проход в глухой лес darkwood код

Все пароли/ключи от всех ящиков/дверей

Пароль от металл. двери в доме доктора (Пролог)

Его вам скажет труп, который появится рядом с закрытой дверью, когда вы обследуете дом.

ПАРОЛИ «СУХОГО ЛУГА»:

Пароль от сундука в 1 убежище

Где можно найти: На Вики, в файлах игры.

Бета: Код временно удалили чтобы открыть ящик нужен был ключ, который можно было найти возле входа в подземелье.

Что находится в сундуке:

Hideout 1 3

Пароль для входа на свадьбу

В приглашении, которое может случайно поднести вам дикарь на 2-7 ночь в 1 убежище (иногда может и во 2), при условии, что вы не вкололи в себя 1 дозу накротических галлюценногеннов.

У каждого игрока, свой и спавнится рандомно на листке с приглашением.

Пароль от металл. двери в «переходном» коттетже

В записке у трупа, который лежит рядом с дикарём с палкой.

ПАРОЛИ «ГЛУХОГО ЛЕСА»:

Пароли от 2-ух сундуков в лагере Волка

К сожалению в игре их никак не получить честным путём, можно перепробовать разные комбинации, но есть небольшая вероятность, что они спаунятся рандомно и если у вас получиться открыть сундуки при помощи комбинаций, то не факт, что это получится у других.

Что находится в сундуках:

Пароль от сундука в деревне (лес)

У каждого игрока, свой и спавнится рандомно на записке безумца №1 и записке безумца №2.

ПАРОЛИ «СТАРОЙ РОЩИ»:

Пароль от входной двери в бункер на руинах церкви

У каждого игрока, свой и спавнится рандомно на медальёне. Пароль от тайника в доме доктора (1 глава, 3 локация)Где можно найти: 3 Цифры от пароля нацарапаны на полу, 4 цифра спрятана под шкафом.

Что находится в тайнике:

В тайнике можно найти записку о том где доктор сейчас прячется, а так же код к двери от поезда.

Пароль от вагона поезда

В доме доктора в записке, которая лежит в тайнике.

У каждого игрока, свой и спавнится рандомно на листке с пометкой «где сейчас находится доктор».

Пароль от дома умершего сына «Слоников»

В детской сщиталочке, которую вам расскажет мальчик, которого надо спасти от грибной старушки (сам пароль зашифрован).

Пароль от тайника «Грибной бабушки»

На вики, (незнаю где его можно найти в игре).

Ключ от передней двери

В доме доктора в прологе.

Что открывает: Входную дверь в доме доктора.

Ключ от металлической двери в «подземелье»

1) В прологе у ГГ, когда вы играете за доктора. 2) В 1 главе, в 3 локации, когда вы уже играете за ГГ и ищете доктора, чтобы отобрать у него ключ.

Металлическую дверь, которая находится в «подземелье» и через, которую вам нужно пройти чтобы попасть на «Болото»

В лачуге, которая находится во 2 локации.

Сундук, который находится в вверхней части генераторной комнаты 2 убежища.

В подвале одного из домов в деревне (второй дом слева).

Подвал, в котором есть несколько жителей, они направят на вас чомпера по имени Антек, за то, что вы убили свиноматку. Ключ воняющий птицамиГде можно найти: В Доме Янека, когда вы прошли в него через колодец.

Дверь в комнату где лежит «Милая Леди».

Примечание: Это единственный ключ, с которым у вас есть 3 варианта взаимодействия:

3) Открыть эту дверь самому и облутать комнату «Милой Леди» (в этом случае вы не сможете отдать ключ ни волку, ни музыканту: Волк скажет чтобы вы съ*бывали от него и что вы играете с огнём, а музыкант просто будет говорить, что вы такой «гад», убили его возлюбленную).

В подвале церкви (при условии, что вы прошли специальное сновидение).

Странную коробочку, которую вы нашли всё в том же сновидении.

Ключ от сожженого дома

В трупе у сожжёного дома.

Дверь, через которую вы имеете доступ с 3 локации на 1.

В руке, которая лежит около Улитки в доме.

Металлическую дверь южнее дома, дверь поможет открыть проход в заблокированную глазом тропу.

Ключ от комнаты пропавшего сына «Слоников»

Его вам дадут Слоники, когда вы у них возьмёте квест по поиску их потерянного сына.

Дверь в комнату мальчика.

В квартире гг, в тумбочке, в комнате с телевизором.

Источник

Проход в глухой лес darkwood код

5 star large

13

6

18

throbber

ico dialogue close

e898b6645cf3d07562d6a7b124e39e509f385589 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Внутри кто-то есть. Откройте замок, выбейте двери ножкой от стула и отыщите того, кто просит о помощи. Как только вы приблизитесь к человеку, он нападет на вас. Тем же предметом, которым вы ломали дверь прикончите напавшего.

Находясь рядом с убежищем, в левом верхнем углу можно наблюдать значок домика. Он означает что ГГ в безопасности. Возвращайтесь в безопасное место до наступления темноты, в противном случае долго вы не продержитесь. Если ГГ умрет, то появится в убежище, но без найденных вещей. Рюкзак с вещами можно будет найти у места гибели.

Ночь в DarkWood не время для сна. Придется бороться за свою жизнь любой ценой. Вас ждут собаки, дикари, нежить и паранормальные явления. По началу выжить будет легко, но с каждым разом все сложнее и сложнее. Баррикадируйте окна и двери, расставляйте капканы, ищите канистры с топливом для бесперебойной работы генератора. Все это понадобится вам для того, чтобы дожить до утра.
За каждую успешно проведенную ночь в убежище вы получите очки репутации у торговцев, за которые можно приобретать вещи. Наступление утра будет ознаменовано нарастающим звуком и белым экраном. Опасное время наступает в 20:00 по игровому времени и длится до 08:00 утра. Ночью время течёт в два раза быстрее. В общей сложности вам нужно продержаться всего 6 минут.

Вы появляетесь на новой карте, но в том же лесу. Осмотрите дом. Активировав печь, вы узнаете про дым защищающий дом от нечисти. На улице можно построить колодец, предварительно напилив досок на пиле. Дрова для пилы можно взять на юго-востоке от дома, в небольшой куче поваленных деревьев. Раз в день колодец будет наполняться водой. По дороге в том же направлении находится сгоревшие дома.

Читайте также:  коды преступлений полиции сша

Обыскивая лес днем можно увидеть бродячих собак. Если не подходить к ним слишком близко, то они не нападают. А если они вас заметили — от них можно запросто убежать. На западе от убежища есть обгорелое строение, в котором можно найти некоторую провизию и патроны.

Доктор стащил у ГГ ключ от бронированной двери в подземелье. Вам нужно его вернуть, чтобы выбраться из проклятого леса, наполненного страшными вещами.

Покиньте дом в направлении Глухого леса. После того, как выйдете из дома обыщите спящего справа от выхода. Вы найдете карту. На ней добавится расположение нового убежища в Глухом лесу и дома Пётрека.

«Вызвать» велосипедиста можно после того, как вы найдете Велосипедный звонок внутри убежища в Глухом лесу. Используйте его. Угостите путника самогоном, для того чтобы он перевез все ваши предметы из одного бункера в другой. Это весьма удобная услуга.

Свиноферма в Глухом лесу

Добравшись до лагеря Оборотня в Глухом лесу, поговорите с ним. Он попросит принести ключ от закрытой комнаты в доме «карги, смердящей курами». Сам дом располагается в деревне, что в юго-восточной части на окраине Глухого леса. Держите путь через дом Пётрека.

Осмотритесь на локации. Найдите дом и проникните внутрь через верхнюю дверь. Поговорите с Пётреком. Теперь с этим НПС можно вести торговлю предметами. В доме есть верстак и ящик, куда можно складывать лишние вещи из инвентаря.

Слабоумный предлагает построить ракету, чтобы попасть домой. Если вы хотите выполнить его задание, то вам понадобятся предметы, которые можно было найти в поломанных тракторах по всей карте. Их легко отличить — предметы для задания Пётрека не имеют цены в описании.

В самой деревне время стоит на месте. Войдя в деревню чуть выше входа можно осмотреть жертвенник. Заберите оттуда блестящий камень. Дорожка наверх ведет к закрытому дому, но нам не туда. Идите прямо через мост в деревню, затем поднимитесь наверх к дому старухи. О приближении к нему вам поведают куры, носящиеся около хижины. Войдите в дом и поговорите с Птичницей. Покажите ей пластмассового цыплёнка, она отдаст вам фотографию Доктора.

После разговора во дворе дома заиграет скрипка. Направляйтесь на её звук и поговорите с Музыкантом. Оказывается, Птичница держит дома какую-то девушку. Музыкант влюблен в неё и просит найти ключ от комнаты. Тот же ключ, который нам нужно принести Оборотню.

Лично я не разговаривал с подонком, а сразу пустил ему пулю в лоб. Заберите ключ и отправляйтесь в подземелье на локации Сухой луг.

Возьмите все необходимое перед тем как спуститься в подземелье к бронированной двери. Откройте её ключом. Двигайтесь направо от входа. В конце коридора поговорите с мужчиной. Получив пулю с его головы двигайтесь наверх по узкому проходу.

Откройте еще одну бронированную дверь. Пройдите на северо-запад по воде. В аппендиксе будет находится ящик, который можно открыть с помощью отмычки. Вернитесь в центр помещения. Пройдите на северо-восток и найдите узкий проход. Двигайтесь по нему, пока не достигните света. Подождите пока органический нарост откроется и поверните налево. Поднимите крестик с блестящим камнем на трупе мужчины и покиньте подземелье по лестнице. Конец первой главы.

Спуститесь вниз. Пройдите по дорожке направо и погрузитесь в воду. Не выходит, нужен кислородный баллон для преодоления большого расстояния под водой. Вернитесь к Калеке. Он поведает о «Слониках», которые живут в западной части болот. Они могут помочь с поисками баллона.

После первой ночи проведенной на болотах в убежище придет Троица. С этим НПС можно вести торговлю.

Снизу убежища находятся руины. Прихватите с собой отмычку, чтобы открыть дверь внутри. Убейте безумца. После этого на вас нападёт мерзость — Банши со своими детёнышами. Нам нужно в Дом на болотах, к «слоникам». Идите на запад, пока не наткнётесь на ограду из мебели и колючей проволоки. Обойдите дом с западной стороны. Отодвиньте шкаф и двигайтесь прямо, попутно обезвреживая капканы.
Они будут разбросаны до самого входа в дом. С помощью собранного металлолома можно починить сломанный генератор у входной двери. Если вы этого не сделаете, «Слоник» не пустит вас внутрь. Когда он разрешит войти — заходите и начинайте диалог.
Мать просит, чтобы вы нашли ей сына. Она даст ключ от его комнаты для нахождения зацепки по его местонахождению. Можно не выполнять задание, а просто прикончить всю ненормальную семейку и забрать пару пустых баллонов. Но если вы жаждите побегать, то отправляйтесь в комнату мальчугана. Вы найдете примитивную карту под диваном, которую ГГ перенесет на свою. Найти мальчугана можно в отмеченной области на карте.

Когда разберетесь с этим, отправляйтесь на поиски дома вблизи свалки, чтобы найти запасные части для починки компрессора. Только так можно наполнить пустые баллоны и спуститься к корням огромного дерева.
Отправляться на поиски нужного Дома лучше с самого утра. ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите с собой лопату. Она понадобиться для раскопок завалов на свалке. Если вы не брали лопату с предыдущей главы — купите штык-лопатe у троицы. Посох можно найти у дикаря в сарае, что выше свалки. Или на востоке от убежища в укрытии дикарей.

От убежища держите путь вниз, на юг пока не достигните свалки. Там на вас со всех сторон начнут нападать паукообразные. В центре свалки можно обыскать разобранный трактор. Спуститесь вниз и поверните налево. Продолжайте движение по краю локации, пока не достигните спуска. Дорожка будет узкая, вы не заблудитесь. Пройдите вниз по ней и на первой развилке поверните направо. Таким образом вы выйдите прямо к дому.
Обойдите дом с севера, пробейте огромную раковину вспомогательным предметом и войдите внутрь. Перед вами будет лежать большая «улитка», а рядом рука, держащая ключ от сарая. Возьмите его и спуститесь вниз к сараю. Обыщите шкафчик в сарае. Вы найдете записку, в которой будут указаны места полезных предметов на свалке, обозначенные отдельными буквами.

Читайте также:  кондитерские изделия код тн вэд еаэс

Вернитесь на свалку. Нужный нам завал находится в верхнем правом углу. На этом месте будет два завала. Разгребите верхний и заберите запчасти компрессора.
После того как компрессор будет отремонтирован, можно наполнить баллоны. В это же утро выше здания с компрессором появиться труп мужчины с ключом от подземелья и странной запиской. Наполните баллоны кислородом, отправляйтесь в подвал и ныряйте под воду.

Утром придите на место сгоревшего дерева. Обойдите его и покиньте локацию. Вы появитесь на незнакомой карте. Двигайтесь по дороге прямо. Вы дойдёте до дороги, которая изображена на фотографии ГГ. Осмотрите рюкзак и знак у дороги. Нет смысла идти налево — там тупик. Поверните направо и настигнете ползущего без ног человека. Это и есть Калека, который посоветовал нам сжечь дерево. Бегите прямо по дороге. С правой стороны трассы будет лежать дорожный знак. Прямо за ним спуститесь вниз к лесу.

Казалось бы, все уже позади? Но ГГ появляется в самой гуще Темного Леса. Двигайтесь прямо по заросшей корнями тропе. Пройдите сквозь огромные деревья на светлую поляну. Продолжая путь, не меняя направления вы дойдёте до ближайшего города. Поднявшись на квартал выше, вы увидите человека, который кормит голубей. От него поднимитесь еще наверх и поверните направо. Дойдите до тупика, на скамейке будет сидеть соседка ГГ.
Войдите в здание. Осмотрите почтовый ящик напротив входа и спуститесь вниз по лестнице. В самом конце подвала будет открытая дверь в чулан. Возьмите из чулана банку с вареньем. Включите радио и меняйте чистоты, будет интересно.

Вернитесь обратно в подъезд. Поднимитесь на второй этаж. Осмотрите все у лестницы и идите наверх по коридору. С левой стороны будет дверь в квартиру ГГ, открываемая ключом. Зайдите внутрь.
Снимите пальто у шкафа, зайдите в ванную чтобы умыться. Зайдите на кухню, прочтите записку на столе. Разогрейте суп, чтобы поесть. Поднимитесь в гостиную. Возьмите из шкафчика ключ от спальни. Направляйтесь туда. Это было тяжелое путешествие. Посмотрите истории оставшихся в лесу персонажей.

Присутствует также и «секретная» концовка. А почему в кавычках? А потому, что она не отличается от 2 концовки, кроме небольшого эпизода перед эпилогом.
Её суть: вышеописанные финалы будут доступны, если пройти вторую главу путем сожжения Живого дерева. Если же пройти игру через радиовышку (что очень непросто), то перед эпилогом вы попадёте на заброшенный военный форпост, где исследовали лес, и получите немного информации о его природе.

Источник

Свадьба

Alert major

Wedding 1 Wedding 2

Обзор: [ ]

Обследовать территорию вокруг дома можно в любое время, но войти в здание возможно только после получения приглашения на свадьбу, которое появляется в результате одного из ночных событий.

Если у игрока оказалось при себе приглашение, то при входе во внутренний двор он сразу увидит танцующую девушку в свадебном платье. Она не представляет никакой опасности. Открыв кодовый замок, протагонист попадет в дом, в котором можно найти множество случайных предметов. Дверь в большой зал закрыта, но туда можно залезть через окно, пройдя по коридору на задний двор, где стоит сломанный трактор (обыскав его, можно найти ).

В зале игрок найдет человека, бьющегося головой о свадебный стол (предположительно «жених»). При приближении он скажет:

«Мы. ждали. тебя. » (рус.)

«We`ve..been. waiting. for. you. » (англ.)

Позади жениха находится дорожка из лепестков, ведущая в открытую дверь. Пройдя по ней, игрок попадёт в рощу, где между деревьев кружатся в танце призраки девушек, а дорожка из лепестков упирается в стену леса. Призраки будут по очереди приглашать игрока на танец, а также повторять слова, сказанные женихом. В этой местности отсутствуют предметы и объекты для взаимодействия.

В при возвращении в дом, человек за столом исчезнет, двери захлопнутся, а окно окажется забаррикадированным. Электрические источники света погаснут и через ранее закрытую дверь в зал вломится красный пожиратель, повторяя слова жениха. Когда дверь падёт, чомпер в свадебном платье атакует протагониста с криком «ПОТАНЦУЙ СО МНОЙ!».

После гибели пожиратель исчезает, не оставляя после себя тела.

Источник

Прохождение игры Darkwood – Глава 1. Часть 5

DARKWOOD 02

Сегодня мы продолжим проходить мистический хоррор Darkwood. В прошлый раз мы закончили на том, что побывали в доме Пётрека, а также узнали что произойдёт, если вколоть третью инъекцию своему персонажу. Вернёмся к прохождению.

Деревня со странной бабкой

Итак, оборотень давно нам дал задание отправиться в деревню, найти там бабку и украсть у неё нужный для волка ключ. Но деревню эту отыскать будет довольно-таки не просто.

Оборотень сказал, что бабка живёт в самом южном районе «Глухого леса». Пройти туда можно только через убежище оборотня, пойдя на юг. Вы сможете понять, что идёте в правильном направлении, когда откроете новую локацию «Дорога в деревню». Сделав это, можете не сомневаться в правильности своего маршрута.

Пройдя данную локацию, вы наткнётесь на пугающую картину: на дереве будет висеть труп выпотрошенной свиньи. Но мы ведь не боимся этого, поэтому просто проходим мимо.

Пройдя ещё немного на юг, на вашем экране появится загрузка, а затем вы очутитесь не просто в новой локации, а можно сказать в новой территории игры. Время в данной деревне будет остановлено, а карта не будет доступна.

Таинственная деревня

Итак, оказавшись в новом месте, вы с лёгкостью можете его исследовать, ведь времени на это у вас будет вагон. Вас никто не торопит, но мы всё же вернёмся к прохождению и пропустим изучение местности, чтобы вам было интересней.

Идите на юг деревни, пройдя через мост над рекой, и уже там среди нескольких домов, нам надо отыскать нужный нам, где находится та самая бабка. Кстати говоря, не стоит думать, как мы будем так долго добираться домой. Есть одна хитрость. В деревне можно найти тоннель в земле, который ведёт непонятно куда. Подойдя к нему, ваш персонаж произнесёт: «Интересно, куда он ведёт?». Вы можете проверить, взаимодействуя с ним, и после этого вы окажитесь у себя дома! Вот такой интересный телепорт, благодаря которому можно запасаться инвентарём в деревне и переносить его к себе в убежище.

Читайте также:  коды на sky city в роблоксе

Но вернёмся к поискам старухи. Нужная нам бабка находится в одном из домов на востоке деревни. Когда вы проникните к ней в дом через окно, она возмутится: «Дверью пользоваться не учили?». Услышав эту фразу, будьте уверены: это она.

Старуха-птичница

Давайте взаимодействуем с данной женщиной, чтобы начать диалог. Вид у бабки будет пугающий: морщинистое лицо, грязная одежда и повсюду куры, за которыми она так любит ухаживать. В разговоре она упомянет свиноматку, благодаря которой у всей деревни есть мясо. Что это за свиноматка, узнаем немного попозже.

Теперь самое главное: вам нужно показать птичнице пластмассового утёнка, после чего она будет в шоке. Как оказалось, этого утёнка она подарила своему брату, который ушёл в тот день к доктору и не вернулся. Да-да, к тому самому доктору из пролога, который нас избил и обокрал. Она протянет фотографию этого мужчины, и скажет, что он ушёл именно к нему.

Внезапно диалог со старухой прервётся, так как послышится звук скрипки. Бабка покраснеет и начнёт кричать на этого человека, чтобы он угомонился. Не получив ответа, она не найдёт ничего лучше, чем попросить вас помочь ей избавиться от этого надоедливого музыканта.

Когда вы начнёте подходить к скрипачу, он резко побежит и спрячется в тракторе. После этого последует диалог, в котором музыкант расскажет вам, что Птичница взаперти держит какую-то красавицу, и не выпускает её. Он пытался её высвободить, но ничего не удавалось. Ключ находится у старухи, а отнять его непросто. Он попросит у вас помощи. Теперь всё зависит от вас: на чьей стороне вы находитесь? Лично мы находимся на стороне скрипача, поэтому давайте всё-таки поможем ему.

Как только вы кивнёте ему головой, он начнёт рассказывать, где можно найти ключ. Он либо у старухи, либо у пана Яна, которого он недавно видел у колодца. Короче говоря, подсказки вам дадут. Как только вы сможете найти ключ, музыкант будет вас ждать в своём убежище на юго-западе «Глухого леса». Но к поискам ключа мы приступим в следующий раз.

Деревенский колодец

Практически в самом центре деревни можно найти заколоченный колодец. В него можно спуститься, но для этого вам понадобится металлическая цепь. Её можно найти в самой деревне, либо купить у Пётрека. Как только вы найдёте цепь, ваш персонаж откроет колодец, и вы сможете туда спуститься.

На дне колодца есть много полезного инвентаря. Помимо этого, в колодце можно найти потайной проход, в котором можно пополнить запасы грибов. Но будьте осторожны, ведь периодически на вас будет нападать монстр, которого реально победить. В самом конце туннеля под землёй есть выход на поверхность. Вы выберитесь в одном из домов деревни, в который по-другому никак нельзя пробраться. В доме в принципе ничего интересного нет, кроме «ключа в курином помёте», который в будущем вам может пригодиться. В остальном – это обычный дом с инвентарём.

Источник

Пролог

Eye prologue

«Даже когда я сплю, я не могу прекратить видеть их лица. Смотрящие на меня с доверием, словно я смогу излечить их от разрастающейся эпидемии. Будто я смогу остановить процесс, разрушающий их земли, заставляющий гнить их тела и разум. Отсюда нет выхода, я застрял с ними. С их нескончаемым зовом и молебными криками.»

Её события описывают один день из жизни Доктора и его встречи с протагонистом. Сначала вам показывают ролик, в котором Доктор описывает тяжёлую ситуацию, в которую попал он и местные жители.

Содержание

Первая часть: [ ]

После окончания ролика, игра начинается с того, что Доктор просыпается, лёжа на своём рабочем столе. С этой минуты управление переходит к вам. Вы можете побродить по комнате, осмотреть некоторые вещи и проверить содержимое стола, внутри которого находятся таблетки.

В следующей комнате стоят несколько пустых клеток, рабочий светильник и запертая дверь, ключ от которой находится в другом помещении. Комната на севере заперта и Доктор отказывается её открывать, комментируя это словами: «Я пока не буду её открывать, ему лучше побыть взаперти». Тогда вам лишь остаётся идти в комнату на юге. Внутри неё находится неработающее радио, шкаф и запертая дверь в другую комнату. В шкафу лежит ключ от входной двери и различные вещи, которые тоже необходимо взять с собой.

Во дворе дома лежит умирающая собака, машина Доктора и кукла с вырезным лицом. Далее, вам нужно перейти через забор и подобрать топор возле дерева, с помощью которого нужно расчистить дорогу. Пройдя небольшой путь, Доктор находит тело коровы и человека, пройдя мимо которых, выходит в тёмное ущелье, где решает сделать факел. В тёмной чаще встречается большое капище с телом человека, привязанным к дереву, и убитым лосем с собакой. Выйдя из леса, Доктор находит тяжелораненого протагониста, у которого забирает ключ и уносит его к себе в дом.

Вторая часть: [ ]

Syringe and eye

«Он без сознания. Маленькая крыса не cмогла вернуться в свою нору. Если он нашёл ключ, то должен знать, где находится дверь. Только паразиты, вроде него, знают, как выбраться из этих лесов. Конечно, добровольно он мне ничего не расскажет. Но однако. Это не имеет никакого значения. »

Управление переходит к протагонисту, который просыпается в кладовом помещении. Он тут же создаёт бинт из тряпок, которым делает себе перевязку, и отмычку из двух проволок, которой открывает погреб. Внутри он находит фонарик и лопату, которой выбивает заколоченную дверь, на выходе из которой его ждёт Доктор. Но тут происходит отключение электричества, а Доктор исчезает из помещения.

После его слов, электричество вновь отключается и, ломая баррикады, на дом совершает нападение орда тёмных чомперов, которые убивают протагониста на месте.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации
Adblock
detector