Часто задаваемые вопросы
Выберите страницы для экспорта:
Более детальная информация по отделам на странице Контакты в личном кабинете:
Кто мой курирующий менеджер
Чтобы узнать кто является вашим курирующим менеджером вам необходимо зайти в личный кабинет под ролью Администратор на главный экран:
Где я могу посмотреть баланс
Важно следить за балансом, так как при его состоянии меньше 1000 рублей блокируются все точки агента.
Текущее значение отображается в правом верхнем углу личного кабинета:
Я внес средства на баланс, но терминалы также заблокированы
Где я могу посмотреть свою прибыль
Все доходы и расходы отображены в финансовом отчёте.
Он находится в разделе Отчёты –> Финансовый отчёт
Отчёт позволяет отображать данные как выборочно так и по всем точкам агента, за любой период времени.
Внешняя комиссия – это комиссия устанавливаемая для плательщика на терминале.
Где я могу проследить за состоянием моих точек
В разделе Мониторинг вы можете отслеживать текущее состояние всех или выбранных вами точек.
Для начала необходимо указать статусы точек, которые необходимо отобразить в Мониторинге:
Затем, при необходимости, указать набор полей для отображения по каждой точке:
Важно! После выбора пунктов для мониторинга точек, необходимо обязательно нажать кнопку Применить
Для постройки мониторинга по точкам необходимо нажать кнопку Показать:
Строка с точками отмечается цветом, согласно легенде указанной под перечнем точек:
Для мониторинга точек с телефона или планшета можно использовать оптимизированную версию мониторинга для мобильных устройств.
Переход в мобильную версию возможен через меню мониторинга в личном кабинете:
Что делать если терминал заблокировался
Блокировка по лимиту
Для безопасности на каждый терминал установлен определённый суточный лимит на приём платежей, который вы можете изменить.
Для редактирования лимитов и разблокировки точек необходимо перейти в инструмент – Точки-> Редактор ограничения платежей:
Важно! Точка будет заблокирована ДО тех пока вы не разблокируете её вручную.
Затем нажимаем на замок:
Блокировка по ошибке купюроприёмника
— физические неполадки с купюроприёмником
Точка будет заблокирована до тех пор пока не будут устранены неполадки в работе купюроприёмника.
Блокировка по ошибке фискального драйвера
Возможен только при использовании ККТ (контрольно-кассовой техники).
— неполадки с принтером
Устранение неполадок при работе ККТ описаны в инструкции по ПО Феникс:
Блокировка по отсутствию связи
— перебои с интернетом на терминале
— сбилась дата на терминале (нужно изменить дату в BIOS на терминале, необходимо при себе иметь клавиатуру)
— в результате сбоя (возможно потребуется переустановка ПО Феникс на терминале)
— терминал не зарегистрирован
Что такое временный ключ и где его взять
Временный ключ необходим для аутентификации терминала в системе, содержит 16 цифр, вводится на терминале.
Далее необходимо перейти в карточку точки, нажав на Код точки:
После перехода в карточку точку необходимо нажать на кнопку формирования временного ключа:
После нажатия во всплывающем окне будет содержимое временного ключа:
Я поменял расположение терминала, как изменить адрес
Зачем менять адрес?
— корректный адрес в чеке необходим для налоговой службы
— неверный адрес повлечёт отключение ряда услуг
Чтобы указать адрес вы должны перейти в карточку точки, по уже описанному раннее пути:
Далее необходимо перейти в режим редактирования карточки точки, нажав кнопку Изменить.
Вам необходимо заполнить только адрес в меню ФИАС, все остальные поля заполнятся автоматически:
На терминале нет ни одной услуги
Далее необходимо перейти в режим редактирования необходимой вам точки, выбрать шаблон фронта для неё и сохранить:
Более подробно о функциях Фронта терминала можно узнать
Услуги работают без комиссии
Все услуги без комиссии
При создании точки необходимо присвоить шаблон внешних комиссий.
Должен быть выбрать любой шаблон внешней комиссии USMP (ID=3) : Стандартный шаблон (ID=1)
Пример в режиме редактирования:
Некоторые услуги без комиссии
Скорее всего таковы условия поставщика услуг.
Актуальную информацию по условиям работы услуг можно посмотреть в разделе Услуги –> Услуги:
Принтер печатает нефискальный чек
При использовании кассовой техники (ККТ), чтобы активировать фискальный режим необходимо выполнение двух условий:
Необходимо перейти в режим редактирования:
Далее необходимо поставить галочку в разделе Фискальный режим и сохранить изменения:
После этого, при корректной работе фискального принтера, в мониторинге будет отображаться название принтера в столбце принтер и номер драйвера в параметрах точки (отмечено зелёным блоком):