проект арнела баг с конвектором

Skyrim Квест:Проект Арнела

Skyrim Box TL Skyrim Box TR Skyrim Box BL Skyrim Box BR

Содержание

180px SR quest Arniel%27s Endeavor

magnify clip

Краткое прохождение

Подробное прохождение

Часть 1

Поговорите с Арнелом Гейном и спросите, есть ли работа в Коллегии и чем вы можете помочь ему. Он заявит, что работает над «проектом». Он откажется что-либо говорить об этом, но попросит принести ему 10 Двемерских шестерней. Они могут быть найдены беспорядочно по Скайриму и всем Двемерским руинам. Если вы еще не нашли Двемерские руины, то можно посоветовать посетить Альфтанд недалеко от Коллегии Винтерхолда и руины под Маркартом, как менее сложные для прохождения на низких уровнях.

По крайней мере 10 Двемерских шестерней находятся в витринах и на столах в Музее двемеров в Подкаменной крепости. Главная линейка квестов Коллегии приведет вас в Мзулфт, где также есть большое количество Двемерских шестерней. В зависимости от локации и вашей грузоподъемности достаточно будет сделать две-три ходки, чтобы добыть все шестерни.

Как только у вас будет десять Двемерских шестерней возвращайтесь к Арнелу и он наградит вас золотом (сумма зависит от уровня игрока).

Часть 2

Арнел нуждается в помощи над своим проектом: дело в том, что Энтир отказывается выполнять свои обязанности по договору. Он просит вас поговорить с Энтиром на эту тему. В разговоре выяснится, что вас ввели в заблуждение. Предмет, который требует Арнел принадлежит Энтиру и тот просто так его не отдаст, но согласится обменять нужный вам предмет на Посох Тандила поиском которого вы и займетесь во второй части этого квеста.

Место действия квеста рандомно (от англ. random — случайный, произвольный) выпадает на приведенные ниже подземелья, от этого зависит уровень сложности и проходимости второго этапа квеста. Некоторые подземелья, такие как Камнепадная пещера и Откос Крегвеллоу крайне малы, а другие могут быть большими и сложными. Посох должен быть или у NPC-босса или в сундуке рядом.

Как только посох появится у вас, возвращайтесь в Энтиру. Он даст вам Измененный Камень Душ, с которым вам нужно вернуться к Арнелу

рандом

Часть 3

180px SR quest Arniel%27s Endeavor %28C%29

magnify clip

Начало квеста: спросите Арнела Гейна о ходе его проекта. Он скажет, что всё идёт просто ужасно, что он пытается имитировать исчезновение Двемеров и ему нужен Измененный Камень Душ, который вы приобрели для него. К сожалению, аппарат, использованный для зарядки, был разрушен в процессе исследований, и у него нет времени, чтобы построить еще один. Поэтому он только рад принять ваше любезное предложение помочь ему.

Есть шесть Двемерских Конвекторов по всему Скайриму:

150px SR %D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B 1%2C2

magnify clip

150px SR %D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B 3%2C4

magnify clip

Два конвектора в районе Мзулфта, тоже не менее выгодны, особенно если вы прошли квест: Открытие невидимого (Revealing the Unseen), а следовательно вам не представляется никакой опасности, так как вы уже зачистили эту локацию. Третий находится в отдельном от руин Мзулфта, немаркированном, здании – Кладовая гномов. Четвертый, непосредственно в самих руинах в первом небольшом зале.

150px SR %D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 5

magnify clip

Пятый можно найти к югу от Айварстед в Руинах Бталфта, которые населены Бандитами, между скалой и основанием площадки.

50px SR %D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 6

magnify clip

Часть 4

Подождите пару дней и снова поговорите с Арнелом Гейном. Вероятнее всего вы найдёте его в Зале поддержки. Выясняется, что он ещё раз воспользовался услугами Энтира, и вам ещё раз придётся всё уладить.

Поговорите с Энтиром, который практически всегда находится в своей комнате в Зале достижений. Его порядком достали с тех пор, как он потерял контроль над местонахождением вещи, название которой он даже не знает. Единственной его задачей было обеспечить перевозку какой-то вещи из Морровинда но она всё ещё не прибыла. Энтир попросит вас пойти и поискать курьера, и отмечает его местонахождение на вашей карте.

Точное местонахождение курьера определяется посредством Radiant Story. Когда вы доберётесь до него, сразу станет понятно почему он не доставил заказ. Подберите клинок «Разрубатель [sic] » с его тела и возвращайтесь к Арнелу. Он будет в ярости из-за того, что посылку не обернули должным образом, и удивится, что вы всё ещё живы, хотя трогали клинок. Между делом, он расскажет некоторые вещи о Разрубателе и Разделителе, легендарных орудиях сделанных двемерским тональным архитектором, лордом Кагренаком.

Затем Арнел попробует завершить начатый эксперимент, целью которого является вопрос процесса и причин исчезновения двемеров. Дважды ударив Разрубателем по измененному камню душ и не получив хоть каких-нибудь видимых результатов, Арнел выходит из себя, бьёт по камню в третий раз и исчезает в вспышке света.

На этом квест будет завершён. Если желаете, вы можете подобрать Разрубатель с пола (хотя он довольно сильно «ухудшился» по сравнению с Третьей Эрой). Заклинание Вызов тени Арнела будет добавлено в ваш список заклинаний вместе с окончанием квеста.

Опции Radiant Story

Примечание

Стадии квеста

Часть 1 (MGRArniel01)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Арнел Гейн попросил помочь ему в работе над проектом. Он хочет добыть несколько двемерских шестерней, но не говорит, зачем они ему нужны.

(Стадия) : Отнести десять шестеренок Арнелу Гейну.

200 Check Мне удалось добыть двемерские шестерни для Арнела Гейна, и он был мне очень благодарен. Он сказал, что в будущем ему снова может понадобиться моя помощь.
Часть 2 (MGRArniel02)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Арнел снова попросил меня о помощи, хотя на этот раз задача совсем другая. Энтир почему-то отказывается выполнять условия сделки и отдавать Арнелу его заказ. Он попросил меня пойти и поговорить с Энтиром от его имени.

(Стадия) : Поговорить с Энтиром.

20
30 (Стадия) : Отнести Энтиру посох.
40 Мне удалось устроить сделку между Энтиром и Арнелом и получить предмет, который был нужен Арнелу. Это какой-то камень душ, но Энтир считает, что он бесполезен. Нужно отнести его Арнелу.

(Стадия) : Поговорить с Арнелом.

200 Check Мне удалось устроить сделку между Энтиром и Арнелом, которая как-то связана с особым проектом Арнела. Он утверждает, что результаты уже близки, но я не понимаю, что он имеет в виду.
Часть 3 (MGRArniel03)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Арнел наконец-то открыл мне тайну своего проекта: он занимается исчезновением двемеров. Подробностями он делиться не стал. Арнел дал мне измененный камень душ и попросил найти несколько двемерских конвекторов в каких-нибудь развалинах. Мне нужно поместить камень внутрь конвектора, а потом нагреть его при помощи особого заклинания, которому меня научил Арнел. Когда я это сделаю несколько раз, нужно будет вернуть камень Арнелу.

(Стадия) : Положить измененный камень душ в конвектор.

13 (Стадия) : Положить измененный камень душ в другой конвектор.
16 (Стадия) : Положить измененный камень душ в последний конвектор.
20 (Стадия) : Нагреть конвектор.
30 (Стадия) : Забрать камень душ.
40 Мне удалось совершить необходимые действия над камнем душ, теперь пора вернуть его Арнелу. Это очень важно для его исследования исчезновения двемеров, может быть, он когда-нибудь объяснит мне, в чем дело.

(Стадия) : Отнести камень душ Арнелу.

200 Check И вновь мне удалось помочь Арнелу в его исследовании тайны исчезновения двемеров. Он намекнул, что еще чего-то ждет, может быть, тогда я пойму, в чем дело.
255
Часть 4 (MGRArniel04)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Арнел попросил меня поговорить с Энтиром, который должен был доставить что-то нужное для его проекта.

(Стадия) : Поговорить с Энтиром

20 Арнел был уверен, что Энтир просто не хочет выполнять свою часть договора, но оказалось, что тот вообще не получил нужный товар. Гонец, который вез этот предмет, не добрался до места. Если я хочу помочь Арнелу закончить работу, мне придется самостоятельно найти пропавшего гонца.

(Стадия) : Найти курьера.

30 Арнел в отчаянии от того, что не сможет завершить свой проект, он считал, что Энтир не хочет соблюдать условия их сделки. Однако оказалось, что гонец, который должен был привезти посылку, так и не добрался до места. Мне удалось найти его (увы, он погиб) и добыть посылку. Нужно отнести ее Арнелу как можно скорее.

(Стадия) : Доставить посылку Арнелу.

(Стадия) : Наблюдать за экспериментом Арнела.

Источник

Проект арнела баг с конвектором

deactivated 50

msKAp4jIY1N8Sx1e7QErE4ltz7Qmsn 19UgX8JkL76wnDI30ypu7Mv ASJIpmeh0nhBrSiaq

msKAp4jIY1N8Sx1e7QErE4ltz7Qmsn 19UgX8JkL76wnDI30ypu7Mv ASJIpmeh0nhBrSiaq

Баг с квестом «Случайная встреча»
После взятия квеста Случайная встреча Бриньольф говорит: скажи как только сможешь приступить. И если согласиться до разговора с Бранд-Шееем, то после выполнения бедного данмера уведут в тюрьму и он не сможет дать вам квест Прошлое Бранд-Шея.

Решение: ввести консольную команду setstage FreeformRiften08 200, с помощью которой квест выполнится (даже если вы его не брали) и вам дадут награду. Также можно просто пойти в Рифтенскую тюрьму, найти там Бранд-Шея, заговорить с ним и получить квест «Прошлое Бранд-Шея» (после выполнения квеста опять возвращаемся к Бранд-Шею за наградой в тюрьму).

msKAp4jIY1N8Sx1e7QErE4ltz7Qmsn 19UgX8JkL76wnDI30ypu7Mv ASJIpmeh0nhBrSiaq

msKAp4jIY1N8Sx1e7QErE4ltz7Qmsn 19UgX8JkL76wnDI30ypu7Mv ASJIpmeh0nhBrSiaq

msKAp4jIY1N8Sx1e7QErE4ltz7Qmsn 19UgX8JkL76wnDI30ypu7Mv ASJIpmeh0nhBrSiaq

msKAp4jIY1N8Sx1e7QErE4ltz7Qmsn 19UgX8JkL76wnDI30ypu7Mv ASJIpmeh0nhBrSiaq

Квест «Зов Луны» Можно одним разом получить два бонуса.
Встречаем оборотня, соглашаемся его не убивать.

Убиваем всех охотников вместе с ним. Говорим с ним — получаем пассивку на его приходы.

Тут же убиваем его. Снимаем шкуру. появляется Бог — дарует нам свой приз.

Выходим из пещеры — опять появляется Бог и говорит, что жаль, что мы не убили Оборотня, и дарует нам пассивку на убийство животных.

msKAp4jIY1N8Sx1e7QErE4ltz7Qmsn 19UgX8JkL76wnDI30ypu7Mv ASJIpmeh0nhBrSiaq

скрытность
Чтобы быстро увеличить навык, проводите скрытые атаки на Седобородых. Они не проявляют недовольства, а навык растет, смотрите только не убейте.

Еще легче скрытность повысить в самом начале на Ролафе или Хадваре, перед тем как покинете подземелье в Хелгене, и используя кинжалы для скрытной атаки. Ролаф и Хадвар находясь в Хелгене бессмертны, абсолютно не агрессивны в отношении игрока и в упор его не видят, если он находится в сидячем положении. При этом кинжалы приносят постоянное пополнение очков скрытности при любой атаке со спины из положения сидя.

msKAp4jIY1N8Sx1e7QErE4ltz7Qmsn 19UgX8JkL76wnDI30ypu7Mv ASJIpmeh0nhBrSiaq

msKAp4jIY1N8Sx1e7QErE4ltz7Qmsn 19UgX8JkL76wnDI30ypu7Mv ASJIpmeh0nhBrSiaq

Максимальный переносимый вес есть и у спутников, но через функцию диалога «Мне от тебя что-то нужно» можно загружать неограниченно. Пример: выбрасываем предметы из рюкзака и просим спутника поднять их. Следует учитывать, что выброшенные вещи в каком либо нейтральном помещении, в последствии окажутся с пометкой «украдено», так что перед загрузкой спутника, выходите на свежий воздух.

msKAp4jIY1N8Sx1e7QErE4ltz7Qmsn 19UgX8JkL76wnDI30ypu7Mv ASJIpmeh0nhBrSiaq

msKAp4jIY1N8Sx1e7QErE4ltz7Qmsn 19UgX8JkL76wnDI30ypu7Mv ASJIpmeh0nhBrSiaq

msKAp4jIY1N8Sx1e7QErE4ltz7Qmsn 19UgX8JkL76wnDI30ypu7Mv ASJIpmeh0nhBrSiaq

Баг с квестом Проект Арнела
Берётся квест в коллегии Винтерхолда. Сначала Арнел просит принести ему 10 двемерских шестерней. Приносим. Потом для него спрашиваем изменённый камень душ. И затем он просит нас этот камень душ класть в конвекторы разбросанные по скайриму и поливать их заклинанием, изученным у самого Арнела, после чего этот конвертор уже бесполезен. И так надо три раза с этим камнем душ поступить. Так вот первый раз кладём, поливаем, вынимаем камень душ. Появляются два активных задания: поговорить с Арнелом (приходим к нему и у него нет ключевых реплик) и положить камень в последний конвектор (почему последний непонятно, но кладём в конвектор в другой поливаем заклинанием и ничего не происходит). Хотелось бы узнать, что с этим багом можно сделать…

Ещё был однажды баг такой: поместил камень в 1й конвектор, вынул, затем поместил во 2й и вынул 2 таких камня. Когда я 2 измененных камня поместил в 3й конвектор вынул уже 1 камень. Это было когда я 1й раз игру проходил, больше не наблюдалось такого.

msKAp4jIY1N8Sx1e7QErE4ltz7Qmsn 19UgX8JkL76wnDI30ypu7Mv ASJIpmeh0nhBrSiaq

msKAp4jIY1N8Sx1e7QErE4ltz7Qmsn 19UgX8JkL76wnDI30ypu7Mv ASJIpmeh0nhBrSiaq

msKAp4jIY1N8Sx1e7QErE4ltz7Qmsn 19UgX8JkL76wnDI30ypu7Mv ASJIpmeh0nhBrSiaq

msKAp4jIY1N8Sx1e7QErE4ltz7Qmsn 19UgX8JkL76wnDI30ypu7Mv ASJIpmeh0nhBrSiaq

Баг заключается в том что известие и золото приходит при живом Септимии.

msKAp4jIY1N8Sx1e7QErE4ltz7Qmsn 19UgX8JkL76wnDI30ypu7Mv ASJIpmeh0nhBrSiaq

Баг «Халява: Мастер Красноречия»

В Рифтене в медоварне «Чёрный Вереск» за прилавком стоит некий Унгриэн, предлагающий за умеренную плату отпробовать наивкуснейшего «Чёрновереского мёда», а так же у него можно узнать немного информации о «Мавен Черный Вереск» выбрав соответствующий пункт. Прослушав отдающие фальшем заученные речи Унгриэна, можно выяснить о Мавен чуть больше «уговорив» или «подкупив» торговца. Соль в том, что данную операцию можно проводить сколь угодно раз зарабатывая очки «Красноречия».

Источник

Skyrim Квест:Проект Арнела

Skyrim Box TL Skyrim Box TR Skyrim Box BL Skyrim Box BR

Содержание

180px SR quest Arniel%27s Endeavor

magnify clip

Краткое прохождение

Подробное прохождение

Часть 1

Поговорите с Арнелом Гейном и спросите, есть ли работа в Коллегии и чем вы можете помочь ему. Он заявит, что работает над «проектом». Он откажется что-либо говорить об этом, но попросит принести ему 10 Двемерских шестерней. Они могут быть найдены беспорядочно по Скайриму и всем Двемерским руинам. Если вы еще не нашли Двемерские руины, то можно посоветовать посетить Альфтанд недалеко от Коллегии Винтерхолда и руины под Маркартом, как менее сложные для прохождения на низких уровнях.

По крайней мере 10 Двемерских шестерней находятся в витринах и на столах в Музее двемеров в Подкаменной крепости. Главная линейка квестов Коллегии приведет вас в Мзулфт, где также есть большое количество Двемерских шестерней. В зависимости от локации и вашей грузоподъемности достаточно будет сделать две-три ходки, чтобы добыть все шестерни.

Как только у вас будет десять Двемерских шестерней возвращайтесь к Арнелу и он наградит вас золотом (сумма зависит от уровня игрока).

Часть 2

Арнел нуждается в помощи над своим проектом: дело в том, что Энтир отказывается выполнять свои обязанности по договору. Он просит вас поговорить с Энтиром на эту тему. В разговоре выяснится, что вас ввели в заблуждение. Предмет, который требует Арнел принадлежит Энтиру и тот просто так его не отдаст, но согласится обменять нужный вам предмет на Посох Тандила поиском которого вы и займетесь во второй части этого квеста.

Место действия квеста рандомно (от англ. random — случайный, произвольный) выпадает на приведенные ниже подземелья, от этого зависит уровень сложности и проходимости второго этапа квеста. Некоторые подземелья, такие как Камнепадная пещера и Откос Крегвеллоу крайне малы, а другие могут быть большими и сложными. Посох должен быть или у NPC-босса или в сундуке рядом.

Как только посох появится у вас, возвращайтесь в Энтиру. Он даст вам Измененный Камень Душ, с которым вам нужно вернуться к Арнелу

рандом

Часть 3

180px SR quest Arniel%27s Endeavor %28C%29

magnify clip

Начало квеста: спросите Арнела Гейна о ходе его проекта. Он скажет, что всё идёт просто ужасно, что он пытается имитировать исчезновение Двемеров и ему нужен Измененный Камень Душ, который вы приобрели для него. К сожалению, аппарат, использованный для зарядки, был разрушен в процессе исследований, и у него нет времени, чтобы построить еще один. Поэтому он только рад принять ваше любезное предложение помочь ему.

Есть шесть Двемерских Конвекторов по всему Скайриму:

150px SR %D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B 1%2C2

magnify clip

150px SR %D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B 3%2C4

magnify clip

Два конвектора в районе Мзулфта, тоже не менее выгодны, особенно если вы прошли квест: Открытие невидимого (Revealing the Unseen), а следовательно вам не представляется никакой опасности, так как вы уже зачистили эту локацию. Третий находится в отдельном от руин Мзулфта, немаркированном, здании – Кладовая гномов. Четвертый, непосредственно в самих руинах в первом небольшом зале.

150px SR %D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 5

magnify clip

Пятый можно найти к югу от Айварстед в Руинах Бталфта, которые населены Бандитами, между скалой и основанием площадки.

50px SR %D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 6

magnify clip

Часть 4

Подождите пару дней и снова поговорите с Арнелом Гейном. Вероятнее всего вы найдёте его в Зале поддержки. Выясняется, что он ещё раз воспользовался услугами Энтира, и вам ещё раз придётся всё уладить.

Поговорите с Энтиром, который практически всегда находится в своей комнате в Зале достижений. Его порядком достали с тех пор, как он потерял контроль над местонахождением вещи, название которой он даже не знает. Единственной его задачей было обеспечить перевозку какой-то вещи из Морровинда но она всё ещё не прибыла. Энтир попросит вас пойти и поискать курьера, и отмечает его местонахождение на вашей карте.

Точное местонахождение курьера определяется посредством Radiant Story. Когда вы доберётесь до него, сразу станет понятно почему он не доставил заказ. Подберите клинок «Разрубатель [sic] » с его тела и возвращайтесь к Арнелу. Он будет в ярости из-за того, что посылку не обернули должным образом, и удивится, что вы всё ещё живы, хотя трогали клинок. Между делом, он расскажет некоторые вещи о Разрубателе и Разделителе, легендарных орудиях сделанных двемерским тональным архитектором, лордом Кагренаком.

Затем Арнел попробует завершить начатый эксперимент, целью которого является вопрос процесса и причин исчезновения двемеров. Дважды ударив Разрубателем по измененному камню душ и не получив хоть каких-нибудь видимых результатов, Арнел выходит из себя, бьёт по камню в третий раз и исчезает в вспышке света.

На этом квест будет завершён. Если желаете, вы можете подобрать Разрубатель с пола (хотя он довольно сильно «ухудшился» по сравнению с Третьей Эрой). Заклинание Вызов тени Арнела будет добавлено в ваш список заклинаний вместе с окончанием квеста.

Опции Radiant Story

Примечание

Стадии квеста

Часть 1 (MGRArniel01)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Арнел Гейн попросил помочь ему в работе над проектом. Он хочет добыть несколько двемерских шестерней, но не говорит, зачем они ему нужны.

(Стадия) : Отнести десять шестеренок Арнелу Гейну.

200 Check Мне удалось добыть двемерские шестерни для Арнела Гейна, и он был мне очень благодарен. Он сказал, что в будущем ему снова может понадобиться моя помощь.
Часть 2 (MGRArniel02)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Арнел снова попросил меня о помощи, хотя на этот раз задача совсем другая. Энтир почему-то отказывается выполнять условия сделки и отдавать Арнелу его заказ. Он попросил меня пойти и поговорить с Энтиром от его имени.

(Стадия) : Поговорить с Энтиром.

20
30 (Стадия) : Отнести Энтиру посох.
40 Мне удалось устроить сделку между Энтиром и Арнелом и получить предмет, который был нужен Арнелу. Это какой-то камень душ, но Энтир считает, что он бесполезен. Нужно отнести его Арнелу.

(Стадия) : Поговорить с Арнелом.

200 Check Мне удалось устроить сделку между Энтиром и Арнелом, которая как-то связана с особым проектом Арнела. Он утверждает, что результаты уже близки, но я не понимаю, что он имеет в виду.
Часть 3 (MGRArniel03)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Арнел наконец-то открыл мне тайну своего проекта: он занимается исчезновением двемеров. Подробностями он делиться не стал. Арнел дал мне измененный камень душ и попросил найти несколько двемерских конвекторов в каких-нибудь развалинах. Мне нужно поместить камень внутрь конвектора, а потом нагреть его при помощи особого заклинания, которому меня научил Арнел. Когда я это сделаю несколько раз, нужно будет вернуть камень Арнелу.

(Стадия) : Положить измененный камень душ в конвектор.

13 (Стадия) : Положить измененный камень душ в другой конвектор.
16 (Стадия) : Положить измененный камень душ в последний конвектор.
20 (Стадия) : Нагреть конвектор.
30 (Стадия) : Забрать камень душ.
40 Мне удалось совершить необходимые действия над камнем душ, теперь пора вернуть его Арнелу. Это очень важно для его исследования исчезновения двемеров, может быть, он когда-нибудь объяснит мне, в чем дело.

(Стадия) : Отнести камень душ Арнелу.

200 Check И вновь мне удалось помочь Арнелу в его исследовании тайны исчезновения двемеров. Он намекнул, что еще чего-то ждет, может быть, тогда я пойму, в чем дело.
255
Часть 4 (MGRArniel04)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Арнел попросил меня поговорить с Энтиром, который должен был доставить что-то нужное для его проекта.

(Стадия) : Поговорить с Энтиром

20 Арнел был уверен, что Энтир просто не хочет выполнять свою часть договора, но оказалось, что тот вообще не получил нужный товар. Гонец, который вез этот предмет, не добрался до места. Если я хочу помочь Арнелу закончить работу, мне придется самостоятельно найти пропавшего гонца.

(Стадия) : Найти курьера.

30 Арнел в отчаянии от того, что не сможет завершить свой проект, он считал, что Энтир не хочет соблюдать условия их сделки. Однако оказалось, что гонец, который должен был привезти посылку, так и не добрался до места. Мне удалось найти его (увы, он погиб) и добыть посылку. Нужно отнести ее Арнелу как можно скорее.

(Стадия) : Доставить посылку Арнелу.

(Стадия) : Наблюдать за экспериментом Арнела.

Источник

Читайте также:  коды для андроид самсунг проверки телефона
Поделиться с друзьями
admin
Здоровый образ жизни: советы и рекомендации
Adblock
detector