 1/2 ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ, КРЮК и ГВОЗДЬ (M).
ВОДА, СВИТОК С ПРАВИЛАМИ АКАДЕМИИ и УНИВЕРСАЛ на Бестиарии.
Бестиарий на создание.

sl time for change084

sl time for change085

sl time for change086

Поместите 2/2 ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ; возьмите БАНАНУ (U).
Дать банану; возьмите 3/3 МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (V).
Вернитесь в зал.
Поместите 3/3 МЕДИЦИНСКИЕ СИМВОЛЫ (W) для поиска предметов (X); получить гайку крыла.
Используйте ГАЙКУ КРЫЛА; возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ШПАТУЛУ (Y).
Вернитесь на Балкон.

sl time for change087

Используйте МЕДИЦИНСКУЮ ШПАТУЛУ (Z); возьмите ЛАССО (A).
Используйте ЛАССО (B).

Глава 6: Клиффтаун

sl time for change088

Возьмите закрытую коробку (С).
Возьмите АХАС ИЗОБРАЖЕНИЕ, РЕЗАКИ (D); используйте РУЧКУ-ЗОНТИК, STAPLE GUN (E).

sl time for change089

sl time for change090

Возьмите СЕТЬ (G).
Используйте хирургический пинцет для ФЛОРЕНА ИЗОБРАЖЕНИЕ; используйте ЧЕРЕП ЖИВОТНЫХ (H); возьмите 1/2 СТАТУЯ СЕРДЦА (I).
АХАС ИЗОБРАЖЕНИЕ, ФЛОРЕНА ИЗОБРАЖЕНИЕ на ЗАКРЫТОЙ КОРОБКЕ занимает 2/2 СЕРДЦА СТАТУИ, ПЕРЧАТКУ и ЦЕПЬ.
Поместите 2/2 СТАТУЯ СЕРДЦА (J).
Иди вперед.

sl time for change091

Поместите ЦЕПЬ, КРЮК (K); выбрать чехол для мини-хопа; получите МЕЧ ПОММЕЛЯ.
Возьмите НОЖОВКУ (L); Поместите МЕЧ ПОММЕЛЯ; возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ (M).
Используйте НОЖОВКУ (N); возьмите ВЕСЫ, ЗАКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН (O).
Поместите ВЕСЫ, КАМЕННЫЙ МЕЧ (P).
Иди вперед.

sl time for change092

Возьмите 1/3 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ГОЛУБЕЙ (Q).
Используйте ПЕРЧАТКУ (R); возьмите КОШКУ-ИГРУШКУ (S); использовать резцы; возьмите КОЛЕСО ФАСАДНОГО КОЛЕСА (T).
Возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (U).
Возвращайтесь в Клиффтаун.

sl time for change093

Дайте КОШКУ ИГРУШКУ (V); возьмите 2/3 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ГОЛУБЕЙ, ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ФИГУРКУ и ОГРОМНУЮ ГАЙКУ (W).
Поместите СЕТЬ, КОЛЕСО ВАЛОВОГО КОЛЕСА и ОГРОМНУЮ ГАЙКУ (X); говорить с персонажем; получить ДУХОВНУЮ ФИГУРКУ.
Вернитесь в Лабораторию Братства.
Поместите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА, ФИГУРКУ ДУХА (Y) для HOP (Z); получить человеческие и духовные законы.
Поместите ЗАКОНЫ ЧЕЛОВЕКА И ДУХА (A); возьми себя (B).
Опускаться.

sl time for change094

Используйте YO-YO (C); возьмите ТЯЖЕЛУЮ СВЕЧУ (D).
Используйте ТЯЖЕЛУЮ СВЕЧУ (E); возьмите 3/3 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ГОЛУБИ, ОТВЕРТКУ (F).
Опускаться.
Поместите 3/3 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ГОЛУБЕЙ (G); обратите внимание (H), ЩЕТКА (I).
Вернитесь в Лабораторию Братства.
ПОРТРЕТНАЯ ЧАСТЬ, ОТВЕРТКА и ЩЕТКА на ЗАКРЫТОМ МЕДАЛЬОНЕ для заметки, СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО ВИКТОРА.

sl time for change095

Поместите СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО ВИКТОРА (J); получить тростник виктора.
Используйте ТРОСТЬ ВИКТОРА (K).

sl time for change096

Простое решение (L). B1x2-D2-C2x3-C3x2-Д4-Д5-C5x2-A4x2-G-А1-a2x2-С2-А4-А5-F.
D1x2-E2-E3-D3x2-D2x3-C2x3-C3x3-A3x2-a2x2-H.

sl time for change097

Твердое решение (М). B1x2-D2-I-C2x3-C3x2-I-Д4-Д5-I-C5x2-A4x2-G-А1-a2x2-С2-А4-А5-F.
I-D1x2-E2-I-E3-I-D3x2-D2x3-I-C2x3-C3x3-A3x2-a2x2-H.
Поздравляю. Вы завершили игру Spirit Legends: Time for Change.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации
Adblock
detector