Эффективная реклама



Не так давно видеостудия Sibweek сняла серию рекламных роликов для торговой марки «теплицы Кормилица», новосибирского завода «МЕТАЛЛ-СЕРВИС». Сотрудничество, которое началось с планов снять один рекламный ролик перетекло в долгосрочные отношения.



Причиной стала высокая эффективность рекламы, которую мы делали. Ведь эффективность — отдача, которую в результате получит заказчик и это самое важное, что его интересует. Затраты на создание рекламного ролика должны окупиться в десятки и сотни раз. Эффективность рекламы должна быть такая, чтобы заказчик рекламного ролика ощущал ее даже без специальных исследований.

Вот что пишет об эффективности рекламных роликов, которые создает видеостудия Sibweek, Виктория Печурина, заместитель директора по развитию ООО Завод «МЕТАЛЛ-СЕРВИС»:

«Самое главное — это рекордная отдача от видеорекламы, которую мы наблюдаем в период трансляции всех этих роликов, они действительно работают и приводят к нам все больше покупателей. А партнеры спрашивают, откуда у нас такие деньги, что мы заказываем рекламу в Москве».



В чем секрет эффективности рекламы?



1. В основе любого рекламного ролика лежит сценарий, а в основе правильного сценария должна лежать идея. Нужно разобраться с целевой аудиторией, расставить приоритеты, создать идею, которая будет понятна аудитории и принята ею.

2. Ролик должен быть кратким и эмоциональным. Телевизионная реклама имеет свои особенности и ограничения, поэтому отведенные на ролик 15-20 секунд нужно тратить наиболее эффективно. Эмоции в рекламном ролике — это гораздо лучше, чем логика. Именно эмоции делают рекламу эффективной.

3. Эффективная реклама — это эффектно рассказанная история, которая заставляет зрителя смотреть до конца и сопереживать героям, присоединяться к ним.

Если кратко, то эффективный рекламный ролик — это сочетания ярких эмоций, правильно рассказанной истории и важной для целевой аудитории идеи.

Для нас показателем эффективности работы является реакция клиентов. Большинство из них приходят к нам и делают заказы на новые продукты.

Чтобы не быть голословными предлагаем посмотреть серию рекламных роликов теплиц «Кормилица»:









В ИТОГЕ



Фильм о вашей компании будет с достоинством представлять вас в соответствующих бизнес-сообществах.


Клиенты смогут увидеть все преимущества работы с вами и сделают правильный выбор.


Ваш фильм как инструмент современных PR технологий будет эффективно решать задачу формирования имиджа.





ЗВОНИТЕ НАМ


8 (383) 380-70-01