ЦЕНЫ

Цена производства видеоролика зависит от многих составляющих, главные из которых - это сложность поставленной задачи и количество съемочных дней, зависящие от жанра фильма. Корпоративный или презентационный фильм — сложный продукт, требующий тщательной подготовки, который не может быть снят за пару дней.

Экономия на производстве ведет к снижению качества, что может свести к нулю эффективность всего проекта. Видеопродукты решают задачи по привлечению клиентов или партнеров, формированию имиджа и сиюминутная экономия здесь неуместна.

Цена корпоративного фильма

Корпоративный фильм требует глубокого погружения в жизнь компании и длительного съемочного процесса. На стоимость корпоративного фильма влияет количество съемочных дней. Фильм может быть создан в разных манерах — от постановочной до документальной. Хронометраж корпоративного фильма — от 7 минут до 30 минут.


ПРЕДПРОДАКШН (7-20 дней)

ПРОДАКШН (10-30 дней)

ПОСТПРОДАКШН (от 4 недель)

создание концепций; работа операторов и ассистентов; запись дикторского голоса;
создание сценария по концепции; съемка постановочных сцен; подбор музыкального сопровождения;
создание съемочного плана; съемка репортажных кадров; монтаж;
съемка интервью; цветокоррекция видеоролика;
работа осветителей; создание 2D или 3D заставок;
работа звукооператора; создание анимированных титров и подписей;
работа режиссера;
работа продюсера;


Тщательный процесс подготовки, масштабные и длительные съемки, сложный процесс постпродакшна определяют цену корпоративного фильма.

Цена презентационного фильма

Презентационный фильм рассказывает о преимуществах продукта или компании. Для его создания требуется не менее 3 дней съемок постановочных и репортажных сцен.


ПРЕДПРОДАКШН (5-7 дней)

ПРОДАКШН (3-10 дней)

ПОСТПРОДАКШН (2-4 недели)

создание концепций; работа операторов и ассистентов; запись дикторского голоса;
создание сценария по концепции; съемка постановочных сцен; подбор музыкального сопровождения;
создание покадрового плана; съемка репортажных кадров; монтаж;
создание съемочного плана; съемка интервью; цветокоррекция видеоролика;
кастинг актеров (в случае необходимости); работа осветителей; создание 2D или 3D заставок;
работа звукооператора; создание анимированных титров и подписей;
работа режиссера;
работа продюсера;



Цена видеорекламы

Рекламный ролик предполагает небольшой хронометраж, от 15 секунд до 1 минуты, но требует тщательной подготовки.


ПРЕДПРОДАКШН (7-12 дней)

ПРОДАКШН (3-5 дней)

ПОСТПРОДАКШН (2-4 недели)

создание концепций; работа оператора и ассистента; запись дикторского голоса;
создание сценария по концепции; съемка постановочных сцен; подбор музыкального сопровождения;
создание покадрового плана; работа осветителей; монтаж;
создание съемочного плана; работа звукооператора; цветокоррекция видеоролика;
подготовка съемочной площадки и реквизита; работа режиссера; создание 2D или 3D заставок;
кастинг актеров; работа продюсера; создание анимированных титров и подписей;


Цена создания рекламного ролика зависит от сложности поставленной задачи, складывается из многих составляющих — техники съемки, актерских гонораров и так далее.

Цена видеоинструкции

Видеоинструкция — это постановочный видеоролик, рассказывающий о том, как правильно пользоваться продуктом. Другой вариант — обучающие ролики или инструкции по технике безопасности. Длительность такого ролика — от 3 до 10 минут.


ПРЕДПРОДАКШН (5-7 дней)

ПРОДАКШН (3-5 дней)

ПОСТПРОДАКШН (2-4 недели)

подробное интервьюирование; работа оператора и ассистента; запись дикторского голоса;
создание концепций; съемка постановочных сцен; подбор музыкального сопровождения;
создание сценария по концепции; работа осветителей; монтаж;
постановка задач для съемочной бригады; работа звукооператора; цветокоррекция видеоролика;
подготовка съемочной площадки. работа режиссера; создание 2D или 3D заставок;
создание анимированных титров и подписей.


Создание видеоинструкции требует минимум от 2 до 5 съемочных дней. Время необходимое на создание видеоинструкции — минимум один месяц.

Цена видеоотчёта

Видеоотчет — это короткий (2-3 минуты) видеоролик, рассказывающий о конкретном событии или мероприятии.


ПРЕДПРОДАКШН (2-5 дней)

ПРОДАКШН (1-2 дня)

ПОСТПРОДАКШН (2-3 недели)

создание концепции ролика; работа одного или двух операторов; согласование окончательного сценария;
постановка задач для съемочной бригады; репортажная съемка; запись дикторского голоса;
подготовка оборудования; съемка постановочных сцен; подбор музыкального сопровождения;
трансфер. съемка интервью; монтаж видеоролика;
работа звукооператора; цветокоррекция видеоролика;
работа режиссера во время мероприятия. создание 2D или 3D заставок;
создание анимированных титров.


Все указанные работы необходимы при создании видеоотчета, из их стоимости складывается его стоимость.






ЗВОНИТЕ НАМ


8 (383) 380-70-01