Продакшн в Новосибирске



Продакшн (от анг. — production) — это английское слово, которое емко описывает весь процесс создания видеоролика, рекламного ролика, корпоративного фильма.

Продакшн включает в себя несколько этапов. Обычно выделяют пре-продакшн, собственно продакшн и пост-продакшн. Первое — процесс подготовки к съемкам, второе — сами съемки, а последнее — завершающие этапы создания ролика.

Мы занимаемся полным циклом видеопроизводства, который включает в себя пре-продакшн, продакшн и пост-продакшн. Снимаем рекламные ролики, корпоративные фильмы, вирусные ролики и любые другие форматы видео.

Процесс создания фильма начинается с пре-продакшна. В эту стадию входит все, что связано с началом создания ролика, начиная от создания качественного и полного брифа. Всеобъемлющий бриф помогает сразу понять, что хочет увидеть партнер и какие задачи призван решить продукт. После брифа наступает время создания концепций — созданных на основе потребностей клиента и исследований аудитории, на которую направлен фильм и проработанных идей, которые описываю то, как и какими средствами можно решить поставленные задачи. Клиент выбирает из представленных концепций наиболее подходящую. К примеру, рекламный ролик одного и того же продукта можно снять совершенно по-разному. И все участники процесса должны четко представлять, что получится в конце. Поэтому после концепций начинается создания сценария. Он пишется с использованием не только брифа, но и после подробных интервью с представителями клиента. В каких-то случаях это могут быть представители отдела маркетинга, а в каких-то необходимо общение с высшим руководством компании. А если речь идет о съемках корпоративного фильма, то интервью берутся у ключевых сотрудников, руководителей подразделений. Сценарий проходит множество стадий внесения правок и согласований. Важный этап — создание режиссерского сценария, который максимально подробно описывает каждый кадр. А в случае необходимости создается еще и раскадровка, которая показывает, что зритель видит в каждом кадре фильма.

После создания сценария начинается процессы подготовки к съемкам, которые тоже относятся к пре-продакшн. Это подбор локаций (мест съемки), подбор актеров, организация массовки, подбор костюмов и реквизита, а также многое другое.

Видеостудия Sibweek уделяет особое внимание процессу пре-продакшена, потому что качественная и тщательная подготовка — залог успеха всего проекта. Для того, чтобы снять качественный ролик нужно максимально подробно представлять его еще до того, как начнутся съемки.

Этап, который называется продакшн — это этап съемок, либо создания графики, если речь идет о анимационном ролике. В съемочном процессе задействована целая команда специалистов, начиная от операторов-поставнощиков, которые работают с камерами. Важную роль играет режиссер, который отвечает за то, что происходит в кадре, работает с актерами. Кроме режиссера и операторов картинку в кадре создает еще и операторы света. Работа со светом — важнейший процесс от которого зависит то, как выглядит каждый кадр. Это трудоемкий процесс, который требует участие нескольких специалистов. Звукорежиссер и его ассистенты отвечают за создание звука.

Продакшн — процесс сложный и долгий, но его можно сократить максимально тщательной подготовкой. Чем тяжелее идет пре-продакшн (создание концепций и сценариев), тем легче пройдут съемки. Не экономьте время на сценариях!

Длительность процесса съемок зависит от сложности проекта. Если речь идет о съемках рекламного ролика, то опытная команда сможет справиться за три съемочных дня. А в случае создания большого корпоративного фильма, когда речь идет о большом и сложном производстве или компании с большим количеством филиалов, требуется множество съемочных дней. Снять большой сервисный центр, огромный завод или создать рассказ о крупной компании за один-два съемочных дня просто невозможно.

Пост-продакшн — это процессы обработки видеоматериалов, монтажа, «озвучки», создания компьютерных объектов и графики, цветокоррекции.

Внимание! Мы обеспечиваем весь процесс, который называется продакшн от начала и до конца, но не занимаемся процессом только пост-продакшен для проектов, которые снимали не мы. Это связано с тем, что обеспечить подобающий уровень качества в 99% случаев не представляется возможным.



В ИТОГЕ



Фильм о вашей компании будет с достоинством представлять вас в соответствующих бизнес-сообществах.


Клиенты смогут увидеть все преимущества работы с вами и сделают правильный выбор.


Ваш фильм как инструмент современных PR технологий будет эффективно решать задачу формирования имиджа.





ЗВОНИТЕ НАМ


8 (383) 380-70-01