Производство пластикового окна

В фильме мы показали все стадии производства окон от нарезки пластикового профиля на специальных станках до остекления. Производство окна – сложный процесс, где мелочей не бывает.

Презентационный фильм компании Росстрой


Компания Россторой специализируется на бестраншейной прокладке инженерных коммуникаций. Это качественно новая технология, позволяющая проводить инженерные работы в условиях плотной затройки, прокладывать трубопроводы под зданиями, дорожными развязками или железными дорогами не останавливая движение транспорта.

Презентационный фильм о самосвале Scania G480


Scania G480 – это один из первых в России пятиосных самосвалов с повышенной грузоподъемностью. В 2014 году этот автомобиль впервые прошел испытания в суровых сибирских условиях. Местом испытаний стали угольные карьеры компании “Сибирский Антрацит”. Эта компания является одним из крупнейших производителей высококачественного антрацита и много лет использует грузовики Scania.

Презентационный фильм РоссПак


Презентационный фильм компании «РоссПак», лидера в секторе одноразовой упаковки, посуды и упаковочных материалов в Сибирском регионе. На сегодняшний момент выпускаемая компанией продукция насчитывает более 90 позиций различной полимерной упаковки, бумажной посуды и мелкофасованных продуктов питания. География продаж включает всю Российскую Федерацию и страны СНГ.

VEKA ARTLINE 82



Анимационный видеоролик для компании VEKA, рассказывающий об особенностях профильной системы VEKA ARTLINE 82.

Корпоративный фильм Новосибирскнефтегаз


Корпоративный фильм, созданный к 20-летию Открытого акционерного общества "Новосибирскнефтегаз".

Корпоративный фильм компании СибТракСкан



Корпоративный фильм от видеостудии Sibweek для компании СибТракСкан, являющейся официальным дилером Scania в Сибирском регионе.

Серия видеороликов для компании VEKA RUS

Серия видеороликов, созданных видеостудией Sibweek, по заказу компании VEKA RUS.

Презентационный фильм диспетчерского комплекса "Обь"



Фильм о современных диспетчерских лифтовых системах, которые производит компания "Лифт-Комплекс ДС". Фильм создан для трансляции на международных выставках. Презентационный фильм описывает суть работы комплекса и презентует преимущества использования этой системы.

Форум TECHNOPROM



Фильм о технологическом форуме TECHNOPROM.

CodeFest 2013 Novosibirsk Expo Centre



Видеоотчёт о CodeFest 2013, который второй раз проходил в Novosibirsk Expo Centre. Конференция CodeFest это не просто событие на котором обсуждаются вопросы разработки и управления IT проектами, CodeFest это не только одна из самых больших IT конференций в России, это событие на которое идут не только за информацией, но и за ощущениями и общением.

Анимационная презентация SMBA



SMBA (From Student to Master of Business Administration) – эксклюзивный курс по подготовке топ-менеджеров в НГУ.


Видеостудия Sibweek разрабатывает и производит
современные видеоинструменты для бизнеса


Корпоративные фильмы

Презентационные фильмы

Документальные фильмы
Видеоотчеты

Видеоинструкции

Видеореклама

примеры работ








О видеостудии


Sibweek создаёт презентационные и корпоративные фильмы, видеожурналы, видеорекламу.


Наша основная специализация — фильмы о производственных компаниях.


Команда видеостудии Sibweek профессиональна.


Мы разрабатываем концепции, пишем сценарии, организовываем и проводим съемки, обрабатываем материал и передаём фильм, готовый к трансляции.


Команда видеостудии мобильна: мы снимаем фильмы в различных городах РФ и ближнего зарубежья.


Мы создаём стабильно высокое качество фильмов за счёт грамотного ведения проектов.


Для видеосъемки мы используем самое современное оборудование.


Результативность и уровень наших работ подтверждается отзывами ключевых менеджеров компаний клиентов.


Мы готовы добиваться высокого качества для вас!






   отзывы о видеостудии


 

Делали эту работу с Sibweek впервые, поэтому, кто делал видео - тот знает, было некоторое волнение относительно понимания нас студией, уровнем роликов и сроков. Волновались зря - в Sibweek работают талантливые, профессиональные и ответственные ребята. Процесс съемки 2-х дней был по-человечески приятным и по-деловому комфортным. Сама работа - серия роликов очень классного качества - картинка, звук, информация и ощущения переданы в полной мере наших ожиданий. И еще один момент, как мне кажется, характеризующий эту студию - люди любят и умеют работать, знают себе цену, при этом в отношениях с заказчиком на первое место ставятся не деньги (у многих разговор начинается только с них), а задача, с которой вы к ним обратились. Ребята, спасибо!

Марина Судницина, директор IC tybet.ru

 

Нам так понравилось работать с коллективом студии Sibweek, что, еще не закончив первый проект, отсняли с ними еще два ролика попроще)) Ребята берутся за дело с интересом, сумасшедшими идеями, и, главное, каким-то почти неадекватным желанием работать))) В общем, итог нашей совместной работы - 7 готовых роликов, которые мы размещали и продолжаем размещать на центральных и местных телеканалах =) И самое главное - это рекордная отдача от видеорекламы, которую мы наблюдаем в период трансляции всех этих роликов, они действительно работают и приводят к нам все больше покупателей! Спасибо, ребята, желаю успехов и все более и более крутых работ!)))

Виктория Печурина, заместитель директора по развитию ООО Завод "МЕТАЛЛ-СЕРВИС".

 

При выборе видеостудии, просмотрел множество портфолио, но остановился на Sibweek. Высокий уровень и качество роликов решили все. Сам принимал участие в съемках. С ребятами очень комфортно работать. Профессионализм проявлялся во всем, но это не главное, видно что парни любят свое дело и относятся ко всему процессу трепетно и творчески. Спасибо огромное. Я планирую съемку еще нескольких роликов и приду только в Sibweek. Да сами смотрите что получилось.

Артем Бочаров, директор по маркетингу, компания "Лифт-Комплекс ДС".

 

Недавно завершился один очень интересный проект для нашей компании - видеоролик о службе сервиса Scania в Новосибирске. Уже некоторое время назад назревали идеи создания подобного фильма, но все откладывали. И тут на глаза попался один из видеороликов студии Sibweek, посмотрев который, решили, что уже не хочется искать еще кого-то, и пора остановиться). Мы выбрали классную команду Sibweek! Отзыв о видеостдии - на пятёрку)

Ольга Ветрова, менеджер по маркетингу и PR, ООО "СибТракСкан"


Продакшн в Новосибирске



Продакшн (от анг. — production) — это английское слово, которое емко описывает весь процесс создания видеоролика, рекламного ролика, корпоративного фильма.

Продакшн включает в себя несколько этапов. Обычно выделяют пре-продакшн, собственно продакшн и пост-продакшн. Первое — процесс подготовки к съемкам, второе — сами съемки, а последнее — завершающие этапы создания ролика.

Мы занимаемся полным циклом видеопроизводства, который включает в себя пре-продакшн, продакшн и пост-продакшн. Снимаем рекламные ролики, корпоративные фильмы, вирусные ролики и любые другие форматы видео.

Процесс создания фильма начинается с пре-продакшна. В эту стадию входит все, что связано с началом создания ролика, начиная от создания качественного и полного брифа. Всеобъемлющий бриф помогает сразу понять, что хочет увидеть партнер и какие задачи призван решить продукт. После брифа наступает время создания концепций — созданных на основе потребностей клиента и исследований аудитории, на которую направлен фильм и проработанных идей, которые описываю то, как и какими средствами можно решить поставленные задачи. Клиент выбирает из представленных концепций наиболее подходящую. К примеру, рекламный ролик одного и того же продукта можно снять совершенно по-разному. И все участники процесса должны четко представлять, что получится в конце. Поэтому после концепций начинается создания сценария. Он пишется с использованием не только брифа, но и после подробных интервью с представителями клиента. В каких-то случаях это могут быть представители отдела маркетинга, а в каких-то необходимо общение с высшим руководством компании. А если речь идет о съемках корпоративного фильма, то интервью берутся у ключевых сотрудников, руководителей подразделений. Сценарий проходит множество стадий внесения правок и согласований. Важный этап — создание режиссерского сценария, который максимально подробно описывает каждый кадр. А в случае необходимости создается еще и раскадровка, которая показывает, что зритель видит в каждом кадре фильма.

После создания сценария начинается процессы подготовки к съемкам, которые тоже относятся к пре-продакшн. Это подбор локаций (мест съемки), подбор актеров, организация массовки, подбор костюмов и реквизита, а также многое другое.

Видеостудия Sibweek уделяет особое внимание процессу пре-продакшена, потому что качественная и тщательная подготовка — залог успеха всего проекта. Для того, чтобы снять качественный ролик нужно максимально подробно представлять его еще до того, как начнутся съемки.

Этап, который называется продакшн — это этап съемок, либо создания графики, если речь идет о анимационном ролике. В съемочном процессе задействована целая команда специалистов, начиная от операторов-поставнощиков, которые работают с камерами. Важную роль играет режиссер, который отвечает за то, что происходит в кадре, работает с актерами. Кроме режиссера и операторов картинку в кадре создает еще и операторы света. Работа со светом — важнейший процесс от которого зависит то, как выглядит каждый кадр. Это трудоемкий процесс, который требует участие нескольких специалистов. Звукорежиссер и его ассистенты отвечают за создание звука.

Продакшн — процесс сложный и долгий, но его можно сократить максимально тщательной подготовкой. Чем тяжелее идет пре-продакшн (создание концепций и сценариев), тем легче пройдут съемки. Не экономьте время на сценариях!

Длительность процесса съемок зависит от сложности проекта. Если речь идет о съемках рекламного ролика, то опытная команда сможет справиться за три съемочных дня. А в случае создания большого корпоративного фильма, когда речь идет о большом и сложном производстве или компании с большим количеством филиалов, требуется множество съемочных дней. Снять большой сервисный центр, огромный завод или создать рассказ о крупной компании за один-два съемочных дня просто невозможно.

Пост-продакшн — это процессы обработки видеоматериалов, монтажа, «озвучки», создания компьютерных объектов и графики, цветокоррекции.

Внимание! Мы обеспечиваем весь процесс, который называется продакшн от начала и до конца, но не занимаемся процессом только пост-продакшен для проектов, которые снимали не мы. Это связано с тем, что обеспечить подобающий уровень качества в 99% случаев не представляется возможным.



В ИТОГЕ



Фильм о вашей компании будет с достоинством представлять вас в соответствующих бизнес-сообществах.


Клиенты смогут увидеть все преимущества работы с вами и сделают правильный выбор.


Ваш фильм как инструмент современных PR технологий будет эффективно решать задачу формирования имиджа.





ЗВОНИТЕ НАМ


8 (383) 380-70-01