Как пройти квест «Не звоните Солу» в Cyberpunk 2077
Помогаем Панам обворовать корпорацию.
Рассказываем, как пройти квест «Не звоните Солу» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту With a Little Help From My Friends в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест Не звоните Солу
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Цели квеста «Не звоните Солу»
В Cyberpunk 2077 можно найти легендарный костюм нетраннера. Он совершенно бесплатный
Описание: «Еще одна глава большой саги про кочевников. Панам снова что-то мутит. Девочке по жизни не сидится на одном месте – это мне в ней и нравится. Тебе, наверное, тоже раз ты снова собираешься туда ехать. Может, сразу разобьешь палатку в пустыне, чтобы два раза не вставать? Мы же оба уже знаем, что тут дело не в заказах».
Приезжайте к кочевникам после звонка Панам и поговорите с ними.
Сол психанет после небольшой перепалки и уйдет заниматься своими делами. Но у Панам другие планы. В QTE-ивентах ваш выбор ни на что не влияет.
Панам хочет похитить «Василиск» за спиной у Сола в компании других кочевников. Панцер нужен им для возобновления контрабанды – именно так они зарабатывали на жизнь. А Сол считает, что лучше заключить союзы с корпорациями. Поговорите с ветеранами – вам нужно выслушать Панам и согласиться участвовать. Если вы откажетесь и расскажете все Солу, то получите лучшую тачку в игре, но отношения с Панам построить не получится.
Панам предложит подвезти до места. Вы можете доехать на ее машине или добраться своими силами. Так или иначе, вы окажетесь в пустыне неподалеку от заброшенной станции, где стоит вагон «Уралкомбината». Панам объяснит план:
Панам: «Конвой «Милитеха» поедет из Найт-сити на базу, где у них встреча с покупателем. Мы должны будем поймать их на переезде. Нужно только перекрыть дорогу вот этой махиной».Ви: «Кто-нибудь знает, как завести эту штуку?»Панам: «Древняя фигня. Кэрол ее взломает. Потом еще надо будет авторизоваться с контрольной вышки, чтобы им управлять».Ви: «Мне кажется, вышка давно обесточена».Митч: «Мы этим займемся. Вы с Панам пока поищите код авторизации».
Можно дополнительно обсудить подготовку с кочевниками. Они готовы к тому, что получат от Сола люлей, если операция провалится. Панам уважают за то, что она не просто говорит, а что-то делает и не сидит на пятой точке. Найдите Митча позади станции – ему нужна небольшая помощь с генератором. Для этого нужно просто просканировать технику.
Возвращайтесь к девушке – ей нужна помощь. Чтобы открыть дверь, нужно 3 очка Техники.
Наверху вам потребуется найти перфокарты. Просканируйте все – они лежат в этой коробке на полу, в дальней комнате слева.
Кэрол скажет, что карту нужно вставить в ридер. Он находится на столе – вставляйте и возвращайтесь к Панам. Сработало – поезд поехал.
Когда девушка скажет, что хотела с вами поговорить, выбирайте ответ «Я скучал», если собираетесь начать отношения с кочевницей.
Выбирайте такие варианты, если хотите отношений:
В следующем диалоге нужно коснуться Панам. Она закончит разговор, потому что вам нужно уже возвращаться. Пока что все идет по плану – садитесь к кочевникам и поговорите. Выбирайте пункты о Соле и о том, что хотите спать, чтобы продолжить отношения. Когда возникнет пункт с прикосновением о том, что стало прохладно, выбирайте его. Остальной диалог ни на что не влияет – кочевники расскажут, каким человеком был погибший во время основного сюжета Скорпион, и можно выпить в память о нем.
Утром начнется движ. После угона поезда вам нужно обезвредить 12 солдат «Милитеха». Перестреляйте их, раскидайте гранаты или расплавьте мозг – в общем, уничтожьте их любым привычным способом.
Защищайте угнанные грузовики по дороге к лагерю. В лагере Панам снова поссорится с Солом.
Сол: «#####, Панам!»Панам: «Ну, понеслась».Сол: «Объясни, что это такое?»Панам: «Сам видишь, что это «Василиск».Сол: «Я вижу два грузовика с логотипом «Милитеха». Черт, Панам, они видны за много миль! Ты думаешь, у семьи без этого мало проблем? «Стилеты» могут напасть в любую минуту. Теперь нам еще и от «Милитеха» прятаться?»Панам: «Хватит! Стоп! Просто, #####, заткнись! Ты что, хочешь вечно прислуживать корпорациям? Валяй, вперед. Мы оставим себе «Василиск», хотя бы чтоб вспоминать, кем были Альдекальдо. Или, может, чтобы было чем защищаться, когда на нас опять кто-нибудь нападет!»Сол: «Когда я закончу с «Биотехникой», мы соберем семейный совет и обсудим твое поведение. А пока уберите с моих глаз эти грузовики».Панам: «А «Василиск»? Мы можем его собрать?»Сол: «Делай, что хочешь. Только мне не попадайся».
После перепалки поговорите с Панам – кричать ей нравится меньше, чем угонять грузовики, но она чувствует себя неплохо. На этом квест «Не звоните Солу» закончится, и спустя некоторое время вы получите новый – «Укрощение «Василиска».
Cyberpunk 2077: прохождение квеста «Не звоните Солу»
История о том, как Ви и Альдекальдо угнали «Василиск»
В Cyberpunk 2077 нехватка верных друзей ощущается особенно сильно. Данная миссия будет отдушиной для тех, кто устал от гнетущей атмосферы преступного Найт-Сити и соскучился по Панам. У девушки проблемы, и именно нам их предстоит решить.
Задача: добраться до лагеря «Альдекальдо».
Еще немного, и взаимные симпатии Ви и Панам перерастут в нечто очень важное. Следите вместе с нами за развитием отношений главных героев, а также читайте полное прохождение сюжетной компании на нашем сайте.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Cyberpunk 2077
Красный пророк
На протяжении всей игры вы будете получать СМС-сообщения от общества Бартмосса. Так вот, в конце концов, где-то ближе к концу второго акта придет сообщение с адресом сайта. Так и начнется это побочное задание. Чтобы зайти на сайт, вернитесь в квартиру Ви в Мегабашне H10. Садитесь за компьютер в комнате, выберите «Сеть» и щелкните по сайт «Общества Бартмосса» (на иконке изображен кулак, как в сообщении с адресом сайта; ну и он подписан). Позвоните Исиде Бесс и расспросите о Сведенборге. К сожалению, вы попадете на автоответчик.
Вы сможете продолжить задание только после того, как поможете Нэнси. Сделать это можно после побочных заданий Джонни. Выполните миссии «По следам прошлого», «Старая драма», «Сюрприз!» и «Новый поворот». Именно в последнем из перечисленных квестов вы и спасете Нэнси. Затем позвоните ей по телефону. Отправляйтесь в указанное место, пройдите во двор. После беседы с Джонни поднимитесь вверх по балкону. На предпоследнем этаже балкона, на наружной стене ищите панель для взаимодействия. Взломайте роутер. Учтите, что не сможете это сделать без кибердеки – операционной системы (может быть установлена другая, проверьте у риппера).
После взлома прочтите сообщение и езжайте в следующее место. Убейте врагов, поднимитесь на трейлер и найдите там второй роутер. Взломайте, прочитайте сообщение и следуйте в новую точку. На месте поднимитесь вверх по всем желтым лестницам и идите вперед вдоль верхнего мостика. Слева будет следующий роутер. Прочитайте сообщение, затем вновь следуйте к новому маркеру. На этот раз нужно найти чуть дальше танцующих людей стенд с оракулом. Отсканируйте его, можете заплатить деньги за предсказание. А затем взломайте роутер. Джонни попросит не отключать оракула, но вы можете его не слушать. Решайте сами, а затем звоните Нэнси, чтобы завершить квест и получить награду.
Награда: 3960 евродолларов, 570 очков опыта, 1282 очка репутации.
Оседлавшие бурю
Это первое задание Панам Палмер. Она позвонит вам после того, как вы выполните сюжетные квесты, связанные с Альдекальдо. Отправляйтесь по маркеру и поговорите с девушкой. Выслушайте ее план, пообщайтесь с Митчем и возьмите суперджет, который нужно вколоть в Сола. Езжайте к базе противников, предварительно изучив ее при помощи дрона (просканируйте следы от шин и фургон).
Прибыв на место, идите вправо от ворот. Перелезьте через решетку или выломайте ее, если хватает умения. Прикончите одинокого врага и перелезьте через решетку слева. Идите вдоль здания слева и откройте дверь. Проникнув внутрь, поднимитесь вверх по лестнице. Вы увидите стоящего у окна врага. Не стоит его ликвидировать. Пригнитесь и пройдите сзади, поскольку на вас будет смотреть враг напротив. Откройте двойную дверь и следуйте влево, в комнату с компьютером. Обезвредьте противника и вытащите его тело за дверь, через которую сюда пришли. А затем взломайте компьютер и включите удаленное управление камерами, чтобы увидеть Сола. Отсканируйте его.
Отключитесь. В комнату придет враг. Когда он осмотрится и будет уходить, подкрадитесь сзади и прикончите. Спуститесь вниз по лестнице рядом с дверью, через которую попали в комнату с компьютером. Обезвредьте врага в центре, который пойдет к машине. Ликвидируйте еще одного. Спуститесь вниз, но не спешите в помещении со стеллажами. Слева появятся два противника. Спрячьтесь за ящиками и ждите. Они разделятся, встанут в разных сторонах, и вы сможете их ликвидировать. Сделав это, спуститесь к Солу и вколите ему инъекцию. Также можете забрать чертеж легендарной винтовки из ящика справа.
Выбирайтесь тем же путем, которым сюда пришли! Так вас никто не заметит, и в этом случае вы сможете сесть в фургон и сразу приехать к укрытию. Если же тревога была поднята, придется повоевать на территории базы, а затем отстреливаться от противников, которые будут вас преследовать. Наконец, в убежище войдите внутрь, пройдите в дальнюю комнату и включите свет. Выберитесь наружу и почините еще один трансформатор, чтобы включить обогреватель. Наутро задание завершится. Вам останется поговорить с Панам и забрать культовую снайперскую винтовку «Надзор». Кроме того, если играете за Ви мужского пола, перед сном можете погладить по бедру Панам, а у мотоцикла остановить ее и поцеловать. Ви женского пола может только погладить Панам по бедру, но целовать наутро ее не выйдет (она гетеросексуалка и не поддерживает отношений с девушками; за такими отношениями – лучше к Джуди).
Награда: 573 очка опыта, 1290 очков репутации, культовая снайперская винтовка «Надзор».
Не звоните Солу
Следующее задание от Панам Палмер. Поговорите с девушкой и Солом в лагере, следуйте за ней и пообщайтесь с остальными союзниками. Согласитесь ехать вместе и садитесь в машину. Прибыв на место, взломайте дверь или обойдите здание и заберитесь наверх по ящикам. Поднимитесь наверх и дождитесь Панам. Когда она спросит, что дальше, вам нужно будет найти перфокарту. Моежте использовать сканеры, чтобы выделять ящики, где она может быть. Подобрав предмет, вставьте в панель и поговорите с Панам. Спуститесь вниз и посидите с кочевниками. Наутро садитесь в машину. Когда придет время, уничтожьте сцепку последнего вагона, а после прикончите всех агентов. Когда сделаете это, садитесь в машину и ждите. Вскоре вы сможете пропустить поездку. А в лагере наблюдайте за разговором между Панам и Солом.
Награда: 664 очка опыта, 1500 очков репутации.
Укрощение Василиска
Стражи беспорядка
В какой-то момент вам позвонит Элизабет Пералес. Ей с мужем нужна ваша помощь. Произойдет это после того, как вы выполните все задания второго акта и нужно будет ждать, когда Такэмура вам позвонит (после проникновения на промышленный объект). Отправляйтесь в указанное место и садитесь в машину. Поговорите с Джефферсоном и Элизабет Пералес. Они хотят понять, как скончался мэр города. Изучите брейнданс. Вам нужно подслушать разговор между мэром и его помощником Холтом, а также между детективом и охранником. Затем изучите изображение: рамку на входе, блок отключенной системы безопасности, хромированного киберпсихопата и помощника Холта.
Уорд предложит все-таки посетить рынок, где живет девушка психопата. Согласитесь и отправляйтесь туда. Общаться нужно с Кристиной Маркофф. Ищите ее в левом ряду, один из последних бутиков по правую руку. Поговорите на счет Хорвата, после чего побеседуйте с Уордом и идите к его машине. Там будут два бандита из «Тигриных когтей». Можете ничего не делать, и Уорду удастся убедить их уйти. Если скажете хоть что-то, придется избить задир. Затем решите, ехать с Уордом вместе или добраться до клуба «Двор алой королевы» самостоятельно (если, конечно, предварительно уже посетили информатора).
Прибыв на место, идите к складу. На входе будет стражник, поэтому следуйте влево и за углом обнаружите ступени, ведущие вниз. Это черный вход. Подберите момент и следуйте внутрь склада, выбравшись из подсобки. На складе, в центре стоит контейнер. Если открыть его, то можно обнаружить лестницу к лифту. Спускайтесь на нем в клуб и пройдите в основной зал. Можете действовать скрытно и подняться наверх по выступу справа. Убивать лидершу Животных необязательно, но можете это сделать, поскольку она стоит на пути в кабинет. Слева от кабинета есть приватная комната, там лежит устройство для просмотра брейнданса. Наденьте его, чтобы понять, как умер Райн. Пройдите в кабинет и просмотрите видеозапись из категории «Файлы». Поговорите с Уордом и согласитесь покинуть это место. Допросите Хана и пообщайтесь с Уордом еще раз. Позвоните Элизабет, которая пригласит Ви к себе домой. Отправляйтесь по адресу, поднимитесь в пентхаус. Выберите, что сказать Пералесам. В любом случае вы получите свою награду, а квест будет завершен.
Награда: 11 780 евродолларов, 700 очков опыта, 1574 очка репутации.
Бунраку
Джефферсон Пералес позвонит вам спустя некоторое время после квеста «Стражи беспорядка», в третьем акте. Езжайте в его апартаменты. В главном зале осмотрите пиццу и агитационный плакат на столе. В спальне напротив можно изучить свадебную фотографию. Выйдите в коридор и ищите кровавый след на полу, используя сканер (в виде квадрата). На стене слева будут замазанные пулевые отверстия. Пройдите через двойную дверь впереди, используйте сканер и увидите, что след ведет в дверь справа. Откройте ее. Справа будет сломанный телевизор. Можете починить его. Чуть дальше есть дверь в кладовку с алкоголем. А справа от нее есть панель, которую можно обнаружить при помощи сканера. Это потайная дверь. Если есть 7 уровень силы, откройте ее. Если нет, поговорите с Элизабет и спуститесь в комнату охраны этажом ниже. На компьютере слева есть код 6709. Его нужно ввести на центральном компьютере. Прочитайте все сообщения, файлы и перейдите в локальную сеть. Откройте дверь, поднимитесь наверх и пройдите внутрь. Выслушайте Элизабет, а затем отсканируйте большой компьютер. Вам придется часто переключаться между целями миссии. Напоминаю, что сделать это можно клавишей Z.
Она все знала. Джонни хочет разобраться с негодяями, но в таком случае жизни Пералесов окажутся под угрозой. Отправляйтесь по маркеру к Джефферсону, решите, что ему сказать. Задание завершится в любом случае. Мы сказали правду и поддержали его стремление противостоять шпионам. Если сделаете так, то позже Элизабет напишет сообщение, в котором попросит держаться от их семьи подальше, а затем заблокирует Ви.
Награда: 8960 евродолларов, 817 очков опыта, 1837 очков репутации.
Охота на охотника
В следующий раз Уорд позвонит в начале третьего акта. Ему нужна помощь. Отправляйтесь к месту встречи и побеседуйте обо всем. Предварительно подождите вечера. Идите к входу в здание. Следуйте влево и в переулок справа. Здесь будет дверь, но, чтобы ее открыть, требуется 12 уровень техники. Пройдите чуть дальше двери и запрыгните на забор справа. Перебравшись за забор, поднимитесь по желтой лестнице и откройте окно. Вы окажетесь внутри. Теперь следуйте за Ривером и сканируйте ноутбуки и другие объекты в разных комнатах. В конце концов, Ривер станет в центральном зале у шкафчика. Позади него есть дверь. Но вы идите к двери правее, в углу, которая ведет в помещение с креслом для брейнданса. Отсканируйте ящики справа и загляните в картотеку. Поговорите с появившейся девушкой, следуйте за ней и выслушайте. Затем поговорите с Ривером уже в машине. Он отправится к матери Рэнди.
Прибыв на место, войдите в дом и поговорите с матерью Рэнди. Затем следуйте в трейлер вслед за Ривером. Нужно осмотреться. Идите в уборную и отсканируйте наркотики под раковиной. Пройдите в дальнюю комнату и осмотрите плакаты на стене. Изучите тумбу. Выдвижной ящик закрыт. Загляните под кровать и обнаружите ноутбук. Взяв его, можете взломать сразу. Если не хватает характеристики, то идите в общую комнату и включите граммофон слева. Вы узнаете, что это за песня. Также на книжных полках справа (слева от стола Рэнди) лежит ключ. Можете взять его и открыть прикроватную тумбу. Введите на компьютере пароль – песню с граммофона. Начните изучать компьютер. Прочитайте все сообщения и просмотрите три файла. Затем откройте сеть и перейдите на сайт. Щелкните по изображению на сайте (двух человек), чтобы попасть на другой сайт. Изучите все вкладки, включая «Файлы». Там вы увидите удаленный файл с таким же названием, как у мультфильма. Вновь зайдите в файлы на компьютере и просмотрите мультфильм. Под конец можете применить технику, и если хватит уровня, то выясните IP-адрес. Поговорите с Ривером и идите следом, войдите в дом и побеседуйте с Джосс. Согласитесь остаться и ложитесь спать.
Просмотрите брейнданс, который утром принесет Ривер. Изучите учителя, две стенгазеты и старый кубок, который появится в соседнем коридоре. Затем нажмите X, чтобы переключаться на следующую часть брейнданса. В этом брейндансе отсканируйте корову, пульт управления, отца Харриса, шприц с антибиотиками, пищевые добавки. Переместитесь в конец записи, чтобы увидеть тот самый мультик. Жмите X для перехода к следующей записи. Здесь будет очень много деталей, поэтому изучайте их внимательно. Помимо слоя изображения понадобится слой звука, примерно в середине видео. В итоге вы узнаете, где находится эта ферма.
Награда: 643 очка опыта, 1447 очков репутации.
Мальчик с пистолетом
Это будет последнее задание от Ривера Уорда. Дождитесь его звонка, а затем отправляйтесь в трейлерный парк. Поговорите с Ривером и помогите приготовить еду. Помешайте ее, а затем принесите рис из дома. После приготовления блюда поиграйте с детьми. Просто идите за Ривером и никуда не стреляйте, позволив детям победить. Затем поужинайте вместе, посидите на водонапорной башне, а после решите, как быть дальше. Если ваш персонаж женского пола, вы сможете поцеловать Ривера и увидеть постельную сцену. Наутро поговорите с Ривером и завершите квест. Вы также получите его культовый револьвер «Крэш».
Награда: 1225 очков опыта, 2575 очков репутации.
Цепная реакция
Кукольные страсти
Джуди позвонит через некоторое время после квеста «Цепная реакция». Она просит помощи в захвате «Облаков». Согласитесь и встретьтесь с Джуди. Она предлагает поговорить с Майко Маэдой. Отправляйтесь в мегабашню H8, езжайте к «Облакам» и двигайтесь по крыше в указанное место. На балконе подождите Джуди, поговорите с девушкой и идите к Майко. Предложите ей сделку, но та не согласится. Выйдите и следуйте за Джуди к лифту. Скажите, что готовы прикончить Дубмана, а затем спуститесь на технический этаж. Пообщайтесь с Дубманом и прикончите его, а после спускайтесь вниз. Выйдите из башни и поговорите с Джуди, чтобы завершить квест.
Награда: опыт, репутация.
Беседы о революции
Это будет следующее задание Джуди. Она свяжется с вами в третьем акте. Сначала она напишет, а после нужно будет дождаться звонка. Когда это произойдет, отправляйтесь в квартиру Джуди. Поговорите с ней, Томом и другими людьми, включая Майко. После беседы переночуйте у Джуди, позавтракайте и выйдите наружу.
Награда: 286 очков опыта, 643 очков репутации.
Дворцовый переворот
– Ты не можешь говорить за них.
Майко позволит вам уйти, но прежде заберите со стола культовую редкую катану «Цумэтоги». Спуститесь на лифте и поговорите с Джуди. Если играете за девушку, Джуди поблагодарит вас и поцелует в щеку.
Награда: 286 очков опыта, 643 очка репутации.
Отпусти меня, глубина
Последнее задание Джуди. Езжайте к месту встречи, подождите у бунгало и наденьте гидрокостюм, лежащий рядом с Джуди. Подключитесь к терминалу и прыгните в воду. Плывите вместе к устройству, поплавайте вокруг Джуди, а после хватайтесь за трос. Плывите следом за Джуди. Когда она остановится у дома, можете изучить четыре улики (они хорошо видны через сканер): упавшая вывеска, семейное фото и фотоаппарат, лежащие правее нее, и хоккейная клюшка в гараже. Двигайтесь далее, к заправке. Изучите автомобиль справа от заправки, зонт у бензоколонки и куклу, спрятанную в бочке под местом, где остановится Джуди. Плывите еще дальше, осмотрите дверь церкви и найдите справа дыру. Забравшись внутрь, поговорите с Джуди, пока Ви не потеряет сознание. Согласитесь остаться на ночь, войдите в дом и попросите сделать кофе. Идите к генератору и почините его. Вернитесь в дом и загляните к Джуди в ванную. Если вы играете за Ви женского пола, то сможете поцеловать девушку. Начнется постельная сцена. Если ваш Ви мужского пола, секса не будет. Независимо от этого Джуди предоставит вам неограниченный доступ к своей квартире. Если вы переспите с ней и наутро скажете, что это начала чего-то большего, то Джуди не покинет Найт-Сити. Если вы переспите и скажете, что это было развлечение (или играете персонажем мужского пола), Джуди покинет Найт-Сити.
Награда: 286 очков опыта, 643 очка репутации.
Через некоторое время после прохождения миссии «Оседлавшие бурю» вам позвонит Панам. Она скажет, что у нее проблема и ей снова нужна ваша помощь. Вы можете сразу же отправиться к Панам, но на практике вы можете сделать это позже. Время здесь не имеет значения.
Когда вы решите начать миссию, используйте быстрое путешествие, чтобы добраться до лагеря кочевников. Вы сразу увидите трейлер (1), к которому вам нужно идти. Присоединяйтесь к разговору там. Имейте в виду, что если вы раскроете Солу планы Панам, вы закончите эту сюжетную линию и не сможете завести роман с девушкой. Только когда Сол уйдет, задайте несколько вопросов, а затем следуйте за Панам и Митчем. Сядьте за стол и выслушайте план действий. Выбор диалога здесь не имеет значения.
Спуститесь вниз. Присоединяйтесь к кочевникам у костра (4) и ответьте на сообщение Сола о том, что вы не знаете, где находится Панам. Через некоторое время действие продвинется вперед. Вы можете продолжать флиртовать с Панамой, если хотите, но в конце концов Ви ляжет спать, чтобы отдохнуть перед действием.
Добравшись до вагона, стреляйте в машины и солдат. Просто победите врагов (6).
После боя вернитесь в машину Панам (7). Это почти все. Вы будете сопровождать угнанные вещи в лагерь, по пути на вас никто не нападет. После того, как вы приедете, следуйте за Панам и выслушайте ее разговор с Солом. Затем вы можете попросить ее позвонить в случае необходимости. Миссия закончится.