Beholder 2 Прохождение Веревки не надо
Кто дает квест (задание) : Магда Ракович.
Награда : 250 очков репутации + книга навыков «Работа с терминалом», том 2″.
Этот квест вы получите, доложив Ракович о том, что справились с поручением Лекарство для детей.
Важно. Данный квест необходимо завершить до того как вы полностью закончите квест Шпионские игры, иначе оно будет провалено.
На этот раз детскому саду нужно мыло в больших количествах, так как вместо мыла в приют выслали ящики с патронами, по ошибке. Теперь у детей начинается эпидемия дизентерии.
Отправить запрос.
Изучив навык взлома терминалов «Родина», вы будете готовы выдвигаться в кабинет Фергюсона. Для того чтобы совершить взлом его терминала, вам потребуется дождаться момента, когда Фергюсон уйдет на обед. Для этого выберите левую иконку у входа в кабинет.
Очутившись внутри, подойдите к рабочему месту Фергюсона и совершите взлом его терминала.
Заполните код учреждения, как показано на картинке:
После чего, в разделе «Снабжение на следующий месяц» выберете следующее:
Поговорить с Ракович.
Beholder 2
ПЕРВЫЙ ЭТАЖ
Основы игры
Beholder 2 отличается от оригинальной игры, в котором мы играли за управляющего дома. На этот раз главным героем является юноша Эван Редгрейв, отец которого совсем недавно выпал из окна министерства. Эван – новый сотрудник министерства, которому предстоит пробиться с самых низов на вершину «пирамиды», чтобы узнать страшную тайну о своем отце и раскрыть заговор.
Каждый день вы будете получать 9 часов на работу. Любое действие требует траты времени, и если его не хватает, то придется возвращаться домой и ложиться спать. Основная работа Редгрейва в первом отделе – заполнение бланков на основании обращений посетителей. Вы должны будете выбрать подходящие бланк, отдел министерства и кабинет. С кабинетом все достаточно просто, поскольку в правой части экрана висит расписание. С бланками и министерствами сложнее, особенно трудно различить, когда человек доносит, а когда – жалуется.
За правильно заполненный бланк вы получаете 50 монет. Если в бланке допущена хотя бы одна ошибка, то эти монеты теряются. Два часа вы обмениваете на пять бланков. Если в первый день никаких бонусов нет, то в последующие за первые три правильных бланка вы дополнительно заработаете 50 очков авторитета, за любые пять – по 100 очков авторитета.
Деньги вам нужны преимущественно для оплаты коммунальных счетов, покупки сериалов и книг. Коммунальные счета приходят практически каждый день, но у вас всегда есть время на их оплату – в среднем от трех до пяти дней. Просмотр сериалов позволяет получать информацию, которую можно использовать для того, чтобы войти в доверие тех или иных персонажей. Главное, чтобы они были поклонниками сериала. Со временем выходят новые серии, поэтому актуальность полученной ранее информации теряется. Книги позволяют навсегда разблокировать тот или иной навык, но в отличие от сериалов на их чтение уйдет несколько часов.
Если вы вернулись домой, то отправиться в министерство можно будет только после сна.
Очки авторитета вы будете расходовать на покупку особых привилегий – например, возможности торговать с контрабандистом Николасом Пейджем, сбор дополнительной информации о личной жизни продавщицы Селены Марвиц и т. п.
Вы не сможете пронести запрещенные или украденные предметы через пункт пропуска. Таким образом, все, что вы найдете в столах своих коллег, должно использоваться на рабочем месте.
Узнавая новую информацию о том или ином человеке, вы можете докладывать об этом в министерство. Для этого существует телефон в центре рабочего зала. Если вы расскажете об одном из коллег, но обнаружите новую информацию о нем, то сможете повторно доложить в министерство.
ПЕРВЫЙ ЭТАЖ
Где найти все биометрические сейфы и источники информации на первом этаже?
Открыв инвентарь, вы можете обнаружить раздел «Наследие Редгрейва». Там хранится вся информация, собранная об отце Эвана. Чтобы узнать обо всем, нужно отыскать каждый биометрический сейф и разблокировать источники информации.
На первом этаже вы можете найти шесть источников информации и восемь биометрических сейфов. Для начала о сейфах:
1. Один из сейфов можно получить от Марко Леграна. Он был у Хемница, но ваш коллега забрал предмет после его смерти. Подшутите над Питером Донгом по заданию «Игра на чувствах Донга», чтобы получить предмет.
2. Еще один биометрический сейф вы найдете в одном из трех кустов на мосту, где находится экран и блуждает работник службы озеленения.
3. Разберите торговый автомат, используя отвертку (лежит в рабочем столе Питера Донга), после чего осмотрите его и заберите третий сейф.
4. Четвертый можно отыскать в одной из тележек в рабочем зале, рядом с кабинетами Эммы и Марко.
5. Пятый биометрический сейф упустить просто, как и дополнительную цепочку квестов Магды Ракович. Вам нужно изучить навыки взлома ригельных замков и терминалов «Патриот» и только после этого отдавать Магде секретную папку по заданию «Уровень доступа». Магда уйдет единственный раз за игру. Обыщите ее стол, чтобы найти биометрический сейф. В терминале есть информация для начала следующих побочных заданий.
6. Обыщите торговый ларек Селены Марвиц (лоточницы, продающей выпечку), потратив четыре часа, и заберите сейф.
7. Находится в рабочем столе Пита Фергюсона. Для доступа нужен навык взлома сувальдных замков.
8. Лежит в сейфе в кабинете Фергюсона. Для доступа также требуется навык взлома сувальдных замков.
Что касается шести источников информации, то четыре из них вы обнаружите при открытии биометрических сейфов, обозначенных выше. Еще один находится в конверте в бюро находок (заберете по сюжету). Последний можно получить при осмотре терминала «Родина» Пита Фергюсона, в его кабинете.
Вперед в Министерство!
Первая часть игры будет посвящена ознакомлению с игровыми механиками и попыткам Эвана заслужить повышение. Сделать это можно несколькими способами, но обо всем по порядку. Также мы расскажем подробнее о разных дополнительных квестах, которые либо влияют на сюжет, либо позволяют заработать монеты/очки авторитета.
После запуска игры вы познакомитесь с Хемницем – человеком, который хорошо знал отца Редгрейва. Поговорите обо всем и двигайтесь влево. По пути можете подслушать различные диалоги людей. Некоторые из них бесполезны, но другие позволят узнать какую-то важную информацию. Впрочем, можно обойтись и без них.
Войдите в Министерство, пройдите через множество комнат. По пути в зале с очередями вы обнаружите, как один из сотрудников министерства обронил книги. Помогите ему подобрать книги, чтобы в конце дня, когда будете возвращаться домой, вновь встретиться и получить награду – книгу с разблокируемым навыком по взлому ригельных замков. Этот навык позволит взламывать рабочие столы Питера Донга, Эммы Хазер и Магды Ракович, в то время как в столах Марко Леграна и Пита Фергюсона используются сувальдные замки.
Доберитесь до рабочего стола, пообщайтесь с Хемницем и узнаете, как проходит рабочий день. Вы можете потратить несколько следующих дней на работу за компьютером, чтобы накопить финансовые средства. С другой стороны, вам придется оплачивать коммуналку. Но помимо монет правильно заполненные бланки помогут вам заработать очки авторитета (пять бланков = 200 очков авторитета). Также не забывайте о возможности сохранения после каждого бланка. Придется вставать из-за рабочего стола, но такой подход позволит получить максимальную отдачу от работы.
Заполнив пять первых бланков и потратив два часа, покиньте рабочее место и поговорите с Хемницем. Заберите отчет из тележки слева и отнесите его в кабинет секретаря в левой части зала. После этого задание будет завершено.
Награда: 250 очков авторитета, книга навыков «Взлом ригельных замков» (дополнительно).
У ног вождя
Следующее задание требует покинуть министерство. Если хотите, можете сделать это, оставив время на чтение книг и просмотр сериала. Если желаете заработать, то потратьте оставшиеся часы на работу и заполнение бланков.
Совет. Лучше всего больше не заниматься бланками, а потратить оставшееся время на чтение двух книг дома.
Выходите наружу и пообщайтесь с Хемницем на все темы. Он поведает о прощальном письме отца и пообещает отдать его Эвану на следующий день.
Следуйте домой, ознакомьтесь с разными объектами и откройте дверь Джеймс Каннингему. Это он устроил Эвана в министерство. Независимо от выбранных диалогов мужчина уйдет. Обязательно прочитайте книги, чтобы изучить навыки взлома ригельных замков и терминалов «Патриот». Последние есть на компьютерах Эммы, Марко, Питера и Магды. Ложитесь спать.
А она с картинками?
Это сюжетное задание нужно будет выполнить в любой день после работы. Желательно все-таки уделить время чтению книги с навыком взлома терминалов «Патриот» уже в первый вечер! Прочитайте книгу, вернитесь в Министерство и взломайте терминал любого из сотрудников. Это приведет к завершению миссии.
Награда: 50 очков авторитета.
Наследие Редгрейва
Идите в Министерство и станете свидетелями казни Хемница за предательство. Просмотрев кат-сцену, следуйте в рабочий зал и пройдите к секретарше Магде Ракович. Поговорив с женщиной, вы узнаете, что последние вещи Хемница хранятся на стеллаже у охранника – в бюро находок. Следуйте туда, заберите пропуск и письмо. Эван сразу же вскроет его.
Опросите разных людей, но биометрический сейф окажется у Марко Леграна. Поговорите и попросите сейф Хемница. Он согласится передать его, если вы подшутите над Питером Донгом. Если откажетесь шутить, то придется заплатить Леграну 2000 очков авторитета. Если вы просмотрите сериал «Ходячие борейцы» и поговорите о нем с Марко, то станете друзьями. В таком случае он отдаст биометрический сейф за 1000 очков авторитета.
Есть третий способ вернуть биометрический сейф Хемница. Для этого нужно будет начать задание «Сделка с дьяволом». Подробнее читайте ниже, в описании побочных квестов первой главы.
Это все, что осталось…
Задание берется в рамках квеста «Наследие Редгрейва». Поговорив с Магдой, следуйте в начало здания и осмотрите бюро находок. Забрав пропуск и письмо, идите назад к Магде и передайте ей первый предмет.
На повышение
Это главное задание, которое вы должны выполнить в первой главе, чтобы заслужить повышение. В дальнейшем нужно будет выполнять аналогичные квесты на других этажах.
Итак, чтобы перейти на новый этаж, нужно заработать 15 000 очков авторитета. Если вы отчаянный человек, то можете попытаться сделать это, выполняя работу по заполнению бланков и завершив некоторые дополнительные задания, вознаграждающие Эвана авторитетом (но не требующие его расходовать). Для этого просто проводите время за работой и вовремя оплачивайте счета. Если помните, то за пять правильно заполненных бланков помимо монет полагаются 200 очков авторитета.
Конкурентные игры 1.0.1
Это один из двух квестов, позволяющих заработать много очков авторитета – 10 000. Взять его можно через служебный телефон в рабочем зале первого этажа (как до, так и после устранения коллег). Что касается устранения коллег, то есть несколько способов.
1. Для Питера Донга нужно подшутить по квестам «Игра на чувствах» и «Большая шутка», после чего убедить его прекратить стрельбу. Для последнего потребуется потратить 2000 очков авторитета (читайте в прохождении побочных квестов на этаже). Он убьет сам себя, но Эван выживет.
2. Также можете помочь ему закадрить Эмму по квестовой цепочке, завершающейся миссией «Голос Министерства». После задания пообщайтесь с Питером и выберите вариант с помощью по повышению. Если откажетесь, то больше нельзя будет запросить помощи. Сделав это, вы услышите в ответ от Питера то, что они вместе с Эммой отказываются участвовать в гонке за повышением.
1. Для Марко Леграна в квесте «Передать конверт Леграну» согласитесь помочь, но вскройте конверт. Так вы узнаете о стимуляторах и сможете доложить о них министерству. К слову, это можно сделать только после выполнения заданий «Сделка с Дьяволом» и «Восстание машин» или «Без выходных», убедив лоточницу или охранника помочь с проносом стимуляторов. На следующий день, когда стимуляторы будут в Министерстве, Легран предложит заработать на их продаже. Согласитесь, чтобы начать миссию «Повышение эффективности», и сможете пожаловаться на него по телефону.
2. Если затянете со сдачей Леграна (взявшись за распространение стимуляторов), то он расскажет Фергюсону, что вы продаете наркоту. Можно будет откупиться за 1000 монет или очков авторитета, а Леграна казнят.
4. Если подружитесь с Питером Донгом, то сможете помочь ему подшутить над Леграном, в конце чего он будет казнен. Читайте описание квеста «Холодное блюдо».
1. Если выполните квест «Повышение эффективности», то один из стимуляторов достанется Эмме. Вы убедите ее взять предмет за 500 очков авторитета. После этого на следующий день или через день Эмма попросит еще порцию стимуляторов. Появится улика, указывающая на то, что она наркоманка. Женщину можно будет сдать по служебному телефону.
2. Читайте второй пункт в описании вариантов, связанных с Питером Донгом.
1. Можно подбросить сотрудникам иностранные монеты. Таковые можно найти в шкафу рядом с секретаршей, но на его обыск уходит 8 часов. Добавьте к этому час в очереди. Таким образом, пройти за монетами можно будет только с самого утра, потратив весь день. Монеты выносить нельзя, поэтому спрячьте их в своей тележке, на обыск которой не требуется время.
2. Также иностранные монеты можно купить у Николаса Пейджа. Для возможности торговли с мужчиной заплатите 500 очков авторитета. У него есть неограниченное количество иностранных денег, но за каждую порцию придется платить 999 монет.
3. Вместо монет можно подбросить иностранные часы. Их вы найдете внутри торгового автомата после того, как сломаете его отверткой (по заданию Селены или без него).
Награда: 10 000 очков авторитета.
Шпионские игры
Если успеете взять квест «Шпионские игры» в третий или четвертый день (точно не помню, но до второго прохода настоящего управляющего домом), поговорив с Каннингемом по телефону, то уже после откройте дверь управляющему и подтвердите, что видели кошку. Вы получите скидку на аренду жилья, но и возможность узнать, можно ли купить камеру. Польстите ему, чтобы тот снизил цену на камеру до 250 монет. Если надавите, то купите камеру за 500 монет.
Идите на работу и повесьте камеру на статую слева от стола Фергюсона. Сделать это нужно тогда, когда начальника нет в кабинете. Теперь вернитесь в кабинет, когда начальник будет на месте, и сообщите о готовности вечеринки (когда найдете эскорт).
Не имеет значения, будете вы принимать в ней участие или нет, но на следующий день нужно войти в офис Каннингема, когда того не будет на месте, и забрать видеозапись. Вернитесь домой и по телефону доложите Каннингему обо всем.
Внимание. Если расскажете о том, что видеозапись на руках, то практически все квесты будут провалены, и вам придется двигаться дальше, на следующий этаж.
Награда: 10 000 очков авторитета.
Игра на чувствах Донга
Это задание хоть и является побочным, но влияет на сюжет игры и позволяет вернуть биометрический сейф. Чтобы его начать, поговорите с Леграном во время квеста «Наследие Редгрейва» и узнаете, что он забрал предмет. Согласитесь подшутить над Питером Донгом.
Нужно будет найти источники слабости, страха и страсти Питера. Соответственно придется выполнить три отдельных задания. Когда выполните три задания ниже – «Страх», «Страсть» и «Слабость», то вернитесь к Марко Леграну и доложите обо всем. Это позволит завершить квест, получить очки авторитета и вернуть биометрический сейф.
Награда: 1000 очков авторитета.
Слабость
Поговорите с самим Питером Донгом, чтобы узнать о его потребностях: он ищет таблетки от головной боли. Вместо них нужно отыскать слабительное. Лекарство лежит в столе Эммы Хазер, но для его взлома потребуется изучить навык «Взлом ригельных замков». Книгу с ним вы получили от Морриса, которому помогли с упавшими документами в первый день.
Также слабительное можно взять у булочницы Селены Марвиц. К слову, она отдаст вам таблетки совершенно бесплатно. После этого поговорите с Донгом и скажите, что нашли таблетки от головной боли. Убедив его в этом, просмотрите кат-сцену.
Страх
Поговорите с Селеной Марвиц о Питере Донге. Она расскажет о его страхе перед насекомыми, в частности – жуками. В зале с большим экраном, где был повешен Хемниц, есть работник службы озеленения. Поговорите с ним обо всем и попросите жуков. Собирать их придется самостоятельно. В комнате есть три горшка с кустами – нужно взаимодействовать с каждым, чтобы найти в общей сложности трех жуков. На каждое взаимодействие уйдет по полчаса.
Собрав трех жуков, изучите навык взлома ригельных замков, если не делали этого ранее. Возможно, если не получили книгу в первый день, есть вариант заработать ее в любой другой. После этого взломайте рабочий стол Питера Донга и подложите жуков. Подождите, когда тот приступит к работе, и смотрите кат-сцену.
Прохождение Beholder 2
СОДЕРЖАНИЕ:
В свой первый день Эван, главный герой игры, знакомится с Хемницем. Пообщайтесь и пройдите через все министерство. Поговорите рядом с рабочим местом и садитесь за стол.
Вперед в Министерство!
На любые действия в игре уходит время. Каждый новый день вам доступно 9 часов. Обменивая два часа на рабочем месте, вы получаете 5 бланков. Нужно правильно заполнить их в соответствии с обращением посетителя. Если выберите правильный формат бланка, нужное министерство и кабинет, в котором сегодня осуществляется прием, то заработаете 50 монет. Одна ошибка приведет к тому, что вы не получите награду.
Видеопрохождение всех квестов на первом этаже:
В дальнейшем будет появляться дополнительный бонус – сначала за три правильно заполненных бланка, затем – за каждые следующие пять. За три бланка вам выдадут 50 очков авторитета, за пять – 100. Очки авторитета позволяют разблокировать дополнительные действия. Например, возможность торговли с контрабандистом.
В первый день нет никаких других действий, поэтому смело расходуйте все свое время на заполнение бланков. С выбором кабинета все просто – ориентируйтесь по расписанию справа и дате, указанной выше. С выбором министерства проблем чуть больше, но бланк подбирать сложнее всего. Например, не всегда понятно, делает человек донос или жалуется на кого-то. Тем не менее, вы можете сохраняться после каждого успешно созданного бланка! Для этого нужно покидать стол, но так можно потратить все свое время на 20 запросов, и за каждые получить по 50 монет. В общей сложности в первый день мы заработаем 1000 монет.
Поговорите с Хемницем, отнесите отчет, лежащий в тележке, к секретарю слева. Сейчас здесь нет очереди, но в остальные дни она будет. На то, чтобы простоять в очереди, придется тратить один час. Уходите из министерства и пообщайтесь с Хемницем.
Возвращайтесь домой, откройте дверь и поговорите с Джеймсом Каннингемом на все темы. Дома нужно будет оплачивать счета, смотреть сериалы, чтобы разблокировать дополнительные диалоги с персонажами, читать книги, чтобы открывать навыки. Навыки открываются навсегда, а сериалы придется периодически пересматривать. Если быть точнее, то выходят новые серии и актуальность ваших знаний попросту теряется. Многое из всего этого придется покупать.
Наследие Редгрейва
Ложитесь на кровать, чтобы начать следующий день. Идите в министерство и увидите, как казнят Хемница. Осмотритесь и пообщайтесь с разными персонажами. У вас есть три коллеги – Марко Легран, Эмма Хазер и Питер Донг. В том же зале есть Николас Пейдж, контрабандист, и продавщица булочек Серена Марвиц. В зале, где произошла казнь, есть работник службы озеленения, а на входе – охранник. Не забывайте о секретарше.
Пройдите к ней, поговорите на разные темы и узнаете о вещах Хемница. Идите в самое начало и взаимодействуйте с полками рядом с полицейским. Заберите пропуск и письмо Редгрейва. Изучив записку, вы должны будете вернуть пропуск Ракович.
Поговорите с Леграном и узнаете, что он забрал биометрический сейф. Он предложит вернуть его, если вы трижды подшутите над Питером Донгом. Есть альтернативный вариант – заплатить 2000 авторитета, чтобы забрать письмо и ни над кем не шутить. Если просмотрите сериал «Ходячие борейцы» и поговорите о нем с Леграном, то он сделает скидку и цена упадет до 1000 очков авторитета.
Если решили подшутить над Питером Донгом, то вот подсказки:
Выполнив все три действия, вернитесь к Леграну и он отдаст вам биометрический сейф.
Есть другой способ получить биометрический сейф. На третий день перед министерством вы встретите человека. Он попросит передать Леграну письмо. Согласитесь, затем вскройте конверт. Вы узнаете, что Марко торгует стимуляторами. Пообщайтесь с Марко, примите его предложение. Он обещает наградить вас и отдать биометрический сейф, если вы пронесете в министерство стимуляторы.
Если скажете, что сделаете это сами, то при движении через охранный пункт сработает сигнализация (квест «Опасный путь»). Вы будете задержаны, таблетки – утеряны. Лучше всего пообщаться с продавщицей булочек и попросить ее об услуге. Она согласится только после того, как вы устраните ее конкурента – торговый автомат (квест «Восстание машин»). В столе Питера Донга найдите отвертку, пройдите к торговому автомату и взломайте его. Верните деталь продавщице и попросите перенести стимуляторы. Доложите об этом Марко Леграну. На следующий день вы узнаете, что стимуляторы у него. Попросите письмо, и мужчина передаст его вам.
На повышение
Это главное задание уровня. Вам нужно набрать 15 000 очков авторитета, чтобы перейти на уровень выше.
Есть еще один способ – заработать 15 000 очков авторитета. Для этого придется усердно работать на своем месте, зарабатывая монеты и очки авторитета за успешно заполненные бланки. Возвращаясь домой, монеты тратьте на коммуналку. Как только устраните трех конкурентов или заработаете 15 000 очков авторитета (позвоните по телефону в рабочем зале), то перейдете на следующий уровень.
Итак, два квеста, которые принесут максимальное количество очков опыта: «Конкурентная среда 1.0.1» и «Шпионские игры». Для начала первого нужно взаимодействовать с телефоном в центре рабочего зала. Вы узнаете, что нужно устранить трех коллег.
Конкурентная среда 1.0.1
Сделать это можно несколькими способами. У Николаса Пейджа можно купить иностранные монеты. Каждая обойдется в 999 монет. Подложите монеты в рабочий стол жертвы, после чего доложите о хранении запрещенных вещей в министерство через телефон в центре локации. Иностранные монеты можно получить бесплатно, но придется потратить весь день – 9 часов. Идите в министерство, с утра проследуйте к секретарше и простойте в очереди. На заднем плане есть шкаф – обыщите его, чтобы забрать предмет. Спрячьте монеты в тележке рядом со своим рабочим местом, а на следующий день подложите кому-либо из конкурентов.
Еще один вариант избавиться от Леграна: подшутить над Питером Донгом (Игра на чувствах Донга), затем подружиться с ним и предложить отомстить Леграну. Прочитайте информацию об отце на компьютере Леграна и расскажите о ней Питеру. В итоге Леграна казнят.
Избавиться от Питера и Эммы можно посредством квестовой цепочки Донга. Когда прочитаете не отправленное любовное письмо на терминале Питера, то поговорите с ним. Предложите помощь. Узнайте, какие цветы любит Эмма, и скажите Питеру, что это красные розы. На следующие день поговорите с Донгом и предложите дальнейшую помощь, Найдите бутылку виски в одном из кустов на мосту с экраном. Заберите из стола Эммы брошюру с советами о том, как вести диалог. Передайте оба предмета Питеру и скажите, чтобы тот сделал два глотка.
На следующий день узнайте, как все прошло. После этого предложите еще раз помочь. Идите к своему терминалу и выберите изображение «камеры». Подсказывайте Донгу, как вести себя в разговоре с Эммой. В конце концов, она согласится пойти на свидание (правильные фразы интуитивно понятны). После этого в последний раз поговорите с Донгом и сразу же выберите помощь в повышении по должности. Питер скажет, что они вместе с Эммой откажутся стремиться к повышению. Останется устранить Леграна. К слову, книгу с навыком взлома ригельных замков можно получить в том случае, если в самый первый день поможет Моррису, уронившему документы в зале с очередями.
От Питера Донга можно избавиться другим способом. Вам следует подшутить над ним трижды, затем поговорить с Леграном. На следующий день вновь пообщайтесь с мужчиной, чтобы запустить задание «Большая шутка«. Уговорите Эмму обмануть Донга. На следующий день Донг придет с ружьем, а вы должны будете остановить его, потратив 2000 очков авторитета. В таком случае он убьет сам себя. Во всех остальных раскладах погибнет Эван.
Другой способ избавиться от Эммы связан со стимуляторами. Если пронесете их в рабочий зал, то поговорите с Леграном и согласитесь помочь в сбыте. Один из стимуляторов нужно впихнуть Эмме, потратив 500 очков авторитета. После этого через один-два дня женщина попросит еще, и еще. Принесите еще раз стимулятор, который можно купить у работник службы озеленения, и продайте его за 500 монет или отдайте бесплатно. В любом случае в досье на Эмму Хазер появится пункт о том, что она наркоманка. Теперь можете доложить об этом в Министерство.
Шпионские игры
Чтобы запустить это задание, вы должны будете помочь Питу Фергюсону. Когда вас вызовет начальник, то согласитесь выполнить его задание «Секретный посетитель«. Заберите фальшивые деньги у Николаса Пейджа и идите к охраннику у торгового автомата. Сделать это нужно утром. Встав в очередь, выбирайте фразы, позволяющие продвигаться дальше (не тратя времени или расходуя по часу на посетителя). В конце концов, вы доберетесь до окошка. Представьтесь и дайте взятку. Можете сказать девушке, что деньги фальшивые. Если промолчите, то она будет арестована (вы это не увидите, а лишь узнаете от Фергюсона). Расскажите мужчине о том, что передали деньги, и задание будет завершено.
Согласитесь выполнить следующий квест «Коллектор«. Заберите деньги у Донга, Легран скажет, что у него нет финансов. Эмма передаст 500 монет только в том случае, если вы с ней подружитесь. Для этого просмотрите сериал «Страсти по Вождю» и поговорите с женщиной. Сделайте так дважды (с новыми сериями, которые выходят каждый день), и подружитесь с Хазер. Спросите за деньги и та отдаст 500 монет. Собрав 1000 монет, верните их Фергюсону. К слову, можете доложить свои деньги.
Следующее задание называется «Пир на весь мир«. Согласитесь помочь Фергюсону, затем купите боярышник у Николаса Пейджа и еду у лоточницы Селена Марвиц за 299 и 300 монет соответственно. Если не сломали торговый автомат, то можете купить в нем еду за 100 монет. Настойку боярышника можно забрать у Питера Донга за 100 очков авторитета. Собрав все предметы, идите к боссу и доложите об этом. Он скажет, что теперь ему нужны девушки легкого поведения.
Возвращайтесь домой. Вам позвонит Каннингем. Он попросит установить камеру наблюдения в кабинет Фергюсона, чтобы заснять вечеринку. Согласитесь. Так начнется квест «Шпионские игры«. В дверь постучится управляющий домом. Купите у него камеру за 250 монет (предварительно нужно согласиться, что видели кота, а затем польстить мужчине). Если надавите на него, то камера будет стоить 500 монет.
Если не удалось купить камеру у управляющего, то сделать это можно у охранника в Министерстве за 1000 очков авторитета. Пройдите в кабинет Фергсюона (не стучась, а выбрав другой маркер) и установите камеру на статуе вождя с левой стороны от стола. У Марко Леграна возьмите визитку сутенера и из дома наберите его. На следующий день на входе вы обнаружите сутенера и проституток. Выберите двух из них (блондинка справа и пышка слева), подтвердите решение и доложите об этом Фергюсону. Учтите, что для завершения квеста «Шпионские игры» перед началом вечеринки нужно успеть разместить камеру.
Моежте принимать участие в вечеринке или сразу отправиться домой. На следующий день пройдите в кабинет Фергсюона и заберите видеозапись. Вернитесь домой и расскажите об этом по телефону Каннингему. Наутро вместе с ним произойдет арест Фергюсона. Вы собрали 20 000 очков авторитета, выполнив два данных квеста, что позволит перейти на следующий уровень (12 этаж).
12 этаж
После того, как вы получите повышение на 12 этаж, отправляйтесь домой и поговорите по телефону с Каннингемом. Он сообщит о следующей цели – вам нужно избавиться от Альберта Де Сальво. Начнутся два новых квеста – «Расследование» и «Путь наверх».
Ключ от кабинета
Но сначала побеседуйте на этаже с Роуз Эвердин. По ее указанию идите налево и заберите ключ у уборщика. Вы его узнаете по зимней кепке на голове. Вернитесь и откройте ключом дверь в свой кабинет. Здесь вам предстоит фильтровать те бланки, которые поступают с первого этажа. Задача сложная, но у нас есть пара советов:
Обработайте десять бланков, чтобы получить награду, хотя делать это необязательно.
Конкурентная среда 1.0.12
Квест берется при взаимодействии с телефоном. Согласитесь принять участие в конкурсе. Нужно устранить трех коллег. И вот как это сделать…
Вы можете подложить каждому из них запрещенный предмет. Также можно поступить хитрее:
Глория Мелфи:
Джон Смит:
После первого рабочего дня дома с вами свяжется Каннингем. Он скажет, что на Джона нет данных. Сделайте запрос в архив по телефону за 200 очков авторитета, но ничего не найдете. Вновь позвоните Каннингему и завершите квест.
На следующий день побеседуйте с ним и потратьте 500 очков авторитета, чтобы узнать настоящее имя. Вернитесь домой и сделайте запрос в архив по телефону на другое имя. На этот раз надо заплатить 300 очков авторитета. Возвращайтесь на работу, пообщайтесь с Джоном и возьмите новый квест «Небольшая помощь».
Он просит отыскать его семью. Сделайте запрос в архив, затем через дверь в доме перемещайтесь к месту проживания жены и ребенка Джона Смита. Войдите внутрь дома и заплатите копам 350 монет. В зале есть сейф. Если взломаете, то получите 980 монет. Нужен навык взлома сувальдных замков. В спальне на трюмо лежит обручальное кольцо. Возьмите его. С полученными сведениями вернитесь к Джону и расскажите обо всем, чтобы получить 300 монет. За кольцо вы получите дополнительные 200 монет.
Начинается самое интересное:
Хэнк Райт:
Когда избавитесь от всех, то получите 10 000 очков авторитета.
Расследование
Чтобы избавиться от Альберто, действуйте так, как описано в квесте выше для Хэнка Райта. Когда найдете убежище, то пройдите до упора влево и увидите тумбу. Достаньте с тумбы ключ с шестеренкой, затем откройте саркофаг левее и узнаете, что Альберто убивает детей. Доложите об этом Каннингему по телефону, чтобы на следующий день арестовать негодяя. Вы получите еще 10 000 очков авторитета.
Используйте собранные очки, чтобы перейти на 25 этаж.
25 этаж
Как всегда, нужно будет избавиться от начальника и коллег. Познакомьтесь с Амелией Вайс и попытайтесь создать клонов. Выбирайте любые опции, не тратя время, чтобы создать десять клонов. Они могут быть неправильными, но вы получите награду.
Как устранить коллег на 25 этаже
Возьмите квест при помощи служебного телефона. Каждому из сотрудников этажа можете подложить в рабочий стол запрещенный предмет. Но мы ведь не ищем легких путей.
Стивен Донг
Мария Кури
Женщина разговаривает на борейском языке. Нужен словарь-переводчик, который лежит в тумбе начальника. Загляните в его кабинет, когда Исаака не будет, и заберите разговорник. Вернитесь домой и изучите книгу, затем поговорите с Кури. Об этом вас попросит Оливер по квесту «Сложности перевода». Вернитесь к Оливеру и расскажите, что Марию насилует охранник. Оливер обещает что-то предпринять, но в итоге спустя пару дней охранник узнает о жалобе и Мария покончит с собой.
Другой вариант – сказать Оливеру, что Мария попросту не хочет работать. Он прикажет арестовать и казнить девушку.
Горацио Ньюпорт
Познакомившись с ним, в конце рабочего дня вы вернетесь домой и встретите Горацио из будущего. Он скажет, что нужна помощь. Соглашайтесь, после чего идите в кабинет Исаака и расскажите о путешественнике во времени. Он отстранит Горацио от дела.
Может продолжить выполнение квестов Ньюпорта – «Ошибки прошлого» и «Эпидемия». Даже если выполните их, то все равно об этом узнает Исаак. Придется откупиться очками авторитета (1500), а Горацио будет отстранен от работы. В любом случае старый Горацио вас обманывает, поэтому решайте сами.
Избавившись от всех, вы заработаете 10 000 очков авторитета.
Наука и преступление
В соответствии с этим квестом нужно будет найти повод арестовать Исаака Вайнберга. Идите к нему в кабинет и пообщайтесь на все темы. Взяв задание «Полезное воздействие», пройдитесь по министерству, найдите активные точки и установите разные предметы – усилители патриотизма и работоспособности. Это несложно. Два бюста можно найти в рабочем зале на первом этаже, еще один, большой – на мосту первого этажа.
После этого выполните задание «Чистота эксперимента», пройдя тест по служебному телефону. Ваш выбор не имеет значения. Доложите о пройденном испытании Исааку и тот сопроводит Эвана в его тайную лабораторию с клонами. Вы узнаете, о чем замышляет Исаак.
Кроме того, если соберете всю информацию о Карле Штейне, то придется вызвать у последнего эмоции. Так Исаак найдет слабое место. От Патрика говорите про университет, книгу от Шиммера и Андреа Горчик, от Марты – о конфете, кукле Найре и солнышке в животе, от Анны – о запрещенном препарате, шахте и смерти.
Вернитесь домой и расскажите по телефону Каннингему о том, что удалось нарыть на Исаака. На следующий день последний будет арестован, а вы получите 10 000 очков авторитета.
Финал
Собрав 15 000 очков авторитета (по десять тысяч вы получали за всех коллег и начальника), запросите повышение. Вернитесь домой, поговорите с Каннингемом и на следующий день вместе с ним поднимитесь на 37 этаж. Дальнейшие действия описывать не будем, но отметим, что при выборе концовки игры учитываются все собранные вами коды Хеймдалля. Чтобы получить лучший финал, нужно собрать 250 кодов: